12 городов мира с самыми большими дорожными пробками

Лос-Анджелес (102 ч/год),

Застрять в Лос-Анджелесе в пробке по дороге на работу или обратно – дело обычное. С трафиком здесь дела обстоят хуже всего в США. За последние 7 лет уровень перегруженности дорог подрос ещё на 10%. Водители с ностальгией вспоминают 2013 год, когда им приходилось стоять на месте лишь 64 часа вместо нынешних 102 часов.
Ездить по Лос-Анджелесу – дело сложное. Широченные многорядные магистрали перманентно забиты пробками, даже в 2 часа дня машины здесь «ползут», как в час пик, зато в жутковатом местном метро царит пустота. Не желая туда спускаться, жители города предпочитают садиться в свои автомобили… и тут же вставать в пробках. А количество машин всё растёт и растёт. Если же закрывать дороги на определённые часы, то обрадованные горожане решат, что ситуация каким-то чудом прояснилась и моментально прыгнут за руль и так же быстро восстановят заторы.
Чтобы решить подобные проблемы с пробками, нужно кардинально менять инфраструктуру городов, а ещё лучше – условия работы и образ жизни горожан.

Самые длинные зафиксированные автомобильные пробки в мире

5. Нью-Йорк, США

Одна из самых больших официально зафиксированных пробок в мире произошла в 1969 году в Америке. Около 500 тысяч человек (вместо ожидаемых 50 тысяч) спешили на рок-фестиваль «Вудсток» и выстроились в 32-километровую пробку. Исполнителей пришлось переправлять на фестиваль и обратно на вертолетах.

4. Техас, США

Еще один из самых длинных автомобильных заторов в истории произошел в штате Техас в 2005 году. Было объявлено, что надвигается сильнейший ураган «Рита», и жители в спешке покидали свои дома. Большинство техасцев направились по 45 магистрали, из-за чего на ней образовалась 160-километровая пробка. Она длилась почти 48 часов.

3. Париж, Франция

Пробка, растянувшаяся на 175 километров в феврале 1980 года на трассе Лион-Париж, была вызвана плохими погодными условиями. Парижане, возвращавшиеся домой после зимних каникул, оказались в плену плотного тумана. Вряд ли им послужил утешением тот факт, что эта пробка попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная в XX веке.

2. Сан-Паулу, Бразилия

Мировой рекорд под названием «Самая длинная пробка в мире» пока что принадлежит бразильскому мегаполису. Он известен своими мега-пробками, но самая большая из них возникла в ноябре 2013 года, перед праздничными выходными в честь Дня провозглашения республики. Она растянулась на 309 километров.

1. Пекин, Китай

Самая длинная автомобильная пробка в переводе на человеко-часы произошла на трассе Пекин-Тибет в августе 2010 года. Представьте, что вы оказались в ловушке в пробке длиной 260 километров, которая не «рассасывалась» 12 дней.

Эта чудовищная пробка не была вызвана аварией или стихийным бедствием, причиной ее образования послужило слишком большое количество транспортных средств, забивших все полосы движения. Особенно преуспели в этом тяжелые грузовики, перевозящие строительные материалы в Пекин. По иронии судьбы эти материалы предназначались для дорожных работ, которые должны были помочь облегчить заторы на дорогах.

Топ худших пробок на дороге.

Согласно интернет энциклопедии Википедии пробка на дороге образуется, когда объем трафика, который генерируется количеством транспорта, превышает пропускную способность автодороги. Традиционно это называется точкой насыщенности движения.

Большинство из нас очень часто попадают в пробку и двигаясь в них с черепашьей скоростью винят во всем наше Правительство, дорожные службы, органы Госавтоинспекции и т.п., считая что в нашей стране дорожная обстановка самая не цивилизованная, ошибочно полагая, что в других странах (особенно Западных) таких как в России пробок нет. Но это не так. 

Многие развитые страны раньше нас ощутили на себе прогресс автомобилизации. Если серьёзные пробки в наших городах мы начали видеть достаточно недавно, то во многих странах люди на протяжении десятилетий сталкиваются с громадными заторами. Все дело в том, что массовый спрос на автомобили в нашей стране по сравнению с Западными странами начался несколько лет назад. 

К сожалению, современный мир и автомобильная промышленность развиваясь в ускоренном темпе, создает условия для перенасыщения автомобилей на улицах крупных городов. Заторы на дорогах это не только Российская проблема, но головная боль для всех мировых крупных населенных пунктов. Оптимальных путей решений для избавления от пробок на дороге не существует. Ширина, длинна дорог в городских условиях ограничена существующей застройкой, что не позволяет в полной мере расширить дорожное полотно, разгрузив автодорогу.

Конечно, решать дорожные проблемы необходимо, так как любая автодорога важна для нормального жизнеобеспечения населения. Ведь от скорости движения порой зависит жизнь человека, на помощь которому может ехать пожарная служба, скорая помощь или МЧС.

Для того, чтобы развеять окончательно миф о том, что в нашей стране с дорогами «все плохо» мы решили для Вас подобрать пять самых больших пробок в мировой истории. 

Рейтинг стран бывшего СССР по территории

СССР был крупнейшим государством в мире. Он имел площадь 22 402 200 кв км. Его территория занимала примерно одну шестую часть мировой суши. Его 15 республик, а ныне независимых государств являются соседями России. Сравним их размеры и места, которые они занимают в рейтинге стран мира по площади.

Место

Место в мире

Страна

Площадь, кв км

1

1

Россия

17 125 191

2

9

Казахстан

2 724 902

3

44

Украина

576 604

4

52

Туркмения

491 200

5

56

Узбекистан

447 40

6

84

Белоруссия

207 600

7

85

Киргизия

199 951

8

93

Таджикистан

143 100

9

112

Азербайджан

86 600

10

119

Грузия

69 700

11

121

Литва

65 200

12

122

Латвия

64 589

13

129

Эстония

45 226

14

135

Молдавия

33 843

15

138

Армения

29 743

Самые большие джипы в России 2022

Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.

«Тигр» или (ГАЗ 2330)

ГАЗ 2330
Мне нравится5Не нравится

Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.

Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:

  • турбодизельные моторы;
  • вместимость до 9 человек;
  • грузоподъёмность до 1,5 тонн;
  • механическая коробка передач.

Машрумер (или Грибник)

Машрумер
Мне нравится2Не нравится1

С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:

  • вес более 3 500 кг;
  • грузоподъёмность 1250 кг;
  • рамная конструкция;
  • кабина вместимостью на 2 человека;
  • дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • механическая коробка передач.

Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.

Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.

ВЕКТОР 4х4

ВЕКТОР 4х4
Мне нравится2Не нравится

Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».

«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:

  • эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
  • адаптивность к высокой влажности;
  • оригинальная подвеска;
  • понижающая передача;
  • система экономии топлива;
  • длина 4300 см;
  • высота до 2,5 м;
  • максимальная скорость 60 км/ч;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • дизельные и бензиновые модификации.

В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.

ЛЕСНИК-М

Универсальная машина ЛЕСНИК-М
Мне нравится1Не нравится1

В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.

В линейку входит пять модификаций:

  • облегчённый вариант с тентом;
  • утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
  • трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
  • подходит для передвижения при низких температурах;
  • комфортная и лёгкая модель.

Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:

  • шины сверхнизкого давления;
  • незначительный расход топлива;
  • высокая жёсткость каркаса;
  • вместимость от 2 до 6 человек;
  • масса до 2000 килограммов;
  • высокий уровень безопасности;
  • клиренс до 720 мм.

Нью-Йорк (США) – 32 км

Оказывается, 50 лет назад ситуация на дорогах была ничем не лучше. В 1969 году на автостраде Нью-Йорка «встали» любители музыки. Множество людей отправились на рок-фестиваль. Затор произошел в районе небольшого городка Бетел.

По некоторым данным, число людей, желающих посетить фестиваль музыки, доходило до полумиллиона. Удивительно, но полицейские останавливали автомобили и предупреждали водителей о сложной обстановке, предлагая выбрать другой маршрут. Многие не стали прислушиваться к их советам, о чем впоследствии пожалели.

Участники движения потратили около 3 дней, чтобы добраться до места назначения. Музыкантов пришлось доставлять на вертолете.

Самый большой военный корабль в истории

Не менее впечатляющими являются самые большие военные корабли в истории. Естественно, среди них настоящими «хозяевами морей» являются атомные авианосцы, длина которых часто превышает 300 метров. Самым большим из построенных авианосцев считается «Джеральд Р. Форд», длина которого составляет 337 метров, а полное водоизмещение 112 тыс. тонн. Этот уникальный корабль пришел на смену не менее грозным авианосцам класса «Нимиц», которые также считаются самыми большими военными кораблями в мире, но уже несколько устарели в технологическом плане.

Авианосец «Джеральд Р. Форд»

Авианосец «Джеральд Р. Форд» способен нести на своём борту до 90 самолётов и вертолетов, а также имеет собственную систему ПВО. На нем одновременно могут разместиться до 2700 человек экипажа и еще столько же членов авиагруппы. Силовая установка корабля – атомный реактор, способный бесперебойно вырабатывать энергию для авианосца в течение 50 лет. Так как такой корабль никогда не плавает в одиночку, он практически не оснащен дополнительным вооружением. Но всё же на Джеральде Форде установили новейшие ракеты и средства радиоэлектронной борьбы.

Россия в 2022 г.

Какой же будет Россия в 2022 году? Предсказания, высказанные для нее на этот период, существенно отличаются в зависимости от прорицателя. Так, Глоба утверждает, что экономический и геополитический кризис, возникший во всем мире, России почти не коснется. Ведь именно в это время наша страна пойдет на подъем. А вот ее геополитическое влияние начнет резко возрастать и усиливаться. Она создаст  союз, к которому станут примыкать и другие государства. В частности он говорит о трех странах Балканского полуострова.

Она станет на уровне Китая и США и даже выше, ведь их влияние будет намного меньшим за влияние нашей страны. Ее воздействие на мир будет сильнее, чем у других супердержав и государств. Россия образует Евразийский союз, в число которых будут входить четыре страны. Заявки на вступление в него подадут Приднестровье, Гагаузия и Восточная Украина.

Распад Евросоюза, который Глоба напророчил на 2022 год, станет поводом для многих государств Балканского полуострова войти в союз с Россией и подать заявление на членство в Евразийском союзе.

Какой будет Россия в 2022 году, предсказания делала и слепая ведунья Ванга. Согласно ее предвидению, величие России начнет расти еще с 2014 г. Такой успех стране принесет ее правитель, которого потом все будут называть Великим.

Предсказания Нострадамуса о 2022 годе для России трактуются как с хорошей стороны, так и с плохой. Резкое возрастание ее экономики и силы может привести страну к тому, что она станет настоящим гегемоном. Именно Россия встанет во главе всех государств на всей планете. Но внутри державы начнутся раздоры, перевороты и разногласия.

Природа также как будто бы «взбесится» и принесет для государства немало беды. Начнется все с ранней весны 2022 г. В это время вся ее восточная часть подвергнется невероятному затоплению. Люди, проживающие на этой местности, будут массово переселяться в южную часть страны. Но и это еще не все. С началом лета в Россию придут пожары. Они произойдут в центральной части государства и продлятся до поздней осени.
Вследствие химической войны между США и мусульманскими странами, а также природных катаклизмов, северная часть России станет массово заселяться другими народами. В основном это будут люди из государств, чьи земли были затоплены, выжжены войной или солнцем.

Известнейшая прорицательница Мария Дюваль, предвещает нашей стране только хорошее. Россия в 2022 году, предсказания Дюваль подтверждают слова Ванги, станет самой сильной страной в экономическом плане. Она не только будет влиять на все государства на планете, но станет настоящим помощником для многих из них в финансовом плане. Ее экономике станут подражать все другие страны, пытаясь достичь аналогичных результатов. В стране исчезнут различия между богатыми и бедными. А это избавит Россию от внутренних раздоров и разногласий.

На сколько правдивы все эти прогнозы и правильно ли они были расшифрованы, исследователями мы узнаем это уже очень скоро. Главное, о чем нам нужно задуматься – а все ли мы сделали, чтобы все плохое, ранее предсказанное прорицателями, не сбылось? Ведь много что зависит все-таки от самого человека и от его решений.

Резюме:
Не радужные предсказания на 2022 год для США и Евросоюза.
Затопление большей части территории США в 2022 году и развал Евросоюза.
Россия в 2022 году по предсказаниям значительно укрепит свои позиции.

Статистика преступлений

Некоммерческая исследовательская группа Американский архив о насилии с применением огнестрельного оружия (Gun Violence Archive, GVA) на своей странице в Твиттер опубликовала статистику убийств в Соединённых Штатах за прошедший 2021 год: 20 658 смертей от огнестрельного оружия, из них жертвами стали 1 055 детей в возрасте до 11 лет и 4 585 подростков 12-17-летнего возраста. Помимо этого, было зафиксировано 40 358 фактов огнестрельных ранений. Всё это произошло в результате 1 988 непреднамеренных перестрелок, 1 236 случаев использования огнестрельного оружия в оборонительных целях и 691 случая массового расстрела. Если сравнивать с 2016-м годом, тогда от огнестрельных ранений погибло в два раза меньше американцев — «всего» 11 тысяч.

twitter.com/GunDeaths
Статистика убийств в Соединённых Штатах за прошедший 2021 год.

Первые четыре дня наступившего 2022 года принесли уже девять массовых, то есть включающих четыре и более жертв, расстрелов. Этот и другие факты дали повод Марку Брновичу, генеральному прокурору Аризоны, сделать следующее предположение на страницах Fox News: «В 2022 году всё станет гораздо хуже». Основной упор господин Брнович делает на провальную политику Байдена в отношении нелегальных мигрантов: «Редко обсуждаемая опасность — поток закоренелых преступников, членов банд и лиц, подозреваемых в терроризме, прибывающих в Соединённые Штаты. Мы знаем, что они регулярно переходят границу. Зафиксировано несколько случаев задержания террористов. Мигранты приезжают не только из Мексики, но и из других стран мира. Сколько опасных преступников уже проникло в страну? Нам не известно. Но федеральное правительство, похоже, не заботится о вероятном ухудшении криминогенной обстановки».

Самые большие пробки

Их можно классифицировать по различным параметрам: это и протяжённость, измеряемая в сотнях километров, количество машин в потоке или же длительность в часах.

Самая длинная пробка имела протяжённость в 292 км. Этот рекорд был поставлен в Бразилии, в Сан-Паулу, в 2008 году.

Китайская столица может похвастаться ещё одним затором. Здесь возникла самая большая пробка. Трасса Пекин — Тибет остановилась 14 августа 2010 года. Первопричинами были работы на трассе (ремонт), несколько ДТП и перегруженность. Однако она продолжала с каждым днём только расти. Уже за 9 дней это был 100-километровый затор. А к 29 августа её протяжность достигала 260 км. Движение полностью было парализовано, на территории работали предприимчивые торговцы, которые предлагали еду и напитки для тех, кто оказался в заторе.

Пробки на дорогах и их причины

Чрезмерное скопление транспортных средств (автомобилей, автобусов, мопедов и пр.) на определенном участке трассы называют дорожным затором. При этом участники движения не двигаются вовсе, или же двигаются с очень маленькой скоростью.

С 2006 года на территории Российской Федерации действует специальный знак, который предупреждает водителей о существующем заторе на дороге. Выглядит он так:

Основной причиной образования пробки является (как ни странно) человеческий фактор. Поведение водителей в стиле «а я проскочу!» довольно часто приводит к аварийной ситуации и, как следствие, – к затору. Среди прочих причин дорожных пробок можно выделить такие:

  • Неправильная работа светофоров;
  • Наличие несанкционированных стоянок;
  • Отсутствие специальных «карманов» в местах остановок общественного транспорта;
  • Наличие нерегулируемых и оживленных перекрестков;
  • Осуществление ремонтных работ на трассе;
  • Резкое ухудшение погодных условий (град, ливень, сильный туман и пр.).

Горные дороги

Дороги, расположенные исключительно в горах, не пугают местных жителей. Они знают здесь каждую кочку, а вот приезжему человеку будет страшно отправляться в путь. Рассмотрим два опасных маршрута.

Sikkim (Индия)

Штат Сикким полностью лежит в Гималаях. Даже единственный аэропорт здесь находится на вершине горного хребта. Автомобильные дороги представляют собой местами асфальтированный горный серпантин, откуда открываются великолепные виды.

Заснеженная трасса в Гималаях

Mountain Torq (Малайзия)

Гора, расположенная в Кота-Кинабалу, привлекательна для туристов. Здесь оборудован опасный, но интересный маршрут для тех, кто любит горы. В пути даже опытные скалолазы проводят 5-6 часов. На вершине оборудован лагерь

Важное правило перед выходом: помнит, что назад пути нет

Сложный и опасный пеший маршрут

Почему стоим?

Перегруженность центральных дорог чаще всего связана со значительным развитием автопрома, ростом количества автомобилей при достаточно плохом качестве дорог, отсутствии транспортных развязок или же кольцевых, объездных путей. Как результат возникают многочасовые тянучки. Ситуация может усугубляться авариями на дорогах, проведением ремонтных работ. Свою лепту вносят и неопытные водители, которых на дорогах очень много. Также неправильная работа светофоров, некорректно отрегулированных, или наличие большого количества припаркованных автомобилей у обочин могут способствовать возникновению заторов на том или ином участке пути.

Однако самые длинные пробки в мире возникали совсем по другим причинам. К примеру, в Америке, где сложные погодные условия, достаточно часто заторы на выезде из городов возникают при объявлении о надвигающемся шторме, когда все жители того или иного населённого пункта пытаются покинуть своё жилище. Массовые пробки могут возникать на трассах при проведении масштабных мероприятий, концертов, спортивных событий. Самый первый автомобильный затор как раз и возник в Америке во время проведения фестиваля Вудсток. Тогда, в 1969 году, впервые была зафиксирована дорожная пробка длиною в 32 км. Для тех времён это были небывалые масштабы. Однако сегодня это среднестатистическая тянучка для обычного мегаполиса.

Тройка самых «насыщенных» движением городов

Но кроме хронологии заторы можно классифицировать по массе других отличительных особенностей. Рассмотрим рейтинг пробок по разным городам мира. Может быть эта информация подготовит некоторых автовладельцев к поездкам и подскажет, чего же действительно следует ожидать в том или ином месте.

Первое место по автоочередям занимает город Пекин. Китайская столица, окруженная шестью кольцевыми дорогами, давно не удивляет своих водителей постоянными заторами. Автомобильные пробки здесь не могут упразднить ни правительственные ограничения на эксплуатацию машин, ни большое количество автомагистралей.

На втором месте твердо закрепилась столица нашей страны — Москва. Ежедневные застои тысяч машин уже давно всем привычны, и даже считаются местной особенностью. Водители же обычно выезжают в пункт назначения на несколько часов раньше, чтобы успеть добраться вовремя. А причинами постоянных проблем с проездом называют погодные условия, человеческий фактор и огромный автомобильный поток.

Третье место заслуженно занимает Мехико. Помимо постоянных трудностей передвижения из-за старых, узких и неровных улочек, различные политические протесты прилично усугубляют процесс езды. Ведь самые большие пробки образуются именно при проведении таких акций.

Способы борьбы с заторами на дорогах

Правительства разных стран по-разному пытаются решить вопрос пробок. Некоторые строят объездные, кольцевые дороги, чтобы хоть немного разгрузить центральные. Другие ставят ограничение на проезд для определённого транспорта или же в определённое время суток. Иные дополнительно увеличивают число общественного транспорта в час пик. Либо же строят метро, для того чтобы хоть как-то уменьшить поток машин и разгрузить основную трассу. Но это работает лишь при условии постоянных заторов. Если же тянучка связана с каким-то дорожным происшествием, знаменательным событием или форс-мажорными погодными условиями, спрогнозировать такой затор, а тем более предотвратить его, невозможно. И вам, как водителю, попав на такую трассу, останется просто ждать.

Пекин (Китай) – 16 км

Пробка возникла в 2015 году. Она наделала много шума. В СМИ появились статьи о 50-полосной дороге, на которой возник затор. Причем были прикреплены фото.

На самом деле все было не так уж страшно. Затор образовался на въезде в Пекин, на трассе Пекин-Гонконг-Макао. Праздновали Национальный день страны, каждый хотел попасть на торжество.

Всего на трассе 8 полос, но перед пропускным пунктом дорога расширяется, а потом резко сужается. Водители оказались в западне. Некоторые смогли развернуть автомобили и уехать в обратном направлении. Остальным пришлось ждать, наверняка «счастливчикам» было уже не до праздника.

Чикаго, Иллинойс — февраль 2011

1 февраля 2011 года на штат Иллинойс обрушилась снежная буря, в результате которой выпало 51 см снега. Больше всего досталось городу Чикаго. Наибольшая сила снежной метели пришлось на вечерний час-пик, когда большинство жителей города возвращались на автомашинах домой. С самого начала бури практически на всех крупных автомагистралях, произошли крупные аварии, которые практически остановили автомобильный поток во всем городе.

Люди оказались в снежной ловушке, в которой они простояли 12 часов. Многие автомобили были занесены снегом по уровень дворников. Многие водители и пассажиры бросили свои автомобили.

Рейтинг городов с самым загруженным автомобильным трафиком

Компания INRIX детально изучает дорожный трафик более тысячи городов в 38 государствах планеты. Недавно специалисты компании опубликовали традиционный ежегодный рейтинг городов мира с самыми большими пробками. В основе этого рейтинга – то количество часов, которое водители проводят в автомобильных пробках в том или ином мегаполисе.

По результатам 2016 года в ТОП-10 попали следующие города:

  1. Лос-Анджелес (104 часа).
  2. Москва (91 час).
  3. Нью-Йорк (89 часов).
  4. Сан-Франциско (83 часа).
  5. Богота (80 часов).
  6. Сан-Паулу (77 часов).
  7. Лондон (73 часа).
  8. Магнитогорск (71 час).
  9. Атланта (70 часов).
  10. Париж (65 часов).

Где и когда была зафиксирована самая большая пробка в мире? Об этом – далее в нашей статье.

10 самых больших стран по территории в мире

В этой таблице можно сравнить не только площадь государств, но также численность и плотность населения. Это дает наиболее полную картину.

Страна

Площадь, кв км

Население, млн чел.

Плотность, чел на кв км

1

Россия

17 125 191

146,1

8,56

2

Канада

9 984 670

38,7

3,5

3

США

9 629 091

331,4

32

4

Китай

9 598 962

1,41млрд

139

5

Бразилия

8 515 767

213,1

23,6

6

Австралия

7 686 850

26,1

2,8

7

Индия

3 287 263

1,38 млрд

357

8

Аргентина

2 780 400

44,9

15,4

9

Казахстан

2 724 902

19,1

6,92

10

Алжир

2 381 740

43,05

14,5

10 самых больших стран по площади в Европе

Место в Европе

Место в мире

Страна

Площадь, кв км

1

1

Россия

17 125 191

2

44

Украина*

576 604

3

48

Франция

547 030

4

51

Испания

504 782

5

55

Швеция

449 964

6

62

Германия

357 021

7

64

Финляндия

337 030

8

67

Норвегия

324 220

9

69

Польша

312 685

10

71

Италия

301 340

*) Площадь территории Украины указана без учета Крыма и Севастополя.

10 самых больших страны по площади в Азии

Место в Азии

Место в мире

Страна

Площадь, кв км

1

1

Россия

17 125 191

2

4

Китай

9 598 962

3

7

Индия

3 287 263

4

9

Казахстан

2 724 902

5

12

Саудовская Аравия

2 149 690

6

14

Индонезия

1 904 556

7

17

Иран

1 648 000

8

18

Монголия

1 566 600

9

34

Пакистан

803 940

10

36

Турция

780 580

10 самых больших стран по площади в Африке

Место в Африке

Место в мире

Страна

Площадь, кв км

1

10

Алжир

2 381 740

2

11

Конго (ДРК)

2 345 410

3

15

Судан

1 886 068

4

16

Ливия

1 759 540

5

20

Чад

1 284 000

6

21

Нигер

1 267 000

7

22

Ангола

1 246 700

8

23

Мали

1 240 000

9

24

ЮАР

1 219 912

10

26

Эфиопия

1 127 127

10 самых больших стран по площади в Америке

Место в Америке

Место в мире

Страна

Площадь, кв км

1

2

Канада

9 984 670

2

3

США

9 629 091

3

5

Бразилия

8 515 767

4

8

Аргентина

2 780 400

5

13

Мексика

1 972 550

6

19

Перу

1 285 220

7

25

Колумбия

1 138 910

8

27

Боливия

1 098 580

9

32

Венесуэла

912 050

10

37

Чили

756 950

10 самых больших стран по площади в Океании

Место в Океании

Место в мире

Страна

Площадь, кв км

1

6

Австралия

7 686 850

2

54

Папуа — Новая Гвинея

463 840

3

75

Новая Зеландия

268 680

4

140

Соломоновы Острова

28 450

5

151

Фиджи

18 270

6

157

Вануату

12 200

7

166

Самоа

2860

8

173

Тонга

748

9

174

Кирибати

717

10

175

Микронезия

702

Особенности астероида 2009 JF1

Риск падения астероида на Землю есть всегда, поэтому ученые постоянно наблюдают за объектами, пролетающими рядом с нашей планетой. Астероид 2009 JF1, как можно понять из его названия, был открыт в 2009 году. Во многих источниках говорится, что потенциально опасный объект имеет размер 128 метров, то есть он такой же большой, как расположенная в Египте пирамида Гизы — ее высота достигает 136 метров. Считается, что объект такого размера столкнется с поверхностью Земли, возникнет взрыв мощностью 230 килотоннам в тротиловом эквиваленте. Для сравнения, сброшенная на Хиросиму в 1945 году атомная бомба «Малыш» стала причиной взрыва мощностью 15 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Падение астероида может вызвать взрыв сильнее, чем при взрыве атомной бомбы

В теории, взрыв от упавшего астероида может уничтожить город с миллионами жителей. Ситуация не улучшится, даже если он упадет в океан — возникнет цунами, волны которого тоже станут причиной серьезных разрушений и гибели огромного количества людей. Некоторые источники считают, что данный космический объект может быть самым опасным со времен существования динозавров.

Падение астероида может стать причиной разрушительного цунами

Москва – Санкт-Петербург (Россия) – 200 км

В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Это произошло 30 ноября, погодные условия были не самыми лучшими: снег и дождь, сильный ветер. Водителей такая погода не испугала, за что они и поплатились.

Еще одной причиной назвали несогласованность действий дорожных служб и ГИБДД. Снегоуборочная техника помочь не смогла, тоже застряла в пробке. Водителям пришлось ждать три дня, по истечении этого времени ситуация стабилизировалась. Вдоль дороги установили палатки, где можно было выпить горячего чая. Также водителям оказывалась помощь психологов.

Проблема пробок в России

Глобальная проблема нарастающих дорожных пробок не обходит стороной и нашу страну. Заторы появляются уже в городах с населением меньше 500 тысяч человек, однако там ситуацию еще удается поддерживать в сбалансированном состоянии. Наихудшая ситуация с пробками в России наблюдается в столице. Москва уже несколько лет входит в десятку городов в мире с самыми загруженными дорогами Еще год назад российская столица входила в ТОП-5 этого рейтинга, однако к нынешнему году пропустила вперед два индийских города и столицу Филиппин. 


Пробки в Москве

За 2019 год зафиксирован уровень перегрузки московских дорог на уровне 59%, что означает, московские водители тратят на каждую поездку на 59% больше времени из-за пробок. Причем в вечернее время этот показатель достигает 115%. В среднем за прошедший год каждый автомобилист из столицы провел в пробках около 9,5 суток.


В российской столице остро стоит проблема пробок

Предсказания об Украине 2022

Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.

На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.

Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.

Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.

Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.

Активно будет развиваться экономика, а также технологии

Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами

Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной

Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.

Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.

Ниже приведен список крупнейших автомобильных пробок в истории

Бетел, Нью-Йорк — август 1969

В августе 1969 года в городишке Бетел, штат Нью-Йорк, впервые проходил рок-фестиваль под названием «Вудсток». Организаторы планировали, что на концерт приедет порядка 25 тысяч человек. Но немного просчитались. «Вудсток» собрал почти 500 тысяч рокеров со всего восточного побережья! В результате на шоссе 17В образовалась пробка длиной 32 километра. Полицейские попробовали было разрулить ситуацию, но тщетно. Многие оставляли свои авто на обочине и шли пешком. Музыкантов же пришлось доставлять до места проведения фестиваля на вертолете.

Бостон, США — январе 1978

Мощнейшая метель накрыла северо-восточную часть Соединенных Штатов в январе 1978 года. За день выпало столько снега, что под его весом обрушилась крыша «Хартфорд Цивик-центра», спортивной арены в штате Коннектикут. В Массачусетсе высота снежного покрова достигла 60 сантиметров. Местные, однако, не сразу догадались, что в такую погоду машину лучше оставить в гараже. Как ни в чем не бывало миллионы людей выехали на работу на личном автотранспорте, и в первый день метели весь Бостон превратился в одну большую пробку.

Самая массовая

12 апреля 1990 года в Германии образовалась самая длинная на тот момент пробка в истории и самая массовая до сего дня. Берлинская стена пала ещё 9 ноября 1989 г., и жители страны, разделённой после Второй мировой войны, ринулись в путешествия на запад и на восток — узнать, как теперь выглядит та, другая часть Германии, как живут родственники и знакомые. Пробки на границе были огромными, но апрельские превзошли все предыдущие. 12 апреля, в начале пасхальных каникул, границу в обоих направлениях решили пересечь 18 миллионов автомобилистов — и закупорили все дороги, рассчитанные максимум на полмиллиона автомобилей в день. Начало каникул не задалось.

Нечто похожее произошло десятью годами ранее во Франции — тоже сказались каникулы, правда, вдобавок к этому испортилась погода, что замедлило движение и привело к ряду ДТП. В феврале 1980 года на шоссе Париж — Лион образовалась пробка длиною в 175 км и на несколько миллионов машин.


Стокилометровая пробка в Германии, апрель 1990 г. (Die Welt)

Москва – Санкт-Петербург (Россия) – 200 км

В 2012 году пришлось понервничать российским водителям. Движение на трассе М10 Москва-Санкт-Петербург оказалось парализованным. Это произошло 30 ноября, погодные условия были не самыми лучшими: снег и дождь, сильный ветер. Водителей такая погода не испугала, за что они и поплатились.

Еще одной причиной назвали несогласованность действий дорожных служб и ГИБДД. Снегоуборочная техника помочь не смогла, тоже застряла в пробке. Водителям пришлось ждать три дня, по истечении этого времени ситуация стабилизировалась. Вдоль дороги установили палатки, где можно было выпить горячего чая. Также водителям оказывалась помощь психологов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: