Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку
Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.
Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.
Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание
Справочные материалы от Alientech KTAG
Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:
- Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
- Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100 км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передачRC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RCподчеркивали жесткие тормозные диски в 283 мм с суппортами фирмы Bosh.
Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана
6 Июля 2007
Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана Peugeot 206 Sedan вышел еще в 2006 году, прототипом для него соответственно стал хэтчбек 206. Позаимствовал новичок от него двигатель и переднюю подвеску. Заднюю подвеску несколько модернизировали, ее дополнили диагональными рычагами-тягами. Колесная база не изменилась, но благодаря заднему свесу авто стало больше на 353 мм, теперь длина его составляет 4188 мм. Для того чтобы сделать автомобиль дешевле, компания производитель могла бы воспользоваться разными способами, скажем, отделку сделать подешевле или комплектующих поменьше установить, но создатели пошли другим путем и сэкономили на производстве и сборке. Peugeot 206 седан собирается в Иране на заводе Iran Khodro, до этого там выпускался Peugeot 405 и Peugeot 405 Samand. Сначала автомобили продавали только в Иране, но с появлением Peugeot 206 в 2006 было принято решение начать экспорт автомобиля. Если не знать, что ты погрузился в кресло нового седана, покажется, что это все тот же старый добрый хэтчбек, настолько похожи салоны. Материалы для отделки использованы те же самые, приборы на панели расположены в том же порядке, под рулем имеется рычаг для управления магнитолой. И если Вы выйдете из машины, то только тогда сможете заметить, что это ни в коем случае не хэтчбек, а самый настоящий седан. Водительское сиденье и руль можно регулировать, однако есть некоторая проблема, если сдвинуть сиденье близко к рулю – будут упираться колени, если отодвинуть дальше, до руля сложно дотянуться, все из-за недостатка регулировки руля по вылету. Инженеры справились со своей задачей – приделали компактному автомобилю зад, довольно внушительный, а то как же без него! Теперь багажник стал вмещать уже 405 литров багажа по сравнению с хэтчбековскими 245-ю. Однако задние сиденья по-прежнему складываются, поэтому длину багажника можно увеличить до 1,5 метров. Управляемость у авто в черте города неплохая, а вот на загородной трассе дела обстоят немного хуже, автомобиль все время сносит с намеченной траектории. Подвеска мягкая, так что неровности дороги не отражаются на пассажирах. Механическая коробка имеет длинные ходы, приходится далеко вытягивать руку на крайних передачах. Шумоизоляция тоже не блещет, лучше всего дело обстоит при скорости в 100 км/ч и 3000 оборотах в минуту. Парковаться на Peugeot 206 Sedan неудобно, не хватает обзорности, чтобы оценить габариты, багажника из салона не видно. Паркуемся на авось. В России купить можно Peugeot 206 Sedan с двумя видами двигателей – с движком на 1,4 литра и мощностью в 75 лошадиных сил, и с двигателем в 1,6 литра и мощностью в 110 лошадей. Всего есть три комплектации — XR, XR Premium и XT. Самая простая версия имеет двигатель на 1,4 литра, механическую коробку передач, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, магнитолу и центральный замок. Вторая комплектация содержит все то же самое и кондиционер, это плюс 21 000 рублей к цене. В последней комплектации имеется ABS, климат-контроль, полный электропакет и литые диски на 14 дюймов. XT с мотором на 1,4 литра будет стоить Вам 390 000 рублей, если поставить движок в 1,6 литра цена возрастет до 430 000, если сюда же прибавить автомат, готовьтесь платить 463 тысячи. |
Больше, чем кажется
Багажник “Пежо” хорош не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Для багажных петель предусмотрены специальные ниши, а значит, поклажа не примнется. Открывается крышка удобной кнопкой, а изнутри предусмотрена обитая тканью ручка. Наконец, главное – грузовые способности “Пежо” заметно превосходят заявленный полезный объем в 384 л. Во-первых, багажник представляет собой почти идеальный параллелепипед, здесь нет бесполезных уголков и выступов, мешающих размещению крупногабаритной поклажи. А во-вторых, “Пежо” единственный среди бюджетных супермини с полностью складным диваном – откидывается как спинка, так и подушка. В итоге получается удобная и ровная погрузочная платформа.
У “Акцента” всех этих мелочей, превращающих бюджетный автомобиль в действительно удобный, нет. Крышка багажника блещет голым металлом, его внутренняя геометрия испорчена припухлостями подвески, массивные петли угрожающе заходят внутрь, а складывается только спинка дивана. Впрочем, цифры полезного объема выглядят внушительно для маленькой машинки – 375 л, к тому же погрузочная высота чуть ниже, чем у “Пежо”. Маленький, но плюс.
Для двоих
Ожидать от маленького автомобиля просторного салона не стоит. Но водителю и переднему пассажиру отнюдь не тесно. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, к тому же водительское сиденье регулируется по высоте в очень широком диапазоне плюс регулируемая рулевая колонка – все это позволяет устроиться максимально комфортно. Задним пассажирам повезло меньше. Даже человек среднего роста будет чувствовать себя не очень свободно на заднем сиденье. Жесткий с крупными пупырышками пластик передней панели выглядит несколько грубовато. Блестящий металлический набалдашник рычага КПП, серые велюровые вставки на дверях и сиденьях и центральная консоль (под полированный алюминий) вносят некоторое разнообразие в интерьер салона.
На консоли находятся блок управления климатом с простыми и понятными символами, магнитола и в верхней части табло бортового компьютера. Несколько неудачно расположены кнопки стеклоподъемников – между передними сиденьями (причем чуть сзади) – тянуться к ним неудобно, по крайней мере, с непривычки. Щиток оригинален: набор приборов стандартный, но форма шкал, фирменная нечетная оцифровка спидометра и датчик температуры масла (!), вытеснивший на шкалу тахометра температурный датчик охлаждающей жидкости, выглядят необычно.
Если бы старость могла…
Не удалось найти откровенных ляпов и в салоне 206-го. Да и скрытых, кстати, тоже. Недостатки если и присутствуют, то точно такие же, как у французского собрата: не слишком удобные ручки дверей, жесткий пластик торпедо и кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле. Зато и плюсов у иранского “Пежо” хватает. Удобный перчаточный ящик, нарядная и прекрасно читаемая приборная панель, правильно расположенная магнитола с джойстиком переключения на руле и информационным дисплеем под козырьком. Есть и регулировка водительского кресла по высоте – она здесь не лишняя. В результате же получаем, безусловно, лучший интерьер среди всех бюджетных супермини.
В сером салоне самого доступного “Хёндай” остается лишь сетовать на его возраст и выискивать минимальные поводы для радости. Да, кондиционером очень просто управлять – с таким примитивом даже ребенок справится. Магнитола? Такую точно не украдут. Стеклоподъемники “на веслах”? Зато ручка крутится так легко, не то что на “девятке”. В конце концов начинаешь даже радоваться регулировке руля по углу наклона. В “Жигулях” о такой роскоши вы ведь и не мечтали, не правда ли?
Конечно, после отечественных моделей вы, возможно, и не заметите подчеркнутой аскетичности “Акцента”. Да и можно ли вообще требовать от бюджетного седана хоть каких-то претензий на дизайн и уют? Почему бы и нет. Ведь даже пару минут проведя в салоне 206-го, перебираться оттуда в серое царство “Акцента” вы в жизнь не захотите.
Из породы кошачьих
Дизайн Peugeot 206 по-французски оригинален и ничего, кроме симпатии, не вызывает. Миндалевидные фары-глазки, плавные линии капота, широкая «улыбка»-воздухозаборник и, словно щечки, надутые передние крылья – перед нами типичная кошка! Но не дикая и агрессивная (вспомним льва на фирменной эмблеме), а домашняя – ухоженная и довольная жизнью на сто процентов. В профиль 206-й похож на нечто, предназначенное для полетов: высокая крыша, низкий капот, большие покатые стекла, широкие двери и небольшой спойлер на двери багажника – современная и стильная альтернатива ступе бабы-яги.
Реклама [ править ]
В 2003 году Peugeot запустила популярную телевизионную рекламу Peugeot 206 режиссера Маттейса ван Хейнингена под креативным руководством Роберто Греко и Джованни Порро из Euro RSCG Милана, Италия, известного как «Скульптор». «, в котором участвует молодой человек из Индии, который видит рекламу 206 в журнале, а затем пытается нанести ущерб послу Индостана.(в том числе посадить на него слона), а затем провести ночь, сварив его. На следующий день автомобиль представляет собой точную копию формы 206-го, за исключением множества вмятин и обесцвечивания. Затем мужчина берет свою 206 точную копию за рулем с друзьями и множеством заинтересованных зрителей. Играет трек «Heaven Is A Place On Earth» Раджи Муштака, позже ремикшированный как » Husan » Bhangra Knights .
Рекламный ролик получил ряд престижных международных рекламных премий:
- Золото , Международный фестиваль творчества «Каннские львы» 2003, категория «Автомобили».
- Золотая награда Clio Awards 2003, Товар / услуга: категория «Автомобили».
- Золото , ADC * E 2003, категория телевизионных рекламных роликов.
- Премия Cresta Awards 2003 .
- Гран-при Международного фестиваля фильмов о рекламе автомобилей 2002 г.
- Гран-при Кавказского международного фестиваля рекламы (CIFA) 2002.
- Золото , Кавказский международный фестиваль рекламы (CIFA) 2002.
- Epica d’Or , EPICA (Премьер-премия Европы в области творчества) 2002.
- Золото , EPICA (Премьер-премия Европы в области творчества) 2002, категория «Автомобили».
- Гран-при Eurobest — Европейский фестиваль рекламы 2002.
В марте 2018 года рекламный ролик воссоздали к 20-летию 206-го. Ролик по сути похож на оригинал, за исключением того, что Ambassador стал точной копией Peugeot 208 GTI.
Варианты [ править ]
206 CC (Coupé Cabriolet) редактировать
Peugeot 206 CC, со втянутой и не задвинутой крышей
Peugeot 206 CC (иногда произносится как 206CC ) был официально представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2000 года и был основан на Peugeot Two-о-сердце концепт — кар, показал два года до этого на Женевском автосалоне . Это купе-кабриолет с откидной крышей с электроприводом на основе системы Жоржа Паулина , впервые представленной на купе Peugeot 402 Eclipse 1935 года .
Он был изготовлен в Cerizay , Франции , французской компанией Heuliez , , которая специализируется на производстве коротких серий для нишевых рынков, таких как конвертируемые или станционных-вагонов. Производство было остановлено в начале 2008 года , и с тех пор он был заменен на 207 CC .
Grand Tourisme править
Чтобы омологировать свой автомобиль WRC, Peugeot нужно было продавать дорожные версии 206, которые были не менее 4,0 метров в длину (минимальная длина, установленная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, аналогичным стандартному 206, но с удлиненными передними и задними частями кузова, чтобы увеличить длину стандартного дорожного автомобиля длиной 3,83 метра до 4 метра в длину.
Всего было произведено 4000 автомобилей, каждый из которых имел уникальный номер на табличке на дверной стойке с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механизмы, установленные на Grand Tourisme, были такими же, как и на предстоящем 206 GTI, но еще не выпущенном.
GTi 180 и RC править
Peugeot 206 GTi 180 3-дверный хэтчбек (Австралия)
Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC обеспечили высокую производительность модельного ряда. GTi 180 был представлен на рынке Великобритании, а 206 RC — в остальной Европе. Новый «хот-хэтч» использовал 2-литровый двигатель EW10J4S, который развивал 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря изменяемым фазам газораспределения и измененным впускным и выпускным коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, ковшеобразные передние сиденья для гонок, короткую рычажную передачу переключения передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен развивать скорость до 100 км / ч за 7,4 секунды. [ необходима цитата ]
206 GTi 180 и 206 RC были произведены, чтобы отметить успехи Peugeot в раллийных гонках с 2000 по 2003 год, а также повторить успех Peugeot с 205 GTi в 1980-х годах.
206 SD (седан) править
Peugeot 206 SD (Седан)
Модель седана с нотчбэком была разработана в Иране под названием Peugeot 206 SD в 2006 году. Она была разработана совместно Центром дизайна Peugeot для Iran Khodro и является пятой и последней версией моделей Peugeot 206.
В 2006 году Iran Khodro начала экспорт 206 SD в другие страны, включая Россию , Украину , Турцию , Румынию , Болгарию и Алжир .
206 SD также экспортировались в Сербию, Черногорию и Македонию.
Он также производился в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передним концом модели 206+ и продавался как 207 Passion. Однако это не было связано с 207-м, проданным в Европе. Эта модель была исключена из предложения в первом квартале 2015 года. Эта модель также предлагалась в остальной части Латинской Америки, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Эквадоре и Мексике.
В Малайзии и Китае он также производился на местном уровне и продавался как 207 исключительно как версия седана.
206 Escapade править
Вслед за такими брендами, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает внедорожную версию Peugeot 206 на отдельных рынках Южной Америки, которая называется Peugeot 206 Escapade. По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным кузовом, похожим на внедорожник, и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем 1,6 л 16 В.
Citroën C2 править
Citroën C2 (перед)
Citroën C2 (задний)
С 2006 года PSA продает 206 только для китайского рынка под маркой Citroën с измененным передним и задним кузовом; это похоже на то, как Citroën LN произошел от Peugeot 104 . Автомобиль продавался в Китае как Citroën C2 , хотя он не имеет общих черт с европейским Citroën C2 .
Naza 206 Bestari править
В Малайзии Peugeot 206 также продается под маркой Naza . Он продается как Naza 206 Bestari и доступен с бензиновым двигателем 1,4 л (TU3JP), а также с возможностью выбора 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (кодовое имя AL4). На смену ему пришел 206 SD, который в Малайзии переименован в 207.
Смесь французского с иранским
В ПОСЛЕДНИЕ год-два в модельном ряду многих зарубежных автопроизводителей появились недорогие машины, созданные для развивающихся стран. У “Peugeot” такого автомобиля до недавних пор не было. Заполнить пробел призван “206 Sedan”. А его доступность обусловлена тем, что седан производится в Иране, на заводе “Iran Khodro”. Затраты на сборку там низкие – это и позволило выставить более привлекательные цены, чем на прочие “206е”, которые выпускаются в Европе.
Тем не менее качество сборки нареканий не вызвало. Равномерные зазоры, приличная окраска.
Выглядит автомобиль тоже неплохо. Изменившийся силуэт не испортил внешность небольшой машины, а, напротив, придал ей толику солидности. Объем багажника для седанов малого класса средненький – 384 л, но пространство для поклажи можно увеличить, сложив спинки раздельного заднего дивана.
Кстати, внутренняя часть крышки багажника не оголена, а заботливо прикрыта ворсовым материалом – редкость для доступных седанов.
Салон. Здесь все то же самое, что у французских “206-х”. Отличий нет ни в дизайне, ни в материалах отделки. Простора на задних сиденьях, как и в любом другом автомобиле этого класса, хватает лишь для людей среднего роста.
10 причин купить Peugeot 207
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Ход поршня длинее
На 4% или на 3.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
82 мм Ход поршня 85.8 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 4% или на 3.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
73.7 мм диаметр цилиндра 77 мм диаметр цилиндра -
Больше количество передач (механическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 56% или на 88 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
68 л.с. мощность двигателя 156 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 33% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
160 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1400-4000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
13.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 44 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
166 км/ч максимальная скорость 210 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 13% или на 200 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1398 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 62% или на 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
13.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
Sagem S2000. Элементная база
Так сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:
- MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
- FLASH: AM29F200BB
- EEPROM: ST95080
Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.
На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:
- HIP9011 — Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
- L9823 — Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
- L9930 — Драйвер регулятора холостого хода
- M95080 — Микросхема памяти EEPROM
- M29F200BB — Микросхема памяти FLASH
- SAGEM S2000 — Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
- SAK-C167CR — Микропроцессор
- TLE4471 — Стабилизатор напряжения 5В
- TLE6220 — Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
- VB029 — Драйвер катушки зажигания
- VND10N06 — Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода
Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.
И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше.
Двигатели
Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).
В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.
Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.
На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.
Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)
Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.
Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.
Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.
Диванчик пониже – места побольше
Седан 206 на добрых 35 см длиннее хэтчбека, но колесная база осталась прежней. А значит, вся добавка целиком ушла на нужды багажника – салону не досталось ни крошки. И в годы своей молодости маленький “Пежо” не считался эталоном по вместительности, а сейчас и подавно. Рослому мужчине под 1 м 85 см жизнь на диване медом не покажется, даже если за рулем миниатюрная барышня – запаса над головой крайне мало. В ногах его и вовсе нет. Так что, несмотря на четыре двери и 5-местный по паспорту салон, 206-й седан честнее рассматривать как автомобиль с формулой сидений 2+2. Спереди папа и мама, сзади детишки.
В “Акценте” разве что в ногах чуть посвободнее. Причем дело исключительно в более низком расположении дивана – ноги против воли сильнее сгибаешь в коленях, и кажется, что места больше, чем в “Пежо”. Правда, сколько в такой позе можно выдержать?
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 206 . |
vтеПежо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||
Текущие автомобили |
|
||||||||||
Исторические автомобили |
|
||||||||||
Автоспорт |
|
||||||||||
Концепт-кары |
|
||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Peugeot и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 106 | 107 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 207 | 208 | 208 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
205 | 206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 304 | 301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
309 | 306 | 308 | 308 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
305 | 307 | 408 | 408 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 504 | 405 | 406 | 407 | 508 | 508 | |||||||||||||||||||||||||||||
505 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 604 | 605 | 607 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | 1007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | 806 | 807 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | 2008 г. | 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 | 3008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4007 | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vтеHeuliez | |
---|---|
Товары |
|