Хонда стрим-спортивный универсал

Похожие руководства по эксплуатации. Двигатель k20a

1990 1990 2035 2035 Кол-во дверей 5 5 5 5 Багажник 140 140 140 140 Колеса 205 65 R15 205 55 R17 205 65 R15 205 55 R17 205 65 R15 205 55 R15 205 65 R15 205 55 R15 Двигатель Двигатель бензин бензин бензин бензин V двигателя 1799 1799 1997 1997 Цилиндры 4 4 4 4 Расположение переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное Мощность, л. Количество оборотов 6500 Крутящий момент 192 4000 н м Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув нет Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 86 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 9.

Бренд Honda
Модель Stream (2002)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Основные слабые места D17А

Каких-либо основных болячек у силового агрегата нет, серьёзные проблемы возникают либо от старости, либо от большого пробега, превышающего гарантийный.

Наиболее распространённые неисправности:

  1. Отсутствие гидрокомпенсаторов – каждые 30-40 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов в плановом порядке (зазоры: впуск 0,18-0,22, выпуск 0,23-0,27 мм). При больших нагрузках эта процедура может потребоваться и раньше, о чём вам скажет характерный металлический звук из-под капота во время работы двс.
  2. Затруднённый запуск в холодное время года – в сильные морозы замерзают конденсаторы. Необходимо отогреть блок управления, после чего двигатель заведётся. Иногда вопрос решается заменой.
  3. Желательно в плановом порядке поменять ремень грм, ресурс которого составляет 100 тыс. км. При несоблюдении этого правила очень часто гнёт клапана при его обрыве.
  4. Для того, что бы избежать закипания и течи антифриза, необходимо своевременно заменять прокладку головки блока цилиндров. При её повреждении может произойти попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и нарушение целостности цилиндропоршневой группы. Так же попутно можно произвести замену компрессионных и маслосъёмных колец, колпачков и т.д.
  5. Плавают обороты – классическая неприятность, скорее всего причина в засорении дроссельного узла. Необходимо произвести его чистку.

Модификации двигателей

Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.

Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.

Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус – большой «жор» масла.

технические характеристики Honda Stream 2000 — 2003 Минивэн

Технические характеристики Honda Stream 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

1.7 1668 96(131)/6300 L4 (рядное расположение) 196/4800 Электронный впрыск Бензин
2 1998 113(154)/6500 L4 (рядное расположение) 186/4000 Электронный впрыск Бензин
1.7 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
1.7 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.7 195/65R 15
2 195/65R 15
1.7 4549 1694 1590 1471/1471 2720 150 430
2 4549 1694 1590 1471/1471 2720 150 430
1.7 1320 1990 670
2 1420 2030 610
1.7 190 11.1 0.4
2 205 9.4 0.4
1.7 9.9 6.5 7.7 183 Бензин
2 11.3 7 8.6 205 Бензин
2000 г. 30 362 300 361 452 25 384 820 6
1.7 л 21 359 801 360 178 20 384 820 6
2 л 8 367 845 367 845 8 6
2.0 л 6 370 293 370 293 6 6
2001 г. 173 383 626 381 831 161 416 213 9
1.6 л 6 388 036 388 036 6 6
1.7 л 107 380 986 378 188 99 417 409 8
2 л 48 392 027 391 349 46 415 343 6
2.0 л 10 378 401 377 223 10 403 434 6
2002 г. 89 399 901 400 171 87 416 804 7
1.6 л 6 401 926 404 066 6 6
1.7 л 65 399 201 399 327 63 405 689 6
2 л 21 406 019 406 262 20 424 258 6
2.0 л 8 382 033 385 080 7 6
2003 г. 46 442 916 443 031 38 413 680 6
1.6 л 6 421 169 421 169 6 6
1.7 л 35 442 039 442 123 33 413 680 6
2 л 8 464 202 464 202 8 6
2.0 л 6 452 387 452 387 6 6

Комплектации

На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.

Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.


Honda Stream, 2 поколение

Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.

В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.

С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.

Фотогалерея Honda Stream 2.0

Honda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Honda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Honda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Honda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Honda в Санкт-Петербурге

Новости Honda

27.09.2017В Петербурге стартовали продажи нового юбилейного супербайка Honda CBR1000RR Fireblade SP

На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.

подробнее

14.10.2016Honda рассекретила изображение кроссовера CR-V пятого поколения

Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником

подробнее

17.11.2015В ноябре компания Honda выводит на рынок США новый Civic

Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя…

подробнее

17.09.2015В США анонсировали 10-ое поколение Honda Civic

В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.

подробнее

07.09.2015Honda Motor RUS прокомментировала слухи о своем уходе с рынка

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу…

подробнее

11.08.2015На американском рынке Honda представила обновленный Accord

Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.

подробнее

03.07.2015Honda опубликовала эскизы нового кроссовера BR-V

Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.

подробнее

18.05.2015В Японии стартовали продажи нового универсала Honda Shuttle

В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.

подробнее

13.04.2015

Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

подробнее

31.03.2015В Японии стартуют продажи нового Honda S660

Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.

подробнее

Хонда Стрим 2002 Технические Характеристики

Эксплуатационные характеристики Хонда Стрим минивэн

Максимальная скорость: 205км/чВремя разгона до 100 км/ч: 9.3 cРасход топлива на 100км по городу: 9.3 лРасход топлива на 100км по трассе: 7 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1475 кгДопустимая полная масса: 2030 кгРазмер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1998 см3Мощность двигателя: 156 л.с.Количество оборотов: 6500Крутящий момент: 192/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 86 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 9.8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4Передаточное отношение главной пары: 4.93

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: минивэнКоличество дверей: 5Количество мест: 7Длина машины: 4570 ммШирина машины: 1695 ммВысота машины: 1590 ммКолесная база: 2720 ммКолея передняя: 1470 ммКолея задняя: 1490 ммДорожный просвет (клиренс): 150 ммОбъем багажника максимальный: 1520 лОбъем багажника минимальный: 158 л

Как работает VTEC

В стандартных двигателях ход каждого клапана обеспечивает один кулачок, который установлен на распредвале. В силовых установках Honda на одном цилиндре размещено по паре клапанов на впуск и выпуск. Следуя логике, в обычной конструкции силовой установки и кулачков должно быть столько же. В системах VTEC этих кулачков три – 2 крайних и 1 центральный. При низких оборотах режим работы ДВС регулируется только боковыми кулачками. Средний же с особым (так называемым «силовым») профилем включается при повышении числа оборотов.

Кулачки действуют на клапаны посредством рокеров (коромысел), которые функционируют независимо друг от друга. Как и кулачков, их на группу из 2 клапанов также три. Пока двигатель крутит вал на малых оборотах, средний кулачок не задействован. Как только срабатывает VTEC, давление масла по команде электроники смещает внутри коромысел специальный штифт. Образуется единая конструкция из боковых и среднего кулачков. Теперь поведением клапанов управляет центральный кулачок с особым профилем. Таким образом, клапаны в течение всего периода работы двигателя на повышенных оборотах открываются максимально, в камеру сгорания подается больше рабочей смеси, мощность двигателя возрастает.

Технические характеристики

Honda Stream 1.7 i (125 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4570 мм
Ширина 1695
Высота 1590 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1520 л
Объем багажника минимальный 158 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1668 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 154/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.93 (4.36)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.1 c
Расход топлива в городе 9.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1433 кг
Допустимая полная масса 1990 кг
Размер шин 195/65 R15
Stream 2.0 i (156 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4570 мм
Ширина 1695
Высота 1590 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1520 л
Объем багажника минимальный 158 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 156 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 192/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.93 (4.56)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 205 (200) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 (11.2) c
Расход топлива в городе 9.3 (11.1) л/100км
Расход топлива на шоссе 7 (7.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (9.1) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1475 кг
Допустимая полная масса 2030 кг
Размер шин 195/65 R15
Honda Stream 2.0 i 4WD (158 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4550 мм
Ширина 1695
Высота 1605 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1998 см3
Мощность 158 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 190/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг
Допустимая полная масса 1845 кг
Размер шин 195/65 R15

Второе поколение

В Японии и других странах Дальнего Востока Хонда Стрим 2 поколения появилась в 2006 году. Производство было окончено в 2014. При этом удалось достичь ещё более современного дизайна. Автомобиль во второй генерации не поставлялся в Европу, Канаду и Соединенные Штаты, поскольку первое поколение продавалось там существенно хуже.

Хонда Стрим 2 поколения производится в кузовах RN6, RN7, RN8 и RN9. При этом производитель подобрал несколько комплектаций с бензиновыми двигателями, оснащенными системой VTEC. Среди коробок передач присутствуют 2 основных варианта: пятиступенчатая автоматическая и вариатор, который позволяет вручную перейти на любую из передач.

Кроме того, производитель поставлял Хонда Стримс улучшенными амортизаторами, а также стабилизацией устойчивости. В 2019 появилось обновленное транспортное средство, без 3 ряда сидений.

Принцип работы

При работе двигателя на малых и средних оборотах ЭБУ «держит» закрытым клапан-соленоид, давление масла в каналах рокеров отсутствует, и открытие клапанов осуществляется от кулачков с обычной геометрией. Центральный же кулачок воздействует на рокер (коромысло), но поскольку они не связаны с крайними рокерами, то он работает «вхолостую».

При достижении определенных оборотов коленчатого вала, ЭБУ открывает соленоид и масло под давлением подается в каналы, затем поступает в полость центрального рокера (коромысла) и выталкивает из посадочных мест штифты. Эти штифты выдвигаясь, попадают в проточки крайних рокеров. Благодаря этому, рокеры получаются соединенными и двигаются синхронно, как единая конструкция. При этом, поскольку высота центрального кулачка больше, чем боковых, он начинает «задавать» движение рокерам, что и обеспечивает большее время и высоту открытия клапанов.

Варианты систем VTEC

Рассматривать VTEC следует не с позиций обособленной системы, а целое семейство инженерных решений, которые были реализованы в разные годы. Разновидностей VTEC в двигателях полноценных легковых автомобилей массой как минимум в 1000 кг (существует и аналоги для мотоциклов) несколько:

DOHC VTEC (1989-2001) – система на самом мощном безнаддувном силовом агрегате Honda до 2001 года, известном под маркой B16A. По 3 кулачка для впускных и выпускных клапанов цилиндров устанавливались на каждом из двух распределительных валов. По достижении 5000 об/мин бензиновый ДВС начинал работать с повышенной мощностью, выдавая при объеме всего 1,6 литра до 180 л. с. Все это было возможно на атмосферном давлении без турбонаддува. Для сравнения, дизельный двигатель 1J2 (TDI), которым оснащались автомобили немецкого производства с конца 1990-х годов, имеет турбонаддув, объем 1,9 л, но выдает только 110 л. с.

SOHC VTEC (с 1991 по 2001) – упрощенный вариант VTEC. Так как в двигателях SOHC используется единый вал с кулачками для впускных и выпускных клапанов, VTEC реализована только на впуске.

SOHC VTEC-E (1991-2001) – дальнейшее развитие технологии, но уже не для повышения мощности, а с целью снизить расход топлива либо нагрузку на двигатель при умеренном стиле езды. Посредством рокеров кулачки обеспечивают большее открытие только одного из двух клапанов. Второй открывается несущественно, благодаря чему образовывается сильное завихрение в районе искрения свечи. Это дает возможность применять обедненную рабочую смесь. Если ДВС переходит в режим работы на повышенных оборотах, VTEC осуществляет одинаковое открытие обоих впускных клапанов цилиндра, прибавляя таким образом мощности.

3-stage SOHC VTEC (1995-2001) – третье поколение SOHC VTEC. Сочетание двух упомянутых выше разновидностей VTEC с возможностью работы в трех режимах. На малых оборотах открывается и закрывается только один клапан цилиндра, на средних – два, на высоких задействуется кулачок с особым профилем. В результате достигаются и экономичность при средней и малой нагрузке, и мощность при высокой.

i-VTEC (с 2001) – наиболее современная вариация VTEC. Как и прежде, используется трехкулачковый механизм управления клапанами

Важное отличие от других типов VTEC заключается в том, что моменты открытия и закрытия впускных клапанов при одном и том же положении поршня могут регулироваться интеллектуальной системой. Вследствие этого изменяется степень наполнения цилиндров рабочей смесью

На малых оборотах она меньше, на повышенных – больше.

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Другие поколения Stream

I(2000-2003)
215000 — 380000

I рестайлинг(2003-2006)
сравнить автомобили269888 — 335000

II(2006-2009)
сравнить автомобили450000 — 635000

II рестайлинг(2009-2015)
сравнить автомобили

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Второе поколение (2006–2014) [ править ]

Второе поколение (RN6 / 7/8/9)
Обзор
Производство 2006–2014 гг.
Кузов и шасси
Связанный Honda Civic (восьмое поколение)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л R18A i-VTEC I4
  • 2,0 л R20A i-VTEC I4
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая вариатор
Размеры
Колесная база 2740 мм (107,9 дюйма)
Длина 4575 мм (180,1 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1540 мм (60,6 дюйма)
Снаряженная масса 1358 кг (2994 фунта)

Honda Stream второго поколения (коды кузова: RN6 / 7/8/9) предлагается на международном уровне в двух уровнях спецификации. Нижний конец спецификации показывает R18A двигатель объемом 1,8 литра , SOHC I-VTEC (2-ступенчатый) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (и 5-ступенчатой механической коробкой передач в некоторых странах). Более дорогие спецификации параметры и функции те R20a 2,0 — литровый SOHC I-VTEC двигатель с переменной длиной впускного коллектора, коробки передач CVT и факультативных 7 скоростей лопастной функции смещения для моделей переднеприводных; или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется с моделями AWD. Модель RSZ также оснащена более жесткими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизатором поперечной устойчивости для задней части.

С апреля 2012 года доступна только модель RSZ.

Honda прекратила производство Honda Stream в 2014 году для рынков Японии и Сингапура . Он все еще продавался в Малайзии, пока не был снят с производства в этой стране в 2015 году. Однако в Японии и Сингапуре он был заменен на Honda Jade .

  • Honda Stream (Сингапур; до рестайлинга)

  • Honda Stream (Япония; фейслифтинг)

  • Honda Stream (Япония; фейслифтинг)

  • Интерьер

Малайзия править

Honda Stream была запущена в производство в ноябре 2007 года, оснащена двигателем 1,8 л мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 об / мин и соединена с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четвертой и пятая передача — повышающая передача для лучшей экономии топлива на шоссе. В феврале 2009 года Honda выпустила вариант RSZ, присоединившийся к обычному Stream.

Сингапур править

Модель Honda Stream RSZ

В Сингапуре Honda Stream можно приобрести у официального дистрибьютора и параллельно импортировать . Стрим параллельного импорта был запущен чуть раньше, чем у официального дистрибьютора. Он был доступен в стандартной модели 1.8, а также в модели RSZ с более высокими характеристиками. Только 1 модель RST была зарегистрирована еще в 2010 году.

Stream RST (2009-2012) и TS (2010-2012) править

В некоторых странах этот вариант Stream имеет только 2 ряда сидений (6 мест). Для модели RST сочетание удаления сидений третьего ряда (в некоторых странах) и установки легких 17-дюймовых легкосплавных дисков снижает вес и улучшает управляемость и ускорение; управляемость дополнительно улучшена за счет настройки подвески и спойлера на задней двери. также добавил.

Стиль тела править

Коды шасси (DBA-) RN6 (DBA-) RN7 (DBA-) RN8 (DBA-) RN9
Двигатель R18A R18A R20A R20A
Водить машину ВПЕРЕД Полный привод ВПЕРЕД Полный привод
Японские модели Годы
X (7 пассажиров) 2006-2012 2006-2012
G (7 пассажиров) 2006–2009 2006–2009
Gi (7 пассажиров) 2009-2012 гг.
ZS (7-местный) 2009-2012 гг. 2009-2012 гг.
РСЗ (7 → 6-мест.) 2006-2014 2006-2014 2006-2014 2006-2014
TS (5-местный) 2010-2012 гг. 2010-2012 гг.
RST (5-местный) 2009-2012 гг. 2009-2012 гг.

Двигатели править

Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
R18A 1799 куб. См (1,8 л; 109,8 куб. Дюймов) I4 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300, 174 Нм (128 lb⋅ft) при 4300
R20A 1997 куб. См (2,0 л; 121,9 куб. Дюйма) I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200, 190 Н · м (140 lb⋅ft) при 4200

Передачи править

Модель Тип
1.8LX (передний и полный привод), ZS, TS 5-ступенчатая автоматическая
1,8 л RSZ (передний и полный привод), RST 5-ступенчатый автомат с подрулевым переключением
2,0 л Gi, ZS, TS Вариатор
2,0 л RSZ (передний привод), RST Вариатор с подрулевым переключателем
2,0 л RSZ (полный привод) 5-ступенчатый автомат с подрулевым переключением

Какой аккумулятор устанавливался на Хонду Стрим?

Хонда стрим аккумулятор

японского производства от всемирно известной компании Furukawa Battery. Это одна из крупнейших в стране восходящего солнца компаний, занимающихся производством аккумуляторных батарей для промышленности. Стабильно высокий спрос обуславливается отличными характеристиками аккумуляторных батарей.

Какой аккумулятор ставится на хонду стрим?

Производитель старался подобрать одновременно недорогой, но качественный источник постоянного тока.

Какой аккумулятор хонда стрим

устанавливался:

  1. Производитель выбрал аккумуляторную батарею для малолитражного двигателя. Её показатель тока холодной прокрутки составляет 440А. Этого вполне достаточно для запуска даже двухлитрового бензинового двигателя, даже в очень сложных условиях эксплуатации.
  2. Показатель емкости на автомобиле также достаточно приличный, ведь не требуется обеспечивать энергией множество вспомогательных систем. Поэтому, производитель выбрал аккумуляторный источник питания на 45Ач. Можете быть уверенны, автомобиль способен на длительную поездку даже на одном заряде.
  3. Габариты и полярность. Размер аккумулятора на хонду стрим составляют 236х126х225мм. При этом, полярность производитель выбрал прямую.

Если вы не знаете, как установить аккумулятор на хонду стрим,

мы готовы предоставить вам услуги по установке. Производитель выбрал источник постоянного тока из бюджетного сегмента. Мы же готовы предложить более качественные варианты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: