Renault kangoo 1.1, 1,4, 1.5, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Двигатели

На “Renault Kangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенные дизельные модификации — 64 и 80 сил.

Бензиновые моторы надежны. Правда, из-за украинского бензина через 40000-50000 км засоряются форсунки впрыска. От плохого топлива с большим содержанием смол иногда заклинивают клапаны в направляющих. Нередко выходят из строя датчики положения коленчатого вала и температуры. Однако их замена, как и сами детали, стоит копейки. Учтите: двигатели любят фирменный сервис.

Обновление даже ремня ГРМ (через каждые 60000 км) в “левом” гараже может закончиться плачевно для машины. Вместе с ним нередко приходится менять и помпу, которая к этому времени начинает покрываться капельками тосола — начинает “потеть», как выражаются сервисмены.

От покупки дизельных Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок.

Подвеска

Передняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя — полузависимая, торсионная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достаточно комфортная — городские дорожные изъяны она отрабатывает с легкостью.

Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, а шаровые опоры — чуть поменьше, 60-70 тыс. км. Задняя торсионная подвеска может служить очень долго, но при одном условии — не загружать машину сверх нормы.

Тормоза необыкновенно острые, но контролировать эффективность замедления легко. Передние колодки выхаживают 25 — 30 тыс. км, а задние — до 60 тыс. На передних тормозных дисках для лучшего их охлаждения отсутствуют защитные кожухи, поэтому диски, возможно, придется поменять приблизительно через 70 тыс. км.

Если машина оборудована гидроусилителем, то руль достаточно легкий при маневрировании, особых проблем с гидравликой не возникает. Рулевые наконечники выхаживают 60 тыс. км.

Цена нового и б/у

В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.

Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.

Просторный и уютный, но грузовой

Салон Рено Кангу

Да, все собственно так. Без амбиций и претензий, без архитектурных излишеств. Это как раз тот случай, когда автомобиль доказал числом продаж, что есть категория покупателей, которым полезный объем и практичность гораздо значительнее скорости и вычурности. А ведь все очень просто. Как ни крути, но каждый из нас тоже относится к обществу потребления. И когда нечем отхватить колбасу, наш человек, конечно, не спасует и воспользуется линейкой, кредитной карточкой или еще бог ведает чем, но настоящий джентльмен достанет швейцарский нож и аккуратно нарежет красивыми колечками. Мы это к тому, что даже среди универсальных машин будет сложно отыскать такого мастера на все руки и инструмент на все случаи существования. Согласитесь, что не дело на БМВ 525 везти на задрипанном прицепе мотоплуг, а на заднем сиденье рассаду и заступы. По крайней мере, не всем совесть позволит. Renault Kangoo как раз тот случай, когда автомашина в два счета может превратиться из фан-кара для загородного пикника в рабочий автомашина с грузоподъемностью 800 кг, а потом снова трансформироваться в комфортабельный пятиместный универсал. Разумеется, мы говорим о пассажирской версии Renault Kangoo. Самое прекрасное в ней то, что коммерческая, буквальнее, непассажирская жилка, которая лежит в основе конструкции, позволила дизайнерам отвязаться от штампов и клише, заполонивших конвейеры даже самых именитых автозаводов. Вы лишь посмотрите на площадь остекления салона. Никакой кроссовер себе такого не позволит попросту потому что это немодно. Сегодня модно как можно выше поднимать оконную черту, причем к корме окно сводится вообще на нет. Об окне в задней двери вообще сообщать не приходится. Какая уж тут обзорность. Рено Канго имеет совершенно противолежащий взгляд на эти вещи. В салоне едешь, как в аквариуме, великолепная обзорность на 360 градусов, причем кушать комплектации Люкс со стеклянной крышей. Полный салон солнца, желаешь — тонируйся, хочешь — нет, но такого кругового обзора пока нет ни в одном автомашине, не считая кабриолетов, конечно. Остекление прекрасно сочетается с неброским, но качественным салоном, где любая мелочь продумана и выверена до мелочей.

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Салон прозаичен, но весьма функционален, особенно в новой редакции. Он стал шире на 90 мм и у задних пассажиров возросло пространство для ног на целых 230 мм. Система трансформации салона насчитывает шесть типовых, основных вариантов. Это позволило манипулировать объемом грузового отсека в совсем фантастических пределах. Минимально допустимый объем для нового Renault Kangoo — 660 литров против 500 к старее версии. Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках сидений — 2869 литров. Это самый большенный показатель в классе, даже с учетом откровенно грузовых фургонов. Всеобщий объем кармашков, антресолей, бардачков и всякого рода полочек составляет немало 80 литров, а максимальная длина груза — два с половиной метра. Так что при нужды из пятиместного салона с высоченной, а иногда и стеклянной, крышей, вполне получается пролетарий жучок. Да, подвеска может быть жестковатой, но есть и выбор. К образцу, есть версии, которые выпускаются с 2011 года, у которых подвесок настроена специально для плохих дорог, на таких кенгурятах установлены немало жесткие пружины, другие амортизаторы и чуть подправлен клиренс. В отличие от базового Renault Kangoo, он составляет 182 мм. Кроме того, можно приобрести и полноприводный вариант, но на рынке России они встречаются крайне редко. Renault Kangoo 4×4 имеет вискомуфту, какая подключает задний мост при пробуксовывании передних колес. Просто и верно

Конечно, есть особенности в подвеске, связанные с грузовым происхождением модели, но они так незначительны по сравнению с другими автомобилями даже не бюджетного класса, что заострять на них внимание не стоит

Особенности сервисы Рено Кангу

Дизельный автомобиль для работы — выгодно и эффективно

За весь период современного автомобилестроения установилось мнение, что дизели не только более экономны в эксплуатации, но и менее мощные. Первое поколение Рено Кангу выпускалось как в дизельной, так и бензиновой версии, при этом потребителям были предложены двигатели от 1,2 л (58 л.с.) до 1,9 (80 л.с.).

В 2007 году эта марка стала немного мощнее, так как определилась тенденция приобретения в качестве авто городского класса. С этого периода можно было приобрести Renault Kangoo с бензиновым двигателем на 105 л.с. и три модификации дизеля — 75, 90 и 110 л.с.

Покупатели Renault Kangoo могли заказать модификацию с мотором Flex-Fuel, который позволял выбирать между разными топливными смесями, прежде всего, дизелем, этанолом и их смесью. При этом дизель Рено Кангу, по отзывам владельцев, не уступал бензиновой версии, а экономия на топливе была существенной.

В последние годы выбор в пользу дизеля очевиден, ведь во время работы нет необходимости развивать большие скорости. Выбираемая для этих целей машина должна быть надежной, хорошо управляемой, комфортной. А небольшая скорость, развиваемая авто, является приемлемой характеристикой. Приобрести с рук Рено Кангу с пробегом можно за 5-6 тыс. долларов и выше (в зависимости от года выпуска).

Двигатели Renault Kangoo имеют переднее размещение, рассчитаны на 4 поршня, в них используется эффективный распределенный впрыск топлива. В результате на городском цикле автомобиль использует всего 6,5 л, при этом разгоняясь до 100 км в среднем за 16 секунд. Загородный цикл позволяет тратить минимум топлива — всего 4,9 л. В среднем мощность автомобиля 4000-5500 об/мин. Отзывы обладателей машин подтверждают низкий расход топлива и хорошую динамику автомобиля.

В основном на Renault Kangoo устанавливалась 5-тиступенчатая механическая коробка передач. По отзывам, это очень удачный вариант для выбора. Задняя торсионная подвеска и гидроусилитель руля хорошо сказываются на управляемости автомобиля, это особенно заметно на груженых фургонах. Тормозная система Renault Kangoo: спереди — дисковая вентилируемая, сзади — барабанная. То есть машина отлично себя ведет на сложных дорогах независимо от погодных условий.

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Салон

Посадка высокая, джиперская, действительно удобно сидеть, всё под рукой. Регулировка сиденья небольшая.

Четыре стеклоподъёмника, сзади тоже электрические, можно их заблокировать. Электрозеркала, круиз-контроль управляется кнопками на руле. Есть лимитер скорости, можно выставить лимит и он будет пищать, когда его превышаете.

В машине, когда заводишь есть электронный датчик масла, показывает в уровне масло или нет. Есть подрулевое управление музыкой: можно прибавить громкость, убавить, выключить звук.

Есть Bluetooth управление «Hands Free», можно переключаться между станциями. Есть две кнопки переключения режимов, AUX, CD или FM. Единственное что, дико AUX двойной нужен будет переходник.

Всё управление магнитолы происходит под рулем. Также присутствует кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, стандартная печка.

В Renault Kangoo есть огромнейшая полка установлена на торпеде, под лист формата А4, отсеки для ручек, и разных мелочей. Минус в том, что нет каких-то мелких кармашков. Возле ручника, есть подстаканник, он ужасно маленький. Есть маленький кармашек для мелочи, рядом находится разъем OBD сканера, прикуриватель, а также есть прикуриватель на заднем ряду, для задних пассажиров.

Аварийка расположена очень удобно. Есть блокировка на центральный замок, задние пассажи так просто не выйдут, если вы воспользовались этой кнопкой.

Есть подлокотник удобный и внутри места очень много. Козырек тоже непростой, есть место для мелочи, и над ним огромное место для дополнительных вещей. Маленькое зеркальце, оно специально для того, чтобы смотреть за пассажирами второго ряда.

Есть датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, средних размеров бардачок, не прям огромный, но и немаленький. В дверях у водителя большой карман, разделен на отсеки.

Динамики Renault Kangoo в городе хватает, мотор восьмиклапанный, едет довольно бодро, на трассе, конечно же, вам не будет хватать этой мощности, присутствует «парусность».

Тест-драйвы Renault Kangoo поколения II

Тест драйв 28 августа 2012 Дачник

Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!

16

Сравнительный тест 25 апреля 2010 Друг семьи

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18

Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo) Вторичный рынок

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение «Voiture `a Vivre», что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

19 26 сентября 2006

Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy) Сравнительный тест

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

18 18 июля 2006

Поведение машины на дорогах

Рассмотрим теперь, как дизель Renault Kangoo ведет себя в реальной жизни на дорогах. Нужно отметить, что совершенно не чувствуется относительно малая мощность автомобиля. Он отлично ведет себя на обгонах, тяга двигателя ощущается, согласно отзывам и тестам, начиная с 1000 об/мин.

Некоторые модификации дизелей Рено Кангу имеют максимальную скорость около 150 км/ч, но знающие автомобилисты не рекомендуют использовать автомобиль на таких скоростях. Будет давать знать о себе большой дорожный просвет, особенно при боковом ветре. Рекомендуемая скорость на трассе не более 110 км/ч.

К недостаткам автомобиля Renault Kangoo, по отзывам, можно отнести слабую шумоизоляцию, но это устранимо при установке подкрылок и обработке дна битумной мастикой. Это одновременно позволяет защитить кузов вашего Рено Кангу и сделать вождение более приятным и бесшумным.

Владельцы Renault Kangoo, согласно отзывам, довольны приобретением, независимо от года выпуска машины. Особенно они отмечают великолепную вместимость (с поддоном до 500 кг) и возможность использования автомобиля для городских и загородных поездок, в том числе, как семейного, наряду с низкими затратами на эксплуатацию дизеля. Несмотря на грузовой статус, опытные реноводы все же не рекомендуют перегружать подвеску больше рекомендованных значений.

Многие автомобилисты называют эту марку — народным автомобилем, опираясь на недорогую стоимость и экономную эксплуатацию. При этом Рено Кангу, как классический представитель моделей этого концерна, достаточно требователен к техническому обслуживанию.

ТО при навыках можно сделать самостоятельно. Регламентный ремонт, а также замена комплектующих по износу рекомендуются с использованием оригинальных запчастей или полных аналогов. При этом если сравнивать ремонт других фургонов, судя по отзывам, для Renault Kangoo он будет самым дешевым.

По динамике, маневренности и проходимости в городских условиях, по отзывам, автомобиль не уступает дорогим моделям. В салоне отличный обзор дороги с высокой посадкой, очень удобная панель для водителя. Отметим и моторесурс этой машины — 500 тыс. км, а не 250, как многих фургонов.

Интерьер и багажный отсек

В России Peugeot Partner доступен только с 5-местным салоном. Интерьер выглядит достаточно неплохо. Хотя особых изысков здесь ожидать не стоит. Добротного качества отделка, неплохо продуманная эргономика. Как для автомобиля своего уровня очень даже достойно.

У Renault Kangoo салон выполнен просто, но со вкусом. Дизайнерских оригинальных решений тут по сути нет. Зато всё расставлено по своим местам. Салон не вызывает противоречивых эмоций. Целостный, сбалансированный, с хорошей эргономикой, недорогой, но достаточно качественной отделкой.

В этом компоненте между Renault Kangoo и Peugeot Partner можно смело поставить знак равенства.

Отдельно поговорим про багажный отсек.

У Renault Kangoo в 5-местной версии под багаж остаётся 660 литров. Если опустить второй ряд, то выйдет уже 2600 литров. Столько же вмещает фургон. При этом дверь багажника по умолчанию поднимается вверх. Но опционально можно получить распашные створки.

У Peugeot Partner в 5-местном салоне под багаж оставили 675 литров. Если опустить задний ряд, то получится грузовая площадка на 3000 литров. Сказывается разница в длине. Коммерческий фургон может вмещать от 3700 до 4100 литров. Это уже зависит от того, короткая база используется или длинная.

Как видите, в плане багажного отсека выигрывает Peugeot Partner 2 поколения. Но если вы берёте пассажирскую версию каблучка, то здесь наблюдается примерное равенство.

Цены на запчасти и обслуживание

Цены на запчасти нельзя назвать большими, но как и у всех французских производителей присутствует разнобой. Что касается взаимозаменяемости деталей — многие части подвески, двигателя и трансмиссии подходят от других моделей — например, Renault Clio. Поэтому найти их нетрудно.

В плане обслуживания бытовало мнение, что несмотря на относительную простоту, автомобиль требователен к качеству  сервиса. Имеется в веду, что отдельные операции следует доверить профессионалам или официальной станции.

На разборках автомобилей много, цены средние, так что с этим проблем нет.

К примеру:

  • капот — $150
  • передний аммортизатор — $50
  • передний суппорт — $50
  • переднее крыло — $80
  • турбина на дизель — $400
  • радиатор кондицонера — $100

Renault Kangoo I — обзор автомобиля

Renault Kangoo I / Рено Кангу I

Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.

Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.

Рено Кангу 2016 как увлекательный автомобиль

Впрочем, не все так печально. Тоска распространяется только на часть Европы, и, вероятно, на часть Азии. Еще осталось несколько довольно интересных автомобилей и Renault Kangoo, особенно заключительного поколения, один из них. Он задумывался просто как развозной фургончик и не более того. Выпущенный в 1999 году он разом же приглянулся мелким торговцам, стал почти что фирменным почтовым автомашиной по всей Европе, да и муниципальные службы охотно раскупали юркий и экономичный французский фургончик. Не за прекрасные глаза, естественно, хотя дизайн автомобиля был более чем удачным. Был у Renault Kangoo предтеча, которого звали Рено Рапид. Тоже неплохой автомобильчик, но у него объем грузового отсека составлял всего-навсего два с половиной кубометра. Рено Кангу получил в типовой версии три кубометра грузового отсека, но была еще длиннообразная версия, в какую помещалось 3,5 кубометра всякой всячины. Продажи Renault Kangoo первого поколения взлетели даже с учетом будет серьезной конкуренции, которую ему составляли Фольксваген со своим Кедди, Фиат, Ситроен и Пежо. До 2000 года удалось реализовать по всему миру более миллиона кенгурят. Это очень хороший показатель, потому что машинка собиралась не так глобально, как это зачислено сейчас. Выпуском занимались всего три завода — один на родине, во Франции, другой в Аргентине и третий в Турции. Также мелкими партиями автомобиль спускали в Марокко. Уже осенью 2001 года французы всерьез задумались о том, чтобы выпустить полноприводную модификацию автомашины и она, действительно, появилась в продаже в начале 2002 года. Кроме полноприводной беспорочный трансмиссии, автомобиль получил новый дизельный двигатель с турбиной на 1,9 литра мощностью 92 силы и увеличенный до 205 мм клиренс.

На фото — внешний вид Рено Кангу

В 2003 году у модели прочертили генеральный рестайлинг. Теперь Renault Kangoo имел каплеподобные модные фары головного света, задние фонари слегка измененной зодчества, радиаторная решетка получила корпоративный дизайн, а вдобавок к рестайловому кузову сделались предлагать совершенно новый двигатель — дизель объемом 1,5 литра с турбиной. С 2005 года, параллельно с предыдущим поколением, сделались выпускать Renault Kangoo в новой интерпретации. Старый кенгуренок пока оставался на конвейере, потому что нездорово привлекательной была его цена. Новое поколение фургона стало немножко дороже, но позже, в 2007 году вышло последнее поколение и престарелый Канго заменили вторым. Последняя модернизация автомобиля успешно прошла в 2013 году. Технические характеристики, в принципе, остались теми же, лишь из линейки моторов убрали самый слабый 1,4-литровый бензиновый мотор, заменив его на два дизельных. Сейчас в гамме двигателей остались два бензиновых мотора, которые выпускаются с 2008 года — восьмиклапанный отрыжка старого Канго, 1,6-литровый 87-сильный мотор и агрегат такого же объема, но с 16 клапанами и мощностью в 106 коней. Кроме бензина в списке доступных моторов есть шесть полуторалитровых дизелей различных конфигураций и мощностью от 70 до 110 лошадей. Такой сегодня Renault Kangoo в всеобщих чертах. Однако же мы совсем не разобрались с основным вопросом — с кузовами, а это все же основной козырь кенгуренка. Легковесный тест-драйв каждой из модификаций помогут яснее представить, почему публика так привязалась к этому, в общем-то, обыкновенному автомобильчику без амбиций и претензий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: