Технические характеристики
В основе Volkswagen Touareg 2021 года лежит фирменная платформа MQB-Evo. Она предполагает размещение полностью независимых подвесок. Причем конструкция автомобиля меняется в зависимости от выбранной модификации. При покупке версии с пневматической подвеской автомобиль приобретает улучшенные внедорожные способности. Кроссовер в таком исполнении способен уменьшать или увеличивать клиренс в пределах 70 мм.
В комплекте с немецкой моделью предложены 3 турбированных двигателя, каждый из которых сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. Всем силовым агрегатам положен постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. В начальной версии под капотом автомобиля скрывается 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная отдача составляет 249 л.с. при 370 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается 3-литровый турбированный дизельный двигатель той же мощности. Но показатель максимального крутящего момента в этом случае достигает 600 Н*м. В топовой версии кроссовер оснащается 3-литровым турбомотором, чья отдача доведена до 340 л.с., а уровень тяги достигает 450 Н*м.
Общая длина немецкой модели составляет 4878 мм при колесной базе в 2904 мм. Ширина равна 1984 мм, высота — 1717 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 1.98 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Макс. скорость, км/ч | 225 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Длинна, см | 487.8 |
Ширина, см | 198.4 |
Высота, см | 171.7 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 2.048 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 249 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 370 при 4500 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.1 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.2 |
Варианты комплектации Фольксваген Туарег 2016 г
Новый модельный ряд предлагает потребителю 4 основных вида комплектации, с возможностью покупки целого ряда дополнительных опций.
1.В стартовую комплектацию Base входит следующее оснащение:
- 6 подушек безопасности (водителя, пассажиров, и боковые);
- защитные шторки;
- системы ABS, ESP, VDC, DSC;
- противопробуксовочная система Traction control;
- детские крепления Isofix;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- мультимедийная система с 8-ю динамиками и антенной;
- легкосплавные диски;
- противотуманки;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- регулятор рулевой колонки.
- Базовый электропакет включает в себя:
- электропривод зеркал с возможностью их складывания;
- корректор фар;
- регулировку сидений;
- электроусилитель руля.
2. Комплектация Business имеет следующие дополнения:
- тонировка стекол;
- окраска бамперов под цвет кузова;
- отделка хромом элементов кузова;
- светодиодные фонари и подсветка номеров;
- легкосплавные диски R-18;
- кожаные сидения;
- электропривод сидений с функцией памяти;
- отделка интерьера ценными породами дерева.
3. Комплектация Technic дополнительно включает такие опции:
- система контроля давления в шинах;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- система автоматического управления яркостью фар;
- камера заднего вида;
- электроподогрев лобового стекла.
4. Топовая комплектация R-Line содержит в себе практически все опции, доступные для данной модели.
Есть еще ряд дополнительных опций, которые не входят ни в один пакет, и устанавливаются только за дополнительную плату. К ним относят:
- панорамный люк;
- солнцезащитная тонировка стекол;
- активная вентиляция передних сидений;
- 4-х зонный климат-контроль;
- откидной фаркоп;
- фиксатор для грузов в багажном отсеке;
- дистанционный передатчик открытия дверей гаража;
- мультимедийная система для задних пассажиров.
Проведение ТО 4
После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:
- заменяется масляный фильтр, масло (желательно выполнить работу в комплексе, сначала слить жидкость, заменить фильтр, а затем залить свежее масло);
- замена салонного фильтра;
- устанавливается новая пробка поддона, обязательно при наличии уплотнительного кольца;
- выполняется замер толщины рабочих поверхностей передних тормозных колодок и при необходимости они заменяются;
- проверяется и регулируется уровень освещенности передней и задней оптики;
- замена масла в АКПП или в РКПП;
- осматриваются и при необходимости очищаются поверхности радиаторов системы охлаждения и кондиционирования;
- проверяется натяжение приводных ремней навесных устройств и при несоответствии нормативным требованиям производится замена.
Стоимость популярных зап.частей
Деталь / Стоимость (руб)*
Передний амортизатор / 6300
Диск тормозной / 4900
Рычаг передний нижний / 9400
Рычаг передний верхний / 10750
Подшипник ступичный / 2410
Колодки тормозные (передн/задн) / 6950/4350
Тяга рулевая / 3650
Катушка зажигания / 1290
Гидроблок АКПП / 75000
АКПП AISIN в сборе / 180000
Кузов Touareg – образец коррозионной стойкости. (на схеме — дорестайлиновый вариант)
*Стоимость неоригинальных зап. частей в 1,5-2 раза ниже указанной.
В целом, несмотря на солидный внедорожный арсенал, автомобиль рассчитан на обитание в городе. Частое барахтанье в грязи он Вам не простит. (на схеме — дорестайлиновый вариант)Японская КПП Aisin – главная и, пожалуй, самая дорогая проблема этой модели.Подвеска установлена на подрамники, что положительно сказывается на жесткости кузова.Тормозные механизмы у обновленных версий (2006-2010) стали заметно капризнее своих предшественников.Пневмобаллоны весьма надежны, а вот штуцеры подкачки (выделены желтым цветом), бывает, преподносят сюрпризы.
Видео тест-драйв
Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.
Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:
- V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
- V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
- V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.
Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:
- V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
- V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
- Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.
В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.
Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.
Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.
Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. | Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. | Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с. |
Двигатель | |||||
Код двигателя | CMTA | CJMA | CRCA | CGNA | CKDA |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 3597 | 2967 | 4163 | 4134 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 96.4 | 83.0 х 91.4 | 84.5 х 92.8 | 83.0 х 95.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5500) | 204 (3750-4750) | 245 (3800-4400) | 360 (6800) | 340 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 360 (3500) | 400 (1250-3200) | 550 (1750-3800) | 445 (3500) | 800 (1750-2750) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20 | ||||
Размер дисков | 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака (мин/макс), л | 85/100 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 10.0 | 10.0 | 16.7 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 6.3 | 6.4 | 8.6 | 7.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 7.5 | 7.7 | 11.4 | 9.1 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4801 | ||||
Ширина, мм | 1940 | ||||
Высота, мм | 1709 | ||||
Колесная база, мм | 2893 | ||||
Колея передних колес, мм | 1656 | ||||
Колея задних колес, мм | 1676 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 697/1642 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 201 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2097/2352 | 2174/2438 | 2148/2506 | 2150/2376 | 2297 |
Полная (мин/макс), кг | 2800 | 2860 | 2840/2890 | 2850 | 2920 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 206 | 220 | 245 | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.4 | 8.5 | 8.6 | 6.5 | 5.8 |
В Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.
Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года
Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.
Описание Фольксваген Туарег
Новая модель получила хромированную отделку решетки радиатора, по периметру кузова проходит хромированная полоса, биксеноновые фары входят уже в стандартную комплектацию. В итоге мы видим стильный и современный внедорожник премиум-класса.
В Туареге выдержан идеальный баланс между роскошью, практичностью и качеством – в нем все удобно, доступно, и понятно чуть ли не на интуитивном уровне. Атлетичная «мускулистая» внешность излучает мощь и силу. Варианты дизайнерского оформления кузова Chrome и Terrain подчеркнут премиальность внедорожника.
Оформление салона
Интерьер кроссовера – вершина высокотехнологичного комфорта. Опциональная кожаная отделка Dark Burgundy придаст салону изысканности. Оформление деревом, алюминием, тканью и алькантарой вызывает восхищение умело подобранной цветовой гаммой. Кроме красоты интерьера салон отличается отменной функциональностью: масса разных отсеков и отделений помогут вам разместить все вещи, нужные для поезди, максимально эффективно. Каждый уголок автомобиля, не занятый техническими элементами и электроникой, выполняет функции отсека для размещения чего-либо.
Подсветка салона
Отдельной похвалы достойна внутренняя подсветка салона: центральная консоль и каждое посадочное место оснащены источниками ночной подсветки, благодаря чему полной темноты в салоне Туарега не бывает. Кроме этого существует подсветка порогов и дверных ручек, также освещается пространство для ног, и макияжные зеркала. Отдельные багажные отсеки также оборудованы автоматическим освещением.
Шумоизоляция
Шумоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне, тишину поддерживают:
- трехуровневые дверные уплотнители;
- применение алюминиевых шумоизоляционных сендвич-конструкций;
- кузов из листовой стали повышенной жесткости;
- стекло с функциями отражения звуков.
Опция «Запоминание» зафиксирует наиболее удобное для вас расположение сидений, рулевой колонки и зеркал.
Климатическая система
С четырехзонной климатической системой «Climatronic» в салоне автомобиля вы всегда будете чувствовать себя комфортно, в не зависимости от того, что на улице – палящий зной, или сибирская вьюга. Фото обновленного салона Фольксваген Туарег продемонстрировано на снимках ниже:
Поведение на дороге
Этот внедорожник, благодаря своим параметрам и комплектации, станет преданным и сильным спутником в любых экстремальных путешествиях. Благодаря большому углу рампы и клиренсу в 205 мм Touareg преодолевает ямы и холмы без посадки на днище, а электронная система контроля перекоса автомобиля Hold Assist позволяет водителю уверенно себя чувствовать на крутых склонах.
На скоростном хайвее кроссовер ведет себя так же уверенно, как и на бездорожье: режим Sport, в соединении с пакетом активного гашения кренов и колебаний, обеспечивает Фольксвагену спортивные повадки.
Мощные и тяговитые двигатели Туарега позволят беспрепятственно буксировать прицеп весом до 3.5 тонны.
Цвета кузова и салона Фольксваген Туарег
На выбор клиента представлены различные варианты расцветки кузова. В цвете металлик это:
- коричневый «Black Oak»;
- серый «Canyon»;
- голубой «Reef»;
- серебристый «Reflex»;
- золотистый «San Gold»;
- серебристый «Tungsten»;
- синий «Moonlight».
Также доступны два вида премиум-покрытия кузова:
- черный перламутр «Deep Black»;
- белый перламутр «Onix».
Оценить цветовую гамму вы можете на картинках ниже:
Окраска типа «металлик» и «перламутр» заказывается опционально, за доплату, а базовыми, бесплатными вариантами являются белый и черный цвета.
Оформление салона можно сделать с использованием черного, коричневого и бежевого оттенков.
Комплекс систем безопасности
Кроме подушек безопасности и шторок, Туарег оснащен целым рядом полезных функций и систем, повышающих уровень безопасности как водителя с пассажирами, так и окружающих:
- система стабилизации ESP;
- системя для контроля уровня давления в шинах RDK;
- система полного привода 4Motion.
Также присутствуют ABS+, EBC, HBA (brake assist), независимая подвеска.
В качестве дополнительной опции возможно оснащение Touareg системой комфортной парковки, совершить которую поможет также камера заднего вида.
Наличие датчиков с ультразвуком позволяет выявить препятствия на расстоянии 1.2 м спереди, и 1.5 м позади машины.
Эффективно себя зарекомендовала и система сканирования «мертвых» зон: при повороте в сторону препятствия лампочки оповещения начинают ярко мигать, и раздается предупреждающий водителя звуковой сигнал.
Ходовая
Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.
Пневмоподвеска раскрывает себя с приходом зимних холодов: Touareg начинает “проседать” на одно из колес или одну из сторон. Одной из причин является потеря герметичности системы из-за разницы температурных удлинений в местах соединения отдельных компонентов. Такие осложнения возникли в первой серии автомобилей. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в распорки был недостаточным, и при снижении температуры соединение начало “стравливать”. Проблема была решена простым затягиванием соединения. Реже проблема заключалась в “сдувании” подушек безопасности. Позже стойки были модифицированы, и проблема была решена.
Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое – добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.
Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.
Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.
Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).
Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF
Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота – словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.
Самое опасное то, что никогда не знаешь, когда и где он сломается – это могут быть как уплотнительные кольца на цилиндрах, так и фланцы клапанных систем. Стоимость ремонта в обоих случаях будет примерно одинаковой. Самое главное – не давать компрессору отдыхать – здесь он будет стоить дорого. К счастью, насос защищен предохранителем, который перегорает в любой нестандартной ситуации. Стоит ли говорить, что после “перегорания” ставить проволочную перемычку было бы, мягко говоря, неразумно? Если такие мысли все же возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.
Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия – маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться – это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.
Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.
Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной – она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.
Новости
Автомобили
Volkswagen Touareg получил обновлённое оснащение для России
27.01.2022
Автомобили
Volkswagen Touareg теперь продают в России только с дизелями
17.11.2021
Автомобили
Volkswagen Touareg получил обновлённый пакет «Парковка плюс» на российском рынке
05.07.2021
Автомобили
Volkswagen Touareg Exclusive с новым двигателем TSI V6 стал доступен в России
08.11.2019
Автомобили
Volkswagen Touareg Business: в России от 3.699.000 руб.
06.11.2019
Автомобили
Volkswagen Touareg 2020 модельного года: в России от 3.499.000 руб.
06.08.2019
Автомобили
Volkswagen Touareg ONE Million осенью появится в России
26.07.2019
Автомобили
Volkswagen Touareg Exclusive: в России от 4.259.000 рублей
16.04.2019
Автомобили
Наиболее доступный Volkswagen Touareg скоро начнут продавать в России
07.11.2018
Благородные игры
Технически, Туарег связан с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urusem, с которыми он делит табличку пола. Предлагаемый как первый в Volkswagen, 3-литровый турбодизель V6 доступен в версиях мощностью 231 и 286 л.с. Кроме того, Touareg также будет оснащен бензиновым двигателем TSI V6 мощностью 340 л.с., за которым последует 4-литровый турбодизель V8 мощностью 421 л.с. и гибридный вариант мощностью 367 л.с.
Стандартом является привод обеих осей 4Motion с использованием дифференциала Torsen с электронным управлением. С 3-литровым турбонаддувом доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Им можно управлять вручную, используя лопасти под рулем. Несмотря на большие габариты автомобиля, новый Touareg едет очень легко. Сиденье и руль, регулируемые в широких пределах, позволяют занять удобное положение, обеспечивая хорошую обзорность. Кресло с массажем является опцией!
Volkswagen Touareg III
Если вы хотите съехать только с асфальтовой дороги, вам поможет следующее поколение пневматической подвески с возможностью регулировки. Поскольку автомобиль имеет достаточно обширную систему привода для обеих осей, существует несколько режимов его работы. Стандартной настройкой является положение для движения по дорогам.
В режиме бездорожья подвеска поднимает автомобиль на 25 мм, в то время как в «режиме бездорожья+» он поднимает их в общей сложности на 70 мм. В случае спортивных условий автомобиль опускается на 15 мм по отношению к положению на улице. Существует также вариант загрузки, при котором задняя часть кузова опускается на 40 мм.
Volkswagen Touareg III сиденья
Хотя машина весит почти 2 тонны, она быстро качается на извилистых дорогах. Это достигается также благодаря новой системе четырех рулевых колес и активных стабилизаторов. К счастью, инженеры не пытались сделать спортивный автомобиль из внедорожника и не слишком уж его закаляли. Туарег чрезвычайно удобен, независимо от того, по какой дороге мы идем.
Просмотров:
3 650
Экстерьер
Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.
В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.
Volkswagen Touareg в сером цвете
Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.
Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.
Лучшие летние шины на Фольксваген Туарег
Отличные эксплуатационные качества демонстрируют лучшие модели летних шин на Touareg.
Они поддерживают динамику при движении, не боятся дорог в сельской глубинке.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Описание шины. Крупный рисунок этой модели шин американских производителей позволяет использовать их в качестве всесезонной резины.
Большие ярко выраженные пятна контактов обеспечивают надёжное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
Глубокие выемки быстро удаляют воду, грязь с площади соприкосновения покрышки и трассы.
При производстве боковых сторон шин используется особая смесь, отличающаяся повышенной прочностью.
Резина не боится механических контактов, устойчива к проколам.
Сложный, извилистый, рисунок элементов дренажной сети уменьшает шум при движении, улучшает сцепные свойства.
Широкое расстояние между шашками обуславливает отличную проходимость модели по грязным дорогам.
Плюсы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
- Акустический комфорт.
- Не боится колеи.
- Повышенная прочность.
- Хорошая балансировка.
- Отличная проходимость.
- Отсутствует аквапланирование.
Минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
- Тяжёлый вес.
MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Описание шины. Эта летняя покрышка для летних машин предназначена для использования на скоростных автомагистралях, дорогах с асфальтированным покрытием.
Три жёстких центральных ребра поддерживают курсовую устойчивость, делают предсказуемым управление машиной на скорости.
Оригинальное расположение элементов на этих блоках позволяет понизить расход топлива на горючее, повысить экономичность модели.
Их оптимизированное размещение нивелирует уровень шума, который образуется во время движения кроссовера.
Отметим качество сцепления покрышки с дорогой особенно в дождливую погоду. Это происходит благодаря применению специального гидрофобного вещества, используемого при выпуске модели.
Оно отталкивает влагу с площади контакта колеса и покрышки, осушает поверхность.
Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
- Высокое качество управления.
- Комфортные условия – мало шума.
- Уверенное движение по водным участкам трасс.
- Приспособлена для спортивного стиля вождения.
- Отлично проходит повороты.
- Надёжный контакт с автомагистралью.
Минусы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
- Цена.
Bridgestone Alenza 001
Описание шины. Модель обладает повышенной плотностью компаунда, способна показывать хорошую динамику.
Также к плюсам покрышки можно отнести экономичность шины, которая была достигнута за счёт снижения сопротивления качению.
Эти качества шина получила благодаря использованию при выпуске новой технологии. Силика, другие компоненты смеси равномерно распределяются по всей ширине профиля, что гарантирует одинаковый износ всем его частям.
Особая форма канавок краевых зон помогает быстро удалить влагу из-под колеса, улучшить тем самым контакт с трассой.
В центральной части удалением воды занимаются четыре ёмких канала, расположенных вдоль шины.
Плюсы Bridgestone Alenza 001
- Не обращает внимания на колею.
- Надёжная, безопасная модель.
- Короткий путь торможения.
- Малошумные покрышки.
- Держит удары.
- Есть защита дисков.
- Понятное управление.
- Отсутствует аквапланирование.
Минусы Bridgestone Alenza 001
- Завышенная цена.
Технические характеристики
Новый Туарег относится к классу полноприводных кроссоверов, оснащается дизельным, или бензиновым двигателем, и автоматической КПП 8.
Габаритные размеры Фольксваген Туарег:
- длина – 4801 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1709 мм;
- колесная база – 2893 мм.
Клиренс зависит от конструкции подвески. В традиционном исполнении он равен 205 мм, а при использовании пневматической подвески возможно повышение дорожного просвета до 300 мм.
Вес снаряженного автомобиля равен 1680 кг.
Объем багажника Фольксваген Туарег – 460-970 л.
Для разгона до 100 км / ч понадобится, в зависимости от модификации, 6.5-7 с, что для внедорожника с такой массой и высотой является прекрасным показателем.
Объем топливного бака в 100 л позволить совершать длительные путешествия по незнакомой местности.
Средний расход топлива в Фольксваген Туарег в городском режиме составляет 11 л / 100 км; а движение по трассе сокращает его до 8 л / 100 км.
Экологический класс автомобиля отвечает стандартам Евро 6.
Характеристики подвески:
- передняя: независимая, пружинная, на стойках McPherson;
- задняя: независимая, многорычажная.
Тормоза как передние, так и задние – дисковые, вентилируемые.
Салон Volkswagen Touareg 2010
Автомобиль стал выразительнее – чувствуется знакомый почерк Вальтера де Силвы. Само собой, автомобиль слегка подрос в длину и ширину, а также получил удлиненную колесную базу. При всем этом он по-прежнему отлично узнается как с кормы, так и анфас.
Шире стал Туарег и внутри, получив к тому же более качественные материалы отделки. Да и архитектура приборной панели в нынешнем виде – более выразительна и лаконична, чем прежде. В целом, интерьер смотрится дороже.
Приглядитесь: вместо прежних шести циферблатов – всего четыре, руль обрел более пристойную форму (3 спицы), а в топовых версиях Туарег получил современную мультимедийную систему с 3D-навигацией, сенсорным экраном и полным набором камер по периметру – как у продвинутых конкурентов. Ну и главное новшество – 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели. На него выводится разнообразная информация с навигационной и акустической систем, а также показания бортового компьютера и данные с телефона. Красота!
Не забудем про эффективность. Новый Туарег – продукт диеты и фитнеса. Похудело все: и кузов, и шасси, и трансмиссия. В итоге автомобиль разом сбросил пару сотен килограммов, даже несмотря на увеличение габаритных размеров. Свою роль сыграла и приземистая посадка: коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,38 до 0,35.
Семь раз отмерь
Безусловно, VW Touareg обладает огромным числом положительных качеств: он удивительно комфортен, быстр, хорошо управляется и неплохо чувствует себя на бездорожье. К тому же после рестайлинга конца 2006 года было исправлено огромное количество выявившихся проблем. Однако, у немецкого SUV до сих пор достаточно слабых мест, в связи с чем, при выборе этого автомобиля на вторичном рынке, ни в коем случае нельзя бросаться на дешёвые экземпляры, а понравившийся вариант необходимо проверить и провести диагностику со скрупулёзностью агента ЦРУ.
А вот 4.2 FSI V8, помимо ненасытного чрева и огромного налога, вряд ли чем-то огорчит своего владельца.
Динамика, расход топлива
Мощность – это опосредованный показатель, а как обстоят дела в соревновании Volkswagen Touareg vs Teramont по скоростным показателям и экономичности?
249-силоьный дизель Touareg имеет «максималку» 238 км/час и тратит на преодоление 100 км. пути в комбинированном режиме 7,1 литров солярки. У 340-сильного мотора показатели следующие: 245 км/час и 9,1 литров.
А чем ответит Teramont?
220-сильный мотор тратит на разгон до сотни 8,6 секунд, его максимальная скорость – 190 км/час, а средний расход бензина – 9,4 литров. У топового 280-сильного двигателя показатели следующие: 8,9/190/10,6.
Как мы видим, и тут сравнение явно не в пользу новинки.
Управляемость и проходимость
На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.
Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.
Салон Volkswagen Touareg
Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.
Выводы.
Автомобиль имеет ряд технических недостатков, которые напрямую связаны с надежностью автомобиля. Но не стоит забывать, что это немецкий внедорожник премиум-класса и за все в этой жизни нужно платить. Если вспомнить, что последнему Touareg первого поколения уже 15 лет, то можно понять, что немногие автомобили премиум-класса с таким возрастом могут похвастаться надежностью. Обслуживание olkswagen Touareg первого поколения не дешевое, но и не супердорогое. Если ремонтировать автомобиль «с умом», не покупать запчасти у официальных дилеров, а искать аналоги от более дешевых моделей VAG, то это будет вполне доступно в финансовом плане.