Стабильная электроника
Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.
Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.
Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.
Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.
Стиль и комфорт
Оба автомобиля относятся по своей вместительности к классу D. Это значит, что внутреннего объема вполне достаточно для использования машины в качестве семейной, но только не тогда, когда семья состоит из более чем 4-5-ти человек. Мазда предлагает наибольший выбор вариантов кузова: шестая модель выходит на рынок и в качестве 4-х дверного седана, и в виде универсала с пятью дверями. Тойота решила представить только один кузов, и это седан с четырьмя дверями. Но обе модели являются пятиместными. Обе марки совсем недавно предложили рестайлинговые версии своих хитов: в 2015 году на рынке уже активно продавались новые машины.
С точки зрения экстерьера авто совершенно противоположны. Мазда все больше уходит в сторону спортивного стиля, который подчеркивается всеми возможными способами, поэтому за ее рулем стандартно представляется молодой человек с амбициями и определенной жизненной позицией. Тойота же стремится влиться в презентабельные ряды авто более высокого класса и потому в последнем рестайлинге модель Камри приобрела традиционные европейские черты. Оптика хороша в обеих машинах, поэтому выбор по этому пункту – дело вкуса. В интерьере Мазда пошли дальше, чем Тойота с точки зрения внедрения новейших технологических элементов, Камри уделили этому вопросу немного меньше внимания. Комфорт и эргономика на одном уровне. Цветные пластиковые вставки вызвали споры у любителей обеих марок, поскольку никакой функциональности они в себе не несут, а вот их стиль очень сомнителен.
Комплектации и цены
Внедорожник Тойота Рав 4 представлен в 7 комплектациях. Самую простую версию можно купить за 1 520 000 р. Топовая комплектация с полным оснащением стоит не менее 2 240 000 р.
Она включает:
- противотуманные огни;
- заднюю светодиодную оптику;
- электрические подъемники окон;
- датчик света;
- функцию спуска и подъема в гору;
- кондиционер;
- подушки безопасности — 7 шт.;
- 4 колонки и аудиосистему;
- ABS, EBD, BAS, TRC, VSC, TSC.
Еще в топовую комплектацию входят кожаный салон, система распознавания слепых зон и др.
Тойота Камри также имеет 7 комплектаций. Стандартную версию можно приобрести за 1 570 000 р, топовая модель предлагается за 2 500 000 р.
В стандартную комплектацию входят:
- электрические стояночные тормоза;
- передняя и задняя светодиодная оптика;
- ABS, ESP;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- климат-контроль на 2 диапазона;
- обогрев передних сидений;
- встроенная аудиосистема и 6 колонок;
- подушки безопасности — 6 шт.
Топовая модель оснащена 9 подушками безопасности, 3-диапазонным климат-контролем, кожаным салоном и прочими современными помощниками.
Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2021 году
Если снаружи дизайнеры Мазды руководствуются стилем KODO – момент максимальной концентрации энергии, то внутри все намного проще. Интерьер построен на фундаментальном понятии “Less is more” – меньше значит больше.
Честно признаемся, интерьер Mazda 6 вызывает более приятные ощущения, чем спорный дизайн Камри и по качеству материалов Мазда выигрывает.
Складывается ощущение, что за Camry стоит Lexus ES и она просто не может быть лучше более премиального сегмента.
Camry
Функциональность двигателя и коробки передач
Параметры двигателей Camry и Rav4 отличаются, т.к. у Камри он предназначен для движения по асфальтированным дорогам, а у Рав 4 — для движения по грунтовым дорогам и снежным заносам.
Рав 4 оснащают 3 видами силовых агрегатов:
- Бензиновым 4-цилиндровым атмосферным двигателем V 2 л мощностью 146 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Он агрегирует с 6-ступенчатой коробкой передач или вариатором. Модель может иметь передний или полный привод. Средний расход топлива составляет 8 л/100 км.
- Бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с. Крутящий момент — 233 Нм. Двигатель работает только с 6-ступенчатой автоматической коробкой, имеет полный привод. Расход горючего составляет почти 10 л/100 км.
- Дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 340 Нм, который агрегирует только с 6-ступенчатой АКПП. Смешанный расход топлива — 7 л/100 км.
Модель имеет постоянный передний привод, второй мост подключается при необходимости. Максимальная скорость кроссовера не превышает 180 км/ч.
На Тойоту Камри ставят 3 варианта силовых установок:
- Бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. Крутящий момент — 192 Нм. Агрегат работает с 6-ступенчатой коробкой передач.
- Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. Крутящий момент — 231 Нм. Двигатель агрегирует с 6-ступенчатой АКПП.
- Топовую комплектацию, которая оснащена бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Крутящий момент — 356 Нм. Агрегат комплектуется 8-ступенчатой АКПП.
Все двигатели Камри экономичны. В смешанном режиме расход топлива составляет от 7 до 9 л/100 км. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч.
Салон и багажник
Эргономика внутреннего пространства у обоих автомобилей на высоте. Но вот что интересно – при больших габаритах Audi в этом седане тесней, причём и сзади, и спереди. У Camry с этим всё в порядке. Единственной недоработкой можно назвать достаточно высокую посадку водителя, даже если сиденье опущено по максимуму. Наличие промежутка между боковиной сиденья и порогом увеличивает риск запачкать длинную одежду о грязный порог в дождливую погоду. Наконец, высота спинок спереди не соответствует современным стандартам. И у A6, м в Camry функция запоминания положения тела водителя/переднего пассажира отсутствует. У немца лучше организована боковая поддержка кресел, которая уверенно выполняет свою функцию в любых дорожных условиях. У Toyota боковые валики слишком широкие, поэтому при резких поворотах нагрузка на спину возрастает. Если не сопротивляться, то модно запросто свалиться вбок.
Если предыдущие поколения Camry были ориентированы на североамериканский рынок, то равнение на Старый Свет заставило японцев сделать автомобиль более широким. Попытка засчитана, но всё равно максимально комфортно на заднем сиденье будет двоим. Как и у немецкого седана. Причина банальна – слишком большой по высоте центральный тоннель. В A6 свободного пространства меньше ещё и потому, что его съедает выступающий на значительное расстояние блок раздельного климат-контроля.
Салон Audi A6
Перейдём к эргономике передней половины салона. У Audi здесь всё смотрится органично, хотя и строго. Прямизна линий смягчается малым количеством хромированных деталей. Центральная панель содержит два дисплея: нижний отображает установки климатической системы, верхний ответственен за функционирование мультимедийной системы. Но сказать, что этот седан – оплот цифровых технологий, вряд ли захочется – немцы сумели найти равновесие между диджитализацией и классическим интерфейсом: так, нажимая на сенсорные кнопки, вы обязательно испытаете и тактильные ощущения. Ещё одна фишка Audi – система Virtual Cockpit (опциональная), у которой дисплей встроен в приборную панель и демонстрирует трёхмерные карты местности, получаемые в режиме РВ через интернет.
Попав внутрь Camry, сразу понимаешь, что это японец. Прямых линий мало, практически повсеместно присутствует хромированная окантовка. И было бы странно, если бы тойотовцы не снабдили свой автомобиль современной мультимедийкой: на ЦП размещён достаточно большой сенсорный экран, но практически все кнопки управления дублированы в физическом обличье, сосредоточившись по периметру дисплея. На монитор выводится как информация о работе мультимедийного центра, так и навигационные данные. Управление климат-контролем осуществляется с помощью шайб-крутилок.
Приборка у Toyota ничем особо не выделяется. Цифрового блока здесь нет, даже опционально. Присутствует только небольшой экранчик, на котором отображаются данные о состоянии систем автомобиля, и по бокам расположены две легко читаемые шкалы классической круглой формы.
Салон Toyota Camry
Качество отделки у обоих седанов примерно одинаковое. Не люксовое, но и далеко не бюджетное. Что касается уровня комфорта для водителя, то здесь преимущество на стороне A6. Впрочем, и его предшественник выпуска 2012 года также был ориентирован на водителя. В чём это проявляется? В идеально просчитанной эргономике. Все управляющие блоки, все отделения и ниши для хранения мелочёвки, даже рукоятка селектора расположены настолько удачно, что вы сможете уже через месяц эксплуатации дотягиваться до всех этих элементов с закрытыми глазами. Недостатком можно назвать глянцевую поверхность пластика торпеды, по которым можно наизусть выучить рисунок отпечатков ваших пальцев.
Camry же создаёт больше удобств пассажирам. Например, в заднем подлокотнике имеется цифровая панель, позволяющая управлять климатической и мультимедийной системами, а спереди имеется оттоманка для VIP пассажира. Правда, обе функции реализованы в виде опции.
Считается, что по объёму багажника седаны не имеют себе равных, но у этих моделей, несмотря на большие габариты, эти показатели довольно-таки средненькие: 530 у Audi и 526 у конкурента. Разумеется, много багажа сюда не впихнуть. У A6 спинки сидений складываются в соотношении 4:2:4, позволяя увеличивать объём багажного отделения в нужном количестве. У Toyota возможности трансформации скромнее (4:6), но и это в целом неплохо.
Динамические характеристики
Сказать сразу, кто лучше на дороге, сложно. Тяжелой Камри устойчивости во время движения придает сильный мотор, хотя разгоняется машина не лучше Короллы. Все дело в коробке передач, которая нарочно сконструирована, чтобы потреблять меньше горючего. Поэтому у бизнес-седана ход плавный и мягкий. Но даже при настрое АКПП сберечь карман владельца, у Камри все равно остается приличный аппетит – 11 л на сотню.
Сравниваемый с Camry автомобиль Toyota Corolla при движении напоминает эффект «Жигулей», когда из-за шума и рывков в момент разгона кажется, что машина обладает огромным динамическим потенциалом. На самом же деле она много слабее бизнес-седана. Хотя на старте Королла может вырваться вперед, поскольку бесступенчатый вариатор не так долго думает, по сравнению с гидромеханическим автоматом Камри.
Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Нашитест-драйвы
- Нашивидео
- Цены икомплектации
- СообществоDRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Какую модель выбрать
A6 и Camry являются среднеразмерными седанами, и у этих автомобилей масса достоинств. Они отлично адаптированы к нашим дорожным реалиям, имеют широкий функционал и наделены великолепными динамическими качествами. Для ежедневного использования в городских условиях больше подойдёт Toyota Camry. Этот автомобиль имеет передний привод, и предназначен для дорог с асфальтовым покрытием. В Camry есть множество электронных систем, которые следят за безопасностью. Данная модель также славится высоким уровнем комфорта и мягкостью подвески.
Audi A6, невзирая на свой презентабельный вид, способен передвигаться в условиях жесткого бездорожья. Этот автомобиль оборудован полным приводом, что делает его удобным для путешествий по любым дорогам. Также для длительных поездок будет полезен большой запас хода и вместительный багажник, и этими достоинствами может похвастаться A6. Немецкий автомобиль более приемистый, но вместе с тем и более экономичный, нежели Toyota Camry. Audi A6 также оборудован множеством электронных систем, которые следят за безопасностью движения, и обеспечивают комфорт как водителю, так и пассажирам. Большинство автолюбителей всё же склонны отдать предпочтение Audi A6.
Авто и мотоКомментировать
Последние материалы
Какой препарат лучше: Омепразол или Фамотидин Что лучше ранитидин или гистак
Заболевания тракта пищеварения требуют комплексного лечения препаратами разных групп. Гастроэнтерологу приходится делать выбор: Фамотидин или Ранитидин – что лучше. Для сравнения препаратов необходимо изучить их действие, сходства и отличия.Противоязвенно.
Контрацептивы для женщин
«Осознанная беременность» —
популярный на сегодняшний день термин, который обозначает право каждой пары сознательно выбирать время для такого важного шага, как рождение малыша. Методов контрацепции много: по вкусу и кошельку каждого — монофазные контрацеп.. Взрослый мужчина и молодая девушка: безумство или обычная пара?
Взрослый мужчина и молодая девушка: безумство или обычная пара?
Мы не будем рассматривать тяжелые случаи старческого маразма, алкоголизма или нищеты. Что кроме этого помешает молодой женщине встречаться с мужчиной старше себя? Смотрите, какие есть плюсы:
1. У НИХ ОБЫЧНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ
Если он не пожизненный безработн.
Cлизистый рак желудка Слизистый рак молочной железы прогноз
Карцинома– опухоль злокачественного характера, развивающаяся в одной или двух молочных железах у женщин или других органах(желудок, печень и.т.д.). В данной статье речь пойдет о заболевании молочных желез. Коллоидная(тип муцинозной) форма рака молочной же.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых агрегатов у Audi A6 больше, причём кроме бензиновых моторов, присутствуют и турбодизели. На российском рынке представлены модели представительского седана, оснащённые следующими двигателями:
- 190-сильным 1,8-литровым атмосферником;
- двухлитровым 190-сильным турбодизелем;
- двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью 249/252 л. с.;
- трёхлитровым 333-сильным агрегатом.
В качестве трансмиссии устанавливается роботизированная коробка S-tronic или шестиступенчатая механика (только на базовую модификацию).
У Camry линейка моторов состоит только из бензиновых атмосферников:
- двухлитрового 150-сильного;
- 2,5-литрового мощностью 181 лошадиная сила (наиболее распространённый вариант);
- 249-сильного трёхлитрового (устанавливается на топовые комплектации).
Гибридная силовая установка встречается только на вторичном рынке – официально в Россию такие модели не поставляются из-за слабо развитой заправочной инфраструктуры.
Если вы любите активную езду, лучше выбирайте A6 – все двигатели немецкого седана обладают достойной динамикой. Тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения, наверняка больше понравится Toyota. Не следует забывать, что японские двигатели намного надёжнее, поскольку их конструкция намного проще – там нечему ломаться. Но придётся смириться с невысокой экономичностью и слабой динамикой. Двигатели A6 сложнее, приёмистее и экономичнее, но при их эксплуатации вы наверняка столкнётесь с немалым количеством проблем. Впрочем, новый тойотовский 3.5-литровый мотор тоже не до конца отлажен, как и .
Вариатор от Audi в целом хорош, но при существенном пробеге может начать сбоить, японский автомат в этом плане надёжнее. У немцев изначально присутствуют полноприводные версии, у Toyota Camry такие модели появились только недавно, поэтому найти их на отечественном рынке проблематично.
Выбор между Camry и A6 по комбинации двигатель + трансмиссия зависит от ваших предпочтений.
Дело не только в размере
Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Недостатки и достоинства автомобилей
Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2021 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.
Toyota Camry
Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.
При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.
Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.
Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:
- Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
- Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
- Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
- Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
- Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.
Audi A4
Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.
Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.
Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.
Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.
Достоинства А4:
- Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
- Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
- Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
- Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.
A6 или Королла?
Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.
Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.
А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.
Экстерьер
Оба седана, несмотря на принадлежность к разным школам, имеют много общего. A6 – типичный европеец, без намёка на агрессию, с идеально выверенным силуэтом. Массивная радиаторная решётка, протянувшаяся от низа бампера до капота, смотрится настолько органично, что со временем её перестаёшь замечать. При этом выходец из Ингольштадта выглядит вполне достойно – мускулистые колесные арки в сочетании с высоким бампером придают автомобилю солидности. А вот вид сбоку и сзади у Audi прост и аккуратен, впрочем, как и у большинства седанов этого класса с европейской родословной.
Тойотовцы тоже изо всех сил стараются не отстать от современной автомобильной моды, но и успешными эти попытки назвать нельзя. Да, во многом классический азиатский дизайн пересмотрен, но всё равно угадывается. Camry приземиста, характеризуется выпуклыми формами, напоминающими веретено. Попытка соответствовать стандартам Старого Света заключается в переходе на совершенно новую платформу GA-K, позволившая радикальным образом изменить длину дверей и геометрию свесов. Главной достопримечательностью экстерьера японца является массивный воздухозаборник и очень узкая радиаторная решётка. Но азиатские корны с абсолютной точностью угадываются в узкой форме головной оптики.
Оба автомобиля велики для городских улиц, Camry чуть более маневренный, но зато A6 – намного практичнее: он ни капельки не похож на спорткар, обладает идеальной геометрией корпуса, без проблем паркуется рядом с высокими бордюрами и не цепляется днищем, если дорогу преградит «лежачий полицейский» или трамвайная колея. У Camry ситуация не столь оптимистична: из-за сильно выдающейся вперёд юбки бампера он всегда находится в зоне риска, будь то парковка или просто перемещение в плотном городском потоке.
Вид сборку интереснее у немца. Строго говоря, геометрия A6 не совсем стандартная: тонкие передние стойки плавно переходят в крышу и капот, формируя скорее однообъёмный, нежели классический передок. Впрочем, и тойотовский седан далёк от приевшейся формы бочонка. Многие усматривают в новой Camry облик Лексуса. О чём это говорит? Наверняка о стремлении конструкторов Toyota приблизить своё детище к категории автомобилей рангом повыше.
Если ранее Camry воспринималась как авто для типичного офисного работника, то теперь акценты смещаются в сторону молодёжной аудитории. В частности, дутый капот действительно добавляет седану толику агрессивности. Остались в прошлом и серебристые детали, украшающие внешность автомобиля.
Внешность немецкого седана лучше оценивать в тёмное время суток. Даже в базовой комплектации имеется светодиодная подсветка, которая позволяет безошибочно определить модель в плотной череде других автомобилей. Опционально можно установить пакет Audi Matrix Led, который сделает ваш автомобиль уникальным благодаря сканеру препятствий, указателям поворотов с динамическим изменением угла освещения, а также компьютеризированной системе освещения, реагирующей на наружный световой поток.
У японца головная оптика также полностью на светодиодах, но функционально здесь нет ничего выделяющегося. Попытку стать заметнее благодаря увеличенным задним фонарям вряд ли можно назвать успешной.
Так что по экстерьеру Audi A6 заметно лучше Toyota Camry – запишем полноценный балл в пользу немца.
Управляемость и безопасность
Мы уже отмечали, что внешне Camry кажется тяжеловесной, медлительной и неповоротливой. В целом такие характеристики соответствуют действительности, но чего у Toyota не отнять, так это беспрецедентной плавности хода. Если вы ранее не сталкивались с автомобилями бизнес класса, то обязательно почувствуете огромную разницу. Мелкие дефекты дорожного полотна Camry не ощущает ни при быстрой, ни при медленной езде. Вы сможете ощутить мягкие толчки только при наезде колёс автомобиля на серьёзные неровности типа лежачего полицейского или крупных по размерам выбоин.
Но, как известно, управляемость и комфортабельность – понятия антагонистические. Так что с управляемостью здесь не так хороша. Как мы уже отмечали, Camry запоздало реагирует на нажатие педали газа, но и с рулём та же история – новичкам нужно немало времени, чтобы приспособиться к такому поведению машины.
У Mazda подвеска намного жёстче, благодаря чему за этой моделью прочно закрепился имидж автомобиля со спортивными наклонностями. Крена на скоростных поворотах вы здесь не увидите, что позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать на трассах со сложной геометрией и рельефом.
Разумеется, серьёзные неровности незамеченными не останутся – по части комфортабельности Mazda 6 не самый лучший седан. Ещё один заметный недостаток – повышенная шумность автомобиля. Хотя в этом направлении и были предприняты попытки исправить ситуацию, «шестёрка» и сегодня считается шумной машиной. До такой степени, что, проехав 300-400 километров, вам захочется остановиться и дать отдохнуть свои ушам.
Сравнение Mazda 6 и Toyota Camry по этому критерию демонстрирует, что если вы любите комфортную езду, то здесь Camry явный лидер, а если ваша прерогатива – скорость, то Mazda будет явно предпочтительнее.
Интерьер и багажное отделение
Тойота Рав 4 имеет 5-местный салон, выполненный из качественных материалов: ткани, кожи, мягкого пластика.
Внедорожник оснащен:
- мультимедийным рулем с клавишами управления;
- большим дисплеем на панели приборов;
- регулирующимися сиденьями с подогревом.
Рав 4 напичкан большим количеством электроники, что повышает уровень комфорта автомобиля. Объем багажного отсека — 506 л, в разложенном виде вместимость увеличивается до 1705 л.
Салон Камри отделан тканью или кожей, в зависимости от комплектации.
Новая модель получила такие дополнения:
- боковую поддержку кресел;
- запоминание положения и вентиляцию сидений;
- функцию обогрева задних сидений;
- кнопки управления круиз-контролем, расположенные теперь на рулевом колесе;
- сенсорный дисплей на 10,5 дюйма.
На приборной панели находится круглый спидометр с хромированной обводкой. Багажник Camry имеет объем 493 л. В простых комплектациях есть возможность складывания второго ряда сидений, что увеличивает багажный отсек в 3 раза. В дорогих комплектациях задние сиденья можно регулировать только по углу наклона.
Если сравнивать вместимость названных автомобилей, Рав 4 превосходит своего конкурента.
Сравнение и чем они отличаются
Toyota Camry имеет привод только на передние колёса, а у Audi A6 все колёса ведущие. Данная особенность позволяет немецкому автомобилю более уверенно себя чувствовать на пересечённой местности и преодолевать заснеженные участки. Также A6 при меньшем объеме двигателя способна выдать большее количество лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента. A6 также может похвастаться более емким топливным баком, что способствует большому запасу хода.
Audi A6 имеет больший дорожный просвет, нежели Toyota Camry. Увеличенный клиренс делает автомобиль из Германии более приспособленным к бездорожью, даже невзирая на то, что Audi A6 на 300 кг тяжелее, чем Toyota Camry. Самым главным достоинством немецкого автомобиля является – экономичность. Toyota Camry в топовой комплектации расходует 9,1 л топлива на 100 километров, а Audi A6 в самой дорогой комплектации и с мощным двигателем расходует на 2 литра меньше.