Volvo v40 2019-2020

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

https://youtube.com/watch?v=XxWHFNErJ4o

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобильное зарядное устройство с десульфатацией

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ВАЗ 2109

Панель приборов ВАЗ 2114 выглядит великолепно и почти не ломается

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Технические характеристики Volvo V40

Cross Country поставляется на рынок России с тремя типами силовых агрегатов (оба бензиновых):

  • D2 (1.6 л, около 114 л. с.)
  • T4 (2.0 л, около 180 л. с.)
  • T5 (2.5 л, около 249 л. с.)

Наибольшее распространение получила Cross Country d2. Пускай с этим мотором машинка разгоняется до 100 за продолжительные 12 сек., зато расход топлива — около 4.2-4.5 литров. Работает он совместно с роботизированной шести ступенчатой КПП.

Младший T4 помощнее предыдущего силового агрегата, однако он обладает более весомыми характеристиками. До 100 он разгонится за 8.7 сек., но на сотню потребляет около 7.6-8 литров. Работает вместе с шести ступенчатым АКП.

Флагманский мотор T5 способен достигнуть отметки 100 км/ч за более скромные 6.4 сек., потребляя около 8.3-8.5 литров бензина на сотню. Работает совместно с 6-ти ступенчатым АКП.

Какой из трех вариантов Volvo V40 Cross Country купить – каждый должен решать самостоятельно. Взяв за основу платформу Ford C, шведские конструкторы внесли некоторые модификации. В частности, был изменен передний подрамник, добавлен рулевой гидроусилитель, перенастроили пружины амортизатора.

На рынке Volvo V40 Cross Country 2013 доступен в 2-х версиях: с передним, полным приводом, который подключается дополнительно.

Комплектации и стоимость

Потенциальным покупателям автомобиль доступен в 3-х комплектных сборках:

  • Kinetic
  • Momentum
  • Summum

В базовой версии имеются пакет безопасности, системы динамической стабилизации, автоматического торможения, бортовой компьютер, кожаный руль. Многочисленные дополнения устанавливаются опционально.

У дилеров на Volvo V40 Cross Country цена начинается от 1 320 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Интерьер Volvo V40 Cross Country

Салон практически не изменился по сравнению с базовой V 40: стильное оформление, добротные материалы отделки и качественная сборка. Он отличается высоким комфортом и эргономикой для водителя и пассажиров. Важную роль в этом играют удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, глубокой посадкой и удобной спинкой.

Приборная панель простая и интуитивно понятная. Щиток приборов не изменился, но при этом на руле появилось больше элементов управления. В качестве материалов отделки использовали натуральную кожу, дерево, а также алюминиевые накладки. Последние расположены на рулевом колесе, дверных ручках, а также используются в качестве окантовки дефлекторов, бардачка и прочего. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую разговаривать обычным тоном даже на высоких скоростях. При этом работа двигателя на холостом ходу практически не слышна.

Есть претензии к свободному пространству для задних пассажиров. Даже учитывая то, что диван имеет продуманную и удобную форму, люди ростом выше среднего будут испытывать на нем определенный дискомфорт. Более того, он двухместный.

Среди недостатков новинки стоит отметить ее багажное отделение. В обычном состоянии объем багажника составляет 335 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до показателя 1032 л. Под двойным полом также предусмотрено место для запаски и всевозможным инструментов.

Volvo V40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика, передний, расход – 12/6,7 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,7/7 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.1 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.3 л на 100 км.

Дизели:

1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12/6.2 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,7/6,7 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/6,7 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 122 л. с., автомат, передний, расход – 7.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., механика, передний, расход – 7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., робот, передний
  • 2,0, 122 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 213 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 254 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 4,1/3,3 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 3,7/2,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 4,6/3,7 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3 л на 100 км
  • 2,0. 190 л. с., автомат, передний, расход – 4,9/3,5 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., автомат, передний

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 122 л. с., автомат, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 122 л. с, механика, передний, расход – 7.3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 7,9/4,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 3,7/2,9 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., автомат, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 4,6/3,7 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика, передний, расход – 4,2/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Технические характеристики Volvo V40

Бензиновые двигатели ч.1

Версия*

1.5 Т2

1.5 Т3

1.6 Т2

1.6 Т3

1.6 Т4

2.0 T2

Годы

2015-19

2015-19

2013-15

2012-15

2012-15

2015-19

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система

газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1498

1498

1596

1596

1596

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

122/5000

152/5000

120/4500

150/5700

180/5700

122/5000

Макс. момент

(Нм / об/мин)

220 / 1600-3500

250 / 1700-4000

240 / 1600-3000

240 / 1600-4000

270 / 1600-5000

220 / 1000-3500

Коробка передач **

6GA

6GA

6M

6M

6M, 6PS

6M, 6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

210

195

210

225

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,8

8,3

9,9

8,8

7,7

9,8

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 5,5

6.8 / 4.5 / 5.3

6.8 / 4.6 / 5.4

7,0 / 4,7 / 5,5

Ср 5,5

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

 Бензиновые двигатели ч.2

Версия*

2.0 T3

2.0 T4

2.0 T4

2.0 T5

2.0 T5

2.5 Т5

Годы

2015-19

2013-18

2015-18

2013-18

2014-18

2012-14

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

турбобенз.

R 4/16

турбобенз.

R 5/20

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1969

1984

1969

1984

1969

2497

Мощность

(л.с. / об/мин)

152/5000

180/5000

190/4700

213/6000

245/5500

254/5400

Макс. момент

(Нм / об/мин)

250 / 1300-4000

300 / 2700-4000

300 / 1300-4000

300 / 2700-5000

350 / 1500-4800

360 / 1800-4200

Коробка передач **

6M

6GA

6GA

6GA

8GA

6GA

Максимальная скорость

(км/ч)

210

220

210

230

240

250

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,3

7,9

7,8

6,9

6,3

6,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

Ср 5,5

Ср 7,5

Ср 5,6

Ср 7,5

Ср 5,9

11,3 / 6,0 / 7,9

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия*

1.6 D2

2.0 D2

2.0 D3

2.0 D3

2.0 D4

2.0 D4

Годы

2012-15

2015-19

2012-15

2015-19

2012-14

2014-18

Двигатель:

тип, количество клапанов

т. дизель

R4/8

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

т. дизель

R5/20

т. дизель

R4/16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система газораспределения

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1969

1984

1969

1984

1969

Мощность

(л.с. / об/мин)

115/3600

120/3750

150/3500

150/3750

177/3500

190/4250

Макс. момент

(Нм / об/мин)

270/1750

280 / 1500-2300

350 / 1500-2750

320 / 1750-3000

400 / 1750-2750

400 / 1750-2750

Коробка передач **

6M, 6PS

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 6GA

6M, 8GA

Максимальная скорость

(км/ч)

190

190

210

210

220

230

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,3

10,5

9,6

8,4

8,6

7,5

Расход

(согласно ЕС; л/100 км) ***

4.0 / 3.4 / 3.6

Ср 3,6

5.3 / 3.8 / 4.3

Ср 3,8

5.3 / 3.8 / 4.3

4.2 / 3.6 / 3.8

* данные для базовой версии;

** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением);

*** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний

Коробка передач

Механическая коробка передач не создает хлопот, но в таком автомобиле ценится автомат. С мотором 1.6 объединялась автоматизированная коробка с двойным сцеплением Powershift. В дополнение к не самой лучшей работе сравнительно быстро изнашивалось сцепление, или выходил из строя мехатроник. Ремонт не будет дешевым (от 80 000 рублей). Гораздо предпочтительнее классические автоматы – как 6-ти, так и 8-ступенчатые.

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)

Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта

Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Модификации и цены на модель Volvo V40 Cross Country

В России автомобиль доступен в версиях Kinetic, Summum и Momentum. В стандартное оснащение кроссовера входят комплект подушек безопасности, климатическая система, ABS, ESP, премиальная аудиосистема, задний парктроник, передние сидения с возможностью регулировки и функцией подогрева, система круиз-контроль, легкосплавные колесные диски R17 и другие полезные функции.

Комплектация Привод Трансмиссия Стоимость, руб
T3 Kinetic Передний 6АКПП 1 469 000
T3 Summum Передний 6АКПП 1 639 000
T4 Momentum Передний 6АКПП 1 759 000
T4 Summum Передний 6АКПП 1 869 000
T4 AWD Momentum Полный 8АКПП 1 883 000
T4 AWD Summum Полный 8АКПП 1 993 000
T5 AWD Momentum Полный 8АКПП 2 044 000
T5 AWD Summum Полный 8АКПП 2 154 000
D2 Summum Передний 6АКПП 1 709 000

Дизайн Volvo V40

От классической версии новый кроссовер отличается наличием пластикового внедорожного обвеса и рейлингами. У автомобиля Volvo V40 Cross Country клиренс составляет 17.3 см, а габариты автомобиля варьируются в следующих пределах:

  • По длине – 4.37 м
  • По ширине (с зеркалами/без зеркал) – 2.041/1.783 м
  • По высоте – 1.458 или 1.47 м (зависит от исполнения)

Снаряженная масса данного хэтчбека более чем внушительная – от 1.4 до 1.55 тонн.

В интерьере Volvo V40 2014 Cross Country использованы дорогостоящие материалы высокого качества. Передняя панель выполнена в самобытном дизайнерском стиле, оригинально смотрится центральная консоль.

Производитель заявляет, что в автомобиль должно помещаться 5 пассажиров, но сзади свободно могут поместиться только двое, третьему немного тесно. Вполне стандартный по объему багажник – 496 литров.

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country: двигатель, трансмиссия

Для России автомобиль предусмотрен с четырьмя вариантами силовой установки: три бензиновые и одна дизельная. Все версии идут с коробкой автомат и приводом на передние колеса. Исключением является лишь топовая версия, для которой также предлагают полноприводную систему с муфтой Haldex пятой генерации.

В линейку бензиновых двигателей входят:

  • Базовый 4-цилиндровый мотор с турбонагнетателем. Предельная мощность агрегата составляет 152 л.с. при крутящем моменте 5000 об/мин или 250 Нм. Работает в паре с 6-диапазонной коробкой-автомат;
  • Промежуточная 190-сильная установка с турбонаддувом, прямой подачей топлива и крутящим моментом 5000 об/мин или 320 Нм. Агрегируется с АКПП на 8 скоростей;
  • Топовый вариант с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача агрегата с пиковым моментом 5500 об/мин или 350 Нм равна 245 л.с. Предусматривает работу с 8-диапазонной коробкой-автомат.

В качестве дизельной установки выступает 120-сильный турбомотор с рабочим объемом 2.0 л и пиковым моментом 3750 об/мин или 280 Нм. Он предусматривает работу с 6-диапазонной АКПП. Разгон до сотни с этим агрегатом достаточно посредственный и занимает 10.6 с, но расход топлива на уровне 3.9 л компенсирует этот недостаток.

Двигатель  Мощность, л.с. Объем, см3 Разгон, с Макс. скорость, км/ч Расход, л/100 км
Бензиновый T3 152 1.498 8.5 210 5.6
Бензиновый T4 190 1.969 7.8 210 6.1
Бензиновый T5 245 1.969 6.1 210 5.6
Дизельный D2 120 1.969 10.6 190 3.9

Конструкция шасси новинки идентична своему предшественнику. Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, сзади – многорычажной конструкцией. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Главное же отличие состоит в пружинах разной калибровки, пассивных амортизаторах и увеличенном дорожном просвете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: