Nissan pathfinder r51 le 2.5 at (174 л.с.) 4×4

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла. 

Развал передних колёс

до трансп. средства с номером 218000 
0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°45′ 
начиная с трансп. средства с номером 218001 
0°34’+0°45′-0°30′ 

начиная с трансп. средства с номером 257196 
0°34’+0°45′-0°45′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до трансп. средства с номером 257195 
2°39’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°45′ 
начиная с трансп. средства с номером 257196 
2°46’+0°45′-0°45′ 

Боковой наклон оси шкворня

до трансп. средства с номером 257195 
12°26’+0°30′-0°30′ 

начиная с трансп. средства с номером 257196 
12°24’+0°45′-0°45′ 

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2,5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовались только внедорожники с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходилось менять еще до 100 000 км, но при щадящих условиях эксплуатации оно могло прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 000 рублей, аналог немного доступнее – около 30 000 рублей.

Нередко коробка «умирала» не от естественного износа, а из-за смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходило в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового оригинального радиатора 33 000 рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно было отделаться только промывкой коробки, в противном случае предстояла замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавлял конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки.

С возрастом обнаружилась еще одна уязвимость — обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять. Издержки составят 10-12 тыс. рублей.

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano

, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

Фотогалерея Pathfinder с 2010 — 2012

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.

Стуки в рулевом при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.

Другие поколения Pathfinder

WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000

R50(1996-2004)
сравнить автомобили320000 — 435000

R51(2004-2010)
480000 — 650000

R52(2014-2015)
сравнить автомобили2037000 — 2777000

R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Наши рекомендации

Есть выбор из двух двигателей, но бензин 4.0 V6 поставляется только в самой дорогой комплектации и имеет самые высокие эксплуатационные расходы, так что он далеко отстает от 2,5-литрового дизеля.

Также присутствует множество уровней отделки салона, и у всех, кроме самого базового, есть семь мест. Тем не менее, так как эти два задних сиденья действительно подходят только для детей, нет смысла покупать семиместный вариант. Вместо этого рассматривайте его как универсальный пятиместный автомобиль с огромным багажником.

Все версии хорошо оснащены, даже с базовой отделкой S (моей любимой), оснащенной климат-контролем, шестью подушками безопасности, четырьмя электрическими стеклоподъемниками и CD-плеером. SE добавляет CD-чейнджер и регулировку высоты сиденья водителя, в то время как у SVE есть кожаная обивка, а T-spec включает спутниковую навигацию.

С мая 2006 года диапазон был уменьшен до четырех уровней отделки салона: Trek перешел в S, Sport заменил SE, а T-spec стал Aventura. Однако моей любимой остается самая базовая модель.

Наши рекомендации

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Расход топлива

Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная – порядка 9,4 литров.

Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.

МОДИФИКАЦИЯ 1,2 л DIG-T 115 2,0 л
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   H5FT MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1197 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 72,2 / 73,1 80,4 / 90,1
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 85 (115) / 4500 106 (144) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 190 / 2000 200 / 4400
Степень сжатия   10,1 11,2
Тип топлива   Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»  
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631
2-я передача   1,947 2,105    
3-я передача   1,323 1,519    
4-я передача   0,975 1,171    
5-я передача   0,763 0,914    
6-я передача   0,638 0,767 0,378 0,378
задний ход   3,687 3,687 1,960 1,960
главная пара   4,214 4,438 6,386 6,386
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Размер / тип колесных дисков   16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин дюймы 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1373 / 1426 1383 / 1436 1404 / 1464 1475 / 1522
Допустимая полная масса кг 1855 1865 1890 1950
Макс. грузоподъемность2 кг 482 482 486 475
Макс. нагрузка на ось передняя кг 960 975 1000 1035
задняя кг 975 970 965 995
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 709 713 723 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 100
Длина мм 4377
Ширина мм 1837
Высота мм 1595
Дорожный просвет мм 200 200
Колесная база мм 2646
Колея передняя мм 1565
задняя мм 1550
Минимальный радиус разворота мм 5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 7,8 10,7 9,2 9,6
загородный цикл л / 100км 5,3 6,0 5,5 6,0
смешанный цикл л / 100км 6,2 7,7 6,9 7,3
Выброс СО2 г/км 144 178 159 169
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 185 194 184 182
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 9,9 10,1 10,5
Межсервисный интервал км 15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Советы для покупателей

Pathfinder был предметом двух глобальных отзывов обратно на завод. Первые касались автомобилей, построенных до конца сентября 2005 года, где карданный вал, возможно, был установлен неправильно; и второй пострадавших авто, выпущенных до конца января 2006 года, где была возможность проблемы с рулевым управлением.

Тем не менее, это единственные проблемы, которые я слышал об этой машине. Онлайн-отзывы владельцев практически одинаково положительны, без каких-либо сообщений о механических проблемах. Почти все жалобы людей касались поездки.

Тем не менее, это не больше, чем вы могли ожидать. Nissan традиционно очень хорошо справляется с тестами надежности, и другие 4×4 от компании, такие как Patrol и X-Trail, оказались очень выносливыми. Все это подтверждается цифрами из испытаний, которые показывают, что количество заявок о поломке Nissan не такое большое, как в среднем по всему рынку.

Nissan Pathfinder 2005-2014

Первое поколение (1985-1995)

Экстерьер кроссовера (1989 год)

Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder  было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер  с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

Стоимость владения

По сравнению с очевидными семиместными конкурентами, такими как Land Rover Discovery и Volvo XC90, Pathfinder выглядит как достаточно выгодная покупка.

Если вы игнорируете бензиновый двигатель, который и стоит дорого, и кушает много, то эксплуатационные расходы на Pathfinder будут не такими уж большими. И стоимость топлива, и расходы на страхование находятся на одном уровне с Discovery, и, хотя дизель XC90 дешевле в плане эксплуатации, его дороже страховать.

Расходы на текущее обслуживание также выглядят неплохо – значительно ниже, чем у Discovery, и немного лучше, чем у XC90. В довершение всего, если вам нужна внеплановая работа с автомобилем, есть и другие хорошие новости: как цены на оплату труда дилеров, так и средние счета за ремонт Nissan находятся на нижней границе шкалы.

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник второго поколения имеет немало отличий от предыдущего. Раму в его конструкции решено заменить на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, имелась также и заднеприводная версия. Nissan  Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, обладал намного улучшенным внешним видом.

Эта модель была оборудована только одним мотором – 3,3 литровым шестицилиндровым мощностью 168-170 л.с., работающего совместно с коробкой-автомат в 5 ступеней, или 4-ступенчатой  МКПП.

После того, как в 2000 году модель Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу, она была оборудована мотором увеличенного объема в 3,5 литра, мощность которого составила 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое — легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей. 

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Топливо

Охлаждающая жидкость

до трансп. средства с номером 135001, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
9,90 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
10,20 литра(ов)

до трансп. средства с номером 135001, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
13,10 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
13,40 литра(ов)

до трансп. средства с номером 135001, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
10,20 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
10,50 литра(ов)

до трансп. средства с номером 135001, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
13,70 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
14,00 литра(ов)

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

3 поколение Nissan Pathfinder (R51), 2005–2014

Автомобиль для передвижения по бездорожью третьего поколения, созданный в 2005 году, был создан на одной и той же платформе с пикапом «Navara», от которого он отличался наличием независимой задней подвески. Система полного привода включала в себя автоматическую муфту в приводе передних колес, совместно с понижающей передачей.

Салон машины мог вмещать в себя 5 или 7 человек. Смена поколений помогла автомобилю превратиться в глобальную модель, продаваемую в большей части мира, куда входила Западная Европа и Россия.

На Nissan  Pathfinder, предназначенные для продажи в таких странах, ставился усиленный дизель, объемом 2,5 литра, мощностью 174 л.с., в комплекте с шестискоростной механической коробкой передач, или автоматом на 5 скоростей.

Альтернативным вариантом силовой установки являлся четырехлитровый шестицилиндровый мотор, мощностью 269 л.с., укомплектованный пятиступенчатым автоматом. Вариант, для реализации на территории США, был оборудован только бензиновым мотором, и выпускался как с задним, так и с полным приводом.

В 2008 году в Америке прошла презентация внедорожника после процедуры рестайлинга. Внешний вид его остался неизменный, а изменения состояли во внутренней части, и увеличенный перечень опций. Комплект силовых установок был дополнен восьмицилиндровым бензиновым двигателем, объем которого был равен 5,6 литров, а мощность – 310 л.с, с АКПП.

Обновление европейской модели состоялось в 2010 году. Обновлением стало удаление бензинового мотора V6 из списка устанавливаемых, но 2,5-литровый дизельный двигатель был подвергнут модернизации, что привело к возрастанию его отдачи до 190 л.с.

В качестве добавки шел турбированный дизель объемом 3 литра, укомплектованный семискоростной коробкой передач. Стоимость машины на автомобильном рынке России составила от 1,6 миллиона рублей.

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Имеет 5-7 посадочных мест и габаритные размеры 4740х1850х1865, при снаряженной массе автомобиля от 2137 до 2271 кг, в зависимости от модификации.   Автомобиль комплектуется силовой установкой 4-х цилиндровой, рядной, с турбонаддувом и мощностью 174 л.с при 4000 об/мин, а также 6-и цилиндровым V – образным бензиновым двигателем мощностью 269 л.с при 5600 об/мин.   Эти двигатели могут придавать автомобилю прекрасную динамику разгона до ста километров, которая составляет 8,9 — 11,6 секунд для различных объемов двигателя.   Расход топлива на автомобиле колеблется в пределах 11,5-18,7 литров на сто километров для городского цикла и 7.6-10,5 литров при движении на трассе.   На автомобиле установлена независимая подвеска на задние и передние колеса, размер шин — 17*7JJ255/65 R17.   Nissan Pathfinder оснащается двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем на каждое колесо, при этом на задних колесах установлены стояночные тормоза барабанного типа. Автомобиль оснащен противопробуксовочной системой АБС.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2,5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходилось менять еще до 100 000 км, но при щадящих условиях эксплуатации оно могло прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 000 рублей, аналог немного доступнее – около 30 000 рублей.

Нередко коробка «умирала» не от естественного износа, а из-за смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходило в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового оригинального радиатора 33 000 рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно было отделаться только промывкой коробки, в противном случае предстояла замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавлял конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки.

С возрастом обнаружилась еще одна уязвимость — обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять. Издержки составят 10-12 тыс. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: