Фотогалерея Lexus LS 600h L
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Самодостаточный
В России предложат исключительно длиннобазную версию гибридного “LS600h”. Зато для нее можно заказать раздельные задние кресла, причем правое будет способно раскладываться в полулежачее место.
Внешне передняя панель гибридной модели почти ничем не отличается от обычного “LS460”. Зато отделана она заметно богаче – обшивка торпедо натуральной кожей входит в стандартное оснащение.
ИТАК, с виду это самый обычный “Lexus”. Точно такой же, как и дебютировавший в прошлом году представительский “LS460”, который впервые за всю историю больших японских люкс-седанов не выглядит воплощением консерватизма, причем консерватизма немецкого.
Японский “шестисотый”, как и его классический бензиновый коллега, по-лексусовски безумно комфортабелен и настолько же отстранен в отношении к человеку – даже если не брать во внимание наличие необычной гибридной установки. Удовольствие от вождения в этой машине получить затруднительно
Ровно столько же кайфа, думаю, может доставить предельно загерметизированная капсула космического аппарата. Плавный, надежный, готовый моментально пресечь любые поползновения водителя нарушить церемониально-спокойный стиль движения – в этом вся философия “Lexus”. Для достижения данной благой цели используются все возможные способы давления: начиная с грубого срабатывания традиционной системы стабилизации и вплоть до активного круиз-контроля, который в паре с инфракрасными камерами отслеживает возможность столкновения с другими автомобилями, препятствиями и людьми. Больше того, сам водитель находится под неусыпным контролем расположенной на руле камеры: если, не дай бог, он отвлечется от дороги в тот момент, когда возможна аварийная ситуация, – его быстро приведут в чувство предупреждающими сигналами или короткими автоматическими торможениями. В общем, это такой автомобиль, который самостоятельно контролирует большинство аспектов движения, при необходимости сам тормозит или доворачивает колеса в случае возможного заноса. Сами понимаете, в подобных условиях заикаться об активной езде совершенно бессмысленно.
Но по классическим меркам представительского класса он едет просто отлично. Безапелляционно отделяя свой внутренний мир от внешних раздражителей образцовой шумоизоляцией и мягко отфильтровывая дорожные неровности пневматической подвеской. В последней предусмотрены помимо стандартного еще два режима езды – более спортивный и более комфортабельный. Но оба они вносят определенный диссонанс в образ машины. В одном случае езда выходит слишком жесткой, в другом – укачивающе-мягкой. Автомобиль сразу дает понять: любое вмешательство в его раз и навсегда настроенную программу вряд ли принесет удовольствие.
Вы можете вмешиваться в настройки машины, меняя режим работы гибридной установки и сопротивление амортизаторов.
Встроенный массаж с отдельным пультом – непременный атрибут сиденья-оттоманки.
Наиболее благоприятное впечатление производит созерцание всего этого совершенства с одного из двух задних кресел. Причем лучше всего выбрать правое. Это даже не кресло, а целый агрегат для обеспечения релаксации. Оно может раскладываться в полулежачее место, в нем есть встроенный массажер, который имеет несколько режимов работы, включая традиционный японский массаж шикасу. Причем это отнюдь не легкая разминка спины, а мощные, почти ударные толчки. Проверено: попеременно накачивающиеся в основании спинки пневмоподушки мнут тело так усердно, что впору задуматься – не прячется ли под обшивкой настоящая массажистка?
Но это единственный признак прямого взаимного контакта с автомобилем. Во всем остальном он, замкнувшись в своих электронных мозгах, ведет собственную, не совсем понятную водителю жизнь. Даже его вполне классический интерьер с массой разнообразных клавиш (их здесь наберется на порядок больше, чем в немецких машинах), погонными метрами натурального дерева и кожей с ручной прострочкой не привносит теплоты в ваши отношения. Хотя дерева и кожи в гибриде даже больше, чем в обычном бензиновом “LS460”. Для него не пожалели шкур молодых бычков на обшивку всего массива передней панели, равно как и дерева для обрамления рычага коробки передач и потолочных ручек. Но все это немножко “не то”. Слишком искусственно что ли. Точно так же электронный синтезатор, будучи хоть полностью деревянным, никогда не даст естественного звучания обычного фортепьяно. А в “LS600h” любое обращение к классическим мотивам мгновенно прерывается вылезающими то тут, то там надписями со словом “Hybrid”.
Замкнувшись в своих электронных мозгах, “Lexus” ведет собственную, не совсем понятную водителю жизнь.
Расход бензина – из расчета «1 литр на каждые 8 км пробега»
Нельзя, однако, не отметить одно важное обстоятельство: дополнительное оборудование по программе «гибрид» + система полного привода» неизбежно должна привести (и привело) к утяжелению машины в целом. Смотрите: «нормальный» бензиновый Lexus LS460 весит 1 940 кг, а его собрат-«гибрид» стал тяжелее на целых 300 с лишним кг, и его общий вес составил 2 270 кг
Вот это утяжеление и есть, по мнению конструкторов, самая что ни на есть главная проблема, которая тянет машину назад, своего рода оковы. Хотя вряд ли этому нужно придавать такое серьезное значение, ведь благодаря этой дополнительной «тяжести» автомобиль настолько улучшил динамику разгона, что о каких «оковах» здесь можно говорить?!
Давайте посчитаем: двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 394 л.с., а электромотор от себя добавляет еще 224 л.с. Итого, что же получается, 618 «лошадей», так что ли?! Да, это было бы здорово, но не все так просто. Дело в том, что когда мы говорим о развиваемой мощности электрического мотора, не надо забывать, что он питается от аккумуляторной батареи, а ее «питающие» возможности все-таки не безграничны. На короткое время, пока хватает заряда, батарея позволяет мотору выдать все, на что он способен, но за этим всплеском, под который отводится всего лишь несколько секунд, неизбежно наступает разрядка со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, развиваемая мощность системы, к сожалению, не есть простая сумма бензиновой (тепловой) и электрической мощности. Но даже если брать в расчет номинальную мощность системы, которая определяется в 445 л.с., ее, как мне представляется, более чем достаточно для приведения в движение машины массой в 2,3 тонны.
Модель Lexus LS600h для Европы делается с таким расчетом, чтобы она смогла развивать скорость до 250 км/час. В такой машине время разгона от 0 до 100 км/час занимает 6,3 секунды, так значится в ее паспортных данных. Что же касается японской версии этой машины, то для нее европейский потолок скорости – это настолько заоблачная даль, что им можно и пренебречь, ведь практика дорожного движения в Японии совершенно иная. Поэтому время набора полной скорости можно и удлинить, а взамен подобрать такие передаточные соотношения, чтобы сократить время разгона до 100 км/час. Что я могу сказать по этому поводу? За те два дня, пока шли испытательные заезды, мне удалось опробовать оба варианта, как европейский, так и предназначенный для Японии. Но никакой особенной разницы по части динамики лично я не почувствовал.
В любом случае, стоит только надавить на педаль газа, как тебя просто вжимает в спинку кресла, настолько сильной делается тяга. Возможность испытать такую сильную «гравитацию» – это, с моей точки зрения, есть одно из главных достоинств автомобиля на электрическом моторе. Но все это по большому счету эмоции, а вот как обстоят дела с расходом топлива, вот в чем вопрос.
Я сужу по своему опыту. Итак, я двигался в течение 3-х часов, на холостой ход и остановку ушло минут 10, не более. И вот при таком-то графике движения мой окончательный итог – 1 литр горючего на каждые 8 км пробега. С учетом этого могу предположить следующее: если такую машину, на которой я ездил, «гонять» по городу с его вечными остановками и ускорениями, то она, пожалуй, оправдает себя и даже дизелю сможет дать сто очков вперед. Если же двигаться преимущественно с постоянной скоростью, игра окажется не стоящей свеч, и вся эта сложная система себя вряд ли оправдает.
Вот такие, я бы сказал, потери и приобретения могут возникнуть у водителя, который станет эксплуатировать автомобиль – седан нового образца со смешанной тягой Lexus LS600h или LS600h L. Как может сложиться коммерческая судьба у этих машин? Полагаю, что в Японии и в Америке, как только машина появится в продаже, так сразу же она станет весьма популярной. Что же касается европейского рынка, то из-за того, что на машине используется аккумуляторная «ходовая» батарея, резко уменьшился объем ее багажника с 505 до 330 литров. И это с точки зрения европейцев является весьма серьезным аргументом «против». Однако, как бы там ни было, интерес к этому автомобилю в мире есть, вот только чем он обернется, вот в чем вопрос.
Тайное оружие семейства Lexus
Принято считать, что взросление машин семейства Lexus протекало в Северной Америке (а где же еще?!), после чего произошло их триумфальное возвращение на «историческую» родину, то есть в Японию. Случилось это, если кто не знает, летом 2005 года. Так что, еще немного, и мы будем отмечать вторую годовщину этого в некотором смысле знаменательного события. Однако возвращались машины Lexus не все сразу, а по очереди, с таким расчетом, чтобы его главную «ударную» силу, модельный ряд LS, оставить напоследок. В самом деле, всему свое время. Вершиной этого модельного ряда по праву называют два автомобиля со смешанной, гибридной тягой: модели Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Сначала попробуем разобраться в буквах и числах, которые входят в эти названия. Итак, буква L, как можно догадаться, произошла от слова Long, то есть «длинный». Иными словами, кузов автомобиля Lexus LS600hL несколько длиннее, нежели у его «нормального» собрата, впрочем, как и колесная база. В обоих случаях прибавка к длине составляет 120 мм. Для чего нужно было растягивать и без того немаленький автомобиль в длину? Да только для того, якобы, чтобы задняя часть салона (не просто «заднее сидение», а именно «часть салона», вот как!) стала еще более просторной. Итак, последняя буква L обозначает «удлиненная разновидность кузова».
Хорошо, идем дальше. Что такое «600»? Все очень просто: автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, рабочим объемом в 5 литров. Но динамика разгона у него, якобы, такова, что для того, чтобы с ним тягаться на равных, автомобилю с чисто бензиновой тягой потребуется мотор классом «6 литров», не ниже! Согласитесь, довольно смелое заявление, и будем надеяться, что люди знают, о чем говорят. И, наконец, осталось еще одна маленькая буковка «h» в конце названия. Маленькая, да «удаленькая», поскольку если бы не она, тогда и числа 600 не было бы вовсе. Иначе говоря, причина такого «high performance» заключается в том, что машина оснащена системой «hybrid», то есть, смешанной тяги. Все, теперь смысл и значение названия Lexus LS600h / Lexus LS600hL, кажется, прояснились.
Ну, а сама система смешанной тяги, она-то из чего состоит, знаете? Прежде всего, это 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий, понятное дело, на бензине. Я уже отмечал, что его рабочий объем составляет 5 литров. В пару с ним ставится электрический мотор новой разработки плюс аккумуляторная батарея. В принципе, если бы не этот новый двигатель, мотор и по иному скомпонованное аккумуляторное отделение, все было бы точно так же, как и в уже знакомом всем нам автомобиле – «гибриде» Lexus GS450h. Здесь стоит заметить, что модель Lexus GS450h, помимо прочего, примечательна тем, что впервые под смешанную тягу был приспособлен автомобиль с задним приводом. Нечто похожее имеет место и в автомобилях Lexus LS600h / Lexus LS600hL. Иными словами, позади заднего сидения имеется аккумуляторное отделение с никелево-водородной батареей, с выводов которой снимается ток напряжением в 288 вольт. Этого напряжения, однако, оказывается мало, поэтому в электрическую цепь встроен повышающий трансформатор – преобразователь. Преобразователь может поднять напряжение до 650 вольт, но это – максимум. Далее следует электрический мотор, который попытались сделать как можно менее шумным в работе. С этой целью была немного изменена его комплектация. В частности, ему изменили конфигурацию намагниченного сердечника. Так вот, полученный от преобразователя ток подается на этот мотор, который начинает крутиться, развивая при этом крутящий момент величиной в 300 Нм (30 кг-м).
Мотор передает свое вращение на первичный вал двухступенчатого редуктора, затем следует вторичный вал, и вот на этом этапе силовой передачи на помощь электромотору по мере необходимости приходит двигатель внутреннего сгорания. Ну, а затем эти два мотора объединенными усилиями начинают вращать ведущие колеса, как в обычном автомобиле.
Первое впечатление от знакомства
В преддверии большой национальной продажи, разработчики Lexus LS600h / Lexus LS600hL решили провести презентацию своего автомобиля на международном уровне, и выбрали для этой цели Германию (город Франкфурт). В этом месте сходится множество высокоскоростных шоссе – автобанов, и в то же время в пригороде имеются немалое количество местных дорог, изобилующими крутыми поворотами, спусками и подъемами. Словом, для точного «диагноза» и вынесения «приговора» новой модели лучшего места не найти. Правда, тут есть одно «но»: полученная в ходе этой презентации оценка может иметь далеко идущие последствия, как в положительном, так и в отрицательном смысле, поэтому тот факт, что производители Lexus LS решились на этот шаг, можно расценить как свидетельство их полной уверенности в успехе.
График для представителей прессы был установлен довольно-таки щадящий: с новыми машинами можно было знакомиться в течение 2-х дней, а на ночь предоставлялся номер в отеле. По завершении первого дня программы, когда мне удалось немного осмотреться и поездить на новой машине по скоростной трассе, мое впечатление от знакомства с автомобилями LS600h / LS600hL можно было выразить одним словом «обескураженность». Правда, причина этому лежала совсем в иной плоскости, нежели качество работы силовой передачи, в частности, системы смешанной тяги.
Дело обстояло так: я сел за руль, выехал на автобан и, понятно, погнал вперед. Что такое, думаю, машина ведет себя несколько странно, не хочет удерживать на прямой, и все тут! Ну, а когда стрелка спидометра ушла за отметку 200 км/час, тут вообще я перестал что-либо понимать – автомобиль так стало «водить», что мне стало не по себе. И главное, ведь как раз перед этим представитель технической группы разработчиков вовсю расхваливал умение машины бежать строго «по ниточке», утверждая, что в чем – в чем, а в этом умении автомобиль Lexus смог, якобы, оторваться от конкурентов. И вдруг такой вот конфуз! «Вот это да, — восклицал я про себя, — неужели это и есть вершина нашего японского автомобилестроения?!».
Несомненно, мир с интересом ждал появление новой машины семейства Lexus, которая, во-первых, входит в самый престижный модельный ряд LS, во-вторых, является еще одним «гибридом», и в-третьих, оснащена системой полного привода. И вот – презентация новой машины, организованная во Франкфурте. Как показала себя силовая передача смешанного типа в работе, и каков у нее расход топлива? Ждем ответа от нашего корреспондента, принимавшего участие в пробных заездах.