Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с Hummer H2 на Викискладе?
vтеХаммер | |
---|---|
Основана в 1992 г., несуществующая в 2010 г. | |
Серийные автомобили |
|
Концепт-кары | HX |
Другой |
|
|
vтеHummer , подразделение General Motors , хронология легких грузовиков, 1992-2010 гг. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Внедорожник | H1 | H1 | |||||||||||||||
H2 | |||||||||||||||||
H3 | |||||||||||||||||
SUT | H2 SUT | ||||||||||||||||
H3T |
vтеAM General | |
---|---|
Дочерние компании |
|
Товары |
|
Связанный |
|
Описание HUMMER H2
Полноразмерный утилитарный внедорожник HUMMER H2 стал флагманом отделения HUMMER концерна GM с конца 2006 года в результате «ухода на покой» легендарного родоначальника марки — Н1, переработанного из тяжелого армейского внедорожника AM General HUMMWV-998. Хотя Н2 и выполнен в стиле Military, это фактически уже только «вариация на тему», выполненная GM на модифицированной платформе GMT840 от полноразмерных внедорожников Chevy Tahoe/ GMC Yukon предыдущего поколения. Для рынка России Н2 с 2004 года собирают на калининградском «Автоторе».
Стальной кузов Н2 покоится на мощной лонжеронной гидроформованной раме с зонами деформации при столкновении. Одна из «изюминок» Н2 — длинноходовая подвеска, независимая торсионная спереди и зависимая пружинная или пневматическая с функцией поддержания постоянной высоты кузова под нагрузкой. Короткие свесы и большой 255-миллиметровый (с пневмоподвеской — 267 мм) дорожный просвет Н2 обеспечивают отличную геометрическую проходимость, но до «вояки» Н1 ему все же далеко. Картер двигателя надежно прикрыт алюминиевым листом с выштамповкой «Н2». Для заядлых джиперов есть опционная система централизованной подкачки воздуха в шины. Трансмиссия типа full-time фирмы Borg-Warner работает в следующих режимах: на обычных дорогах — со свободным межосевым дифференциалом и распределением тяги по мостам в соотношении 40:60; на скользких дорогах с равным фиксированным распределением 50:50; на серьезном бездорожье с включенным пониженным рядом в трансмиссии и задним дифференциалом, заблокированным системой Elocker. Калининградский Н2 оснащают модернизированным 329-сильным V8 Vortec 6000. Американский Н2 с 2008 модельного года получил 6,2-литровый V8 мощностью 393 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80, а также обновленный салон с новой панелью с прямоугольными дефлекторами вентиляции и выпуклой консолью, отделанной «под алюминий», более комфортабельные сиденья, включая полноразмерный
третий ряд, доработанную систему боковых ПБ, электронные системы стабилизации StabiliTrak с датчиками опрокидывания автомобиля.
Для облегчения под категорию «В» в российском Н2 пришлось «секвестировать» третий ряд сидений, стальные подножки и мощный аккумулятор. Н2 предлагают в версиях Base (от 1SA1 до 1SA3), Adventure (1SB1-1SB3) и Luxury (1SC1-1SC3). В сравнительно низком салоне Н2 доминирует стильная приборная панель с белыми шкалами, а также мощный «яхтенный» хромированный Г-образный селектор «автомата». Пассажиры заднего ряда располагают широким откидным подлокотником с подстаканниками и полкой для бумаг, а также заказной игровой DVD-системой. Топ-версия Luxury оснащена мультифункциональным рулем, салоном из натуральной кожи, 8 сервоприводами передних сидений, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, центральным замком, системой голосового управления мобильным телефоном и такими опциями, как раздельный подогрев подушки и сиденья и опускание при посадке-высадке кресла водителя. Версия Adventure оснащена «джиперским» пакетом.
Стать автором
Ссылки [ править ]
- ^ Клэйви, Уильям (12 июля 2017 г.). «Hummer H2 — великая и роскошная плохая идея» . Ялопник . Проверено 25 сентября 2017 года .
- ^ https://www.caranddriver.com/reviews/a15137327/2003-hummer-h2-first-drive-review/
- ^ МакКроу, Джим (август 2004 г.). «Hummer H2 SUT — военизированный пикап для тех, кому нечем заняться» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 сентября 2017 года .
- ^ «Обзор Hummer H2 2003» . Тест-драйв нового автомобиля . 30 июня 2002 года. Архивировано 20 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 года .
- ^ «GM укрощает Hummer с концепцией H2» . Чикаго Трибьюн . Иллинойс. 12 апреля 2001 г.
- ^ a b c «AutoRooster 0-60 раз» . Авто Характеристики . AutoRooster . Проверено 23 января 2013 года .
- ^ Saabkyle04 (27 мая 2010). «2009 Hummer H2 Black Chrome Limited Edition (Sedona Metallic Ext./Sedona Int.) Краткий обзор» — через YouTube.
- ^ Saabkyle04 (4 июня 2010). «2009 Hummer H2 Sedona Metallic Black Chrome Edition: запуск, выхлоп и подробный обзор» — через YouTube.
- ^ «Автосалон — H2» . GM Buy Power . Архивировано из оригинала на 1 мая 2007 года . Проверено 18 июля 2018 года .
-
^ Франк, Майкл (17 февраля 2013 г.). «Хаммер Н2» . Forbes . Проверено 18 июля 2018 года .
Приблизительно, потому что H2, как и Ford Excursion, настолько тяжелый и имеет такую большую полную массу, что EPA даже не потрудилось проверить его топливную экономичность.
- ^ «Какие автомобили проходят испытания» . www.fueleconomy.gov . Проверено 18 июля 2018 .
- ^ «Motor Trend» . Motor Trend . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «Проверено: 2003 Hummer H2» . Август 2002 г.
- ^ «Грузовики на About.com» . Trucks.about.com. 2010-06-19 . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «Эдмундс» . Эдмундс. Архивировано из оригинала на 2009-02-04 . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «Four Wheeler» . Четыре Уилера . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «mediaOnline» . Media.gm.com. 2003-01-03. Архивировано из оригинального 27 марта 2008 года . Проверено 27 сентября 2009 .
- ^ «GM сообщает о результатах за декабрь 2005 г. и за год» . www.theautochannel.com .
- ^ «GM Media Online» . Media.gm.com. 2007-01-03. Архивировано из оригинального 21 февраля 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 .
- ^ «GM Media Online» . Media.gm.com. 2009-01-05. Архивировано из оригинального 31 августа 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 .
- ^ «Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac Post Sales Gains» . GM Media. 2010-01-05.
Экономия топлива
General Motors не обязана предоставлять официальные рейтинги экономии топлива для H2 из-за тяжелой полная масса автомобиля (GVWR). До 2011 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) освободило автомобили с полной массой более 8 500 фунтов (3 900 кг) от стандартов экономии топлива и проведения испытаний.
Издатель | Наблюдение |
---|---|
Мотортренд | 10 миль на галлон-НАС (24 л / 100 км; 12 миль на галлон‑Imp) / 4,3 км / л |
Автомобиль и водитель | 10 миль на галлон-НАС (24 л / 100 км; 12 миль на галлон‑Imp) / 4,3 км / л |
about.com | 9 миль на галлон-НАС (26 л / 100 км; 11 миль на галлон‑Imp) / 3,8 км / л |
Эдмундс | 9,2 миль на галлон-НАС (26 л / 100 км; 11,0 миль на галлон‑Imp) / 3,9 км / л |
Четырехколесный | 10,8 миль на галлон-НАС (22 л / 100 км; 13,0 миль на галлон‑Imp) / 4,6 км / л |
Прошлое и настоящее
НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и… не нахожу на привычном (для прежнего “H2”) месте ремня безопасности. Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту. Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола. Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.
А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию. Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “H2”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие. Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.
С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “H2” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа. Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели. Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат. Да что там говорить, теперь “H2” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.
Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Раньше “H2” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается
Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий
У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим. К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля. Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.
Обновленный “Hummer H2” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.
Экономия топлива [ править ]
General Motors не обязана предоставлять официальные рейтинги экономии топлива для H2 из-за номинальной полной массы транспортного средства (GVWR). До 2011 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) освободило автомобили с полной массой более 8 500 фунтов (3 900 кг) от стандартов экономии топлива и проведения испытаний.
Издатель | Наблюдение |
---|---|
Мотортренд | 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑имп ) / 4,3 км / л |
Автомобиль и водитель | 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑имп ) / 4,3 км / л |
about.com | 9 миль на галлон ‑US (26 л / 100 км; 11 миль на галлон ‑ имп ) / 3,8 км / л |
Эдмундс | 9,2 миль на галлон ‑US (26 л / 100 км; 11,0 миль на галлон ‑ имп. ) / 3,9 км / л |
Четыре Уиллера | 10,8 миль на галлон ‑US (22 л / 100 км; 13,0 миль на галлон ‑ имп ) / 4,6 км / л |
Ссылки [ править ]
- ^ Клэйви, Уильям (12 июля 2017 г.). «Hummer H2 — великая и роскошная плохая идея» . Ялопник . Проверено 25 сентября 2017 года .
- ^ https://www.caranddriver.com/reviews/a15137327/2003-hummer-h2-first-drive-review/
- ^ МакКроу, Джим (август 2004 г.). «Hummer H2 SUT — военизированный пикап для тех, кому нечем заняться» . Автомобиль и водитель . Проверено 25 сентября 2017 года .
- ^ «Обзор Hummer H2 2003» . Тест-драйв нового автомобиля . 30 июня 2002 года. Архивировано 20 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 года .
- ^ «GM укрощает Hummer с концепцией H2» . Чикаго Трибьюн . Иллинойс. 12 апреля 2001 г.
- ^ a b c «AutoRooster 0-60 раз» . Авто Характеристики . AutoRooster . Проверено 23 января 2013 года .
- ^ Saabkyle04 (27 мая 2010). «2009 Hummer H2 Black Chrome Limited Edition (Sedona Metallic Ext./Sedona Int.) Краткий обзор» — через YouTube.
- ^ Saabkyle04 (4 июня 2010). «2009 Hummer H2 Sedona Metallic Black Chrome Edition: запуск, выхлоп и подробный обзор» — через YouTube.
- ^ «Автосалон — H2» . GM Buy Power . Архивировано из оригинала на 1 мая 2007 года . Проверено 18 июля 2018 года .
-
^ Франк, Майкл (17 февраля 2013 г.). «Хаммер Н2» . Forbes . Проверено 18 июля 2018 года .
Приблизительно, потому что H2, как и Ford Excursion, настолько тяжелый и имеет такую большую полную массу, что EPA даже не потрудилось проверить его топливную экономичность.
- ^ «Какие автомобили проходят испытания» . www.fueleconomy.gov . Проверено 18 июля 2018 .
- ^ «Motor Trend» . Motor Trend . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «Проверено: 2003 Hummer H2» . Август 2002 г.
- ^ «Грузовики на About.com» . Trucks.about.com. 2010-06-19 . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «Эдмундс» . Эдмундс. Архивировано из оригинала на 2009-02-04 . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «Four Wheeler» . Четыре Уилера . Проверено 8 августа 2010 .
- ^ «mediaOnline» . Media.gm.com. 2003-01-03. Архивировано из оригинального 27 марта 2008 года . Проверено 27 сентября 2009 .
- ^ «GM сообщает о результатах за декабрь 2005 г. и за год» . www.theautochannel.com .
- ^ «GM Media Online» . Media.gm.com. 2007-01-03. Архивировано из оригинального 21 февраля 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 .
- ^ «GM Media Online» . Media.gm.com. 2009-01-05. Архивировано из оригинального 31 августа 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 .
- ^ «Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac Post Sales Gains» . GM Media. 2010-01-05.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с Hummer H2 на Викискладе?
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеХаммер | |
---|---|
Основана в 1992 г., несуществующая в 2010 г. | |
Серийные автомобили |
|
Концепт-кары | HX |
Другой |
|
|
vтеHummer , подразделение General Motors , хронология легких грузовиков, 1992-2010 гг. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Внедорожник | H1 | H1 | |||||||||||||||
H2 | |||||||||||||||||
H3 | |||||||||||||||||
SUT | H2 SUT | ||||||||||||||||
H3T |
vтеAM General | |
---|---|
Дочерние компании |
|
Товары |
|
Связанный |
|
Боевое применение
Изначально военный «Хаммер Н1» воспринимался не как боевой автомобиль, а как средство доставки пехоты к фронтовой линии. Основная версия HMMWV, как и предшествующие аналоги, не обладала никакой защитой от биологического, ядерного или химического оружия, как и бронёй. Несмотря на это, в стандартных операциях наподобие «Бури в пустыне» потери были минимальными. Значительным ущербом сопровождались городские стычки в боях за Могадишо. Большая часть экипажей оставалась целой и невредимой благодаря живучести шасси военных «Хаммеров», несмотря на полное отсутствие защиты от стрелкового оружия. Поскольку такие автомобили не были рассчитаны на уличные бои, то именно в таких стычках они и стали получать наибольший урон.
После военных действий в Сомали возникла острая необходимость в более защищённом автомобиле. Концерн AM General выпустил бронированную модель военного «Хаммера» М1114. В 1996 году было запущено штучное производство данных автомобилей, поскольку они начали ограниченно эксплуатироваться на Балканах перед отправкой на Ближний Восток. Модель М1114 была улучшена до М998: её оснастили мощным двигателем с турбонаддувом, усиленной подвеской и системой кондиционирования воздуха. Стальные пластины и пуленепробиваемые стёкла, использованные в конструкции, сделали пассажирское пространство салона полностью бронированным. AM General сосредоточила свои производственные мощности на производстве именно этих автомобилей в связи с увеличением прямых атак и началом партизанской войны в Ираке.
Техническая часть – истинный мощный джип
Хаммер Н1 является прототипом военного авто, поэтому его техника не заточена на экономию топлива. Главные критерии для машины – великолепная надежность и невероятные возможности проходимости. Также в технических характеристиках джипа реализована мощность, которая позволяет внедорожнику преодолевать любые препятствия. Это активно подтверждается отзывами о Hummer H1. Среди технических характеристик стоит отметить такие особенности:
- внедорожник за историю производства оснащался несколькими вариантами мощнейших военных двигателей;
- в большинстве моделей установлены дизельные двигатели от 6.2 до 6.6 литров;
- одна из версий внедорожника предлагает 5.7-литровый бензиновый агрегат;
- коробки передач длинноходные и весьма надежные, джип также взял их из военной сферы;
- подвески Хаммер H1 невозможно убить, они произведены из самых прочных материалов;
- подбор оборудования для автомобиля происходил из соображений выносливости.
Конечно, комплектация Хаммер Н1 вам вряд ли понравится. Вообще, мало автомобилей Хаммер могут похвастать невероятными технологиями на борту. Эти машины выделяются несколько другими особенностями, которые активно продают джипы на всех рынках мира. Внедорожник предлагает покупателю такие возможности проходимости и мощности, о которых другие производители и мечтать не могут. Именно поэтому H1 остается популярной моделью с отличными отзывами даже через 10 лет после снятия с конвейера.
Налоговые льготы в США [ править ]
В соответствии с кодексом подоходного налога США стоимость транспортных средств с полной массой более 6000 фунтов (2700 кг) может вычитаться из определенных форм дохода. Этот вычет был введен за несколько десятилетий до того, как помогать самозанятым людям в покупке автомобиля для использования в бизнесе. Минимальный вес был предназначен для ограничения вычета грузовых автомобилей коммерческого типа. В течение многих лет вычет оставался ниже средней стоимости нового автомобиля, поскольку большие грузовики были относительно недорогими. Поскольку это уменьшение налогооблагаемого дохода, фактическая стоимость этого вычета составляет в среднем 30% от цены рассматриваемого транспортного средства.
Однако растущая популярность этих коммерческих автомобилей в конце 1990-х — начале 2000-х годов привела к тому, что их средняя цена почти вдвое превысила среднюю стоимость легковых автомобилей. В ответ Закон о налогах 2002 г. увеличил этот « амортизационный вычет по Разделу 179 » до 75 000 долларов США, а в 2004 налоговом году он снова увеличился до 102 000 долларов США . Это более чем в три раза превышает текущую среднюю стоимость легкового автомобиля в Соединенных Штатах и охватывает большое количество роскошных моделей, включая Hummer H2. В конце 2006 года вычет снова был уменьшен до 25 000 долларов США для автомобилей с полной массой от 6000 до 14 000 фунтов (от 2700 до 6400 кг).
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Управляемость
Отличительные черты внедорожника «Хаммер» — чуткость к управлению и манёвренность: на грунтовой трассе автомобиль легко уходит в занос без крена в сторону. Головы пассажиров и водителя защищены от травм мягким материалом, которым обшит потолок салона. Мощная ходовая часть справляется с приземлениями с большой высоты, благодаря чему внедорожник может преодолевать значительные препятствия на высокой скорости.
Сложные участки трассы преодолеваются на второй либо первой передаче. Оснащается военный внедорожник понижающим рядом в трансмиссии и блокиратором межосевого дифференциала, благодаря чему обеспечивается управляемость и устойчивость транспорта на непрочных и скользких дорожных покрытиях.
Все механизмы и элементы ходовой части утоплены в кузове. В итоге днище автомобиля абсолютно ровное, что позволяет ему легко преодолевать крутые склоны. Под капотом скрыт воздухозаборник, что не даёт возможности воде проникать в двигатель.
Финансовый кризис 2008 года
Казалось, что внедорожник и дальше будет покорять сердца автолюбителей, но… В тот же год грянул финансовый кризис. Он сильно ударил и по кошелькам людей, и по концерну GM. Продажи «проходимца» резко сократились. За 2008 год в США было реализовано около 6 тысяч автомобилей, что являлось провалом. И уже в 2009 году боссы GM приняли решение отказаться от производства Н2. На этом история самого брутального внедорожника всех времен и народов завершилась.
Хотя с момента выхода на пенсию прошло более десяти
лет, Н2 до сих пор не утратил статуса культовый модели. На вторичном рынке
много предложений о продаже, а ценник… Ценник внушительный. За самые старые
машины просят под миллион рублей, а стоимость авто 2007-2008 годов и вовсе
улетает в небеса.
Прямой потомок военного внедорожника получился весьма неоднозначным. Это признают и создатели, и владельцы. Автомобиль, созданный в стиле «милитари», не может похвастать особыми изысками в салоне (и должен ли?). Если сравнивать «Хаммер» с условными внедорожными «Мерседесами» и БМВ, то он вчистую проигрывает. Тут и жесткий пластик, и скучная приборная панель, и общее лаконичное оформление. Нет в автомобиле и салонного фильтра. Зато суровой брутальности предостаточно (можно вспомнить лаконичный, но самобытный салон Land Rover Defender), а плюсов добавляет селектор АКПП в виде рычага управления тягой в самолете. Кресла большие, удобные с возможностью регулирования (правда, только сидения первого ряда).
Обновления 2008 г. [ править ]
В 2008 году Hummer H2 и H2 SUT получили обновление. Внешний вид H2 и H2 SUT практически не изменился. Это включало новую комбинацию приборов с улучшенными датчиками и информационным центром для водителя (DIC), новое кожаное рулевое колесо, три новых радиоприемника с аудиосистемой премиум-класса Bose и дополнительные аудиовходы (включая новый сенсорный GPS-навигационный радиоприемник с DVD-аудио и видео). воспроизведение в парке и возможности XM Nav-Traffic), новую развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, возможности громкой связи Bluetooth , улучшенную голосовую активацию, новый OnStar оборудование с кнопками, перемещенными с зеркала заднего вида на верхнюю консоль, нижний радиоприемник на приборной панели, новый двухзонный климат-контроль, новые органы управления аудиосистемой на задних сиденьях, новая ручка управления системой 4X4 на приборной панели вместо старой кнопки органы управления, полированные алюминиевые панели внутренней отделки, новые варианты окраски салона, доступный дистанционный запуск двигателя и аналоговые часы на центральной приборной панели.
Также в 2008 году новый бензиновый двигатель V8 объемом 6,2 л (393 л.с.) заменил старый бензиновый агрегат V8 объемом 6,0 л, мощностью 325 л.с. -скоростной автоматический агрегат.
Hummer выпустил специальную ограниченную серию Black Chrome 2009 года, окрашенную в новый цвет — Sedona Metallic. Все версии Black Chrome также имели интерьер Sedona, черные хромированные вставки вместо стандартного хрома и уникальные 20-дюймовые черные хромированные диски. Изначально планировалось выпустить 1000-1300 изданий Black Chrome. Однако из-за остановки производства в середине года только 6 из них были выпущены, и они никогда не были опубликованы.
Особенности [ править ]
Стандарт править
Стандартные функции включают кондиционер с трехзонным климат-контролем, наклонное кожаное рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контроль, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, систему двойной памяти, аудиосистему премиум-класса BOSE, проигрыватель компакт-дисков / кассет, а затем в 2004 г. — чейнджер компакт-дисков на 6 дисков, затем в 2008 г. — одиночный проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, дополнительный входной разъем и DVD-проигрыватель, индикатор наружной температуры, компас, управление радио на задней панели, независимая передняя торсионная подвеска, задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной, специально созданная для H2, шины увеличенного размера с колесами HUMMER, универсальный механизм открывания гаражных ворот и дистанционный запуск двигателя (2008–2009).
Необязательно изменить
Опции для H2 включают регулируемую заднюю подвеску , широкий люк с электроприводом, камеру заднего вида, развлекательную DVD-систему, навигационную систему, лестницу, индивидуальные решетки, боковые подножки, воздушный компрессор с комплектом помощи на дороге и 20-дюймовые хромированные диски (немного отличаются от стандартных).
Броня «Хаммера»
После прошедшей в Ираке войны автомобиль HMMWV подвергся острой критике со стороны военных. В отзывах на «Хаммер» указывали, что он очень уязвим перед минами, закладываемыми на дорогах боевиками. Слишком тяжёлые двери превращали салон в ловушку для солдат, а любые повреждения делали броневик лёгкой мишенью.
Модель М998 после подобной критики была оснащена комплектом «повышенного бронирования». Он разделялся на несколько вариантов и включал в себя баллистические ветрозащитные экраны, бронированные двери, оснащённые пуленепробиваемым стеклом, броневые панели, обеспечивающие защиту от самодельных взрывных устройств и баллистических угроз.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью
Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.