Шевроле каптива: фото доступного кроссовера с американской душой

Где собирают Шевроле Каптива

Шевроле не очень известна своими кроссоверами. Но это далеко не значит, что в её активе их нет. Чуть менее десяти лет назад южнокорейское подразделение General Motors представила один из первых мини-кроссоверов компании — Каптива. Уверенный и целеустремлённый дизайн полно-приводного автомобиля уверит любого покупателя в том, что именно этот кроссовер ему необходим.

Место сборки

Новый Шевроле Каптива собирается на автомобильном заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собираются и другие автомобили General Motors, поэтому ему можно доверять — здесь работают настоящие профессионалы своего дела, здесь установлены современные роботизированные конвейеры, цеха оборудованы в соответствии со всеми стандартами качества и безопасности.

В 2009 году производство Каптивы в России могли и вовсе прекратить, так как спрос на автомобили данной модели резко упал. Конвейер по сборке кроссовера занял Круз, и лишь спустя несколько месяцев сборка Каптивы началась вновь.

На конвейерной линии автомобиль проходит все этапы сборки. Корпус сваривается прямо на заводе, после чего проходит покраску и проверку, затем собирается воедино с остальными деталями. Двигатель и другие детали ходовой части поставляются из-за границы, на заводе производится только лишь их установка в автомобили. После сборки и отладки следует процесс тестирования и обкатки, после чего автомобиль сможет отправляться вместе со своей партией в автосалоны.

Качество сборки

Основной проблемой питерской сборки является цветение и коррозия металла, из которого собран кузов автомобиля. Вероятнее всего, проблема кроется в качестве лакокрасочного покрытия и в отсутствии оцинковки кузова.

Также на заводе небрежно отнеслись к установке датчиков. Так, датчик температуры установлен в неправильном месте, что, естественно, вызывает погрешности при измерении оной.

К интерьеру особых претензий нет — качество пластика, из которого изготовлена большая часть салона, не вызывает нареканий: он достаточно приятен на ощупь, не маркий и не скрипучий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Captiva выглядят довольно интересно. Компания предлагает установку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Базовые версии оснащаются 4-цилиндровой бензиновой атмосферной 2.4-литровой силовой установкой. Она имеет технологию распределенного впрыска и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет вырабатывать порядка 167 «лошадей» (230 Нм).

Далее идет более мощная 3.0-литровая бензиновая установка, получившая 6-цилиндровый V-образный мотор и технологию непосредственной подачи топлива. Такой алюминиевый мотор генерирует 258 лошадиные силы (288 Нм). Однако специально для российского рынка его мощность снизили до 249 конских силы.

Для тех, кто предпочитает дизельные версии, компания предлагает оснастить кроссовер Шевроле Каптива 2.2-литровым мотором. Для него предусмотрен механизм изменения фаз газораспределения, а также турбина с варьируемой геометрией крыльчатки. Как итог, «движок» развивает 184 лошадиные силы (400 Нм).

Такие моторы позволяют разгоняться с места до скоростной отметки в 100 км/ч за 9-11.1 сек, а предельный скоростной режим составляет 175-198 километров в час. Окончательный результат полностью зависит от выбранной модификации. Расход топлива Шевроле Каптива составляет 9.3-10.7 л для бензиновой версии и 6.4-7.9 для дизельного «движка». Логично, что дизельный мотор выделяется более экономичным расходом топлива.

Трансмиссия

Для четырехцилиндровых двигателей американская компания установила механическую 6-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую коробку переключения передач. Что касается V-образного 6-цилиндрового мотора, он синхронизирован только с АКПП Шевроле Каптива. Полный привод доступен для всех модификаций. Задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. По умолчанию все 100 процентов крутящих усилий передаются передним колесам, однако при необходимости муфта может до 50 процентов передавать задним колесам.

Ходовая часть

Выпустили обновленный Шевроле Каптива 2014 на «тележке» GM Theta. Она получила привычные стойки McPherson в передней части и многорычажную подвеску в задней. Кроме этого, специалисты предусмотрели усовершенствованную подвеску Soft Ride, которая умеет в автоматическом режиме поддерживать постоянную величину клиренса. Облегчает управление автомобилем рулевой механизм реечного типа, которому помогает гидравлический усилитель. Тормозной системе Chevrolet Captiva достались дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, а также 4-канальная ABS.

Безопасность Chevrolet Captiva

Немало внимания уделили безопасности Captiva 2014. В Америке всегда за этим следят очень пристально. А так как машину можно позиционировать в роли семейной, она априори должна быть комфортной и безопасной. Корейские инженеры постарались оснастить каркас кузова особыми зонами запрограммированной деформации. Это позволяет эффективнее поглощать основную энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. К тому же, уже начальные комплектации Шевроле Каптива оснащаются не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Салон также выделяется трехточечными ремнями безопасности (имеются преднатяжители). Не забыли и про крепления для детских сидений. Версии побогаче получили боковые шторки безопасности для сидящих сзади. Кроссоверу достались электронные ассистенты, куда можно отнести ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HDC и ESP. Если дорестайлинговый автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-теста Euro-NCAP, то новая модель честно заработала 5 звезд. За это отдельно можно похвалить инженерный состав, который проанализировал все недочеты и устранил их.

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной. В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.

По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:

самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:

  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет. Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.


На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись. В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

О России в 2022 г

Предсказания Нострадамуса о России в 2022 году также имеются. В те времена наша страна была Тартарией. Начавшаяся Третья мировая, конечно же, не пройдет от России стороной. Но к концу 2022 года она уже закончится.

Все ее зло от того, что новое химическое оружие, которые станет применять одна из арабских стран, станет причиной большинства неизлечимых кожных болезней (он называл их «побледневшими гнойниками»).

Особую опасность она принесет в Европу, так как помимо войны на нее обрушатся природные катаклизмы – цунами, непрекращающиеся дожди, т.д.

Он предрекал исчезновение с лица земли цивилизаций и опустошение некоторых континентов. На планете останется только малая часть человечества, которая и станет продолжателем всего его рода.

Европы, как таковой, не будет, ее сотрет с лица земли природа и человеческий фактор. Новые люди смогут там поселиться только спустя десять лет.

Такие катаклизмы на руку будут только России. Вследствие геополитических изменений на планете, Россия (Тартария), ее северная часть, восстанет для многих народностей в качестве «земли обетованной».

Именно здесь возродится новая цивилизация. Союзником ее станет новая лидирующая держава Китай (2022).

О России, ее судьбе в это время, Нострадамус говорил мало. Его катрены расшифровали так: в 2022 году Россия станет равной, в экономическом смысле, США, поэтому противостояние между этими великими державами усилятся и перейдут на высший уровень.

Катаклизмы нашу страну в этом году также не обойдут стороной. В то время как в ее центральной части будут бушевать страшные пожары (с лета и до поздней осени), на востоке России произойдет затопление многих территорий. Это станет причиной переселения людей в более южные части страны.

Нужно сказать, что расшифровать предсказания Нострадамуса очень трудно, поэтому их трактовки могут разительно отличаться между собой.

Тем более,  многие из катренов приобрели ясность только после свершения события, описанного в них. Так случилось и с описанием всем известного теракта в Америке, когда погибли две «башни близнецы».

Только после того, как произошел этот террористический акт, многие вспомнили, что его описание есть в Центурии Нострадамуса.

Но безоговорочно доверять таким предсказаниям не нужно, хотя задуматься все-таки необходимо: может быть еще не поздно что-то изменить в нашей личной и общественной жизни?

Резюме:

  • 2022 год — Начало третьей мировой войны;
  • 2022 год — Укрепление России;
  • Затопление Европы.

Нострадамус: «Россия изменит мир»

Средневековый астролог и предсказатель Нострадамус тоже высказывался о будущем России. Его пророчества написаны в стихотворной форме (так называемые катрены).

Он использовал иносказания, поэтому до сих пор его наследие изучается и трактуется очень по-разному. Но некоторые события и явления определены достаточно точно. Вот какие перемены, по его мнению, ждут нашу страну в 2022 году:

  • Россия усилится, станет мировым арбитром между Азией и Европой и примет несколько судьбоносных решений, которые изменят мир;
  • самым плодотворным для нашей страны будет сотрудничество с Китаем и Индией. В результате реформ станет активно развиваться экономика, в частности, сельское хозяйство;
  • в этом году, по мнению прорицателя, нас ожидает наплыв эмигрантов из некоторых европейских стран и Ближнего Востока, которые будут бежать от войны.

Что предсказатель говорит о Путине

Что касается президента РФ, то, по предсказанию Нострадамуса, его ждет гибель.

Стоит напомнить, что на протяжении своего пребывания на высоких политических постах Владимир Путин пережил уже 5 покушений.

В 2022 году, судя по стихам Нострадамуса, российский лидер погибнет от удара молнии в открытом море. Это произойдет ночью в теплое время года.

Никакой реакции на такое пророчество средневекового ясновидящего президент не дает.

Объявления о продаже Chevrolet Captiva

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Каптива 2006 – 2014 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2006 года выпуска — 166 920 рублей. 1 объявление
Chevrolet Captiva 2007 года выпуска — 390 000 рублей. 2 объявления
Chevrolet Captiva 2008 года выпуска — 25 000 рублей. 2 объявления
Chevrolet Captiva 2009 года выпуска — 680 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Captiva 2010 года выпуска — 113 425 рублей. 1 объявление
Chevrolet Captiva 2012 года выпуска — 649 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Captiva 2013 года выпуска — 875 000 рублей. 2 объявления
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска — 481 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Каптива соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Captiva с пробегом

Разместить

17 785р.

Chevrolet Captiva Captiva 2.0 CRD 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 223 330 км.

Baranowo (Польша)

244 705р.

Chevrolet Captiva 2.0 d LT medium 5os aut 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 263 302 км.

Baranowo (Польша)

32 387р.

Chevrolet Captiva Captiva 2.0 CRD 2.0 Битый

Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 145 451 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 9 объявлений

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2.2D AT

Не плохая бибика, но смущает дизель с нашей соляркой и довольно устаревшие технологии. а тест 5 Дизель стрёмноватая штука, хоть и со своими прелестями. Бенз 3,0 тут в самый раз, потому что 2,4 слабоват. Сейчас дизелисты начнут подсчёты расходов Тест отличный, спасибо!

Расход на 3.0 немалый. по городу 15-17 литров реального расхода, и это при относительно динамичной езде.

Согласен, не малый, но там же моторяка. за удовольствие платить надо. Реально 3,0 15-16 литров по городу в пробках, а 2,4 13л/100км.

У меня аналогичное авто. если лить нормальную слару, то и расход нормальный 10-11 и движок себя чувствует норм.

Мне очень интересно кто же из владельцев пользуется 6 и 7 местом у такого рода автомобилей? :/

Исходя из опыта хочу сказать, что доп. 2 места отлично помогают в большой семье и различных природных тусовках. Тем более там хороших 2 места, это вам не кашкай +2, где страшно даже 5-летнего посадить

Я пользуюсь. А точнее мои детки 4 и 1,5 годов от роду.

Да, морда у машинки низковата, даже при снятой губе. На старой Каптиве практичнее. Хотя внешне кузов смотрится, да и в салоне симпатично.

Отличный тест, спасибо! Пы.сы. Откатались на такой же Каптиве нынешней зимой в Крпатах, тьфу-тьфу все супер. Товарищи, не жалейте на резине! 1000 грн разницы в цене спасает жизни.

при том, что в большинстве авто эксплуатируется на асфальте в городе и на трассе эта «губа» пускает меньше воздуха под днище а соответственно увеличивает прижимную силу, авто становится устойчивее особенно на высоких скоростях.

Респект Матяшу! Наконец-то в его репортаже появились «нотки» конструктивной критики! И отдельный респект всей команде Инфокара за задумку с «Гарлем Шейком». Скоро вам можна будет и клипы снимать! А кто придумал вставить этот своеобразный танцевальный флэш-моб в видеотест? Молодцы!

Каптива пойдет. Внедорожные качества тоже ниче. Я бы взял дизель с механикой. За тест спасибо.

Проехал на новой каптиве 2,4 бензин на автомате уже 12 тысяч, переднюю юбку сразу снял перед покупкой на предпродажной подготовке, клиренс без нее вроде где-то 180 выходит. По двигателю 2,4 на автомате тянет вполне прилично, 11 сек разгона хватает даже для нормальных обгонов на трассе, причем езжу чаще в эко режиме. Так что 3,0 движок нужен в основном для тех, кому ну очень хочется погонять. Для семейного человека 2,4 хватает с головой! Средний расход показывает 12,5 (в эко режиме езжу). Поставил пороги, даже с ними хватает спокойно забираться на бордюры, чтобы припарковаться. Багажник ну очень большой. Задние места 3-го ряда особо не пробовал, пару раз ездили, средний человек вмещается комфортно, длинный будет упираться ногами, но в принципе ехать сможет. А вот трясти сзади будет очень, поэтому редко кто там ездит. По подвеске машина очень мягкая, если сравнивать с хондой срв, то чуток мягче будет ее. За что очень нравится, так это за отделку салона, вообще не к чему придраться! По гарантии менял центральный монитор (голову), он вышел из строя через пару месяцев, новый ждал из кореи 4 месяца, сервис так себе.

В тест-драйве не провели эксперимент «на вывешивание», но насколько я понял, этот тест для неё не пройти. Когда вытаскивали туксон, колеса буксовали!

А яка витрата палива у 2,4 МТ або автомат зимою?(реальна)

Источник

Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой — 7000 рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей). 

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км — явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит — при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ — 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Санкции и автозаводы в России, где собирались иномарки – какие работают или закрылись

«Тойота Моторс». Модели RAV4, Camry собирались с полной локализацией на Питерском заводе, начиная от штамповки деталей, заканчивая испытаниями и тонкой настройкой. С 4 марта работы прекратились. Модель Land Cruiser Prado выпускалась во Владивостоке.

«Рено Россия». В Москве работал завод совместного предприятия «Автофрамос». Позже предприятие было переименовано в «Рено Россия». На заводе собирались автомобили Рено с полной локализацией. На автомобильном заводе в Тольятти собирали Sandero и Logan. Детали для сборки производили на российских заводах.

БМВ «Автотор». Немецкий автогигант собирал свои автомобили в Калининграде. С конвейера выходили 3, 5, 7 серия марки BMW, а также кроссоверы X-серии. Позже завод вышел на другие мощности. Здесь производили Genesis, Hyundai, Kia и коммерческие фургоны разных марок. Сегодня это завод в России, который за два десятка лет собрал 1,8+ миллиона единиц автомобилей.

«Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Концерн выпускал автомобили в Солнечногорском районе Московской области и Татарстане на заводе «Камаз». С завода выходили несколько моделей: Е-класс, кроссоверы и внедорожники GLS, GLC и GLE. На «Камазе» собирались коммерческие грузовики с большой и малой грузоподъемностью.

«Ниссан Мануфэкчуринг Рус». Конвейер запустился в 2009 году. Собирались модели Qashkai, X-Trail, Murano и Pathfinder.

«Хендэ Мотор Мангукфэкчуринг». Собирались модели Hyundai и Kia. Завод находится в Санкт-Петербурге и имеет полный цикл сборки авто, на котором трудятся 2 тысячи рабочих. Пока неизвестно, какие машины попадут под санкции, так как руководство компании воздержалось от точных комментариев.

«Фольксваген Груп Рус». Заводские площади расположены в Калуге и Нижнем Новгороде. Первый, кроме автомобилей, собирал инжекторные моторы 1,6 MPI серии EA21.

«ПСМА Рус». Завод располагается в Калуге и с 2012 года перешел на полную локализацию производства. Здесь выпускают: Citroen, Peugeot, Mitsubishi, коммерческий и пассажирский автотранспорт. Пока о судьбе завода мало известно, так как многие производители ввели санкции на свои машины.

«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Предприятие находится на дальнем Востоке и продолжает работать в штатном режиме. Так заявили официальные представители компании.

«Форд Соллерс». Завод находится в Елабуге и на сегодня приостановлен. Выпускались автомобили семейства Transit разных модификаций.

«Вольво Груп». Расположен в городе Калуга и выпускает коммерческие грузовые автомобили FH, FM, FMX.

«Хавал». Открыт в Тульской области в мае 2019 года. Это производство с полной локализацией, на котором в момент открытия присутствовали Путин и Си Цзиньпин. 

Завод стал мостом для улучшения отношений между Россией и Китаем. Выпускает модели серий H и F.

«АВТОВАЗ». С 2014 года входит в состав международной корпорации и выпускает модели марок Datsun и Renault.

Санкции на машины снизили продажи автомобилей в России на 63%

По данным аналитического агентства “Автостат”, российский рынок продаж новых автомобилей завершил первый квартал 2022 года ощутимым падением из-за санкций. Снижение составило 62,9% по сравнению с прошлым кварталом, и коснулось как массового, так и премиального сегментов рынка. В целом по массовому сегменту реализация упала на 28,6% до 237 447 единиц техники. 

Но у восьми брендов, входящих в ТОП-25 по объему продаж, есть положительная динамика. Так, по итогам трех месяцев наибольший рост продаж показал показал китайский бренд EXEED – почти в 4,5 раза. Ему немного уступает американский Chevrolet с ростом в 3,1 раза. 

Кроме EXEED, в «положительной» зоне оказались еще шесть брендов: 

  • Geely (+58,8%),
  • GAC (+34,5%),
  • Haval (+26,7%),
  • Changan (+11,7%),
  • Opel (+30,6%),
  • Mitsubishi (+12%).

Оставшиеся 17 массовых марок оказались «в минусе». Самое сильное падение среди них имеет чешская Skoda (-47%), от которой немного «отстают» японские Suzuki (-46%) и Subaru (-44,6%), а также немецкий Volkswagen (-43,7%). У других брендов падение составило от 37,2% (LADA) до 1,3% (Chery). 

Премиальный сегмент упал на 36%, до 25 169 штук. Здесь подавляющее большинство брендов – 10 из 13 – потеряло в продажах. Хуже всего пришлось Cadillac и Lexus, объем реализации которых в 1-м квартале 2022 года снизился на 73,4% и 67,4% соответственно. Еще у восьми марок отмечен двузначный показатель падения – от 42,7% (Audi) до 11,4% (Jeep).

Положительную динамику продаж фиксируют лишь у трех премиальных брендов: 

Genesis (+4,7%), 

Jaguar (+10,5%), 

Infiniti (+13,7%).

Подводим итоги

Итак, смогли ли инженеры улучшить кроссовер Chevrolet Captiva? Трудно однозначно ответить на этот вопрос. Однако эта машина скорее больше подходит под роль семейного авто, чем покорителя плохой дороги. Об этом говорит не самый высокий клиренс, низкий передний бампер и не самая лучшая полноприводная система. Однако, если брать машину для города с нерегулярными поездками на дачу или отдых – Шевроле Каптиво отлично подойдет.

Она получила приятную внешность, 5- или 7-местный просторный салон, хорошее оснащение и вместительный багажник. Вдобавок к этому, «американец» с южнокорейскими корнями, оснащается хорошей безопасностью. К сожалению, официальные продажи на территории России были приостановлены. Очень зря, ведь за последние годы по всему миру серьезно увеличился спрос именно на кроссоверы.

Наша страна не является исключением. На других рынках продается уже дважды обновленная версия, которая стала намного лучше сразу по многим параметрам. Остается лишь надеяться, что скоро может все измениться и нашим водителям будет доступен новый Chevrolet Captiva 2021.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: