Fiat ducato

Модельный ряд

Модельный ряд Фиат Дукота довольно разнообразный, из-за чего машину можно использовать для различных целей. Производитель создал три разные варианта транспортного средства:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Некоторые технические характеристики моделей Фиата Дукато 3-го поколения отражены в следующей таблице:

Тех. характеристика Мощность двигателя Грузоподъемность Вид топлива
FIAT Ducato комби 130 лошадиных сил 1 тонна Дизель
FIAT Ducato фургон 130 лошадиных сил 1 тонна Дизель
FIAT Ducato 4-х дверный шасси 130 лошадиных сил 1495 кг Дизель
FIAT Ducato 2-х дверный шасси 130 лошадиных сил 1515 кг Дизель

Ввиду довольно большой грузоподъёмности используется автомобиль в большинстве случаев для перевозки грузов. В качестве микроавтобуса его можно встретить гораздо реже.

Грузоподъемность Fiat Ducato в зависимости от комплектации может составлять от 560 до 1825 килограмм. Вместительность его кабины имеет большой диапазон – от 8 до 17 кубических метров.

Грузовики марки Фиат довольно большие. Их длина составляет 5413 миллиметров, ширина – 2050 миллиметров, а высота – 2524 миллиметра. Величина колесной базы при таких габаритах – 3450 миллиметров. Передняя колея на 20 миллиметров шире задней, достигая 1810 миллиметров. На автомобиле установлены колеса 215/70/R15.

Технические характеристики

Фиат Дукато имеет уникальные технические характеристики, что позволяет расширить модельный ряд и отойти от привычной концепции грузовых автомобилей. Последняя версия, выпущенная в 2021 году имеет несколько существенных достоинств, которые делают ее практически идеальной среди несколько однообразных соперников:

  • увеличенная грузоподъемность;
  • экономия использования топлива;
  • большая мощность.

Но стоит сказать, что каждое достоинство оказывает существенное влияние лишь на эксплуатационный сектор.

Под капотом автомобиля установлен дизельный двигатель внутри которого содержатся 130 л/с, что при 3600 об/мин делают возможным разгон до 155 км/ч в зависимости от загруженности автомобиля. Наибольший интерес заключается в расходе топлива, который при максимальной скорости расходует лишь 7.3 л топлива.

Дукато относится к экологическому классу Евро-4 благодаря двигателю, сделанному в соответствии с европейскими стандартами экологии. Он управляется 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей достичь плавного вождения с максимальным раскрытием характеристик. Точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2015, где она уже усела зарекомендовать себя в лучшем свете, но главное отличие Дукато состоит в том, что в соответствии с традициями, ставшими некоторыми правилами, автомобили обладают только передним приводом.

Вместительный автомобиль для коммерческих целей и личного использования

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Стоимость и комплектация

Как для коммерческого цельнометаллического фургона, оба автомобиля имеют вполне адекватную стоимость, соответствующую нынешней ситуации на рынке.

Ducato обойдётся покупателю минимум в 1,8 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает базовую комплектацию, состоящую из:

  • АКБ и генератора увеличенной мощности;
  • EBD и ABS;
  • предпускового подогревателя от Webasto;
  • водительской подушки безопасности;
  • электрических стеклоподъёмников;
  • регулировки кресла по высоте;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • трёхточечных ремней безопасности;
  • бака на 90 литров;
  • центрального замка с пультом дистанционного управления и пр.

Довольно неплохой набор, но порой хочется получить немного больше. Отсутствие кондиционера лишь одна подушка безопасности не лучшим образом характеризует итальянского автопроизводителя.

Что же касается актуальной версии Ford Transit, то его начальный ценник также составляет примерно 1,9 миллиона рублей. Штатная комплектация предусматривает наличие такого оборудования:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски на 15 дюймов;
  • наружные зеркала с подогревом;
  • два электростеклоподъёмника;
  • подогрев на передних креслах;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP и пр.

В базе Transit выглядит немного привлекательнее. Хотя тут также всего одна подушка безопасности.

Чтобы в полной мере ощутить высокий уровень комфорта, функциональности и практичности автомобилей, в обоих случаях лучше сразу брать комплектацию хотя бы среднего уровня. Там появляется расширенный список оборудования, целый ряд продвинутых систем и пр. В частности, можно получить круиз-контроль, парковочные камеры, разного рода системы контроля и не только.

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Трансмиссия, рулевая и тормозная системы Фиат Дукато

Все новые коммерческие автомобили Fiat Ducato шестиступенчатой комплектуются механической коробкой переключения передач; однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом выключения. На машинах Фиат Дукато, ввезённых б/у из Европы, встречается также шестиступенчатая коробка-«автомат». Привод – передний. В Европе также выпускаются Fiat Ducato с подключаемым полным приводом, но в новом виде в России они не продаются.

Рулевое управление – реечное, с усилителем. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с усилителем 11″ (или двумя усилителями по 10″ для MAXI 4.0 т), оснащённая системой ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). Диаметр передних и задних тормозных дисков составляет 280 мм – на фургонах; 300 мм – на шасси.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Цельнометаллические коммерческие фургоны пользуются в настоящее время повышенным спросом и огромной популярностью в сфере грузоперевозок. Такие машины активно применяются в службах доставки, различных компаниях, специализирующихся на транспортировке всевозможных грузов и товаров.

Для некоторых такой автомобиль становится настоящим помощником в частном небольшом бизнесе. Другие закупают сразу несколько подобных машин, которые становятся основой автопарка для крупной организации и предприятия.

Ассортимент коммерческих фургонов на российском рынке довольно внушительный. При этом основная доля приходится на зарубежных производителей. Яркими примерами популярных коммерческих авто являются Fiat Ducato и Ford Transit. А потому многих справедливо интересует, кто из них лучше и кому отдать предпочтение при покупке.

Обновлённый Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия

Подразделение Fiat Professional компании FCA анонсировало линейку среднеразмерных фургонов Ducato 2020 модельного года. Внедрённые изменения должны остановить падение продаж модели на европейском рынке.

Европейский сегмент среднеразмерных LCV в прошлом году вырос на 7% до 606 139 единиц (данные JATO Dynamics), но продажи Fiat Ducato упали на 8,8% до 59 981 шт. Тем не менее это обеспечило «итальянцу» пятое месте в сегменте после Mercedes-Benz Sprinter (98 352 шт., -2,3%), Renault Master (90 700 шт., +10,1%), Ford Transit (86 663 шт., +15,7%) и Iveco Daily (61 480 шт., +3,5%). А пресс-служба FCA уверяет, что Ducato – абсолютный лидер в нише автокемперов: 3 из 4 проданных домов на колёсах построены на базе фиатовской модели.

Обновлённый Ducato получил модернизированное семейство дизельных двигателей MultiJet 2, соответствующих актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP. У всех рабочий объём 2,3 л и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата, а опициональный EcoPack предусматривает электронное управление водяным насосом, умный генератор, систему stop&start и экологичный алгоритм работы ездовой электроники. Младшая версия выдаёт максимальные 120 л.с., 320 Нм и идёт в комплекте только с 6-ступенчатой МКП. Исполнение на 140 л.с. и 350 Нм доступно как в паре с «механикой», так и с новым 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Последний позволяет зафиксировать передачу на спуске с горы и таким образом предотвратить нежелательный разгон. Ducato с двигателем на 160 л.с. и 400 Нм снабжается только «автоматом». Наконец, топ-версия на 180 л.с. будет предлагаться с обеими коробками, но в случае с МКП максимальный крутящий момент составит 400 Нм, а с «автоматом» – 450 Нм.

В строю также останется метановый 3,0-литровый агрегат (136 л.с., 350 Нм) и впервые будет предложена версия BEV – то бишь электрическая. Для марки Fiat это будет первый электромобиль в сегменте LCV, но, судя по описанию, доступен он будет не всем, а только крупным проверенным клиентам, в сотрудничестве с которыми эксплуатационные характеристике электрического Ducato будут постепенно дорабатываться. Мощность электродвигателя и ёмкость батареи пока не называются – ТТХ мы надеемся выяснить в начале июля во время очного знакомства с новинкой в Турине.

Привод у всех Ducato передний. О полноприводной версии ничего не сообщается, хотя до обновления она предлагалась в комплекте с наименее мощным дизелем – межосевую вискомуфту, задний мост с опциональным самоблоком и прочее «железо» поставляла французская фирма Dangel.

Никаких косметических новшеств для Ducato 2020 модельного года не предусмотрено, но в кабине водители обнаружат новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также позволяет учитывать габариты автомобиля при прокладке навигационных маршрутов, то есть не будет направлять Ducato в узкие средневековые улочки, коих в Италии, например, огромное количество, и даже маленький Fiat 500 там может запросто обтесать бока.

Как обновление европейского Ducato отразится на российских версиях модели, пока не известно, но мы это выясним во время июльского тест-драйва. Пока что модель предлагается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем стандарта Euro 5 и механической коробкой передач. Цены начинаются с отметки 1 919 000 рублей за короткобазный (3000 мм) фургон вместимостью 8 кубометров. Базовый Ducato с бортовой платформой и колёсной базой в 3800 мм стоит 1 875 000 рублей.

В прошлом году импортный Ducato разошёлся тиражом 738 экземпляров, что конечно очень мало по сравнению с результатом локализованного Транзита – 12 077 шт. Французские близнецы «итальянца» – Citroen Jumper и Peugeot Boxer – продаются в схожих объёмах: 669 и 980 шт. соответственно.

Устройство Дукато

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль итальянского производства – выверенная до мелочей конструкция. В машине установлена подвеска с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, которые в совокупности с различными стабилизаторами обеспечивает идеальную устойчивость практически на любой дорожном покрытии. А благодаря торсионной балке с рессорами и эластичным ограничителям хода, автомобиль приобретает максимально плавные возможности для управления. А благодаря реечному рулю с гидравлическим усилителем, водитель сможет управлять автомобилем продолжительное время и не чувствовать никакого дискомфорта.

Особо постаралась инженеры над сферой безопасности Дукато, ведь защита пассажиров гарантирована на всех уровнях:

  • пассивном;
  • активном;
  • превентивном.

«База» оборудована системой EBD и ABS, которые являются признаками исключительно премиального класса безопасности. Не обошлось и без других дополнительных средств обеспечения безопасности, например, областей запрограммируемой деформации, увеличенного количества подушек безопасностей. Также доступны шторки безопасности.

Не стоит забывать и про эргономику автомобиля. Он создает впечатление гостеприимного дома, который устойчив к любым внешним воздействиям. Особенно интересен факт отсутствия любых шумов и вибраций в салоне во время езды. А удобство пассажиров также подкрепляется тем фактом, что в салоне есть множество полочек и ящиков, предназначенных для самых разных нужд.

Первые фургоны Ducato

Первый автомобиль сошёл с конвейера Sevel в 1981 году и за последние 30 лет получил огромное количество модификаций. В общей сумме на тройку Fiat Ducato, Jumper и Boxer (представляющих по сути один и тот же автомобиль, доработанный для разных стран) приходится 1260 вариантов исполнения и комплектаций от бортовых грузовиков до машин скорой помощи.

На сегодняшний день продано 2.5 млн автомобилей Дукато – Фиат планирует развивать эту линию, до тех пор, пока миру вообще будут нужны рабочие шасси. Грузопассажирский «Фиат Дукато» пользуется немалой популярностью, но приобретают авто не только в коммерческих целях — для кемпинга и даже в качестве полицейского автомобиля. Однако начиналось всё с трёх вариантов исполнения:

  • Фургон;
  • Пикап;
  • Микроавтобус.

Кроме того, каждый из видов кузова Fiat Ducato выпускался в классической (S) и удлинённой вариации (SX) с объёмом полезного груза до 12 тыс. литров. Интересно, что этот же автомобиль на внутреннем рынке Италии назывался Alfa Romeo AR6 и продавался под соответствующим брендом (в Англии Ducato назывался Talbot Express). Впрочем, в 1986-м году Alfa Romeo вообще стала частью Fiat. Однако этот факт лишний раз подчёркивает универсальность первой платформы «Дукато Фиат».


Fiat Ducato первого поколения.

Широкие двери, удобная погрузка, надёжные детали – всё в Ducato Fiat было нацелено на грузоперевозки и трудовые будни. На два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя (2 и 1.8 литра) приходилось два дизеля обычных, полноприводных и с турбонаддувом (2.5 и 1.9 литра). Модельный ряд «Фиат Дукато» имел названия, соответствующие грузоподъемности: Ducato 10 (1 тонна), 14 (1.4 тонны). Наиболее популярной оказалась модель Mk1.


Первое обновление интерьера и экстерьера Ducato состоялось в 1986 году.


Ducato Minibus, производившийся с 1989 по 94 г.

Недостатки

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Интересные факты

Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:

  • машины компании 12 раз были признаны лучшими в Европе;
  • автоконцерн не доверяет производство филиалам, лишь в государствах третьего мира собирают модели, которые уже устарели;
  • бренд первым успешно внедрил систему отопления, а также вентилирования;
  • Fiat 124, который является прототипом ВАЗ 2101, в конце 70-х годов стал лучшим авто;
  • на заводе компании выпустили первый двигатель Common Rail, работающий на дизеле. Произошло это событие в 1986 году;
  • 1936 год знаменуется выпуском самого маленького авто в мире, которое приобрело большую популярность, его производили большим потоком;
  • Fiat Panda имеет 60 модификаций, а общее число продаж составляет 4 млн (до 2000 года);
  • первый внедорожник на авторынке — Fiat Campagnola;
  • над производством Fiat Sedici и Suzuki SX4 трудятся на одном заводе, причем для этого используется одна основа;
  • знаменитые итальянцы отдают предпочтение машинам бренда. К примеру, Фелиппе Масса, Алехандро Дель Пьеро и т. д.

Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».

Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном

Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается

В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Интерьер

Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.

Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.

Смотреть галерею

Особенности фургонов

В обоих случаях речь идёт о цельнометаллических коммерческих фургонах.

Итальянский автомобиль обновил свой внешний облик, расширил перечень функциональных возможностей, а также повысил практичность машины. Эта модель лучше своего предшественника адаптирована к российским условиям эксплуатации, что отражает в усиленной подвеске и переработанном двигателе.

После обновления Ducato имеет сразу 3 варианта исполнения колёсной базы, 3 типа крыши по высоте и 3 конструкции дверей.

Fiat Ducato оснащается лишь переднеприводной конструкцией. Впереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, дополненная винтовыми пружинами. Сзади стоит зависимая подвеска с листовыми рессорами и амортизаторами телескопического типа. Везде стоят дисковые тормоза, а впереди они ещё и вентилируемые. Рулевой механизм реечный, усиленный гидравлической системой.

Ford Transit, который в случае с цельнометаллическим фургоном правильнее называть Transit Custom, также является переднеприводным фургоном. Эту машину можно широко использовать для различных видов грузоперевозок. Модель получила огромную популярность в сфере среднего и малого бизнеса.

Дебют нового поколения Transit состоялся в марте 2012 года в рамках выставки коммерческого транспорта. Буквально сразу после премьеры начались продажи по всему миру. В 2017 году машина прошла плановую модернизацию, которая включала в себя доработку внешности и серьёзные изменения в интерьере. В техническом плане ничего не изменили.

В основе Transit Custom от компании Ford лежит переднеприводная платформа с продольно расположенным силовым агрегатом. Впереди стоит независимая подвеска и стойки МакФерсон. Задняя система зависимая, оснащённая листовыми рессорами и газонаправленными амортизаторами. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. На всех колёсах дисковые тормоза, а передние дополнительно вентилируемые.

Как вы можете наглядно видеть, в техническом плане это практически идентичные автомобили. Разница лишь в том, что у Ducato есть несколько версий исполнения, в то время как Transit доступен лишь в одной модификации.

Производственная мощность

Размеры корпорации поражают. Так, она руководит 1000 компаниями, расположенными в 61 стране по всему земному шару. Производство налажено в Италии, Бразилии, Аргентине, Франции, Польше, Турции, Мексике, России, Украине и т. д. Что касается сотрудников, их число достигает около 220 тыс.

Самое крупное производство находится в Бразилии. Здесь завод может изготавливать до 3 тыс. моделей за сутки. Сотрудничество с каждой компанией имеет свои особенности. К примеру, в некоторых странах лишь собирают узлы, привезённые из Италии, а где-то допускается параллельная сборка и местной техники.

Концерн ранее делился своими планами, в которых озвучивал о дальнейшем расширении на американском, европейском и африканском рынке.

Самые крупные производственные мощи концерна сосредоточены:

  • Италия (Toro, 500L, 500S, Fullback, Grande Punto, 124 Spider, Ducato);
  • Польша (500, Punto, Bravo);
  • Турция (Tipo, Albea, Linea);
  • Россия (Ducato);
  • Аргентина (Punto, Tipo, Argo);
  • Мексика (500, Albea, Freemont);
  • Бразилия (Croma, Bravo, Toro, Panda).

Fiat Ducato

Основное производство микроавтобуса Ducato расположено в Италии – предприятие SEVEL. Также существует Фиат Дукато российской сборки. Завод находится в Елабуге.

Модель пользуется большой популярностью благодаря усиленной подвеске, богатой комплектации, многофункциональности, комфортабельному салону, увеличенной мощности элементов кузова, грузоподъемности и прочее. Но самое главное, что микроавтобус производят в разных исполнениях: шасси, комби и фургон. Последний вариант имеет четыре модификации, предназначенные для пассажирских перевозок. Остальные варианты – шесть модификаций для грузоперевозок и восемь стандартных.

Fiat Ducato

Подытожим

Итальянский автомобиль «Фиат-Дукато» по праву стал популярен в разных странах Европы. Во многом это обусловлено прекрасными техническими характеристиками, комфортом салона, удобством в обслуживании и максимально оборудованным водительским местом. Из представленного модельного ряда, не сложно выбрать необходимый вариант (для грузовых, пассажирских или комбинированных перевозок). Выше указаны основные параметры, габариты и особенности автомобиля, позволяющие определиться с выбором. По сути, «Дукато» — это хорошее коммерческое транспортное средство, подходящее для использования как в городских условиях, так и для транспортировки грузов или пассажиров на дальние расстояния.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: