Содержание
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Модуль подрулевых переключателей
Очистители и омыватели стекол
Система внешнего освещения
Преобразователь постоянного тока в переменный
Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)
Расположение предохранителей блока ВСМ
Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)
Описание цветов проводов, примеры обозначений
Система заряда АКБ
Система заряда АКБ (VMT6)
Система заряда АКБ (MT82)
Распределение мощности (F1, ,F2, F3)
Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
Распределение мощности (F30, F31, F32)
Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
Распределение мощности (F11, F12, F14)
Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
Распределение мощности (F35, F36, F37)
Распределение мощности (F39)
Распределение мощности (F5)
Распределение мощности (F3, F29)
Распределение мощности (F1)
Распределение мощности (F6, F7)
Распределение мощности (F50, F51)
Распределение мощности (F19, F20, F21)
Коммуникационная сеть модулей
Коммуникационная сеть модулей
Система запуска (VMT6)
Система запуска (MT82)
Система полного привода
Свечи предпускового подогрева
Система испарителя топлива
Датчики системы впуска и выпуска
Датчики системы питания и управления
Датчики тормозной системы
Датчики системы сцепления
Датчики системы питания и управления
Массы G104, G105, G107
Массы G108, G109
Массы G111, G112
Массы G201, G202
Массы G203, G204
Массы G101, G102, G103
Массa G909, G910
Массa G907, G908
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый
Стояночные огни, лампы освещения номера
Боковые габаритные огни
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Фары (автоматическое наружное освещение)
Ремонт Mazda 3 Мазда 3 Предохранители
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
- Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.
Рис. 7.2 . Пример исправного и неисправного предохранителей |
Рис. 7.3 . Специальный пинцет для извлечения предохранителей |
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Расход топлива Форд Транзит IV поколения
В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с. С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.
На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.
Бензин
Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.
В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.
Дизель
Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.
При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.
Форд Транзит IV поколения на трассе
Ремонт Ford Transit
В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.
Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.
Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.
История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время
Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.
Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.
Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.
Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.
Заводская норма расхода топлива
Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:
- 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
- 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
- 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
- 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.
Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.
Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения
Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.
Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type.
В 2002 г. на конвейер встали дизели с современной системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей более экономный расход топлива.
Бензиновые
Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.
В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.
двигатель Форд Транзит VI поколения
Дизельные
Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.
На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Расход топлива Форд Транзит VII выпуска
На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.
При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.
Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.
Блок в салоне
Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели приборов. Для доступа надо поднять корпус вещевого отделения с помощью ручки.
Фотография
Схема верхнего отдела
Схема нижнего отдела реле
или
Назначение элементов
201 | 15А Щиток приборов, стеклоочиститель заднего окна, часы |
202 | 5А Обогрев лобового стекла |
203 | 20А Противотуманные фары/ фонари |
204 | Резерв |
205 | 15А Управление освещением, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание |
206 | 5А Фонарь подсветки регистрационного знака |
207 | 10А Модуль подушки безопасности |
208 | 10А Подсветка щитка приборов |
209 | 15А Габаритные огни |
210 | 15А Тахометр, часы |
211 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона |
212 | 10А Прикуриватель |
213 | 10А Кондиционер воздуха для задней части салона |
214 | 15А Освещение салона, электропривод зеркал |
215 | 20А Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, дополнительный отопитель |
216 | 20А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
217 | 15А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида |
218 | Резерв |
219 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
220 | 20А Обогрев заднего стекла |
221 | 15А Выключатель стоп сигналов |
222 | 15А Аудиосистема |
223 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
224 | 20А Переключатель фар |
225 | 15А Кондиционер воздуха |
226 | 20А Аварийная световая сигнализация, указатели поворота |
227 | 5А Аудиосистема, ABS |
Реле | |
R14 | Реле стеклоочистителя |
R15 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
R16 | Реле обогревателя лобового стекла, правая сторона |
R17 | Зуммер задней двери |
R18 | Освещение салона |
R19 | Зуммер задней двери |
R20 | Реле обогревателя лобового стекла, левая сторона (реле таймер) |
R21 | Реле заднего стеклоочистителя |
R22 | Реле обогрева заднего стекла, зеркал |
Вне блока в салоне могут находится отдельные элементы:
- Предохранители системы централизованного закрывания замков и система сигнализации – на кронштейн, расположенный за щитком приборов
- Реле отопителя, Реле обогревателя стекла, Реле лампы освещения салона – расположен за щитком приборов (комбинация приборов).
Реле и предохранители
Реле и предохранители расположены в блоке предохранителей, который находится слева под приборной панелью. Для того чтобы разобраться в их расположении используйте схему, которая находится на обратной стороне крышки блока. Помимо схемы на обратной стороне крышки можно найти и пластмассовый пинцет для того, чтобы извлекать предохранители.
Модели автомобилей Ford Transit более поздних вариантов выпуска оборудованы дополнительными плавкими вставками, встроенными в соединительный блок положительных проводов аккумулятора. Эти вставки обеспечивают защиту от коротких замыканий жгуту силовых приводов, который соединен непосредственно с аккумулятором.
Если предохранители перегорели, значит, произошел отказ во всех защищаемых ими цепях. Определить то, что предохранитель перегорел можно по разрыву, который произошел в металлической полоске. Если дополнительные плавкие вставки тоже перегорели, то все цепи питания электроприборов автомобиля тогда отключаются.
Некоторыми цепями управляет реле. Это предусмотрено для того, чтобы ток, который проходит через контакты выключателей, был снижен. Помимо этого на реле возложены функции таймера и прерывателя. Если вы обнаружили, что электрическая система автомобиля работать перестала, в первую очередь, нужно заняться проверкой соответствующих предохранителей. Для проверки реле нужно включить цепь предназначенным для этого выключателем, это сопровождается характерным щелчком, который всегда сопровождает включение реле.
В том случае, если реле работает, неисправность, скорее всего, случилась в электропроводке или внутри электроприбора. Причиной того, что реле не работает, может быть как внутренняя неисправность, либо неисправность проводки, либо неисправность выключателя.
Источник
Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)
Бензиновые:
- 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
- 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
Дизельные:
- 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
- 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991
Поколение 5 (2000-2006)
Бензиновые:
2,3, 145 л. с., МКПП
Дизельные:
- 2,0, 85 л. с., МКПП
- 2.0, 100 л. с., МПП
- 2,0, 75 л. с., МКП
- 2,4, 120 л. с., МКПП
- 2,4, 75 л. с., МКПП
- 2,4, 90 л. с., МКПП
Поколение 6
Дизельные:
- 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
- 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
- 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
- 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
- 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
- 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)
Распределительный блок предохранителей Ford Transit
Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).
Обозначение | Максимальная сила тока в Амперах | Цвет предохранителя | За что отвечает |
---|---|---|---|
63 | 5 | Коричнево-желтый | Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует. |
64 | 2 | Серый | Датчик положения педали газа. |
65 | 15 | Синий | Выключение лампы стоп-сигнала |
66 | 5 | Желто-коричневый | Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф. |
67 | 15 | Синий | Подача омывающей жидкости. |
68 | 10 | Красный | Управление удерживающими системами. |
69 | 20 | Желтый | Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света). |
70 | 20 | Желтый | Эхолокатор. |
71 | 5 | Коричнево-желтый. | Отключение внешнего освещения KL30. |
72 | 10 | Красный | Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD. |
73 | 15 | Синий | Подача питания на аудиосистему, навигацию. |
74 | 5 | Коричнево-желтый. | Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения. |
75,76 | 7,5 | Коричневый | Питание +12В на правые и левые боковые огни. |
77 | 5 | Желто-коричневый | Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора. |
78 | 15 | Синий | Центральный замок. |
79 | 7,5 | Коричневый | Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля. |
80 | 15 | Синий | Противотуманные фары передней стороны. |
81 | 10 | Красный | Задние ПТФ. |
82 | 3 | Фиолетовый | Питание на панель приборов и аудиоблок. |
За что отвечают дополнительные предохранители
Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.
Плавкие предохранители и реле
Центральная распределительная коробка расположена со стороны водителя, слева под панелью приборов. Предохраняемые цепи обозначены символами на внутренней стороне крышки.
Откройте крышку, чтобы проверить или заменить предохранитель.
Сгоревшие предохранители определяются по обрыву на проводе. Все предохранители вставляются нажатием.
Внимание! Выключите зажигание и все электрооборудование, прежде чем заменить предохранитель или реле. Сгоревший предохранитель заменяйте новым, рассчитанным на тот же ток
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Блок под капотом
Он находится рядом с бачком омывателя ветрового стекла, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10A Система контроля выбросов |
F2 | 15А система контроля выбросов |
F3 | 15А система контроля выбросов |
F4 | 10A Система контроля выбросов |
F5 | 30A испаритель дизельного дымового фильтра, система управления свечами накаливания |
F6 | 3А антиблокировочная тормозная система. Сохраняйте устойчивость. Включенный |
F7 | Модуль управления силовым агрегатом 7,5 А |
F8 | 20А вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель |
F10 | 30А Стеклоочиститель правый |
F11 | 10A Муфта компрессора кондиционера |
F12 | 20A Свеча нагревателя испарителя фильтра сгорания дизельного топлива |
F13 | Бронирование |
F14 | 30A Система контроля выбросов — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40A Антиблокировочная тормозная система, насос системы курсовой устойчивости |
F19 | Соленоид стартера 30А |
F20 | Свечи накаливания 60А |
F21 | 60А Реле зажигания 3 |
F22 | Бронирование |
F22 | Бронирование |
F23 | Бронирование |
F24 | Топливный насос высокого давления 7,5А |
F25 | Бронирование |
F26 | Бронирование |
F27 | Бронирование |
F28 | Бронирование |
F29 | Бронирование |
Ф30 | 40A Охлаждающий вентилятор 1 |
F31 | 40A Охлаждающий вентилятор 2 |
F32 | 60А Электродвигатели (два) дворников |
F33 | 20A Старт-стоп вспомогательный водяной насос |
F34 | Бронирование |
Ф35 | Блок питания управления силовым агрегатом 15А |
Ф36 | 15А датчик NOXI 2 |
F37 | Клапан регулировки объема 7,5 А |
F38 | Датчик массового расхода воздуха 7,5 А |
F39 | 15A Дизельный насос Топливный испаритель |
Реле | |
R1 | Включенный |
R2 | Начало |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор |
R6 | Стеклоочистители — включение и выключение |
R7 | Стеклоочистители ветрового стекла — низкая и высокая скорость |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора кондиционера |
R11 | Подогреватель топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос полного привода |
R14 | Экономическая система |
Р15 | Вентиляторы охлаждения: высокая и низкая скорость |
Р16 | Система контроля выбросов |
Р17 | Модуль управления силовым агрегатом |
Р18 | Охлаждающий вентилятор: высокая скорость |
Вариант 2
F1 | 5A Радио выключено |
F2 | Бронирование |
F3 | Бронирование |
F4 | Бронирование |
F5 | Бронирование |
F6 | Датчик оксида азота 15А |
F7 | Датчик частиц 15A |
F8 | 20A высокоскоростной вентилятор охлаждения |
F9 | Бронирование |
F10 | Бронирование |
F11 | Бронирование |
F12 | Бронирование |
F13 | Бронирование |
F14 | Бронирование |
F15 | Бронирование |
F16 | Бронирование |
F17 | Бронирование |
F18 | 40A Охлаждающий вентилятор 2 |
F19 | Вентилятор охлаждения 40/60А |
F20 | Система контроля выбросов 40А |
F21 | 40A Свеча накаливания 2 |
F22 | 40A Свеча накаливания 1 |
F23 | 10A Муфта компрессора кондиционера |
F24 | Бронирование |
F25 | 15А Правая фара с газоразрядными лампами |
F26 | 15А Левая фара с газоразрядными лампами |
F27 | Бронирование |
F28 | 5A Нагревательный элемент клапана вентиляции картера |
F29 | Насос охлаждающей жидкости 7,5/15А |
Ф30 | Реле модуля управления силовым агрегатом на 40/60 А |
F31 | 20A Реле запуска-пуска 2 |
F32 | Дополнительный обогреватель, работающий на топливе, 20 А |
F33 | Бронирование |
F34 | Бронирование |
Ф35 | Модуль управления силовым агрегатом 20А |
Ф36 | Кабель питания 20А 5 автомобиль |
F37 | Бак реагента 15A Клапан рециркуляции ОГ |
F38 | 10A высокоскоростной вентилятор охлаждения. Муфта компрессора кондиционера. Низкоскоростной вентилятор охлаждения. Реле высокой и низкой скорости вентилятора охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10 и R15 в клеммной коробке двигателя |
F39 | Система управления свечами накаливания |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор |
R6 | Не используется |
R7 | Левая фара с газоразрядными лампами |
R8 | Правая фара с газоразрядными лампами |
R9 | Начало |
R10 | Муфта компрессора кондиционера |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор контроля выбросов |
R14 | Не используется |
Р15 | Низкоскоростной вентилятор охлаждения |
Р16 | Не используется |
Р17 | Не используется |
Р18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.