Что выбрать между hyundai accent и hyundai getz

Сравниваем внешний вид

По внешнему виду машина Kia Rio кажется весьма современной и даже притягательной. Красивые фары, плавные обводы кузова, решетка радиатора — автомобиль словно просит на нем прокатиться. Немного портит первое впечатление невзрачная центральная консоль, но приборная панель понятна и удобна для восприятия.

ABS и легкосплавные колесные диски теперь доступны в стандартной комплектации. В этой машине особенно хорош багажник: пятая дверь удобно открывается и закрывается, а сам грузовой отсек снабдили даже розеткой. Если сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить раза в три.

Водителю на своем месте в Хендай Акцент теснее, так как у него в салоне меньше регулируемых параметров и руль закреплен достаточно жестко. Высокорослый человек попросту будет упираться в рулевое колесо коленями, да еще баранка помешает ему увидеть приборную панель целиком.

Вот только багажник Хендай Акцент не снабжен никакими удобными штуковинами, в отличие от таковых на Рио. Багажное отделение открывать нужно классическим способом: ключом либо рычагом на месте водителя. А на Рио его включили в цепь центрального замка.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Внешний вид

Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.

Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравнительно длинным рельефным капотом. У его оппонента здесь можно наблюдать гораздо меньшую «лобовуху», и короткий, но при этом плавный капот. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.

Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.

Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV , проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки

Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Общие сведения

Hyundai Accent или Верна дебютировал на международной арене в 2005 году в рамках выставки в городе Нью-Йорк. Если сравнивать с предыдущим поколением, машина изменилась кардинально. Это касается не только внешности, но технической начинки. Производство продлилось вплоть до 2011 года. Именно после этого вышел Accent 4 поколения, ставший в итоге бестселлером на российском рынке, но уже под именем Solaris.

Accent основан на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio второго поколения. Двигатель имеет поперечное расположение. На передней оси стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая конструкция с торсионной балкой. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади стоят барабаны. ABS стоит по умолчанию уже в базовой комплектации. Рулевой реечный механизм дополнен электроусилителем.

Hyundai Accent салон

Hyundai Getz является недорогим, практичным, довольно надёжным городским автомобилем

Во многом именно он стал первопроходцем на российском рынке, которому действительно удалось привлечь внимание потребителей к бренду Hyundai. При этом популярность длилась до тех пор, пока на рынке не появился Solaris

Getz 2 поколения официально дебютировал в 2005 году во Франкфурте. Хотя некоторые утверждают, что это лишь глубокий рестайлинг предыдущей версии, а не полноценная смена поколения. Факт в том, что машина поменялась внешне и в техническом плане, увеличился уровень безопасности, был переработан салон, использовались более качественные материалы отделки и пр.

Несколько вернуть былой интерес к модели Getz компании Hyundai удалось. Но длилось это непродолжительное время. Потому хэтчбек начали постепенно убирать с рынков, начиная с 2008 года. Россию модель покинула в 2011 году, а вместо Getz появилась более свежая вариация хэтчбека i20.

Hyundai Getz 2 поколения создавался на платформе предшественника, но после серьёзной модернизации. Обновлённая переднеприводная платформа добавила выносливости некоторым компонентам подвески, а также улучшила антикоррозийную устойчивость кузова. Передняя ось подвески независимая со стойками МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая торсионная балка. Тормозная система базово включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные. Но в дорогих версиях дисковая система ставится и на задние колёса. В базовой комплектации ABS и EBD отсутствуют. Только в более дорогих версиях.

Теперь следует разобраться в том, что в итоге лучше: Hyundai Accent или Getz. Для этого нужно сравнить два автомобиля по нескольким основным параметрам.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Акцент

Первое поколение Х3, 1994-1999

Акцент первого поколения имел два типа кузова – 4-дверный седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль пришел на смену модели Excel, причем это обозначение было сохранено для Нидерландов и Австралии. Во Франции машину продавали под именем Hyundai Pony. Двигатели – бензиновые 1.3 и 1.5 (60-99 л. с.). Accent 1995 года стал первым автомобилем собственного производства Hyundai.

Он имел достаточно современные обтекаемые формы и стильную переднюю часть с узкими фарами. Благодаря невысокой стоимости модель быстро заняла свое место на рынке, в том числе и в России, где была представлена с самого начала продаж. Салон автомобиля оформлен в округлых формах, актуальных для того времени. Самые дорогие версии Accent первого поколения оснащались кондиционером, электростеклоподъемниками, подушками безопасности и даже «автоматом».

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Cerato

Бензиновые двигатели 1994-1999

  • 1.3 60 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.3 75 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 90-99 л. с. (G4EK), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение LC, 1999-2006

Accent LC является обновленной версией предшественника, от которого внешне отличается более прямыми и строгими формами, а внутри – увеличенным пространством и дополнительными опциями. В Корее эту модель предлагали под названием Verna. Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л, а также турбодизелем объемом 1.5 л. В 2003-м Акцент получил обновленный дизайн передней части – так, решетка радиатора снова стала железной. Также изменились габариты. Несмотря на официальное завершение производства в 2006-м, Акцент второго поколения продолжали собирать в Индии (до 2013 г.) и России (до 2012 г.).

Бензиновые двигатели

  • 1.3 70 л. с. (G4EA), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 102 л. с. (G4EC-G), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 85 л. с. (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 90 л. с. (G4EB), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение MC, 2006-2010

Акцент третьего поколения базируется на платформе Kia Rio 2006 года. В сравнении с предшественником это полностью новый автомобиль с оригинальным дизайном. Машина имеет более высокий кузов и просторный салон с вертикальной посадкой. Новые седан и трехдверный хэтчбек на родине имели обозначение Verna, актуальное в том числе и в России с 2007 по 2008 год, но только в кузове седан. У нас эту модель продавали параллельно с предыдущим «Акцентом», который выпускали в Таганроге. В Мексике Accent III был известен как Dodge Attitude. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-1.6 (95-112 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 1.5 литра.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai i40

Бензиновые двигатели 2006-2010

  • 1.4 (G4EE), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 (G4ED), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2006-2010

1.5 CRDi (D4FA), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость, API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Четвертое поколение RB, 2011-2016

Accent 4-го поколения дебютировал в 2010 году на Пекинском автосалоне в Китае. Машина стала длиннее (+60 мм, 4340 мм) и шире (+5 мм, 1700 мм), но уменьшилась высота кузова (-10 мм, 1460 мм). С точки зрения дизайна Accent RB ассоциировался с флагманскими моделями Hyundai того времени, включая бизнес-седан Sonata. Машину спроектировали на общей платформе с Kia Rio. Обе модели отличались только оформлением экстерьера и интерьера, но имели идентичную моторную гамму – это бензиновые двигатели объемом 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). В России этот автомобиль переименовали в Hyundai Solaris и адаптировали к местным условиям.

Бензиновые двигатели 2011-2017

  • 1.4 107 л. с. (G4FA), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 123 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Моторы, КПП и их характеристики

Для России компания Hyundai предлагала укомплектовать второе поколение модели Getz одним из трёх силовых агрегатов. Все они бензиновые атмосферного типа, имеют по 4 рабочих цилиндра.

  • Младший двигатель имеет совсем скромный объём на 1,1 литра, но при этом мощность в сравнении с предшественником увеличилась на 4 л. с., достигнув отметки 66 лошадиных сил и 99 Нм крутящего момента. Предельная скорость 154 километра в час. На разгон с места до сотни уходит целая вечность, а именно 15,6 сек. Зато в смешанном цикле расход составляет около 5,5 литров бензина на 100 км.
  • Следующим в иерархии идёт 1,4-литровый агрегат с отдачей уже 97 лошадиных сил. Крутящий момент здесь составляет 126 Нм. Здесь максималка зависит от коробки. У АКПП 167 км/час, а при установке МКПП 170 километров в час. Разгон составляет 11,2 или 13,9 секунд в пользу механики. Средний расход топлива для автомата 6,9 литров, а для механики 6,5 л. на 100 км.
  • Топовый мотор при объёме 1,6 литра выдаёт 106 лошадок и 146 Нм. С автоматом разгоняется до 170 километров в час, а на ручке до 180 км/час. Разгон также лучше на МКПП. Тут 9,6 секунд против 11,9 секунд у автомата. Средний расход топлива 6,1-7,0 литров на 100 км.

Изменений по коробкам передач не произошло, несмотря на смену поколения. В итоге младший мотор идёт в паре только с безальтернативной механической коробкой на 5 ступеней, а два следующих двигателя дополнительно можно укомплектовать 4-ступенчатым автоматом.

Чтобы определить своего фаворита, выбирая Hyundai Accent или Hyundai Getz, нужно взглянуть на технические характеристики условного оппонента.

Hyundai Getz мотор

Hyundai Accent или же Верна предлагался с 3 вариантами ДВС. Коробки передач при этом такие же, как и в случае с Getz. То есть 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,4 литра. Он выдаёт 97 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента. Разгон с места до сотни занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 176 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле около 6,2 литров на 100 км. пути.
  2. Далее ещё старший бензиновый мотор на 1,6 литра. Его мощность 112 лошадиных сил при 146 Нм крутящего момента. На стартовый рывок до сотни затрачивается 10,2 секунды. Предельная скорость тут 190 километров в час при расходе 7 литров на 100 км. в комбинированном цикле.
  3. Также встречается и дизельная версия. Это турбированный 1,5-литровый мотор на 110 лошадиных сил и 235 Нм. С ним Accent разгоняется до 176 километров в час. С нуля до сотни набирает за 11,5 секунд, а расход не превышает 4,7 литров на 100 км.

Проведя сравнение по техническим параметрам, определённое преимущество в этом противостоянии всё же на стороне Accent. Машина имеет довольно мощные агрегаты с неплохой динамикой, чего не скажешь про Getz. Исключением можно назвать лишь топовый двигатель городского южнокорейского хэтчбека Getz. При этом большим преимуществом Accent является наличие дизельной версии. Она экономичная, имеет хороший крутящий момент, а потому на таком автомобиле смело можно тянуть за собой ещё и прицеп, помимо полного салона пассажиров.

Соблюдение регламентных параметров

Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.

Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат. Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.

В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые 6000–7000 км. Мануалы производителя красуются несколько другими цифрами: 10 000–15 000 км

Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся:

  • сезонность эксплуатации Хундай с учетом температурных перепадов;
  • стиль управления автомобилем;
  • степень ежедневных нагрузок на двигатель;
  • продолжительность работы мотора во время пробок;
  • качество покрытия дорог, по которым преимущественно передвигается авто.

Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.

КПП

Пятиступенчатая механика не зря встречается на «Гетцах» чаще, чем АКП. Она надёжнее и неприхотливее, хотя тоже не лишена слабых мест. Периодической замены в ней могут потребовать тросики привода переключения передач за 3000 рублей. Они служат около 60 000 км. Примерно за 80 000 – 100 000 км пробега скорее всего придётся поменять «потеющие» сальники приводов по 600 рублей и промежуточные, а также выжимные подшипники. А вот сцепление на «Гетцах» служит около 120 000 км и стоит 5000 рублей в сборе. Если во время поездки на МКП ощущаются вибрации, скорее всего, пора заменить её подушки по 4000 рублей. А виновники плохого включения передач, чаще всего, износившиеся синхронизаторы.

С 4-диапазонным автоматом — сложнее. Из-за отсутствия радиатора охлаждения КПП может перегреваться. Особенно, если владелец любит быстрые старты. Толчки при включении режима «Драйв» — обычное дело и замечены даже на новых «Гетцах». А вот при смене ступеней автомат не должен «пинаться». Причиной вибраций, как и у МКП, могут быть «уставшие» опоры коробки по 7500 рублей. Если во время поездки в АКП слышны посторонние шумы, свисты, гулы, ощутимы задержки включения, а масло пахнет гарью, прощайтесь с владельцем машины и уходите. Этому автомату нужен ремонт, и он не будет копеечным. Покупать машину с АКП имеет смысл, если вы точно знаете, что на ней ездили спокойно и вовремя меняли масло. Причём лучше каждые 30 000 км, а не через 45 000 км, как предписано.

Экстерьер

Hyundai Getz продавался исключительно в кузове хэтчбек. При этом было 2 версии, которые отличались количеством дверей. В итоге можно приобрести трёх- или пятидверку.

В рамках обновления концепция дизайна экстерьера не изменилась. Причём как применительно к Getz, так и в отношении Accent (Verna). Автомобили сложно сравнивать по их внешности, поскольку в обоих случаях речь не идёт о современном и актуальном дизайне. Духу начала 2000-х машины ещё немного соответствуют. Их отличает слегка игрушечная внешность, которая точно не заставляет говорить что-то плохое про эти корейские авто.

Hyundai Getz салон

Accent, насколько это возможно, выглядит несколько солиднее. Во многом это обусловлено кузовом седан, поскольку маленький хэтчбек Getz ну никак не тянет на роль престижного автомобиля. Не стоит забывать, что и Accent продавался в кузове хэтчбек, причём шёл исключительно в трёхдверной версии. Корейцы постарались внести европейские решения, но сохранили некоторые восточные Accent.

Поскольку внешность автомобилей является крайне субъективным критерием выбора, тут каждый потребитель должен сам для себя решить, какая машина ему нравится больше.

Также стоит уделить внимание вопросу габаритных размеров. Accent 3 поколения в кузове хэтчбек предлагает следующие цифры:

  • длина 4280 мм. (4045 мм. у седана);
  • ширина 1695 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колёсная база 2500 мм.;
  • клиренс 155 мм.

Смена поколения (или глубокий рестайлинг) не сильно отразились на габаритах Hyundai Getz. В итоге машина имеет такие пропорции:

  • длина 3825 мм.;
  • ширина 1665 мм.;
  • высота 1490 мм.;
  • колёсная база 2455 мм.;
  • клиренс 135 мм.

Применительно к российским дорогам Getz сразу же показывает своё слабое место в виде маленького дорожного просвета. Далеко не везде спасают и 155 мм., но всё же 135 мм. клиренса маловато. Но если машина будет эксплуатироваться преимущественно в пределах города с неплохим покрытием, тогда этот недостаток уже не будет восприниматься как существенный и значимый для покупателя.

Технические характеристики Hyundai Getz

Версия 1.1 12V 1.3 12V 1.4 16V 1.5 CRDi 1.5 CRDi 16V
Двигатель турбодиз. турбодиз.
Рабочий объем
Цилиндры / клапаны
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Динамика
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Средний расход топлива л/100 км

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2018-2019 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись:

  • мощности – был установлен новый движок 97 л. с.;
  • внешней и внутренней отделки;
  • выхлопной системы.

Южнокорейский автомобили всегда славились своей малой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно также дела обстоят с новым Hyundai Getz, который, казалось бы, претерпел минимум обновлений, но сам изменился достаточно сильно.

Новая версия Hyundai Getz 2018-2019 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения в сравнении с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобилей никак не связан с комплектациями, за исключением тех случаев, когда устанавливает более совершенная осветительная система.

Особенно сильно в практически новой машине изменилась ее передняя часть:

  • капот обрел плавные формы и обтекаемы линии;
  • фары увеличились в размерах и сменили материал на пластик;
  • радиаторная решетка получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
  • передний бампер уменьшился в размерах и получил узкие щели воздуховода, рядом с которым расположились противотуманные фары.

Остальные внешние изменения лучше видны на фото. Рассказывать о дизайне словами – бесполезно, однако стоит учитывать отзывы в интернете.

Новый Hyundai Getz 2018-2019 года имеет крайне малую вместительность салона, хотя автомобиль и заявлен изначально компактным. Вследствие малого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт, при том, что над головой места более чем достаточно.

К основным достоинствам салона можно отнести следующие факторы:

  • удобный регулятор спинок сидений заднего ряда;
  • наличие трех подголовников на заднем сиденье;
  • приборная панель выполнена в простом стиле и лишена каких-либо излишеств;
  • присутствует множество кармашком и полочек различного предназначения;
  • рычаг переключения передач от коробки автомат и механики выполнен из приятных материалов.

Также стоит отметить местную электронику, прямо связанную с техническими характеристиками машины, в особенности если используется коробка автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2018-2019 обладает:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • системой трек-контроля;
  • многофазными подушками безопасности;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • противотуманными огнями.

В остальном Hyundai Getz не особо выделяется среди прочих машин на современном рынке

Однако важно заметить, что главным достоинством этого автомобиля все же являются его технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет от владельцев авто

Более совершенные Hyundai Getz не меняя размеры могут быть оснащены:

  • кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
  • системой круиз-контроля;
  • климат-контролем;
  • иммобилайзером;
  • дополнительными подушками безопасности для водителя;
  • гидроусилителем рулевой тяги.

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Коробки передач

Сцепление на механической КПП подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.

Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.

Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.

Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном

Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.

Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.

Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: