Производительность
Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.
Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.
Салон S63 в кузове 221
Сперва рассмотрим интерьер версии седан. В первую очередь хочется отметить объем свободного пространства. Места здесь хватает как для водителя, так и для пассажиров. «Мерседес S63 AMG» в кузове 221 отличается роскошным интерьером – повсюду светлая кожа и деревянная отделка. Передняя панель заимствована у 220-го и слегка доработана. Что примечательно: в салоне у спортивной версии S63 отсутствуют даже шильдики, свидетельствующие о принадлежности ее к классу «заряженных» авто. Это просто быстрый премиум-класс. На широкой центральной консоли располагается цифровой дисплей мультимедиа и пара дефлекторов. Чуть ниже – полоса магнитолы и небольшая ниша для мелочей. Со стороны пассажира – вместительный бардачок, закрывающийся на ключ. Перед водителем расположен четырехспицевый мультируль с массой электрических регулировок и широкая панель приборов. В каком бы положении вы ни выставили рулевое колесо, все цифры и стрелки на щитке будут читабельными. Кстати, роль аналоговых указателей (спидометр и прочие) на S63-версии выполняет электронный дисплей.
Внешность
Что примечательно, версия S63 не привязана к определенному кузову. Это может быть длинный четырехдверный седан премиум-класса либо спортивное молодежное купе. Если говорить о первом, то выглядел он следующим образом (см. фото).
Несмотря на почти 12-летнюю давность, дизайн этой машины смотрится неплохо и по сей день. Автомобиль впечатляет своими плавными формами и широкими арками. Также машина отличается прочным лакокрасочным покрытием. Сколы не образуются так, как на авто бизнес-класса. Толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет порядка 200-250 микрон.
Спереди автомобиль имеет иной бампер с широкими сотами воздухозабора, а также круглые линзы противотуманок. Фары – как у 221-го (биксенон), но иногда шли и со светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора и капот – такие же, как и у обычной версии. Зеркала оснащены датчиками приближения (для защиты от столкновений) и светодиодными повторителями поворотов. Порог оснащен пластиковой накладкой, которая удачно повторяет контуры обвеса в целом. Задняя часть автомобиля – копия «Майбаха». После рестайлинга (2009-й год) «Мерседес S63 AMG» получил новый сдвоенный патрубок выпускной системы (трапециевидной формы), а также диодные фонари.
Двигатель и трансмиссия
Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.
Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.
Технические характеристики
Заряженная версия «Мерседес Бенц» (S63 AMG) может укомплектовываться двумя силовыми установками. Первая – двигатель М157. Это бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Данный мотор имеет рабочий объем 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 525 лошадиных сил. Также производитель предлагает установку «пакета производительности». В результате автомобиль получал мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента вместо 800. Мотор М157 обладает клапанным механизмом DOHC и разгоняет седан до сотни за 4,5 секунды. У купе «Мерседес S63 AMG» характеристики динамики еще лучше. Разгон до сотни занимает 3,9 секунды. А вот максимальная скорость одинакова для обеих версий – 250 километров в час.
Интерьер
В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.
Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем – еще одна дань уважения предыдущим моделям.
Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.
Экстерьер
G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.
Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.
Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.
Уровень оснащения
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- Фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе для колен).
- Парктроник.
- Система кругового обзора.
- Система контроля мертвых зон.
- Алюминиевые диски на 19 дюймов.
- Электронный ручной тормоз.
- Рулевое управление с изменяемым передаточным управлением (система VGS).
- Датчик света, дождя.
- Светодиодные ходовые огни и задние фонари.
- Вентилируемые дисковые тормоза с перфорацией.
- Система старт-стоп.
- Электропривод боковых зеркал и багажника.
- Панорамная крыша.
- Металлизированная окраска кузова.
- Кожаный руль с обогревом.
- Запуск двигателя с кнопки.
- Спортивные сиденья.
- Подлокотник спереди и сзади.
- Бесключевой доступ.
- Иммобилайзер.
- Электрические стеклоподъемники.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Охлаждаемый бардачок.
Уровень оснащения довольно богатый. Однако «Мерседес S63 AMG» — автомобиль недешевый, даже если рассматривать варианты на вторичном рынке. Также отметим, что стоимость обслуживания автомобиля не падает с годами – это нужно учитывать при покупке экземпляра «с рук».
Ходовая часть
Все версии S63 укомплектовывались пневматической системой «Аирматик». Спереди – независимая двухрычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – классическая многорычажная схема. Автомобили S-класса после рестайлинга стали укомплектовываться электронноуправляемыми амортизаторами. Та же самая функция есть и у С-кузова (купе). Данные амортизаторы имеют возможность раздельной регулировки на отбой и сжатие. Причем настраивать жесткость водитель может прямо на ходу. Амортизаторы могут работать в режиме «комфорт» и «спорт». Что касается последнего, его редко когда применяют владельцы. Амортизаторы становятся настолько жесткими, что вы чувствуете малейшую кочку. При переходе в стандартный режим «Мерседес» поражает своей плавностью хода. Автомобиль буквально глотает все неровности. Несмотря на массу в две тонны, машину не кренит на поворотах. Это касается как седана, так и купе. Машина обладает сбалансированным рулевым управлением (усилитель здесь электрический). «Мерседес-Бенц S63 AMG» отлично показывает себя на высоких скоростях.
Если подробно рассматривать устройство подвески, стоит рассказать о рычагах. Они выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию, но и делает ремонт более дорогим. Также на «Мерседесе» имеется передний подрамник и опоры стоек сзади и спереди. На версиях с задним приводом применена более упрощенная, гидропружинная подвеска.
В качестве опции,«Мерседес-Бенц S63 AMG» укомплектовывался технологией активного управления кузовом. Это позволяет сохранить устойчивость автомобиля на дороге при резких маневрах. Также эта функция может автоматически регулировать клиренс машины на ходу в зависимости от дорожной обстановки.
Warranty and Maintenance Coverage
Mercedes-AMG’s standard warranty package is the least special thing about its cars and covers a basic four year/50,000 mile period with no frills or extras. Both the 8-series and the LC offer significant complimentary scheduled maintenance programs, which may make those cars more attractive to those who seek to lease.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2022 Mercedes-AMG SLVehicle Type: front-engine, all-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door convertible
PRICE
Estimated base: SL55, $135,000; SL63, $175,000
ENGINES
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, 469 hp, 516 lb-ft; twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, 577 hp, 590 lb-ft
TRANSMISSION
9-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 185.2 in
Width: 75.4 in
Height: 53.5 in
Trunk Volume: 8 ft3
Curb Weight (C/D est): 4000 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.1–3.4 sec
100 mph: 6.8–7.3 sec
1/4-Mile: 11.1–11.5 sec
Top Speed: 183–196 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/City/Highway: 17–18/15–16/20–21 mpg
Багажник и грузовое пространство
У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.
Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.
Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.
Царство кожи и металла
Интерьер шикарен. Куда ни кинешь взгляд, всюду кожа тончайшей выделки, блестящий металл и углепластик. Если клиенту не нравится углепластик, можно заменить его деревом или алюминием. А какой здесь приятный, дорогой аромат… Вообще возможности индивидуализации интерьера поистине безграничны. Помимо различных сортов кожи и множества вариантов цветового исполнения покупатель может выбрать дизайн прострочки сидений и даже потолка. Интересно, что практически все панели салона на ощупь мягкие, словно под кожей поролоновая подкладка. Только пластиковые клавиши на дверных панелях немного выбиваются из общей картины.
Дизайн интерьера выполнен с оглядкой на суперкар Mercedes-Benz SLS. Но и на младший по рангу SLK он тоже похож. По сравнению с предшественником линии салона стали менее округлыми. Интерьер одновременно спортивен и по-мерседесовски строг. Эргономика тоже чисто мерседесовская, “заточенная” под постоянного покупателя. Это я о подрулевом рычажке, одновременно управляющем сигналами поворота, дальним светом и стеклоочистителями. Впрочем, если раньше он располагался в левой нижней части рулевой колонки, то теперь его разместили слева вверху, где в предыдущих моделях был рычажок управления круиз-контролем, который, в свою очередь, переехал вниз. Стало однозначно удобнее. В остальном эргономика идеальна. Еще одна особенность: селектор “автомата” превратился в электронный джойстик, который лично у меня привыкания не потребовал.
Геометрией посадки новый SL напоминает спортивные модели Porsche. Это означает, что водитель сидит практически на полу, с почти вытянутыми ногами и сжимает в руках маленькое, вертикально расположенное рулевое колесо. Сама “баранка” в верхней и нижней частях чуть скошена, что при рулении не мешает. Сиденье плотное, идеальной формы. Поначалу объятия боковой поддержки показались для моих 115 кг чересчур крепкими, но через некоторое время я в это сиденье просто врос, и покидать его не хотелось.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SL-Class (родстер)
- Поколение
- R231
- Тест-драйвов
- 6
Если же водитель и пассажир являются обладателями более стройной фигуры, они смогут воспользоваться многочисленными регулировками сиденья сполна. Здесь раздельно настраивается боковая поддержка бедер и спины, регулируется длина подушки, а также есть вентиляция, массаж и активная поддержка в поворотах. И, конечно же, нельзя не упомянуть “воздушный шарф” в нижней части подголовника, обогревающий шею при езде с открытым верхом
Из других удобств привлекает внимание крыша с электрохромным стеклом, в считаные секунды меняющая прозрачность, а также уникальные стеклоочистители, распыляющие омывающую жидкость по всему периметру “резинок”. Таким образом, улучшается качество очистки, экономится “омывайка”, а главное, становится возможным пользование омывателем при опущенной крыше
Впрочем, для SL 63 все эти “прелести” не являются существенными – у него в приоритете мотор и шасси.