Рестайлинговый ford mustang 2020-2021

3 Chevrolet Corvette Z06 2015 года

Corvette Z06 2015 года — лучший современный корвет в Forza Horizon 4. Corvette C8 со средним расположением двигателя — близкий конкурент, но также один из труднодоступных автомобилей Forza Horizon, что делает его излишне труднодоступным. . Даже в этом случае классического сочетания переднего двигателя и заднего привода Z06 более чем достаточно для выполнения работы.

В отличие от многих маслкаров, Corvette всегда был удивительно способным автомобилем в поворотах, что давало ему преимущество перед многими автомобилями из этого списка. У него также немного больше возможностей для модификации, чем у Corvette ZR1 2019 года, который также доступен в игре, а это означает, что вы действительно можете настроить автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Какие машины относятся к категории «Muscle cars»

Автопроизводители США в 60-х и 70-х начали оснащать
стандартные модели более мощными двигателями. Их целью было создание бюджетного
автомобиля для ежедневного пользования, но развивающего скорость спортивного —
своеобразное сочетание роскоши и обыденности для небогатых молодых людей.

Высокая мощность мотора подразумевала большой расход
топлива. Когда в 1973 году грянул топливный кризис, американские мускул кары
утратили популярность, и их выпуск прекратился. Это взвинтило спрос (и цену) на
них среди коллекционеров.

Два культовых маслкара

Именно коллекционеры ввели в обиход термин muscle
cars. Если брать строгое определение, то к мускул карам
относят класс среднеразмерных автомобилей, выпущенных с 1964 по 1973 года с мощными
двигателями и другими повышенными характеристиками.

Маслкар имеет следующие особенности:

  • представляет собой среднеразмерный
    двухдверный седан, купе или хардтоп;
  • 8-цилиндровый двигатель;
  • задний привод;
  • 5-6 пассажирских мест;
  • удлиненный капот;
  • вытянутая крыша;
  • массивная радиаторная
    решетка;
  • имитация воздухозаборников;
  • на каждую
    лошадиную силу приходится не больше 6 кг веса авто.

Если подходить к вопросу не столь строго, то мускул
кары можно разделить на три типа:

  • Классические
    среднеразмерные — о них говорится выше.
  • Полноразмерные. К ним
    относят автомобили с мощными двигателями, выпущенные до 1964 года.
    Типичные представители: Chevrolet Impala SS и Ford Galaxie.
  • Компактные. Автомобили
    малого размера, оснащенные двигателями V8. Типичные представители: Dodge
    Dart GT 340, Chevrolet Nova SS.

Основное
достоинство этого типа автомобиля — мощный спортивный двигатель «в теле»
практичного автомобиля. «Побочные эффекты» — большой расход топлива и
токсичность выхлопа.

Ford Mustang 2.3 VS Chevrolet Camaro 2.0, что выбрать?

#1 Оффлайн kolandr

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 959 Сообщений:
  • Авто: Белый пепелац 2.5

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

Изменено: kolandr, 30.08.2019 — 08:08

Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

Форумец
15 029 Сообщений:

у Сухова форд, тачка огонь! в камара ну очень окна боковые маленькие(

Изменено: PITY, 30.08.2019 — 08:11

#3 Оффлайн Old_Hamster

Дважды герой флейма

Форумец
2 626 Сообщений:

Авто: пианина и зелёный сарайщик

Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська

Форумец
18 629 Сообщений:

Что лучше Chevrolet Camaro или Ford Mustang?

Теперь главное, что привлекает в Camaro шестого поколения — форд мустанг или камаро на платформе форд мустанг или камаро Cadillac ATS, что отличает его от предшественника, Camaro пятого поколения, этот автомобиль демонстрирует чудеса управляемости и динамики.

К тому же, вид на капот не заслоняет вида на дорогу, как это было с предшественником, несмотря на то, что капот все же большой. Разгоните 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий л.

Оснащенный, как Audi или Volkswagen, этот автомобиль выдает получше, чем EcoBoost Mustang, который более плавно набирает обороты до красной линии.

Хотя, казалось бы, номинально, 2,3-литровый двигатель Mustang помощнее. При этом, расход цикла составил 10,7 литров на км. Теперь о том, что там пишут о пиковом крутящем форд мустанг или камаро. Он действительно начинает проявлять себя на оборотах свыше Весь опциональный пакет делает автомобиль влитым в поверхность дороги вне зависимости от скорости, на которой совершается поворот, конечно, в разумныъ пределах.

Mustang S — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на л.

Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем форд мустанг или камаро на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3, Изменения Chevy ощутимее.

Преимущество Camaro в весе дополнено форд мустанг или камаро мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает л. Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего.

Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют форд мустанг или камаро гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта форд мустанг или камаро излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача.

Другими словами, машина сильно раскачивается. И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую. Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать форд мустанг или камаро столь часто, сидя за рулем Ford… раздражает.

Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют.

Мустанга взять или Камаро? 2016-2017 годов.

Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам форд мустанг или камаро малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang.

Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве.

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

Ford Mustang

В 2015 состоялась официальная премьера последнего на данный момент поколения. Новинка, безусловно, стала наиболее знаковой моделью компании. Автомобиль получил более современный дизайн с новым кузовом, фарами. Также было улучшено качество отделочных материалов.

Обновлённая версия получила модернизированный атмосферный двигатель, который теперь наделён большей мощностью. В паре идёт механическая либо усовершенствованная автоматическая коробка передач. По заявлению разработчиков переработанная система выпуска и очистки выхлопов стала соответствовать нормам экологического стандарта.

Автомобиль оснащён ксеноновыми фарами, ходовыми огнями и задними фонарями со светодиодами, регулируемым многофункциональным рулём с кожаной отделкой, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, климат-контролем. Также установлена аудиосистема с шестью динамиками, камера заднего вида. Опционально предлагается кожаное покрытие сидений, электрический привод и вентиляция передних кресел, запасное колесо, переключатель режимов движения.

Кузов нового поколения совместно с инновационными технологиями создаёт высокий уровень безопасности. Это позволило получить 5 звезд по результатам тестирования NHTSA. За безопасность в штатном оснащении рестайлинговой версии отвечает следующее оборудование:

  • Набор из 8 подушек.
  • Крепления ISOFIX.
  • Антиблокировочная система.
  • Электронное устройство контроля устойчивости.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Электронная система распределения тормозной силы.
  • Контроль тяги.

Chevrolet Camaro

Весной 2015 года презентовали модель шестой серии. На российском рынке новинка появилась летом 2016 года. Полностью обновилось внутреннее оформление, изменилась конструкция передней и задней подвески. При этом машина сохранила все узнаваемые качества, но стала компактнее и легче.

Все модели оснащены автоматической трансмиссией. По умолчанию установлен двухлитровый мотор с турбонаддувом, но за дополнительную стоимость доступен новый 3,6-литровый агрегат.

Дизайн передней части спортивной модификации «SS» имеет более агрессивный уклон. На капоте имеются настоящие вентиляционные отверстия, с помощью которых улучшается охлаждение мотора.

Также для всех моделей доступна открытая модификация Convertible. Кабриолет оснащён мягкой раскладывающейся крышей с многослойной конструкцией. Встроенная шумоизоляция и теплоизоляция позволяет пользоваться машиной в любых погодных условиях.

В 2021 году компания отмечала юбилей выпуска первой модели. В честь такого события была выпущена юбилейная версия, окрашенная в специальный цвет. Она отличается уникальными 20-дюймовыми колёсами, фирменной радиаторной решёткой с хромированной отделкой, оранжевыми тормозами. Рулевое колесо, а также спинки сидений получили юбилейные эмблемы.

Chevrolet Camaro и Ford Mustang: лучшее с Дикого Запада

Уменьшение размеров, гибриды, электромобили? Это совсем другой фильм …

Вы начинаете с легкого землетрясения, а затем постепенно усиливаете драматизм событий … По словам основателя одной из легендарных голливудских студий Сэма Голдвина, это идеальный рецепт для успешного фильма. Основная идея этого совета видимо не ускользнула от создателей нового Камаро, ведь легкое прикосновение к кнопке пуска вызывает в подземном гараже жуткий грохот. Яростные колебания звуковых волн безжалостно разбиваются о стены, вызывая опасения не только по поводу прочности краски, но и по поводу структурной целостности бетонного основания.

На этом шокирующем фоне тот факт, что двигатель Мустанга запустился всего в нескольких метрах, может остаться совершенно незамеченным. Модель Ford также может разбудить половину ваших соседей по утрам, но по сравнению с плохим парнем Chevrolet его поведение похоже на хор младших классов средней школы.

Много мышц

Различия, конечно, не связаны с нехваткой рабочего объема, хотя пятилитровый агрегат Ford меньше исторически правильно обозначенного 8-литрового двигателя Camaro Small Block V6,2. Скорее, отдел маркетинга Chevrolet решил выразить модель немного грубее и прямо с традиционными американскими взглядами на вещи в этой области. Турбо? Механические компрессоры? В таких помощниках нуждаются только люди, не умеющие обращаться со старой доброй кубатурой. В то время как в спортивном автомобиле Ford используется ультрасовременное решение с четырьмя верхними распределительными валами, у восьмого распредвала Chevy работает только один нижний, что свидетельствует о его тесной физиологической связи с двигателем Corvette. Однако мощность 453 л.с. превосходит Mustang (421 л. 617 Ньютон-метров и 530 лошадиная сила Mustang также заставили бы любого европейского конкурента в этом ценовом диапазоне чувствовать себя анемичным, но они не особо впечатляют по сравнению с Camaro.

То же самое в полной мере относится к значениям, измеренным на трассе. В разгоне до 100 км / ч модель Ford отстает на 0,4 секунды (5,0 вместо 4,6), а до 200 км / ч разница увеличивается до более чем двух. Кроме того, на участке выше 250 км / ч Camaro остается в покое, поскольку Mustang добровольно ограничивает максимальную скорость. Камаро разгоняется до 290 км / ч, но следует учитывать, что это удовольствие не для всех — с одной стороны, передняя крышка начинает вибрировать под напором набегающего воздушного потока, прямо как у Мустанга на 200 км / ч, с другой стороны, поперечные неровности в быстрых поворотах неприятно нервируют ягодицы. Поведение Мустанга в таких ситуациях намного спокойнее.

Ford Mustang GT 6 2018 года

Ford Mustang — это то, о чем думает большинство людей, когда слышат, как кто-то говорит о маслкаре, и не зря. Это американская икона с мировым признанием, и Ford Mustang GT 2018 года, представленный в Forza Horizon 4, подтверждает эту репутацию.

Этот маслкар на 460 лошадиных сил с установленным спереди 5,0-литровым двигателем V8 является одним из самых звучащих автомобилей, которые вы можете найти во всем Horizon 4. Кроме того, он также служит мощной и легко модифицируемой платформой, если вы хотите превратить его в автомобиль, способный участвовать в соревнованиях самого высокого уровня Forza Horizon.

Безопасность мускулкаров (Ford, Chevrolet и Dodge) оказалась под вопросом.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) являясь одним из главных инициаторов испытания безопасности в США, сравнил три самых популярных мускулкара.

Речь идет о знаменитом американском трио: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Узнаваемые мускулкары, отлично подходящие для тюнинга, мощные и дающие великолепные ощущения за рулем.

Но безопасны ли они? Что ж, IIHS ответил на этот вопрос. Хотя такой ответ оставил больше неоднозначности, чем утверждений.

IIHS обычно не тестирует спортивные автомобили, так как подобные модели почти всегда имеют ограниченную долю рынка и не очень распространены. Исключение было сделано для трех моделей ввиду того, что они десятилетиями остаются бестселлерами в своем классе. Помимо этого, тестировавшим автомобили специалистам необходимо было выяснить действительно ли спортивные модели такие же безопасные, как и седаны.

Еще один важный фактор, который не должен был остаться без освещения заключался в подсчете ущерба и то, насколько дорого обойдется починка «двухдверки» для страховой компании, опять же в сравнении с другими вариантами легкового кузова.

Итоги, как мы уже говорили, впечатлили. Ни одна из моделей не достигла достаточного количества баллов, необходимых для получения награды «Top Safety Pick», не говоря уже о более престижной «Top Safety Pick+».

IIHS отметили, что Ford Mustang был ближе всех к получению «Top Safety Pick».

Camaro не оправдал надежд в одной из категории краш-тестов, также на нем отсутствовала система предотвращения фронтального столкновения (два других купе обладают этой системой). Dodge Challenger был признан наиболее отстающим автомобилем из всех.

Chevrolet Camaro обошел Mustang в прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием, но отстал в прохождении краш-теста на жесткость крыши, получив средний результат «Acceptable», такой же как Challenger.

На отлично трио купе прошли тестирование фронтального удара с умеренным перекрытием и при боковых краш-тестах. Единственным тестированием, которое в принципе и вызвало основные споры, стал фронтальный удар с малым перекрытием. Самый сложный из всех.

При прохождении вышеупомянутого краш-теста Mustang заработал средний балл «Acceptable», Camaro максимальный балл «Good», Challenger остался в аутсайдерах- «Marginal», показатель ниже среднего. Dodge провалился в тестировании из-за «влетевшего» внутрь салона переднего колеса, в результате чего левая нога манекена оказалась зажата, а лодыжка деформирована.

Впервые за долгие годы, по признанию IIHS, пришлось разбирать манекен, чтобы извлечь его из салона Challenger.

2016 Chevrolet Camaro, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

Общий рейтинг: Good

2016 Ford Mustang, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

Общий рейтинг: Acceptable (средний)

2016 Dodge Challenger, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

Общий рейтинг: Marginal (ниже среднего)

I поколение – 1964-1973 гг

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

Первое знакомство

6 поколение Ford Mustang впервые представили зимой 2014 года в Детройте, городе моторов. В сравнении с 5 поколением, машина существенно преобразилась внешне, получила современную техническую начинку, новые двигатели и оборудование, которое ранее было недоступным.

В январе 2017 года машина пережила плановый рестайлинг. Главным техническим дополнением считалась замена 6АКПП на 10-диапазонный автомат. Но также улучшили внешность, подкорректировали интерьер, включили в список новые опции. Ещё из списка доступных моторов убрали атмосферный ДВС объёмом 3,7 литра.

6 поколение Chevrolet Camaro дебютировало в мае 2015 года всё в том же Детройте. Внешность сохранилась узнаваемая, но технологически машина серьёзно изменилась. Маслкар получил новую платформу и потерял около 50 кг. Собирается автомобиль в штате Мичиган на заводе General Motors. В 2016 году Camaro добрался до России. Но в конечном итоге продажи с 2020 года прекратились.

Chevrolet Camaro и Ford Mustang в России официально не продаются. Их можно приобрести только в салонах серых дилеров. Преимущественно машины доступны под заказ. Ограниченное количество есть в наличии. 

Причём для поклонников Chevrolet Camaro это даже неплохая новость. Ведь пока модель официально продавалась в РФ, комплектация была ограничена всего одним мотором мощностью в 238 л. с. В нынешних же условиях автомобили равны между собой. И выбор двигателей стал куда обширнее.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”.

Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon.

Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang.

Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля.

К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

Второе поколение

В 1970 году концерн представил вниманию публики чуть более экзотично выглядящий автомобиль. Новенький Chevrolet Camaro, фото которого представлено ниже, сильно отличался от брутальных предшественников своими плавными линиями и элегантной передней частью.

Благодаря крупному боковому стеклу и отсутствию средней стойки машина стала выглядеть обтекаемой, даже гладкой. Но вот в техническом плане конструкция осталась прежней. Инженеры усовершенствовали управляемость, и автомобиль стал настоящим спорткаром.

Однако от 3,8-литрового мотора пришлось отказаться, так как машина стала тяжелее. Его заменили на 155-сильный, объемом 4 л. На заказ был доступен V8 (300 л. с.) и 5,7-литровый 350 c. i. d. различных мощностей. Также были предложены версии в комплектации Super Sport. В 1980 году рядный 6-цилиндровый мотор заменили на V-образный.

За 12 лет выпуска концерн изготовил почти 2 000 000 экземпляров. Несмотря на то что тогда царили тяжелые времена, Chevrolet Camaro II стал самым успешным за всю историю этой марки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: