Chevrolet malibu 2016: технические подробности новинки

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Характеристики Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT и комплектация LT/LTZ позиций

Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.

Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2019 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.

На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.

Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.

Другие поколения Malibu

IV(1978-1983)
сравнить автомобили3100000 — 3100000

V(1996-2000)
сравнить автомобили

V рестайлинг(2000-2004)
сравнить автомобили

VI(2004-2006)
сравнить автомобили

VI рестайлинг(2006-2008)
сравнить автомобили

VII(2008-2012)
сравнить автомобили

VIII(2012-2015)
сравнить автомобили

VIII рестайлинг(2013-2015)
сравнить автомобили

IX(2015)
1099000 — 1900000

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).

Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.

Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.

Трансмиссия

Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.

На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.

Безопасность Chevrolet Malibu

Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:

  • технологией стабилизации StabiliTrak;
  • датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • дневными ходовыми огнями;
  • подушками безопасности «по кругу»;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • «круизом»;
  • внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
  • электронным иммобилайзером;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями LATCH;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • задней камерой;
  • функцией торможения в автоматическом режиме;
  • парковочным ассистентом;
  • технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
  • интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
  • технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.

Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.

Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года

UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019.

Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

С января 2021 года Chevrolet Malibu узбекской сборки можно заказать в четырех новых цветах. Всего Malibu поставляется в 7 цветах.

Поставки автомобилей в новых цветах начнутся в феврале 2021.

Тест-драйв

Спортивные черты

Chevrolet Malibu выглядит очень эффектно

Он заставляет оборачиваться себе в след и привлекает всеобщее внимание за счет кузова с выразительными линиями и стремительного силуэта, массивных бамперов (в передний интегрированы дуги светодиодных ходовых огней), граненных патрубков системы выхлопа и больших колесных дисков

Большая решетка радиатора придает передней части агрессивный вид и отлично сочетается зауженными фарами.

Технологичная роскошь

Внутреннее убранство вне всяких сомнений достойно звания премиального. Качество отделки находится на достойном уровне и по этой части Шевроле вполне способен конкурировать со своими азиатскими и немецкими оппонентами. Да и сборка не плоха  ̶  панели подогнаны ровно, без зазоров.

На массивной центральной консоли, которая изобилует клавишами управления климатической системой, расположен огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. На него выводятся показания навигации, настройки некоторых систем автомобиля, картинка с камеры заднего вида.

Сама система способна взаимодействовать с современными гаджетами, мобильными устройствами, обеспечивать выход в интернет и поддерживать платформы Apple CarPlay/Android Auto, читать видео- и аудиофайлы.

Приборная панель с хромированной окантовкой лаконична. Дисплей бортового компьютера информативен, однако его читабельность затруднена из-за мелкого шрифта.

Водительское кресло с плоским профилем и широко поставленными валиками боковой опоры не располагает к активной езде. Зато в нем сможет разместиться человек любой комплекции и не почувствовать при этом особого дискомфорта.

Задний диван вполне способен принять к себе и троих пассажиров. Места достаточно по всем направлениям, впрочем, наклон спинки излишне вертикален. Объем багажного отделения равен 447 литрам. Этот показатель мог бы быть больше, если бы колесные арки были менее выпуклыми, а погрузка вещей  ̶  удобней, не будь багажный проем таким узким…

Без особых откровений

Турбированный мотор 1.5 литра хоть и обладает достойной мощностной отдачей, но автомобиль ускоряется постепенно  ̶  без какого-либо выраженного подхвата. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро, хоть и не всегда плавно.

Руль не очень информативен, лишен чувствительности в нулевой зоне. Впрочем, управляемость все равно неплоха, ведь на прямой автомобиль устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены, практически нейтральную поворачиваемость.

Если говорить о ездовом комфорте, то он не так высок, как того хотелось бы. Жестковатая подвеска заметно потряхивает на неровностях из-за жесткого отбоя амортизаторов, поэтому в дальней дороге не расслабишься.

Chevrolet Malibu IX стал азартней относительно своего предшественника и это только радует. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном, хорошо оснащен и вполне неплохо умеет ездить.

Впрочем шасси все равно недостает более тонких настроек  ̶  таких, которые бы сделали поведение Шевроле на дороге более сбалансированным.

Фото обновленного Chevrolet Malibu 2016—2017:

Это интересно: Новый Chevrolet Cruze 2016: 2 поколение глобальной модели

Бизнес-класс

Солидный 4-дверный седан, элегантный силуэт которого акцентируется удлиненными свесами, принадлежит к размерному классу D. Характерный для нынешних моделей Chevrolet дизайн передка акцентирован «косым крестом» на горизонтальной планке, рассекающей фальшрадиатор, а «корму» украшают задние фонари в стиле Camaro — и двойные выхлопные патрубки. На взгляд, современный легковой автомобиль – разве что индивидуальность выражена слабовато Впрочем, седану бизнес-класса неповторимая особость ни к чему. Не тот профиль.

Элегантные пропорции, мягкие очертания

Аэродинамика у Malibu VIII более-менее удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха 0,33. Так что при лобовой площади 2,33 м2 аэродинамический фактор равен 0,765. Вроде и неплохо, — если не сравнивать, например, с седаном Mercedes E-класса, у которого коэффициент сопротивления воздуха и вовсе 0,26. Немалая разница.

Колесная база нового Malibu существенно короче, чем у предшествующего поколения, но седан по-прежнему позиционируется как 5-местный. В салоне и в самом деле устраиваются пятеро взрослых: благодаря увеличенной (против прежней модели) ширине на уровне подоконников в плечах не жмет – даже при посадке втроем. Вместе с тем, автообозревателей разочаровал недостаток места для ног во 2-м ряду, где пассажир ростом в 175 см усаживается «сам за собой» лишь с натягом. Не очень-то вяжется с представлением о седане бизнес-класса.

Салон отделан материалами приличного качества, кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. Бизнес-класс, однако кое-кто из обозревателей довольно критически оценивает дизайн интерьера. Дескать, стилистика старообразная — и комбинация (неплохих самих по себе) отделочных материалов не самая удачная. Неустранимая субъективность оценок…

Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» выставляется по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте. Под водителя любой комплекции. Багажник не особенно велик – 460 л (EPA). А у Malibu Eco еще меньше (375 л) – из-за тяговой батареи, которая размещена в заднем свесе. Однако при складывании спинок сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается и даже позволяет укладывать «длинномеры». В салоне, кроме того, имеются удобные отделения для мелочей и «карманы». Предусмотрены также гнезда для бутылок и «подстаканники» — вполне по-американски.

Передок Malibu акцентирован «косым крестом» на горизонтальной планке, рассекающей фальшрадиатор

На североамериканском рынке Malibu VIII представлен в нескольких комплектациях — LS, LT и LTZ (по возрастающей). Тогда как у нас новая модель предлагается пока только в дорогом исполнении LTZ – с богатым информационно-развлекательным и комфортным оснащением. Так, в «штате» седана числится «премиальная» стерео-система (управление с голоса) на 9 динамиков, а также поддержка Bluetooth и навигация с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Плюс 2-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы регулирования передних сидений (по 8 направлениям) с памятью, обогрев сидений и все такое прочее. А также кожаная обивка сидений… Комплектация по принципу all included – почти все. За доплату предлагается разве что сдвижной люк (электропривод) в панели крыши – да окраска «металлик» за лишние 10 тыс. руб. Мелочь по сравнению с базовой ценой…

«Корму» Malibu VIII венчают фонари в стиле Camaro — и двойные выхлопные патрубки

У Malibu VIII современная техника безопасности: в салоне многочисленные «подушки» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира), «шторки» на окна — и другие средства защиты. Правда, в «российском» исполнении коленные «подушки» не предусмотрены, — к сожалению. Тестирование «на удар» по методике EuroNCAP новому Chevrolet вряд ли грозит, а вот испытания по суровой американской программе IIHS седан выдержал успешно. Безопасный автомобиль.

Салон отделан материалами приличного качества, но дизайн не всем по вкусу

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Экстерьер

Уже по фото можно заметить, что американская модель стала выглядеть более мощно, чем раньше. В кое каких местах даже прослеживаются спортивные нотки. Новый автомобиль Chevrolet Malibu обладает большим количеством декоративных элементов, более выраженным рельефом и агрессивными чертами. Что касается непосредственно лицевой стороны Малибу, она кажется очень крупной. Дизайнеры и инженеры решили немного наклонить крышку капота к дорожному полотну. На ней виднеется рельеф – большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Под этой частью нашлось место для основной радиаторной решетки, состоящей из 2-х частей. В роли разделителя решили использовать визуальную линию, проходящую по кузову. В верхней части воздухозаборник достаточной узкий и обладает обычной формой. А внизу для него предусмотрели трапецеидальную форму, оснащенную большим количеством горизонтальных линий.

Отдельно стоит упомянуть переднюю оптику Chevrolet Malibu 9 поколения. Она выделяется узким и хитрым «прищуром». Внутри может быть светодиодное или ксеноновое наполнение. Внизу новая модель оснащается дополнительным объемным воздухозаборником по центру, а также прорезями для доступа воздушных потоков к тормозной системе по бокам. Выше нашлось место для тонких, стильных полосок противотуманных фар.

Профиль нового Chevrolet Malibu не получил какой-то особенный ребристый рельеф. Тем не менее, машина оснащена довольно плавными переходами, при помощи которых задние крылья и двери выглядят выпирающими. А передние крылья будто «примяты». Боковые зеркала овальные и немного увеличенные, что положительно отразилось на качестве обзора. Но это не касается остекления. Складывается такое ощущение, что ее площадь стала меньше. Однако теперь есть стильная хромовая окантовка.

Высота дорожного просвета стандартна для аналогичных машин – 155 миллиметров. Опирается же новый Шевроле Малибу на 16-дюймовые колесные диски, выполненные из стали. А вот спортивному Chevrolet Malibu достаются 18-дюймовые оригинальные «катки». Корма Chevrolet Malibu IX поколения имеет целую россыпь спортивных элементов. Сюда можно отнести наличие компактного, но стильного аэродинамического выступа, размещенного на кромке багажного отделения.

Задние фары получились достаточно массивными и обладают формой параллелограмма. Бампер же, наоборот, получился бесхитростным и имеет повторители стоп-сигналов, а также интересные патрубки выпускного устройства. Последним досталась овальная форма.

Интерьер

Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.

На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.

Все в порядке у нового Шевроле Малибу и с сиденьями. У всех посадочных мест автомобиля присутствует натуральная кожа или ткань. Многое зависит от выбранной комплектации. Всем креслам достался достаточно мягкий материал. Благодаря этому никто из пассажиров не будет уставать во время длительных поездок. Радует наличие функции подогрева всех мест и электрических регулировок для передних сидений. Впереди даже есть неплохо развитая боковая поддержка.

На центральной консоли все выглядит просто и лаконично. Почти сразу в глаза бросается массивный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, расположенный по центру. По бокам от него размещены два вертикальных дефлектора вентиляционной установки. Ниже идет скромная панель, которой достались традиционные кнопки, позволяющие лучше настраивать работу каких-то функций. Соединяется центральная консоль Шевроле Малибу с тоннелем благодаря большому углублению.

На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.

На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.

Экстерьер Chevrolet Malibu 2016

Даже внимательно не всматриваясь в экстерьер новинки несложно заметить, что Шевроле Малибу девятого поколения имеет много общих черт с легендарным Chevrolet Camaro, олицетворяющим маневренность, ловкость, идеальную динамику и производительность вкупе с агрессией, которая может наблюдаться только у хищника, готовящегося к охоте.

Сразу стоит отметить, что представитель девятого поколения линейки американского производителя получил резкие, но в то же время плавные черты кузова – нисходящую вниз крышу, спортивные обвесы, элегантной формы радиаторную решетку и стильную головную оптику со светодиодами, которая теперь напоминает хищный прищур дикого зверя.

Бросаются в глаза и выштамповки на боковых частях кузова, которые рельефно ниспадая, подчеркивают спортивный силуэт новинки.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: