Предохранители и реле mercedes w245, 2005 — 2012

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева) под крышкой.

Подпишитесь на наш youtube канал

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

Цепь защищена ампер
43а Рог фанфары 15
43b Рог фанфары 15
44 Телефон и передатчик / приемник TELE AID, D2BТелефонный передатчик и приемник, D2BПункт разделения сотовых телефонов 5
45 Блок управления удерживающими системами 7,5
46 Релевключения / выключения стеклоочистителя Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя 40
47 Подсветка бардачка с переключателемПрикуриватель передний (с подсветкой) 15
48 Действительно для двигателя 612.990 (до 31.03.04): Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозовДействительно для двигателя 112 и двигателя 113: Соединительная муфта контура 15 (с предохранителем)Действительно для двигателя 646, версия для США (до 31.03.04): Контур 30 соединительная втулкаДействительно для двигателя 646 (с 1.4.04): датчик O 2 перед разъемом TWC 15
49 Блок управления удерживающими системами 7,5
50 Модуль выключателя светаДействительно для двигателя 612.990: выходной каскад накаливания (до 31.3.04), термопленочный датчик массового расхода воздуха (с 1.4.04 до 30.11.04) 5
51 AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора КомбинацияприборовДействительно для кода (581) комфортный автоматический кондиционер: многофункциональный датчик C-AAC , датчик солнечного света C-AAC (всего 4), передний левый фонарь блок, блок переднего правого фонаря.Действительно для автомобилей AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.Действительно для модели 203.0 (до 31.7.01): Блок управления SPS 7,5
52 Стартер 15
53 Реле стартераЗадний блок управления SAM с блоком предохранителей и релеДействительно для двигателя 611/612/642/646: Блок управления CDI 25
53 Действительно для бензиновых двигателей:Реле стартераЗадний блок управления SAM с модулем предохранителей и релеДействительно для двигателя 111/271/272: Блок управления ME-SFI Действительно для двигателя 112/113: Блок управленияME-SFI Контур 87M1e соединительная втулка 15
54 Действительно для двигателя 271.940: Блок управленияME-SFI Клапан управления продувкой (версия для США) Запорныйклапан адсорбера с активированным углемДействительно для двигателя 271.942: Блок управления NOX (оксиды азота)Действительно для двигателя 642/646: Блок управления CDIДействительно для двигателя 642/646: Соединительная муфта контура 30. 15
54 Для двигателей 611/612: Блок управления CDI.Для двигателей 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент вентиляционной линии 7,5
55 Датчик угла поворота рулевого колесаDistronic: Блок управления DTRДействительно для коробки передач 722:Блок управления ETC (до 31.5.04)Блок управления электронного блока рычага селектора Блокэлектрического контроллера (VGS)Действительно для коробки передач 716:Переключатель распознаванияпередачи Автоматическое управление механической коробкой передач Ед. изм 7,5
56 Блок управления ESP и BASВыключатель стоп-сигналов 5
57 Датчик угла поворота рулевого колеса (до 31.5.02)Блок управления EIS Модульрулевой колонки (с 1.6.02)Действительно для двигателя 112/113: Блок управления ME-SFI 5
58 Действительно для трансмиссии 716: гидравлический насос SEQ 40
59 Блок управления ESP и BAS 50
60 Блок управления ESP и BAS 40
61 Действительно для коробки передач 716: Блок управления автоматической механической коробкой передач 15
62 Разъем линии передачи данныхМодуль выключателя света Выключательстоп-сигнала 5
63 Модуль выключателя света 5
64 РадиоРадио и навигационный блокCOMAND Блок управления, индикации и управления 10
65 Действительно для двигателя 112/113: Электрический воздушный насос 40
Реле
я Реле системы звукового сигнала фанфар
К Реле клеммы 87, шасси
L Реле 1 и 2 скорости стеклоочистителя
M Терминал 15R реле
N SEQ реле управления насосом (с автоматической механической коробкой передач (ASG) Sequentronic)
О Реле воздушного насоса (только двигатели 112, 113, 271)
п Клемма 15 реле
Q Реле включения / выключения стеклоочистителя
р Реле контакта 87, двигатель
S Реле стартера
Цепь защищена ампер
1 Блок предохранителей в салоне 125
2 Блок предохранителей в багажном отделении 200
3 Дополнительный блок предохранителей 1, ниша под запасное колесо 125
4 Блок предохранителей двигателя 200
5 Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенной системой управления.Действительно для дизельных двигателей: выходной каскад накаливания. 125
6 Блок предохранителей двигателя 60

Схема блока предохранителей с 2009 года

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

  • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
  • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • F4 (10 А) Левая противотуманная фара
  • F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
  • F6 (15 А) Прикуриватель
  • F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
  • F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
  • F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
  • F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
  • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
  • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
  • F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
  • F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
  • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
  • F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
  • F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
  • F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари

Описание реле на блоке:

  • К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 – реле не используется;

(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Ключевые слова: монтажный блок лада нива

Если принято решение заменить испорченное устройство, при установке нового используется простая схема, состоящая из 3 проводов:

  • красный — положительный полюс питания, в цепь которого включен предохранитель;
  • черный — отрицательный, необходимо подключить на массу;
  • голубой — через него осуществляется питание лампочки подсветки.

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

Схема предохранителей и реле Iveco Daily V (2011–2014)

SCM


Функция
А

F01
Пневматические подвески
40

F02
Включатель зажигания
30

F03
Климат-контроль в кабине, вентиляторы и охлаждение двигателя, дополнительный обогреватель
40

F04
Система торможения (клапаны)
30

F05
Пневматические подвески
40

F06
Питание SCM1/A. SCM1/B, SCM2
40

F07
Реле Т7 (30-87) для защиты от разрядки от включателя зажигания
40

F08
Реле T8 (30-87) для топливного насоса
15

F09
Автоматическая трансмиссия
30

F10
Реле Т64 (30-87) для подогрева внешних зеркал и лобового стекла
15

F11
EDC FIA (первичные нагрузки) от основного реле инжекторов (CNG)
15

F14
Основное реле T9 для автоматической трансмиссии (86)
10

F15
Реле Т2 (30-87) для насоса охлаждения BOSCH
10

F16

Прикуриватель от реле Т7
15

F17
EDC FIA (вторичные нагрузки) от основного реле
10

F17
Smart Drive Unit (CNG)
15

F18
Блокировка заднего дифференциала
30

F19
Реле Т7 (30-87) для звукового сигнала
7.5

F20
13-полюсный разъем
10

F21
Реле Т14 (30) для цилиндра электромагнитных клапанов (CNG)
7.5

F22
EDC FIA и F1C (вторичные нагрузки) от основного реле
20

F22
Перепускной клапан (CNG). зонды лямбда (CNG),
15

F23
Реле Т19 (30-87) для стеклоочистителей
30

F24
Электроразъем от Т7
15

F30
Реле ТЗ (30-87) для боковых световых индикаторов
7,5

F81
Автоматическая трансмиссия
30

F82
Бортовой компьютер
70

F83
Реле Т30 (30-87) для вентиляторов подогрева внутри кабины
40

F84
Реле Т5 и Т14 для цилиндров электромагнитных клапанов муфты (Baruffaldi)
7,5

F84
Питание электромагнитного клапана баллона
15

F85
Реле Т31 (30-87) для подогревателя масляного фильтра и фильтра осадка
30

F87
Блок EDC, автоматическая трансмиссия
5

F87
5SF, автоматическая трансмиссия
5


Реле
А

Т01
Насос охлаждения BOSCH
20

Т02
Электромагнитная муфта Baruffaldi от тройника (CNG)
20

Т03
Лампочки габаритных огней
30

Т05
1-ая скорость электромагнитной муфты Baruffaldi
30

Т06
Звуковой сигнал
20

Т07
Защита от разрядки от включателя зажигания
50

Т08
Топливный насос
20

Т09
Основное реле
30

Т10
Предотвращение запуска двигателя
30

Т14
1-ая скорость электромагнитной муфты Baruffaldi
20

Т14
Цилиндр электромагнитного клапана (CNG)
20

Т17
1-ая или 2-ая скорость стеклоочистителей
10/20

Т19
Включение стеклоочистителей
10/20

Т20
Диагностика с помощью станции MODUS
20

Т30
Вентиляторы обогрева кабины
50

Т31
Подогреватель масляного фильтра и фильтра осадка
30

SCM1/A


Функция
А

F60
Дополнительный климат-контроль
30

F61
Реле Т51(30-87) для компрессора кондиционера
7,5

F62
Реле T52 (30-87) для правого обогреваемого заднего окна
10

F63
Для левого обогреваемого заднего окна, обогревателя и реле Т56 (86) для компрессора
10

F64
Датчик IBS для функции Start & Stop
54

F65
Реле Т7 (30-87) для подогреваемых сидений
20


Реле
А

T49
Функция Start & Stop
30

Т50
Не используется

Т51
Включение компрессора от климат-контроля
20

Т52
Обогреваемые задние окна
20

SCM1/B


Функция
А

F66
Реле Т54 (30-87) для омывателей фар
15

F67
Не используется

F68
Не используется

F69
Опция 4448 для шины
15

F77
Не используется

F78
Не используется


Реле
А

Т53
Обогреватель
20

Т54
Омыватели фар
20

Т55
Отбор мощности
10/20

Т56
Включение стоп-сигналов с включенным замедлителем TELMA
10/20

SCM2


Функция
А

Т63
Не используется

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.

Третье поколение (W247, 2018 – настоящее время)

Третье поколение (W247)
Обзор
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Платформа MFA2
Связанный A-класс (W177)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л M282 DE14 серии I4 турбо (бензин)
  • 1,5 л OM608 I4 турбо (дизель)
  • 2,0 л M260 I4 turbo (бензин)
  • 2,0 л OM654 I4 турбо (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая руководство
  • 7-ступенчатая автоматический 7G-TRONIC (B 180, B 180 d, B 200, B 220, B 220 4MATIC, B 250 и B 250 4MATIC)
  • 8-ступенчатая DCT 8G-TRONIC (B 200 d и B 220 d)
Размеры
Колесная база 2729 мм (107,4 дюйма)
Длина 4419 мм (174,0 дюйма)
Ширина 1796 мм (70,7 дюйма)
Высота 1562 мм (61,5 дюйма)

B-Класс третьего поколения был запущен на Парижский автосалон 2 октября 2018 г. с полуавтоматическим вождением, заимствованным у S-класс.

Вид сзади

Интерьер

Nissan Navara d22

Блоки под капотом

Данный блок находится с правой стороны, под защитной крышкой.

Фотография блока (Вариант 1)

Схема расположения предохранителей Nissan Navara

Назначение предохранителей

FA (80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин, 100А-Дизель)
FB (60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигатели YD, 80А-кроме двигателя YD)
FC (40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников
FD (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FE
FF (40A) Замок зажигания
FG (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FH (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FI (30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время
F31 (10A) Система зарядки
F32 (10A) Звуковой сигнал(ы)
F33 (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин)
F34
F35 (10A) Система управления двигателем (Дизель)
F36 (20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель)
F37 (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/ дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и)
F38 (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний /дальний свет фар, фары
F39 (10A) Аудиосистема
F40 (15A) Противотуманные фары (некоторые модели)

Схема реле

Описание

  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  3. Реле звукового сигнала
  4. Реле запрещения запуска («Р»/ »N»)
  5. Реле системы управления двигателем

Блок в салоне

Расположен с правой стороны от бардачка, за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

1 Реле 1 основных цепей зажигания
2 Реле вспомогательных цепей зажигания
3 Реле 2 основных цепей зажигания
4 Реле электропривода стеклоподъемников
5 Тепловой предохранитель (центральный замок)
F1 (20A) Обогреватель заднего стекла
F2 (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
F3 (10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и)
F4
F5 (10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
F6 (10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля
F7 (10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы
F8 (10A) Подогреватель сидений
F9
F10 (10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F11 (10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/ указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы
F12 (10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком
F13 (10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F14
F15 (15) Отопитель/ кондиционер
F16 (15) Отопитель/ кондиционер
F17 (15A) Прикуриватель
F18 (20A) Омыватели фар
F19 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F20 (10A) Система освещения в дневное время, электронный блок управления двигателем (сигнал запуска)
F21 (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер
F22 (15A) Система управления двигателем, реле топливного насоса
F23 (15A) Система управления двигателем (ZD30)
F24 (10A) Подушка безопасности
F25 (10A) Управление двигателем
F26 (20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F27 (10A) Звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, корректор фар, передние/задние габариты (лев.), левая лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей
F28 (10A) Передние /задние габариты (прав.), правая лампа подсветки номерного знака
F29

Блок под капотом

Основной блок

Под капотом в моторном отсеке в левой части под защитной крышкой находится блок предохранителей и реле.

Схема

Расшифровка

43a 15A Реле звукового сигнала
43b 15A Реле звукового сигнала
44 5A Интерфейс D2В
Телефонный интерфейс
Муфта разъёма 15R
Блок управления TELE AID
45 7,5A Блок управления SRS
46 40A Реле включения /выключения стеклоочистителей
Реле режима работы стеклоочистителя 1/2
47 15A Подсветки вещевого ящика с датчиком – выключателем
Передний прикуриватель (с подсветкой)
48 15A Двигатели 612.990 (до 31.3.04): Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя
Двигатели 112, 113: Защищённая предохранителем муфта разъёма 15
Двигатели 646, США (до 31.3.04): Защищённая предохранителем муфта разъёма 30
Двигатели 646 (с 1.4.04): O2 зонд перед каталитическим нейтрализатором ОГ
49 7,5A Блок управления SRS
50 5A Модуль выключателя освещения
Двигатели 612.990
   Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)
   Датчик массового расхода воздуха (1.4.04 до 30.11.04)
51 7,5A ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора
Комбинация приборов
Для ААС “комфорт”:
   Датчик отказов ААС
   Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки)
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:
   Левая блок-фара
   Правая блок-фара
AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха
203.0 (до 31.7.01): Блок управления SRS
52 15A Стартер
53 25A Дизельные двигатели:
   Реле стартера
   Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 611/612/642/646: Блок управления CDI
15A Бензиновые двигатели:
   Реле стартера
   Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 111/271/272: Блок управления ME
Двигатели 112/113:
   Блок управления ME
   Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 87 M1e
54 15A Двигатели 271.940:
   Блок управления ME
   Клапан вентиляции (США)
   Запорный клапан угольного адсорбера
Двигатели 271.942: Блок управления NOX
Двигатели 642/646: Блок управления CDI
Двигатели 642/646: Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 30
7,5A Двигатели 611/612: Блок управления CDI
Двигатели 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент в вентиляционном воздуховоде
55 7,5A Датчик поворота рулевого колеса
Distronic: Блок управления DTR
Коробка передач 722:
   Блок управления ETC (до 31.5.04)
   Электронный блок управления рычага селектора
   Блок управления VGS
Коробка передач 716:
   Блок управления Sequentronic
   Датчик-выключатель положения трансмиссии
56 5A Блок управления ESP и BAS
Датчик-выключатель стоп-сигналов
57 5A Датчик поворота рулевого колеса (до 31.5.02)
Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов
Электронный модуль рулевой колонки (с 1.6.02)
Двигатели 112/113: Блок управления ME
58 40A Коробка передач 716: Гидравлический насос
59 50A Блок управления ESP и BAS
60 40A Блок управления ESP и BAS
61 15A Коробка передач 716: Блок управления Sequentronic
62 5A Диагностический разъем
Модуль управления освещением
Датчик-выключатель стоп-сигналов
63 5A Модуль управления освещением
64 10A Радиоприёмник
Радиоприёмник и навигация
Дисплей и блок управления функционированием COMAND
65 40A Двигатели 112/113: Электрический воздушный насос
Реле
I Реле звукового сигнала
K Реле клеммы 87, шасси
L Реле режима работы стеклоочистителя 1/2
M Реле клеммы 15R
N Управляющее реле насоса KSG
O Реле воздушного насоса (двигатели 112, 113, 271)
P Реле клеммы 15
Q Реле вкл./выкл. стеклоочистителя
R Реле клеммы 87, двигатель
S Реле стартёра

Силовой блок

Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается дополнительный блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Фото пример

Схема

Описание

  1. 125A Блок предохранителей в панели приборов
  2. 200A Блок управления SAM, задний
  3. 125A Дополнительный блок предохранителей
  4. 200A Блок управления SAM, передний
  5. 125A Всасывающий электро вентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором Дизельные двигатели: Выходной каскад предпускового подогрева
  6. 60A Блок управления SAM, передний

Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

A

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

B

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

C

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.

Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Оцените полезность материала:

 Спасибо! Ваш голос учтен! 

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Да спасибо!

Технический отдел AG Об авторах

Блок предохранителей и реле в салоне Тойота Королла Е150

В салоне расположены 2 монтажные блока.

Блок А

Блок расположен слева от водителя, под ящиком для мелких предметов.

Назначение предохранителей:

Обозначение Ток, А Защищаемая цепь
F1 30 Блок ЭБУ
F2 40 Питание реле-прерывателя указателей поворота
F3 Резерв

Назначение реле:

Обозначение Наименование
R1 Реле-прерыватель указателей поворота
R2 Реле отопителя
R3 Реле IG1

Блок Б

Блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Для доступа необходимо снять крышку, на обратной стороне которой есть схема с обозначениями предохранителей.

Схема блока предохранителей в салоне Тойота Королла Е150

Назначение предохранителей:

Обозначение Ток, А Защищаемая цепь
F1 AM1 7.5 Стартер, система впрыска топлива, система блокировки включения передач
F2 FR FOG 15 Противотуманные фары
F3 Резерв
F4 ACCB 25 Стартер, система впрыска топлива
F5 DOOR 25 Центральный замок
F6 Резерв
F7 STOP 10 Стоп-сигналы, ABS, система впрыска топлива
F8 OBD 7.5 Бортовая система самодиагностики
F9 ECU-IG NO.2 10 Фонари заднего хода, обогрев заднего стекла, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система зарядки АКБ, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, аварийная сигнализация, указатель поворота
F10 ECU-IG NO.1 10 Автоматическая система коррекции света фар, электропривод руля, вентилятор системы охлаждения, ABS, VSC, система впрыска топлива, аудиосистема, система Smart Entry, блок управления электрооборудованием
F11 WASHER 15 Омыватель лобового стекла
F12 Резерв
F13 WIPER 25 Стеклоочиститель
F14 HTR-IG 10 Кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
F15 SEAT HTR 15 Подогрев сидений
F16 TAIL 10 Передние фары, задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни, подсветка панели приборов, противотуманные фары, система впрыска топлива,
F17 PANEL 7.5 Освещение салона, подсветка вещевого ящика, подсветка панели приборов, переключатели на рулевом колесе
F18 Резерв
F19 FR DOOR 20 Передние стеклоподъемники
F20 RL DOOR 20 Задний левый стеклоподъемник
F21 RR DOOR 20 Задний правый стеклоподъемник
F22 SUNROOF 20 Привод люка
F23 CIG 15 Предохранитель прикуривателя Тойота Королла Е150
F24 ACC 7.5 Аудиосистема, система блокировки включения передач, привод боковых зеркал заднего вида, блок управления электрооборудованием, система Smart Entry
F25 Резерв
F26 MIR HTR 10 Обогрев боковых зеркал заднего вида, система впрыска
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 RR FOG 7.5 Задний противотуманный фонарь
F30 IGN 7.5 Система блокировки рулевого управления, система пассивной безопасности SRS, роботизированная коробка передач, система впрыска, система Smart Entry
F31 METER 7.5 Контрольно-измерительные приборы

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Мерседесе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

  • Стартеры вархаммер 40000 какие были

  • Ремонт генератора ниссан ванетте

  • Калибровка датчика продольного ускорения форд

  • Как подключить камеру видеорегистратора к планшету

  • Шкода октавия не заводится стартер не крутит

Блок в салоне

В салоне блок предохранителей находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

Схема

Назначение

21 30A Блок управления левой передней двери
22 30A Блок управления правой передней двери
23 15A Прикуриватель
24 7,5A CD-проигрыватель с чейнджером (в бардачке)
25 30A Блок управления верхней контрольной панели
26 25A Звуковой усилитель
27 30A Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью)
28 30A Запасной предохранитель
29 30A Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью)
Многофункциональный блок управления (такси)
30 40A Блок циркуляции воздуха отопителя
31 20A Блок управления EIS
Блок управления замком зажигания
32 30A Блок управления левой задней двери
33 30A Блок управления правой задней двери
34 7,5A Муфта разъёма клеммы 30
До 31.5.01:
   Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (для встроенного телефона)
   Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (для встроенного телефона)
   Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)
   Компенсатор CTEL (для дополнительного сотового телефона)
15A До 31.3.04: Блок управления электроприводом регулировки пассажирского сиденья (с памятью)
До 31.5.03, Такси: Многофункциональный блок управления
С 1.6.03, Такси: Многофункциональный блок управления
С 1.6.01, Полиция: Многофункциональный блок управления
30A С 1.4.04: Блок управления электроприводом регулировки пассажирского сиденья (с памятью)
С 1.4.04, Такси: Многофункциональный блок управления
35 30A До 31.3.04: Блок отопителя STH
20A С 1.4.04: Блок отопителя STH
36 30A До 31.3.04, Полиция: Разъем питания дополнительного оборудования
15A Двигатели 612.990 (до 29.2.04): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха
С 1.4.04, Япония: Блок управления аудиоинтерфейса
7,5A Универсальный интерфейс мобильного телефона
37 25A Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха
До 29.2.04: Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя
38 30A До 29.2.04: Блок управления электроприводом регулировки пассажирского сиденья (с памятью)
С 1.4.04, Полиция: Многофункциональный блок управления
39 30A Запасной предохранитель
40 7,5A Блок управления электроприводом регулировки пассажирского сиденья (с памятью)
Универсальный интерфейс мобильного телефона
Cell phone separation point
Телефонный интерфейс
Компенсатор сети радиотелефонной связи E
С 1.6.01, телефон MB: Сотовый телефон и приёмопередатчик
С 1.6.01, TELE AID: Сотовый телефон и приёмопередатчик
С 1.4.04, Япония: Блок управления E-call
30A До 31.5.01: Многофункциональный блок управления
41 7,5A Блок управления верхней контрольной панели
До 31.5.01: Блок-панель управления системы KLA (Система автомат. климат-контроля)
15A С 1.6.01: Блок-панель управления системы KLA (Система автомат. климат-контроля)
42 7,5A Комбинация приборов

Расположение

Все предохранители находятся в специальном блоке, который располагается под приборной панелью со стороны водителя.

Для того чтобы получить к ним доступ нужно снять крышку которая крепится на двух винтах, сняв которую можно увидеть 8 электромагнитных реле и  20 защитных элементов.

Основная задача реле это разгрузить контакт выключателя у прибора, так как они потребляют ток на который выключатели не рассчитаны.

Прежде чем установить новый элемент, необходимо понять причину по которой он вышел из строя и ее устранить, иначе они так и будут постоянно перегорать.Сделать это можно при помощи специального тестера, а также схемы электрооборудования. Если у вас необходимого прибора нет или вы не разбираетесь в схеме, тогда лучше обратится к специалисту.

Давайте рассмотрим более подробно за что отвечает каждый прибор:

Монтажный блок Нива Шевроле имеет так же реле которые отвечают за:

  • К1 как правило его не используют и в место него стоит специальная перемычка
  • К2 отвечает за включение дворников
  • К3 благодаря ему происходит включение аварийки и поворотников
  • K4 отвечает за включение ближнего света
  • К5 обеспечивает питанием дольный свет
  • К6 реле подогрева заднего стекла, системы вентиляции и отопления, омывателя
  • K7 обогрев заднего стекла
  • К8 является резервным

Так же есть отдельный блок который контролирует работу двигателя и имеет следующую схему:

У каждого водителя в автомобиле должна находится распечатанная схема предохранителей Шевроле Нива, это даст возможность сократить время поиска нужного прибора.

Замена

Прежде чем производить замену необходимо выявить причину по которой произошло перегорания. Не рекомендуется на его место устанавливать какие либо перемычки, так как это может привести к повреждению электронных приборов или к короткому замыканию которое может спровоцировать пожар.

И так чтобы поменять перегоревший элемент нужно проделать следующие действия:

  1. Выкручиваем винты которы е крепят крышку блока
  2. Снимаем крышку
  3. В нем имеются специальные щипцы, которыми вынимаем нужный предохранитель
  4. Производим замену на новый

В случае если необходимо демонтировать весь блок целиком то нужно выкрутить винты которые его держат и отверткой разъединить колодки.

Довольно часто из строя выходит предохранитель бензонасоса Шевроле Шива, который расположен возле большого пятидесяти амперного реле. Детальней расположение можно увидеть на картинке снизу.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что прежде чем производить замену, нужно первым делом понять по какой причины он перегорел. Для этого достаточно прозвонить всю цепь, а также если не работает бензонасос  поверить в каком он состоянии, и только после этого менять на аналогичный

Блок предохранителей на Ниве Шеровле Ссылка на основную публикацию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: