Nissan maxima

На что обращать внимание в подержанном Nissan Maxima QX?

Качество сборки этого автомобиля в основном хорошее, и рекорд японской фирмы по надежности впечатляет.

Тем не менее, чтобы минимизировать свой риск, остерегайтесь больших пробегов. Этот автомобиль был нацелен больше на рынок автопарков, чем на частных покупателей, поэтому многие модели преодолели большие расстояния за более короткое время, чем обычно.

Проверьте подержанные автомобили, которые могли бы быть зачищены, потому что после ударов в них часто ломаются рычаги в передней подвеске. Nissan предупреждал, что это может повлиять на стабильность QX и затруднить управление машиной.

Также известно, что тормозные диски деформируются, поэтому узнайте у продавца, когда они в последний раз заменялись. Осмотрите фары, потому что неисправные или поврежденные фонари менять очень дорого.

Четвертое поколение (1995 — 1999)

Nissan Maxima (A32)
отметка Nissan
Годы производства — 1999 гг.
Класс Дорога
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 3.0 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1300 кг
Шасси — Кузов
Тело (а)
Габаритные размеры
Длина 1995 — 1996: 4768 мм

1997 — 1999: 4 811 мм

Ширина 1770 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2700 мм

Версия для США

Европейская версия

Автомобиль был снова переработан на 1995 год (тип А32). Новый 3,0-  литровый V6 VQ30DE мощностью 190  л.с. (141  кВт ) и 278 Н ·  м крутящего момента — единственный вариант двигателя для рынка Северной Америки. VQ30DE заработал первое место в списке 10 лучших двигателей Ward, и теперь VQ признается последовательно за каждый год с момента его появления (по состоянию на 2012 год, 18 лет эксплуатации). Независимая задняя подвеска предыдущего поколения была заменена более легкой и дешевой торсионной жесткой осью.

Главный конкурент Maxima, Toyota Cressida , был снят с производства после 1992 модельного года, и Toyota выдвинула на первый план свою тягу Avalon, удлиненную версию Toyota Camry, представленную в 1994 году, в качестве замены.

Внешний вид Maxima был обновлен в 1997 году, с новыми легкосплавными дисками, пластиковыми ( прозрачными ) фарами вместо прежних стеклянных фар, переработанными щитками, новыми задними фарами, теперь сглаженными, противотуманными фарами и хромированной вставкой в ​​решетку радиатора GLE (кузов цвет для моделей SE). Среди изменений интерьера отметим новое рулевое колесо и проигрыватель компакт-дисков . Передние боковые подушки безопасности были добавлены в дополнительные сиденья в 1998 и 1999 годах на SE и GLE. Были также внесены структурные изменения для повышения устойчивости к ударам для моделей с 1997 по 1999 г. В Nissan Maxima 1999 года также были внесены некоторые незначительные изменения: стандартная система иммобилайзера с чипом в ключе зажигания, а также в ключе зажигания. несколько второстепенных версий кузова. Maxima ’99 была единственной моделью Maxima 4- го  поколения с опциональной системой контроля тяги.

С 1999 года Maxima SE стала доступна в ограниченной версии, которая состояла из тонированных титановых цветных эмблем на передних дверях и специальных 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Внутренняя панель приборов была также окрашена в титан, а дополнительные кожаные сиденья были предварительно просверлены и с тиснением SE на спинках. На передних ковриках также были тисненые логотипы SE-Limited.

Maxima 1995 года в Северной Америке включала аудиосистему Bose на GLE (опционально для SE), состоящую из 6 динамиков. Система Clarion также была необязательной. Maxima четвертого поколения получила высокую оценку за просторный салон.

Это Maxima был признан Motor Trend «  Ввоз Автомобиль года  » в 1995 году Maxima SE также входит в список десяти лучших из автомобиля и водителя в 1995 и 1996 годах.

Двигатель VQ30DE 1995 года ( 3  литра) выдавал 190  л.с. (142  кВт ) и 278 Н ·  м крутящего момента. С механической коробкой передач разгон от 0 до 97  км / ч занимает 6,7 секунды, а четверть мили (402  м ) — за 15,2 секунды при 107  км / ч .

Топовая модель Maxima GLE 1995 года выпуска, оснащенная четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 97  км / ч достигается за 7,5 секунды, а четверть мили (402 м) — за 15,6 секунды (при 144  км / ч ).

В то время Maxima была одним из немногих четырехдверных шестицилиндровых автомобилей, продаваемых в Северной Америке со стандартной механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия — это бесплатная опция, и большинство Maxima оснащалось ею.

Это поколение продавалось в Японии как Nissan Cefiro A32, который ранее был собственной моделью с более высокими техническими характеристиками и заднеприводным автомобилем (см. A31 Cefiro). Для японского рынка также был доступен универсал Cefiro. Версия Cefiro (спецификация Bcam VIP) продавалась в Соединенных Штатах как Infiniti I30, но у Cefiro было несколько тонких отличий, включая другое расположение противотуманных фар, цельные фары и несколько опций. Соответствующий двигатель (VQ20 / 25 / 30DE).

Это поколение также продавалось как QX в Европе и других частях мира и в основном идентично японскому Cefiro, за исключением незначительных отличий в отделке.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тут есть некоторые вопросы. Конечно, японцы установили старую надежную силовую установку VQ35DE, но ведь хочется современной новой конструкции. Подкапотное пространство имеет V6 3.5-литровый мотор, развивающий 300 лошадиные силы (354 Нм). Несомненно, японцы улучшили старый двигатель Ниссан Максима.

Приятно, что все еще отсутствуют турбины. Хотя при спокойной езде она бы сэкономила расход топлива Ниссан Максима. По заверению японцев, двигатель потребляет порядка 10.7 л бензина в городском режиме, а если выехать за город, цифра снизится до 7.8 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Двигатель передает крутящие усилия на передние колеса при помощи бесступенчатой варианторной коробки передач Xtronic. Уже за 5.9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час. Хотя динамические показатели хорошие, не стоит забывать о надежности вариатора, который склонен к нагреванию, особенно с частыми стартами.

Ходовая часть

Новый Nissan Maxima 2020 года японцы построили на известной модернизированной «тележке», имеющей стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. С такой подвеской автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Система тормозов снащена дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Исходя из тестов, машина со скорости 112 километров в час останавливается, проходя 51 м. Прошлое поколение со 100 км/ч останавливалось на протяжении 40 м.

Безопасность

Японцы оснастили свой автомобиль солидным списком систем безопасности. Судя из результатов краш-теста Nissan Maxima A36, машина получила 5 звезд из пяти. Например, седан обладает:

  • Набором безопасности Safety Shield 360 с мониторингом слепых зон;
  • Функцией предупреждения о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, которая предупреждает о выезде за пределы полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Функцией выявления переходов;
  • Автоматическим торможением;
  • Функцией, которая предупреждает о вероятном столкновении;
  • Контролем состояния водителя;
  • Задней камерой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Функцией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Системой камер окружающего вида;
  • Восемью подушками безопасности;
  • Системой контроля за давлением в шинах.

Цена и комплектации

В нашей стране машина не продается, потому что уже давно седан производят только для рынка Америки. Обновленный Ниссан Максима 8 поколения имеет 5 комплектаций:

  • S – 34 250 $;
  • SV – 36300 $;
  • SL – 38 650 $;
  • SR – 41 450 $;
  • Platinum – 41540 $ (если брать пакет Reserve, стоимость вырастит до 42 680 условных единиц).

Уже базовая версия может похвастаться:

  • «Круизом»;
  • Системой, которая предупреждает о столкновении;
  • Датчиком обнаружения пешеходов;
  • Контролем полосы движения;
  • Задней камерой;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Механическими регулировками кресел;
  • Тканевой обшивкой;
  • Мультимедиа NissanConnect (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto);
  • Музыкальной системой с 8 динамиками.

Самая дорогая версия получит иные кресла, панорамную крышу, электрические регулировки кресел с функцией памяти, вентиляции, а также обогрев заднего дивана и прочее.

Техническая часть и характеристики Maxima A32

В зависимости от рынка сбыта, под капот Maxima устанавливались различные двигатели. Европейские Ниссан агрегатировались шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.0л и 3.0л. Базовый 2.0 VQ20DE развивает 140л.с и 177Н.М крутящего момента. Ход поршня составляет 76мм, а диаметр цилиндра — 73.3мм. Относительно невысокая степень сжатия в 9.5:1 позволяет заливать 92-ой бензин. В случае если двигатель V6 2.0 стыкуется с механикой, массивный седан можно назвать динамичной машиной: на достижения скорости в 100 километров в час уходит 11.3с, а максимальная скорость Ниссан Максима 2.0 с механической коробкой — 201 километр в час. Четырехступенчатый автомат очень сильно портит динамические показатели, Максима с тем же 2.0 V6, но с автоматом набирает сотню за 14.1с, а максимальная скорость уменьшена до 193 километров в час.Более мощный 3.0 V6 VQ30DE конечно же обладает лучшей динамикой. 193 лошадиных силы передающиеся через механическую коробку передач позволяют набрать сто километров за 8.2с, а максимальная скорость Maxima 3.0 составляет 230 километров в час. В случае если V6 3.0 состыкован с автоматом, разгон до ста километров длится в течении 9.6с, а максималка равна 212 километрам в час.

На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.

Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.

В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.

Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: V6 2.0 бензин

Объем: 1995куб

Мощность: 140л.с

Крутящий момент: 177Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.3c

Максимальная скорость: 201км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4770мм*1770мм*1415мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1431кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

История автомобиля

I поколение G910 (1981-1984)

В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.

Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.

II поколение PU11 (1984-1987)

В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.

Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

III поколение J30 (1988-1994)

Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.

На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.

IV поколение A32 (1995-1999)

Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.

Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.

Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.

V поколение A33 (2000-2003)

Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».

А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.

Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.

Фотогалерея Nissan Maxima QX 3.0 V6

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  • наклон спинки;
  • наклон подушки;
  • высота;
  • продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

  • зимний;
  • обычный;
  • спортивный.

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

  • ABS;
  • EBD;
  • Break Assist.

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Эксплуатация

Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников

Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan

Какой б/у Nissan Maxima QX купить?

QX имеет только две модели на выбор. Оба бензина V6, 140-сильный 2,0-литровый и 200-сильный 3,0-литровый. Последний – лучший выбор.

Меньший двигатель чувствует себя не очень в таком большом, тяжелом автомобиле, а с четырехскоростным автоматом он ну слишком вялый. 3,0-литровый автомобиль намного сильнее и обеспечивает приличный набор скорости.

Есть два уровня отделки салона, SE и SE+. Первый доступен только на моделях 2.0 и имеет дистанционный центральный замок, сплавы, CD-чейнджер, климат-контроль, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и люк на крыше. SE+ – лучший выбор, потому что он добавляет кожаную обивку. У всех автомобилей есть антиблокировочная тормозная система, а также двойные передние и боковые подушки безопасности. В ходе испытаний на безопасность машина оказалась очень хорошей в защите от взлома и угона.

Nissan Maxima QX салон

Третье поколение

Самым популярным поколением автомобиля было третье. Именно таких машин было больше всего ввезено в Россию. Производилась эта модель с 1998 года до 2003. Инженеры сохранили узнаваемый дизайн и при этом сделали кузов более современным и обтекаемым. Это вновь был переднеприводный седан, но при этом ему вернули спортивный характер, который был присущ первой генерации этих автомобилей. Двигатель «Ниссан Цефиро» третьего поколения был абсолютно новым. Теперь в гамме — мотор 2,0 литра и мощностью 160 лошадиных сил и 2,5 литра, мощностью 210 лошадиных сил. Поменяли свое местоположение предохранители. «Ниссан Цефиро» получил новую электронику. Кроме того,была добавлена возможность выбора большого количества дополнительных опций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: