Технические характеристики
3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.
Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.
Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:
- Первый помогает передаче и стартеру,
- Второй помогает управлять передними колесами,
- Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.
Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.
Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.
Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.
Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.
Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.
Все модели Highlander будут использовать обычное 87-октановое топливо.
Интерьер
Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.
Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.
Безопасность
Программа автобезопасности Safety Sense 2.0 устанавливается в кроссовер по умолчанию. Она включает:
- поддержку движения в своей полосе;
- отслеживание пешеходов и автоторможение;
- радарный автоспид;
- автопереключение фар;
- расшифровку дорожных знаков.
Safety Sense – программа зависимой и активной безопасности. Она помогает следить за ситуацией внутри и снаружи машины при помощи специальных датчиков, сенсоров, контроллеров. Автоконтроль за слепыми зонами зрительно оповестит о перестроении авто из одной полосы в другую. Режим RCTA поможет выехать со стоянки задним ходом.
Highlander комплектуется системами:
- детекции пешеходов;
- чрезвычайного торможения;
- адапционного круиз-контроля.
Также предусмотрен набор подушек безопасности.
Для комфортной эксплуатации авто в зимнее время года производители разработали отдельный пакет опций.
Тест-драйв
Тестирование новинки до того как она выйдет в продажу – недоступно. Но результаты тест-драйва младшей модели впечатляют. Отмечается плавный ход, хорошая управляемость, прекрасная внешность, эргономичность. По отзывам владельцев, автомобиль подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность, надежность.
К минусам относят высокий расход топлива, отсутствие блокировки дифференциала. Среди плюсов – продуманная система безопасности, самые небольшие габариты среди многоместных кроссоверов, вместительный багажник. Многочисленные интернет-обзоры показывают, что поклонники «Хайлендера» по достоинству оценили просторный салон, хорошую динамику, мощный двигатель.
Техническая составляющая
Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander, выпускаемого с 2011 года, в семиместной комплектации «Luxe»:
- Длина (мм): 4785.
- Ширина (мм): 1910.
- Высота (мм): 1760.
- Колесная база (мм): 2790.
- Ширина колеи (мм): 1625.
- Масса (кг): 2021.
- Грузоподъемность (кг): 700.
- Объем топливного бака (л): 72.
- Объем двигателя (л): 3,5.
- Мощность двигателя: 273 лошадиные силы.
- Тип мотора: бензиновый.
- Тип коробки: АКПП.
- Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды.
- Расход топлива (л): 10,7 в смешанном режиме.
Гибридных и дизельных версий нет.
Функции и системы, не указанные в сравнении:
- кнопка запуска двигателя;
- два подлокотника;
- электропривод передних кресел;
- подогрев сидений спереди;
- бесключевой доступ;
- 7 подушек безопасности;
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- встроенный навигатор.
По перечисленному функционалу понятно, что кроссовер комфортен в повседневной эксплуатации в городских условиях.
Салон
Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.
Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.
Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.
Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.
Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.
Интерьер
Внутреннее убранство японского автомобиля выполнена тоже отлично. Toyota Highlander 4 поколения может похвастаться очень удобным и современным салоном. Он получил высокий уровень комфорта для всех пассажиров, а не только для водителя. Причем в машине классно находиться в любой ситуации. Что касается отделки салона Тойота Хайлендер, применяется ткань, натуральная кожа, металлы, качественный пластик и даже дерево, однако это доступно лишь для более дорогих версий. «Японец» может похвастаться прекрасным мультимедийным центром с огромным количеством возможностей.
На водительском месте можно тоже увидеть небольшие улучшения, если сравнивать с Тойота Хайлендер 2 и даже 3 поколения. Перед водителем размещен мультифункциональный руль, с небольшими габаритами. Но у него толстый и приятный обод. Предусмотрена отделка кожей и функция подогрева. На центральной его части есть компактная металлическая вставка. За «штурвалом» разместили приборную панель с 2 большими аналоговыми датчиками, выводящими сведения о скорости и оборотах. Украшает их ярко синяя подсветка. Между ними нашлось место для многофункционального дисплея борткомпьютера.
Если смотреть на центральную консоль Highlander, она получила обилие различных элементов. Самая верхняя часть обладает основным 12.3-дюймовым сенсорным дисплеем развлекательного центра, окруженным несколькими панелями, имеющими аналоговые кнопки и дефлекторы климатической установки (однако более простой версии достанется лишь 8-дюймовая система). Под ним нашлось место для щитка, оснащенного настройками «климата», подогрева сидений и остальных опций, которые увеличивают уровень комфорта. «Японец» получил продуманную эргономику, исключительно добротные отделочные материалы, а также качественную сборку.
Задние дверные окна оснащаются солнцезащитными шторками, поднимающимися и фиксирующимися на стеклах вручную. В яркий жаркий солнечный день это очень помогает спастись от жары.
Очень необычным получился также тоннель Тойота Хайлендер 2020. Тут есть клавиши, позволяющие блокировать дифференциалы и настраивать привод. Есть и селектор переключения коробки передач. Правее от него японские инженеры разместили пару подстаканников. Почти половина тоннеля отдана массивному и довольно удобному подлокотнику, имеющему качественную крышку.
Интересно, что последнюю решили отделать кожей, что повышает уровень комфорта. Внутренняя часть подлокотника обладает вместительным бардачком, разбитым на несколько отделений. Доступно как охлаждение, так и подогрев содержимого. Так как салон Тойота Хайлендер выделяется обилием свободного места, инженеры разместили там 8 посадочных мест (по умолчанию). Для всех сидений предусмотрены отличные материалы, куда можно отнести ткань, кожу. Сидеть на них очень удобно и мягко. Для первого ряда даже есть неплохая боковая поддержка, обилие электрических регулировок, подогрев и вентиляция.
А на заднем ряду есть дополнительный подлокотник, а также функция регулировки наклона спинки и подогрев. Посадочная формула следующая: 2+3+3. Однако второй ряд можно оснастить кроме полноценного 3-местного дивана двумя «капитанскими» креслами с подлокотниками, идущими с индивидуальными настройками и подогревом. С багажником у машины все в порядке. Невзирая на 8/7-местную раскладку багажное отделение Toyota Highlander 4 поколения может предложить 456 литров полезного пространства. Кроме этого, будет доступна идеальная форма и ровные стенки. Если же этого будет мало, можно убрать галерку, что предоставит уже 1 150 л. При складывании двух рядов объем вырастет до 2 076 л. Также будет доступен ровный пол. Подпольная ниша оснащена «докаткой» и небольшим набором инструментов.
Эксплуатационные характеристики
Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, – это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.
В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.
Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.
Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.
Общие технические характеристики
Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.
Некоторые другие характеристики данного автомобиля:
- база колесная – 2850 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
- масса полная – до 2750 кг;
- колея колес, передняя ось – 1660 мм;
- колея колес, задняя ось – 1690 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
- емкость топливного бака – 72 л;
- размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.
Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.
Комплектации автомобиля
Автомобили предлагались на российском рынке в 3 модификациях (Элеганс, Престиж и Люкс), различавшихся уровнем оснащения. Пластиковые элементы кузова были окрашены в основной цвет, в базовое оборудование вошли зеркала с электрической регулировкой и механизмом складывания.
Салон машины предусматривал установку 3-го ряда сидений с подголовниками. Штатная магнитола поддерживала беспроводную связь Bluetooth и могла работать с внешними устройствами, подключенными к разъемам AUX или USB.
Базовый вариант Элеганс мог оснащаться двигателями объемом 2,7 и 3,5 л. Визуально машина отличалась фарами головного света с галогенными лампами.
В салонном зеркале заднего вида имелся компас. Кресло переднего пассажира регулировалось вручную в 4 направлениях. Для отделки салона использовались накладки серебристого цвета, а магнитола оснащалась цветным 6,1-дюймовым сенсорным экраном. На дисплей выводилась информация с камеры заднего вида, не имевшей динамических линий разметки.
В салоне применялись вставки с имитацией лакированного дерева и дополнительная фоновая подсветка. На Престиже имелась система мониторинга «слепых зон» и передние датчики парковки.
На модели Люкс стояла акустическая система JBL и имелись дополнительные ассистенты для повышения безопасности (например, оповещение о выходе из полосы и датчик автоматического переключения режимов работы фар).
Модификация Элеганс имеет фары головного света с галогенными лампами.
Подводим итоги
Итак, выход на рынок нового Toyota Highlander 2021 можно смело назвать удачным. Автомобиль обладает прекрасным оснащением, неплохими техническими характеристиками, а также современным и стильным внешним видом. Сюда стоит добавить просторный, качественный и продуманный салон, а также вместительное багажное отделение. В результате мы получаем отличный проходимый полноприводный внедорожник с хорошим клиренсом, обилием электронных систем и помощников.
Не стоит забывать про высокую надежность, так сильно не достающей многим «одноклассникам». Жалко только, что на российский рынок идут машины с безальтернативным двигателем, хотя другие рынки могут похвастаться даже гибридными вариантами. Однако японцы могут пересмотреть свое видение на этот счет, ведь их новинка имеет все шансы, чтобы уверенно закрепиться на рынке многих стран.
Читайте далее:
8-местный Toyota Highlander представлен официально
Toyota Prius без дополнительной информации
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество
Новый облик Toyota Prius
Тойота знает, как сделать из машины генератор
Toyota Hiace