Рейтинг лучших паркетников на вторичном рынке до 800 тысяч рублей в 2022 году

Lifan X70

Кроссовер, выпущенный «в свет» в 2021 году, призван отправить на пенсию предшественника, X60. Как видим, пока с этой задачей он не справляется, но очевидно, что это дело ближайшего будущего.

Паркетник получился чуть-чуть больше предшественника и качественнее по многим параметрам (по наличию большего количества высокопрочной стали, по улучшенной шумоизоляции, модификации подвески).

Большим разнообразием двигателей здесь тоже не пахнет – к вашим услугам 136-сильный мотор объёмом 2,0 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Обладая клиренсом 19,5 см, кроссовер довольно уверенно чувствует себя за городом, но отсутствие полного привода не позволяет паркетнику преодолевать сложные участки.

Большинство новых китайских автомобилей проектируется с оглядкой на европейского покупателя. Вот и здесь в салоне кроссовера чувствуется европейская стилистика, которая удачно сочетается с сугубо азиатскими элементами дизайна.

Комплектаций у автомобиля три. Начальную Basic можно приобрести за 830 тысяч рублей, и она порадует вас фронтальными подушками безопасности, галогенной оптикой, полным электропакетом, литыми 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой с двумя динамиками, мониторингом давления в покрышках, ассистентом старта под гору, датчиком света и прочими менее значимыми опциями.

Комплектация Standart тоже стоит менее миллиона рублей, здесь добавляется кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, задний парктроник. Топовая комплектация Luxury выходит за рамки миллионного бюджета.

Добротный китайский паркетник занял четвёртую строчку в списке лучших новых кроссоверов до 1 000 000 рублей с высокими шансами на будущее повышение в ранге.

Американские автомобили

Ford EcoSport

На первый взгляд Ford EcoSport не обещает многого. В нем нет очень современных технических решений, он не ослепляет электронными гаджетами. Но такая скромность хороша для Ford, не ожидая многого, я был приятно удивлен во время вождения. Потому что EcoSport — это хорошо продуманный и отлично сделанный автомобиль.

Внешность кроссовера не вызывает у меня никаких чувств. Машина длиной 4,1 метра и весом около 1300 кг, поэтому она не слишком большая. Выглядит аккуратно, но не очень оригинально, не радует и не отталкивает. Единственное стилистическое любопытство — дверь багажника, открывающаяся горизонтально, как в некоторых классических внедорожниках. В результате на ней может быть установлено запасное колесо, но в то же время это решение затрудняет доступ к багажному отделению в труднодоступных местах.

Версия с 3-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с. была соединена с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передавала мощность на переднюю ось. К сожалению, коробка передач переключает передачи слишком медленно, а в автоматическом режиме — слишком поздно.

Используя маленькие лопасти, расположенные на руле, вы можете переключиться на ручное управление коробкой передач, но, во-первых, кроссоверы до 800 тысяч рублей от Ford не продаются с автоматической коробкой передач, а во-вторых, с ней не намного лучше ездить. звучит лучше, чем на самом деле: от 0 до 100 км / ч. EcoSport 125 л.с. разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч.

Гости из Старого Света

Opel, Citroen и Peugeot ничего за полмиллиона рублей предложить не в состоянии. Ford Kuga тоже до рассматриваемого нами диапазона еще не подешевел, а типично американские Explorer и Expedition не каждого устроят своим аппетитом и ставками налога. Но если вас эти траты не пугают, присмотритесь, варианты есть.

Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti могут предложить только даунсайзинговые турбомоторы. Причем «немец» предпочтительнее, хотя и старше. У него объем двигателя 1,4 л против 1.2 у «чеха», есть варианты с полным приводом.

Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti могут предложить только даунсайзинговые турбомоторы. Причем «немец» предпочтительнее, хотя и старше. У него объем двигателя 1,4 л против 1.2 у «чеха», есть варианты с полным приводом.

Можно покопаться в предложениях по продаже кроссовера Volkswagen Tiguan 2008–2009 годов. Это будут машины с мотором 1.4 TSI и механической коробкой передач (учитывая репутацию DSG, это плюс). Передний или полный привод — на выбор. Такой «немец» порадует управляемостью и комфортом. Skoda Yeti окажется 2011–2012 года выпуска, но с еще более маломерным силовым агрегатом. Ее мотор 1.2 TSI выдает 105 л.с. Привод, разумеется, только передний. Исполнения с атмосферником 1.6 появились позднее, а потому дороже. Из представителей Европы предпочтительнее выглядит Tiguan, но — если вы не страшитесь пожилого даунсайзингового турбомотора.

Как видите, 500 000 рублей позволяют присмотреться к массе среднеразмерных кроссоверов возрастом около десяти лет. Это еще не приговор машине, но этап серьезных вложений уже близок. Самыми молодыми из иномарок окажутся Renault Duster, SsangYong Actyon или Kyron. Ну а старушку Ниву можно купить даже новой.

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

Hawtai Laville

Замыкает наш топ-10 кроссоверов, которые можно купить за 1 000 000 рублей, очередной представитель китайского автопрома. Можем предположить, что некоторые наши читатели никогда не слышали ни о такой модели, ни даже о бренде. А он совсем не так плох. В Китае компактный паркетник дебютировал в 2014 году, до нас добирался целых четыре года. Внешность кроссовера сильно напоминает облик Hyundai ix35, при этом автомобиль сконструирован на той же платформе. Впрочем, не все детали экстерьера оказались скопированными – блок оптики и радиаторная решётка свои, оригинальные. Салон тоже ничем не напоминает корейский кроссовер. Он в меру эргономичен, функционален и вместителен. 430 литров полезного объёма багажника – это показатель хорошего хэтчбека.

Силовой блок включает безальтернативный 145-сильный турбированный мотор объёмом 1,3 литра и пятискоростную механическую коробку, которую в виде опции можно поменять на четырёхдиапазонный автомат.

Комплектация тоже единственная, причём с механической коробкой она стоит 9439 тысяч рублей. Но список штатных опций хорош: кожаный салон, легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, кнопочный запуск силового агрегата, все 4 электростеклоподъёмника, камеры панорамного обзора, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигационная система, задний парктроник, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев кресел переднего ряда, наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

В 2021 году приобрести новые кроссоверы, имея не более 1 000 000 рублей, более чем реально. И список не будет состоять исключительно из продуктов китайского автопрома, в чём вы наглядно убедились в рамках рассмотренного рейтинга.

Как вы можете наблюдать, даже скромный по нынешним меркам один миллион рублей даёт хорошие возможности для покупки нового автомобиля. На представленных моделях кроссоверов список не ограничивается, но всё же именно эти 10 автомобилей выглядят максимально привлекательно, интересно и многообещающе. Нужно лишь расставить приоритеты, определиться с оптимальным производителем, учесть свои личные пожелания и требования к приобретаемому транспортному средству.

Таким образом, ответ на вопрос, какой кроссовер за 1 000 000 из перечисленных выбрать, лежит в плоскости ваших личных предпочтений, мы лишь обозначили ориентиры.

Как будем выбирать?

Сейчас об основных критериях подбора, я сейчас не буду учитывать российские автомобили, их всего два (УАЗ и НИВА) и они для реально узкого сегмента рынка. ТО есть ни тот ни другой авто, нельзя назвать комфортабельным «паркетником» для города (если только Chevrolet NIVA, но это немного другая история). ИТАК:

  • «Китай» не рассматриваем. Сейчас конечно машины подтягиваются, но 10 лет назад это было совсем не хорошо. ДА и брать даже 5 летний «Китай» … НА это нужно просто решиться.
  • Не берем немцев. Ребят, такие БУ автомобили это ДОРОГО и еще раз ДОРОГО! Всякие роботы (типа DSG), турбины, кучи электроники – ПОЛЮБОМУ дадут о себе знать. Особенно если это внедорожник, там еще куча датчиков появляется (по контролю и подключению заднего или переднего моста).
  • Опять же не беру большую часть «ФРАНЦУЗОВ». Кроме машин, которые просто выпускаются под брендом «РЕНО» в нашей стране, я сейчас про «ДАСТЕРЫ»
  • Не беру правый руль. Ребят в восточной части нашей страны катаются на таких автомобилях, но у нас в западной части такой возможности нет или практически нет. У нас в городе машин с правом рулем ОЧЕНЬ мало и искать их, специально, а особенно внедорожников никто не будет.
  • Не будет никаких турбин. По понятной причине, больше 100 – 120 000 км она не живет и именно в этот момент многие пытаются эти автомобили скинуть
  • Ну и будем брать автоматическую трансмиссию. Только вариант с АКПП, никаких роботов и вариаторов.

Как ни странно, но подбирая этот ТОП, я изначально получил достаточно большое количество паркетников до 10 лет, их насчитывалось почти три десятка, а объявлений (скажем на том же AVITO) было больше 13 000 экземпляров! Но начиная разбираться в каждом из них, понимаешь, что многие не стоит брать по каким-либо причинам (даже на первый взгляд нормальных брендов), да хотя бы по тем параметрам, которые я озвучил сверху

HONDA CR-V – 4 МЕСТО

Как ни странно, но здесь будет один автомобиль, конечно, многие могут написать про PILOT (но он опять входит впритык), поэтому до 800 000 рублей, возьмем именно CR-V

Машина нужно сказать культовая, которая славится своей надежностью, в США так это вообще из лидеров продаж.

Полный подключаемый привод, два надежных бензиновых мотора 2,0 (150) и 2,4 (166) и обычный автомат (зачастую на 5 передач). Нужно отметить, что в последующих (более свежих) версиях стали устанавливать и вариатор.

Цены начинаются от 720 000р. (это обычно 2008г.) до 790 000р. (это 2009г.) Машина отличная и надежная, жалко, что потом начали устанавливать вариаторы.

Toyota RAV4 2013 — чуть дороже и немного качественней

Если вы можете позволить себе доплатить 200-300 тысяч рублей к озвученному ранее миллиону, стоит внимательно посмотреть в сторону Toyota RAV4. Это легендарный кроссовер, который к 2013 году уже выпускался в новой генерации. Красивый, необычный и выделяющийся автомобиль также отличается достаточно высоким качеством эксплуатации. В авто ехать комфортно, на сервис машина не просится. Но это возможно при соблюдении таких условий:

пробег авто при покупке должен составлять не более 150 000 км, чтобы вы оставили себе еще 50 тысяч км ресурса, иначе нет смысла тратить деньги, чтобы затем менять двигатель и КПП;
вариаторы не стоит рассматривать, вы никогда не узнаете качества их эксплуатации прежним владельцем, с неаккуратными водителями такие коробки разлетаются часто полностью;
моторы стоит выбирать 2.0, 2.5 — это золотая середина, которая совмещает неплохую мощность и хорошие качества передвижения, так на таком движке нет огромных расходов топлива;
стоит найти машину с полным приводом, далеко не все модели на рынке обладают такими преимуществами, а вот среди коробок стоит выбрать механику, она самая надежная и не приносит проблем;
на внешний вид машины стоит обратить внимание, при огромном пробеге портятся пластиковые детали салона, затирается рулевое колесо, ручка КПП, оцените эти моменты перед покупкой.

Японский кроссовер хорош в эксплуатации. Он также предлагает довольно адекватную стоимость около 1 200 000 рублей за 2013 год выпуска. Но стоит учитывать, что эту модель покупают более охотно на вторичном рынке, так что выпросить хорошую скидку у владельца не получится. Обязательно проведите диагностику машины перед тем, как отдавать деньги. Тойота очень дорогая в ремонте, и только при верном подборе она будет служить без проблем.

кроссовер Nissan Juke

Необычная и очень харизматичная модель от компании Nissan, которая с выходом на рынок в 2011 году сразу же покорила сердца многих автолюбителей. Стоимость кроссовера колеблется в пределах 649000-1179000 рублей, при этом в ценовом диапазоне до 800 000 рублей можно выбрать три доступные комплектации.

Доступны два двигателя с объемами 1.6 литра, мощность которых составляет 116 и 94 л.с. Присутствует передняя независимая подвеска от McPherson, шестиступенчатый вариатор и огромное множество самых разных опций. Про качество и надежность можно даже и не говорить – принадлежность модели к компании Nissan говорит сама за себя.

NISSAN TERRANO и RENAULT DUSTER – 2 МЕСТО

По сути это два брата близнеца, которые выросли из бренда DACIA (который у нас в России не продается). Машины ОЧЕНЬ надежные и ОЧЕНЬ практичные, но страшные! С дизайном у них беда (скажем не для притязательных людей), но если вам нужен авто, просто передвигаться, причем иногда выезжать по грибы и ягоды это ваш вариант.

NISSAN TERRANO – это самая младшая модель паркетников от этого производителя. Стоит отметить, что стоит дороже, чем RENAULT DUSTER,из-за бренда. Моторы идут 1,6 (102 л.с.) и 2,0 литра (135 л.с.), есть как передний, так и полный привод. Трансмиссия либо механика (5 передач), либо АКПП (4 передачи). Примерно за 750-770 тысяч, можно взять 2016 года, почти в максимальной комплектации (2,0 + АКПП + полный привод).

RENAULT DUSTER – Эти машины на механике с мотором 1,6(102л.с.) первых годов (2013) продаж в России можно найти вообще около 500-550000 рублей. Чуть свежее также с 1,6(114), это уже 2016-2017г. Можно и дизель 1,5(90л.с.). Причем удивительно, что они все идут с полным приводом (пусть и подключаемым). А если брать наш бюджет, то тут уже почти ТОП версия 2,0л (135 — 143л.с.), АКПП (4 передачи) и полный привод. Машина можно сказать не снашиваемая, причем достаточно проходимая. НО дизайна никакого, еще хуже, чем у TERRANO. Это многих и отпугивает.

Пару слов хочется сказать про RENAULT KAPTUR, и я вот честно не понимаю почему его многие «хают», что мол — тот же DUSTER но намного дороже (примерно на 150 – 200 000 рублей). Ребят многие хотели улучшенный дизайн, как внутри (сиденья, кнопки чтобы располагались как привыкли и т.д.), так и снаружи, получите. НО за это нужно платить. ДА и продается он с 2017 года, так что цены на нормальные комплектации с мотором 2,0 литра стартуют от 900 000 рублей

Kia Rio

Kia Rio

В рейтинге лучших новых авто до 800 000 рублей присутствует ещё один популярный «кореец». И его востребованность – не пустые слова: на протяжении последнего пятилетия он по итогам года он неизменно оказывается в пятёрке самых продаваемых моделей, а в месячных отчётах частенько теснит лидеров. Нынешняя версия седана не только сумела сохранить те качества, которые и сделали ей настоящим бестселлером, но и приобрела новые, более привлекательные и современные черты. Это касается как внешности, так и интерьера, и частично – оснащения.

Корейские автопроизводители очень щепетильно относятся к вопросам адаптации своих авто для конкретных рынков. Не стала исключением и Россия. Что касается Kia Rio, то здесь мы имеем место не просто с адаптацией, а с её глубокой разновидностью: это выражается и в настройках подвески, и в оснащении модели амортизаторами с прогрессивным показателем жёсткости. Благодаря этому машина прекрасно себя чувствует на дорогах с любым твёрдым покрытием. Модифицированная подвеска очень мягко отрабатывает любые дефекты дорожного полотна, превращая поездку в необременительное занятие.

Чем же могут порадовать нас официальные дилеры, если вы им предложите 800 тысяч? Если говорить о розничных ценах, то выбор будет небогатым – это комплектации Classic и Classic Audio с 1,4-литровым 100-сильным силовым агрегатом и механической трансмиссией.

Выбор расширится на все модификации, если воспользоваться предлагаемыми скидками, а это комплектации Luxe, Prestige, и даже спецсерия «Лига Европы».

Какие могут быть варианты

Сейчас за полмиллиона среди новых автомобилей и выбрать особо нечего. Причём о внедорожниках речь вообще не идёт – на ВАЗ в базовой комплектации хоть бы хватило. Или можно рассмотреть какую-нибудь китайскую модель, из самых дешёвых. Так что за внедорожник придётся покупать не новый. Реально ли это вообще?

На самом деле выбор есть, и довольно неплохой. Конечно, такое авто будет иметь немалый возраст и пробег, да и разные недостатки могут обнаружиться. Но имейте в виду, что и бюджет для покупки автомобиля этого класса в полмиллиона очень мал, поэтому слишком большие требования и ожидания вряд ли оправданы. А вот довольно бодрую, пусть и не новую, машину, найти вполне реально.

Выбирать можно среди бюджетных вариантов с минимальной комплектацией или около того, но они будут не такие уж и старые. Такие модели и новые считаются самыми бюджетными в своём классе, а через несколько лет заметно дешевеют, так что есть шанс найти какой-нибудь 5-летний вариант недорого.

Но можно выбирать и среди люксовых комплектаций, однако они для такого бюджета будут заметно старше – 10-12 лет, пробег у них будет больше, как и разных «болячек». Но и здесь встречаются неплохие машины, достойные внимания.

Так что теоретически при выборе б/у внедорожника до 500 тысяч рублей можно рассматривать разные варианты и появляется даже больший выбор, чем у покупателя совершенно новой модели.

Конечно, добавляется и риск покупки «кота в мешке», как всегда на вторичном рынке, но от этого спасёт приглашение на осмотр эксперта, который детально оценит техническое состояние. Этот вопрос отношений продавца и покупателя рассматривать не будем, а перейдём к параметрам самого автомобиля.

Заключение

Выбрать настоящий рамный внедорожник нелегко, даже имея в бюджете 3 миллиона.

Новых машин становится все меньше, производители переходят к выпуску популярных сейчас кроссоверов, которые наряду с внедорожными качествами больше подходят для города. А новые “легенды” стоят дороже той суммы, которая заявлена в рейтинге. Поэтому потенциальному покупателю приходится самостоятельно решать, что лучше новый или подержанный автомобиль.

Обзор носит ознакомительный характер и может, что не все внедорожники попали в этот список.

Купить кроссовер можно по дешевой цене и с лучшими характеристиками. Пусть рейтинг машин этой статьи поможет в приобретении. Хорошего выбора!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: