Сильные и слабые стороны ford mondeo 4 поколения с пробегом 120 тысяч километров

1.8 TDCi — стоит ли покупать?

При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1.8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не  экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

Ссылки:

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

Коробка и другое

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км.

Идём дальше

Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести

В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo

Также на эту тему вы можете почитать:

Ford Mustang Mach-E GT сертифицирован на 416-432 миль

В Сети появился первый рендерный рисунок нового американского внедорожника Ford Bronco

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Самые проходимые внедорожники мира

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, автомобили с пробегом, Американские авто, Советы автомобилистам, тест-драйв

6 причин купить Ford Mondeo

  1. Больше мощность двигателя

    На 3% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    182 л.с. мощность двигателя 187 л.с. мощность двигателя
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 29% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.9-6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе

    На 10% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.9-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе

    На 37% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.5-7.6 л/100 км расход топлива в городе 4.7-5.4 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2

    На 39% или на 37 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    133 г/км (214 г/милю) Выбросы CO2 96 г/км (154 г/милю) Выбросы CO2
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 17% или на 122 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    608 л вместимость багажника со сложенными сидениями 730 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Технические характеристики

Параметр Ford Focus Ford Mondeo
Начало производства 1998 1993
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин) 1,5 л., 182 л. с. (2018-) 2,0 л., 240 л. с. (2014-)
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель) 1,8 л., 75 л. с. (1 поколение включая рестайлинг, 1998-2005) 1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель) 2,0 л., 150 л. с. (2018-) 2,2 л., 175 л. с. (4 поколение, 2006-2010)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 2,0 л., 240 л. с. (рестайлинг 4 поколения, 2010-2014)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001) 1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) 2,2 л., 155 л. с. (рестайлинг 3 поколения, 2003-2007)
Страна сборки Германия, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, Таиланд Бельгия, Россия, Китай, Тайвань, Таиланд

Недостатки и минусы

Главные, выявленные автовладельцами:

  • проблемный мотор Zetec 1.8;
  • частый выход бензонасоса из строя;
  • плохо сделанный корпус термостата;
  • свист в сцеплении во время начала движения авто;
  • гул вентилятора печки в салоне;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • трескающаяся из-за перегрева неизолированная катушка зажигания;
  • частые поломки датчика скорости
  • не работающие или трескающиеся пластиковые форсунки омывателя переднего стекла;
  • свистящие задние барабанные тормоза;
  • порывы соединительного провода системы обогрева сидений;
  • большая щель между капотом и решеткой, через которую в моторный отсек попадает грязь;
  • нестандартная магнитола и отсек для нее;
  • не качественный салонный фильтр;
  • неудачный воздухозаборник;
  • часто ломающийся тройник системы охлаждения.

Citroёn C4

Здесь следует различать европейский хэтчбек и седан российской сборки — конструктивно, по настройкам и ощущениям это разные автомобили. И перед «европейцем» у калужского седана С4 есть два преимущества: во-первых, адаптированная для наших условий конструкция, во-вторых, базовый 115-сильный двигатель 1.6 VTi куда предпочтительнее с точки зрения надежности, нежели 120-сильный VTi. Все просто: 120-сильный EP6 — это печально известный обилием проблем Prince, а вот 115-сильный EC5 базируется на технологиях старого доброго TU5B, и это лучший выбор и для С4, и для Peugeot 301.

А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее «принцев», но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Надежный 6-ступенчатый «автомат» Aisin изначально ставили только в сочетании с турбомотором, а вот атмосферным версиям до рестайлинга 2016 года полагалась 4-ступенчатая коробка, которая известна нежным гидроблоком и частыми перегревами. Продлить жизнь можно аккуратной ездой, сокращенными интервалами замены масла и тщательными прогревами перед поездками в зимний период. Относительный плюс — хорошо изученная конструкция и сравнительно недорогой ремонт. Если вы считаете это сомнительными преимуществами, выбирайте лучше «механику» или ищите версию с 6-ступенчатой АКП.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин

Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей»

Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана

03

Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».

Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».

Наддувные 2‑литровые «экобусты» мощностью 200 и 240 л.с. отличаются прошивкой блока управления и элементами выпускной системы. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE».

Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л («Дюратек-HE») — самые распространенные. Иногда они отличаются высоким расходом масла и менее надежны, чем 1,6‑литровый, но в целом живут дольше вследствие более спокойной эксплуатации. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти (у последних ресурс больше). Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки.

Надежность трансмиссии

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Это интересно: Компания BYD представила новую версию кроссовера S6: разбираемся обстоятельно

Ford Focus 3 после 100 тысяч км

Разменяв первые 100 000 километров, автомобиль все еще свеж и сфокусирован на своей задаче – работать на благо владельца и поменьше огорчать его частыми поломками. Но возможно это лишь в том случае, если Фокус нормально, а главное, своевременно обслуживался.

С последним могут возникнуть проблемы, поскольку владельцы Focus 3, глядя на цены оригинальных деталей, взирают на китайский рынок аналогов в надежде сэкономить или пренебрегают нормами эксплуатации авто. От этого на б/у рынке частенько можно встретить экземпляры с вытекшими подушками мотора, трещинами на лобовом, изношенными до устрашающего состояния тормозными дисками, или же китайскими з/ч везде, где это возможно. Смотанные пробеги (в особенности с PowerShift) здесь тоже норма, правда, встречаются «мертвые» роботы на вторичном рынке сегодня нечасто, ведь скрыть от покупателя смерть оного практически невозможно.

К первым 100 ткм развитая боковая поддержка начинает обрастать проплешинами в месте шва

Внешний вид подержанного Фокуса нередко далек от совершенства вследствие зацепов неровностей передней губой и вылетом бампера из пазов или царапин, нанесенных ветками довольно мягкому ЛКП. Интерьер же может испугать потертым рулем, продавленными изгибами боковой поддержки на креслах, поломанными дефлекторами и пятнами на обивке.

Расположение диагностического разъема для многих становится загадкой. Тут всё просто – нужно просто открыть вещевой ящик слева от руля, сплющить его рукой и оттянуть ещё ниже.

В общем, наш опыт автоподбора подсказывает, что найти 3-й Фокус в близком к идеальному, или даже хорошем состоянии и пробегом свыше 100 тысяч крайне сложно.

Под капотом

Каких-либо серьезных проблем с двигателями Ford Mondeo не возникает. Наиболее надежными показали себя бензиновые агрегаты объемом 2 и 2,3 л, но и они могут начать хандрить при пробеге более 50–70 тыс. км. Проявляется это в возникновении легкой детонации, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для “излечения” мотора достаточно почистить дроссельный узел. Машины с двигателями семейства EcoBoost успели отметиться частым посещением дилеров для возвращения на место слетевшего патрубка магистрали подачи воздуха.

При пробеге более 100–150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. “Смерть” его наступает внезапно, без каких-либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19–20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15–16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5000–6000 рублей.

Дизельный мотор при пробеге более 25–30 тыс. км может начать глохнуть и не запускаться. Причина кроется в загрязнении сажей дроссельной заслонки и “закусывании” ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2000 рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15–17 тыс. рублей за оригинальную запчасть.

При пробеге более 50–80 тыс. км многие владельцы дизельных машин замечают странное жужжание после выключения мотора. Этот звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены клапана (4000–5000 рублей за оригинал и 2000 – за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160–180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) часто выходит из строя при пробеге более 60–80 тыс. км. Новый клапан будет стоить 17–19 тыс. рублей. Многие отказываются от его замены и просто глушат всю систему путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

При покупке подержанной дизельной версии нужно обязательно забрать у предыдущего хозяина специальную пластиковую лейку-переходник для топлива. Дело в том, что на Ford Mondeo установлена система “умной” горловины бензобака Easy Fuel без заливной крышки (чтобы исключить заливку бензина в дизельную версию и наоборот). Дизельные версии комплектуются специальной пластиковой лейкой в качестве переходника для заправочных пистолетов тех АЗС, где используется старое оборудование (с пистолетами одинакового диаметра)

Лейку важно всегда иметь в машине – на многих станциях часто возникают проблемы с заправкой дизельным топливом

Механические коробки передач Ford Mondeo в целом надежны. Разве что на 5-ступенчатой были отмечены течи сальников полуосей и штока переключения передач. Если вовремя не устранить потерю смазки, это может привести к выходу из строя пятой передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь. Со сцеплением неприятности возникают редко, да и менять его раньше 100-тысячного пробега, как правило, не приходится.

Единственный “автомат” Aisin AW F21 при пробеге более 80–100 тыс. км может начать донимать толчками при переключениях, чаще всего при переходе с первой передачи на вторую и обратно. Прогрессирование толчков в итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, что потребует около 70–80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но работники СТО, чтобы продлить жизнь АКП, советуют производить его замену каждые 60–80 тыс. км.

Подводим итог

Мазда 3 и Форд Фокус 2, сравнение которых мы сегодня осуществляли, безусловно являются хорошими автомобилями, имеющими свою категорию покупателей. Мы лишь попытались сравнить их основные характеристики, чтобы выбор в пользу того или иного варианта был более лёгким.

Если говорить обобщенно, то Форд является прекрасным автомобилем для новичка, ведь он достаточно прост в управлении и всей эксплуатации в целом. Что касается Мазды, то её чаще всего выбирают более молодые люди, которых привлекает агрессивность в дизайне, а также жёсткая подвеска. В городских условиях японский автомобиль лучше справляется со своими задачами, но стоит выехать загород, тот тут уже пальму первенства перехватывает Форд Фокус.

И также необходимо рассказать о стоимости запчастей – у Мазды она явно выше. Если вы повредите кузов в процессе езды, то ремонт может быть очень и очень дорогим, что объясняется не только стоимостью комплектующих, но ещё и сложностью в их приобретении. Грамотный автомобилист всегда анализирует вероятную выгоду в приобретении автомобиля, поэтому он вряд ли обойдёт этот вопрос стороной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: