Mercedes cls (c219, 2004-2010)

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. Он достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из его недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей. Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 М272. Но он нередко обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Интерьер

Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.

Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.

По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса. Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.

Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее. Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.

Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений. Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью. Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.

Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.

Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли. Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства. Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.

Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Типичные проблемы

Красавец из Штутгарта имеет ряд систематичных проблем. Главный список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркулера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери.

7G-Tronic требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим.

Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Другие поколения CLS-klasse AMG

C219 рестайлинг(2008-2011)
сравнить автомобили

C219(2004-2008)

C218, X218(2011-2014)
сравнить автомобили

C218 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили6950000 — 8600000

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Mercedes CLS 500

Компания Mercedes не перестает удивлять своих поклонников, которые всегда преданы ей. По крайней мере, большинство из них. В далеком 2004 году свет увидел первое поколение пятисотых меринов, которое кардинально переменило устои того времени. А CLS-Class — это вообще роскошная линейка, относящаяся к классу «люкс», где отражена реализацию лучших разработок от ведущих инженеров. А что и говорить о 4 matic?! Пятисотый фастбэк с покатой формой крыши полон индивидуальной харизмы, а полноприводная модификация с приставкой 4Matic — это отражение мощности и практичности. Это уже не седан, как многие привыкли, а практически полноценное купе, несмотря на наличие 4 дверей. Но так ли все хорошо в действительности? Стоит обратиться к его внешнему виду, не упуская внутреннее убранство.

Салон автомобиля: отделка, внутреннее наполнение

Внутреннее наполнение всех без исключения автомобилей марки Мерседес славится богатством отделки, качественными эргономическими функциями управления, а также высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Mercedes-Benz CLS не только не исключение, но и одно из самых ярких и достойных тому подтверждений. В салоне все превосходно скомпоновано: отличный дизайн передней панели, многофункциональное рулевое управление, удобное расположение всех приборов.

Материалы, примененные в интерьере, отличаются изысканной роскошью. Как передняя, так и задняя посадка невероятно удобные и комфортные. Современного оборудования предостаточно: климат-контроль, оригинальная аудиосистема, подогрев сидений, камеры для ночного видения и мн. др. Багажный отсек достаточно просторный, его объемы можно увеличить, сложив задние сидения.

Мультимедия и навигация

Мультимедийная система совершенно нового поколения в CLS купе и CLS Shooting Brake предлагает интуитивное управление и продуманные анимационные и визуальные эффекты, которые обеспечивают наглядное и эстетически приятное отображение всех функций.

Система Audio 20 CD или опциональная система COMAND Online доступны в сочетании с новым отдельным дисплеем в головном модуле с экраном диагональю 20,3 см (8 дюймов). Обе эти системы позволяют неограниченно пользоваться Интернет в неподвижном автомобиле. Для этого требуется мобильный телефон с функцией Bluetooth и передачи данных. Еще одна новинка – теперь серийно устанавливаемый и встроенный медиа-интерфейс для подключения iPod и iPhone.

Воспроизведение аудио- и видеоданных возможно из различных источников, например, через Bluetooth, с Apple iPod или iPhone, карты SD, USB-накопителя или CD/DVD.

Современная навигация

В версии с предустановленной базовой системой Audio 20 CD также можно установить удобную в использовании систему навигации Garmin MAP PILOT. Его преимущества: 3D-карты с точными представлениями улиц и зданий и система помощи при движении на перекрестке и система контроля полосы движения. Навигационное ПО и данные карт хранятся на SD-карте, которая просто вставляется в выделенный слот системы Audio 20 CD с подготовкой под установку Garmin MAP PILOT.

Система COMAND Online с возможностью быстрой 3D-навигации на жестком диске, топографического отображения карт, реалистичных 3D-моделей зданий и поворота 3D-карт, а также отображения спутниковых изображений NASA – все это обеспечивает исключительно высокое качество взаимодействия. Среди функций системы – анимированный компас и возможность отображения Google Maps в головном модуле.

Телефония через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения

Базовая система Audio 20 CD и система COMAND Online поддерживают базовую телефонию с широкополосным звуком HD Voice, которая позволяет привязывать мобильный телефон к автомобилю через стандартизированный интерфейс Bluetooth. HD Voice предлагает гораздо более высокое качество звука. В сочетании с удобной в использовании телефонией в будущем также можно будет использовать высокоскоростную сеть LTE с помощью совместимого смартфона, в отношении которого был заключен соответствующий договор.

Экстерьер

Если сравнивать дорестайлинговую версию Мерседес-Бэнз ЦЛС с автомобилями, которые призваны идти им на смену, то становится понятно, что перемен во внешнем облике новых машин совсем небольшое количество. Кузовная составляющая машины, как будто примыкает к дорожной поверхности и всей своей внешностью указывает на внушительные динамические показатели мощности.

Большая часть новеньких кузовных деталей находится на передней части автомобиля. Новенький передний бампер, кроме другой формы, приобрел себе более массивные, выделяющиеся воздуховоды, приличный обвес аэродинамической формы и вставки из хрома, которые выглядят довольно стильно и выполнялись по авиационной технологии.

Также, фальшрадиаторная решетка, была немного подработана и теперь красуется наличием бриллиантовой сетки с большой звездой с тремя лучами. Кстати значок был выполнен из хрома и способен бликовать в солнечное время на большое расстояние. Однако, наверняка, самым важным нововведением обновленного внешнего облика немца, являются фары Multibeam, которые получили полноценную светодиодную начинку.

Отличительная черта оптической системы освещения состоит в том, что в одной фаре находится 24 светодиода, которые могут функционировать на 255 градаций яркости свечения. Датчик, который установили на ветровом стекле, вместе с 4-мя блоками управления, дает возможность изменить световой шаблон, руководствуясь данной ситуацией на дороге.

Учитывая все это, в длину, световой пучок умеет увеличивать дальность свечения на 60 метров по соотношению к дальнему освещению, который включен в базовом режиме. Немецкие инженеры уверяют, что новенькая оптическая система освещения Mercedes-Benz CLS-Class умеет отлично освещать дорожный участок перед машиной на расстояние до 485 метров, при этом не осуществляется ослепление водителей встречных машин – что является превосходным результатом!

Светодиодные лампы являются интеллектуальными и умеют принимать информацию от бортового компьютера и навигационной системы о ближайшем перекрестке, либо тоннеле. Еще одна особенность Multibeam – это «способность заглядывать» в поворот еще до самого старта кручения рулем. Будет приятно узнать о интересном «подарке» от немецкой автомобильной компании, суть которого заключается в следующем – когда водитель разблокирует замки дверей машины, лампы загораются сочным сине-голубым цветом, из-за чего складывается ощущение, что Мерседес приветствует своего водителя.

Конечно, стоит упомянуть о том, что данную систему можно будет установить в немецкий автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class в качестве отдельной опции, и признаться, она не является дешевой. В качестве базовой системы освещения, предусматривается более простая светодиодная оптика.

Задняя часть рестайлинговой машины Mercedes-Benz CLS-Class была изменена немного меньше. Тут сразу отчетливо выделяются задний бампер, которому немного подкорректировали геометрию и изменили плафоны заднего освещения, какие тоже оснащаются наличием многоуровнего светодиодного наполнения и затемняются контурами с краю.

Подводим итоги

Кажется, что если говорить о Mercedes-Benz CLS-Class, то слова тут излишне, ведь лучше один раз проехать, чем просто увидеть или прочитать. Однако хочется в финальной части нашей статьи подвести итог немцу. Если раньше он был превосходным и притягательным, то сейчас стал еще более лучше

Немного обновилась его внешность, которая просто приковывает внимание и заставляет влюбиться в данный автомобиль

Приятно было, что немецкие специалисты внедрили передовые технологии светодиодной системы освещения, которая делает ее оригинальной. Внутри машины все также на высоком уровне, качество деталей, все подгонки материалы – к ним не придерешься. Богатый уровень оснащения позволяет подобрать необходимые настройки под каждого водителя индивидуально. Сидения очень удобные, а задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта, ведь свободного места более чем предостаточно.

Несмотря на то, что данный автомобиль недешевого класса, он обладает довольно приемлемым багажным отделением, что позволит брать с собой все необходимое. Немалый перечень выбора силовых агрегатов и комплектаций позволит угодить даже самому придирчивому потребителю. Мощности моторам хватает с головой, да и по расходу топлива они не будут сильно прожорливыми.

Инженерный состав прекрасно продумал уровень безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов и даже встречных автомобилей. Стильность, агрессивность, спортивность и в тоже время сдержанность – это первые чувства, которые приходят после взгляда на Mercedes-Benz CLS-Class. Надеемся немецкие специалисты будут и дальше усовершенствовать свои транспортные средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: