Toyota camry из сша: 5 главных отличий от европейской версии

Toyota Camry V40 (1994-1998)

Toyota Camry (V40)

Camry V40 появилась в июле 1994 года исключительно для японского рынка. Твин Toyota Vista продолжал свое существование, хотя жесткая крыша Camry Prominent больше не предлагалась; Только Vista была доступна в жестком исполнении. Как и раньше в предыдущих поколениях, Camry была эксклюзивной для Toyota Corolla Store, в то время как Vista была доступна только в магазинах Toyota Vista.

V40 по-прежнему строится на основе вилки длиной 4700  мм × 1700  мм , что является наследием японского налогового законодательства. Автомобиль на 100 мм выше своего предшественника.

Двигатели для V40 были 1,8-литровыми (Тип 4S-FE) и 2,0-литровыми (Тип 3S-FE), а также 2,2-литровым турбодизелем (Тип 3C-T). На момент запуска только 2,0-литровая модель была доступна в режиме полного привода, хотя 2,2-литровый турбодизель позже мог быть опциональным с этой системой.

Toyota обновила V40 в Июнь 1996 г.. В обновлении антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартным оборудованием. После 1998 года японский рынок Camry и международный рынок Camry сменяли друг друга, и Vista взяла на себя роли V30 и V40 Camry.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.

Toyota Camry XV10 (1991-1996)

Toyota Camry (XV10)
Также называемый Holden Apollo (Австралия) Toyota Scepter (Япония) Toyota Vienta (Австралия)

В 1990 году Toyota заменила компактную Camry V20 японской серией V30, которая предназначалась исключительно для рынка. Однако на международных рынках, таких как Австралия и Северная Америка, появилась расширенная версия V30, известная как серия XV10. Хотя V30 немного больше, чем V20, он должен был соответствовать стандартам японского масштаба, которые ограничивали ширину автомобиля до 1700  мм и длину до 4700  мм для снижения налоговых обязательств. В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель считалась скомпрометированной, что ограничивало ее потенциал продаж. В результате широкофюзеляжная Camry (XV10) среднего размера, представленная в Северной Америке в 1991 году, была разработана с 1988 года, а окончательная модель была заморожена позже в том же году. Именно с XV10 Toyota повысила статус Camry до своего второго «мирового автомобиля» после Corolla, экспортируемого из Австралии в Юго-Восточную Азию. Япония также получила более крупную модель XV10, хотя она продавалась как Toyota Scepter. Toyota выбрала название «Скипетр» в качестве ссылки на традицию именования Camry / Crown, поскольку «скипетр» — это символический орнаментальный посох, который держит правящий монарх, важная часть королевских регалий.

Меньшая V30 Camry отличалась не только размером, но и в других областях. В то время как фундамент, двери и крылья, а также основные элементы дизайна были общими для обеих машин, маленькая Camry отличалась более угловатым дизайном передней и задней части, в то время как широкофюзеляжная модель имела более округлый силуэт. Это был отход от Camry поколения V20, который, хотя и имел гораздо больше округлых панелей, чем серия V10, тем не менее, в основном имел форму плиты. Двухдверное купе Camry было добавлено, чтобы составить конкуренцию купе Honda Accord. Однако Camry Coupé никогда не пользовался популярностью и был снят с производства в 1996 году. Двухдверная Camry не будет повторно представлена ​​до 1999 года вместе с Toyota Camry Solara.

Японская модель V30 была заменена Camry V40 в 1994 году, но это также была исключительно японская модель. Скорее, на международных рынках сохранялся более крупный XV10, пока он не был заменен XV20 в 1996 году. Модели V40 и XV20 продавались бок о бок на японском рынке до 1998 года. Раздельный период Camrys для японского и международного рынков.

На самом базовом уровне XV10 предлагал 2,2-литровый 5-литровый четырехцилиндровый двигатель по сравнению с 2,0-литровым в моделях V20 и V30 Camrys. Этот агрегат производил 97 кВт (132 л.с.) мощности и 197 Н ·  м крутящего момента, хотя точные цифры немного варьировались в зависимости от рынка. Увеличилась мощность и рабочий объем двигателя V6. 3,0-литровый агрегат 3VZ-FE имел мощность 138 кВт (188 л.с.) и 264 Н ·  м . Совершенно новый алюминиевый двигатель V6 1MZ-FE дебютировал в североамериканских моделях с 1993 по 1994 модельный год, а на других рынках сохранился 3VZ-FE V6. Мощность и крутящий момент достигали 140 кВт (190 л.с.) и 275 Н ·  м соответственно.

В Австралии двигатель Camry V6 был выпущен в 1993 году под торговой маркой «Camry Vienta», а затем стал Toyota Vienta в 1995 году. В Южной Африке XV10 Camry производился Toyota SA в Дурбане с 1992 по 2002 год, предлагая оба двигателя объемом 2,2 литра. и 3,0-литровый двигатель, а также 2,0-литровый двигатель, производный от Celica. Доступна была только комплектация седан. Они также продавались и продавались в Намибии, Ботсване и Зимбабве.

Вариант модели V6 для британского рынка — подходящей для неэтилированного бензина с октановым числом 91, а не 95 — был выпущен в Новой Зеландии в 1991 году. Эти японские модели были заменены австралийскими моделями с уникальной спецификацией для Новой Зеландии. 1993 год, когда так хорошо предлагался 2,2-литровый I4.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2020 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

XV50

Выпускается с 2011 года. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя. Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью позиционирования модели с другой ставкой транспортного налога.

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

1,8 литровый 125 л. с. 120 Н·м 8 л/100км
2 литровый 148 л. с. 190 Н·м 8.3 л/100км
2,5 литровый 181 л. с. 231 Н·м 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л. с. 346 Н·м 9,3 л/100км

Динамические показатели:

1,8 литровый 180 км/ч 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 218 км/ч 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 218 км/ч 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

Toyota Camry V10 (1982-1986)

Toyota Camry (V10)

Toyota начала производство серии Camry первого поколения в Март 1982 г.на фабрике Цуцуми. Обозначается как код модели V10, при оснащении бензиновыми двигателями серии S он был известен как SV10, SV11 или SV12 в зависимости от конкретной версии. Аналогичным образом, дизельные версии серии C обозначаются кодами CV10 и CV11. Выпущен на рынок Японии24 марта 1982 г.Toyota выпустила серию V10 как четырехдверный седан, продаваемый через дилеров Toyota Corolla Store. В то же время, модель-близнец — Toyota Vista — была выпущена под маркой Camry и продавалась в отдельных магазинах Toyota Vista. Пятидверная версия Vista и хэтчбек поступят в продажу вАвгуст 1982 г., но за пределами экспортных рынков Camry оставалась исключительно седаном. Эти автомобили служили выше Toyota Carina и Corona сопоставимого размера в иерархии Toyota. В отличие от предыдущей Celica Camry, Camry первого поколения экспортировалась в Австралию, Европу и Северную Америку.

Примечания и ссылки

  1. Брайан Лонг , Celica и Supra: Книга спортивных купе Toyota , Poundbury , Veloce ,2007 г. , стр.  53.
  2. (ja) , Toyota Motor Corporation,2012 г.(по состоянию на 14 февраля 2014 г. ) .
  3. .
  4. ↑ и .
  5. Automobile Club d’Italia , World Cars 1981 , Pelham, New York , Herald Books,девятнадцать восемьдесят один( ISBN  978-0-91071-413-6 ) , стр.  437.
  6. ↑ и (ru) , NGK Spark Plug Europe (по состоянию на 14 февраля 2014 г. ) .
  7. и (по состоянию на 14 февраля 2014 г. ) .
  8. .
  9. .
  10. .

Toyota Motor Corporation

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Корона Марк II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)

Автомобильный портал

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 кмч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 кмч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: