Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.
Общая схема блока
Обозначение – вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Обозначение – вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания – Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона (+ ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (+ АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | – | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (+ АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель (+ АКБ) |
16 | – | Не используется |
17 | – | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя (+ АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | – | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления – Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) – №4.
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Блок около пассажирского сидения
Схема вариант 1
Описание
Описание
54 | Не используется |
55 | 15А Обогрев сидений |
56 | 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10А Дополнительный подогрев под сиденьем |
58 | 15А Обогрев заднего левого стекла |
59 | 15А Обогрев заднего правого стекла |
60 | Не используется |
61 | Не используется |
62 | Не используется |
63 | 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров |
64 | Не используется |
65 | 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров |
Схема вариант 2
Обозначение схемы
T25 | Внутренне освещение |
T66 | Реле прикуривателя |
T30 | Реле габаритов |
T31 | Дополнительный подогреватель под сидением |
F54 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/ отопитель |
Предназначение Вебасто двигателя
Но не только забота о техническом состоянии автомобиля вынуждает его хозяина ставить на него подогреватели. Полностью автоматические системы Вебасто предоставляют еще целый ряд преимуществ:
- Прогрев салона и двигателя увеличивает комфортабельность езды с первых метров движения, в большинстве случаев это позволяет обходиться без подогревателей сидений.
- Экономия времени на подготовку машины к динамичному передвижению, двигатель автомобиля сразу сможет выдавать расчетную мощность.
- Пониженный расход топлива с момента запуска двигателя, попутно меньше будет засоряться система впрыска, которая при холодном старте вынуждена работать в усиленном режиме.
- Отсутствие эффекта запотевания стекол благодаря заблаговременному прогреву воздуха в салоне. Это повышает безопасность движения.
Наиболее востребована технология Вебасто в условиях большого города, когда динамичная жизнь требует оперативного перемещения независимо от погодных условий, постоянные пробки приводят к тому, что наилучшим местом стоянки оказывается двор возле дома (без всяких гаражей).
Существуют подогреватели, работающие от внешнего источника электрического тока, но они не получили распространения из-за невозможности использования в условиях города, где приходится оставлять машину на стоянке, просто на обочине. Здесь более актуальный вариант – системы Вебасто, работающие на том же топливе, что и основной двигатель.
Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена
Схема расположения реле – коммутаторов
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
РП 1 | Подсветка |
РП 2 | Освещение салона |
РП 3 | Реле омывателя лобового стекла |
РП 4 | Резервация |
РП 5 | Резервация |
РП 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
РП 7 | Резервация |
РП 8 | Резервация |
РП 9 | Резервация |
РП 10 | Стоп сигналы |
РП 11 | Головной свет |
РП 12 | Дроссельная заслонка |
РП 13 | Стеклоподъемники |
РП 14 | Противотуманные фары задние |
РП 15 | Зажигание |
РП 16 | Топливная аппаратура |
РП 17 | Электрическое оборудование |
РП 18 | Резервация |
РП 19 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
РП 20 | Блок цифровых датчиков |
РП 21 | Электронный блок управления двигателем (дополнительно) |
РП 22 | Электронный блок управления двигателем (дополнительно) |
РП 23 | Электронный блок управления двигателем (дополнительно) |
РП 24 | Электронный блок управления двигателем (дополнительно) |
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (№-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (№-2) / 5 | Резервация |
F (№-3) / 10 | Резервация |
F (№-4) / 10 | Резервация |
F (№-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (№-6) / 30 | Центральный замок |
F (№-7) / 30 | Резервация |
F (№-8) / 20 | Система электрического питания |
F (№-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (№-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (№-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (№-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (№-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (№-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (№-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (№-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (№-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (№-18) / 20 | Резервация |
F (№-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (№-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (№-21) / 20 | Резервация |
F (№-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (№-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (№-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (№-25) / 15 | Резервация |
F (№-26) / 15 | Резервация |
F (№-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (№-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (№-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (№-30) / 20 | Топливная система, реле бензонасоса |
F (№-31) / 15 | Система безопасности |
F (№-32) / 20 | Резервация |
F (№-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (№-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (№-35) / 20 | Стоп сигналы |
F (№-36) / 20 | Зарезервировано |
F (№-37) / 20 | Зарезервировано |
F (№-38) / 20 | Зарезервировано |
F (№-39) / 20 | Зарезервировано |
F (№-40) / 20 | Зарезервировано |
F (№-41) / 20 | Дополнительно |
F (№-42) / 20 | Дополнительно |
F (№-43) / 20 | Дополнительно |
F (№-44) / 20 | Дополнительно |
Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Фиат Дукато от 5000 рублей, аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.
Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато
- «Прострел» искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильных элементов;
- Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
- На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отсеке, салоне;
- При подаче напряжения, переключении скоростных режимов оборудование неактивно.
Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато
- Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
- Покупка и установка неоригинальных деталей;
- Нарушение технологии монтажа;
- Деформация монтажного блока;
- Короткое замыкание в цепи;
- Повреждение изоляции силового кабеля;
- Ослабление контактов, окисление зажимов.
Стартер ГАЗ 3309: где находится, как снять, замена
ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что бензиновый мотор заменили на дизель, который маркируется, как ММЗ Д-245.7Е4.
Он имеет несколько модификаций, самый массовый вариант это мотор, который выдает 125 «лошадок» и соответствует экологическому классу Евро-4, стоит отметить, что есть и другой дизельный мотор, но он менее распространен.
Автомобиль производится до сих пор, при всех современных конкурентах, ГАЗ 3309 и по сей день является нередким участником дорожного движения в нашей стране. Весь секрет – это простота устройства и надежность запчастей. Конечно же, любой механизм имеет свой ресурс и на ГАЗ 3309 также бывают поломки. Затронем более подробно вопрос о стартере этого автомобиля.
Типы неисправностей
Иногда люди ошибочно грешат на стартер, но в конечном итоге выясняется, что виноват не он. Все дело в том, что стартер работает совместно с другими системами и узлами автомобиля (пуско-зарядная цепь).
Вообще все поломки стартера можно разделить на две большие группы:
- Механические неисправности,
- Электрические поломки.
Каждая группа имеет свои нюансы, поэтому стоит подробно их рассмотреть.
Электрические поломки
Если стартер совсем не крутит двигатель или же делает это очень медленно (с нехваткой мощности для запуска мотора), нужно изначально проверить электрическую цепь. Делать это нужно от аккумуляторной батареи и до стартера.
Аккумуляторной батареи (АКБ) стоит уделить особое внимание в этом вопросе. Нужно проверить:
- Заряд (АКБ должен быть полностью заряженным),
- Контакты «массы» (они должны быть надежны и хорошо закреплены),
- Провод от клеммы втягивающего реле (целостность и наличие хорошего контакта),
- Провод на участке от аккумулятора до стартера (целостность и наличие хорошего контакта),
- Контактная группа замка зажигания (исправность).
Вышеупомянутые проблемы имеют место быть тогда, когда есть возможность повернуть в замке зажигания ключ, но нет никакого срабатывания втягивающего реле (не вращается якорь) или произошел обрыв обмотки тягового реле, а также замыкание витков или на массу. Кроме этого, о проблемах электрической части стартера может говорить медленное прокручивание маховика.
Если нет никаких видимых визуальных неисправностей стартера, то нужно его демонтировать, чтобы более тщательно изучить. Таким образом, можно определить подгорание коллектора или найти замыкание его пластины.
Но опыт изучения вопроса говорит о том, что самая частая неисправность по электрической части – износ или же подвисание щеток.
Теперь можно выделить три основные поломки из данной категории неисправностей:
- Плохое прилегание щеток к коллектору,
- Поломка тягового реле,
- Износ коллектора якоря.
Механические неисправности
Если стартер работает, но мотор не запускается, то проблема из данной категории. В таком случае нужно произвести проверку следующих деталей:
- Рычаг обгонной муфты,
- Кольцо муфты,
- Буферная пружина,
- Венец маховика.
При работающем стартере двигатель автомобиля не запускается по следующим причинам:
- Пробуксовка муфты (выход из строя рычага отключения, его соскок с оси, износ поводкового кольца муфты или износ буферной пружины). Неисправные запчасти следует заменить.
- Если при запуске слышан скрежет, то это износ зубьев венца маховика. Следует произвести проверку хода шестерни на отсутствие блокировок, а также состояние буферной пружины проверить на работоспособность.
- Если шум слышен очень странный, то следует проверить с «ямы» и подкапотного пространства такие неисправности, как износ втулки подшипника, шеек на валу якоря, ослабление болтов крепления стартера и повреждения зубьев. Кроме этого, возможно ослабление полюса внутри стартера.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Что же делать когда проскакивает бендикс стартера?
В случае, когда Вы замечаете «холостой» ход стартера необходимо срочно решать данную проблему, иначе она может создать более серьёзные, которые будут нуждаться в более крупных капиталовложениях для их разрешения.
Хотя в настоящее время существуют различные технологии и технические изыски в области ремонта различных автомобильных деталей, но неполадки этих запчастей не исправляются.
Если всё же кто-то решит починить бендикс, производятся следующие действия:
- у детали снимают все входящие в неё элементы (кольца, пружину, пыльник и др.);
- всё тщательно промывается водой с добавлением бензина и осматривается на предмет износа либо повреждения;
- производится замена испорченных элементов;
- все составляющие бендикса в обратном порядке снова собираются;
- далее вся конструкция зажимается в тисках и завальцовывается (возможно воздействие сварочным аппаратом);
- готовая деталь насаживается очень плотно на вал.
В случае если всё же удалось произвести замену возвратной либо натяжной пружин детали, что привело к устранению неисправностей нужно учесть, что она будет служить очень короткий отрезок времени. В скором времени в обязательном порядке начнут сыпаться или шарики, которые обеспечивают качение колец детали, или будет буксовать сцепление между валом, которое потеряло механизм зацепления.
Производители и разработчики рекомендуют при поломке заменить сам бендикс, а в исключительных случаях произвести полный демонтаж и установку нового стартера. Работы по ремонту могут проводиться самостоятельно. Но необходимо учитывать то, что обгонные муфты по своим техническим показателям различны и бендиксы могут подойти к стартерам, имеющим такой же номер, как и у муфты. Желательно провести также полнейшую диагностику и всего стартера, обязательно смазать все детали в нём.
Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.
Замена стартера Пежо Боксер делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.
Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.
Предохранители в салоне
В салоне ctroen jumper есть 2 блока с предохранителями.
Основной блок в приборной панели
Располагается с левой стороны, под защитной крышкой.
Схема вариант 1
Обозначение предохранителей
№ | А | Назначение |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Реле процессора моторного отсека Реле процессора панели приборов (+ ключ) |
32 | 7,5 | Освещение салона (+ АКБ) |
33 | 7,5 | Датчик контроля АКБ на версии стоп-старт (+ АКБ) |
34 | 7,5 | Освещение салона микроавтобуса Фонари аварийной сигнализации |
36 | 10 | Автомагнитола Управление кондиционером Охранная сигнализация Хронотахограф Процессор выключателя АКБ Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ) |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала Третий стоп-сигнал Панель приборов (+ ключ) |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS Датчик ASR Датчик CDS Выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Очиститель ветрового стекла (+ ключ) |
47 | 20 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
48 | 20 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
49 | 5 | Процессор системы помощи при парковке Автомагнитола Переключатели на рулевом колесе Центральная и боковая панели управления Дополнительная панель управления Процессор выключателя АКБ (+ ключ) |
50 | 7,5 | Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф Процессор усилителя рулевого управления Кондиционер воздуха Фонари заднего хода Датчик воды в фильтре дизтоплива Датчик расхода (+ ключ) |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Фото пример вариант 2
Схема
Расшифровка
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая Корректор наклона фар |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса Аварийная сигнализация |
33 | 15 | Электрическая розетка на 12 В задняя |
34 | — | Не используется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода Датчик воды в дизтопливе |
36 | 20 | Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков |
36 | 15 | Центральный замок Батарея |
37 | 10 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала Третий стоп-сигнал Комбинация приборов |
38 | 10 | Реле электрические |
39 | 10 | Автомагнитола Диагностический разъем Сирена охранной сигнализации Органы управления системой программируемого подогрева Панель управления кондиционером воздуха Хронотахограф Батарея |
40 | 15 | Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя) |
41 | 15 | Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира) |
42 | 7,5 | Микропроцессор и датчик АВS Датчик ЕSР Выключатель фонарей стоп-сигнала Датчик ESR -Датчик DSC |
43 | 30 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
44 | 20 | Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя |
45 | 7,5 | Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) Стеклоподъемник со стороны пассажира |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 7,5 | Датчик дождя/освещенности Автомагнитола Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя -Охранная сигнализация Органы управления |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Хронотахограф Регулятор скорости Панель управления кондиционером воздуха |
52 | 7,5 | Реле электроцепи салона |
53 | 7,5 | Комбинация приборов Задние противотуманные фонари |
Отдельные реле могут крепится в нижней части блока.
Блок рядом с пассажирским сидением
Схема вариант 1
Описание
54 | Не используется |
55 | 15А Обогрев сидений |
56 | 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10А Дополнительный подогрев под сиденьем |
58 | 15А Обогрев заднего левого стекла |
59 | 15А Обогрев заднего правого стекла |
60 | Не используется |
61 | Не используется |
62 | Не используется |
63 | 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров |
64 | Не используется |
65 | 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров |
Схема вариант 2
Обозначение схемы
1 | — |
2 | Реле прикуривателя |
3 | Реле габаритов |
4 | — |
5 | — |
6 | — |
7 | — |
F54 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/ отопитель |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/catalogue/electric-equipment/electrocxemi-fiat-ducato-citroen-jumper-peugeot-boxer
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Реле Свечей Накала Фиат Добло
Для идентификации автомобиля и надежного выбора Fiat Doblo I 119 Минивэн световое реле, модификация транспортного средства должна быть тщательно выбрана
Для этого используйте актуальную информацию, содержащую: мощность (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 литра), тип (например, бензин) и модель кода двигателя, обычно этот параметр используется редко, но вы можете найти это только в ПТС, также можно обратить внимание на ось привода (есть задняя, передняя или полная), ну и незаменимый параметр. Дата выпуска, делит модель т / с на рестайлинг, предварительную укладку, первый и последний год выпуска
Эти данные служат для уникальной идентификации деталей, установленных за определенный период производства, поскольку производители постоянно модернизируют станки с конвейера.
Двигатель: объем. 1,2 л., Мощность. 65 л.с., код. Тип 223AXA1A. бензин, модель. 223 А5000. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2012
Двигатель: объем. 1,2 л., Мощность. Тип 80 л.с. бензин, модель. 223 A3011. Причина: спереди. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем. 1,4 л., Мощность. Бензин 77 л.с., модель. 350 А1000. Причина: спереди. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем. 1,4 л., Мощность. 86 лет бензин, модель. 310 A2.011. Причина: спереди. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем. 1.6 л., Мощность. 106 л.с. бензин. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем. 1.6 л., Мощность. 92 года бензин, модель. 182 B6,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2002-2012
Двигатель: объем. 1.6 л., Мощность. 103 л.с., код. Тип 223AXD1A. бензин, модель. 182 B6,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2012
Двигатель: объем. 1.6 л., Мощность. 103 л.с. бензин, модель. 182 B6,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2002-2012
Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 103 л.с. бензин, модель. PN93327668. Причина: спереди. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 103 л.с. бензин. Причина: спереди. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. Тип 112 л.с. бензин. Причина: спереди. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 114 ч бензин, модель. 93313090-7U. Причина: спереди. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 114 ч бензин. Причина: спереди. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем. 1,3 л., Мощность. Тип 70 л.с. дизельная модель. 188 A9,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем. 1,3 л., Мощность. 75 л.с. дизельная модель. 199 A2,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем. 1,3 л., Мощность. Дизельная модель 84 л.с. 223 A9,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. 63 л.с., код. Тип 223AXB1A. дизельная модель. 223 A6,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2012
Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. 100 л.с., код. 223AXE1A тип. дизельная модель. 223 B2,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2012
Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. 105 л.с. дизельная модель. 223 B1,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. 120 л.с. дизельная модель. 186 A9,000. Причина: спереди. Год выпуска: 2005-2012
На следующем шаге расширенного выбора вы можете ввести код автомобиля Vin, чтобы перейти к иллюстрированным коллекциям, где вы можете найти расположение деталей болта и дубликатов, которых нет в аналоговом каталоге.
Трансмиссия Peugeot Boxer
Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.
Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer
Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии
Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper с 1994, сборка с 2008. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автомануал по ремонту Fiat Ducato в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 27,8 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Ducato?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Ducato.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Ducato.
Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.
Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:
- Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
- Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
- Несколько реле, колодок для них, проводка.
Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)
Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.
Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.
Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.
Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:
+7-912-204-12-51 Будем рады вам помочь!
Система пуска
Стартер (двигатель PUMA 22DT)
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
3. Снять защитный щиток под двигателем.
5. Снять провод питания стартера (4).
6. Снять провод возбуждения обмотки (3).
8. Наклонить стартер вперед и влево автомобиля.
Установка
2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Стартер (двигатель F 30DT)
Снятие
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
3. Снять защитный щиток под двигателем.
Установка
Внимание: Убедитесь в наличии центровочного штифта стартера. 2
Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м
2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Снять защиту поддона картера двигателя.
3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
5. Отвернуть гайку (1a), снять защитный кожух (1b), отсоединить провода стартера (1c).
6. Вывернуть болты (2a) и снять стартер (2b) вместе с проставкой (2c).
Установка
1. Установить прокладку стартера на место.
2. Подсоединить и закрепить провод стартера, установить на место защитную крышку.
4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. Установить защиту поддона картера двигателя.
6. Убрать автомобиль с подъемника.
7. Установить стартер и затянуть болты его крепления. Момент затяжки болтов 20 Н∙м.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
СТАРТЕР | |
AINDE CGB-53106 | От 4700 |
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 | –/– |
AUTOTECHNIK A 18 960 | –/– |
A 21 640 | –/– |
AUTOTEAM SBO162 | –/– |
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 | –/– |
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 | От 5500 |
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 | –/– |
DRI 318068092, 300050092, 318079092 | –/– |
BAUER PARTS S510096 | –/– |
BORG & BECK BST2109 | –/– |
BORG & BECK BST2129 | –/– |
BOSCH 0 001 109 300 | От 5800 |
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640 | |
CASCO CST10162AS | –/– |
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS | –/– |
CEVAM 3103, CEVAM 3671 | –/– |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ | |
Угольная щетка ERA 233085, 225481 | От 250 |
Привод 225705 | От 750 |
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 | От 600 |
MEAT & DORIA 47005, 47051 | –/– |
PATRON P1011650 | –/– |
Тяговое реле ERA 227150, 227165 | От 550 |
HOFFER 6646035, 6646144 | –/– |
MEAT & DORIA 46035 | –/– |
46144 | –/– |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Кабина Peugeot Boxer
Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.
Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Варианты переоборудования
Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.
Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:
- с салонным таймером Webasto;
- с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
- с таймером + системой GSM-управления.
Таймер
Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:
- запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
- программировать расписание работы устройства;
- контролировать режимы работы на экране таймера.
Дистанционный пульт
Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:
- дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
- отдельная активация системы вентиляции салона;
- индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).
Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика