хэтчбек 5 дв. 2009
8888888888888888. | |
---|---|
Год: | 2009 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4390 |
Ширина: | 1695 |
Высота: | 1425 |
База: | 2550 |
Колея передн.: | 1490 |
Колея задн.: | 1475 |
Масса снар.: | 1204 |
Масса полн.: | 1650 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 408 |
Колеса: | 175 / 65 / R15 185 / 55 / R15 |
Двигатель | |
Двигатель: | гибрид |
V двигателя: | 1339 |
Цилиндры: | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 88 / 65 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 121 при 4500 |
Положение: | рядное |
Трансмиссия | |
КПП: | вариатор |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 186 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.6 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 40 |
Топливо: | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 4.6 |
Расход на 100км, трасса: | 4.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.4 |
265 фото
отзывов 2
(2010, Хэтчбек)АКПП1300 см³ЛевыйНовый200002010 — 2011Нидерланды
Lieve Schat 01.06.2011: «Более года езжу на своём гибриде — супер! Комфорт, экономия бензина (средний расход бензина 5 л на 100 км), машинка послушная…! Зиму морозную и снежную показала себя отлично: мотор заводился без проблем, на льду на всесезонке гоняла только так (хотя на следующую зиму всё же прикуплю зимнюю резину). Мотор работает не слышно. Отличная машина *!Никаких проблем Всё отлично! Хотя нет… кто то, из зависти наверное, — поцарапал… :-))»
развернутьcвернуть
(2010, Хэтчбек)АКПП1300 см³ЛевыйНовый10 км2010 — 2010Нидерланды
Lieve Schat 05.05.2010: «Вообще странно, но в России этой модели ещё нет! Модель 2009 года, hybride, что подразумевает 2 мотора: бензиновый и электрический. Супер экономная машина! Расход бензина в среднем 4,4 литра на 100 км. По трассе 4,2. Я выбрала люксовый вариант Elegance 1.3i-DSI VTEC IMA т.к. этот вариант напичкан всеми прибамбасами, которые только можно придумать: например климатконтроль, сенсоры парковки, и т.п. Все гибриды — с коробкой автомат, что тоже очень привлекательно. Приличный по размеру багажник (в сравнении с гибрид-вариантом Хонды Сивик — просто большой. В Сивик аккомуляторы занимают большую часть багажника). Кому интересно, можно посмотреть здесь: http://www.honda.nl/content/autos/modellen_insight_technische_gegevens.php#breadcrumb Добавлю ещё, что по европейским тестам 2009, Хонда Инсайнд по практичности и безопасности вышла на второе место, уступив немного Фольцквагену Гольф. В Европе бум на гибрид-автомобили т.к. на них нет налога на дороги, налога на покупку и …низкий расход бензина. И самое главное: этот автомобиль хорош для Экологии!Пока никаких проблем! Надеюсь и не будет. 3 года гарантии на всё, 10 лет гарантии на ходовую и мотор…»
развернутьcвернуть
Другие модели Honda
S2000(1)
Vezel(1)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
Mobilio(1)
Jazz(5)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Технические характеристики
Гибридный автомобиль способен работать одновременно на бензине АИ-95 и электропитании.
Двигатель
Двигатель Хонда Инсайд 2 – бензиновый, 4-цилиндровый SOHC i-VTEC, 8-клапанный, цепной. Расположен поперёк движения автомобиля, 4-тактный. В зависимости от комплектации может быть одним из двух:
- LDA – 1,3 л, 88 л/с (65 кВт) / 5 800 об. мин, 121 Н.м / 4 500
- LEA – 1,5 л, 111 л/с (82 кВт) / 6 000 об. мин, 142 Н.м / 4 800
На фото Хонда Инсайт в комплектации Exclusive, двигатель LEA объем 1.5 л. мощность 111 л/с.
Движение газораспределительного механизма приводится цепным приводом. Смазка принудительная, по принципу «мокрого картера» с роторным насосом.
На кузов DAA-ZE2 Honda Insight установлен двигатель i-VTEC (LDA) 1.3 л. 88 л/с.
Электродвигатель
Трёхфазный бесщёточный электромотор IMA типа DC 13 л.с активизируется в случае ускорения. В обычном режиме исполняет функцию генератора. Работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, соединён с ним клиновым вариатором.
Видео обзор на электродвигатель Honda Insight
Питание Хонда Инсайд осуществляется за счёт аккумуляторной батареи:
- Тип: 7,2 В Ni-MH.
- Номер: 14.
- Выходная мощность: 11 В.
Никель-металлогидридная батарея весом всего 38 кг, в Хонде Инсайт установлена в нижней части багажника, ближе к задним сиденьям. Помещена в охлаждаемый корпус. Такое расположение практически не сказывается на объёме багажника и раскладке заднего дивана. В сравнении с теми же Приусом или Сивиком он выигрывает. Отличается и увеличенной погрузочной высотой, и возможностью полной трансформации пространства багажного отделения.
Важно! Расход энергии батареи идёт только на поддержание работы электродвигателя. Остальные электрифицированные системы автомобиля «сосут» электричество из обычного 12-вольтового аккумулятора
В багажном отделении Хонда Инсайт размещена Ni-MH батарея 100 Вольт.
В совокупности работы бензинового и электрического двигателей, расход топлива на хетчбеке Honda Insight II поколения находится в переделах нормы, заявленной производителем: 4,4 л. на 100 км. Как показывают отзывы владельцев машины, в ходе эксплуатации «аппетит» автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, меняется следующим образом:
- Трасса: 4.0 л / 100 км.
- Город: 6.0 л / 100 км.
- Смешанный: 5,5 л / 100 км.
Здесь нужно подчеркнуть, что такие показатели достигались только при идеальных для двигателя характеристиках, то есть – максимально сниженных нагрузках:
- Включение режима Econ, понижающего крутящий момент на 4%.
- Движении на трассе со скоростью 85-90 км/ч, в городе – без резких нажатий на педаль газа.
Важно! При увеличении до 120 км/ч на шоссе, компьютер показывает уже больше пяти, а в городе и вовсе, может приблизиться к семи литрам. И где здесь экономия?
Ходовая часть автомобиля
С технической точки зрения Хонда Инсайт ничем не отличается от других моделей марки. Он укомплектован по принципу переднеприводной «тележки» с независимой передней подвеской типа McPherson и полунезависимой Н-образной задней балкой позади.
Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, дополненные ABS и EBD. Сзади – барабанные. Рулевое управление осуществляется реечной передачей с прогрессивным электроусилителем.
Интерьер
Вместительностью салона Хонда Инсайд похвастаться не сможет. Нормально разместиться в нём могут лишь четверо взрослых, да и то, не для поездок на дальние расстояния. Следует отметить хорошее остекление и отсутствие лишних декоративных выступов, благодаря чему изнутри машина кажется больше. Хорошая звукоизоляция, скоромная отделка с присутствием (в нескольких местах) жесткого пластика.
Передний ряд можно назвать удобным:
- Регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо.
- Удобные с боковой поддержкой кресла.
- Свободное пространство над головой.
Передний ряд сидений Хонда Инсайт 1.3
Сзади ситуация меняется в противоположную сторону:
- Небольшое пространство в ногах.
- Покатый, давящий, потолок.
Задний ряд салона Honda Insight
На первый взгляд может показаться, что панель управления перегружена. Виновницей становится Хондовская система Eco Assist (система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Здесь наблюдается множество дисплеев, информирующих о текущем и среднем расходе топлива, история пробега, перспектива пройденного расстояния на остатках горючего. Любопытным можно назвать принцип работы спидометра:
- При движении спокойным стилем с присущим ему низким расходом – подсвечивается зелёным.
- При нажатии на акселератор – цвет меняется на синий.
Панель управления Honda Insight 2-поколения, рестайлинг.
Багажник на рестайлинговом Хонда Инсайд вмещает 408 л. с учётом того, что под полом скрывается тяговый аккумулятор, а в нише: домкрат, светоотражающие жилеты и ремкомплект покрышек.
Что касается комфорта и дополнительных опций, комплектация второй Хонды Инсайд уступает своим ближайшим конкурентам: Сивику и Приусу. Базовые версии имеют кондиционер, 4 электрических стёклоподъёмника, подогреваемые электрозеркала, музыку. В более дорогих вариантах исполнения наблюдается присутствие адаптивной оптики, самостоятельные дворники, обтянутый кожей руль, климат- круиз контроль и многое другое.
Багажник Хонда Инсайд 2, рестайлинг вмещает 408 л. Глубина дополнительного отсека 105 мм.
Принцип работы Honda Insight
Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).
Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.
Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.
Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.
Технические характеристики Хонда инсайт
Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.
https://youtube.com/watch?v=WBMkvkVEbGA
Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк
Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.
Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.
Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).
Будущее сегодня
Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.
Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.
Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.
Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.
По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.
Это интересно: Honda CRV 2018: комплектации, цены, фото и характеристики
Салон
В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда. Для гонок авто не предназначено.
Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.
Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Инсайт, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Insight в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Мощность
Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.
Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.
Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.
Фотогалерея Honda Insight
Honda в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Honda в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Honda в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Honda в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Honda в Санкт-Петербурге
Новости Honda
27.09.2017В Петербурге стартовали продажи нового юбилейного супербайка Honda CBR1000RR Fireblade SP
На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.
подробнее
14.10.2016Honda рассекретила изображение кроссовера CR-V пятого поколения
Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником
подробнее
17.11.2015В ноябре компания Honda выводит на рынок США новый Civic
Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя…
подробнее
17.09.2015В США анонсировали 10-ое поколение Honda Civic
В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.
подробнее
07.09.2015Honda Motor RUS прокомментировала слухи о своем уходе с рынка
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу…
подробнее
11.08.2015На американском рынке Honda представила обновленный Accord
Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.
подробнее
03.07.2015Honda опубликовала эскизы нового кроссовера BR-V
Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.
подробнее
18.05.2015В Японии стартовали продажи нового универсала Honda Shuttle
В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.
подробнее
13.04.2015
Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
подробнее
31.03.2015В Японии стартуют продажи нового Honda S660
Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.
подробнее
Резюме
Из недостатков автомобиля можно отметить длинный свес и низкую посадку, что для езды по дальневосточным сопкам не вполне подходит. Для кого-то может показаться минусом «правый» руль Хонды. Перечень преимуществ на этом фоне выглядит более существенно:
- Огромный багажник.
- Низкий расход топлива.
- Интересный облик, превосходящий по мнению владельцев внешность десятого Аккорда.
- Интерьер, в частности вид приборной панели.
Сегодня купить Хонда Инсайд во Владивостоке без пробега по РФ вполне реально. Несмотря на то, что модель не производилась для нашего рынка, на дорогах страны встречается он достаточно часто. Объясняется это тем, что сравнительно за небольшие деньги, можно приобрести полноценного, неприхотливого и экономичного японца.
Силовая установка Хонда Инсайт
Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше.
Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника. Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо.
Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером. Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов.
Сводные данные по Honda Insight
При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.
Салон В салоне Honda Insight масса всего: Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.
Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.
На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера , блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.
Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на градусов.
У кого быстро разряжается и заряжается ввб как было у меня , срочно обновлять прошивку IMA, иначе будет деградация ввб.
Машина не должна стоять больше месяца, иначе деградация ввб, об этом и в мануале сказано. Если ввб заряжена полностью, то при определённых условиях можно проехать только на электротяге около одного километра.
2019 Honda Insight Hybrid — The Worlds 1st Look
Меняйте жидкость в вариаторе не реже раз в км или когда напоминалка просит. Замена жидкости методом слил-залил, фильтра не меняются.
В начале месяца менял масло у дилера
Дилер продаёт Honda Insight года с пробегом внимание!!! Это видно по сервисной книжке
Как то приятно стало от увиденного да и еще больше зауважал хонду. Варик не любит очень резких стартов.
Утром завожу машину, прогреваю до тушения синей лампы температуры, селектор в R на 15сек потом в D на 15сек и поехал. Маслать по всем передачам не надо, у нас в варике конуса и ремень.
История появления Honda Insight
Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.
Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.
Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.
Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.
Современный салон
Полностью изменился интерьер опять же подтянувшись к общему стилю бренда. Дороже стали материалы обшивки, теперь нет жесткого пластика и ткани лишь бы удешевить модель. Вокруг хороший пластик, а сиденья Insight обшиты кожей.
Толстые передние кресла имеют электрические регулировки (8 направлений слева и 4 справа), подогрев и легкую поддержку сбоку. Сзади сплошной диван с откидным подлокотником. В обоих случаях свободного места достаточно даже для высоких пассажиров. Сюда же отнесем 428-литровый багажник, объем которого можно увеличить сложив диван, но получится ступенька.
Руки водителя гибрида ложатся на 3-спицевый мульти-руль, украшенный хромированными элементами. Интересно оформили приборную панель, установив справа аналоговый спидометр, а слева 7-дюймовый дисплей, отображающий остальную информацию.
Основной дисплей – 8-дюймовая мультимедиа, на которую выводятся данные камеры, навигации и музыки. Меломаны могут насладиться аудиосистемой Pandora с 8 динамиками. Ниже на консоли блок климат-контроля с парой шайб, массой кнопок и монитором.
На тоннеле Honda Insight есть пара портов USB для зарядки смартфона, задним пассажиров они недоступны даже опционально. Рядом же площадка с беспроводной зарядкой смартфона, слева от которого приподнятая панель с кнопками – управление коробкой передач. Зарядить iPhone+ нельзя – не поместится. Далее подстаканник и подлокотник.
Претензии есть к системе LaneWatch, выводящей данные слепых зон на центральный дисплей. Она крайне чувствительна и отвлекает по всяким мелочам.
Еще из систем безопасности в базе стоит слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика. Приятно!
Статистика расхода топлива Honda Insight 2-ое поколение
Есть встроенный накопитель памяти и навигатор. В ней не хватает передних противотуманных фар, кнопки запуска двигателя и ещё бы кожаный салончик. Расход у машины, особо зимой 10 литров на км, но после некоторого ремонта и смены воздушного фильтра, показатели упали на 8,5 литров.
Расход топлива по Москве в -20. На русском масле в моторе Хонды
К лету расход снижается до литров. Если ещё немного перебрать расходники и части, то можно показатели ещё и понизить. Даже динамика у машины не плохая, разгонял до , но чувствую, что есть потенциал, однако я не рисковый.
Кроме того, салон машины просторный, сзади даже ноги можно ставить свободно. Однако из-за конструктивного решения, на задние сидения можно поместить три человека, хотя если бы не так, то на одного можно больше. Просторное багажное отделение с двойным полом, в самом нижнем отделе, обычно лежит запаска, насос и ещё по мелочи.
2019 Honda Insight Hybrid First Look — 2018 Detroit Auto Show
Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD лс Нмв состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея.
Объем топливного бака и багажника в Honda Insight — 40 литров и Предполагает модель три модификации:
Размер колесной базы — мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Калибровка необходима после замены жидкости, ремонта или длительного отключения малого аккумулятора. Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов.
Описание Хонда Инсайт Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием как и у Jazz , двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика — 14 л. Гарантия Хонда инсайт производиться будет в Японии.
Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования.
Электромотор вновь переходит в тяговый режим. Во многих гибридах можно короткое время до двух километров двигаться исключительно на электротяге.
Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.
Технические характеристики Honda Insight hybrid
Автомобиль оснащен двумя электродвигателями и одним бензиновым. Технические характеристики отличаются от параметров предшественников. Аккумулятор расположен в заднем отделе салона. Чтобы преодолеть большой путь, автомобилю требуется 4,3 литров.
Технические характеристики:
Объём двигателя | 1339 куб. см |
Мощность двигателя | 153 л.с. |
Крутящий момент | 123/1500 Нм/об |
Впрыск топлива | инжектор |
Количество клапанов | 4 |
Мощность переднего двигателя | 13/1500 кВт/об |
Расположение цилиндров | L4 |
Тип привода | передний |
Тип КПП | автомат CVT |
Гибридный привод позволяет понизить расход топлива. В новинке он соответствует международным стандартам Евро-5. В городском режиме расход топлива у новинки составляет около 4 литров, учитывая светофоры. На трассе расход количества топлива уменьшается.
Кроме тяговой батареи установлено отдельное питание всей бортовой электроники. Завод авто осуществляется привычным стартером. В процессе езды водитель может переключиться на экологичный режим.
Подводим итоги
Итак, японцы смогли сделать новую машину Honda Insight 3 поколения намного лучше, чем прошлое семейство. Теперь новинка выделяется стильной и современной внешностью, а также имеет высокотехнологичную гибридную установку и большое количество продвинутого оборудования. Не стоит забывать про улучшенный, более комфортный и безопасный салон, который стал еще вместительнее. Отчасти это из-за перехода на вариант «седан».
Кроме этого, «японец» может похвастаться неплохой экономичностью. Однако есть вопросы к низкому клиренсу, недостаточной мощности силовой установки, шумоизоляции и откровенно слабому запасу электрического хода. Но россиянам это все не грозит, так как седан Honda Insight не продается у нас. А как вы считаете, были бы шансы у этой модели, будь она на нашем рынке?