Kia sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2020

Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Источники https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/

  • https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
  • https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
  • https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
  • https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
  • https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/

GT Line

В этой комплектации кроссовер Kia Sportage особенно хорош. Сюда входят хромированные полосы по периметру остекления окон, декоративные элементы на радиаторной решетке, спортивная отделка дверных порогов, патрубков выхлопной системы и заднего диффузора.

Внутри покупателей версии GT Line ждет стильная красная прострочка сидений, легкосплавные спортивные накладки на педали, подрулевые переключатели и черная обивка потолка. Самая стильная комплектация Sportage мало кого оставляет равнодушным.

В общем и целом Kia Sportage можно охарактеризовать как современный и оснащенный компактный кроссовер с выгодной ценой. Богатый выбор комплектаций позволяет приобрести оптимальный автомобиль без переплаты за неиспользуемые опции.
 

Обзор минивэна Kia Carnival 2021: достоинства и недостатки

Новый Kia Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.

Полный обзор Kia Cerato 2021: кузов, салон и ходовая

Одна из самых популярных в России моделей корейского производителя Киа Церато в 2021 году получила очередное обновление.

Силовые агрегаты

В первую очередь, следует отметить обновленные моторы. Дизельные двигатели семейства U3 получили мочевинный блок нейтрализации отработанных газов. Объем составил 1,6 л, мощность – 115 или 136 л.с, в зависимости от уровня форсажа. Агрегаты соответствуют стандартам EURO 6d TEMP, выпускаются на том же словацком заводе, прошли испытания на моделях Optima и Sid.

Планируется также выпуск усиленной версии с полным приводом и преселективной, роботизированной коробкой передач на 7 режимов.

Вторая силовая установка представляет собой мягкий гибрид разновидности Eco Dynamics+. Небольшой стартер-генератор получает нагрузку от коленчатого вала посредством ремня, при разгоне выдает 14 л.с. В режиме торможения агрегат работает как генератор, накапливая энергию в литий-ионном аккумуляторе. Батарея имеет объем 0,46 кВт/ч, размещена под полом багажника. Система работает под напряжением 48 В, сочетается с дизелем (объем двигателя – 2,0 л).

На российский рынок планируются поставки машин со стандартными моторами:

  • GDI (бензин, «атмосферник», 2,4 л, 184 л.с.);
  • MPI (2,0 л, 150 л.с.);
  • дизель CRDI (2,0 л, 185 л.с.).

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2021 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения

Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки

Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо

При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

Салон

В интерьере использованы качественные материалы, торпедо – из специального пластика, сделанного по патенту Киа. Форма рулевого колеса также претерпела изменения, на приборной панели появился TFT-дисплей. Мультимедиа выводится на безрамный большой экран, диагональю девять дюймов. В салоне просторно, сзади без проблем разместится три крупногабаритных человека, сиденья стали выше на 50 мм.

Расстояние от поверхности пассажирских кресел составило 997 мм. Дистанция до потолка в районе водительского места возросла до 993 мм. Пространство для расположения ног пассажиров стало 1129 мм, а для конечностей пилота и переднего ездока – 970 мм.

Тест-драйв

Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.

Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор

Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.

Система аудиовоспроизведения JBL

На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.

Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Общее впечатление об автомобиле

Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели. Кузов в обновленном дизайне получил более плавные линии, в салоне достаточно места, управление чуткое, а в более дорогих комплектациях дополняется электронным круиз-контролем. Комфорт водителю обеспечивает регулировка высоты сиденья, конструкция которого предусматривает поддержку поясницы.

Автопроизводитель подумал о безопасности, дополнив базовый вариант набором подушек и системой ABS. Передние и задние тормоза дисковые, коробка передач чаще автоматическая, но есть и любимая многими механика.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега.

На что нужно обращать внимание при выборе

Классификация шин ставит потребителя в тупик. Покрышки бывают: шоссейные, грязевые, универсальные, зимние, скандинавские шипованные.

Какая резина подойдет для Киа Спортейдж, разобраться не просто. Но когда покупают, учитывают моменты:

  • Где будут эксплуатировать машину. В городе, в пробках, не рациональны шины для динамичной спортивной езды.
  • Дату выпуска. Резина, когда долго хранят, теряет свойства. Поэтому смотрят на код DОТ, на покрышке. Четыре цифры обозначают год и неделю выпуска.
  • Не берут бывшие в употреблении, поскольку их невозможно оценить. Покрышку продают без колеса, и, если корд поврежден, определить дефект не получится.
  • Осматривают и ощупывают изделие. Боковины не должны быть тонкими и мягкими, протектор – мелким.

Для зимы и лета берут разные комплекты. Всесезонная резина хороша только в местах, где нет снега и льда.

Источник

Двигатель

Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.

  • Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
  • Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
  • Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.

Изношенные тормоза — бич четвертого поколения

Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.

Важные особенности следующие:

уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.

Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Салон

Интерьер новой модели Киа Спортейдж 2021 был заметно переработан для того, чтобы сделать салон более комфортным и увеличить свободное пространство. Хотя автомобиль всё равно нельзя назвать подходящим вариантом для большой семьи – места достаточно, в основном, для 4 человек. Если на втором ряду попробовать поместиться втроём, уровень комфорта для пассажиров заметно снизится. Сиденья обновлённого авто получили усовершенствованные боковые вставки, благодаря которым и пассажиры, и водитель комфортнее чувствуют себя на поворотах.

Среди других особенностей интерьера стоит выделить:

  • высокое качество отделки даже в базовых комплектациях;
  • изменённый блок управления климатом с сенсорными кнопками;
  • шайбу для управления трансмиссией;
  • хромированное обрамление дефлекторов вентиляционной системы.

Одно из главных обновление автомобиля – объединённые вместе 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и такая же по размеру мультимедийная система. Всё вместе это смотрится как один огромный экран. Однако приборы представляют собой обычный дисплей, а мультимедиасистема – сенсорный.

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Внешний вид и габариты Киа Спортейдж 2021

Экстерьер автомобиля заметно изменился по сравнению с первым поколением, и теперь отличается динамичным профилем, короткой носовой частью и футуристической передней оптикой. Дневные ходовые огни, прилегающие к основной оптике, получили форму «бумеранга». Среди других особенностей кроссовера стоит отметить:

  • фирменную радиаторную решётку, выполненную в стиле Tiger Nose;
  • эмблему, которая почти полностью изменилась вместе со сменой поколения – исчезло овальное обрамление, обновился шрифт;
  • увеличение наклона передних и задних стоек, благодаря чему авто получило спортивный вид;
  • оригинальные колёсные диски;
  • вставки из пластика и хрома в нижней части дверей;
  • замысловатую конфигурацию задних фар, соединённых световой поперечной линией.

По сравнению с прошлым поколением автомобиль стал длиннее – причём, в основном, визуально, за счёт доходящего до самой кормы бокового остекления и толстой задней стойки. Длина кузова составляет 4,485 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. Расстояние между осями – 2,67 м, масса авто – от 1,485 т. Высота дорожного просвета – 182 мм, недостаточно для преодоления серьёзных препятствий, но вполне нормально для паркетника.

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Спортедж достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
  • Свист подшипника компрессора кондиционера, заменив — проблемы уйдут.
  • Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
  • Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Двигатель Kia Sportage.

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: