Mercedes E63 AMG W213
Топовый вариант рассматриваемой серии под маркой W213 (2017-2018) внешне практически не отличается от своих «собратьев». Автомобиль получил обновленную решетку радиатора с широкими ячейками и вертикальными ребрами. Кроме того, бампер стал более агрессивным, заборники воздуха увеличились в размерах, появились боковые «юбки», карбоновый спойлер на крыше и накладки на крыльях спереди.
Кроме того, версия в новом кузове оснащена диффузором в заднем бампере, четырьмя выхлопными выводами, зеркалами заднего вида в корпусах из углеволокна, расширенными колесными арками. В штатном исполнении идут диски размером 19 дюймов, на улучшенной версии – двадцати дюймовые аналоги. В салоне предусмотрена спортивная рулевая колонка и кресла. Отделка интерьера порадует карбоновыми вставками. Слегка изменена графика на приборном щитке. Основные изменения, по сравнению с предшественниками, коснулись технической части.
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT для индивидуальной настройки
Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика – вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие четырёх режимов работы коробки передач –
- Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность»,
- Sport (S) = «Спорт»,
- Sport plus (S+) = «Спорт плюс»,
- Manuell (M) = «переключение передач вручную»
– обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе режима «С» будет работать функция «Старт-стоп ECO», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся комфортным и более ранним переключением передач. Движение в данном случае начинается, как правило, со второй передачи.
В режимах «S», «S+» и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «Старт-стоп ЕСО» будет отключена. Идеально подходит для любителей динамичной езды и функция частичного отключения цилиндров: посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее. Функция автоматической перегазовки при переключении с высших передач на низшие и функция RACE START («Мгновенный старт»)также являются компонентами 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.
Комплектация
У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.
Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:
- V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
- R17 в форме звездочки;
- R18 с двойными спицами;
- R19.
Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:
- High Precision Injection;
- Рекуперацию тормозной энергии;
- Систему впрыска горючего;
- Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
- Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.
Управление
Во всех представленных автомобилях имеются специальные рычаги и кнопки, позволяющие упростить управление и изменять параметры машины. У БМВ М5 представлено три режима настройки амортизаторов, рулевой колонки и параметров мотора (спокойный, средний и спортивный диапазон). Имеются кнопки для каждого режима, а также контроллеры мгновенного доступа, размещенные на руле.
Центральная консоль автомобиля Mercedes E63 AMG S также оснащена отдельной клавишей с тремя диапазонами регулировки жесткости подвески. Трансмиссионный контроллер позволяет выбрать три режима езды («Спорт», «Спорт+», М). Кроме того, имеется кнопка для специального сохранения выбранных настроек.
Разработчики «Ягуара» называют свою электронную версию управления настройками «активным дифференциалом». Однако, как показали тесты, эта система не настолько эффективна, что делает управление XFR менее комфортным и непредсказуемым.
Интерьер
К салону BMW E63 никаких претензий. Здесь все гармонично и функционально. Материалы отделки и сборка высокого качества. Оптимальную температуру внутри автомобиля обеспечивает климат контроль. Пассажиров с водителем защищает система активной безопасности. На первом ряду расположены кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой. Сзади находится диван. Достаточно места в обоих рядах. Это большой плюс BMW E63 купе, потому что в таких машинах во втором ряду бывает мало места. Эта модель является исключением.
379-миллиметровый диаметр трехспицевого руля удобен для прочного захвата. Руль регулируется по вылету/высоте. В нем имеется 6 кнопок, дающих возможность управлять телефоном, мультимедиа. Причем, с помощью двух из них программируются прочие функции, на усмотрение водителя. Добавим сюда и лепестки, позволяющие переключать скорости, не отрывая руки от баранки. За рулем расположена панель приборов, состоящая из двух аналоговых датчика и бортового компьютера между ними. На консоли находится небольшой экран навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с красной кнопкой «аварийки» посередине.
Чуть ниже мы видим блок климат контроля, состоящий из 3-х крутилок и 6 кнопок, переключающих рабочие режимы. Еще ниже можно увидеть слоты для CD, под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи. В тоннеле между креслами имеется еще один аналогичный бокс, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен ручной тормоз, правее — кнопки управления мультимедиа, а дальше — подлокотник.
Как правило, у купе не бывают вместительные багажники. Но и здесь Е63 является исключением: пространство багажного отсека составляет 450 л.
Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC – ради максимума динамики
Спортивно-ориентированный полный привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику, а водителю максимум удовольствия от процесса вождения. Специально к постоянному полному приводу адаптирована электронная система стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля.
В режиме SPORT Handling («Спортивная управляемость») тормозная система ESP-контроля динамики в поворотах будет избирательно посылать на отдельные колёса тормозные импульсы, чтобы обеспечить автомобилю высокую маневренность. Тем самым при динамичном прохождении поворота будет предотвращаться неприятная недостаточная поворачиваемость (переднюю ось выносит из кривой поворота). При прохождении поворотов за счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот.
Полный привод AMG 4MATIC повышает безопасность движения и улучшает сцепление колёс с дорожным покрытием во влажных или зимних условиях. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс.
Техническую основу для этого образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Будучи интегрированной в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, она экономит монтажное пространство. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал.
Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, – всего на 70 кг.
Описание
Серия Mercedes E63 AMG создана по беспроигрышному рецепту успеха, совмещает в себе агрессию и высокий показатель мощности. Базовая модификация предлагается в кузове «седан» с задним приводом. Машина оборудуется бензиновым V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Турбинный мотор объемом 5461 куб. см. обладает мощностью в 557 «коней», а крутящий момент составляет 720 Нм при 5500 вращениях в минуту.
Штатная силовая установка агрегирует с коробкой передач спортивного типа. Она имеет четыре режима работы: «Спорт», «Спорт +», «Контроль эффективности», «Ручное управление». Рулевая колонка – электромеханическая, подвески типа RIDER CONTROL оборудованы электронным контроллером. Фронтальный элемент оснащен пружинами, а задний – пневматическим блоком, позволяющим поддерживать неизменный клиренс, независимо от нагрузки на ось.
Интерьер с атмосферой спортивной эксклюзивности
Интерьер автомобиля E 63 AMG S с серийной отделкой кожей наппа выполняется – если для отделки салона выбран чёрный цвет – в сочетании с контрастной серой прострочкой на обивке спортивных сидений AMG, обивке центральных сегментов облицовки дверей, на подлокотниках дверей и центральной консоли. В этом случае ремни безопасности выполняются серебристыми. Уплощённый сверху и снизу обод рулевого колеса AMG Performance отделывается чёрной кожей наппа, а области его захвата отделываются алькантарой (Alcantara) и украшаются контрастной прострочкой серого цвета.
Подголовники передних спортивных сидений AMG несут на себе эксклюзивные тиснёные гербы AMG. По-новому оформленную комбинацию приборов AMG украшают логотип «S AMG» на спидометре со шкалой на 320 км/ч и красные вставки. Среди других компонентов базовой комплектации, накладки на пороги AMG с белой светодиодной подсветкой, электроприводная шторка на заднем стекле (только для седана), а также противоугонный пакет.
Характерными признаками всех модификаций автомобиля E 63 AMG являются материалы высочайшего качества, великолепное качество их обработки и эксклюзивная атмосфера. Особенно притягивают к себя взгляд аналоговые часы с дизайном от IWC, выполненные в стиле AMG и расположенные между двумя центральными дефлекторами обдува.
Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля E 63 AMG следует особо отметить:
- Активная система помощи при парковке
- Накладки AMG для порогов
- Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
- Система контроля степени усталости ATTENTION ASSIST
- Система предотвращения столкновения COLLISION PREVENTION ASSIST
- Лакокрасочное покрытие типа «металлик»
- Полностью светодиодные фары головного освещения
Для индвидуализации предлагаются следующие опции (выборочно):
- Пакет внешней отделки карбоном AMG I: (элемент «A-Wing» переднего спойлера, вставки в облицовке порогов, а также верхний элемент заднего спойлера выполняются из карбона)
- Пакет внешней отделки карбоном AMG II (корпуса боковых зеркал и спойлер-накладка на крышке багажника седана выполняются из карбона)
- Пакет «Ночной стиль AMG» (элемент «A-Wing» с декоративной накладкой в переднем бампере, передний спойлер, вставки в облицовке порогов, корпуса боковых зеркал и декоративные накладки заднего спойлера выполняются в чёрном глянцевом цвете, двойные выхлопные патрубки – в чёрном цвете с хромированной отделкой)
- Кожух двигателя из карбона AMG
- Кованые диски AMG со ступичными крышками и дизайном « 5 двойных спиц», титаново-серого цвета с полировкой
- Бизнес-пакет AMG (задний бампер из спорт-пакета AMG, двухпоточная выхлопная система с прямоугольными патрубками из отполированной нержавеющей стали, отсутствие шильдика с обозначением модели на крышке багажника и шильдиков V8 BITURBO на крыльях кузова, доступен для всех модификаций автомобиля E 63 AMG )
- Декоративная отделка карбоном/»рояльным» лаком
- Обивка потолка designo
- Декоративная отделка designo
Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG
Поистине уникальной жемчужиной в списке опций является акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG: специалисты Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали эту роскошную акустическую систему в сотрудничестве с именитой датской компанией Bang & Olufsen – экспертом в области аудиотехники. Данная акустическая система позволяет наслаждаться музыкой с высочайшим качеством звучания.
Заказы на новый автомобиль E 63 AMG с полным приводом уже принимаются. Первые автомобили появятся в России в июле 2013.
По материалам www.mercedes-benz.ru и др.
Фотогалерея Mercedes E 63 AMG 4Matic
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев
Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!
«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»
«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.
Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.
Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.
Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса
Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode
На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!
Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.
AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.
Обзор Mercedes-Benz E63 AMG 2014
Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Нм, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC.
Mercedes-Benz E63 AMG (2014)
5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива.
Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG – в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.), а крутящий момент возрастает с 700 Нм до 720 Нм. Таким образом, Mercedes-AMG впервые предлагает свои мощные легковые автомобили с полным приводом, разработанным с учётом их спортивной динамики.
Электроника и безопасность
Для повышения безопасности купе укомплектовали разными системами. Здесь имеются ABS (антиблокировка тормозов) и DBC/DSC (обеспечивается динамический контроль торможения/устойчивости). Последняя электроника включается при возникновении критической ситуации и начнет тормозить каждое колесо, по мере необходимости.
Оптимальная стабильность машине обеспечивается системой активной подвески Dynamic. Кузовной крен сводится к минимуму за счет стабилизаторов устойчивости, имеющихся на обеих осях.
Активное рулевое (Active Steering) управление позволит более комфортно ездить. Система будет использовать электродвигатель, чтобы менять углы колеса, исходя из скорости машины. На средних скоростях рулевое отношение будет прямым, а на небольших (парковка) потребуется два оборота, от упора до упора.
По отзывам владельцев BMW E63, электронные системы являются отличными помощниками для водителя.
Уникальный дизайн: ещё больше динамики и эксклюзивности в облике
Идея высокой динамики и мощи реализована в новом E 63 AMG не только с помощью его завораживающей технической составляющей, но и посредством его дизайна, который последовательно отражает ключевые черты его характера. Более того, в визуальном плане это новое высокодинамичное авто от AMG формирует новые тенденции. Автомобиль E 63 AMG представляет нам новую философию дизайна AMG.
Доминирующими элементами в его облике стали решётка радиатора AMG в стиле «Twin blade» серебристо-хромированного цвета и так называемый элемент «A-Wing». Это новый объёмный аэродинамический элемент, протянувшийся во всю ширину переднего бампера AMG и напоминающий собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводимую в дизайне автомобилей AMG. Окрашенный в цвет кузова элемент «A-Wing» с серебристо-хромированным молдингом образует рамку для трёх крупных воздухозаборников.
Чёрные дефлекторы в крайних воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения, а расположенный ниже передний спойлер, окрашенный в цвет кузова, способствует уменьшению подъёмных сил. По-новому оформленная и восхищающая своей скульптурностью передняя часть кузова автомобиля E 63 AMG через выпуклые и вогнутые поверхности эффектно соединяется с уникальными, расширенными крыльями кузова, где украшающие их шильдики V8 BITURBO указывают на превосходящую мощь двигателя.
Визуально ширину задней части кузова придают распложенные по краям воздуховыпускные отверстия, чёрная решётка и пара двойных хромированных патрубков спортивной выхлопной системы AMG. Чёрный диффузор с чётко выраженными «жабрами» придаёт автомобилю E 63 AMG шарм, присущий спортивным, гоночным авто.
Сравнение с конкурентами
Проведем сравнительный обзор автомобиля Mercedes Benz E63 AMG и его ближайших конкурентов. В качестве оппонентов возьмем BMW M5 и Jaguar XFR. Начнем с показателей мощности. Много лет БМВ и «Мерседес» ведут негласную войну по созданию более мощного силового агрегата. Авто АМГ Е63 в 2009 году выпускалось с «движком» 6,2 литра, но уже через пару лет объем уменьшили до 5,5 л, оснастив мотор турбиной, что позволило повысить эффективность сгорания топлива на 20 %.
«БМВ М5» оснащалось сначала шестью цилиндрами, позже добавили еще пару элементов, установив мотор V8. Последнее поколение этой серии выпускается с 10-цилиндровым двигателем. Дополнительная установка двух турбин позволяет добиться уменьшение расхода горючего почти на 30 %.
Jaguar XFR широкой публике был представлен в 2009 г. Его силовой агрегат 375 kW далек от совершенства, однако автомобилю нужно всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до «сотни». На крейсерской скорости «ягуаровский» турбинный V-8 издает мягкое рычание, которое усиливается при активном ускорении.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW E63. Отличия от дорестайлинга заключались в измененных бамперах, в иных колесных дисках. Немного поменялась крышка багажника. Осветительная оптика получила другую конфигурацию: передние и задние фары BMW E63 поменялись после рестайлинга.
В салоне появился новый мультимедийный комплекс, были установлены более удобные кресла, поменялась ручка КПП, вместо ССС СIC. Специалисты убрали имеющиеся эргономические просчеты. Рестайлинг коснулся и двигателей. Концерн решил отказаться от бензиновой установки с объемом 4.4 л., увеличив мощь трехлитрового агрегата до 272 л.с. В линейку моторов влился 286-сильный трехлитровый турбодизельный агрегат. Если это вас не устраивает или есть проблемы (к примеру, мотор заводится и сразу глохнет), можно осуществить чип тюнинг BMW E63.