Доступные комплектации и ценовая политика
Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.
Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.
Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.
Особенности интерьера
Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства. Первый автомобиль имеет:
- — просторный и эргономичный салон;
- — нишу для личных вещей в центральном подлокотнике;
- — приборную панель со всеми отображаемыми параметрами автомобиля;
- — регулируемые кресла, которые подстраиваются в широком диапазоне по всем параметрам, имеют высокую боковую поддержку и анатомическую спинку;
- — современную аудиосистему с экраном и четырьмя динамиками;
- — многофункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.
- Рено Дастер, в отличие от второго авто, имеет свои особенности салона:
- — продуманное размещение элементов управления и комфортную эргономику;
- — улучшенную звукоизоляцию, которая не пропускает посторонние шумы с улицы и обеспечивает комфортное пребывание в салоне во время всей поездки;
- — систему мультимедиа и сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль;
- — в рестайлинговой версии автомобиль получил новую панель приборов с тремя нишами, в которых размещены все необходимые индикаторы и показатели;
Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.
Технические характеристики Хендай Крета
технических характеристиках Креты
Двигатели
Корейцы оснащают Крету двумя бензиновыми двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра — мощностью в 123 и 149 л. с., соответственно. Головку и блок цилиндров обеих модификаций изготавливают из алюминия. Легкий металл обеспечивает хороший теплообмен, однако изнашивается быстрее, чем чугун.
В механизме ГРМ используется цепь. Это несомненный плюс, так как цепь не рвется, в отличие от ремня. В клапанном приводе двухлитровой версии есть гидрокомпенсаторы, избавляющие автовладельца от необходимости проверки зазоров в клапанах.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Рабочий объем |
1 591 см³ | 1 999 см³ |
Количество цилиндров |
4 |
|
Мощность |
123 л. с. / 6 300 об./мин. | 149.6 л. с. / 6 200 об./мин. |
Крутящий момент | 150.7 Нм/4 850 об./мин. |
192 Нм/4 200 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч |
12.1 сек. | 10.7 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.0-7.1 л |
7.5-8.0 л |
Французский Duster поступает на рынок с полуторалитровым турбодизелем и атмосферными бензиновыми моторами, с объемом в 1.6 и 2.0 литра, и мощностью в 114 и 143 лошадки. Блок цилиндров 2-литрового мотора выполнен из чугуна, а вот у 1.6-литрового он алюминиевый, как и у конкурента. Газораспределительный механизм турбодизеля и бензиновой версии двухлитрового силового агрегата приводит в движение ремень.
По информации с официального сайта производителя, на новые моторы объемом 1.6 литра вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. В модифицированные движки добавлена система изменения фаз газораспределения.
Мотор Хендай Крета 2016.
Характеристики двигателей Рено Дастер:
Рабочий объем |
1 598 см³ | 1 998 см³ | 1 461 см³ (дизель) |
Количество цилиндров |
4 |
||
Мощность |
114 л. с. / 5 500 об./мин. | 143 л. с. / 5 750 об./мин. | 109 л. с. / 4 000 об./мин. |
Крутящий момент | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
240 Нм/1 750 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч |
10.9-12.5 сек. | 10.3-11.5 сек. | 13.2 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4-7.6 л | 6.5-7.2 л |
5.0 л |
Силовой агрегат французского паркетника.
С одной стороны, двигатели Хендай Крета мощнее и современнее французских, а с другой, Дастер располагает дизельным мотором, которого у корейца вовсе нет. Поэтому вопрос относительно того, что лучше — Крета или Дастер, остается открытым.
Коробки передач
На корейский паркетник устанавливают трансмиссии двух типов: автоматические и механические шестиступки. Автомат Hyundai Creta слегка проигрывает механике в динамике и экономичности, что, впрочем, привычно для АКПП. Зато МТ работает отлично.
Трансмиссии Хендай Крета:
- МКПП6;
- АКПП6.
6-диапазонный автомат Креты современный и экономичный.
Трансмиссии Рено Дастер:В зависимости от комплектации, Renault Duster снабжают механическими пятиступками и шестиступками, или автоматической коробкой с четырьмя передачами. Механика обладает одним недостатком: порой сложно включать первую скорость, особенно когда нужно быстро тронуться с места. У автомата серьезных конструктивных недочетов обнаружить не удалось, за исключением того, что 4-диапазонные АКПП в целом уже устарели.
Трансмиссии Рено Дастер:
- МКПП5;
- МКПП6;
- АКПП4.
Французская АКПП заметно проигрывает корейской.
Подвеска
Особенности ходовой части Креты.
На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах. Повороты француз тоже проходит не столь уверенно. Однако энергоемкость и легендарная уже надежность платформы В0 перекрывает многие минусы.
Рулевое управление
Покупатель Хендай Крета может выбрать модель с рулевой системой, которая оборудована гидравлическим или электрическим усилителем. Руль можно отрегулировать по высоте и по вылету, что удобно для высоких водителей.
Владельцу Дастера доступна рулевая система с гидроусилителем. Из-за этого на бездорожье наблюдается небольшое биение руля. Водитель Renault может отрегулировать колонку по высоте, но человек, ростом выше 180 сантиметров, ощутит недостаток места: руль будет упираться в колени. Регулировку по вылету французские конструкторы не предусмотрели.
Моторы
В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.
В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.
Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.
Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.
Также будет интересно почитать: Подлокотник на Рено Дастер: функции и установка
2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.
Интерьер
Корейские инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров: внутренняя отделка салона Хендай Крета изготовлена из качественных материалов, приятных на ощупь. Дверные ручки не скрипят. В салоне легко помещаются даже высокие и полные люди. Сзади много места и колени седоков не упираются в передние сиденья.
Руль удобно регулируется по высоте и вылету, а при нажатии педалей нет риска зацепиться за элемент обшивки. До дисплея бортовой мультимедийной системы легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Шумоизоляция справляется со своей функцией на отлично, да и обзорность на уровне.
Французы оказались приверженцами минимализма. Невооруженный глаз без труда обнаружит тот факт, что материалы отделки салона Дастера не самые качественные. Ручки дверей поскрипывают. Человеку высокого роста не совсем удобно на водительском месте: руль упирается в колени, а носок ботинка то и дело цепляется за пластиковые элементы.
Рулевая колонка не регулируется по вылету — это дополнительный минус. Тачскрин расположен на уровне рычага переключения передач и попасть по экрану непросто, нужна сноровка. Спартанский стиль угадывается в каждой детали.
Конечно, в отношении эргономики, качества материалов и сборки вопрос, что выбрать — Крету или Дастер — риторический. Однозначно Hyundai Creta.
Технические характеристики Рено Дастер и Хендай Крета
Автомашины оснащаются несущими кузовами с 4 боковыми дверями, рассчитанными на перевозку 5 человек и дополнительного груза в багажнике. Силовые агрегаты расположены поперек моторного отсека, в базовых модификациях ведущими являются передние колеса. Автомобили оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, но компания Renault предлагает модификацию со 109-сильным дизельным двигателем с турбокомпрессором (рабочий объем 1,5 л).
Сравнительные характеристики машин приведены в таблице.
Параметр | Creta | Duster |
Длина кузова, мм | 4270 | 4315 |
Ширина (со сложенными зеркалами), мм | 1780 | 1822 |
Высота, мм | 1630 | 1625 |
Колесная база, мм | 2590 | 2673 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 210 |
Масса снаряженная, кг | 1345-1552 | 1190-1415 |
Вместимость топливного бака, л | 55 | 50 |
Максимальная скорость, км/ч | до 183 | до 180 |
Базовые модификации кроссовера Creta оснащаются одинаковым по объему силовым агрегатом, развивающим мощность 123 или 121 л.с. (менее мощный мотор поставляется в версии с приводом на все колеса). Двигатель соединяется с механической или автоматической 6-скоростной трансмиссией. “Топовые” модификации снабжены 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., рассчитанным на работу с 6-ступенчатой АКПП. Двигатели оснащаются 16-клапанными головками с регулируемыми фазами газораспределения.
Duster в базовой версии доступен со 114-сильным мотором, работающим совместно с 5-ступенчатой коробкой. Модификация с полным приводом оснащается 6-скоростной трансмиссией. Такая же коробка предлагается и для 2-литрового бензинового мотора (143 л.с.) и 109-сильного дизеля. Мотор мощностью 143 л.с. может оснащаться гидромеханической трансмиссией с 4 скоростями переднего хода.
Меньшая мощность моторов на Duster компенсируется сниженным весом, поэтому у автомобилей динамика разгона одинаковая. Например, 143-сильный “француз” разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды (версия с ручной коробкой). Корейский автомобиль с приводом на передние колеса и 6-скоростной автоматической коробкой достигает “сотни” за 10,7 секунды.
Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?
Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:
- Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
- Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).
Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:
- При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
- Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
- Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.
Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.
Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.
Подвеска
Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.
- Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
- Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.
Оснащение автомобилей
Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.
К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.
Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:
- Мультифункциональный руль.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Антенна на крыше типа «плавник».
- Аудиосистема и 4 динамика.
- Система контроля давления воздуха в шинах.
Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.
Безопасность
Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.
Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:
- ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
- TCS – антипробуксовочная система.
- Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
- Вспомогательная система при трогании на подъем.
По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.
Цены и комплектации
Hyundai Creta 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Старт», «Актив», «Комфорт» и «Тревел», так же как и Renault Duster 2021: «Аксес», «Лайф», «Драйв» и «Драйв Плюс». Самая доступная Крета «Старт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (123 л.с.)
, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 957 000 рублей, а переднеприводный Дастер «Аксес» с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 714 000 рублей, то есть на 243 000 р. (25%) дешевле. Оба внедорожника за эти деньги оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой (АБС).
На этом заканчивается оснащение «француза», а вот «кореец» в отличие от конкурента порадует покупателей: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, устройством «Эра-Глонасс», системой управления стабилизации (VSM), электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой с управлением на руле, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, корейский автомобиль практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием.
Теперь давайте сравним бюджетные версии кроссоверов с автоматическими коробками передач. Хендай Крета «Актив» с 1,6-литровым бензиновым мотором (123 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом предлагается за 1 060 000 рублей, а Рено Дастер «Лайф» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (143 л.с.)
, 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — за 1 032 990 рублей, то есть на 27 010 р. (2%) дешевле. Как мы видим, французский внедорожник с автоматической коробкой передач продаётся только с самым мощным мотором и в полноприводной модификации. Благодаря комплектации «Актив» корейский паркетник получает в дополнение к предыдущей «Старт» кондиционер и подогрев передних сидений.
А «француз» в свою очередь практически догоняет соперника по оснащению (за исключением задних стеклоподъёмников и подогрева кресел спереди) с учётом покупки дополнительных опций: «Эра-Глонасс» — 11 990 р. и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP — 15 990 р.
Раз уж мы заговорили о полноприводных версиях, то давайте сравним внедорожники с механическими коробками передач и приводом на все четыре колеса за минимальную цену. Hyundai Creta «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МКПП 4WD стоит 1 090 000 рублей, а Renault Duster «Лайф» 1,6 (114 л.с.)
6МКПП 4х4 — 926 990 рублей, то есть на 163 010 р. (15%) дешевле. Стоит отметить, что у корейского кроссовера это единственная модификация с механической трансмиссией и полным приводом. А «француз» предлагает ещё два варианта в комплектации «Лайф»: 2,0 (143 л.с.)
В завершение сравнения цен и комплектаций давайте поподробнее остановимся на топовых версиях моделей. Хендай Крета «Тревел» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП 4WD стоит 1 335 000 рублей, а Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 — 1 137 990 рублей, то есть на 197 010 р. (15%) дешевле.
Оба внедорожника получили: 16-дюймовые легкосплавные диски колёс, задние парковочные датчики и боковые подушки безопасности спереди. В отличие от соперника «кореец» оснащён боковыми шторками безопасности, «Эра-Глонасс», VSM, климат-контролем и подогревом руля.
Технические характеристики
Но ведь кроссовер – это не только внешность, но и техническая начинка. И тут противостояние Креты и Дастера обостряется.
Двигатели
Под капот Креты устанавливается 2 бензиновых мотора. Конечно, есть в арсенале и дизель, однако в Россию он не поставляется. Дастер же может ответить парой бензинников и дизелем. Все бензиновые моторы атмосферные, с распределенным впрыском горючего, хотя и имеют ряд конструктивных отличий.
У Креты список открывает 123-сильный бензиновый двигатель, объемом в 1.6 литра. У него алюминиевая головка блока цилиндров, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы газораспределения. Благодаря этому он выдает все 123 л. с. на 6300 об., дополняя это моментом в 150 Нм на 4850 об. Разгон до сотни занимает лишь немногим более 12 сек., а расход в смешанном режиме не превышает 7.1 литра.
Базовый двигатель Креты.
Его соперник – 1.6-литровый мотор Рено Дастер. У него также цепной привод ГРМ, имеется система изменения фаз газораспределения и прочие современные технологии. Мощность этого двигателя немного ниже – 114 л. с. при 5500 об., а на 4000 об. водитель получает максимум тяги в 156 Нм. До сотни Дастер с таким двигателем разгоняется за 10.9-12.5 сек. (зависит от КПП), и потребляет около 7.5 л бензина.
1.6-литровый мотор Дастера.
Более мощным мотором Креты является 149-сильный, 2-литровый агрегат. Как и у «младшего брата», у него цепной привод ГРМ, комплекс Dual CVVT, гидрокомпенсаторы и прочие технические «фишки». Все 149 л. с. доступны на отметке в 6200 об., а очень неплохой крутящий момент в 192 Нм имеется уже на 4200 об. С таким мотором Крета разгоняется до сотни за 10.7-11.3 сек., а ее аппетит колеблется в пределах 7.5-8.0 л.
2-литровый мотор корейского кроссовера.
Дастер может ответить таким же 2-литровым, но 143-сильным двигателем. В его конструкции также применены гидрокоменсаторы, но вместо цепного привода ГРМ установлен ременной. Впрочем, на надежности это не сказывается. 143 л. с. мощности достигаются на 5750 л. с., а 195 Нм момента имеются на 4000 об. Разгон до сотни занимает 10.3-11.5 сек. Расход – 7.8-8.7 литра.
А это уже 2-литровый французский агрегат.
Но если в бензиновых моторах у Креты и Дастера паритет, то дизель есть только у Рено. Это 1.5-литровый 8-клапанник, с отдачей в 109 л. с. на 4000 об., и огромной тягой в 240 Нм уже с 1750 об. Конечно, разгон до сотни за 13.3 сек. спринтерским не назвать, но расход дизтоплива в 5.3 л радует.
Дизель отличается завидной экономичностью.
Как видно, наличие дизельного мотора дает Рено Дастер преимущество над Хендай Крета.
Трансмиссии
А в этом раунде победа досталась Хендай Крета. С механическими коробками передач положение примерно равное – Рено может предложить МКПП на 5 и 6 передач, тогда как у Креты механика только 6-ступенчатая. В целом нареканий на коробки нет – передачи включаются четко и легко, в длинноходности, вибрациях рычага и т. п. грехах они также не замечены.
Механика у Креты четкая и короткоходная.
А вот в плане АКПП Дастер сильно уступает. В то время как у Hyundai Creta имеется современный 6-диапазонный автомат, Renault может предложить только устаревшую 4-ступенчатую АКПП. Автомат корейского кроссовера лучше во всем – он экономичнее, комфортнее, динамичнее и т. д. Передачи переключаются быстро, да и на команду кик-даун АТ тоже реагирует без запаздываний. Конечно, нельзя сказать, что автомат Дастера полностью безнадежен. В целом он отвечает требованиям, предъявляемым к такому кроссоверу, а еще позволяет снизить цену на паркетник, но на расторопность и динамику с ним можно не рассчитывать.
Автомат Дастера всего лишь 4-диапазонный.
Шасси
В данном случае пути компаний частично разошлись. С одной стороны, и Хендай Крета, и Рено Дастер могут предложить покупателю идентичную схему – стойки типа МакФерсон спереди, дополненные торсионной балкой или полностью независимой многорычажной подвеской сзади (зависит от комплектации и цены).
На разбитой дороге подвеска Креты отнюдь не собирается просить пощады.
С другой же, ездовые повадки у авто совершенно разные. Платформа В0 Дастера удивительно энергоемка и легко проглатывает все неровности дороги. С таким шасси перед лежачими полицейскими скорость можно вовсе не сбрасывать. Однако управляемость вальяжная, в поворотах заметны крены и т. д. Однако ее надежность уже стала легендарной.
Подвеска же Хендай Крета изначально ориентирована на отточенную рулежку – кроссовер филигранно проходит повороты и почти не раскачивается на высоких скоростях. Энергоемкость немного хуже, чем в Дастере, однако ее вполне достаточно, разве что в дальнем пути долгая езда по разбитой дороге утомляет. Но с траектории паркетник не собьют ни ямы, ни кочки, ни колеи.
Шасси Рено просто предназначено для внедорожных испытаний.
Двигатели и трансмиссии
Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:
- 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
- мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).
Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.
На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.
Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.
Сравнение renault duster (2021-2021) 1.6 и hyundai creta (2021-2020) 1.6
Очистить список | ||
Цена | от 719000 руб. | от 957000 руб. |
Общие данные | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Марка | Renault | Hyundai |
Модель | Duster (2021-2021) 1.6 | Creta (2021-2020) 1.6 |
Год выпуска | 2021-2021 | 2021-2020 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1190 | — |
Полная масса, кг | 1716 | — |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 171 (169) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.1 (11.4) |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 475/1636 | 402/1396 |
Размеры, мм | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Длина | 4315 | 4270 |
Ширина | 1822 | 1780 |
Высота | 1625 | 1630 |
Колесная база | 2673 | 2590 |
Колея передняя/задняя | 1560/1567 | 1557/1570 |
Дорожный просвет | 205 | 190 |
Двигатель | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1598 | 1591 |
Степень сжатия | 10.7 | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78×83.6 | 77×85.4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 114/5500 | 123/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 156/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Тип КПП | 5-МКПП | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Передних колёс | несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | полузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 215/65 R16 | 205/65 R16 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET40 d66.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Renault Duster (2021-2021) 1.6× | Hyundai Creta (2021-2020) 1.6× |
Городской цикл | 9.3 | 9 (9.2) |
Загородный цикл | 6.3 | 5.8 (5.9) |
Смешаный цикл | 7.4 | 6.9 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Renault Duster (2021-2021) 1.6 и Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)— класс автомобиля (A, B, C….. классы)— мощность двигателя.
Экстерьер автомобилей
Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.
Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным. Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе. Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.
Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной. Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой. Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.
Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша. Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней. В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.
Подводя итоги
Renault Arkana остается главным претендентом на покупку основной массой автолюбителей. Кроссовер с отлично проработанным дизайном, лучшим оснащением салона, неплохими показателями проходимости. Размеры багажника на 100 литров больше со сравниваемым корейцем. Есть потенциал к тюнингу всего автомобиля, превращая его ближе к Mercedes и BMW.
Hyundai Creta составит полномасштабную конкуренцию не раньше следующего 2020 года, на который запланирован выход обновленной версии. Пока кроссовер остается практичным в семейных и рабочих вопросах. Стоимость доступная большинству покупателей заинтересованных в приобретении только важных опций, а не «пафосных» дополнений. Еще из преимуществ отметим более мощный двигатель в стоке и вместительный бак на 55 л против 50 в Аркана. При одинаковом расходе Крета проедет дальше своего конкурента.