Porsche cayenne coupe (порше кайен купе)

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма.
Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Масса самых передовых электронных помощников и ассистентов облегчат поездки на дальние расстояния и заставят влюбиться в новый Кайен.

В качестве дополнительных опций фигурируют:

  • 22 дюймовые диски GT Design;
  • Декоративные накладки и вставки;
  • Спортивная версия выхлопной системы (для модификации Turbo).

У базовой модели также есть элегантного вида колесные арки, а размер дисков уже немного меньше топовой версии – 20 дюймов.

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.

Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: