Ниссан teana

Geely KX 11 и Atlas Pro

Китайский флагман KX 11 или Xingyue L оснащён двумя бензиновыми 2-литровыми двигателями, 218 и 238 л.с., с комплектацией в виде вариатора или «автомата». Это один из самых ожидаемых автомобилей на рынке.

Базируется новинка на CMA платформе Volvo. Экстерьер украшен радиаторной решёткой, оформленной в стиле «водопад», а внутри салона присутствуют большие сенсорные экраны на передней панели.

Модификация Atlas Pro имеет гидромеханическую АКПП и турбинный ДВС на 1,5 литра.

В настоящее время можно купить только полноприводные варианты, однако производители пообещали появление моноприводной версии. Таким образом концерн намеревается расширить линейку.

Ресурс вариатора Ниссан Теана — JF011E

Сервисмены положительно отзываются об этом вариаторе, называя его рекордсменом по продолжительности жизни. С должным (в некотором роде дотошным) отношением коробка «живет» 200 и даже 250 тысяч километров без единой поломки. Но на практике подобные достижения очень большая редкость. Тем не менее, даже, если за вариатором JF011E следят время от времени, узел способен отработать как минимум 150 тыс. км, ни разу не напомнив водителю о своем существовании. Самая распространенная неисправность JF011E – износ подшипников конусов. «Загудеть» могут и через 50 тыс. км, и через 100 тыс. км. Как говорится, кому как повезет. Замена четырех подшипников обойдется автовладельцу в примерную сумму 35 000 рублей. Кстати, заметим, что чаще всего подшипники «гудят» на автомобилях марки Ниссан: особенно подвержен данному недугу вариатор на Кашкай. На X-Trail подшипники более надежные, и доставляют автовладельцу хлопот значительно реже.

Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Но единого мнения, почему начинает «гудеть» вариатор, среди специалистов нет. Одни вовсе утверждают, что подшипники разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. Но не стоит бояться этих небольших, но чрезвычайно важных деталей вариатора. Временами проблемные подшипники не должны стать препятствием на пути к своей мечте – приобретению современного городского седана. Тем более, если вы предпочитаете спокойный, городской стиль вождения – вовсе нечего бояться. С правильным отношением и со спокойной манеры езды JF011E точно без проблем отслужит лет десять. Конечно, бывают такие случаи, что вариатор требует ремонта уже через 50 000 км. Но здесь уже больше вопросов к автовладельцу: в каких условиях эксплуатировался автомобиль, прогревалась ли коробка перед началом движения, и соблюдался ли температурный режим работы трансмиссии.

Обновлённый экстерьер

Внешний вид ниссан теана 2017 стал более агрессивным. Во многом за счёт передней части, где появилась новая фальшрадиаторная решётка в форме буквы V. По её краям довольно растянутые фары с немного тонированными стёклами и яркими ДХО. Противотуманные фары обзавелись новыми нишами с декоративными элементами под хром. Передний бампер также имеет V-образные мотивы, удачно сочетающиеся не только с радиаторной решёткой, но и линиями на капоте и крыльях.

Посмотрим и на заднюю часть седана. Фотография, на которой представлена корма ниссан теана 2017, отчётливо показывает ряд изменений. Во-первых, в другой стилистике сделаны сами фары, которые теперь намного крупнее и симпатичнее, чем у дорестайлинговой модели. Во-вторых, обновили крышку багажника, придав ей немного другую форму, интегрировав в неё небольшой спойлер и разместив на ней часть оптики.

Кроме того, на заднем бампере появилась вставка, имитирующая диффузор, из которого выходят две массивные трубы выхлопной системы. Задние фары имеют светодиодное исполнение. Над нишей для крепления регистрационного знака появилась стильная хромированная планка.

Благодаря всем нововведениям в экстерьере Nissan Teana стал напоминать спортивный седан, который выглядит довольно ярко и динамично. При этом его внешность получилась более универсальной и придётся по вкусу как молодёжи, так и людям постарше.

Технические характеристики

В Китае, где ниссан теана 2017 выпускается уже с лета этого года, автомобиль имеет следующие размеры:

  • Длина – 486 см (+18см)
  • Ширина – 183 см (+3,5 см)
  • Высота – 148 см
  • Колёсная база – 278 см

Скорее всего, такие же габариты будут и у модели, которая выйдёт для рынков других стран. При этом масса новинки составит около 1,5 тонн. Дорожный просвет станет чуть меньше и будет равен 14 см. Размер багажного отделения также потеряет в объёме (около 15 л) и сможет вмещать 475 л.

Версии с полным приводом для японского седана не предусмотрено. Поэтому Teana будет доступна только с передними ведущими колёсами. Штатным размером шин станет довольной распространённый вариант – 215/60 R16. Обошлось без сюрпризов и в конструкции ходовой части. Подвеска полностью независимая: спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная.

По тестам самого производителя, у автомобиля существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,29 до 0,26. Достичь этого удалось за счёт активных шторок в радиаторной решётке, более обтекаемой передней части и специальным заслонкам на днище. Естественно, это позволило сделать автомобиль и немного экономичнее.

Lexus NX

В 2022 году российские автолюбители смогут приобрести доработанный кроссовер второго поколения. По заверениям создателей, 95% деталей были разработаны с нуля.

Машина сменила платформу на GA-K (TNGA) и будет выпускаться в комплектациях на 150, 199 и 379 л.с., с атмосферными бензиновыми моторами 2 и 2,5, а также турбодвигателем 2,4.

Разработчики уделил должное внимание салону, сделав акцент на удобстве, к примеру, установили тачпад вместо сенсорного управления, а дисплей управления переместился ближе к месту водителя

Обзор Lexus NX 2022 для России: характеристики, комплектации и цены

Также компания собирается выпустить флагманский внедорожник нового поколения. Оснащение и интерьер будет заметно дороже, а мощность мотора составит 299 л.с.

Три богатыря

А вот бензиновые атмосферные двигатели «Теаны» вряд ли разочаруют владельцев этой модели. По крайней мере более мощные V-образные «шестёрки» легендарной серии VQ: 182-сильная VQ25DE и 249-сильная топовая VQ35DE. Обе при своевременном обслуживании и качественном топливе легко проходят до 350 000 км без серьёзных ремонтов. Нужно лишь следить за чистотой радиатора, герметичностью системы охлаждения и вовремя менять цепь ГРМ за 4600 рублей. Впрочем, последняя может без проблем отработать не меньше 200 000 км, а то и все 250 000 км.

Позаимствованная у «Икстрейла» 167-сильная рядная «четвёрка» 2.5 QR25DE требует к себе больше внимания. Её цепь ГРМ за 3000 рублей растягивается примерно к 150 000 км. При этом она начинает шуметь, а холостые обороты силового агрегата теряют стабильность и плавают. А ещё через каждые 100 000 км двигателю следует регулировать клапанные зазоры. «Теаны» с таким мотором зачастую ходят до 250 000 км, прежде чем в нём потребуется что-либо серьёзно ремонтировать. Кстати, схожие растягиванию цепи симптомы может вызвать и загрязнившаяся дроссельная заслонка за 31 000 рублей, которую достаточно почистить.

Второе поколение[ | ]

Nissan Teana J32
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2008—2014
Дизайн
Платформа Nissan D
Двигатель
2,5 L V6 3,5 L V6
Трансмиссия
бес-ступ. CVT
Массово-габаритные характеристики
Длина 4850 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1515 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2775 мм
Колея задняя 1560 мм
Колея передняя 1560 мм
На рынке
Связанные Nissan Teana J31, Nissan Altima (L32), Nissan Maxima (A35), Nissan Murano (Z51), Renault Laguna III, Renault Latitude, Renault Samsung SM5 (L43)
Другая информация
Объём бака 70 л
← Nissan Bluebird
Медиафайлы на Викискладе

В 2008 году в Пекине была показана новая Teana второго поколения. Основана на концепте Nissan Intima. Построена на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями объёмом 2,5 л (182 л. с.) VQ25DE и 3,5 л (249 л. с.) VQ35DE в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях.

В 2011 году Nissan Teana прошла рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.

В 2013 году Nissan установил на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.

В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).

Другие проблемы и неисправности

Ниссан теана 2012

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

История

Второе поколения флагманского седана Teana под индексом J32 японцы впервые показали на мотор-шоу в Пекине в 2008 году. Новую четырёхдверку построили на той же «ниссановской» платформе D, которая лежит в основе двух последних поколений Murano (Z51 и Z52), а также «американцев» Altima и Maxima. Седан представили публике как воплощение концепции «жизнь сегодня» с акцентами на роскоши и релаксе. В России новинку японской сборки начали продавать в том же 2008 году — с 1 июня.

Ровно через год производство седана наладили на новом заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Изначально модель предлагалась с двумя атмосферными «шестёрками» на выбор – 2.5 и 3.5. Обе в тандеме только с вариатором Xtronic CVT. В 2010 году в дополнение к ним вышла полноприводная версия Teana Four с рядной «четвёркой» 2.5 и трансмиссией All Mode 4×4-i. Обе — от «Икстрейла». Клиренс у таких машин был увеличен на 15 мм. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В ходе обновления немного изменилась внешность машины, и было скорректировано оснащение.

Рестайлинговые «Теаны» получили биксеноновую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски другого дизайна. Помимо этого, добавилась пара цветов кузова: чёрный и серо-синий «металлики». Внутри – новые вставки цвета серо-коричневого дерева для машин с чёрным салоном и лунно-белая подсветка приборов. Кстати, с рестайлингом в «Теанах» появились обогрев и вентиляция задних сидений, а также кнопки управление климатом и мультимедиа в подлокотнике заднего дивана.

А ещё обновлённая Teana получила навигацию Nissan Connect Premium с USB-портом для внешних носителей и встроенный жёсткий диск ёмкостью от 2 до 9,3 Гб для аудиосистемы. Кроме того, панорамная крыша стала доступна на машинах с мотором 2.5. После смены поколений Camry в 2012 году и без того не самые рекордные продажи «Теаны» пошли на спад. Тогда, в начале 2014 года, вторую генерацию «ниссановского» флагмана на конвейере завода под Питером сменила «третья» более спортивная и «зализанная». Но и она пробыла там не долго (до октября 2015 года), не устояв под натиском конкурентов.

О трансмиссии

Главная неудача Nissan Teana — вариатор. С одной стороны, расход топлива на 20% меньше, чем у4-х цилиндрового 2.3, но с другой стороны масса проблем. Несмотря на то, что вариатор должен “переваривать” большой крутящий момент, он никак не живет с V6 3.5. Не помогли всевозможные махинации инженеров по разгрузке ремня вариатора, который все равно работает в зоне максимальной нагрузки. Здесь все против коробки: вариатор не любит резких стартов и холодной зимы, кто же откажется “притопить” на 3.5 моторе, да и зимой автомобиль в гараже вряд ли будет стоять.

Если вам повезло взять машину еще с “неубитым” вариатором, то меняйте масло как минимум раз в 30 000 км. Нужно поставить выносной фильтр системы охлаждения и стараться как можно меньше ездить в режиме “газ в пол”. Пропала задняя передача? Типичная “болезнь” Teana из-за слабой планетарки, у которой срезаются шлицы. К сожалению, любая проблема по вариатору выходит в большую сумму. Часто вместо ремонта ставят такую же коробку с меньшим пробегом, отсрочив все те же проблемы.

Мультимедийная система в Nissan Teana

В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:

  • Радио
  • aux и usb входы
  • CD чейнджер
  • Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье

Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.

В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.

Цена и старт продаж

По мнению экспертов, новый Nissan Teana стал самым ожидаемым автомобилем, который выйдет в 2017 году. Старт продаж японского седана намечен на первый квартал. При этом рестайлинговая модель уже продаётся в Китае.

Её цена в Поднебесной в зависимости от типа двигателя и уровня оснащения варьируется от 175 000 до 300 000 юаней. В переводе на рубли это составляет 1 700 000 – 2 900 000. Будет ли официально продаваться ниссан теана 2017 в России, а так же какие для него станут актуальными комплектации и цены пока неизвестно. Дело в том, что производство этой модели на заводе в Санкт-Петербурге приостановили ещё в начале 2016 года.

Ссылки[ | ]

п • о • р

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11 Pulsar
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15 Juke F16
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21 Navara D22 Navara D40 Navara D23

Без вариантов

При том, что седанов Nissan Teana второго поколения на вторичном рынке в России в общем-то предостаточно, выбор их версий ограничен всего лишь тремя двигателями, отделкой салона, да цветами кузова. Больше всего предложений в Сети по машинам с младшей V-образной 2,5-литровой «шестёркой» — 66%. А вот версий с полным приводом и рядной «четвёркой» того же объёма немногим больше, чем с топовым 3,5 V6 – 19% против 15% соответственно. Переднеприводные «Теаны» превалируют над версиями c подключаемой задней осью – 81% против 19%, а дореформенных машин почти в полтора раза больше, чем обновлённых.

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Конкуренты

Как было отмечено выше, Nissan Teana – классический представитель седанов бизнес-класса. В этой группе автомобилей в РФ сейчас отмечается нешуточная борьба – европейские, американские и азиатские производители сражаются за кошелки потенциальный покупателей.

С рабочего места водителя можно легко дотянутся до всех органов управления

«Бизнесменов» в продаже много – к прямым конкурентам «Теаны» (если ориентироваться не только на класс, но и на цены) можно отнести Citroen C5 (от 1 038 00 рублей), Ford Mondeo (от 699 000 рублей), Hyundai i40 (от 849 900 рублей), KIA Optima (от 869 900 рублей), Peugeot 508 (от 999 000 рублей), Renault Latitude (от 999 000 рублей), Skoda Superb (от 999 000 рублей) и Toyota Camry (от 969 000 рублей). Неплохие машины, верно? Но и Teana не подкачала. Машина располагает к себе интересным и самобытным экстерьером, эргономичным салоном, современной оснасткой и высоким, как бы смешно это не звучало, применительно к автомобилю, собранному в РФ, качеством сборки.

О климат-контроле, круиз-контроле, ABS, ксеноновых фарах, бортовом компьютере, датчиках света и дождя, парктрониках упоминать, наверное, нет смысла – в любом солидном автомобиле они присутствуют по умолчанию

«Теану» можно назвать сбалансированным седаном, а мелкие минусы, вроде отсутствующего слота под ключ-брелок и широких порогов, о которые можно испачкаться, компенсируются отличным поведение на дороге, мощными моторами и адекватным вариатором.

Остается добавить, что новая генерация Nissan Teana доступна в нашей стране с двигателями объемом 2.5 л (173 л.с) и 3.5 л (249 л.с), вариатором CVT, в комплектациях Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium и Premium Plus. Минимальная цена автомобиля – 983 000 рублей, максимальная – 1 417 000 рублей.

Перчаточный ящик удобен

Благодарим за помощь в организации тест-драйва пресс-службу компании «Ниссан Мотор РУС» и автосалон «Орбита»

Nissan Teana оборудован системой бесключевого запуска мотораПередние кресла не только подогреваются, но еще и снабжены вентиляцией«Ручник» типа «ножник» спрятался под передней панельюРазнофактурный пластик смотрится интересноТак работает система кругового обзора (Around View Monitor)Очень порадовала современная мультимедийная система с сенсорным экраномГоворя о вариаторе, стоит сказать, что 70% его деталей были модернизированы, что в сочетании с уменьшением размеров масляного насоса, понижением уровня масла и его вязкости дало снижение трения на 40% (в сравнении с предыдущим поколением)Панель приборов проста и лаконичнаАкустика Bose хороша!Иногда важные персоны в бизнес-седанах ездят сзади. В Nissan Teana таким господам понравится: места для ног о головы много, шума мало, есть отдельные воздуховоды и удобный подлокотник с держателями для бутылок«Диван» на «галерке» снабжен раздельным 2-ступенчатым подогревомТрадиционный вместительный багажник у Nissan Teana тоже есть – он правильной формы, глубокий с не очень большой погрузочной высотой

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 12.2008 — 07.2009 3355000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2961000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 06.2008 — 11.2008 3318000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 12.2008 — 07.2009 3371000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 12.2008 — 07.2009 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 12.2008 — 07.2009 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 12.2008 — 07.2009 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XV 06.2008 — 11.2008 3266000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 06.2008 — 11.2008 2751000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 06.2008 — 11.2008 2468000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 06.2008 — 11.2008 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 12.2008 — 07.2009 4699000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 12.2008 — 07.2009 4053000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 06.2008 — 11.2008 4641000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2008 — 11.2008 3948000 йен VQ35DE CBA-PJ32

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 12.2005 — 05.2008 2415000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection 12.2005 — 05.2008 2604000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 12.2005 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 Axis 12.2005 — 05.2008 3019000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK P- collection II 12.2006 — 05.2008 2468000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection cool modern 07.2007 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK NAVI collection 11.2007 — 05.2008 2688000 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2625000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2972000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD 12.2006 — 05.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD 11.2007 — 05.2008 2898000 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 12.2005 — 05.2008 3528000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 Axis 12.2005 — 05.2008 4111000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 350JM cool modern 07.2007 — 05.2008 3570000 йен VQ35DE CBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana J32 2008-2011
Цена 11 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель в сборе VQ23 на Nissan
Цена 46 000 р.

Бампер передний Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 15 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: