Volkswagen transporter t4: технические характеристики

Неисправности Фольксваген Транспортер Т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

На российском рынке дорестайлинг модели продается в ценовом диапазоне 500 000-700 000 рублей, а рестайлинг обойдется в 900 000-1 400 000 рублей.

Несмотря на недостатки Volkswagen Transporter T5 остается все той же «рабочей лошадкой». Данный автомобиль с могучей историей ценился, ценится, и цениться дальше будет.

Технические характеристики

Автомобиль соблюдая традиции, также имеет огромную гамму устанавливаемых на него силовых установок. Среди них имеются, как дизельные, так и бензиновые моторы. Со вторых стоит и начать:

Первым в линейке можно считать атмосферную «четверку» объемом 2 литра, которая развивает 115 «сил» и 170 Нм крутящего момента. Работает мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая распределяет весь крутящий момент только на передние колеса. «Максималка» Volkswagen Transporter T5 с таким тандемом составит 151 км/ч, а на разгон до 100 км/ч понадобится не менее 15 секунд. Все это при расходе в смешанном цикле в 10.3 литра на 100 км пути.

Тот же 2-литровый мотор может быть форсирован до 150; 204 л.с. и 280; 350 Нм крутящего момента. Первая модификация способна работать только с 6-ступенчатой «механикой», которая передает крутящий момент на передние колеса, а вот для второй модификации доступен немало известный робот «DSG», распределяющий мощность на все 4 колеса при помощи системы полного привода 4MOTION.

Существует «заряженная» модификация, под капотом которой устанавливается V-образная «шестерка» с объемом 3.2 литра. Мощность «гиганта» составляет 235 л.с., а крутящий момент 315 Нм. В совокупности с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом такой мотор легко разгоняет пассажирский автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за отметку в 200 км/ч. Да и расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10.3 литра на 100 км пути.

Большей популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых выделяют турбодизеля объемом 1.9 литра, 2.0 литра и 2.5 литра.

Базовый из них развивает 84 л.с. 220 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 131 км/ч. Далее идет мотор с мощностью 102 л.с. и крутящим моментов 250 Нм. И 2.5 мотор, развивающий до 174 л.с. Но изюминкой в дизельной гамме Volkswagen Transporter T5 стал двухлитровый битурбированный мотор, устанавливающийся с 2009 года, мощность которого составила 180 л.с, а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч с ним занимал 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч.

Все дизельные моторы в смешанном цикле расходовали не более 7-9 литров «тяжелого» топлива на 100 км/пути, а работать они могли, как в паре с 6-ступенчатой АКПП, так и с 6-ступенчатой МКПП. Мощность могла распределяться, как на передние колеса, так и на все четыре колеса.

Подвеска была полностью независимой. Спереди ставили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную архитектуру. Рулевое управление дополняется гидроусилителем, а тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Подробная информация о модели — удобно, доступно и выгодно

Микроавтобус Volkswagen T4 являлся представителем четвертого поколения Volkswagen Transporter — первого микроавтобуса и второго гражданского автомобиля Volkswagen после Volkswagen Beetle.

Микроавтобус Volkswagen T4 выпускался концерном «Volkswagen Group» с 1990 года, но только с 1995 года приобрел официальный статус отдельной модели. Практически, каждый год этот микроавтобус четвертого поколения совершенствовался и проходил дополнительную модернизацию. Так, например, в 1998 году все модификации Volkswagen T4 были оснащены новыми двигателями повышенной мощности, а в 1999 и 2001 годах некоторые модели этой линейки были модернизированы и предстали уже в совершенно другом дизайне.

В основном, все модели T4 имели металлический кузов в виде фургона с частичным остеклением. Но серия производилась в нескольких типах кузовов:

  • Panel Van (с глухими боковинами)
  • EuroVan (с двумя боковыми окнами)
  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
  • Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением)
  • Westfalia (модификация для каравана (кемпера))
  • DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine)
  • Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами
  • Single Cab Pickup (пикап со стандартной кабиной, на основе стандартного шасси SWB)
  • Double Cab Pickup (пикап с двойной кабиной, на основе удлиненного шасси LWB)
  • Syncro 4х4 (полноприводный вариант)

На базе T4 выпускались рекреационные автомобили, авто-дом, передвижной офис и т.п.

Вместимость пассажиров, как правило, составляла от 6 до 9 человек. В микроавтобусах данной марки все было продумано для удобной и максимально комфортной перевозки людей. В то же время, при необходимости пассажирские места легко трансформировались, что позволяло в любое время использовать часть салона для транспортировки небольших партий груза.

Автомобиль выпускался с двумя стандартными вариантами колесной базы: короткой и длинной, с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту.

Кроме того, благодаря большому выбору цветовых решений, любой автовладелец всегда мог подобрать для себя салон микроавтобуса с учетом своих предпочтений. Двигатели, которыми были оборудованы микроавтобусы Volkswagen T4, отличались долговечностью и работали в усиленном рабочем режиме долгое время, не менее 350-400 тыс. км.

Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортером», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (а позже и полноприводную) трансмиссию.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Особенности кузова т4

Остов фургонов VW т4 – это целиком стальной каркас несущего типа. Все кузовные детали, включая днище, крышу и боковые панели либо соединяются сваркой, либо приклеиваются.

Платформа грузового типа соединяется с рамой прочными болтовыми крепежами.

На т4 все закреплено так, что в случае надобности владелец мог легко заменить такие детали, как капот, двери и крылья. Другими словами, они съемные.

VW т4

Если осуществляется установка новых деталей кузова на т4, рекомендуется в обязательном порядке соблюдать установочные зазоры между запчастями кузова.

Микроавтобус Фольксваген четвертого поколения – т4, создавался с 1990 по 2003 гг. Получив совершенно новую концепцию в отличие от заднеприводников т2 и т3, он более не повторял архаичную вагонную компоновку.

Транспортер т4 получился бескапотным, имел он поперечное расположение силовой установки, охлаждаемой водой. Все это он перенял от «легковушек» Пассат и Ауди 80.

Т4 получил также новейший мост, оснащенный независимой подвеской. Интересно будет рассмотреть некоторые параметры габаритов отдельно:

  • Колесные базы у микроавтобуса две;
  • Три варианта фургона;
  • Несколько вариантов по грузовому критерию.

Из других особенностей т4 можно выделить переход на низкорамное шасси, что удалось осуществить путем добавления задней оси НР со спиральными пружинами. Они то и помогли уменьшить нагрузки на пол.

Транспортер 1999 года выпуска

Кроме того, серия т4 – это новые версии. Например, средство для установки различных спецкузовов от Транспортер и полноприводник Синкро (хотя этой модели так и не удалось достигнуть той же популярности, что и Т3 Синкро).

Интересно, что выход т4 стал неким сенсационным продуктом для рынка. Дело в том, что новинка не была похожа на модели Bully, но одновременно копировала во всем продукт VW. Как и говорилось выше, новый кузов предлагался в еще больших вариантах. Один из них подразумевал модель с 2-створчатой задней дверью.

Стала лучше уровень ПБ. Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные сиденья на микроавтобусе переносятся за переднюю ось. Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при фронтальном ударе гасится элементами кузова моторного отсека. От боковых ударов же защищают пассажиров огромные двери, усиленные вставками и стойками.

Транспортер старой версии

У т4 все лучше и в плане дизайна/эргономики. Так, с точки зрения удобства места водителя модификация считалась лучшей в мире. Особенно хороша у микроавтобуса т4 видимость спереди, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, что под рукой, интуитивно понятно.

Не сравнятся наши Газели, Форды и прежние версии Фольксваген с новым автомобилем и в плане управления. Благодаря усилителю рулевой (ранее устанавливали только за доплату на топовые версии), переднеприводной компоновке и качественной подвеске обеспечивается завидная устойчивость при движении по ровной трассе и даже по обледенелой дороге с весом «на спине».

Детали кузова хорошо и качественно оцинкованы, а также обработаны специальным составом против воздействия сквозной коррозии. Это добавило желающих приобрести такой интересный автомобиль. Еще бы, за много месяцев до официальной поставки первых т4 полностью забронировались первые модели. За сорок лет изготовлено около 6,5 млн. штук Транспортера.

Какое масло подойдет для МКПП Фольксваген Транспортер

Поколение 4 (1990-2003)

  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.0 84 л. с. (бензин, г. в. – 1992-1995, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.5 110 л. с. (бензин, г. в. – 1992-1995, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для в МКПП-5 с двигателем 2.5 115 л. с. (бензин, г. в. – 1996-2003, МКПП/АКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.8 140 л. с. (бензин, г. в. – 1996-2000, МКПП/АКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 1.9 68 л. с. (дизель, г. в. – 1992-1995, МКПП) — API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.4 78 л. с. (дизель, г. в. – 1992-1995, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-5 с двигателем 2.5 (дизель, 1995-2003, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2

Поколение 5 (2003-2015)

  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 2005-2009, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 115 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 204 л. с. (бензин, г. в. – 2010-2015, МКПП/РКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 3.2 235 л. с. (бензин, г. в. – 2003-2009, МКПП/АКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 84 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 102 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 140 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП/робот) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2010-2015, МКПП/робот) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2

Поколение 6 (2015-2021)

  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 150 л. с. (бензин, г. в. – 2015-2019, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 102 л. с. (дизель, г. в. – 2015-2019, МКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 140 л. с. (дизель, г. .в – 2015-2019, МКПП/РКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2
  • Масло для МКПП-6 с двигателем 2.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2015-2019, РКПП) – API GL-4, GL-5; SAE 75W-80, 75W-90, 75W-85; G 052 512 A2

Чем отличается Транспортер от Каравеллы — и от Мультивена, что лучше, Caravelle или Multivan

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:

Критерий Caravelle Transporter
Предназначение Перевозка людей и грузов Грузовой
Категория прав B/D (в зависимости от количества мест) B
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) Бензин:2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный приводДизель2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод Бензин:2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный приводДизель:2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод
Расход топлива на 100 км (л) Бензин:10,4/7.1 — 14/8,5Дизель:10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л Бензин:12,8/7,8 — 13,8/8.3Дизель:8,3/5,8 — 10,9/7,3
Салон 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей
Максимальная скорость, км/ч 205 164
Полная масса, т 3,2 3,2
Ходовая часть Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками То же
Стоимость (новая модель, поколение т6) от 2, 4 млн. рублей от 2,1 млн. рублей

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок. Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэна Полная масса, т Снаряженная масса, т Грузоподъемность, т Длина,м Ширина,м Высота, м
Мультивен 3,1 2,1 1 5,4 1,9 2
Транспортер 3,2 2 до 1, 4 5 1,9 2
Каравелла 3, 2 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) 1,2 5 1,9 2

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Особенности конструкции

Кузов у фургонов и микроавтобусов Volkswagen Transporter T4 – несущий. Бортовые грузовички-«головастики» и универсальные шасси под установку спецкузовов построены на лонжеронной раме.

Есть два варианта колёсной базы у Транспортер Т4 – это 2920 и 3320 мм, и два основных варианта высоты крыши – 1940 либо 2430 мм. Но! Короткобазных Transporter T4 с высокой крышей не выпускали.

Передняя подвеска у автомобиля торсионная, базирующаяся на поперечных рычагах, типа МакФерсон. А подвеска задняя – пружинная, на продольных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм у Transporter T4 – реечный. Гидроусилитель руля сразу же имелся в базовой комплектации любого варианта данного автомобиля. Также, как и АБС – антиблокировочная система тормозов. По ощущениям от вождения – это практически легковушка.

Динамика у машины, конечно отнюдь не легковая, и в целом весьма невысокая. Однако независимые подвески всех колёс заставляют почувствовать: Т4 управляется заметно лучше, чем многие другие подобные ему коммерческие автомобили.

Размер стандартных шин у автомобилей Volkswagen Transporter T4 – 215/60 R16 H, а размер их колёсных дисков – R16. Штатное место запасного колеса – под полом кузова, на улице. Это грязно, конечно, но зато внутреннее пространство грузового отсека фургона не «съедается».

Подтяжка лица

Подтяжка лица Multivan (2010–2015)

В сентябре 2009 года Volkswagen Коммерческие автомобили выпустил обновленную и обновленную линейку T5, которая продается под четырьмя основными лейблами: Transporter, Caravelle, Multivan и California.

Пересмотренный ассортимент демонстрирует, что дилеры новых технологий заявили, что это их лучший источник дохода. Сегмент среднего фургона, который включает в себя первую в мире коробку передач с двойным сцеплением под названием Direct-Shift Gearbox (DSG), которая также доступна с полным приводом 4motion, функцией Side Lane Assist для контроля слепых зон при смене полосы движения, датчиком давления в шинах дисплей для контроля давления в шинах (TMPS), биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и сенсорным экраном радионавигационная система (RNS) и камера заднего вида, работающая совместно с RNS.

Все двигатели обновленной линейки теперь имеют рядные четырехцилиндровые двигатели ; и все они имеют объем 2,0 л, который включает один бензиновый вариант и четыре недавно разработанных высокоэффективных дизельных двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI), все с общей топливораспределительной рампой, заменяющие прежнюю топливную систему Pumpe Düse (PD) Unit Injector . Volkswagen Коммерческие автомобили заявляют, что эта новая линейка дизельных двигателей на двадцать процентов эффективнее предыдущей линейки TDI.

Издание 25 Multivan (2011 г.)

Это версия, посвященная 25-летию Multivan, с бензиновым двигателем 2,0 л, 2,0 л TSI (150 кВт), 2,0 л TSI 4MOTION (150 кВт), 2,0 л TDI (75 кВт), 2,0 л TDI (103 кВт), 2,0 л. Модели TDI 4MOTION (103 кВт), 2,0 л BiTDI (132 кВт), 2,0 л BiTDI 4MOTION (132 кВт). Он был выпущен ограниченным тиражом 225 моделей по всему миру и включает в себя матовую черную крышу и черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные дверные ручки, матовую черную краску на нижней стороне переднего бампера, черную наклейку на задней части и боковых порогах; выбор цвета корпуса Candy White, Salsa Red или Metallic Silver; спортивное шасси и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.

Расход топлива

Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

  • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
  • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л.с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
  • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:

  • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
  • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
  • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л.с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

  • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
  • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л.с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
  • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

Неправильный захват дверного фиксатора

Если захватный крюк смещен в боковину, фиксатор может защелкиваться с трудом. В некоторых случаях защелкивания фиксатора вообще не происходит.

Причина

Существует 2 причины неисправности:

  • заводской брак, если фиксатор и захватный крюк изначально были неточно сконструированы и неправильно расположены относительно друг друга;
  • ошибки при эксплуатации, когда при частом неполном открытии дверей фиксатор соскальзывает в боковину и перестает нормально работать.

Решение

План ремонта зависит от характера неисправности. Фиксатор достают из боковины и корректируют его положение относительно захватного крюка. Чтобы проблема не повторилась, нужно отцеплять механизм только тогда, когда фиксатор защелкнут, и распашная дверь открыта хотя бы на 90 градусов.

Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Multivan

Технические характеристики VW T5

Volkswagen Тransporter Т5— надежный автомобиль, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Параметры транспорта зависят от версии кузова и модификации, поэтому рассмотрим на примере одной из версий —2.0 BiTDI DSG 4Motion:

Технические характеристики Значения
Число дверей 4
Количество мест от 7 до 9
Клиренс. см 16,5
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 4,892х1,904х1,97
Колесная база, м 3
Диаметр разворота, м 11,9
Снаряженный / полный вес, т 2,198 / 3
Грузоподъемность, т 0,8
Объем бака, л 80

Для лучшего понимания рассмотрим особенности двигателей, трансмиссии и ходовой части, которая устанавливается на Фольксваген Каравелла Т5.

Линейка двигателей

Автомобили VWT5 отличаются широкой линейкой силовых агрегатов, отличающихся хорошими техническими характеристиками. Выпускаются для двух видов топлива: бензин и дизель. Отличаются хорошей герметичностью системы, продуманностью исполнения и экономичностью. Моторы Фольксваген редко ломаются, а в случае повреждения их легко отремонтировать.

Дизельные двигатели имеют следующие варианты:

  • 1,9-литровый силовой агрегат мощностью 86 лошадиных сил. Имеет крутящий момент 200 Н*м и развивает скорость до 146 км/ч. При этом разгон до «сотни» занимает не больше 23,6 с. В зависимости от коробки передач расход может составлять в среднем 6-8 л на 100 км.
  • 1.9-литровый 130-сильнй мотор. В отличие от рассмотренной выше версии имеет большей крутящий момент, достигающий 340 Н*м. Автомобиль с таким двигателем развивает скорость до 159 км/ч, имеющихся возможностей достаточно для разгона до «сотни» всего за 18,4 с. Среднее потребление горючего для этой версии составляет 7,7 л на 100 км.
  • 2,5-литровыая версия с мощностью 174 лошадиные силы и крутящим моментом 400 Н*м. В данном случае максимальная скорость может достигать 188 км/ч, а время разгона до «сотни» — всего 12,2 с. Такой двигатель Фольксваген Каравелла Т5 потребляет всего 8 л на 100 км.

Бензиновые версии представлены следующими модификациями:

  • 2-литровый 115-сильный 4-цилиндровый мотор с крутящим моментом 170 Н*м. Мотор позволяет автомобилю разогнаться до 163 км/ч. При этом динамика набора скорости до «сотни» — 17,8 с. В отличие от дизельных версий машина потребляет больше горючего — где-то 11 л на 100 км.
  • 3,2-литровая 6-цилиндровая версия представляет собой наиболее мощный мотор, способный выдать 235 л. с. Крутящий момент такого мотора 315 Н*м, а предельная скорость — 205 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 10,5 с. При этом расход немного выше и достигает отметки 12,4 л. 

Наиболее скромные показатели имеет 84-сильный Фольксваген Транспортер дизель, который устанавливается на базовую комплектацию.

Трансмиссия

На автомобилях Фольксваген Транспортер Т5 устанавливается два вида коробки передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая роботизированная КПП. Отметим, что МКПП5 является стандартной версией, а МКПП6 применяется на пассажирских скоростных автомобилях.

Более надежной является МКПП, но 7-ступенчатая DSG обеспечивает больший комфорт управления. Она обеспечивает плавное переключение без рывков в области оптимальной тяги двигателя. Применение такой коробки сделало микроавтобус более динамичным.

Ходовая

Многие владельцы отмечают жесткость подвески VW T5. Это обусловлено особенностями передней подвески. Она состоит из следующих элементов:

  • 4-точечная подвеска двигателя с парой опор на кузове и таким же количеством реактивных штанг на подрамнике.
  • Подрамник, обеспечивающий передачу горизонтальных усилий к кузову. Обеспечивает улучшенную безопасность.
  • Трубчатое устройство-подрамник, объединенный с кузовом при помощи 4-х резинометаллических узлов.
  • Штанги для связи стабилизаторов и амортизаторов.
  • Поворотные кулаки, установленные на стойках амортизатора.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения колес.
  • Полный промежуточный вал в приводе подвески.

Задняя подвеска является независимой, построена на многорычажном принципе. Конструктивно состоит из спиральной пружины со специальной опорой, защиты тормозного механизма, амортизатора, поворотного кулака. Также предусмотрен регулятор тормозных усилий, балансир и внешняя опора из резины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: