Историческая справка
Сравниваемые автомобили являются рестайлинговыми моделями вторых поколений (надеюсь, я выразился понятно).
Ford Kuga появилось весной 2008 года. Субкомпактный кроссовер был построен на той же платформе, что и Фокус, и C-Max. По сути, С-класс. Видимо, компания ощутила необходимость создания полноприводной машины такого класса для удовлетворения все возрастающего спроса у потенциальных потребителей.
Kuga увидело свет в 2011 году. В 2012-м модель добралась до Европы и России. До России не только добралась, но и начала выпускаться в Елабуге, Татарстан. В 2021 году «малыш» претерпел рестайлинг.
Nissan Qashqai
был представлен потребителю в конце 2006 года, в начале 2007-го он поступил в продажу. В основу шасси легла уже успевшая зарекомендовать себя платформа Nissan C. Как уже понятно из ее названия – это тоже С-класс. На этой платформе, кстати, с 2003 года и Nissan, и Renault уже успели выпустить кучу моделей.
Qashqai появилось в 2014-м. С 2015-го модель (на радость российскому потребителю) собирается в Санкт-Петербурге. В 2021 году машина претерпела рестайлинг.
Внимательный читатель заметил, что промежуток между поколениями у японцев длился в 2 раза дольше, чем у американцев. Но обновились модели второго поколения с разницей всего в год. Следовательно, мы будем сравнивать примерно схожие по новизне автомобили.
Технические характеристики Форд Куга и Ниссан Кашкай
В вопросе технического оснащения при обзоре и выборе Кашкай или Куга, стоит учесть, что машины обладают совершенно разными моторами и трансмиссиями, поэтому сравнить их сложно. В Форде установлен компактный силовой агрегат объемом 1,6 литров, Ниссан – атмосферным двигателем на 2 литра. Куга не может похвастаться выбором механической коробки, а вот у Ниссана есть выбор – механика или вариатор.
Мощность Куги составляет 150 лошадиных сил и 5 700 оборотов в минуту, у Ниссана эти показатели равны 144 и 6 000 соответственно. Максимальная скорость первой – 192, второй – 194, здесь отличия практически незаметны. Разгоняется американская модель также, как и японская – 10,7 секунд составит разгон до 100 км/ч.
Общие впечатления от тест-драйва
Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.
Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.
Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.
Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб.см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.
Интерьер Форд Куга и Ниссан Кашкай
Внутреннее убранство Ford Kuga теперь комфортнее и практичнее. Сейчас нет рукоятки «ручника», вместо нее имеется клавиша. 4-х спицевый руль сменили на трех спицевый. Также стоит отметить, что на консоли по центру размещается 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Все кресла достаточно удобные, спинку заднего ряда можно разложить в разных пропорциях.
Внутри Nissan Qashqai могут расположиться 5 человек вместе с водителем. На всех сиденьях ощущается удобство. Салон отделан высококачественным мягким пластиком, сиденья обиты кожзаменителем. Консоль спереди 3-х ярусная – в нее входят панель приборов и 2 дефлектора. Панель оснащена цифровым экраном, также имеется сенсорный дисплей мультимедиа системы, поддерживающий USB и беспроводной зарядник.
На ходу
В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.
Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.
В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.
Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.
Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.
Рейтинг среди бюджетных кроссоверов
Главное преимущество внедорожника – просторный салон (от 5 до 7 посадочных мест), большой дорожный просвет, возможность подключения полного привода. Подойдет транспортное средство для семьи с несколькими детьми, живущей в городе с дорогами низкого качества.
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson – лучшее творение корейской автомобильной промышленности.
Преимущества:
- комфортный салон;
- красивый интерьер;
- качественные отделочные материалы;
- большой выбор силовых агрегатов.
Транспорт может работать, как на бензине, так и на дизеле. Двухлитровый двигатель вырабатывает энергию в 150 л. с. Архитектура Хюндай Тусан похожа на ту, которая в основе Киа Спортедж.
Недостатки
Высокая стоимость дополнительных опций.
Цена – от 2027 000 руб.
Renault Duster
Французский внедорожник популярен среди российских автомобилистов.
Преимущества:
- доступный ценник;
- большой набор опций;
- улучшенные возможности для передвижения по бездорожью;
- выбор между дизелем и бензином.
Двигатель на 1,6 л вырабатывает энергию в 143 л. с. Дорожный просвет – 210 мм.
Недостатки
- Шумоизоляция
- Отделка салона бюджетным материалом
Цена – от 842 тыс. руб.;
Kia Soul
Kia Soul совмещает в себе технические нововведения, спортивный характер и футуристичный дизайн. У транспортного средства высоко подняты дневные внешние световые приборы, большое расстояние между фарами.
Новый Киа Соул радует качественной работой двигателя (объем 1,6 л – мощность 123 л. с., работает на механике, 2 л – мощность – 150 л. с., функционирует на автомате). Транспорт оснащен новыми технологиями для комфортного вождения. Система Drive Mode Select позволяет выбирать из 3 режимов: стандартный, эко и спортивный.
Преимущества
- Сдвоенная выхлопная труба и усеченный руль.
- Необычный внешний обвес.
- Просторный салон.
Недостатки
- Жесткая подвеска.
- Сбои с датчиками abs.
Цена – от 1490 000 руб.
Ford Eco-Sport
Недорогой «американец» является энергичным кроссовером для города. Низкая стоимость – не единственное достоинство этого средства передвижения. За 850 тыс. руб. автолюбитель получает б/у автомобиль: большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и короткие свесы, что придаст уверенности на дорогах мегаполиса.
Бюджетный Ford Eco-Sport оборудован:
- многофункциональным рулем, которой можно регулировать;
- тканевым салоном с креслами, которые обогреваются;
- кондиционером;
- электрическим подъемником стекол;
- обогревом зеркал;
- складывающимися задними креслами;
- розеткой на 12 В.
Двигатель на 1,6 л развивает энергию в 122 л. с., дорожный просвет – 200 мм.
Преимущества
- Просторный салон
- Хорошая комплектация
- Мощный
Недостатки
Слабые тормоза и отсутствие отключения пробуксовки.
Цена – от 850 000 руб.
Nissan Qashqai
Надежный японский автомобиль имеет необычный дизайн, поэтому внешний вид Nissan Qashqai невозможно перепутать с другими. Внедорожник оборудован двухлитровым двигателем.
Преимущества
- Надежный внедорожник с высоким дорожным просветом и богатым оснащением.
- Необычный внешний вид
- Просторный салон
Недостатки
Стоимость обслуживания
Цена – 1 267 000 руб.
Hyundai Creta
Данная модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. На дорогах нашей страны сейчас действительно можно легко встретить множество машин Hyundai Creta, что вполне не удивительно.
Плюсы:
- Доступная стоимость.
- Автоматическая коробка передач и полный привод.
- Достаточно неплохая комплектация.
- Красивый и качественный салон.
- Прекрасная комбинация плавного хода и резвости.
Минусы:
- Низкий дорожный просвет.
- Требуется регулярная замена катализаторов.
- Не самый лучший двигатель.
- Слишком привередливый автомат.
- Сцепление быстро изнашивается.
- Нет комплектации с двигателями на дизеле.
- Низкое качество уплотнительных резинок.
Цена – 1,3 миллиона рублей.
Renault Kaptur
Небольшой французский кроссовер был создан специально для отечественного рынка. В модельном ряду известного производителя Renault это уже не первая модель такого класса. Однако по популярности за счет своей более современной внешности она значительно превосходит собственного одноклассника Рено Дастер.
Плюсы:
- У машины вполне современный и очень красивый дизайн экстерьера.
- 3Д указатели поворотов наполнили светодиодами, что улучшило качество освещения и их внешний вид.
- Передние фары автомобиля дополненные подсветкой.
Минусы:
- В машине нет уплотнителя между кузовом и крышкой капота, потому подкапотный отсек загрязняется очень быстро.
- Не самое лучшее качество изделий из резины.
- Радиаторная решетка имеет крупные секции, из-за чего в случае попадания в нее камня можно легко повредить радиатор.
Цена – 1,4 млн рублей.
Двигатель Ford Kuga и Nissan Qashqai
Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбированный дизель.
В моторную гамму Nissan Qashqai входят — четырех цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Взгляд снизу
Поездка в школу
Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.
В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям
Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.
Последние материалы
Где растет шелковица, польза и вред ягод тутовника
Шелковица – дерево из семейства тутовых. В мире насчитывается более 160 видов этого растения. Самыми распространенными являются шелковица черная, родиной которой считают Юго-Западную Азию, и белая, произрастающая в основном в восточных районах Китая. Но ц.
Что «реально» делать и как понять?
Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается. Завести ее невоз.
Сушка древесины в домашних условиях
Древесина — очень популярный материал, который используется при строительстве домов и в качестве элементов декора. Но чтобы использовать древесину, ее нужно правильно подготовить. Для этого необходимо просушить древесину. Домашние условия это позволяют сд.
Руководство по использованию SwiftKey на Андроиде
Одно из преимуществ использования Андроид-устройства — возможность изменить браузер по умолчанию, клавиатуру и приложения обмена сообщениями. Операционная система Гугла дает пользователю полный контроль над своим устройством.Магазин Google Play является д.
Интерьер Кашкая и Куги
Немаловажной частью сравнения Кашкая и Куги является сравнение салонов этих автомобилей, ведь именно там владелец проводит немалое количество времени
С точки зрения водителя
Интерьер обоих автомобилей, Кашкай или Куга, выполнен в корпоративном стиле производителя.
Салон второго поколения Ford Kuga не вызывает нареканий. Отделка сидений, торпедо и дверей выполнена из качественных материалов. В плане эргономики претензии отсутствует – все органы управления располагаются на своих местах, за исключением регулировки центральных воздуховодов, которая расположена слишком высоко. Мультимедийное устройство Куги представляет собой сенсорный дисплей. Радует глаз панель приборов – показания читаются легко. Отличной обзорности впереди противопоставлено узкое заднее стекло, которое ухудшает видимость.
Салон Nissan Qashqai второго поколения выполнен в футуристическом стиле. Такое впечатление складывается благодаря обивке сидений в стиле черепицы. В дополнение к удобным сидениям, комфортно чувствовать себя в салоне позволяет продуманная до мелочей эргономика. Материалы обивки и пластика на уровне и соответствуют классу. Мультимедийный экран Nissan Qashqai идентичен экрану модели премиального суббренда Infiniti Q50. Но безупречной переднюю часть салона нельзя назвать. Виной тому большое количество кнопок на руле и удобочитаемость приборной панели.
С точки зрения пассажира
Задняя часть салона Ford Kuga также выполнена в лаконичном стиле. Пассажиры чувствует себя комфортно благодаря регулируемым спинкам сидений, удобному подлокотнику и выведенным дефлекторам климат-контроля. Удобства добавляет наличие розетки на 12В. Опционально присутствует возможность установить откидные столики на спинках задних сидений.
В отличие от сдержанной Куги, задний ряд сидений Nissan Qashqai имеет все тот же выразительный стиль, как и передняя часть. Дизайнерам удалось добиться эффекта, когда на сидение хочется сесть. Но уровень их комфорта меньше, чем в Kuga – наклон сидений не регулируется, а дефлекторы климатической установки предусмотрены только в версиях для России.
Если, приобретая автомобиль, Вы планируете угодить пассажирам второго ряда, то на вопрос «что лучше Кашкай или Куга?» ответ — Kuga.
Nissan Qashqai и Ford Kuga: различия
Nissan Qashqai | Ford Kuga |
|
|
Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл
Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.
Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.
Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды
Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям
Также будет интересно почитать: Лада Веста СВ Кросс с коробкой робот (AMT)
Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.
Снаружи
Вот честно, Куга совсем не впечатлил. Какая-то посредственность. Глазу зацепиться не за что. Формы вызывают не то, чтобы уныние, но и радости не вносят в нашу серую жизнь. Вроде бы Форд в последнее время «жжет» по части дизайна. Не понятно, почему Куга получилась слишком простой. Чем компания руководствовалась в вопросе дать или не дать денег на дизайн, сколько дать и т.д. – мне не понятно. Сомневаюсь, что дизайнеры выложились по-полной.
Другое дело Кашкай. Рестайлинговая версия – просто «конфетка». И, судя по тому, что говорит статистика продаж, не я один так думаю. Встречают-то по одежке. Как никак… Видно, что дизайнеры постарались на славу. Добавить к внешнему облику нечего – только испортишь. Одним словом – круто! Зачет однозначно.
Сравниваем габариты
Форд Куга 2021 длиннее на 13 см. Впечатляющая разница, считаю – для того, чтобы их сравнивать друг с другом. Почти такая же разница и в высоте: 11 см в пользу Куги. По ширине фордовская модель больше всего на 3 см. Но в сочетании с длиной и высотой объем должен быть больше на порядок.
По базе Ниссан Кашкай 2021 меньше на 4 см (сразу представляем, сколько места будет для задних пассажиров). Дорожный просвет почти одинаков.
В общем, даже сейчас, не заглядывая внутрь машин, можно с уверенностью сказать, что они навряд ли являются одноклассниками и их сравнение целесообразно. Понятно, что Nissan Qashqai намного меньше Ford Kuga. Кстати, интересна геометрия Кашкая: при меньшей на 11 см высоте, его клиренс схож с дорожным просветом Куги. Получается, сам кузов на 11 см ниже, раз клиренс одинаков. Интересно, какая там посадка? Ну, до этого мы скоро дойдем.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов Итого (баллы) |
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Машина хорошая. Единственно что удивляет это расход топлива, о котором пишут в отзывах. 8,4 литра даже в смешанном режиме, это просто какая-то сказка. Меньше 12.5 у меня не было. Так что производитель дурит нашего брата изначально. Хотя чему удивляться, где живем. |
Купил кешу в 13 году после Ф Джетта (начала доставать на четвертом году жизни) Говорили, что после немца на японца не садятся, но это чушь собачья. Я доволен, это машина не для понтов, сел и поехал, комфорт, все приборы на месте, пластик мягкий, тормоза отличные, зимой тепло (но долговато прогревается), шумка средняя, клиренс нормальный. В общем хо… Показать целиком |
Двигатель Ford Kuga и Nissan Qashqai
Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбированный дизель.
В моторную гамму Nissan Qashqai входят — четырех цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai Новый – что лучше
Общая информация
Ford Kuga
2013 — 2016 г.в.
Nissan Qashqai Новый
2018 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 50 / R18
215/60/R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Комплектации
Ford Kuda:
- Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
- Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
- Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
- Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
- Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
- Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
Nissan Qashqai:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Интерьер Qashqai и Kuga
Салон Ford Kuga обит качественным материалом. Управление имеет комфортное расположение, если не учитывать слишком высокого расположения центральных воздуховодов. Куга оснащена сенсорным дисплеем мультимедийного устройства, панель приборов удобна для чтения. Правда, при использовании экрана возникает желание опереться ладонью на панель приборов, где расположены кнопки, которые легко задеть.
Заднее стекло узкое, ухудшает видимость. Зато в целом обзорность отличная. Интерьер хороший, эргономика водительского сидения не вызывает отторжения. Все находится там, где должно. Отдельно отмечают руль – кнопок на нем среднее количество, клаксон в центре.