Моторы, коробки передач и их возможности
Не заглянув в подкапотное пространство, сказать, что лучше — Renault Sandero или Лада Гранта, практически невозможно. Ключевую роль при выборе машины играют возможности двигателя, предлагаемые коробки передач, динамика и расход топлива.
Начнём с Лады Гранты. Автомобиль в кузове хэтчбек от российского производителя предлагается с 3 вариантами силовых установок. При этом все они бензиновые и имеют одинаковый объём 1,6 литра.
- Базовым выступает атмосферный ДВС с 8-клапанным ГРМ мощностью 87 лошадиных сил. Комплектуется только 5-ступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 11,6 секунд при максимальной скорости не более 166 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту 7 литров.
- Далее идёт 1,6-литровый, но уже 16-клапанный атмосферник с отдачей 98 лошадиных сил. Сочетается исключительно с 4-ступенчатой коробкой автомат. Из-за этого разгон занимает внушительные 13,7 сек. Максималка не более 167 км/ч, а средний расход топлива около 7,6 литров на 100 км.
- Топовым считается 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил. Может комплектоваться 5-ступенчатой механикой или 5-диапазонным роботом. Разгон с нуля до сотни отнимает от 10,5 до 11,9 сек. Расход топлива варьируется в пределах от 6,6 до 6,8 литров на 100 км. Максимальная скорость те же 167 км/ч.
Теперь следует сравнить с тем, что готов в ответ предложить французский субкомпактный хэтчбек.
Салон Renault Sandero
Второе поколение Renault Sandero предлагается с атмосферными бензиновыми ДВС объёмом 1,6 литра. Они соответствуют нормам Евро 5, в то время как ВАЗовские двигателю отвечают лишь нормам Евро 4.
- Базовый двигатель имеет 8-клапанный ГРМ и генерирует 82 лошадки. Комплектуется 5-ступенчатой механикой. С нуля до сотни разгоняется за 11,5 сек. Максималка на уровне 163 км/час. Расход на 100 км. пути примерно 7,5 литров бензина.
- Следующим в иерархии идёт 16-клапанный двигатель мощностью 102 лошадиные силы. Сочетается с 4-диапазонным автоматом. Наличие АКПП уменьшает динамику разгона до 13,9 сек. Максимальная скорость около 168 км/ч. На 100 км. пути в смешанном цикле требуется 8,6 литров топлива.
- Топовая версия предусматривает 113 лошадиных сил мощности. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой. В итоге максимальная скорость выросла до 177 км/час, а разгон занимает скромные 10,7 сек. Расход в смешанном цикле 6,6 литров.
Существенной разницы или огромного превосходства у одного из представленных автомобилей в плане мощности, динамики или максимальной скорости нет.
Но тут приоритет всё же на стороне французского хэтчбека. Моторы надёжные, ресурсные, простые и доступные в обслуживании, редко выходят из строя. Вазовские двигатели чаще вынуждают обращаться владельца в автосервис или тратить время на решение проблем своими руками в гараже.
Отличия
Lada Granta | Renault Logan | |
Страна сборки | Россия | |
Цена новой машины | 325000 | 415000 |
Привод | FF(передний) | FF(передний) |
Объём двигателя | 1596 | 1598 |
Мощность | 87 | 84 |
Багажник, л | 520 | 510 |
Масса | 1160 | 1010 |
Разгон, секунд | 12,4 | 11,5 |
Клиренс | 160 | 155 |
Расход топлива | 7 | 7,2 |
Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.
Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.
Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.
Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска
Проведем сравнение трех моделей:
Наименование | Lada Granta Liftback | Reno Logan |
силовой агрегат (объем), литры | 1.6 | 1.6 |
мощность, л.с. | 87 | 82 |
тип привода | передний | передний |
Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.
Несколько иная ситуация у Renault Sandero:
- гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
- мощность: 90 / 75 л.с.;
- крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
- расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.
С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.
У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.
Вместимость багажного отсека
Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero. Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции. Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.
Управляемость
Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля. Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).
Срок эксплуатации
Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.
Соотношение цен
Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше. Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.
Динамика
Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.
Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.
О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.
Рекомендуем: Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан
Интерьер и багажный отсек
Уверенно сказать о том, что лучше купить — Renault Sandero или Ладу Гранту, достаточно сложно. Оба автомобиля представляют один класс и стоят дёшево. Но делать выводы только по внешним габаритам или общим техническим сведениям нельзя. Нужно заглянуть глубже. Для начала стоит затронуть багажный отсек и салон.
Внутри Renault Sandero смотрится симпатично, но сразу становится очевидным, что это бюджетная машина. Эргономика на высоком уровне, как и общее исполнение. В топ комплектации можно увидеть интересные декоративные вставки, мультимедийный дисплей, климат-контроль и прочие привилегии дорогих версий. Но в базе всё предельно просто и лаконично.
Салон Lada Granta
Салон по паспорту 5-местный. Задний диван может разместить 3 пассажиров, но центральный напольный тоннель будет несколько мешать человеку посередине.
В походном состоянии багажник вмещает 320 литров. Но спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив пространство до 1200 литров. Пол не идеально ровный, но всё же отлично подходит для транспортировки габаритного груза.
Хэтчбек Лада Калина имеет симпатичный интерьер, но эргономика несколько хуже, чем у конкурента. К сборке есть претензии, поскольку зазоры и сверчки здесь не редкость. К передним креслам особых вопросов нет. Но задний ряд тесный, в ногах не хватает пространства, и рослым пассажирам будет откровенно неудобно.
Даже для субкомпактного класса багажник у Гранты в кузове хэтчбек маленький. В походном состоянии вмещает 240 литров. Сложить спинки дивана можно, но и тут пространство увеличится только до 550 литров. Granta в кузове лифтбек выглядит намного привлекательнее. Базово имеет 440 литров в багажном отсеке, увеличивающиеся до 760 литров. И всё равно это суммарно меньше, нежели у Sandero.
Общие технические сведения
Российский автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Это классический седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Плюс есть кросс-версия. Но поскольку Renault Sandero производится только в кузове хэтчбек, включая версию повышенной проходимости (Stepway), логично будет сравнивать между собой именно хэтчбеки.
Лада Гранта относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей европейского B класса. Официально Granta в кузове хэтчбек совершила дебют в августе 2021 года в Москве. Фактически это модернизированная Lada Kalina 2 поколения, которая получила ряд изменений.
Калину строят на базе обновлённой платформы от Калины. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полунезависимая конструкция с торсионной балкой и вместе с винтовыми пружинами. В базовой версии устанавливается рулевой механизм без усилителя. Но в более дорогом исполнении появляется электроусилитель. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади классические барабаны. В базовом исполнении предусмотрено наличие ABS, BAS и EBD.
Renault Sandero также является субкомпактным хэтчбеком с передним приводом, и относится к европейскому классу B. Премьера уже второго поколения модели состоялась осенью 2012 года, но тогда под маркой Dacia. Под брендом Renault модели начали выпускать с лета 2014 года. Тогда же презентовали российскую спецификацию.
С лета 2021 года в РФ продаётся рестайлинговая версия машины. Хотя в Европе Sandero в таком виде реализуется с осени 2021 года. Рестайлинг не повлёк за собой серьёзные изменения. Немного подкорректировали внешний вид передней части, слегка доработали салон и добавили несколько ранее недоступных опций.
Sandero собирают на базе переднеприводной платформа М0. Двигатель имеет поперечное расположение, а в несущей структуре кузова используется большое количество высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади установлена полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. Реечный рулевой механизм сочетается с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Штатно предусмотрена система ABS и EBD.
Давайте разберемся с недостатками Гранта и Логан
Автовладельцы LADA Granta выделяют следующие недоработки своих автомобилей:
- В комплектации с коробкой автомат машина не оснащена подогревом лобового стекла;
- Скрип тормозов;
- Тяжело закрывать задние двери;
- Сильный шум в салоне;
- При работе кондиционера слышен грохот;
- Частое отсутствие деталей на складах официальных представителей и долгий срок их поставки;
- Необходимость подтянуть все болты и гайки после приобретения.
Хоть Логан и не обладает таким списком недостатков, недочеты все же есть такие, как подтекание масла из двигателя, гидроусилителя и коробки передач, но они отражаются на работе автомобиля.
table-04
ОБЩАЯ ПРОПИСКА
Renault Sandero второго поколения выпускают там же, где и Datsun, — в Тольятти. На этом список схожих черт заканчивается.
Дизайнеры семейки Logan/Sandero второго поколения пользовались не только циркулем и линейкой, но и лекалами. Оттого Sandero уже не похож на жертву отчаянной экономии. С салоном схожая история. Да, пластик везде жесткий, но выглядит интерьер аккуратно.
Двери не распахиваются на столь же внушительный угол, как в Гранте или mi-DO, но закрываются куда тише и благороднее.
Передние сиденья такие же мягкие, как в Ладе, — им тоже недостает боковой поддержки. А вот руль — лучший в тесте. Удобный обод переменной толщины идеально ложится в руки.
Со сменой поколений Sandero расстался со многими недостатками. Кнопки электростеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери. С торца левого подрулевого переключателя исчезла кнопка клаксона. А вот кнопки обогрева сидений так и торчат на старом месте — на пластиковой окантовке под подушкой сиденья. И зона очистки ветрового стекла по-прежнему скромная — загрязненные секторы увеличивают и без того немаленькие слепые зоны.
История
Бюджетный компакт-кар Логан был специально разработан для рынков развивающихся стран, поэтому неудивительно, что машина прекрасно прижилась в России. Поначалу планировалось, что минимальная стоимость новой модели не будет превышать отметки 5 000 евро и сразу скажем, что примерно так оно и получилось. Презентацию Логан провели в 2004 году, и уже через 6 месяцев началось производство новинки на румынских предприятиях компании. С 2005 года Логан собирается на московском «Автофрамос».
В основе конструкции модели использовалась тележка B0. Логан позиционировал себя также, как практичный автомобиль. Об этом также свидетельствовал дополнительный набор кузовных вариантов: универсал, фургон и пикап. В 2008 году состоялась модернизация автмообиля, повлиявшая в основном на экстерьер и технические характеристики. Так как Логан, считается бюджетным автомобилем, то для того, чтобы вложиться в стоимость 5000 евро разработчикам пришлось немного упростить систему безопасности, и это самый большой недостаток модели.
В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе.
Лада Гранта – бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам. Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года. Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал.
Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок.
Lada Granta или Renault Logan? Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше.
Преимущества и недостатки
Преимущества | Недостатки |
Renault Sandero | |
Современный дизайн | Завышенная цена в топовой комплектации |
Сочетание высоких технологий и качественных материалов при изготовлении | Слабая адаптация для использования по пересеченной местности |
Экономичные силовые агрегаты | |
Renault Logan | |
Хорошее качество изготовления | Преждевременный выход из строя ремня ГРМ |
Доступность запчастей | Растяжение троса стояночного тормоза |
Адаптивность к плохому дорожному покрытию | Деформация тормозных дисков |
Неприхотливость топливной аппаратуры | |
Lada Granta Liftback | |
Бюджетная цена | Завышенная стоимость базовой комплектации |
Неплохое качество сборки | Частый брак при изготовлении |
Широкая сеть сервисных центров | |
Возможность установки запчастей от Рено Логан, Лада Калина |
Сравнение характеристик
История появления моделей
Рено Логан разрабатывался преимущественно для рынка развивающихся стран. Начальная цена за экземпляр не превышала 5000 долларов. Начиная с 2005 года «француз» собирается в цехах Российской Федерации.
Изначально рынок СНГ не рассматривали в качестве платформы для реализации, но полюбившаяся марка авто побила все рекорды продаж. Чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя, производитель дополнительно изготовил три новых модификации Логан: универсал, пикап, фургон. Лада Гранта — аналог французского Рено Логан. Модель представлена в бюджетном ценовом сегменте. С целью снижения себестоимости автомобиля в основу заложили конструкцию от Лады Калины.
Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес Калины, Гранта получилась хорошо и имеет 3 комплектации: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Представлено две модификации кузова: седан, лифтбек. Ценовая категория Лады Гранты в диапазоне от 450 до 470 тыс. рублей за базовую комплектацию.
Рено сандеро или лада гранта лифтбек
песта на капоте не смущает?
зато сандеро . ну просто красавчег. Обе машины унылые, но рено приятнее едет так как гранте достались по наследству калиновские ездовые приколы. лично я за гранту, так как дешевле. Останется денег на нормальные колесья, чтоб задняя часть получше смотрелась
так ты по дизайну выбираешь?? если функционал не важен- так бери, конечно, что больше нравится, зачем тогда у народа спрашивать)) и всех разный вкус) по мне так сандеро пострашнее гранты.)
сходи на профильные сайты и посмотри, там наверняка все обсуждалось это) и это , краш-тесты глянь) и фотки реальных дтп
пля, мне даже интересно стало. первое попавшееся: визуально у сандеро салон сложило похлеще гранты.
а тут дача не хуже гранты:
по мне дак сандеро для предпенсионного возроста
отдаю свой голос за крайслер 300 с
по мне сандеро больше для девушек,гранта — молодежный вариант, не такой у нее и дизайн страшный, разве зад лишь.. уж дастер покорявее выглядит..
грант после лета 2013 прибавилось в разы, такси особенно.. на сандеро ты и потратишь в необходимой комлектации больше, плюс сигналка, страховка, резина.
по бюджету выгоднее гранту. запчасти есть везде
да ладно вам всем. накинулись. кто-то тут заявлял, что для поездок по городу взял бы себе фиат албеа.
Недавно натыкался на статью, что выходит гранта хетч. Выглядит получше седана.
ну по мне так альбеа посимпотяшнее грантысандеры будет, да и песты на капоте нету
так то ваще вкусы то у всех разные, вот напремер падлег то дрочит то бухих шалав епет и ничо, рад и щастлев Бггггг
конечно, и Шланги кондея гудиер взорвутся, а если стоит гур зетеф то он поссыт со всех щелей,да что говорить импортная резина установленная на ладу взрывается еще на шиномонтаже
походу, автор темы хочет и в бюджет уложиться, и дизайн чтобы нравился, и гарантия.. так не бывает, увы. ¨
если через пару лет смена машины все равно намечается, то лучше тогда не брать сейчас, а потом взять подороже
Еще вопрос АБС Бош какого поколения у кого, и как оно настроено и адаптировано.
Интерьер и багажный отсек
Уверенно сказать о том, что лучше купить — Renault Sandero или Ладу Гранту, достаточно сложно. Оба автомобиля представляют один класс и стоят дёшево. Но делать выводы только по внешним габаритам или общим техническим сведениям нельзя. Нужно заглянуть глубже. Для начала стоит затронуть багажный отсек и салон.
Внутри Renault Sandero смотрится симпатично, но сразу становится очевидным, что это бюджетная машина. Эргономика на высоком уровне, как и общее исполнение. В топ комплектации можно увидеть интересные декоративные вставки, мультимедийный дисплей, климат-контроль и прочие привилегии дорогих версий. Но в базе всё предельно просто и лаконично.
Салон Lada Granta
Салон по паспорту 5-местный. Задний диван может разместить 3 пассажиров, но центральный напольный тоннель будет несколько мешать человеку посередине.
В походном состоянии багажник вмещает 320 литров. Но спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив пространство до 1200 литров. Пол не идеально ровный, но всё же отлично подходит для транспортировки габаритного груза.
Хэтчбек Лада Калина имеет симпатичный интерьер, но эргономика несколько хуже, чем у конкурента. К сборке есть претензии, поскольку зазоры и сверчки здесь не редкость. К передним креслам особых вопросов нет. Но задний ряд тесный, в ногах не хватает пространства, и рослым пассажирам будет откровенно неудобно.
Даже для субкомпактного класса багажник у Гранты в кузове хэтчбек маленький. В походном состоянии вмещает 240 литров. Сложить спинки дивана можно, но и тут пространство увеличится только до 550 литров. Granta в кузове лифтбек выглядит намного привлекательнее. Базово имеет 440 литров в багажном отсеке, увеличивающиеся до 760 литров. И всё равно это суммарно меньше, нежели у Sandero.
Интерьер
Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины. Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серо-черный. В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик. Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета. Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.
Безопасность и управляемость
Фактор отсутствия усилителя руля в базовой комплектации Лады Гранты не даёт этому автомобилю дополнительные баллы в копилку. Плюс общее исполнение кузова слабое. Вероятность серьёзно пострадать в аварии после столкновения водителю и пассажирам Granta несколько выше, чем в случае с Sandero.
Вряд ли стоит ожидать невероятных показателей безопасности у отечественного автомобиля. Sandero далеко не ушёл, хотя француз выглядит несколько предпочтительнее своего условного оппонента. В базе обеих машин доступно по 1 подушке безопасности. Также есть стандартный набор электронных систем, состоящий из ABS, EBD и BAS.
Renault Sandero
В компоненте управляемости паритет. Эти машины не созданы для активной езды. А если ещё и не будет усилителя руля, тогда и вовсе управление превратится в настоящее испытание в городских условиях, где требуется постоянно маневрировать. С появлением электроусилителя Гранта всё равно не превосходит Sandero, где доступен только гидроусилитель руля. На больших скоростях чёткость управления падает, в поворотах чувствуется крен.
Общие впечатления примерно одинаковые. Но Sandero несколько мягче и послушнее. Французский хэтчбек увереннее проходит неровности, не так ощутимо передаёт вибрации в салон. Потому по параметрам безопасности и управляемости именно Renault Sandero выглядит более предпочтительным вариантом.
Но для наглядного сравнения автомобилей Лада Гранта и Renault Sandero рекомендуется самому сесть за руль и провести хотя бы короткий тест-драйв. Только так вы сумеете объективно сравнить две машины, понять особенности их поведения на дороге и учесть соответствие вашим потребностям и ожиданиям от недорогого авто.
Интерьер
Внутренний мир «француза» выглядит прогрессивно в сочетании со строгим оформлением. Убранство Лады скучно и однотипно, с традиционным дизайном от Калины. Приборная панель у обеих моделей концептуально одинакова, сегментирована, с цифровой индикацией. Материал: поливинилхлорид. Цвет: серо-черный. В отличие от предшественников, салон Sandero оригинален в исполнении. Материал: мягкий пластик. Приборная панель с алюминиевой окантовкой, воздухозаборники серебристого цвета. Sandero предоставляет водителю широкий диапазон регулировки рулевого колеса по высоте и по глубине посадки. Дополняет зону комфорта увеличенный угол открывания дверей.
Экстерьер и габариты
Очевидно, что Гранта в кузове хэтчбек, лифтбек, седан и универсал имеет несколько разный внешний вид. Нельзя сказать о превосходстве одного кузова перед другим. Везде есть свои особенности, преимущества и недостатки.
Lada Granta
Поскольку справедливо будет сравнивать Renault Sandero с российским автомобилем Лада Гранта именно в кузове хэтчбек по причине альтернативных вариантов у француза, основной упор будет сделан именно на такую модификацию.
Внешне обе машины выглядят неплохо, как для откровенно бюджетных моделей. Ничего выдающегося, но и откровенно неудачных решений дизайнеры не использовали. Вообще внешность крайне субъективный критерий для оценивания, потому окончательное решение о превосходстве одного автомобиля над другим в компоненте внешнего вида будет за покупателем.
А вот габариты являются куда более понятным критерием оценивания. Renault Sandero предлагает такие цифры:
- длина 4070 мм.;
- ширина 1733 мм.;
- высота 1523 мм.;
- колёсная база 2589 мм.;
- дорожный просвет (при нагрузке) 155 мм.
Гранта полностью соответствует параметрам субкомпактного класса. В кузове хэтчбек этот автомобиль имеет следующие параметры:
- длина 3893 мм.;
- ширина 1700 мм.;
- высота 1500 мм.;
- колёсная база 2476 мм.;
- дорожный просвет 160 мм.
У того же лифтбека колёсная база, ширина и высота аналогичные, а в длину машина имеет 4246 мм. Плюс дорожный просвет составляет от 165 до 180 мм., в зависимости от нагрузки.
Renault Logan
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Разные ценовые сегменты. Нашли что сравнивать. Гранта лифтбэк — нормальный вариант.
Гранта интереснее по многим пунктам: выбор из 4 вариантов кузова, японский автомат пусть и 4 ступ, теперь еще и безвтыковый мотор, цена ниже.
Опять вы пишете эту чепуху по поводу складывания заднего сидения. Разберитесь сначала. У Гранты сидение можно складывать в точности как на Логане, не поднимая нижнюю подушку. Но тогда как и на Логане будет неровный пол. Поэтому у Гранты нижнюю подушку можно сложить (и тогда придется снять подголовники, если водитель высокий), или вообще убрать одним движением, оставив в гараже или закинув в багажник (и тогда подголовники снимать не надо). Так что система трансформации заднего сидения в Гранте гораздо лучше чем в Логане. У Гранты есть один недостаток — фиксаторы находятся в разных углах сидения, поэтому что бы их отщелкнуть, приходится тянутся или обходить машину.
«Логан» по сумме качеств , разумеется, ВЫШЕ и лучше «Гранты», но и цена тоже НАМНОГО ВЫШЕ , и сопоставима уже с «ВЕСТОЙ», с которой его и НАДО СРАВНИВАТЬ. Напишу КОНКРЕТНО про шумоизоляцию. Недавно ехал на» Логан»-такси( по трассе, 60 километров) , и был просто поражен, насколько он шумный. .Вой стоял такой, что хоть уши затыкай. Машина новая, нет и года, комплектация средняя.(680 т.р.) (Как раз сопоставима с «Вестой».) На мой вопрос-не относится ли этот шум к шинам(зимним) , таксист ответил , что -нет, и на летних заводских- такая же фигня, и что у других, на ТАКИХ же машинах, — ТОЧНО ТАК ЖЕ , и он уже привык. Хреновая привычка. На новой «Гранте» -лифтбек моего знакомого шумоизоляция НА ПОРЯДОК лучше.И даже на моей» Калине» 2007 г.в. было намного тише.