Что выбрать между nissan qashqai и kia seltos

Общие сведения

Ниссан Кашкай (в Японии и Австралии Nissan Dualis), презентованный на Женевском автосалоне в 2004 г. на конвейере уже 13 лет, в том числе 4 года идет сборка в Санкт-Петербурге, тогда как Nissan Икстрейл выпускается 19 лет, в том числе на одной модульной платформе с Кашкай с 2013 г.

Что нового в конструкции

Серьезные технические изменения в Qashqai вносились в 2013 г. (в 2017 г. произведен лишь косметический рестайлинг). Новая подвеска существенно смягчила ход и не «замечает» мелких неровностей, а электроусилитель руля добавил мягкости в процесс вождения.

Появилась удобная опция кругового обзора, а также монитор парковки и дополнительный блок электроники, отображающий положение автомобиля. На X-Trail за счет сокращения задних свесов улучшены углы съезда и въезда, однако дешевую отделку салона оставили без изменения, и она временами дребезжит, да и шумоизоляция выполнена на «троечку».

Техническое оснащение и двигатели

У Skoda Karoq в России два двигателя – атмосферный 1,6-литровый и турбированный 1,4-литровый. Оба мотора хорошо знакомы поклонникам чешской марки и концерна VAG. Двигатель 1.4 TSI доступен для переднеприводной и полноприводной версий кроссовера с 8-ступенчатой АКПП Aisin и DSG-6. У мотора 1.6 MPI привод безальтернативно передний, а КПП только механическая, 5-ступенчатая (позже обещают и автоматическую).

  1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин.
Тип топлива/ запас топлива, л Бензин АИ-95 / 50 Бензин АИ-95 / 50 Бензин АИ-95 /50

Mazda приготовила для своего кроссовера только один мотор – атмосферный 2.0 Skyactive G на 150 л с. Он может оснащаться системой I-Stop. Автомобиль доступен в передне- и полноприводной версиях. Кроссовер 4х4 оборудуется только 6-ступенчатым автоматом, а 4х2 доступна также МКПП-6.

SKYACTIV-G 2.0l
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 213 при 4000 об/мин.
Тип топлива/ запас топлива, л Бензин АИ-95 / 48-50

Мазда предлагает покупателям своего кроссовера множество электронных ассистентов. Правда, они по большей части входят в состав пакетов опций топовой комплектации Supreme, то есть за них нужно платить отдельно. Это и система кругового обзора, и система распознавания дорожных знаков, и адаптивное освещение, и многое другое.

Одно из главных отличий автомобилей по оснащению — полное отсутствие у CX-30 возможности заказать подогрев задних сидений. Этого нет даже даже в пакете опций для Superme за 369 тыс. В Кароке эту опцию можно получить в «Зимнем пакете» — за 20900 рублей в Ambition и за 15700 рублей в Style. В эти сумму включен также обогрев лобового стекла и подогрев руля. Передние сидения идут с подогревом в Кароке уже в базе. В Мазде это есть только начиная со средней комплектации.

У Skoda также немало помощников водителя, включая Line Assist, Front Assist, Traffik Jam Assist. Многие из них доступны в средней и верхней комплектациях, а другие можно докупить отдельно или в составе пакетов даже для начальной комплектации Active. Возможность собрать автомобиль под себя, выбрав только нужные опции – неоспоримое преимущество Карока перед СХ-30.

В сравнении Шкода Карок и Мазда СХ-30 нельзя не осветить вопросы безопасности автомобилей. Оба получили на краш-тесте EuroNcap 5 звезд. Но у японского кроссовера за защиту взрослых пассажиров и водителя – 99%, а у чешского – 93%, да и по другим параметрам безопасности детище Мазда оказалось чуть успешнее.

Багажник

Официально объем багажного отделения Кaшкaй – составляет 430 л, что на 15% меньше, чем у X-Trail (497 л), но как говорится, имеются нюансы. Багажник «двухэтажный», позволяющий удобно разместить под фальшполом всякие мелочи.

Кроме того, при сложенных сиденьях второго ряда он почти вчетверо возрастает в объеме (Qashqai 1585 л, X-Trail 1982 л), а вот если в X-Trail сделать 3-й ряд кресел, то он сократится до 135 л.

Багажник и 5 дверь

В обеих машинах наличествуют моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. Вместе с установкой бесконтактной системы открытия «пятой» двери, владельцы этих машин получили «головную» боль в виде необходимости тщательного хранения ключ-карты, ибо, завладевший ею мошенник не только может получить полный допуск к багажнику на любой стоянке одним мановением руки, но и к машине в целом.

Эргономика против дизайна

Салон «Селтоса» идёт вразрез с необычной внешностью — его можно даже назвать консервативным. Тут классический приборный щиток, привычная глазу архитектура передней панели. Да, материалы почти везде использованы жёсткие, хотя и визуально интерьер не назвать откровенно дешёвым.

Но насколько же он удобный! По эргономике Kia буквально эталон в этом классе. Все кнопки удачно сгруппированы по своему функциональному назначению, графика экранов информативна, есть отделения для мелких вещей и прорезиненная полочка беспроводной зарядки, куда умещаются и современные флагманские смартфоны.

Qashqai внутри интереснее на первый взгляд и всеми силами пытается скрыть свой возраст, но одной лишь косметики вроде нового руля со скошенным ободом недостаточно. Отделений для мелочей здесь меньше, крупный телефон можно положить только в подстаканник, нет беспроводной зарядки и вентиляции кресел, а электромеханический «ручник» лишён функции автоматического удержания.

Есть претензии и к эргономике — кнопки «разбросаны» по передней панели, на «углы» хорды руля то и дело натыкаешься, когда крутишь его с перехватом — а делать это надо чаще, чем в Kia, тут рейка «длиннее». И мультимедийный комплекс Nissan Connect — не чета современному устройству в «Селтосе». Да, в некоторых исполнениях в Qashqai ставят «Яндекс. Авто», но наш прошлогодний тест показал, что система пока «сыровата». А ещё в «Ниссане» постоянно приходится убавлять температуру, иначе климат-контроль (он тут двухзонный, в отличие от Kia) устраивает в салоне Ташкент.

Удивительно, но несмотря на чуть более крупные размеры (Qashqai на 24 мм длиннее, на 6 мм шире, а колёсная база на 16 мм больше), Nissan не предлагает больше места задним пассажирам — напротив, высокие люди будут подпирать головой крышу. Паритет и в пространстве для ног. А вот по ширине салона Qashqai всё же чуть выигрывает.

История

Киа Спортейдж уже можно смело называть легендарным кроссовером, так как он производится с 1992 года, и не теряет свою популярность по сегодняшний день. Автомобиль вышел на рынок в 1994 году и сразу закрепился среди лидеров по продажам. Интересно, что дебютная версия модели была также доступна в кузове пикап. Спортейдж второй генерации, который дебютировал в 2004 году, собирался также на калининградском заводе. В 2010 году состоялась презентация Спортейдж 3, который в следующем году был признан лучшим кроссовером в Словакии. В 2015 году во Франкфурте был презентован «кореец» четвёртого поколения, который был признан самым стильным у себя в классе.

Что касается Кашкай, то он радует своих поклонников с 2006 года. Названный в честь иранских степных племён, автомобиль прекрасно справляется со своими «кочевыми» обязанностями, так как считается одним из лучших кроссоверов для длительных поездок. Дебютная версия, как это не удивительно звучит, спроектирована полностью в Европе, и основным рынком сбыта модели являются европейские страны. Осенью 2013 года был официально представлен Кашкай второго поколения, который и сейчас считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Так как кореец может похвастаться более длительной карьерой, отдадим предпочтение именно ему.

Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail

Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы

Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:

  • У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
  • При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
  • Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.

Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).

С чего начать выбор авто для женщины?

Первое с чем стоит определится – это кузов автомобиля. Чаще всего, девушки выбирают хетчбек или компактный купе.

Эти кузова девушки находят максимально привлекательными и удобными в управлении, особенно, если речь идет о парковке.

Второй шаг – это цвет. На первый взгляд простое решение, но именно с ним у девушек происходят проблемы чаще всего, тем более, каждая марка имеет свою цветовую палитру, поэтому транспортное средство может понравится внешне, но желаемого цвета не предусмотрено.

При выборе марки авто, стоит обратить внимание на уровень безопасности и технические данные. Стоимость запчастей и предрасположенность машины к поломкам также в будущем сыграют основополагающую роль

В результате, в список критериев по выбору авто для девушки до 200 тысяч рублей можно отнести следующие факторы:

  1. Уютный и удобный салон.
  2. Низкий расход топлива.
  3. Невысокая стоимость обслуживания.
  4. Безопасность.
  5. Эстетичный внешний вид.
  6. Яркий цвет.
  7. Доступная стоимость эксплуатации.
  8. Размеры.
  9. Тип кузова.
  10. Управляемость.

Желательно не рассматривать вариант покупки подержанной машины, но, если вариантов нет, она не должна быть старше 2006-2007 года выпуска. Так как вряд ли женщина сможет разобраться в поломке, если она внезапно произойдет в дороге, а в случае со старыми автомобилями, этого не избежать.

Продавец попросту может скрыть проблемы, которые могут проявится уже в первый месяц вождения.

Седаны с высоким клиренсом: самые популярные модели

Компактность и доступная стоимость сделала такие авто одними из наиболее популярных в нашей стране. Кроме того, выделяются модели и своим привлекательным внешним видом, представительностью и простотой в обслуживании.

Сейчас же мы обсудим модели, которые порадуют нас своим клиренсом.

Volkswagen Polo

Клиренс этой модели достигает 17 см. В сочетании с высококачественной сборкой и отличной динамикой это делает машину отличным вариантом для езды и по улицам, и по бездорожью. Из основных характеристик модели стоит выделить:

  • мотор объемом в 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  • механическую пятиступенчатую коробку переключения передач (или 6-ступенчатый робот);
  • неплохую динамику (с механикой можно взять сотню за 10,5 сек).

Chevrolet Lanos

Прежде всего, стоит подчеркнуть доступную стоимость модели, особенно, если присмотреться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, седан с клиренсом в 16 см заслуживает своего внимания. Кроме того, модель радует нас:

  • мотором на 1,5 л и 86 лошадок;
  • качественной пятиступенчатой трансмиссией;
  • хорошей динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
  • достаточно комфортной посадкой.

В то же время, машина берет достаточно много топлива – в условиях города некоторые модели требуют около 10 л/100 км.

Toyota Camry

Этот седан с высоким клиренсом стал несравненным мировым лидером по многим параметрам. Машина радует производительностью и отличным функционалом. Дизайн классический, но это лишь на пользу авто. Особенно выделяется высококачественной сборкой.

Из основных параметров нужно сказать о:

  • дорожном просвете в 16 см;
  • удобной высадке и посадке;
  • широком выборе качественных моторов;
  • отличных КПП, что заточены на экономию топлива;
  • презентабельном внешнем виде;
  • относительно невысокой стоимости (около 998 тыс. руб.).

Повышенный уровень комфорта позволяет вам наслаждаться поездками в премиальном автомобиле даже при покупке базовой комплектации.

Nissan Almera

Честно говоря, клиренс тут не такой уж и большой – всего 15 см. В то же время, этого вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города. С другой стороны, есть у модели масса других положительных качеств:

  • мощный мотор на 1,5 литра и 102 лошадки;
  • отличная динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
  • вместительный топливный бак (50 л);
  • возможность выбрать модель с АКПП или механической коробкой переключения передач);
  • стильный внешний вид.

Кроме того, нужно принять во внимание, что данное транспортное средство является японским авто, что говорит о его качестве и надежности. Кроме того, на этом Ниссане можно хорошо чувствовать себя даже во время езды с не слишком качественным топливом

Fiat Punto

Это компактное итальянское авто отличается клиренсом на 16 см, а также экономичным двигателем. Основные параметры:

  • мотор на 1,3 л и 85 лошадок;
  • пятиступенчатая МКПП;
  • разгон до сотни за 13,1 сек;
  • превосходная экономичность (по городу берет 4,4 л, за городом – 2,9 л).

Оснащение кроссовера

Выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, становится проще, если обратиться к списку доступного оснащения. По этому параметру японская модель превосходит корейский автомобиль.

Кашкай лучше своего основного конкурента тем, что уже в начальных комплектациях предлагает сидения с кожаной отделкой и подогреваемые боковые зеркала

Другое важное преимущество японского кроссовера заключается в том, что автомобиль отличается расширенным комплексом безопасности. В частности, вседорожнику положена система кругового обзора, которая отсутствует у Киа Спортейдж

Также в Qashqai предусматриваются несколько водительских ассистентов.

Сходство между моделями прослеживается в том, что каждый автомобиль оснащается:

  • климатической установкой;
  • мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем;
  • электростеклоподъемниками;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя;
  • системой стабилизации.

Выбирая, что приобрести, Кашкай или Спортейдж, рекомендуют определиться с собственными требованиями, предъявляемыми к автомобилю. Если японский кроссовер лучше по части безопасности, то корейская модель обеспечивает более комфортабельную поездку. За последнее отвечают подогреваемый задний диван и электронный парковочный ассистент.

Основные конкуренты

Помимо Nissan Qashqai и Kia Seltos, есть смысл также взглянуть на основных конкурентов этих двух автомобилей.

Здесь можно рассматривать следующие варианты:

  • Skoda Karoq;
  • Renault Arkana;
  • Hyundai Creta;
  • Volkswagen Taigun;
  • Mitsubishi ASX;
  • Renault Captur;
  • Geely Atlas.

Какие-то машины будут даже немного дешевле со старта, другие дороже. Но всё равно это серьёзные оппоненты, которые могут составить достойную конкуренцию для двух сравниваемых кроссоверов.

Какой автомобиль вам понравился больше? Почему? Корректно ли сравнивать Qashqai 2 поколения с новым Seltos? Чего ждёте от Qashqai 3 генерации?

Интерьер

При проведении сравнительного анализа Кашкай и Спортейдж сделать окончательный выбор в пользу конкретного кроссовера, оценивая интерьеры, также нельзя. Салоны обеих моделей, хоть и исполнен в разной стилистике, имеет много общего. У Кашкай:

  • рулевое колесо скошено снизу;
  • мультимедийный экран располагается ниже дефлекторов;
  • кнопки управления аудиосистемой помещены по бокам от сенсорного дисплея;
  • рычаг КПП установлен в центре трансмиссионного тоннеля.

Для салона Спортэйдж характерны следующие особенности:

  • мультимедийный экран расположен над дефлекторами;
  • элементы управления аудиосистемой вынесены в отдельный блок;
  • рычаг КПП установлен ближе к водительскому креслу;
  • рулевое колесо имеет скругленную нижнюю часть.

Приборная панель у обоих кроссоверов выполнена в стандартном стиле, предусматривающем наличие двух циферблатов и экрана маршрутного компьютера. Kia и Nissan установили в собственных моделях трансмиссионный тоннель под незначительным углом по отношению к центральной консоли. Кроме того, каждый вседорожник отличается удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой и достаточно комфортным задним диваном.

Объем багажника у Спортейдж равен 530 литрам, когда как у Кашкай данный показатель не превышает 430 литрам. Но японский кроссовер может похвастаться тем, что при сложенных спинках задних сидений этот параметр возрастает до 1500 литров. В корейской модели объем багажного отсека в аналогичном случае достигает 1300 литров.

Ценник — в пользу Kia

Наши доводы подтверждаются — Seltos это не просто Creta с другим кузовом, а уже более «взрослый» автомобиль, способный на равных тягаться с конкурентами не из эконом-класса. И если в прошлый раз Nissan Qashqai мы брали с другим кроссовером Kia — Sportage — то сейчас Seltos выступил не хуже своего «старшего брата» и переигрывает Qashqai по удобству салона, комфорту и динамике.

А стоит-то меньше! Двухлитровые «Селтосы» с вариатором и полным приводом стоят от 1 469 900 рублей — и это будет уже неплохая комплектация Style. Nissan Qashqai с подобным силовым агрегатом — минимум 1 535 000 рублей. А тестовые кроссоверы — это Seltos Premium с опциональной двуцветной окраской за 1 829 900 и Qashqai LE+ за 1 865 000 рублей. Для сравнения, Skoda Karoq с турбомотором 1.4, автоматом и передними ведущими колёсами пока предлагают по цене от 1,5 миллиона. Про «Шкоду» можно почитать в нашем первом тесте, а вскоре мы сравним её с одним из ближайших конкурентов.

Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом

Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?

К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.

  • Дорожный просвет: 176 мм
  • Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей

Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2020 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.

В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.

Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.

Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 178 мм
  • Цена: 595 000 – 869 400 рублей

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

Интерьер и багажный отсек

Nissan Qashqai создаёт приятное впечатления, когда заглядываешь внутрь. Эргономичный салон, довольно качественная сборка, европейский подход. Машина выглядит даже несколько дороже, чем является на самом деле. Салон 5-местный, но огромным запасом свободного пространства не отличается, что вполне ожидаемо для авто такого класса. К заднему дивану есть вопросы. Он 3-местный, но вот профиль плоский, подушка толстая, а наполнитель слишком жёсткий.

Kia Seltos при этом также внутри логично продолжает внешний облик. Интерьер получился довольно строгим, но современным и симпатичным. Эргономика на достойном уровне. Используются хорошие материалы. Сборка также не вызывает нареканий. Хотя будет интересно, как поведёт себя салон в перспективе. Всё же машина только вышла на рынок, и реальных отзывов про эксплуатацию ещё не так много. Впереди стоят удобные профилированные кресла. Задний диван также приятно удивляет запасом пространства и возможностью регулировки спинки в двух направлениях. Объективно сзади 3 пассажирам в Seltos будет удобнее, нежели в Nissan Qashqai.

Что же касается багажного отсека, то тут японский компактный кроссовер в итоге своё превосходство не использовал. Под багаж в обычном положении остаётся не так много литров. Задний диван складывается, образуя ровную площадку.

Для наглядности можно взглянуть на параметры багажников двух автомобилей в таблице.

Автомобиль Объём багажника
Стандартное положение При опущенном заднем диване
Nissan Qashqai 430 литров 1585 литров
Kia Seltos 468 литров 1428 литров

В обоих случаях при складывании заднего дивана образуется ровная погрузочная площадка без ступени.

Конечно, в разложенном состоянии Qashqai выигрывает. Но поскольку чаще всего водители ездят с поднятым задним диваном и требуют наличия более вместительного багажника, тут всё же победителем будет именно Kia Seltos.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: