Кого выбрать: renault logan 2 или kia rio

Двигатель Renault Sandero Stapway и Kia Rio

В оснащение Рено Сандеро Степвей входит 3 мотора: 1.6 л. 82 л. силы, 1.6 л. 102 л. силы и 1.6 л. 113 л. сил. Коробки скоростей как «механика», так и «автомат». Средний расход горючего – около 6 литров на сто км. Все силовые установки с передним приводом. Предельная скорость — от 165 до 172 км/час. Время разгона от 11.2 до 12.4 секунд.

Что касается Киа Рио, то у него есть в арсенале 2 двигателя: первый 1.4 л. 107 л. сил, второй – 1.6 л. 123 л. силы. Коробки передач также и автоматические, и механические. Предельная скорость доходит до 190 км/час. Все двигатели только с передним приводом. Средний расход горючего – около 5.3 л. Время разгона – от 11.3 до 11.6 секунд.

Как французская, так и корейская марка, работают на бензине.

Трансмиссии

На выбор у Сандеро есть сразу три КПП – 5-ступенчатая «механика», роботизированная коробка с тем же числом передач и 4-ступенчатый «автомат». Первая является единственной доступной для базовой комплектации Access, а остальными оборудуются средняя и топовая версии. Это позволяет на сегодняшний день обеспечить 9 различных комплектаций, тогда как в 2015 году их было только 6.

Производители Рио предлагают для 1,4-литрового агрегата одну из 2 коробок: 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Последняя более надёжная, а первая – удобнее, хотя и не слишком подходит для динамического вождения. А автомобиль с мотором объёмом 1,6 литра комплектуется с 6 передачами. Всего в серии восемь комплектаций.

Таким образом, в категории трансмиссия Kia Rio практически на равных с соперником. И победителя здесь назвать нельзя. Хотя роботизированная коробка даёт определённые преимущества – но и обходится дороже в обслуживании.

Салон

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5. Мотор с объемом 2 литра и мощностью лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.

Массогабаритные параметры Cerato третьего поколения в исполнении купе следующие: Ширина машины — 1 миллиметров. Объем багажника автомобиля Kia Cerato составляет литра. Смех смехом, но различия в этих двух автомобилях кроются не только во внешнем виде. Но, чтобы до конца это осознать, нужно пройтись по всем системам и агрегатам, скрупулёзно противопоставляя их сравнение киа рио и киа серато другу и выявляя особенности каждого.

Что касается силовой установки, то здесь представлены бензиновые двигатели.

Kia Rio или Cerato?

Но достигаются завяленные показатели мощности только при оборотах чуть больше оборотов в минуту. А вот в Kia Cerato устанавливаются два типа двигателей с совершенно другими характеристиками.

Двигатель объемом кубиков развивает лошадиных сил при оборотах в минуту, а вот движок с нехилым объемом целых 2 литра обладает мощью в л. Более мощные двигатели у Cerato обуславливают его прожорливость по сравнению с Rio: Отличия, бросающиеся в глаза, это конечно же, габариты автомобилей.

Cerato, пусть и на какие-то жалкие 24 сантиметра, но длиннее, при этом дорожный просвет у него меньше на сантиметр и составляет миллиметров. Со стороны трансмиссии также есть значительные отличия. Дело в том, что Rio идет как с механической коробкой передач, так и с автоматической на любом движке.

Пожалуй, главные отличия здесь в цене. Если Rio в полной комплектации стоит чуть больше одного миллиона — тыс. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа.

Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо сравнение киа рио и киа серато хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости.

В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio.

Сравнение основных параметров автомобилей Rio и Cerato

Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые сравнение киа рио и киа серато воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений.

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Цены и комплектации

Одинаковые опции:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • ISOFIX;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Дневные ходовые огни;
  • Брызговики спереди;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Hyundai Solaris «Active»:

  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна);
  • Электроусилитель руля;
  • Иммобилайзер;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Эра-Глонасс;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага.

Отличия Renault Logan «Drive»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Аудиосистема (AUX, USB, Bluetooth);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электронное противоугонное устройство (управление центральным замком в ключе);
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние электростеклоподъёмники;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Противотуманные фары;
  • Брызговики сзади;
  • Легкая тонировка стекол.

Как мы видим, Хендай Солярис «Active» не оборудован самым необходимым — нет кондиционера, «музыки», а Рено Логан «Drive» удивляет отсутствием системы динамической стабилизации, но её можно дополнительно установить за 11 990 рублей.

Далее сравним близкие варианты исполнения моделей с автоматическими коробками передач. Хендай Солярис «Active Plus» с 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» обойдётся покупателям в 854 000 рублей, а Рено Логан в топовой комплектации «Style» с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — в 840 990 рублей, то есть на 13 010 р. (1%) дешевле. Дополним общие опции и посмотрим, чем отличаются эти версии автомобилей.

Одинаковые опции (в дополнение к предыдущим):

  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи трогания на подъеме;
  • Аудиосистема с USB;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Электростеклоподъемники задние;
  • Сигнализация с управлением центральным замком в ключе;
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»:

  • Кондиционер;
  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • Электроусилитель руля;
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Эра-Глонасс;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • Кожаная оплётка рулевого колеса;
  • Брызговики сзади;
  • Легкая тонировка стекол.

Хендай Солярис «Active Plus», несмотря на то, что вполне ожидаемо уступает сопернику в установленном оборудовании, может рассматриваться в качестве серьёзной альтернативы своему конкуренту. А Рено Логан «Style» придётся по душе любителям максимального комфорта в этом ценовом сегменте.

Внешний вид

Внешне автомобили даже чем-то похожие, но всё равно заметно, что в оформлении их экстерьера использовались разные стилистические концепции. Например, внешний дизайн Рио может предложить солидность и консервативность, перемешанные с прогрессивностью и основными чертами модельного ряда. Экстерьер Сандеро, наоборот, выглядит экспрессивным, и чем-то даже напоминает кроссовер.

Передняя часть Рио оснащена широкой «лобовухой» и плавным капотом, заваливающимся наперед. Компоновка данных элементов у Сандеро аналогичная, разве что крышка капота более выпуклая и объёмная. Носовая часть Рио оснащается традиционным фальшрадиатором и большими светодиодными фарами. Сандеро на это может ответить также традиционной фальшрадиаторной решёткой и стильными фонарями головного света.

Нижняя часть бампера Рио оборудована трапециевидным воздухозаборником и парой прямоугольных противотуманок. У Сандеро здесь находится широкий воздухозаборник и овальные противотуманки.

Сбоку между автомобилями также не слишком много различий. Единственное, что хотелось бы отметить, это наличие на профильной поверхности Рио резких выштамповок, которые у Сандеро отсутствуют. Если говорить об аэродинамичности, то более обтекаемым выглядит кузов Сандеро.

Сзади также без особых сюрпризов, но из-за более стильной крышки багажника и более мощного бампера победу хочется отдать Рио.

Как бы там ни было, если смотреть на картину в целом, то привлекательнее выглядит экстерьер Рено Сандеро.

Киа Рио или Рено Сандеро – что лучше?

Отечественный рынок достаточно насыщен компактными хэтчбеками. И очень часто покупатель, пытаясь выбрать себе один из них, должен сравнить между собой примерно равноценные по характеристикам и ценовой категории модели. Может произойти такая ситуация и с продукцией известных брендов из Южной Кореи и Франции, Киа Рио и Рено Сандеро. Попробуем определиться, какая машина будет лучше для российского потребителя.

https://youtube.com/watch?v=Bkh3TOZqqRY

Стоимость

Начало сравнения стоит начать со стоимости хэтчбеков. Она заметно отличается – Рио дороже Renault Sandero в среднем на 100–150 тысяч, в зависимости от комплектации. А это, в процентном соотношении, довольно много – до четверти от цены машин.

Двигатели

У модели Киа Рио есть 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с. и 1,6-литровый двигатель на 123 лошадиные силы. Тратят они, соответственно, 8–8,5 и около 9 литров на 100 км, а разгоняются до 100 км/ч за 16 и 11 секунд.

Трансмиссии

Производители Рио предлагают для 1,4-литрового агрегата одну из 2 коробок: 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Последняя более надёжная, а первая – удобнее, хотя и не слишком подходит для динамического вождения. А автомобиль с мотором объёмом 1,6 литра комплектуется МКПП или АКПП с 6 передачами. Всего в серии восемь комплектаций.

Таким образом, в категории трансмиссия Kia Rio практически на равных с соперником. И победителя здесь назвать нельзя. Хотя роботизированная коробка даёт определённые преимущества – но и обходится дороже в обслуживании.

Внешний вид

Сандеро тоже выглядит на фото вполне современным автомобилем. Своим мощным воздухозаборником он немного похож на конкурента, однако «противотуманки» имеют уже круглую, традиционную для Рено, форму. Кузов Renault Sandero достаточно пропорциональный, а дутые колёсные арки смотрятся так же неплохо, как и колёсные диски машины.

Интерьер

Сравнивать внутренний дизайн двух хэтчбеков немного сложнее. Во-первых, потому что оба салона смотрятся (на фото и не только) неплохо и эргономично. Во-вторых, Renault Sandero со времени поколения 2015 года заметно изменился и получил не только удобное рулевое колесо и информативную панель, но и вполне качественный пластик в отделке. Боковая поддержка достаточно неплохо держит на поворотах, а сиденья кажутся удобными. В то же время на задних креслах Рено не получится разместиться втроём – максимальное количество пассажиров – 2.

Если сравнить машины по фото интерьера, можно сказать, что и Renault, и Киа показали себя неплохо. И, если смотреть на этот параметр, предпочтение можно отдать, как одному авто, так и другому.

Вместимость багажника

По параметрам багажного отсека впереди идёт Рено Сандеро

Он способен вместить до 320 литров груза, что немаловажно во время дальних поездок. А ещё такая вместимость может быть увеличена до 1200 литров, если сложить задние кресла

Правда, пол при складывании получается неровным, а бампер не имеет пластиковых накладок для защиты от перемещения тяжёлого груза.

Киа Рио имеет очень небольшой отсек для грузов – всего 220 литров. Зато его вполне достаточно, когда сиденья сложены – правда, и тут заметен проигрыш «французу», объём увеличивается только до 923 литров.

Ходовая часть

Сравнить модели по их подвескам практически невозможно. Так как, если Киа Рио неплохо держится на дороге с хорошим качеством поверхности, то Рено Сандеро ведёт себя здесь не слишком уверенно, и даже немного раскачивается. В то же время на неровной трассе и по бездорожью лучше всего едет именно Renault Sandero. А Kia Rio, наоборот, даёт возможность ощутить все неровности практически на себе. Зато подвеска у корейского хэтчбека лучше и ему не грозит раскачивание даже на высоких скоростях.

По этому пункту обе модели тоже можно признать равноценными. Точнее – подходящими для выполнения своих задач. Кому-то нужна машина для города, кому-то – для неровных загородных трасс. В первом случае – это Kia Rio, во втором – Рено Сандеро.

Технические характеристики

И вот мы подошли к наиболее сложному этапу противостояния – сравнению технических характеристик автомобилей. Здесь очень важна максимальная объёктивность, которой можно добиться если учитывать особенности каждой модели. К счастью, 2017 год нас порадовал выходом очередных обновлений Рио и Сандеро, 1.6-литровые модификации которых мы и противопоставим. Сразу заметим, что оба автомобиля оснащены системой переднего привода и механическими коробками передач, вот только у Сандеро она 5-ступенчатая, а у Рио – 6-ступенчатая.

Теперь вернёмся к двигателям. Мотор корейского автомобиля способен спокойно поглощать 92-ой бензин, в то время как Сандеро может нормально работать только на 95-ом. Мощность двигателей, несмотря на одинаковый объём, разная. Так, движок Сандеро способен максимально выдавать 113 лошадиных сил, а это на 10 «лошадок» меньше, чем у корейского оппонента. Естественно, это оставило свой отпечаток и на показателях динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни Рио – 10.3 с, что на 0.4 с быстрее Сандеро. Кончено, сразу может показаться, что разница несущественная, но в автомобильном мире 0.4 с это целая вечность. В плане расхода топлива также лучше корейский автомобиль – 6.4 литров, против 6.6 литров у «француза».

Кузов Сандеро на 297 мм короче Рио, но при этом на 53 мм выше него. Колёсная база также больше у французского автомобиля – 2589 мм против 2570 мм. А вот клиренс на 5 мм выше у Рио, и составляет 160 мм. Однако Сандеро всё же на 7 кг легче своего визави, и это частично спасает ситуацию.

Также, стоит отметить, что у Киа Рио более вместительный багажник – 500 литров, против 320 у сегодняшнего конкурента. Хотя об этом можно было догадаться еще при сравнении габаритов. Интересно, что у «француза» более объёмный топливный бак – 50 л, против 43 л. Оба автомобиля оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Внешний вид

Хвала дизайнерам, ведь они сумели оформить экстерьер автомобилей в совершенно аутентичных стилистических направлениях. Например, во внешности Рио просматривается традиционализм и консервативность, присущие, к слову, практически всем автомобилям компании. Во внешнем виде французской модели можно заметить больше прогрессивности и динамики, которые отлично сочетаются с яркостью и смелыми дизайнерскими решениями.

На передней части корейского автомобиля установлено широкое лобовое окно, плавно переходящее в длинный ровный капот. В свою очередь, передок Сандеро, также может предложить достаточно габаритную «лобовуху» и абсолютно ровный, но более аэродинамичной формы капот. Носовая часть Рио оснащена привычной решёткой радиатора и огромными высокотехнологичными фарами.

У «француза» здесь можно наблюдать фирменную птицевидную фальшрадиаторную решётку, в которой роль клюва играет логотип компании, и компактные светодиодные фонари. В нижней части бампера корейской модели находиться трапециевидный воздухозаборник и стильные противотуманки, поверх которых расположены ходовые огни, а у Сандеро здесь расположился огромный возздухозборник, который одновременно является площадкой для противотуманных фар.

Сбоку автомобили также довольно сильно отличаются. Достаточно посмотреть на контур крыши, который у Рио плавный, ниспадающий, а у Сандеро – раздутый и с достаточно тупыми углами-переходами. Также, профиль корейского автомобиля усеян различными выштамповками и ребристостями, что очень контрастирует с плавной «бочиной» «француза».

Никого также не должен удивлять тот факт, что сзади автомобили оформлены совершенно по-разному. Но небольшое преимущество хочется отдать корме Рио.

Даже последний пункт не спасёт ситуацию, так как в целом экстерьер Сандеро выглядит симпатичнее.

Престиж и габариты

Тут выделить явного лидера не выйдет, так как обе марки примерно на одном уровне. В частности, корейские авто, хоть и ценятся автомобилистами, по статусу до японских или немецких не дотягивают.

Что касается Рено, то эта марка высоко котируется в Европе, но в России засилье Дастеров и Логанов создало вокруг французской компании ореол бюджетности. И эту тенденцию пока не могут преодолеть ни Каптур, ни Колеос.

Параметры КИА

Габариты обеих моделей отражены в таблице.

Габариты
Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway
Длина (мм) 4240 4080
Ширина (мм) 1750 1757
Высота (мм) 1510 1618
Колесная база (мм) 2600 2589
Передняя колея (мм) 1507-1513 1497
Задняя колея (мм) 1524-1530 1486
Клиренс (мм) 170 195 (под нагрузкой)
Объем багажника (л) 390 (1075) 320 (1200)
Масса (кг) 1155-1269 (1570-1620) 1161-1165 (1555-1605)

Как видно, в полной мере сказываются разные «весовые категории». Как ни крути, французский хэтчбек проигрывает корейскому почти по всем фронтам, за исключением лишь клиренса и высоты. Так что тут Kia Rio X-Line впереди.

Параметры Рено

Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио

Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.

Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков

Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными

Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Внутреннее убранство обоих представителей вполне приличное и почти похоже в сравнении. Салоны радуют оснащенностью, эргономичностью и качеством отделочных материалов. Одно отличие имеется только в том, что внутри французской модели все устроено более строго, по сравнению с корейской машиной. У французского авто за основу взяли черный оттенок, в Киа Рио же имеются некоторые серые части.

И кроме всего, рулевое колесо смотрится спортивно. В сравниваемых машинах удобно как водителю, у которого имеется в распоряжении комфортный руль и интуитивно понятная панель приборов, так и пассажирам, которым предоставляются очень удобные сиденья.

Задние кресла автомобилей узкие, удобно рассядутся только 2 пассажира, троим уже тесно, если считать, что пассажиры больше средней комплектации.

Заключение

Следовательно, для езды в городском потоке лучше выбрать Kia Rio. Тем более, что машина мало сжигает горючего. Renault Sandero Stepway перспективнее смотрится при езде на пересеченной местности, стоит меньше и перевозит больше.

Бюджетные хэтчбеки набирают все большую популярность в нашей стране. Обусловлено это и доступной ценой, и приличным внешним видом, и практичностью автомобилей. Одними из самых распространенных вариантов при выборе хэтчбека становятся и Киа Рио. На первый взгляд разница между ними несущественна, но чтобы не разочароваться в выборе, следует провести полное сравнение двух авто. Что же лучше выбрать – француза или корейца?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: