Mercedes C W204 (2007 — 2011 г.в.)
Mercedes C-Klasse W204 200 CDI (2007 — 2011 г.в.)
Mercedes C W204 200 CDI (136 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 320 CDI (224 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 220 CDI (170 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 350 (272 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 350 4matic (272 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 230 (204 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 280 4MATIC (272 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 280 (272 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 200 Kompressor (184 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 180 Kompressor (156 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 63 AMG (457 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Mercedes C W204 320 CDI 4matic (224 л.с.) | 2007 — 2011 г.в. |
Подвеска
Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.
Передний псевдомакферсон
Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.
Течь заднего амортизатора
В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.
Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные
Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.
Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.
СМЗ С-3А
На этой машине в фильме Леонида Гайдая разъезжали Трус, Балбес и Бывалый. После показа картины автомобиль (который по сути являлся мотоколяской) получил народное прозвище «моргуновка». Управлял транспортным средством Бывалый (Евгений Моргунов).
Всего было изготовлено около 200 тысяч таких автомобилей. СМЗ С-3А представлял собой двухместное четырехколесное моторизированное средство передвижения, серийно выпускавшееся Серпуховским мотоциклетным заводом. Годы выпуска — 1958–1970. Силовым агрегатом автомобиля являлся мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 лошадиных сил.
Являясь, по большому счету, мотоколяской для инвалидов, С-3А не предназначался для длительных поездок, и при дефиците обычных автомобилей был оснащен некоторыми функциями двухместной машины, вполне пригодной для непродолжительных путешествий по дорогам общего пользования. Вынужденный сплав технологий привел к тому, что СМЗ С-3А получил также название «моторизованный протез».
«Инвалидное кресло» с двигателем С3А было весьма тяжелым (425 килограммов в полной комплектации), трудоемким и дорогим в изготовлении. Основой машины являлся цельнометаллический кузов с мощной рамой из стальных труб. Миниавтомобиль обладал посредственной динамикой (по современным меркам), разгоняясь на максимуме до 60 км/ч, и низкой проходимостью ввиду своих небольших колес и слабого мотора. Механическая задняя тормозная система относится к барабанному типу.
Кузов и ЛКП
Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.
Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп
Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.
Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые
Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.
Mercedes C S202 (1996 — 2000 г.в.)
Mercedes C-Klasse S202 220 T D (1996 — 2000 г.в.)
Mercedes C S202 200 T CDI (102 л.с.) | 1998 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 C55 AMG T (347 л.с.) | 1997 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 43 AMG (306 л.с.) | 1997 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 280 T (197 л.с.) | 1997 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 220 T CDI (125 л.с.) | 1997 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 240 T (170 л.с.) | 1997 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 230 T Kompressor (193 л.с.) | 1997 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 250 T Turbo-D (150 л.с.) | 1996 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 230 T (150 л.с.) | 1996 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 220 T D (95 л.с.) | 1996 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 200 T 2.0 (192 л.с.) | 1996 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 200 T (136 л.с.) | 1996 — 2000 г.в. |
Mercedes C S202 180 T (122 л.с.) | 1996 — 2000 г.в. |
Как едет
Интереснее всего мне было опробовать версию С 200. Во-первых, она у нас самая продаваемая, во-вторых, в ней установлен абсолютно новый двигатель. До рестайлинга здесь был турбированный двухлитровый мотор на 184 л.с. и 300 Нм момента (такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 7.3 с). Сейчас ту же мощность выдает уже 1.5-литровый мотор (хотя максимальный крутящий момент снизился до 280 Нм; упражнение на разгон новый С 200 проделывает за 7.7 с). И этот двигатель не совсем обычный. Фактически это гибридная силовая установка.
Немцы всячески пытаются откреститься от этого слова – «гибрид». Но суть от этого не меняется: здесь установлена 48-вольтная батарея емкостью 1 кВт/час и стартер-альтернатор с ременным приводом, который может не только запускать двигатель, но и используется во время ускорения, добавляя 14 л.с. Кроме этого, при замедлении ДВС может полностью отключаться, а в этот момент аккумулятор подзаряжается. Разве это не гибрид?
Здесь «очень активная» система Start/Стоп, но благодаря ременному приводу запуск двигателя происходит практически незаметно, да и едет машина за счет «электробуста» очень даже резво – для города именно то, что нужно.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Послевкусие Mercedes
Внимание, сейчас будет ода немецкому премиуму, читать не обязательно. Управляя C200 Coupe 4MATIC, в очередной раз понимаешь, что лидерская репутация «немецкой тройки» – заслуженная на 100%
По совокупности впечатлений, по общему ощущению за рулем. У BMW уклон в сторону драйва. У Audi – тоже драйв, но в другой тональности. А Mercedes дает чувство сбалансированности, драйв+комфорт.
И на самом деле совсем никакое не «спасибо» ему за это, знаете, почему? Потому что если в обычной жизни ты думаешь – надо владеть автомобилем себе вровень, по заработкам и по возможностям. Присматриваешься к другим хорошим брендам, уговариваешь себя, примеряешь на себя владение ими. А поездив даже на таком «нишевом» Mercedes, как C200 Coupe 4MATIC, думаешь: ну их, компромиссы, как бы начать больше зарабатывать?
Дело не в 64 настройках подсветки, не в нескольких режимах массажа и спеицальном режиме вентиляции, который не дает тебе заснуть за рулем. Хотя и в них тоже: к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное – буквально все, мгновенный прогрев салона, быстродействие трансмиссии, ускорения на трассовых скоростях
Стоило в настройках бортовой аудиосистемы Burmester обратить внимание на включенный режим 3D-звучания, отключить его – и почувствовать разницу: с ним и без него – небо и земля
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Каждый бренд предлагает тебе свое пространство. Атмосферу домашнего уюта и безопасности, например. Или азартной игры. Эмоциональный фон Mercedes – дружелюбная дорогая самодостаточность и эйфория, ровная, устойчивая, как от красного вина. С-Класс Coupe 4MATIC, как каждая младшая модель, вынужден «отдуваться» за весь бренд. Но делает это без видимых затрудений. Скажем, новый A-Класс – да, едет просто хорошо и «весело». А C-Класс Coupe 4MATIC едет еще и «дорого», спасибо автоматически регулируемой пневмоподвеске AIR BODY CONTROL.
Грязные упреки
Москва –¬ город контрастов, включая погодные. Только что было сухо и чисто, а стало морозно, снежно и грязно (реагенты!). И это хорошая возможность провести автомобилю стресс-тест, потому что сразу меняется его восприятие, на первый план выходят вещи, которые при эксплуатации цивилизованной не замечаешь. Условно говоря, C-Класс в хорошую погоду и C-Класс в погоду плохую – два разных автомобиля. Не то что один хуже другого, просто вступают в силу законы другой жизни, где всё – грубое, принудительное, включая полный привод.
После ночной стоянки на сильном морозе обнаруживаешь внутреннюю защитную шторку люка в наполовину открытом положении – раз, а потом еще раз. Я сделал что-то не так – или глюки электрики? Один раз поле морозной ночи C200 Coupe 4MATIC буквально не находил себе места, считая, что он не в центре Москвы, а в аэропорту Шереметьево. И, соответственно, не мог проложить маршрут, пока не оттаял. А еще автомобиль надо особенно тщательно очищать от снега: площадь остекления маленькая, поэтому малейший остаток снега на лобовом и боковых стеклах сильно уменьшает обзор. Поленился? Поедешь вслепую, под 45 градусов влево все закрыто. И передний радар при малейшем загрязнении (вроде растаяло уже всё, чисто!) воспринимает приближение к впереди стоящему автомобилю на светофоре как опасность и поднимает крик. Так и едешь в пробках под этот крик – совсем-то отключать радар не хочется.
Кстати, в городе видны и пределы возможности автопилота – когда он ведет тебя в правом крайнем ряду в потоке, а от бордюра перед капотом C200 Coupe 4MATIC начинает встраиваться грузовик или автобус. Специально не вмешивался, проверяя, успеет ли автопилот среагировать – иногда успевал, но чаще всего нервы не выдерживали у меня, я тормозил сам. Или обнаруживал, что при включенном автопилоте на скорости 60 км/ч лечу в хвост пробки, стоящей на красный сигнал светофора – и тоже жал на тормоз сам.
Салон
Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса вмещают четырех человек, седан — пятерых. Сиденья во всех моделях удобные, а для передних пассажиров достаточно места. Пространства на заднем ряду в седане вполне хватает для взрослых среднего роста, если только передние пассажиры не сдвигают свои сиденья далеко назад. У купе и кабриолета тесноваты вторые ряды. Если вы собираетесь в длительную поездку, считайте эти автомобили двухместными.
Когда вы слышите имя Mercedes, сразу думаете о качестве. И салон Mercedes-Benz C-Class отвечает всем требованиям. Он стильный, наполненный множеством первоклассных материалов. Интерьер C-Class представляет собой прекрасное сочетание олдскульной премиальности и современного минимализма. Это изысканно, но в то же время модно.
По сравнению с остальным представителем класса седан Ц-Класса имеет средний объем грузового пространства — 355 л. Купе предлагает 300 л, а кабриолет — 250 л.
Элегантная центральная консоль с самыми необходимыми элементами управления добавляет стильной атмосфере C 300. К сожалению, цена такого минималистичного дизайна заключается в том, что для некоторых функций отсутствуют физические кнопки. Доступ к ним можно получить только через меню на экране мультимедиа.
C-Class не оснащен новейшей системой MBUX. Система COMAND, которую он использует, взаимодействует с помощью элементов управления на рулевом колесе и поворотного контроллера. Добавленная в 2021 году 12,3-дюймовая цифровая приборная панель упрощает использование всех информационно-развлекательных функций. Мультимедиа C-Class также включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, спутниковое радио SiriusXM, потоковую передачу по Bluetooth.
Mercedes Benz C Class W204
Свершилось рождение четырехдверника в кузове W204 в начале 2007 года. Переняв от своего предшественника самое лучшее, автомобиль обзавелся сверх меры более крепким кузовом, строгим и агрессивным внешним видом, а также увеличенной в ширину колесной базой.
Все три классических варианта оснащения в наличии: на выбор предлагаются комплектации Classic, Elegance и Avantrgarde. В самую дорогостоящую комплектацию автомобиля Mercedes W204, комплектацию Авангард, по умолчанию включен кожаный салон, литые диски, системы климат-контроля и круиз-контроля, а также всевозможные системы пассивной и активной безопасности средства передвижения.
Если рассматривать дизайн третьего поколения “цешек”, опираясь на известные продукты компании Mercedes из смежных классов, то может показаться, что W204 – это своеобразный Франкенштейн в мире авто. Платформа кузова с уверенностью на 100% была взята от старого W203. Что касается таких технических устройств, как двигатели, КПП и основных деталей подвески – они стали наследием старшего, E-класса.
Достоинства автомобиля Mercedes Benz C Class W204 подпитывались не одними только словами и хвалебными отзывами. Такие титулы, как “Автомобиль года” (2007 г.), “Лучший импортный автомобиль” (2007 г.), “Лучший европейский тюнинг-автомобиль” (2008 г.) доставались ему не случайно: салон авто обладает потрясающей функциональностью и эргономичностью пространства, впечатляющим дизайном и роскошной оснащенностью. Сидения модели W204 подпружинены, включена интеллектуальная система голосового управления на русском языке, электронные системы изобилуют по всему салону.
Предложенные Mercedes Benz C Class характеристики силовых агрегатов перечислять можно до бесконечности, так как версий автомобиля существует огромное множество. Примерный список выглядит следующим образом:
- C180. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 156 л.с.;
- С200. Бензиновый двигатель, турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,8 литра, 184 л.с.;
- С230. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 2,5 литра, 204 л.с.;
- C280. Бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 231 л.с.;
- C350 CGI. Бензиновый двигатель, 3,5 литра, 292 л.с.;
- C200 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 136 л.с.;
- C220 CDI. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, 2,1 литра, 170 л.с.;
- C320 CDI. Дизельный двигатель, 6 цилиндров, 3 литра, 224 л.с;
- C300 Bluetec Hybrid. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 221 л.с.
Что касается КПП, то C-класс комплектовался 6-ти скоростной механической коробкой или же 7-ми позиционной коробкой-автоматом.
Историю выхода версий данной модели Мерседеса помогли разнообразить в тюнинг-ателье AMG, явив свету Mercedes C63 AMG в 2007 году. Был произведен тюнинг заводской модели в широком понимании, то есть большинство компонентов были разработаны по-новому, с нуля. Кое-какие элементы CLK 63 AMG также легли в конструкцию новинки. Смотря на активную поддержку со стороны покупателей, становится очевидным, что AMG не зря потрудились над рестайлингом таких моделей Mercedes комфорт-класса, как W203, W204, S203 и более современных S204, C204, CL203.
Версия седана C63 Mercedes Benz C Class AMG снабжена двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с., который позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 4,4 секунды. В машину ставится аудиосистема Audio 20 CD с поддержкой MP3 и TFT-дисплеем на 14,7 см. Популярные модели мобильных устройств легко подключается к системе посредством Bluetooth интерфейса, а для подключения флеш-накопителей предусмотрен стандартный USB разъем.
Среди всего многообразия систем безопасности и комфорта, есть ещё у АМГ-шного автомобиля система Attention Assist, анализирующая состояние и манеру вождения хозяина. В момент, когда реакция автомобилиста отклоняется от среднего значения, рассчитанного в начале пути, система включает предупреждение о необходимости остановки, чтобы перевести дух и сбросить усталость.
Варианты двигателей
- Атмосферный. Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.
- Турбированный. Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.
- Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо. Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.
Что касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов. Дизельный ДВС можно было бы назвать идеальным вариантом в плане экономии, если бы не ограниченное число выпускаемых машин с таким типом двигателя и высокая цена при покупке. Малолитражки с дизелем вообще можно пересчитать по пальцам.
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс
рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.
Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.
Классификация автомобилей
В настоящее время в мире выпускается огромное количество автомобилей. Все они разные, отличаются и типом кузова, и габаритами. Классификация легковых автомобилей производится как по классам, так и по типу кузова. Для начала необходимо определиться, для каких целей планируется использовать авто, какой размер салона нужен, и в каких условиях его планируется эксплуатировать.
Разделение по типу кузова
Различают несколько основных типов автомобильных кузовов:
- седан;
- хэтчбэк;
- универсал;
- купе;
- пикап;
- минивэн;
- кабриолет.
Классификация автомобилей по классам
Чтобы упростить процесс подбора нужного авто, была создана международная классификация автомобилей по классам. Европейская классификация автомобилей подразумевает 6 основных классов авто, отличающихся размерами, и 5 дополнительных – с конструктивными особенностями. Разберем в отдельности классы машин по буквам и узнаем, что означает каждый из них.
Иерархия авто в зависимости от габаритов кузова выглядит следующим образом:
классы автомобилей A B C D E таблица
Mercedes W 140 Проект
На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.