Отзыв suzuki jimny metal top 1.3 (2007 г.)

Сильные и слабые стороны

Турбина для Паджеро Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

Ремень ГРМ Mitsubishi Pajero Mini В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Suzuki ignis или pajero mini

Недорогой суперкомпактный японский молодняк. Кого предпочесть: Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin?

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin по конструкции серьезно разнятся, но на вторичном рынке их часто ставят в один ряд. Почему? Потому что маленькие и относительно доступные. А для сумасшедшего драйва, когда важны независимая подвеска и постоянный полный привод, которыми может похвастать Pinin, или для грязевых безумств, для которых так уместен неразрезной передний мост Jimny, есть другие автомобили.

Игрушечных «проходимцев» гробят редко. Аудитория поспокойнее. Крайне много заботливого женского пола. Посыл, заставляющий дам выбирать себе Jimny или Pinin, вполне понятен — у девчонок и телефоны крошечные. А с ездой так: побаловались малец, чуть царапнули коготками рычажок КПП — и продают, потому что к новой курточке старый металлик уже не идет. А потный небритый джипер тут как тут на ухоженную машинку. Не для грязи, говорите, не для гонок? Ну-ну. Непонятно только, откуда такая зацикленность на ухоженных машинах? Знаете, сколько стоит «япончик», когда чебурахнется через крышу?

НЕТОРОПЛИВО И СО ВКУСОМ Один мой друг не забивал себе голову идеями о сомнительности перевертышей. Острый зуд ездить в режиме 4х4 затмил все. Оказалось, что Suzuki Jimny для такого финта идеален. Кувыркаются «джимники» регулярно. Объявлений о продаже никогда не убавляется. Только упаси Господи брать уже восстановленный. Делают их для продажи. Сгниют меньше чем через год. Так вот, нашел он в авторушной базе Jimny-перевертыш 1998 года выпуска с пробегом 87 тыс. км за 2 тыс. долларов. Было это два года назад. «Две штуки за такой хлам?» — включил он гнуса перед продавцом и скрутил ценник до 1350. Затем немедленно отвез машинку в Смоленск, потому что ремонт в Москве мог свести на нет всю экономию.

Сиганувшая в свое время с горочки, подскользнувшись на коварном гравии, «японочка» смотрелась жестко. Правая передняя стойка вместе с дверью ушла внутрь салона, похоронив лобовуху. Полкрыши вмялось туда же. Пострадали передние крылья и бампер, фары послетали с креплений. Смоленский жестянщик обошел вокруг и признался, что из такого состояния автомобили никогда не восстанавливал и потому. ему интересно, он возьмется, если торопить не будут.

На все про все ушло пару месяцев. В $500 обошлась «жестянка», $300 — покраска. Лобовое стекло, порывшись в Интернете, владелец нашел за $80 с доставкой на дом. Остался передний бампер. Новый можно было взять за $450-500, а бэушный — за $130. Но смоленские пацаны сами сварили специзделие из двухмиллиметровой стали всего за стольник. Даже считать общую сумму не буду. Смешно.

РУЛЬ В СТОРОНУ БОРДЮРА Если перевертыши вас не интересуют и есть возможность легко потратить $12 000 на четырехлетний Suzuki, то ушастая бухгалтерия все равно самое актуальное, что должно волновать будущего владельца Jimny. Положить малыша набок дело плевое. В сервисах перевертышей этой модели можно веником сгребать. И не всегда список повреждений будет аналогичным. Однажды тебе навстречу вылетает что-то большое типа «Жигулей» — и ты уходишь в сторону бордюра. Бьешься колесами о камень. Треснувшись о тротуар, рассыпается заднее боковое стекло, колятся оба правых диска. Отрывает задний стабилизатор. Гнет одну из задних полуосей. Случай реальный.

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

без говн в ближайшие огороды за 280 тогда мини—можно поискать джуниора с 1,1

Из соседней деревни

Осваивающийся

Ответ: Jimni vs Pajero Mini

Почитывал, как одноклассники живут. Сам выбирал, интересно было сравнивать. По раме сложилось ощущение, что из-за отдельной рамы у джимника выше центр тяжести (и переворачиваемость), а также менее жесткий собственно кузов (есть случаи трескания лобовух). По подвеске — мост спереди хорошо для говен, но плох на асфальте (привет той же переворачиваемости). Вроде у джимников случаются какие-то проблемы с его подключением (у миника подключение через размыкатель полуоси — надо проконтролировать, что там не забыли масло поменять, не на каждом сервисе догадаются, что это и для чего). По родимым болезням — у джимников вроде в морозы трескаются зеркала, у миников часто бывает сдохший термостат. У джуниоров (типа старый миник с другим двиглом) лопается коллектор и сохнут кондеры в блоке управления АКПП. До кучи — в Москве на миника как на малолитражку можно топливную карту получить, джимник вроде как тяжелее порога?

В общем, если для города — миник, если котлету строить — джимник. Поездив по горам на лошади, имею ощущение, что постройка котлеты — полумера Взял миника.

Сравнить Mitsubishi Pajero [1983-2020] и Suzuki Jimny [1998-2020]

Сравнение Mitsubishi Pajero с Suzuki Jimny может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен.

Сравнение Mitsubishi Pajero с Suzuki Jimny может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Сравнение дало 9 причин для покупки Mitsubishi Pajero — по этим показателям он выше Suzuki Jimny. В любом случае, Suzuki Jimny предоставляет 2 весомых преимущества, которые делают его отличной покупкой вместо Mitsubishi Pajero. Обзор Mitsubishi Pajero и Suzuki Jimny учитывает все необходимые особенности и приводит данные. Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение о моделях.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера — Российская газета

Японцы с отставанием на год привезли в Россию новый Suzuki Jimny — автомобиль для нашего рынка уникальный — при длине в 3,5 метра он сочетает в себе ретро-дизайн, салон кей-кара, недюжинные оффроуд-способности и немалый ценник. Чтобы понять, в чем подвох, пришлось почитать буклет с историей модели, а потом два дня провести с ней в калмыцких степях и проехать несколько сотен километров из Астрахани в Элисту и обратно.

В 1998 году, когда в России произошел экономический кризис, а во Франции выпустили фильм «Такси», в Японии сошел с конвейера первый Suzuki Jimny третьего поколения.

Все тот же настоящий внедорожник, по рецепту 1970-х годов, с рамой лестничного типа, неразрезным мостом и понижающей передачей в трансмиссии, хотя во всем мире уже тогда познали вкус моноприводных кроссоверов-пузотерок.

В 2018 году история повторилась — Suzuki вывела на рынок четвертую генерацию — все те же классические оффроуд-атрибуты плюс мотор помощнее и музыка через Bluetooth.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Если вкратце: выглядит машина отлично, неспроста на нее не мигая смотрят в городском потоке — умиление сквозит в любых глазах, вне зависимости от гендерной идентичности — новый «Джимни» напоминает масштабную модельку с хорошей детализацией.

Фары-кружки, кузов-прямоугольный брусок — рецепт незатейливый, но всегда удачный. Формы кузова отлично подчеркиваются цветом — можно заказать двухцветную версию, а расширители арок, бампера и зеркала тут и вовсе всегда черные. Есть в линейке и новые варианты окраски кузова — в первую очередь желто-зеленый, как на последнем «Камаро».

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Внутри чуть больше современности — салон остался таким же компактным, но стал более стильным и приобрел несколько важных вещей в духе времени. Руль теперь регулируется по высоте (по вылету — все еще нет), на нем появились кнопки управления мультимедийной системой, а сама она получила семидюймовый сенсорный экран и навигацию.

Когда и почему стали выпускать Mini?

Мини поставили на массовое производство после тщательного анализа маркетологов. Именно они доказали необходимость такого авто для тогдашних реалий. Это было связано с желанием молодого, небогатого поколения японцев ездить на внедорожниках. Тогдашний Pajero 2 был эталоном крутого автомобиля в начале 90-х. Он собирал огромную армию фанатов, но цена его была высокой.

Мини только экстерьером напоминал большого брата. Конструкция внедорожников совершенно разная, ведь новая модель создавалась на базе автомобиля Миника. Поэтому Mini это настоящий оригинал, а не копия Паджеро.

Производить автомобиль концерн ММС начал в 1994 году. Mini стал очень популярен во всем мире, что показывали рейтинги продаж. Он подвергался всевозможным рестайлингам, был актуален на рынке долгое время, но всему когда-то приходит конец. В 2012 году компания приняла решение о завершении выпуска маленьких внедорожников этого типа.

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2020 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.


Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Общая информация

1.Имеет полный привод
MINI Cooper Countryman (2014)

Suzuki Jimny (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
MINI Cooper Countryman (2014)

Suzuki Jimny (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (MINI Cooper Countryman (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Suzuki Jimny (2014))

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (MINI Cooper Countryman (2014))

9.8m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

140g/km

162g/km

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
MINI Cooper Countryman (2014)

Suzuki Jimny (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
MINI Cooper Countryman (2014)

Suzuki Jimny (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (MINI Cooper Countryman (2014))

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
MINI Cooper Countryman (2014)

Suzuki Jimny (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.


Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.


Mitsubishi Pajero левый руль Пинин


Митсубиси Паджеро Мини правый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Плюсы и минусы Suzuki Jimny: девять вердиктов журналистов Авторевю

Jimny новый, формат прежний: в четвертом поколении этот внедорожник сохранил миниатюрные габариты, раму, два неразрезных моста и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. Простой атмосферник 1.5 с распределенным впрыском выдает 102 л.с. Базовый Suzuki Jimny GL с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, ­­CD-проигрывателем, подогревом передних сидений, датчиком света, стальными колесами и пятиступенчатой «механикой» стоит 1 млн 489 тысяч рублей. А в нашей «примерочной» побывал Jimny GLS с четырехступенчатым «автоматом», ­климат-контролем, медиасистемой, светодиодными фарами, легкосплавными колесами и двухцветной окраской. Цена — 1 млн 730 тысяч рублей.

Все автомобили делятся на два типа — c круглыми фарами и без. Остальное нюансы. Просто представьте Jimny с прямоугольной оптикой — это же Volvo 240, который угодил в пресс для мусора. Но приделываем глаза-пуговки — и смахиваем слезу умиления.

Не согласен с ярлыком «комнатный Гелик» — для этого Suzuki мало кормили озверином. На самом деле он «бродячий Mini». По-моему, новый Jimny готов в одиночку реанимировать класс городских субкомпактных хэтчбеков на нашем рынке. Серьезно, при цене как у трехцилиндрового Mini c «автоматом» у Jimny будет почти все то же самое плюс полный привод, высокая посадка и багажник, в который стопкой можно сложить комплект зимней резины. Совсем не удивительно, что в московском потоке я встречаю Jimny примерно раз в неделю, причем нередко вижу за рулем женщин среднего возраста. Этот автомобиль идеально подходит для наших мам. И раньше я всегда очень радовался такой картине. Пока не прокатился сам.

Отработка приземления кукурузника при боковом ветре — вот для чего еще идеально подходит Jimny. Во всяком случае, размахивать штурвалом нужно примерно так же: руль здесь делает почти четыре оборота от упора до упора. Болтанка поперек полосы тоже сопоставима, с той лишь оговоркой, что на скорости около «сотни» вам нужно прицелиться и попасть не в картофельное поле, а в полосу шириной четыре метра. И вот вам еще одна причина, почему Jimny не карманный Geländewagen: чтобы рамный внедорожник поехал как цивильный легковой автомобиль, нужно все-таки не 20, а 120 тысяч евро.

Но здесь круглые фары, и я уже не могу сердиться. У него же глазки.

Кстати, это легендарные семидюймовые прожекторы. До 1975 года в США на автомобилях разрешалось использовать только цельносменные унифицированные круглые фары — либо пару семидюймовых, либо четверку шестидюймовых. Именно семидюймовые лампы подарили классический образ автомобилям Mustang, Camaro, Jeep, Hummer, а вместе с ними Дефендеру, G-классу, Волге, УАЗу, Жигулям, Ниве и даже ­КАМАЗу с Икарусом. А Jimny унаследовал свой взгляд напрямую от Виллиса, поэтому даже сейчас, когда внутри стоят современные галогеновые либо светодиодные «пушки», диаметр «зрачков» остался каноническим — семь дюймов, или 178 мм. Остальное нюансы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Версии, двигатели и комплектации

На протяжении 20 лет Мини был доступен в различных вариациях. Японский автоконцерн проводил модернизации, всячески улучшал эту машину. Условно внедорожник классифицируют по периодам производства:

  • 1994-1997 – начальный этап;
  • 1998-2005 – первый рестайлинг;
  • 2005-2008 – второй рестайлинг;
  • 2008-2012 – заключительный этап.

Mini всех годов выпуска отличаются уникальностью своей конструкции. Автомобиль сочетал в себе небольшие габариты, простоту, красоту дизайна и все характеристики внедорожника. Он производился в сборном цельнометаллическом кузове, оснащённым рамой и каркасом жёсткости.

Двигатели были двух видов:

  • 16-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат, объёмом 0,6 л (SOHC, 52 лошадиные силы);
  • 20-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат (DOHC, 64 лошадиные силы).

Трансмиссия в различных вариациях могла быть как механической, так и автоматической. Привод на выбор клиента: мог быть полным или задним (с 1996 года).

Проходимость и другие технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini после лифтинга заметно улучшаются

Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.

Вне зависимости от года выпуска, каждая модель Паджеро соответствовала нормам безопасности и комфорта. В разные годы ММС также выпускала другие вариации джипа:

  • Duke;
  • White Skipper;
  • IronCross.

Все они незначительно отличались от базовой модели. Например, имели более спортивный внешний вид.

Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin. Что выбрать?

Дешевые сверхкомпактные японские автомобили: легендарный Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero Pinin – что выбрать?

По конструкции они весьма различаются, но на рынке подержанных автомобилей их обычно причисляют к одной категории, поскольку обе модели компактные и довольно доступные для потребителя. Скорость и ощущение драйва, для которых имеет значение привод 4×4 Full Time и полностью независимая подвеска – это Pinin. Жесткий Off Road и непролазная грязь, при которых в самый раз жестко подключаемая система полного привода и неразрезные мосты – это Jimny.

Как водится, достоинства этих машин являются продолжением их конструктивных недостатков. Например, среди «джимников» очень много так называемых перевертышей, а кувыркаются они постоянно.

Можно сказать, это основное наследственное заболевание Jimny. Других эксплуатационных дефектов, свойственных этой модели, по мнению специалистов автосервиса практически нет. Хотя подержанному авто, скорее всего, понадобится комплект запчастей для ремонта выработавших свой ресурс поворотных кулаков.

Также не стоит покупать уже восстановленный перевертыш.Pinin гораздо устойчивее и не склонен кувыркаться, однако, двигатель GDI – это кошмар владельцев Pinin. Он по своим техническим характеристикам сопоставим с дизелем, что влечет за собой проблемы, вызываемые нагаром, особенно при частой эксплуатации в условиях пробок. В результате на каждую сотню тысяч километров пробега приходится полностью чистить двигатель с демонтажем головки цилиндров. Кроме того, нагар создает проблемы при использовании неподходящего масла и некачественного бензина (а наш бензин именно такой). Само масло также имеет тенденцию убегать, поскольку из-за повышенного давления в двигателе маслосъемные кольца быстро выходят из строя. Это особенно актуально для подержанных авто и машин, транспортировавшихся морским путем (отложения соли разъедают узлы автомобиля). В лучшем случае неисправность ограничится засорением фильтра топливного насоса, когда двигатель попросту не выдает больше 2 тысяч оборотов.

Если столь чувствительный двигатель вызывает сомнения, но марка все равно импонирует, в качестве аналогичного варианта можно рассмотреть Mitsubishi Pajero Mini или Junior, хотя они уступают Pinin по мощности двигателя и по своим габаритам.

Кому же все-таки отдать предпочтение – неустойчивому джимнику или капризничающему Pinin? Jimny более надежный, проходимый, дешевый и простой в эксплуатации. Pinin комфортнее и шустрее. Jimny медленный, но с надежной системой полного привода; Pinin – умнее, мощнее, но с «бутафорской» пониженной передачей.

Казалось бы, спортивная ничья? Не стоит спешить с выводами. Техобслуживание Pajero Pinin – занятие сложное и дорогостоящее, а специалистов по двигателям GDI очень мало. С «джимником» все-таки проще и, к тому же, из него можно сделать настоящего маленького монстра бездорожья. Pinin же для этого совсем не предназначен.

Сравнение размеров Pajero Jr. и Suzuki Jimny.

После переезда за город и продажи Toyota FunCargo, присматривался к Suzuki Jimny. Даже прошёл на нём внедорожную трассу на можайке во время Suzuki Drive Days позапрошлой осенью. Джим показал себя отлично на трассе, и примерно такого же класса, взял бы его с удовольствием…если бы цена на бэушный аппарат на ходу была не от 450тыр. Однако, с Pajero Jr. по классу и компоновке Suzuki Jimny весьма близки, и мне пришло в голову сравнить автомобили по размерам и потребительским свойствам (поскольку на вид они одного размера и оба трёхдверные и полноприводные).

Начнём с внешних размеров автомобилей — Suzuki Jimny имеет размеры кузова (длина-ширина-высота): 3550 х 1600 х 1705мм. Размеры Pajero Jr.: 3395 х1475 х 1635мм. Выходит, что Jimny длиннее Pajero Jr. на 15см, шире на 12,5см и крыша у него выше на 7см.

Сравним размеры колёсной базы — у Suzuki Jimny она 2250мм, у Pajero Jr. — 2280мм. Практически одинаковая — даже странно, что у Pajero Jr. она больше на 3см.

Размеры колеи у Jimny -1355мм против 1270мм у Pajero Jr. Получается, Джуник имеет колею уже на 8см, что не так уж и много на самом деле.

Торпеда у Suzuki Jimny безусловно современнее, чем у Pajero Jr., и сделана более качественно.

Трансмиссия Jimny в случае автомата 4-х ступенчатая, что более удобно, чем 3 передачи Pajero Jr. Расход топлива Jimny в смешанном цикле (мотор у него 1,3л. мощностью 85л.с.) — примерно 8,5-10л. против 7-9л. у Junior с мотором 1,1л. мощностью 80л.с. Таким образом, бака Jimny ёмкостью 40л. хватит в смешанном цикле примерно на 440км, в то время, когда Pajero Jr. на его маленьком баке 35л. проедет примерно 430км. Разница мизерная реально — от меня до ближайшей АЗС почти вдвое дальше

Размер стандартных колёс у обеих машин одинаковый — 205/70/R15, клиренс (дорожный просвет) у Jimny — 195мм, всего на 1см ниже чем у Pajero Jr.

Задние сидения у обеих машин складываются раздельно, багажник примерно одинаковой глубины, задние двери распашные и открываются удобно — под правую руку. Правда у Джима они складываются не особенно здорово, плоский пол Джуника куда как удобней.

Салоны машин похожи по размерам, и честно говоря, не заметил у Jimny большего простора впереди — наоборот, упирался коленками практически в торпеду, а в Junior сижу свободно, расстояние до неё от коленей больше 10см. Мне кажется, что сидения Jimny имеют меньший ход и вперёд и назад, чем у Pajero Jr., засчёт этого и сдвиг при посадке у них меньше и отодвинуть назад их на такое расстояние как у Мичирки не получается.

Тормоза у обеих машин впереди дисковые, а сзади барабанные, полная аналогия. У Jimny задний диван заметно шире, и подлокотники задних пассажиров имеют удобные подстаканники и большие ванночки для мелочей, в разы крупнее чем у Junior.

Ещё удобнее ручки дверей и то, что в них есть нижние карманы. Бардачок (перчаточный ящик) Suzuki Jimny меньше, и расположен ниже, чем у Pajero Jr., а выше над ним горизонтальная полка, из которой всё падает на пол — убедился на трассе. Внутри же самого бардачка поместится, разве что пара дисков и очешник среднего размера. Плюс — в Jimny впереди 2 подушки безопасности, у Pajero Jr. она есть только с водительской стороны

Ещё у Джима 2 подстаканника против одного гнезда под бутылку у Джуника. Есть в центральном тоннеле ниша под мелкую книгу или косметичку, похожая на джуниоровскую, но поглубже на пару сантиметров, на центральном тоннеле.

Сам тоннель у Susuki Jimny шире с каждой стороны примерно на 5см, что серьёзно скрадывает размер пространства для ног передних мест. Проблемное место Джимника — низкое место заднего номера (их часто отрывают на бездорожье или просто на природе, заехав в грязь).

В общем и целом резюме такое — машины примерно аналогичны.

на Ваш сайт.

Стоимость автомобиля и где его можно купить

Так как официальное приостановление выпуска модели было объявлено еще 5 лет назад, приобрести новый Митсубиси Паджеро мини практически невозможно. Но не стоит отчаиваться, так как сегодня существует достаточно много объявлений о продаже подержанных машин в хорошем состоянии. Учитывая то, что модель отличается надежностью и долговечностью, даже в таком случае при правильном обращении транспортное средство способно прослужить не один год. Кроме того, сегодня существует большое количество автодилеров, которые специализируются на перепродаже подержанных автомобилей и Mitsubishi Pajero mini в том числе. Если Вы решите приобрести данную модель у частника, то будьте крайне осторожны, дабы не стать легкой добычей мошенников. На момент 2021 года цена универсала зависит от выбранной комплектации и внешнего вида. В России она варьируется в диапазоне от ста пятидесяти тысяч до полумиллиона рублей.

Салон второго поколения: просторность и презентабельность

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: