Кузов и дизайн
Начнем с внешнего вида, смотрится он сейчас никак, вы его не заметите на дорогах. Критики восприняли дизайн негативно из-за несоответствия премиум-стиля. Машина похожа на своих собратьев тех готов, например, C-Class W203, но выглядит значительно дешевле своей цены.
Стойкость кузова первого Mercedes A-Class к ржавчине отличная, немцы проработали стойкость металла, но ДТП автомобиль точно не любит. При малейшей аварии в переднюю часть силовые элементы повреждаются, а вместе с ними навесное оборудование двигателя.
В 1997 году Мерседес отозвал 2600 автомобилей и из-за переворота машины при лосином тесте. Инженеры добавили систему ESP и поставили низкопрофильную резину. Управляемость стала значительно лучше, но теперь владельцами приходится больше тратить денег на резину.
В 2001 году компания выпустила рестайлинговую модель с более приятным дизайном. Одновременно появился удлиненный L-кузов. Представление проходило на Женевском салоне. Уровень продаж практически не снизился. В 2004 году концерн закрыл производство первого поколения, выпустив W169 кузов. За 7 лет компания продала больше 1,1 млн экземпляров.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3606 мм;
- ширина – 1719 мм;
- высота – 1575 мм;
- колесная база – 2423 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Размеры Long версии:
- длина – 3776 мм;
- ширина – 1719 мм;
- высота – 1589 мм;
- колесная база – 2593 мм;
- дорожный просвет – 125 мм.
Процесс снятия и замены блока
Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.
Необходимые инструменты
Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:
- крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
- специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
- плоская отвертка.
Этапы
Процедура разделяется на несколько шагов.
- Установить машину на ровной местности.
- Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
- При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
- Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
- После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.
Электропроводка автомобиля Mercedes Mercedes A-class W168 1997–2004
Цепь | Подключение |
---|---|
+12В | Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блок предохранителей. |
Указатели поворота: | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому(+) и черно-желтому (+) проводам сечением 1 мм2, идущим в отсек двигателя под покрытием пола автомобиля со стороны пассажира. |
Бензонасос: | Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий (+)провод сечением 1,5 мм2, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К7» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. |
Стартер: | Для блокировки стартера перережьте розово-красный (+) провод сечением 1,5 мм2, идущему под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К8» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. |
Ещё блокировка двигателя: | Для дополнительной блокировки двигателя перережьте красно-зеленый (+) провод, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К7» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери водителя. | Положительный импульс: Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери пассажира. | Положительный импульс: Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. |
Центральный замок: | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу(-) отпирания и черному проводу(-) запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира. |
Концевой выключатель капота: | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой стороне отсека двигателя автомобиля. |
Концевой выключатель двери и багажника: | Необходимо подключиться к коричнево-красному (-) проводу сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем от пассажирской стороны приборной панели. |
Размещение сирены сигнализации: | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на стойке амортизатора со стороны пассажира. Разместите модульную систему и модуль под подставкой для ног с пассажирской стороны. Мы рекомендуем проложить кабель через имеющееся отверстие с резиновой втулкой, расположенное на панели пассажирской двери. |
ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Re: Mercedes W168 A 170CDI START ERROR © Модификации w168
Выбранное положение наружных зеркал заднего вида может быть записано в память бортового процессора вместе с данными о положениях рулевой колонки колеса и сидений см. Колесный переключатель регулировки наклона оптических осей фар расположен в левой части панели приборов и имеет четыре фиксированных положения 0, 1, 2 и 3.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 82 л.с. | 130 H*m | 12,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 150 H*m | 10,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.9 л | 125 л.с. | 180 H*m | 8,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.1 л | 140 л.с. | 205 H*m | 8,2 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 75 л.с. | 160 H*m | 15,1 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 95 л.с. | 180 H*m | 12,1 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Мерседес А160 W168 Секреты Приборной Панели
есть такой чудный автомобиль мерседес а168 в нем стаит такое чуднейшее изделие как монолитныйблок управления двигателем
Изображения
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
так вот в этом блоке встроен расходомер воздуха пленочного типа фирмы темик поставляемым только на конвеер в собранном виде в сборе с блоком двс вот это чудо
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
это эбу в разобранном виде
Миниатюры
Изображения
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
пришлось доработать вот так потому как стоит оно как чугунный мост
Миниатюры
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
установил 116 вставку бош но вот незадача тарировочные данные расходомеров несовпадают как раз пригадилась бы штучка в виде конвертера или кто поможет поправить тарировочные данные в самом блоке потому как конвертер ждать долго получаеться
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
Pin привет во первых огромное спасибо за помощь все смонтировал полдключил все работает теперь такой вопрос ситуация выглядит так двигатель заводиться и глохнет исправного расходомера для этого блока двигателя нет перекодировал эбу на беззондовое управление только для того чтоб неотключать лямбду но наблюдать за ней немогу немогу прогреть двигло провал в наборе и отсутствие хх скажи как бы ты поступил в этой ситуации чтоб хоть как то зацепиться с чего начать еще раз огромное спасибо за помощ
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,976
Цитата:
Сообщение от compacter
Pin привет во первых огромное спасибо за помощь все смонтировал полдключил все работает теперь такой вопрос ситуация выглядит так двигатель заводиться и глохнет исправного расходомера для этого блока двигателя нет перекодировал эбу на беззондовое управление только для того чтоб неотключать лямбду но наблюдать за ней немогу немогу прогреть двигло провал в наборе и отсутствие хх скажи как бы ты поступил в этой ситуации чтоб хоть как то зацепиться с чего начать еще раз огромное спасибо за помощ
Полезные программы и файлы СКАЧАТЬ
Программа Автодата — электрические схемы почти на все автомобили с 1980 по 2007 год, распиновка блоков управления, расположение блоков в автомобиле, метки ГРМ, блоки предохранителей и реле и многое другое.
Autodata.3.18.2007 скачать
Коды ошибок для Ауди,Фольксваген, Шкода, Сеат — расшифровка всех родных пятизначных кодов и OBD
КОДЫ ОШИБОК (rus)_V08_00_00 скачать
Коды ошибок OBD до Р3497 скачать
Коды ошибок CAN скачать
Коды ошибок ВАЗ и ГАЗ 406 скачать
Принцип работы дизельных двигателей c Системой впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail скачать
Расположение диагностических разьёмов и распиновка (практически все марки и года).
Расположение диагностических разьёмов скачать
Распиновка диагностических разьёмов ФУРЫ скачать
Сокращения абривиатур, датчиков, блоков и т.д.
Словарь терминов и сокращений скачать
ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ И ИХ ДИАГНОСТИКА
Книга Инж Системы скачать
Учебный курс по Диагностике ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ скачать
Программы для ЧИПТЮНИНГА И ДИАГНОСТИКИ ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Чиптюнинг и диагностика скачать
Схема
Принципиальная электрическая схема самого блока управления двигателем является производственной тайной, и найти ее даже для отечественных автомобилей очень проблематично.
Поэтому ремонт ЭБУ производят только профессиональные электронщики высокого уровня. Обычно в блоках управления выходят из строя транзисторы управления впрыском и зажиганием, стабилизаторы опорных напряжений, слетает прошивка.
Специалисты, занимающиеся чип-тюнингом, иногда специально изменяют программную прошивку с целью увеличения приемистости двигателя либо уменьшения потребления топлива.
Видео — прошивка ЭБУ М74:
Для проведения ремонта электронных узлов двигателя требуется электрическая схема подключения ЭБУ. Такую схему можно найти в руководствах по эксплуатации и ремонту автомобилей, программно-технических комплексах типа AUTODATA и TOLERANCE.
Для примера рассмотрим организацию схемы управления двигателем автомобиля Volksvagen Golf 3 2001 года выпуска, двигатель АЕЕ, блок управления Magneti Marelli 1 AV.
Не углубляясь в схему, можно увидеть, что в качестве датчиков ЭБУ использует сигналы датчиков распредвала, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, кислорода.
Сигнал, приходящий с датчика распредвала имеет форму:
В качестве исполнительных механизмов ЭБУ управляет сигналами впрыска инжекторов, привода дроссельной заслонки, зажигания на коммутатор катушки:
ЭБУ связан с иммобилайзером, приборной панелью.
Для того, чтобы проверить электрические соединения узлов схемы с электронным блоком управления двигателем необходимо знать расположение выводов контактов (распиновку), которая также приводится в справочниках:
Mercedes A 160 CDI W168 1.7 MT Кузов и дизайн
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz A-klasse W168 с 1997 г. выпуска; – автомобильный интернет-журналВ данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т. В состав панели входят три функциональные кнопки Предел , Старт и Цель , одна кнопка переключения доступа к данным К L К память коротких дистанций, L память длинных дистанций и четыре кнопки ввода цифровых значений 1000, 100, 10 и 1. |
Первый Mercedes A-Class (W168) Цена, Технические Характеристики, Фото, ВидеоЕще один вещевой ящик может быть оборудован в сборке центральной консоли, под подлокотником между передними сиденьями автомобиля, — поднимите подлокотник, затем откройте сдвижную крышку ящика. Сегодня считал дамп с моторника под рукой был кар прог он как то странно его считал,Дома кинул tl866 но мне кажется что он не полный Дампы прилагаю посмотрите какой правильный, 24c04 mercedes a 170cdi 1. |
Блок предохранителей в пассажирском салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен под полом, рядом с пассажирским сиденьем (снимите панель пола, крышку и звукоизоляцию).
Назначение предохранителей и реле в салоне
№ | Функция предохранителя | Сила тока |
---|---|---|
1 | Бензиновые двигатели: блок управления, ISC (регулятор холостого хода), AGR-Ventil, лямбда-нагреватель 1, лямбда-нагреватель 2, диагностический разъем, круиз-контроль, реле вторичного воздуха, клапан вторичного воздуха, запорный клапан | 20 |
1 | Дизельные двигатели: модуль управления дизелем, привод выпускных клапанов, дроссельный переключатель, напорный клапан рециркуляции отработавших газов, трехходовой датчик температуры каталитического нейтрализатора | 10 |
2 | Блок управления бензиновым/дизельным двигателем, катушка зажигания, клапан впрыска, модуль реле FP (катушка), электронный акселератор, реле блокировки стартера | 25 |
3 | Электрический вентилятор (охлаждение двигателя), электрический вентилятор с кондиционером (охлаждение двигателя) | 30 40 |
4 | Модуль управления двигателем | 7,5 |
5 | Автоматическое сцепление | 40 |
6 | Релейный модуль FP (бензин) | 30 |
7 | Модуль освещения | 40 |
8 | Реле стартера | 30 |
9 | Мотор стеклоочистителя ветрового стекла | 40 |
10 | Стеклоочиститель заднего стекла | 20 |
10 | Ламинированная крыша | 40 |
11 | Комбинированные переключатели (управление стеклоочистителем, указатель поворота, насос стеклоомывателя (запуск)), RNS (радионавигационная система) | 15 |
12 | Прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, радио, CD-чейнджер, розетка 12 В в багажном отделении | 30 |
13 | Электропривод переднего левого окна или электростеклоподъемник с защитой от перегрузки Электропривод переднего правого окна | 30 7,5 30 |
14 | Приборная панель (функция синхронизации), реле насоса стеклоочистителя/омывателя, мобильный телефон | 15 10 |
15 | Модуль управления подушками безопасности, датчик ACSR (автоматическое распознавание детских сидений), датчик боковой подушки безопасности, датчик боковой подушки безопасности | 10 |
16 | Регулируемые наружные зеркала, наружные зеркала с подогревом, датчики парковки | 15 |
17 | Фанфарный рожок | 15 |
18 | Приборная панель, транспондер и RFL (радиочастотная блокировка), электронное реле двигателя, реле вентилятора | 10 |
19 | Сцепление прицепа | 25 |
20 | Прицепное устройство | 15 |
21 | Прицепное устройство | 15 |
22 | Аудиосистема | 25 |
23 | Зеркало для макияжа с подсветкой | 7,5 |
24 | Не указано | |
25 | Не указано | |
26 | Не номинирован | |
27 | Не номинирован | – |
28 | Группа приборов, последняя Группа приборов, последняя Модуль управления ограничителем перегрузки (ограничитель перегрузки) | 10 |
29 | Центральный замок, модуль распознавания сидений | 15 |
30 | Система авторизации вождения DAS (Driving Authorisation System) и транспондеры RFL (Radio Frequency Locking), электронная панель приборов | 7,5 |
31 | Заднее стекло с подогревом | 25 |
32 | Портативный телефон, радио или RNS (радионавигационная система), CD-чейнджер, передний верхний свет, задний верхний свет | 15 |
33 | Левое переднее окно, правое переднее окно | 30 |
34 | Электрообогреватель/защита от замерзания (дизель) | 30 |
35 | Модуль управления ATA 2 реле освещения, сирена | 10 |
36 | Передние сиденья с подогревом | 25 |
37 | Рычаг селектора программ VGS (полностью интегрированное управление трансмиссией), циркуляционный насос охлаждающей жидкости отопителя (дизель) | 10 |
38 | Модуль управления кондиционером (компрессор кондиционера), шаговый двигатель заслонки рециркуляции смешанного воздуха, внутренний индукционный вентилятор, форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом | 10 |
39 | Модуль освещения, фонари заднего хода, механическая коробка передач/автоматическое сцепление, фонарь заднего хода VGS (полностью интегрированное управление коробкой передач) | 7,5 |
40 | Стояночные огни, левый, правый и центральный (сигнал торможения с ABS), датчик угла поворота руля | 10 |
41 | Модуль управления кондиционером, диагностический разъем | 10 |
42 | Левое заднее стекло с электроприводом, правое заднее стекло с электроприводом | 30 |
43 | ESP (электронная программа стабилизации), выключатель тормоза, размыкающий контакт | 15 |
44 | Модуль управления VGS (полностью интегрированное управление коробкой передач) или автоматическое сцепление | 10 |
45 | Вентилятор кабины или вентилятор кабины кондиционера | 30 |
46 | Центральная защита предохранителей | 80 |
47 | Насос усилителя рулевого управления | 60 |
48 | Дизельные двигатели: модуль управления предпусковым подогревом | 60 |
48 | Бензиновые двигатели: вторичный впрыск воздуха (AIR) | 30 |
Реле | ||
R1 | Реле управления двигателем (EC). | |
R2 | Реле топливного насоса | |
R3 | Реле ЭСП/реле ТСМ | |
R4 | Реле обогрева заднего стекла |
Общее расположение блоков
Схема
Описание
1 | Электронным блок управления кондиционером |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью |
5 | Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^08/97) |
6 | Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00) |
8 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^) |
9 | Антенна аудиосистемы — правое заднее боковое стекло |
10 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем пассажира, если есть |
11 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем |
12 | Блок управления дополнительным отопителем |
13 | Аккумуляторная батарея |
14 | Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^08/97) |
15 | Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
16 | Блок управления (при аварии) — блок 2 предохранителей /реле приборной панели |
17 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) |
18 | Диагностический разъем (DLC) — ^04/00 — под передней пепельницей |
19 | Диагностический разъем (DLC) — 05/00^ |
20 | Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь |
21 | Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь |
22 | Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь |
23 | Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь |
24 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
25 | Электронный блок управления 4WD — на муфте |
26 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
27 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
28 | Блок предохранителей /реле приборная панель 3 |
29 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
30 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
31 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой) |
32 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой) |
33 | Звуковые сигналы — за бампером |
34 | Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
35 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
36 | Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления |
37 | Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 — функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система |
38 | Антенна навигационной системы, телефона |
39 | Блок управления системы парковки — под сиденьем водителя |
40 | Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя |
41 | Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита |
42 | Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея — под передним правым сиденьем |
43 | Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем |
44 | Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем |
45 | Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем |
46 | Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя — под сиденьем водителя |
47 | Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира |
48 | Боковой датчик удара, со стороны водителя — под сиденьем водителя |
49 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира |
50 | Электронный блок управления SRS |
51 | Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости |
52 | Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар — задняя правая полуось |
53 | Электронный блок управления КПП — моторный отсек, слева |
54 | Датчик скорости автомобиля — на КПП |
Модификации Mercedes A-class W168
Mercedes A 140 W168 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 140 W168 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1397 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 160 CDI W168 1.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 160 CDI W168 1.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 160 W168 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 160 W168 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 170 CDI W168 1.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 190 W168 1.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 190 W168 1.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1898 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 210 W168 2.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2100 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |