Предохранители и реле ford transit 5, 1995 — 2000

Содержание

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Модуль подрулевых переключателей

Очистители и омыватели стекол

Система внешнего освещения

Преобразователь постоянного тока в переменный

Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)

Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)

Расположение предохранителей блока ВСМ

Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)

Описание цветов проводов, примеры обозначений

Система заряда АКБ

Система заряда АКБ (VMT6)

Система заряда АКБ (MT82)

Распределение мощности (F1, ,F2, F3)

Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)

Распределение мощности (F30, F31, F32)

Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)

Распределение мощности (F11, F12, F14)

Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)

Распределение мощности (F35, F36, F37)

Распределение мощности (F39)

Распределение мощности (F5)

Распределение мощности (F3, F29)

Распределение мощности (F1)

Распределение мощности (F6, F7)

Распределение мощности (F50, F51)

Распределение мощности (F19, F20, F21)

Коммуникационная сеть модулей

Коммуникационная сеть модулей

Система запуска (VMT6)

Система запуска (MT82)

Система полного привода

Свечи предпускового подогрева

Система испарителя топлива

Датчики системы впуска и выпуска

Датчики системы питания и управления

Датчики тормозной системы

Датчики системы сцепления

Датчики системы питания и управления

Массы G104, G105, G107

Массы G108, G109

Массы G111, G112

Массы G201, G202

Массы G203, G204

Массы G101, G102, G103

Массa G909, G910

Массa G907, G908

Фонарь задний левый

Фонарь задний правый

Стояночные огни, лампы освещения номера

Боковые габаритные огни

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Фары (автоматическое наружное освещение)

Ремонт Mazda 3 Мазда 3 Предохранители

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Предохранители

Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.

Рис. 7.2 . Пример исправного и неисправного предохранителей
Рис. 7.3 . Специальный пинцет для извлечения предохранителей

Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.

Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Блок под капотом

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

Описание

Вариант 1

F1 10А Система снижения токсичности выхлопа
F2 15А Система снижения токсичности выхлопа
F3 15А Система снижения токсичности выхлопа
F4 10А Система снижения токсичности выхлопа
F5 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F6 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F7 7,5А Модуль управления силовым агрегатом
F8 20А Вентилятор охлаждения
F9 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F10 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F11 10А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F12 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13 Резерв
F14 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F19 30А Соленоид стартера
F20 60А Свечи накаливания
F21 60А Реле 3 зажигания
F22 Резерв
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 7,5А Топливный насос высокого давления
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 40А Вентилятор 1 системы охлаждения
F31 40А Вентилятор 2 системы охлаждения
F32 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F33 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34 Резерв
F35 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F36 15А Датчик NOXI 2
F37 7,5А Клапан управления обьемом
F38 7,5А Датчик массового расхода воздуха
F39 15А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1 Зажигание
R2 Стартер
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Не используется
R5 вентилятор охлаждения
R6 Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7 Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12 Топливный насос высокого давления
R13 Насос привода на все колеса
R14 Система Econetic
R15 Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16 Система снижения токсичности выхлопа
R17 Модуль управления силовым агрегатом
R18 Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

F1 5А Выключение звука радиоприемника
F2 Резерв
F3 Резерв
F4 Резерв
F5 Резерв
F6 15А Датчик оксидов азота
F7 15А Датчик твердых частиц
F8 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 Резерв
F13 Резерв
F14 Резерв
F15 Резерв
F16 Резерв
F17 Резерв
F18 40A Вентилятор 2 системы охлаждения
F19 40/60A вентилятор системы охлаждения
F20 40A Система снижения токсичности выхлопа
F21 40А Свеча предпускового подогрева 2
F22 40А Свеча предпускового подогрева 1
F23 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
F24 Резерв
F25 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F26 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F27 Резерв
F28 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера
F29 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости
F30 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом
F31 20А Реле «работа-пуск» 2
F32 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 20А Модуль управления силовым агрегатом
F36 20А Силовой провод 5 автомобиля
F37 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов
F38 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя
F39 Система управления свечей предпускового подогрева
Реле
R1 Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2 Не используется
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Модуль пневматической подвески
R5 Вентилятор охлаждения
R6 Не используется
R7 Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R8 Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R9 Стартер
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Не используется
R12 Не используется
R13 Катализатор системы снижения токсичности выхлопа
R14 Не используется
R15 Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R16 Не используется
R17 Не используется
R18 Модуль управления силовым агрегатом

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.  С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит  варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

Форд Транзит IV поколения на трассе

Ремонт Ford Transit

В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type.

В 2002 г. на конвейер встали дизели с современной системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей более экономный расход топлива.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

двигатель Форд Транзит VI поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Блок в салоне

Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели приборов. Для доступа надо поднять корпус вещевого отделения с помощью ручки.

Фотография

Схема верхнего отдела

Схема нижнего отдела реле

или

Назначение элементов

201 15А Щиток приборов, стеклоочиститель заднего окна, часы
202 5А Обогрев лобового стекла
203 20А Противотуманные фары/ фонари
204 Резерв
205 15А Управление освещением, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание
206 5А Фонарь подсветки регистрационного знака
207 10А Модуль подушки безопасности
208 10А Подсветка щитка приборов
209 15А Габаритные огни
210 15А Тахометр, часы
211 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона
212 10А Прикуриватель
213 10А Кондиционер воздуха для задней части салона
214 15А Освещение салона, электропривод зеркал
215 20А Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, дополнительный отопитель
216 20А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
217 15А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
218 Резерв
219 30А Электропривод стеклоподъемников
220 20А Обогрев заднего стекла
221 15А Выключатель стоп  сигналов
222 15А Аудиосистема
223 30А Электродвигатель вентилятора отопителя
224 20А Переключатель фар
225 15А Кондиционер воздуха
226 20А Аварийная световая сигнализация, указатели поворота
227 5А Аудиосистема, ABS
Реле
R14 Реле стеклоочистителя
R15 Реле вспомогательных цепей зажигания
R16 Реле обогревателя лобового стекла, правая сторона
R17 Зуммер задней двери
R18 Освещение салона
R19 Зуммер задней двери
R20 Реле обогревателя лобового стекла, левая сторона (реле таймер)
R21 Реле заднего стеклоочистителя
R22 Реле обогрева заднего стекла, зеркал

Вне блока в салоне могут находится отдельные элементы:

  • Предохранители системы централизованного закрывания замков и система сигнализации – на кронштейн, расположенный за щитком приборов
  • Реле отопителя, Реле обогревателя стекла, Реле лампы освещения салона – расположен за щитком приборов (комбинация приборов).

Реле и предохранители

Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который находится слева под приборной панелью. Для того чтобы разобраться в их расположении используйте схему, которая находится на обратной стороне крышки блока. Помимо схемы на обратной стороне крышки можно найти и пластмассовый пинцет для того, чтобы извлекать предохранители.

Модели автомобилей Ford Transit более поздних вариантов выпуска оборудованы дополнительными плавкими вставками, встроенными в соединительный блок положительных проводов аккумулятора. Эти вставки обеспечивают защиту от коротких замыканий жгуту силовых приводов, который соединен непосредственно с аккумулятором.

Если предохранители перегорели, значит, произошел отказ во всех защищаемых ими цепях. Определить то, что предохранитель перегорел можно по разрыву, который произошел в металлической полоске. Если дополнительные плавкие вставки тоже перегорели, то все цепи питания электроприборов автомобиля тогда отключаются.

Некоторыми цепями управляет реле. Это предусмотрено для того, чтобы ток, который проходит через контакты выключателей, был снижен. Помимо этого на реле возложены функции таймера и прерывателя. Если вы обнаружили, что электрическая система автомобиля работать перестала, в первую очередь, нужно заняться проверкой соответствующих предохранителей. Для проверки реле нужно включить цепь предназначенным для этого выключателем, это сопровождается характерным щелчком, который всегда сопровождает включение реле.

В том случае, если реле работает, неисправность, скорее всего, случилась в электропроводке или внутри электроприбора. Причиной того, что реле не работает, может быть как внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя.

Источник

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

Бензиновые:

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г

Дизельные:

  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

Бензиновые:

2,3, 145 л. с., МКПП

Дизельные:

  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

Дизельные:

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Распределительный блок предохранителей Ford Transit

Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).

Обозначение Максимальная сила тока в Амперах Цвет предохранителя За что отвечает
63 5 Коричнево-желтый Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует.
64 2 Серый Датчик положения педали газа.
65 15 Синий Выключение лампы стоп-сигнала
66 5 Желто-коричневый Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф.
67 15 Синий Подача омывающей жидкости.
68 10 Красный Управление удерживающими системами.
69 20 Желтый Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света).
70 20 Желтый Эхолокатор.
71 5 Коричнево-желтый. Отключение внешнего освещения KL30.
72 10 Красный Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD.
73 15 Синий Подача питания на аудиосистему, навигацию.
74 5 Коричнево-желтый. Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения.
75,76 7,5 Коричневый Питание +12В на правые и левые боковые огни.
77 5 Желто-коричневый Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора.
78 15 Синий Центральный замок.
79 7,5 Коричневый Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля.
80 15 Синий Противотуманные фары передней стороны.
81 10 Красный Задние ПТФ.
82 3 Фиолетовый Питание на панель приборов и аудиоблок.

За что отвечают дополнительные предохранители

Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.

Плавкие предохранители и реле

Центральная распределительная коробка расположена со стороны водителя, слева под панелью приборов. Предохраняемые цепи обозначены символами на внутренней стороне крышки.

Откройте крышку, чтобы проверить или заменить предохранитель.

Сгоревшие предохранители определяются по обрыву на проводе. Все предохранители вставляются нажатием.

Внимание! Выключите зажигание и все электрооборудование, прежде чем заменить предохранитель или реле. Сгоревший предохранитель заменяйте новым, рассчитанным на тот же ток

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Блок под капотом

Он находится рядом с бачком омывателя ветрового стекла, под защитной крышкой.

Описание

Вариант 1

F1 10A Система контроля выбросов
F2 15А система контроля выбросов
F3 15А система контроля выбросов
F4 10A Система контроля выбросов
F5 30A испаритель дизельного дымового фильтра, система управления свечами накаливания
F6 3А антиблокировочная тормозная система. Сохраняйте устойчивость. Включенный
F7 Модуль управления силовым агрегатом 7,5 А
F8 20А вентилятор охлаждения
F9 30А Левый стеклоочиститель
F10 30А Стеклоочиститель правый
F11 10A Муфта компрессора кондиционера
F12 20A Свеча нагревателя испарителя фильтра сгорания дизельного топлива
F13 Бронирование
F14 30A Система контроля выбросов — зажигание
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 40A Антиблокировочная тормозная система, насос системы курсовой устойчивости
F19 Соленоид стартера 30А
F20 Свечи накаливания 60А
F21 60А Реле зажигания 3
F22 Бронирование
F22 Бронирование
F23 Бронирование
F24 Топливный насос высокого давления 7,5А
F25 Бронирование
F26 Бронирование
F27 Бронирование
F28 Бронирование
F29 Бронирование
Ф30 40A Охлаждающий вентилятор 1
F31 40A Охлаждающий вентилятор 2
F32 60А Электродвигатели (два) дворников
F33 20A Старт-стоп вспомогательный водяной насос
F34 Бронирование
Ф35 Блок питания управления силовым агрегатом 15А
Ф36 15А датчик NOXI 2
F37 Клапан регулировки объема 7,5 А
F38 Датчик массового расхода воздуха 7,5 А
F39 15A Дизельный насос Топливный испаритель
Реле
R1 Включенный
R2 Начало
R3 Задний стеклоочиститель
R4 Не используется
R5 вентилятор
R6 Стеклоочистители — включение и выключение
R7 Стеклоочистители ветрового стекла — низкая и высокая скорость
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Муфта компрессора кондиционера
R11 Подогреватель топлива системы испарителя
R12 Топливный насос высокого давления
R13 Насос полного привода
R14 Экономическая система
Р15 Вентиляторы охлаждения: высокая и низкая скорость
Р16 Система контроля выбросов
Р17 Модуль управления силовым агрегатом
Р18 Охлаждающий вентилятор: высокая скорость

Вариант 2

F1 5A Радио выключено
F2 Бронирование
F3 Бронирование
F4 Бронирование
F5 Бронирование
F6 Датчик оксида азота 15А
F7 Датчик частиц 15A
F8 20A высокоскоростной вентилятор охлаждения
F9 Бронирование
F10 Бронирование
F11 Бронирование
F12 Бронирование
F13 Бронирование
F14 Бронирование
F15 Бронирование
F16 Бронирование
F17 Бронирование
F18 40A Охлаждающий вентилятор 2
F19 Вентилятор охлаждения 40/60А
F20 Система контроля выбросов 40А
F21 40A Свеча накаливания 2
F22 40A Свеча накаливания 1
F23 10A Муфта компрессора кондиционера
F24 Бронирование
F25 15А Правая фара с газоразрядными лампами
F26 15А Левая фара с газоразрядными лампами
F27 Бронирование
F28 5A Нагревательный элемент клапана вентиляции картера
F29 Насос охлаждающей жидкости 7,5/15А
Ф30 Реле модуля управления силовым агрегатом на 40/60 А
F31 20A Реле запуска-пуска 2
F32 Дополнительный обогреватель, работающий на топливе, 20 А
F33 Бронирование
F34 Бронирование
Ф35 Модуль управления силовым агрегатом 20А
Ф36 Кабель питания 20А 5 автомобиль
F37 Бак реагента 15A Клапан рециркуляции ОГ
F38 10A высокоскоростной вентилятор охлаждения. Муфта компрессора кондиционера. Низкоскоростной вентилятор охлаждения. Реле высокой и низкой скорости вентилятора охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10 и R15 в клеммной коробке двигателя
F39 Система управления свечами накаливания
Реле
R1 Высокоскоростной вентилятор охлаждения
R2 Не используется
R3 Задний стеклоочиститель
R4 Модуль пневматической подвески
R5 Вентилятор
R6 Не используется
R7 Левая фара с газоразрядными лампами
R8 Правая фара с газоразрядными лампами
R9 Начало
R10 Муфта компрессора кондиционера
R11 Не используется
R12 Не используется
R13 Катализатор контроля выбросов
R14 Не используется
Р15 Низкоскоростной вентилятор охлаждения
Р16 Не используется
Р17 Не используется
Р18 Модуль управления силовым агрегатом

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: