Двигатели ниссан навара: технические характеристики, обслуживание

Двигатели, установленные на различные поколения

Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
NA20 Бензин, 2.0 л, 91л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
NA20 Бензин, 2,0л, 91 л.с.
TD27T Дизель, 2,7л, 100 л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
ТD27 Дизель, 2,7л, 85 л.с
TD27T Дизель, 2,7 л, 100 л.с.

Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
KA24E Бензин, 2,4 л, 130 л.с.
KA24DE Бензин, 2,4л, 150 л.с.
QD32 Дизель, 3,2 л, 110 л.сс

Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
YD25DDTi Дизель, 2,5 л, 174 л.с.

Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
V9X Дизель, 3,0 л, 231 л.с.
YD25DDTi Дизель, 2,5 л, 190 л.с.

Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)

Марка двигателя Тип двигателя, объем, л.с.
YD25 Дизель, 2,5 л, 131 л.с
YD25 Дизель, 2,5 л, 133 л.с.

Дизайн экстерьера

Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».

В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает. Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.

Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:

  • Длина — 5230-5255 мм (в зависимости от кабины и типа привода);
  • ширина — 1790-1850 мм.;
  • высота — 1775-1820 мм.;
  • клиренс — 180-220 мм. (в большинстве комплектаций клиренс в пределах 205-220 мм.).

Комплектации и цены

Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.

Ходовые характеристики

В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.

Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.

Для кого этот автомобиль?

Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание. Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана. В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.

Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.

https://youtube.com/watch?v=9bTpye_SHSk

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Тойота Ленд Крузер 300 (Land Cruiser 300) 2021 года — фото, цены, комплектации, характеристики

Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника

Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто

Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками

Alexander Stepanoff 17 декабря, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Крутые, Новые, Пикап, Японские автомобили

Размеры кузова Nissan Navara

Длина кузова Nissan Navara для всех модификаций составляет 5296 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.5 dCi Turbo AT 4WD (2010 — 2015):

  • Тип кузова: пикап;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 5;
  • Колесная база: 3200 (мм);
  • Колея передняя: 1570 (мм);
  • Колея задняя: 1570 (мм);
  • Дорожный просвет: 228 (мм);
  • Ширина: 1848 (мм);
  • Длина: 5296 (мм);
  • Высота: 1797 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами

Другие названия:

На рынках некоторых стран пикап Nissan Navara продавался под именем Nissan Navara Frontier, Nissan Frontier, Suzuki Equator.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Технические характеристики

Система впуска Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система управления двигателем ECM
Рабочий объем двигателя, см3 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89×100 / 84×90
Степень сжатия 15:01 / 16:01
Топливо Дизельное
Топливная система Прямой впрыск + Coммon Rail, непосредственный / многоточечный
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ Euro4
Ведущие колеса 4WD
Емкость топливного бака, л 80
Габаритная длина, мм 5296
Габаритная ширина (без зеркал), мм 1848
Колесная база, мм 3200
Свес передний, мм 866
Свес задний, мм 1230
Колея передних и задних колес, мм 1570
Посадочных мест 1-й ряд 2
Посадочных мест 2-й ряд 3
Угол открытия дверей (в градусах), передних/задних 65/76
Диаметр разворота , м 13,3
Количество поворотов руля от упора до упора 3,8
Размеры грузовой платформы
Длина (по полу), мм 1511
Длина (по борту), мм 1487
Ширина (по полу), мм 1560
Ширина (по борту), мм 1496
Ширина (между колесными арками), мм 1130
Высота борта, мм 457
Макс. допустимая масса прицепа без тормозов, кг 750
Передняя подвеска Пружинная, двурычажная
Задняя подвеска Рессорная
Угол въезда, град 30
Угол съезда, град 24
Угол рампы, град 22
Максимальный угол продольного наклона, град 39
Максимальный угол поперечного наклона град 49,8
Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм 450
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216/230
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,43

Индивидуальные для комплектаций

Комплектации XE SE SE LE LE
Код двигателя YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 V9X
МОДЕЛЬНЫЙ НОМЕР 151/td> 157 159 163 165
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное V6 65°
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Тип коробки передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Тип сцепления Сухое сцепление Сухое сцепление Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Передаточное отношение — 1я 4,692 4,692 3,827 3,827 4,886
2,705 2,705 2,368 2,368 3,169
1,747 1,747 1,52 1,52 2,027
1,291 1,291 1 1 1,411
1 1 0,834 0,834 1
0,827 0,827 0,864
0,774
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538 3,133
Понижающая передача 2,625 2,625 2,625 2,625 2,625
Максимальная скорость, км/ч 180 180 178 178 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,1 11,1 10,7 10,7 9,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) 10,6 (10,7) 10,6 (10,7) 11,5 (11,7) 11,5 (11,7) 12,7 (12,3)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) 7,3 (7,2) 7,3 (7,2) 7,6 (7,5) 7,6 (7,5) 7,6 (7,6)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) 8,5 (8,5) 8,5 (8,5) 9,0 (9,0) 9,0 (9,0) 9,5 (9,3)
Выброс CO2 (смешанный цикл), г/км (без сажевого фильтра) 224 (224) 224 (224) 238 (238) 238 (238) 250 (246)
Мин.габаритная высота (без рейлингов), мм 1783 1795 1795 1795 1782
Макс.габаритная высота (без рейлингов), мм 1797 1797 1797 1802 1795
Макс.габаритная высота (с рейлингами), мм 1907 1907 1907 1913 1906
Масса снаряженного автомобиля (мин), кг 1960 1960 2000 2000 2110
Масса снаряженного автомобиля (макс), кг 2085 2085 2100 2100 2150
Полная масса автомобиля, кг 2805 2805 2805 2805 3010
Грузоподъемность (мин.), кг 720 720 705 705 860
Грузоподъемность (макс.), кг 845 845 805 805 900
КОЛЁСА И ШИНЫ — Стальные штампованные (Станд.) 16 x 7J
Легкосплавные (Станд.) 16 x 7J 16 x 7J 17 x 7JJ 17 x 7JJ
Легкосплавные (Опция 1) 16 x 7JJ 17 x 7JJ 17 x 7JJ 18 x 7JJ 18 x 7JJ
Шины (Станд.) 235/70 R16 255/70 R16 255/70 R16 255/65 R17 255/65 R17
Шины (Опция 1) 255/70 R17 255/65 R17 255/65 R17 255/60 R18 255/60 R18
Тормоза — передние Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (320 x 28)
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216 230 230 228 230

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 172
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 7 / 6.1 / 6.4
  • Марка топлива — ДТ
  • Экологический класс — Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км — 169
  • Расход в городе — 7
  • Расход смешаный — 6.4
  • Расход по трассе — 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2298
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 160 / 120 при 3750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 403 при 1500 – 2500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 15.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 101.3
  • Мощность двигателя — 160

Размеры в мм

  • Длина — 5300
  • Ширина — 1850
  • Высота — 1805
  • Колесная база — 3150
  • Клиренс — 219
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1570

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Модификации дизеля Ниссан YD25


ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.


Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.


Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».


Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.


YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.


YS23DDTT

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304—450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133—190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,6 (с 2007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.0—18.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:


Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:


Nissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.

Технические характеристики

Линейка моторов для Ниссан Навара Д23 достаточно широкая, в ней есть и бензиновые, и дизельные моторы. Самыми популярными считаются дизельные 4-х цилиндровые моторы объемом 2,5 литра с мощностью в 163 л. с. и 190 л. с. и крутящий момент у них 403 и 450 Нм.

Дизельные моторы, которые идут с турбонаддувом и системой Commonrail, обладают лучшими показателями, как утверждают в компании Nissan, новые Ниссаны Навара стали экономичнее на 12%. Что касаемо точной информации про бензиновый мотор, то пока производитель официально его не представил, но как утверждают эксперты, это будет 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,5 литра.

Пока не известны точные данные про расход топлива, но он явно будет меньше, чем у предшествующей модели, потому что с новой автоматической коробкой расход топлива будет меньше. В Nissan Navara 2015 (фото выше) можно установить 7-диапазонную автоматическую коробку или 6-ступенчатую механику. При езде на автомате машина плавно ускоряется и замедляется, сам автомат работает плавно и четко переключает передачи.

Механическая коробка тоже сделана нормально — передачи переключаются легко и быстро. Есть возможность выбора между полным приводом, либо только задним приводом. Что касается битурбированного дизельного двигателя, то он резвый и тяговитый, несмотря на маленький объем. Максимальный показатель крутящего момента достигается даже на 1500 об./мин.

Слабые места Nissan Navara

  • Кузов;
  • Электрика;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Передние ступичные подшипники;
  • Задняя полуось.

Nissan Navara отличается не очень хорошей коррозионной стойкостью. Со временем ржавчина поражает стальную раму кузова, днище, раму ветрового стекла, нижнюю кромку дверей, откидной борт. В целом, налет появляется практически на всех элементах. Со временем хром теряет блеск, покрытие начинает слазить и пузыриться. А после 3-4 зим крепежные элементы прикипают настолько сильно, что для их откручивания придется хорошенько обработать их смазкой. Избавиться от проблемы можно дополнительной антикоррозионной обработкой. Совет: при покупке б/у автомобиля следует тщательно осмотреть днище на наличие ржавчины.

Недочет заключается в том, что со временем изоляция на проводах разрушается. В результате провода оголяются, что приводит к сбоям в работе систем, короткому замыканию. Кроме того, такие повреждения могут привести к серьезным последствиям в виде возгораний (не забудьте проверять работоспособность огнетушителя). Также необходимо контролировать уровень заряда аккумулятора (при первых отклонениях стоит поменять его на более емкий). И еще одно слабое место в электрики – это периодическое перегорание лампочек и мигание индикаторов.

Еще одна распространенная неприятность – растяжение цепи привода ГРМ. В среднем, эксплуатационный срок детали – 100 тысяч км пробега. При прохождении данного километража часто происходит перескок цепи ГРМ, приводящий к дорогостоящему ремонту мотора. Поэтому рекомендуется предупредить данную проблему путем проведения диагностики и замены детали.

Практически каждый автомобиль требуется как минимум одной замены ступичных подшипников уже в гарантийный период (при активной эксплуатации). Понять о болячке можно по соответствующему шуму передних колес, пропадающему при повороте руля.

Изготовление Ниссана характеризуется жесткой экономией и использованием низкокачественных материалов. Именно эта проблема часто приводит к разрушению задней полуоси. Мягкое уплотнительное кольцо быстро изнашивается, начинается течь. Если своевременно не выявить проблему, то полуось работает в сухом состоянии. В результате при нагрузке происходит ее разрушение. И если не следить за состоянием заднего моста, придется выложить круглую сумму за ремонт.

Основные недостатки Ниссана Навара

  1. Низкое качество материалов салона
  2. Низкое качество лакокрасочного покрытия
  3. Отсутствие межосевого дифференциала
  4. Люфт в крестовинах карданного вала
  5. Низкая прочность литых дисков
  6. Скрип
  7. Низкая прочность передней подвески

Заключение.

В целом, если собрать все отзывы владельцев, то Ниссан Навара – это довольно хороший пикап, имеющий свои плюсы и минусы, вполне подходящий для эксплуатации в достаточно жестких условиях. Однако необходим постоянный контроль слабых мест Nissan Navara, что поможет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Все поколения Nissan Navara

Nissan Navara — мощный пикап, созданный специально для любителей активного отдыха. Ниссан Навара способен потянуть за собой прицеп массой три тонны. Кроме этого в кузов можно загрузить еще одну тонну груза. В пятиместном салоне Nissan Navara комфортно и просторно. Он оборудован раздельным климат-контролем, CD-проигрывателем, подогревом сидений, бортовым компьютером, навигацией, круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и двумя подушками безопасности.

Nissan Navara имеет высокий дорожный просвет(233 мм), оснащен полным приводом All Mode 4×4, турбодизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 174 лошадиных сил, который может агрегатироваться как 6-ступенчатой механической так и 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до сотни занимает 11,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 литров на 100 км.

Подробнее

IV (D23) 2014 – н.в.

Пикап Двойная кабина

Пикап Полуторная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
  • Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
  • Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
  • Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
  • В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
  • Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу
  • Haval F7 и Land Rover Defender вошли в рейтинг самых беспроблемных авто с пробегом в РФ
  • В этом видео объясняется аэродинамику мощного Chevy Corvette Z06
  • Автоэксперт Попов поделился советами об особенностях летнего ухода за кузовом автомобиля
  • Кто из японских легенд 90-х окажется быстрее — Impreza P1 или Lancer Evo VI?
  • Внедорожники и грузовики пользуются огромной популярностью на рынке США
  • Стоимость личного Aston Martin DB5 Шона Коннери может перерасти отметку в 100 млн рублей
  • VW опубликовал видеоролик, посвященный новому ID.Buzz и сериалу Оби-Ван Кеноби
  • Внедорожник FERŌX500 от Militem сделал Jeep Wrangler 392 более особенным по крутой цене
  • В Сети представлен независимый рендер на обновленный BMW 4 Series Coupe
  • Тюнинг-ателье Brabus сделало кабриолет Porsche 911 Turbo S еще быстрее и роскошнее
  • Программная ошибка на некоторых Ford Mustang Mach-E 2021 года вызывает непреднамеренное ускорение
  • Компания Hyundai подтвердила, что построит большой завод в США по производству аккумуляторов
  • Новый кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года представлен на первых фотоснимках
  • В Москве представили три российских электрокара Evolute, которые будут выпускать в Липецке
  • Владельцы авто RENAULT в РФ могут столкнуться с трудностями при обслуживании автомобилей
  • Редкий родстер Shelby Cobra серии CSX4000 станет лотом аукциона
  • В Сети рассказали про 1400-сильный Porsche 911 «Hoonipigasus» Кена Блока
  • Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Испании, «Мерседес» резко прибавил
  • Компания Peugeot выпустила гоночную версию гиперкара 9X8 Endurance Racer для соревнований
  • Прототипы внедорожника GMC Hummer EV 2024 года проходят финальные испытания на трассах Моаб

Автосервисы в России

  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосервис
  • Шиномонтаж 24 часа
  • Автомагнит
  • СТО Дизайнавто
  • Motorring.ru
  • Фрейм-Ангарск
  • РусСтройМаш
  • Автомойка на Тукая
  • Тонировка96.РФ
  • Установочный комплекс Мастер
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • Шиномонтажная мастерская
  • Бош Дизель Центр
  • A.D.S GARAGE servise
  • Автосервис. Автомойка. Шиномонтаж.
  • Кар-Профи
  • СТО Автолего64
  • Автосервис
  • Стеклолюкс
  • Автомойка
  • Шинный центр Tyre+
  • Hyundai FM
  • Аква-Спа
  • АвтоExpo
  • Dc Tuning
  • Команда 101
  • Экспо Кар Changan на Испытателей
  • Автомир-Премиум Mercedes-Benz Хабаровск
  • Ланда сервис
  • Грузовая компания Слон

Другие поколения Navara (Frontier)

D23(2015)
250000 — 310000

D22(1997-2004)
сравнить автомобили

D40(2005-2010)
сравнить автомобили250000 — 310000

D40 рестайлинг(2010-2015)
сравнить автомобили250000 — 310000

I(1986-1998)
сравнить автомобили

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель

Даже двигатели лучших мировых производителей не защищены от поломок. Сколько бы мы ни ругали отечественный автопром, ломаются все детали: немецкие, японские, корейские и т.д. Не застрахованы от неисправностей и двигатели Ниссанов.

Мотор – система, состоящая из множества компонентов. Чем больше сложных деталей, тем выше вероятность, что какая-то выйдет их строя. Тем более, двигатель постоянно находится под нагрузкой.

Оценить сложность моторной системы можно по фото 1, на котором представлен демонтированный и очищенный дизельный двигатель к Ниссан Навара 2005-2015.

Неисправность может случиться с любым из компонентов: генератором, турбиной, насосом гидроусилителя руля.

Самая серьезная проблема авто – поломка двигателя. Ее может вызывать неправильная эксплуатация, а именно:

  • несвоевременная замена масла;
  • длительные промежутки между ТО;
  • эксплуатация машины в тяжелых условиях;
  • нерегулярная, эпизодическая промывка впрыскивающей системы.

Но проще своевременно обращать внимание на мелкие неисправности и не игнорировать «тревожные звоночки». Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять

Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма

Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять. Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма.

Если мотор Ниссан Навара эксплуатируется под высокой нагрузкой, он перегревается. Могут повредиться головки блока цилиндров. Об этом расскажет белесый «пахучий» дым или сладковатый конденсат из выхлопной трубы.

Масло в картере может стать белесо-мутным из-за перемешивания с антифризом или тосолом. На холостом ходу мотор может троить, а свечи после демонтажа окажутся черными. Если видите хотя бы один признак, отправляйтесь на СТО для диагностики.

У Ниссан Навара есть могут возникнуть и другие неисправности, например;

  • загрязнился регулятор холостого хода и датчика расхода воздуха. Надо делать промывку и чистку;
  • загрязнилась дроссельная камера, блок управления «ощущает» аварийную ситуацию и перестает запускать двигатель. Решается тоже промыванием;
  • короткое замыкание в обмотках, нарушающее управление двигателем. Решается только в автосервисе.

Слишком большой расход масла в двигателе Нисан Навара может быть связан с износом поршневых колец или маслосъемных колпачков. А также с неисправностью клапана отвода картерных газов. Если задерживаться с заменой масла, можно спровоцировать поломку поршневой группы.

Дефектовка двигателя Нисан Навара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: