Топ 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2020-2021 году

Toyota RAV4

Согласно данным того же аналитического агентства J.D. Power, подтверждённым экспертной оценкой Consumer Report, рейтинг надёжности бывшего и в какой-то мере нынешнего японского бестселлера находится на уровне 90%. Это означает, что проблемы с автомобилем испытывал только каждый десятый его владелец. Примерно такие же результаты по Toyota RAV4 демонстрируют отчёты немецкого автоклуба ADAC, также специализирующегося на изучении надёжности подержанных автомобилей. Так что 4 место в списке лучших кроссоверов с пробегом за 1 000 000 рублей Toyota RAV4 занимает вполне заслуженно. Но главное – такие результаты демонстрируют паркетники практически всех генераций.

Обладая вышеозначенной суммой рублей, можно без особого труда найти достойный экземпляр 2005-2014 годов выпуска, то есть автомобиль третьего поколения. Причем среди этих кандидатов вполне может оказаться рестайлинговая модель кроссовера образца 2010 года и старше, то есть примерно десятилетнего возраста. И в этом случае вы можете стать обладателем очень хорошо укомплектованного авто с надёжными двигателями, в котором не будет разве что современных ассистентов.

Под капотом такого RAV4 будет или двухлитровый мотор, или 2,4-литровый силовой агрегат, которые считаются очень надёжными, чуть ли не вечными. Более мощный двигатель сочетается с неубиваемой автоматической коробкой, двухлитровый – с неплохим в целом вариатором. Вариант с дизельным мотором объёмом 2,2 литра встречается редко, и он безусловно заслуживает внимания. К электронике кроссовера претензий нет, она абсолютно не капризная.

И хотя стоимость обслуживания/ремонта паркетника Toyota RAV4 может оказаться делом затратным, вас утешит то, что делать это придётся нечасто.

Opel Mokka

Рейтинг б/у кроссоверов до 1 000 000 рублей возглавил немецкий паркетник, который в свое время пользовался достаточно высокой популярностью на отечественном рынке. И совершенно напрасно, поскольку, согласно исследованию «Ассоциации технического надзора» (Германия) за 2020 год, эта модель SUV попала в рейтинг самых надёжных автомобилей, присутствующих на местном рынке. Стоит отметить, что многие модели из списка TUV Report 2020 (а в нём – свыше двух десятков позиций) присутствуют и в России.

Рейтинг ежегодный, в него включают автомобили, которые на протяжении и определённого периода эксплуатации продемонстрировали свою надёжность – наименьшее количество поломок и отказов, в том числе таких, которые не приводят к проблемам во время движения.

Так вот, в категории авто возрастом 4-6 лет первенствовал спорткар Porsche 911, Это вполне ожидаемый результат, а вот второе место автомобиля Opel Mokka нас заинтересовало, ведь этот кроссовер как раз и попадает в нашу ценовую категорию. Так вот, при пробегах в среднем 60 тысяч километров этот паркетник имел менее 5% поломок. Такой надёжностью не может похвастаться ни один другой б/у кроссовер за 1 000 000 рублей.

К сожалению, в 2015 году бренд ушёл из России, и продажи новых SUV Mokka быстро сошли на нет. А вот подержанные паркетники есть, причём можно найти и 5-6-летние варианты. Гамма моторов представлена двумя 140-сильными агрегатами: начальным атмосферным двигателем объёмом 1,8 литра и топовым 1,4-литровым турбированным мотором. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью при надлежащем уходе, а про шестиступенчатую механическую коробку говорят, что она неубиваемая. Шестидиапазонный автомат тоже надёжный и ходит долго, но лучше брать его с турбированным силовым агрегатом, поскольку базовый атмосферный двигатель характеризуется высокой теплонагруженностью, и если вы часто бываете в пробках, возможен перегрев трансмиссии с печальными последствиями. Другие серьёзные проблемы с кроссовером новым владельцам вряд ли грозят.

Hyundai ix35

Замыкает наш топ-10 б/у паркетников за 1 000 000 рублей очередной представитель корейского автопрома. Несмотря на неказистую внешность, кроссовер достаточно популярен в России. Вы вполне можете стать владельцем 5-6-летнего автомобиля, неплохо оснащённого, хотя большая часть предложений – это паркетники 2012-2013 годов выпуска.

Подавляющее большинство предложений – это кроссоверы с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором, хотя в Россию поставлялись и дизельные двигатели такого же объёма, форсированные до 136/183 лошадиных сил. Среди трансмиссий доступны автоматическая и механическая коробки, обе в меру надёжные.

Теперь о типичных болезнях модели. Рулевая рейка – откровенно слабая, а с учётом качества наших дорог служит вдвое меньше положенного срока. Автоматическая коробка в целом хороша, но очень не любит перегрева. Слабое место полного привода – шлицы между раздаточной коробкой и трансмиссией – оказывается, на заводе смазку туда не закладывали. Есть проблемные места и в подвеске, ЛКП не отличается высоким качеством, шумоизоляция у кроссовера посредственная. Словом, авто не идеальное, но несколько лет ещё может послужить новому владельцу.

Выбрать достойный подержанный паркетник – задача не из простых, учитывая, что количество доступных моделей превышает число моделей новых авто

Здесь важно правильно расставить приоритеты и внимательно изучить слабые и сильные стороны понравившихся кроссоверов, и тогда ваш выбор вас не огорчит. По крайней мере, в краткосрочной перспективе

Hyundai ix35 – достойное предложение для практиков

Корейские автомобили давно перестали рассматриваться, как недостойный вариант приобретения новой машины. Сегодня техника из Кореи достаточно качественна и вынослива, она не требует постоянного дорогостоящего ремонта и может обеспечить владельцу прекрасную эксплуатацию на уровне лучших автомобильных марок.

Hyundai ix35 стал прекрасным компактным кроссовером, который на сегодняшний день не перевалил отметку за 1 000 000 рублей. Основные преимущества автомобиля касаются каждого узла и каждого фактора, который принимает участие в оценке предложенного авто покупателем. Самые заметные плюсы авто следующие:

  • прекрасный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил;
  • выносливая подвеска, настроенная на комфортное передвижение;
  • наличие механической и автоматической коробок, обе имеют по 6 передач;
  • от комплектации машины зависит и тип привода — передний или полный;
  • доступен и дизельный двигатель на 2 литра, но он пока не столь популярен и не вписывается в нашу ценовую категорию.

Как видите, производитель привнес в свой автомобиль все лучшее, что у него было. Отличные двигатели и коробки передач, надежные важные узлы машины. Также корейцы постарались предоставить отличный дизайн своему покупателю. У них это явно получилось, ведь уже больше трех лет кроссовер остается свежим и достаточно востребованным на рынке.

В диапазоне стоимости до 1 миллиона рублей доступны четыре версии машины, в том числе две комплектации с автоматической коробкой передач. Самая доступная версия машины обойдется в 899 тысяч рублей.

Hawtai Laville

Замыкает наш топ-10 кроссоверов, которые можно купить за 1 000 000 рублей, очередной представитель китайского автопрома. Можем предположить, что некоторые наши читатели никогда не слышали ни о такой модели, ни даже о бренде. А он совсем не так плох. В Китае компактный паркетник дебютировал в 2014 году, до нас добирался целых четыре года. Внешность кроссовера сильно напоминает облик Hyundai ix35, при этом автомобиль сконструирован на той же платформе. Впрочем, не все детали экстерьера оказались скопированными – блок оптики и радиаторная решётка свои, оригинальные. Салон тоже ничем не напоминает корейский кроссовер. Он в меру эргономичен, функционален и вместителен. 430 литров полезного объёма багажника – это показатель хорошего хэтчбека.

Силовой блок включает безальтернативный 145-сильный турбированный мотор объёмом 1,3 литра и пятискоростную механическую коробку, которую в виде опции можно поменять на четырёхдиапазонный автомат.

Комплектация тоже единственная, причём с механической коробкой она стоит 9439 тысяч рублей. Но список штатных опций хорош: кожаный салон, легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, кнопочный запуск силового агрегата, все 4 электростеклоподъёмника, камеры панорамного обзора, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигационная система, задний парктроник, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев кресел переднего ряда, наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

В 2021 году приобрести новые кроссоверы, имея не более 1 000 000 рублей, более чем реально. И список не будет состоять исключительно из продуктов китайского автопрома, в чём вы наглядно убедились в рамках рассмотренного рейтинга.

Как вы можете наблюдать, даже скромный по нынешним меркам один миллион рублей даёт хорошие возможности для покупки нового автомобиля. На представленных моделях кроссоверов список не ограничивается, но всё же именно эти 10 автомобилей выглядят максимально привлекательно, интересно и многообещающе. Нужно лишь расставить приоритеты, определиться с оптимальным производителем, учесть свои личные пожелания и требования к приобретаемому транспортному средству.

Таким образом, ответ на вопрос, какой кроссовер за 1 000 000 из перечисленных выбрать, лежит в плоскости ваших личных предпочтений, мы лишь обозначили ориентиры.

Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Эта два француза являются близнецами кроссовера Outlander XL, вернее, почти полными клонами. Отличия только в оформлении передней части компактных паркетников. В своё время обе модели неплохо продавались, в том числе и в России. Включая семиместные модификации, оснащаемые складными диванами, которые помещались в багажнике. Правда, такие экземпляры встречаются редко, и если вы нацелились только на удлинённый вариант кроссовера Citroen C-Crosser или Peugeot 4007, найти его будет нелегко.

Техническая начинка обоих кроссоверов, продававшихся на отечественном рынке, идентична японскому протеже – это полный привод и два бензиновых мотора на выбор, двухлитровый двигатель и силовой агрегат объёмом 2,4 л. В качестве трансмиссии выступала либо механическая коробка, либо вариатор. В конце жизненного цикла моделей к нам начали завозить и машины с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра и роботизированной коробкой, но их было относительно немного.

При выборе подержанного кроссовера за 1 000 000 рублей нужно учитывать специфику репутации французского автопрома в России. Это означает, что клоны кроссовера Outlander XL обладают более притягательными страховыми тарифами, а значит, дешевле в обслуживании и менее привлекательны для угонщиков.

Оба силовых агрегата с цепным приводом – безотказные, надёжные, с огромным ресурсом. Если вовремя менять масло, 200 тысяч километров пробега для них – ничто. Но есть и специфика: ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов вам придётся время от времени заниматься регулировкой зазоров клапанов и внимательно следить за состоянием роликом привода.

Механическая КПП может доставить проблемы, только если она «набегала» свыше 150 тысяч км и физически износилась. Вариаторы менее надёжны, их основная проблема – перегрев, вызванный активным использованием внедорожного режима.

О дизельном моторе ничего сказать не можем, он встречается редко, и достоверная статистика по нему отсутствует. Но в целом этот силовой агрегат считается выносливым, на Citroen и Peugeot при соответствующем уходе он нередко выхаживал полмиллиона километров без капремонта.

Подвеска тоже надёжная, но за счёт жёсткости, так что о большом комфорте мечтать не приходится. Чаще всего проблемы возникают с передними стойками, достаточно быстро изнашиваются подшипники ступиц. Правда, найти неоригинальные и более качественные и надёжные запчасти – не проблема. Ещё одно слабое место французских кроссоверов – качество ЛКП, так что если вы встретите перекрашенное авто, это не обязательно означает, что оно побывало в ДТП.

Chery Tiggo 4

Пожалуй, это самый популярный у нас китайский кроссовер компактного класса, тем более, что за миллион рублей можно приобрести новый автомобиль 2021 модельного года. Невзирая на скромные габариты, паркетник выглядит солидно. Спереди появилось немало элементов, делающих автомобиль узнаваемым – это и фары сложной конфигурации, и немало хрома, призванного подчеркнуть премиальность модели.

Салон компактного паркетника Tiggo 4 тоже соответствует современным стандартам: отделочные материалы приличного качества, общая стилистика – под High-Tech, эргономика на высоком уровне. Появилась новая мультимедийная система, оснащённая девятидюймовым экраном с возможностью доступа к интернету и медиафайлам разного формата. Двигатель только один, 122-сильный атмосферный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, сопрягаемый с вариатором. Отсутствие полного привода почти не сказывается на внедорожных характеристиках паркетника, клиренс в 16 см и солидный 25-сантиметровый передний свес позволяют китайскому кроссоверу преодолевать водные препятствия глубиной до 60 см. Езда по пересечённой местности также не доставит никаких проблем.

Базовая комплектация Comfort стоит 860 тысяч рублей, в неё входят подогрев/электрорегулировка боковых зеркал, литые 17-дюймовые диски, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, подогрев сидений, полный электропакет, мультируль, уже упоминавшаяся мультимедийная система. Вторая комплектация Luxury, являющаяся одновременно и топовой, стоит 955 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите диски на дюйм больше, кожаный салон, кнопочный пуск мотора, функцию отслеживания давления в шинах, несколько ассистентов, две подушки безопасности, камеру заднего обзора и ряд других «фишек». Словом, очень достойное оснащение. И это первое место в нашем рейтинге новых кроссоверов за миллион рублей.

Volkswagen Tiguan – переоценка на лицо

Не отбрасывая глубокое уважение к техническим разработкам немецкого производителя, большинство потенциальных покупателей соглашаются в том, что Volkswagen Tiguan слишком переоценен и не стоит своих денег. Именно поэтому на дороге не так много автомобилей этой модели, а экономные и практичные покупатели стараются объезжать стороной салоны немецкой корпорации.

Тем не менее, Volkswagen Tiguan можно смело записать в разряд наиболее привлекательных кроссоверов нынешнего времени. Тем более, одна из его комплектация доступна в пресловутом ценовом классе до 1 миллиона рублей. Основные особенности этой единственной версии следующие:

  • двигатель 1.4 TSI, который имеет скромных 122 лошадиных силы в активе;
  • коробка передач механическая с шестью ступенями и отличной четкостью;
  • передний привод и наличие множества систем стабилизации и помощи в управлении;
  • продвинутая климатическая установка и фирменная музыка;
  • множество регулировок и настроек трансформации салона.

Особых высоких технологий в активе автомобиля нет, что может смутить потенциального покупателя. Приобретая Volkswagen Tiguan за столь немалую сумму денег, хочется иметь нечто превосходящее конкурентов. В этом же автомобиле ничего такого нет, что и может заставить покупателя сменить задумку приобретения машины на другую модель.

Цена единственной комплектации, которая входит в наш диапазон стоимости, составляет 948 тысяч рублей. По сути, вы получите базовую версию, которая уже будет неплохо наполнена. Но некоторые дополнительные платные функции вам, все же, могут показаться очень полезными.

Ford Kuga – высокие технологии американского производства

Все внедорожники и кроссоверы корпорации Ford разрабатываются и производятся в Америке. Многие считают, что лучше американцев никто не способен сделать технику с повышенной проходимостью. Но Ford Kuga пока не является наиболее популярным кроссовером в мире. В России он входит в пятерку лучших предложений только потому, что ценовой диапазон слаб на конкурентов.

Можно найти много хорошего в технических характеристиках, отделке и комплектациях Ford Kuga, но и не слишком приятных моментов в автомобиле хватает. Интересно, что качество и восприятие немецких и американских машин Форд совершенно разное. Куга предлагает покупателю такие технические преимущества:

  • экономичные двигатели EcoBoost с высоким потенциалом и малым расходом топлива;
  • высокотехнологичные коробки PowerShift с роботизированной технологией переключения;
  • наличие дизельного двигателя с прекрасными качествами;
  • высокий клиренс, прекрасные подвески для российской дороги;
  • управление реализовано по примеру спортивного автомобиля.

Но все это нас не слишком интересует по той простой причине, что за 989 тысяч доступна весьма простенькая версия Ford Kuga с простым 1.6-литровым бензиновым двигателем, без полного привода и на механической коробке передач. Это и является основным минусом автомобиля, ведь стоимость американских технологий оказывается слишком высокой для российского покупателя.

В мире Ford Kuga получил беспрекословное лидерство в своем классе в Америке и Австралии. Европе практически игнорирует присутствие на рынке кроссоверов Форд, а в России и других странах СНГ автомобиль оказался слишком дорогим.

Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей

Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину

Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель

Ну да ладно, теперь о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.

Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.

Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы

Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно

Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.

Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.

Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.

Ну и самый смак в салоне – это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом – 1310 литров.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Дело в том, что Дастер можно до миллиона приобрести еще и с 1,5-литровым дизелем в 109 лошадей. Тоже полный привод, крутящий момент в 240 Нм делает свое дело, но тоже только на механике.

Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Mazda CX-5 – абсолютно новый кроссовер из Японии

Одно из наиболее интересных предложений в классе компактных кроссоверов – Mazda CX-5. Прекрасный автомобиль с невероятно плавным ходом и качественной техникой явно обходит своих конкурентов на многих деталях. Автомобиль оказался достаточно аутентичным и интересным во внешности, а также предложил покупателю прекрасную технику.

Новое поколение двигателей сделало машины Mazda прекрасной альтернативой соперникам. Экономия топлива и эластичность работы всех агрегатов гарантирует вам лучшие возможности поездки на новой Mazda CX-5. Основные технические преимущества над соперниками следующие:

  • двигатели из линейки SkyActive – высокие технологии для вашего комфорта;
  • 6-ступенчатая механическая коробка со спортивным ходом рычага переключения;
  • достаточно высокий дорожный просвет;
  • система старт-стоп, которая интегрирована для экономии топлива;
  • расход – порядка 7 литров на сто километров в смешанном цикле;
  • идеальные габариты и удобное управление машиной.

Высокие технологии стали причиной достаточно высокой стоимости. Базовая версия Mazda CX-5 лишена многих технологических преимуществ, которые доступны в более дорогих комплектациях. Из опций комфорта есть только кондиционер и несколько базовых функций безопасности.

Качественный автомобиль с японским характером и невероятным дизайном обойдется вам в 995 тысяч рублей. Правда, к этой сумме придется добавить стоимость покраски в металлик и прочие дополнительные функции, которые вы подберете для своего будущего компактного кроссовера.

Самые популярные и надёжные кроссоверы

Для начала познакомимся с автомобилями, которые являются самыми продаваемыми и востребованными на российском рынке среди моделей с пробегом. Все кроссоверы, попавшие в этот топ, можно с лёгкостью взять за 1 000 000 рублей, причём в хорошем состоянии и с достойной комплектацией.

Чтобы сделать рейтинг более объективным и разнообразным, мы внесли в него автомобили среднего и премиум-класса. Первые будут новее и с богатой комплектацией, а вторые ценятся больше за престижность, хотя и в плане качества и долговечности к ним претензий нет. Премиум-кроссоверы могут откатать куда больше, но сохраниться при этом в отличном состоянии.

Автоэксперты и простые покупатели сделали свой выбор, что поможет и вам определиться с покупкой подержанного кроссовера при бюджете около 1 000 000 рублей. В этот рейтинг вошли представители следующих автокомпаний:

  • Honda.
  • Mazda.
  • Toyota.
  • Kia.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • BMW.
  • Audi.
  • Lexus.

Именно среди них чаще всего подбирается за миллион рублей отличный кроссовер. Пусть он и б/у, но прослужит не меньше, чем многие новые авто. Компания подобралась очень интересная и разнообразная. Поэтому расставьте собственные приоритеты, определитесь с тем, насколько вам важен бренд, что и позволит выбрать действительно хорошую машину, полностью оправдывающую вложенный миллион рублей.

Lexus RX

Lexus RX

Но Lexus выбирают те, кому важен статус и надёжность в одном флаконе. Претензий к сборке действительно нет, под капотом стоят отменные моторы с солидным ресурсом.

Пытаясь отыскать хороший Lexus RX на вторичном рынке, придётся приложить довольно много усилий. Хоть это и очень надёжные кроссоверы, что подтверждается многолетней эксплуатацией, всё же за 1 000 000 рублей найти живой экземпляр несколько проблематично.

Audi Q5

Надёжный, качественный и пафосный автомобиль премиум-сегмента, который доступен на вторичном рынке даже за 1 миллион. Новая версия стоит у официального дилера минимум 2 миллиона рублей в неплохой комплектации.

Но опять же, за дорогой бренд придётся расплачиваться покупкой достаточно старой версии. А это соответствующий пробег, риск столкнуться со скрученным одометром, восстановленным кузовом и прочими неприятностями.

В случае с Q5 не стоит выбирать самые мощные версии, поскольку наверняка на таких машинах не ездили в тихом и размеренном режиме, а старались выжать из мотора максимум. Даже спустя 2-3 года такими темпами двигатель легко убивается. Затем капитальный ремонт либо поверхностное восстановление, лишь быть продать машину.

Имея в распоряжении богатый опыт или хорошего помощника по автоподбору, найти живой и хороший вариант Q5 от Audi можно. И тогда машина полностью оправдает свою стоимость

Но важно понимать о наличии риска

BMW X3

Завершает список премиум-моделей хороший компактный кроссовер от баварского автоконцерна BMW. Имея в распоряжении около миллиона рублей, стоит рассчитывать на покупку X3 в хорошем состоянии и с реальным пробегом образца 2010-2012 года выпуска.

Порой лучше пожертвовать комплектацией, и выбрать среднее наполнение, но приобрести максимально свежий BMW X3. Смотрите внимательно на пробег. Из списка приоритетных вариантов сразу исключайте кроссовер в М-пакете. Слишком большой риск столкнуться с битой, восстановленной и скрученной машиной.

Nissan Qashqai

Некоторые склонны считать, что это лучший кроссовер среди б/у вариантов стоимостью до 1 млн. рублей, подходящий именно женской аудитории. Но мнение достаточно субъективное, поскольку такой автомобиль активно эксплуатируют и мужчины любого возраста.

Потенциальным покупателям стоит внимательно подумать касательно того, идти ли на вторичный рынок за Quashqai. Всё дело в том, что машина изначально относится к среднебюджетным моделям, и новенький Quashqai можно взять за 1,2-1,4 миллиона рублей через официального дилера.

Volkswagen Tiguan

Как ни странно, немецкий паркетник можно приобрести достаточно «молодой», 2010-2013 года выпуска. Это будет первое поколение, но сильно огорчаться не стоит – в настоящее время производится автомобиль второй генерации. Реально также взять автомобиль с пробегом в районе до 150 тысяч километров, и чем он моложе, тем меньше будут цифры на спидометре.

Большая часть предложений – это паркетники, оснащённые двухлитровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил, и он считается достаточно надёжным, в отличие от 1,4-литрового двигателя, который спроектирован с серьезными конструкторскими просчётами, в результате которых из-за перегрева поршневая группа служит недостаточно долго. Есть ещё двухлитровый 140-сильный дизель, тоже неплохой, но он встречается относительно редко.

В числе трансмиссий попадаются и механическая коробка, и робот, и автомат. Отметим, что средний ресурс робота DSG – около 100 тысяч километров, так что выбирайте паркетник с любой другой коробкой, но только не роботом.

Что касается комплектации, то обычно чем моложе автомобиль, тем оснащение лучше, богаче и современнее. На Volkswagen Tiguan после рестайлинга имеется климат-контроль (двухзонный), 4 подушки безопасности, электропривод зеркал, датчик света/дождя, литые диски, парковочный ассистент – словом, джентльменский набор. Конечно, без кожаного салона и даже руль не мультифункциональный. И да, у вас есть возможность найти кроссовер с нужными вам опциями.

Итак, мы ставим Volkswagen Tiguan на третье место рейтинга лучших б/у паркетников за 1 000 000 рублей. Это же «немец»!

Nissan Qashqai +2

Если вы хотите выбрать на вторичном рынке семиместный кроссовер, лучшего кандидата, чем среднеразмерный SUV Qashqai, вам не найти. За 700 000-1 000 000 рублей вы вполне можете отыскать авто 2010-2013 годов выпуска с относительно небольшим пробегом, в районе 70-180 тысяч километров.

Обладая сравнительно небольшим бюджетом, вы имеете возможность приобрести автомобиль, совмещающий в себе большой салон, полный привод и принадлежность к известному и популярному бренду из Страны Восходящего Солнца.

Суффикс +2 не означает, что в пятиместный паркетник впихнули два дополнительных кресла – это действительно самостоятельная модель с удлиненным кузовом, стилизованная под обычный SUV.

Немного об истории создания модели. В последнее время японцы, и не только они, стараются всё в большей степени ориентироваться на Европу, создавая автомобили с явными европейскими признаками. Вот и Qashqai создавался в Старом Свете по принципу «с мира по нитке», поэтому кроссовер оказался аморфным середнячком без каких-либо выдающихся способностей. Но и ничего плохого про паркетник сказать нельзя.

Автомобиль оснащался двумя бензиновыми атмосферными моторами, двухлитровым силовым агрегатом и двигателем объёмом 1,6 литра, механической коробкой или вариатором, передним/полным приводом. Базовым мотором считается двухлитровый, такой силовой агрегат имеется и на Renault Scenic. Характеристики у этого двигателя неплохие, но стенки БЦ довольно тонкие, поэтому к такой операции, как замена свечей, нужно относиться предельно аккуратно: чуть-чуть перетянули – и пошла трещина. Так что и перегрева двигателя допускать абсолютно не рекомендуется, по той же причине. Считается также, что этот мотор имеет наклонности к закоксовывавнию, следствием чего является залегание поршней.

1,6-литровый силовой агрегат гораздо надёжнее, но он слабоват для кроссовера, да ещё семиместного. Если учесть, что такой мотор сопрягается только с механической коробкой и не имеет полного привода, такая комплектация превращает кроссовер Qashqai +2 в слегка приподнятый то ли компактвэн, то ли универсал без скоростных амбиций.

При покупке подержанного семиместного кроссовера обращайте внимание на состояние вариатора, он склонен к перегреву и требует частой замены масла (каждые 50 000 километров), так что даже защита картера способна сократить срок его безотказной работы. Все перечисленные минусы компенсируется демократичной стоимостью паркетника

Стоит также учесть, что дефицита качественных неоригинальных расходников и запчастей для модели не наблюдается

Все перечисленные минусы компенсируется демократичной стоимостью паркетника. Стоит также учесть, что дефицита качественных неоригинальных расходников и запчастей для модели не наблюдается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: