Какой автомобиль выбрать: daewoo matiz или lada kalina

Экспорт автомобилей «ВАЗ»

Поставка продукции «Волжского автозавода» за рубеж началась сразу, как только первые машины стали покидать конвейеры. Название и значок «Лада» тогда применяли только к экспортным вариантам.

Автомобили были современными, хорошо адаптированными к снежным зимам, поэтому пользовались спросом в странах Скандинавии и Западной Европы. Отлично зарекомендовала себя полноприводная «Нива». У этой редкой машины долгое время не было европейских аналогов.

Экспорт автомобилей «ВАЗ»

Волжские авто, которые украшала эмблема «ВАЗ», колесили по дорогам всего мира. К 1990 году четверть производимых автомобилей уходила на экспорт.

В 1995 году за границу пошли машинокомплекты, из которых в Финляндии собирали «ВАЗ-21093». Эту же модель с 2000 года стали производить в трех городах Украины. В Египте с конвейера сходила Lada 2107.

Сейчас 90% экспорта автомобилей приходится на страны СНГ, 3-5% машин уходят в Европу, 1,5-2% — в Африку и Латинскую Америку. В перспективе – рынки Азербайджана, Белоруссии, европейских стран, Африки.

Основные производства и дочерние компании

В ходе своей деятельности завод открывал сборочно-кузовные, опытно-промышленные производства.

Основными из них к 2014 году были:

  • Белебеевский завод «Автонормаль». Находясь в Башкортостане, предприятие выпускало крепежные изделия для внутреннего рынка страны.
  • «Димитровградский автоагрегатный завод». Здесь в цехах производили автокомпоненты.
  • «Скопинский автоагрегатный завод». Автозапчасти, выпускаемые предприятием, шли на отечественный и зарубежный рынки.
  • «АвтоВАЗагрегат». Поставлял на «ВАЗ» узлы и детали.
  • ТЭЦ «Волжского автозавода». Станция покрывает потребности автогиганта в энергоресурсах.

«АвтоВАЗагрегат»

Во времена приватизации все производства стали акционерными обществами.

Список дочерних и зависимых предприятий «АвтоВАЗа» значительно длиннее. Сфера деятельности: продажа автомобилей, гарантийное обслуживание и ремонт, реализация запасных частей, финансовые операции по предоставлению ссуд, сдача недвижимости в аренду, прочая коммерческая деятельность.

Наиболее известны: «Лада Спорт» (занимается производством спортивных машин) и «АвтоВАЗ КПП» (специализируется на коробках передач для тольяттинского предприятия).

Комплектации и цены

Говорить о стоимости новых автомобилей в этом случае не приходится. Машины сняты с производства, а потому искать их можно только на вторичном рынке.

При этом Daewoo Nexia дешевле своего конкурента. Среди объявлений можно встретить предложения стоимостью менее 50-70 тысяч рублей. Хорошая Калина будет стоить от 120-150 тысяч рублей. Некоторые даже просят свыше 250 тысяч, но при этом машина находится в действительно отличном состоянии.

Daewoo Nexia

Комплектация в обоих случаях со старта скромная. В начальной Nexia нет вообще ничего, кроме стальных дисков, галогенных фар, полноразмерной запаски и тканевой обивки.

В топе Daewoo Nexia можно взять с такими комплектующими:

  • легкосплавные диски;
  • боковые зеркала с повторителями поворотников;
  • противотуманки;
  • усилитель руля;
  • электропривод передних и задних стёкол;
  • кондиционер;
  • атермальные стёкла;
  • CD-проигрыватель;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • центральный замок с пультом и пр.

Лада Калина выглядит несколько богаче. В базе можно увидеть такие компоненты:

  • стальные диски;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • кондиционер;
  • атермальные стёкла;
  • CD-проигрыватель;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • центральный замок с ДУ и пр.

А вот топовой комплектации Калины Nexia может лишь позавидовать, поскольку в ней есть:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • преднатяжители ремней;
  • ABS;
  • легкосплавные диски;
  • тканевый салон;
  • галогенная оптика;
  • противотуманки;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и пр.

На стоимость автомобилей влияет целая россыпь факторов. Потому говорить о какой-то конкретной ценовой политике применительно к Lada Kalina и Daewoo Nexia, доступным только на вторичном рынке, нельзя.

Двигатель и КПП

Производители Нексии предлагали два мотора в различных комплектациях. Оба они, впрочем, могут работать исключительно в связке с механической пятипозиционной КПП. В базовой версии устанавливался двигатель на 8 клапанов и 1,5 литра. Его мощность – 80 л. с. Разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 172 км. Бензина кореец тратит в среднем 8,2 л.

Для первой Калины использовали три инжекторных мотора. КПП также полагалась исключительно механическая, на пять передач.

В базовой комплектации имелся двигатель с такими параметрами:

  • 8 клапанов;
  • 1,6 литра;
  • 81 л. с;
  • максимальная скорость – 160 км;
  • разгон до ста километров – через 13,5 секунды;
  • среднее потребление горючего – 7,8 л.

Здесь с хорошим отрывом лидирует Нексия.

Разница во внешнем виде

Дэу Матиз отличается от Лады Калины не только своими компактными габаритами, а также формой оригинального дизайна. Имея необычную форму, машина выглядит более эксцентрично, что выделяет ее из общего ряда автомобилей. Хотя с другой стороны эта особенность не всем приходится по вкусу, находя противников среди потенциальных покупателей. Общий вид модели выглядит на столько миниатюрно, что многие люди сомневаются, смогут ли в нее вместиться.

В свою очередь Лада Калина имеет более привычную форму и габариты, находящие отклики среди большинства желающих приобрести бюджетный автомобиль. Плавность ее линий не только придает машине привлекательный вид, но и служит пассивным уровнем безопасности. Каждый покупатель при виде этой модели отдает себе отчет, что он приобретает экономичную машину, подходящую для всех желающих.

Интерьер и багажный отсек

Те, кто не может определиться с выбором между Daewoo Nexia или Ладой Калиной, также должны заглянуть в салон и оценить возможности багажника.

Интерьер Kalina повсюду имеет характерные округлые формы. Это выделяет модель на фоне конкурентов, но ни о каких современных дизайнерских решениях речи не идёт. Приборная панель предельно простая, но информативная, легко читаемая. Центральная консоль украшена крупными дефлекторами вентиляционной системы и панелью управления отопителем и кондиционером при его наличии. Есть секция для установки автомагнитолы.

Салон Калины наполнен дешёвым жёстким пластиком и далеко не самой качественной тканью. Плюс сборка достаточно низкого уровня, а потому удивляться скрипам и сверчкам тут не стоит.

Передние кресла широкие, имеют плотную набивку и могут регулироваться в солидном диапазоне. Задний диван довольно просторных в ногах и над головой, но ширины подушки явно не хватает для 3 пассажиров.

Калина предлагает 400 литров багажного пространства, но имеет весьма широкий проём, достойную глубину, что упрощает погрузку и выгрузку багажа. Задний диван складывается. Пол получается не идеально ровным, но длинномерный груз перевозить можно.

Но внутри Daewoo Nexia всё ещё хуже. Пластик такой же жёсткий, ткань откровенно плохая, повсюду солидные зазоры и неточности заводской сборки. Достаточно скоро после начала эксплуатации на автомобилях появляются первые сверчки и скрипы.

Передние сиденья обладают аморфным сомнительным профилем, спинка плоская, боковой поддержки нет, регулировки практически отсутствуют. Задний диван отформован для 2 человек. Но и для них недостаточно запаса пространства в ногах и над головой. Рослым пассажирам тут точно делать нечего.

Второе поколение Daewoo Nexia имеет внушительные 530 литров пространства в багажнике. Но главный минус заключается в том, что задний диван не складывается.

Lada Kalina мотор

Рассчитывать на превосходный комфорт ни в одном из случаев не стоит. Потому тут практически равенство. Но если объективно смотреть на два автомобиля, то Лада Калина выглядит более предпочтительно. Пространства несколько больше, эргономика лучше, да и внешне салон выглядит немного современнее.

Моторы, коробки передач и их возможности

На выбор покупателям для Daewoo Nexia предлагали 2 силовых агрегата. Это бензиновые моторы, работавшие исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод только передний.

  1. В качестве базового мотора используется 4-цилиндровый агрегат объёмом 1,5 литра с 8-клапанным ГРМ. Его мощность составляет 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. С ним и на МКПП Nexia разгоняется за 12,5 секунд до 100 километров в час. Максималка не превышает 172 км/час. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км.
  2. Топовым выступает 1,6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 109 лошадок и 150 Нм крутящего момента. Максимальная скорость выросла до 185 км/час, а разгон с нуля до сотни занимает 11 секунд. Расход топлива составляет 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Лада Калина первого поколения имела в своём арсенале сразу 3 силовые установки. Это бензиновые инжекторные двигатели. Для них предлагалась безальтернативная механическая коробка на 5 передач и такой же безальтернативный передний привод.

  1. Базовым двигателем выступает 1,6-литровый агрегат с 8-клапанным ГРМ. Он выдаёт 81 лошадиную силу и 120 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 13,3 сек., а максималка не превышает 160 километров в час. В смешанном цикле мотор потребляет 7,8 литров топлива на 100 км.
  2. Следующим идёт 16-клапанный двигатель с тем же объёмом, но уже с отдачей в 89 лошадиных сил при 127 Нм крутящего момента. Прирост мощности позволил тратить на разгон с места до сотни 12,5 сек., а пиковую скорость поднять до 165 километров в час. Расход топлива при этом упал до неплохих 7 литров на 100 км. в комбинированном цикле.
  3. Самая мощная версия это 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ и мощностью 98 лошадиных сил. Максимальная скорость поднялась до 183 километров в час, а с нуля до сотни Калина набирает за 11,6 сек. На каждые 100 км. пути двигатель поглощает в среднем 7 литров бензина.

Если сравнить моторы сугубо по мощности, здесь за счёт 109 лошадок вперёд вырывается Daewoo Nexia. Но на практике мощность ещё не гарантирует лучшую динамику и прочие превосходства.

По моторам и коробкам предпочтение стоит отдать Ладе Калине. Они уступают по мощности, зато имеют достойную максимальную скорость и неплохую динамику, не уступающую конкуренту. Но главный аргумент в пользу Калины заключается в лучшей экономичности.

Daewoo Nexia мотор

Проводя сравнение двух машин, нельзя не обратить внимания на дополнительные составляющие. К ним можно отнести безопасность, управляемость, а также эксплуатационные расходы.

Что лучше Лада Калина или ДЭУ Нексия

Многих автолюбителей волнует вопрос, что лучше Лада Калина или ДЭУ Нексия? Чтобы ответить на вопрос, необходимо сравнить все преимущества и недостатки обеих моделей.

Автомобиль Daewoo Nexia выпускается в Узбекистане с 1994го года. В 2008ом году был произведен рестайлинг, теперь авто выпускается под названием Daewoo Nexia 2. Однако, по сути, Нексия является модернизированной версией Опеля Кадет. Модель, хоть и устаревшая, но за долгие годы производства зарекомендовала себя весьма положительно.

Положительные стороны автомобиля Нексия:

• Хороший, надежный двигатель и коробка передач. • Мягкая подвеска. • Неприхотливость в эксплуатации, легкость в обслуживании. • Отличный запуск двигателя в холодное время года. • Достаточно широкий выбор дополнительного оснащения. • Просторный багажник (530л, самый большой в классе). • Экономичный расход топлива. • Доступная стоимость (в среднем 259000 – 382000р.). • Аккуратная сборка (отсутствуют явные перекосы, ровные зазоры, двери и багажник открываются легко, качественная окраска). • Нормальная штатная аудиосистема с четырьмя колонками. • Низкий шум мотора, по сравнению с Калиной. • Отсутствие дефицита на запчасти.

Среди отрицательных сторон пользователи Daewoo Nexia выделяют следующие:

• Низкая посадка руля, отсутствие регуляции рулевой колонки. • Морально устаревший дизайн и аскетичный интерьер салона. • Низкий клиренс. • В салоне использован дешевый пластик. • Достаточно мало места для водителя. • Электрические стеклоподъемники, тахометр, гидроусилитель руля, центральный замок устанавливаются только на дорогих комплектациях. • Мало места между передними и задними сиденьями. • Низкий потолок. • Неинформативная педаль тормоза. • Задние сиденья не складываются. Отсутствует трансформация салона.

Теперь следует подробнее рассмотреть преимущества и недостатки автомобиля Lada Kalina.

• Современный дизайн, удобная приборная панель • Мощный двигатель. • Отличная проходимость. • Имеются подушки безопасности. • Коррозиестойкий корпус. • Комплектация «норма» снабжена иммобилайзером, атермальными стеклами, электрическими стеклоподъемниками, сигнализацией и центральным замком. • Достаточно комфортное водительское кресло, просторные места для пассажиров. • Регулируемая рулевая колонка. • Складывающиеся задние кресла, за счёт чего увеличивается объем багажника. • Быстрый, по сравнению с Нексией, разгон. • В городе расход бензина меньше чем у Нексии. • Хорошая подвеска.

Недостатки авто Лада Калина:

• Маленький бардачок. • Никое качество сборки. • Сильно слышен шум мотора, коробки передач, вентилятора печки. Высокая вибрация. • Отсутствует штатная магнитола. • Достаточно тонкая и ненадежная полка, закрывающая запасное колесо. • На высокой скорости плохая управляемость. • Дефицит на оригинальные запчасти. Стоимость деталей достаточно высокая.

В заключение следует отметить, что оба автомобиля находятся в одинаковом ценовом секторе, однако, стоимость Калины несколько выше, чем у Нексии. Калина является более новой моделью и потому более конструктивно сложной, соответственно чаще придётся посещать станцию ТО. В принципе, оба автомобиля достаточно хороши за предлагаемую цену и отлично приспособлены к условиям эксплуатации. Пожалуй, и Калина, и Нексия являются наилучшим предложением среди прочих моделей в бюджетном сегменте. А что лучше выбрать – решать автолюбителю.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Двигатель и КПП

Производители Нексии предлагали два мотора в различных комплектациях. Оба они, впрочем, могут работать исключительно в связке с механической пятипозиционной КПП. В базовой версии устанавливался двигатель на 8 клапанов и 1,5 литра. Его мощность – 80 л. с. Разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 172 км. Бензина кореец тратит в среднем 8,2 л.

Для первой Калины использовали три инжекторных мотора. КПП также полагалась исключительно механическая, на пять передач.

В базовой комплектации имелся двигатель с такими параметрами:

  • 8 клапанов;
  • 1,6 литра;
  • 81 л. с;
  • максимальная скорость – 160 км;
  • разгон до ста километров – через 13,5 секунды;
  • среднее потребление горючего – 7,8 л.

Здесь с хорошим отрывом лидирует Нексия.

Что выбрать – ладу калину или дэу нексия? |

Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.

Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия, следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.

Владельцы авто Daewoo Nexia заявляют о том, что этот автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации и нетребовательностью в обслуживании. Транспортное средство обладает следующими особенностями:

Дэу Нексия

Преимущества

Недостатки

Конкурентоспособная стоимость Отсутствие регулировок рулевого колеса
Комфортная подвеска Тесный салон, низкий потолок
Незначительный расход горючего Недостаточно высокий дорожный просвет
Высококачественная сборка В отделке салона преобладает дешевый пластик
Просторное багажное отделение Нет возможности трансформации кресел заднего ряда
Хорошая шумоизоляция салона (по сравнению с Калиной)
Большое количество доступных опций
Нет проблем с приобретением запчастей

Лада Калина отличается стильным дизайном кузова и информативной приборной панелью. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы:

Lada Kalina

Преимущества

Недостатки

Приемистый и мощный силовой агрегат На высокой скорости снижается управляемость
Корпус, устойчивый к воздействию коррозии Высокая стоимость оригинальных запчастей
Опция регулировки рулевого колеса Некачественная шумо- и виброизоляция салона
Есть возможность сложить задний ряд кресел Не предусмотрена штатная стереосистема
Умеренно жесткая подвеска
Хорошая динамика, быстрый разгон

Какой автомобиль лучше подойдет для ежедневной эксплуатации: Лада Калина или Дэу Нексия? Надежная и неприхотливая Nexia демонстрирует оптимальное соотношение стоимость/качество. Тем не менее некоторых автолюбителей отпугивает старомодный интерьер и устаревшая внешность этого авто.

Одним из существенных недостатков «Калины» считается низкое качество сборки, что вызывает повышенную вибрацию и шум в салоне. Однако этот автомобиль пользуется стабильным спросом, благодаря доступной стоимости, энергоемкой подвеске, мощному мотору и вместительному салону.

Преимущества и недостатки Лады Гранта

Granta дороже Nexia на 30%. Что касается внешнего вида, то надо признать, что Nexia будет посимпатичнее (хотя тут на любителя, как говорится). А вот интерьер Granta не может не радовать. Здесь стоит отметить высокий потолок, удобные сиденья, удачную эргономику элементов управления и удобное расположение задних зеркал.

В действительности, автомобиль расходует 8 литров вместо обещанных 6. К тому же, Granta не отличается хорошей виброзащитой и шумоподавлением, что для современной модели является достаточно серьезным недостатком.

Еще один минус этой модели – плохо приспособленная для наших дорог подвеска.

Поговорим подробнее о том, что объединяет и отличает автомобили

Как ВАЗ-овская «Калина» так и узбекская «Нексия» со временем видоизменялись как внешне, так и внутренне. «Нексия» со временем приобретет несколько иной вид, поменяются детали кузова, например, такие как фары, и интерьер салона. А вот «Калина» второго поколения видоизменилась довольно сильно. Опционально стал возможным выбор одного из трех двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с. Появился вариант установки коробки-автомата на 98 л.с. двигатель, улучшили вибрационные показатели МКПП, добавили несколько систем безопасности, таких как — ABS+BAS, ESP и другие.

Но все перечисленное за отдельную доплату, к тому же коробка-автомат особой любовью у автовладельцев не пользуется. В целом можно сказать что вторая «Калина» является автомобиль. И это рознит «Калину» и «Нексию» у последней изменения не так сильны, по большому счету это все тот же Opel Kadett пусть и видоизмененный.

В то время как ВАЗ-овская линейка ориентирована именно на отечественного покупателя, рассчитывающего на небольшую сумму денег. Узбекская машина сделана чуть иначе и для других целей. Хотя обе они переднеприводные, изначально поставляемые с механической трансмиссией на пять ступеней.

Расходы на обслуживание

Автомобили достаточно дешёвые, а потому и расходы на них не могут быть чрезмерно серьёзными. Многое зависит от того, в каком состоянии находится машина.

Daewoo Nexia имеет широкое распространение в России, а потому проблем с поиском запчастей на вторичном рынке и даже среди новых деталей не возникает. Но спрос на них активно падает, из-за чего не всё удаётся найти быстро и желаемого качества. Плюс Nexia не может похвастаться надёжными и долговечными моторами, множество узлов требуют регулярного ремонта и обслуживания.

Лада Калина первого поколения всё ещё широко востребована в России, несмотря на наличие 2 генерации и наследников. Запчасти очень распространены, купить их легко, стоят они предельно дёшево. Так же просто выполнять самостоятельный ремонт. Порой достаточно просто обратиться к руководству по эксплуатации.

Преимуществом Калины считается более скромный расход топлива. Хотя моторы отечественные, всё равно их ресурсность и качество несколько превосходят южнокорейского конкурента.

Daewoo Matiz или Lada Kalina – какой городской хэтчбек выбрать?

Daewoo Matiz – компактный хэтчбек для передвижений по городу. Lada Kalina – чуть более мощный, но и более дорогой хэтчбек, требующий больше вложений. Обе модели достойны внимания, обе прекрасно подходят для передвижений по городу. Чем вообще отличаются автомобили марки Daewoo от авто Lada? Корейские машины выигрывают в обслуживании, они чуть лучше собраны и более надежны, по сравнению с отечественными автомобилями. Сервис Деу – это быстро, качественно и недорого. Официальный дилер Дэу имеется в каждом крупном городе нашей страны, да и в провинциальных городах далеко не проблема купить автомобиль марки Daewoo. Впрочем, автосалонов Lada по стране также огромное количество. Достоинство этой марки – больший выбор различных моделей. Однако, Дэу можно купить подержанный по очень низкой стоимости. Цена подержанной Лады все равно будет немаленькой. Итак, автомобиль Daewoo Matiz – это городской хэтчбек, обладающий компактными габаритами и неплохой управляемостью. У модели лишь один недостаток – небольшие колеса, которые, конечно, ни в какое сравнение с колесами больших внедорожников не идут. Однако, для передвижений по городу этих размеров колес Daewoo Matiz вполне хватает. Идет машина мягко и довольно плавно, в сторону при повороте ее не уводит. Конечно, у Лады Калины колеса чуть побольше, но и ход у машины другой. По отзывам, более жестковатый, чем у Матиза. Внешне Лада Калина выглядит довольно привлекательно, благодаря мягким очертаниям кузова. Вполне достойная конкуренция приятным округлостям автомобиляDaewoo Matiz. Особый шарм Матизу придают круглые фары, которые делают «личико» машины просто очаровательным. Внутри обе машины отличаются уютом и комфортом. Глядя на Матиз, кажется, что в салоне тесно, но нет – все 4 пассажира и водитель размещаются в машине с достаточным комфортом. В сиденьях первого ряда есть кармашки для мелких вещей, да и передние дверцы ими не обделены. В Lada Kalina чуть попросторнее, но сиденья не такие удобные, как в Матизе, возможно, из-за их большей глубины. Судя по отзывам о Дэу Матиз, в автомобиле есть все самое необходимое для комфортного управления – что называется, ничего лишнего. Наличие в Ладе Калине большего числа рычагов управления может поначалу чуть смутить начинающего водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: