Давление резины Паджеро
Митсубиши различных поколений комплектуются схожими типоразмерами шин. Принципиально машины можно разделить на 2 версии.
Первое и второе поколение до 2006 года включительно, следует качать на 2,0 Атм по кругу. Во время полноценной загрузки, корма испытывает сложность и требует подкачки до 2,4 Кг/см.
Третье и 4 поколение, выпускаемые с 2007 года и по настоящее время, качаются по- другому. Сказывается изменение подвески после рестайлинга и увеличение массы авто.
Здесь под минимальной загрузкой производитель рекомендует качать шины до 2,4-2,6 Атм для переда и зада. Если речь идет о 7 местной версии в полной забивке, корму и фронт подкачивают до 2,6 – 2,8 Бар, чтобы компенсировать увеличенную массу авто.
Pajero Sport
Для автомобилей в версии Спорт, оптимальная накачка скатов 2, 3 поколения и последующих не отличаются, подойдет – 2,4 – 2,6 на пустую и 2,6 – 2,8 на полную.
Точные показатели, зависящие от типоразмера резины и комплектации авто, можно посмотреть на металлической бирке, расположенной на лючке заливного отверстия топливного бака.
Примечательно, что при езде по грязи и зимой, опытные водители наоборот стараются приспустить шины. Это позволяет увеличить пятно контакта протектора с поверхностью и повысить сцепление с дорогой.
Давление в шинах «Ниссан Х Трейл Т31»
Поддержать надлежащее давление воздуха в шинах «Ниссан Х Трейл Т 31» является сложной задачей. В течение одного месяца автопокрышка может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Если регулярно проводить проверку давления воздуха, тогда можно убедиться в том, что покрышки автомобиля недокачаны или перекачаны.
Показатель давления для «Ниссан Х-Трейл Т31»
На протяжении 15 лет на «Икстрейл» автомобили устанавливали шины различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70 % и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. Например, у последнего, 32-го Nissan X-Trail, запущенного с 2015 года, возможна установка даже 19-дюймовых шин.
Места производства кроссовера
В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.
С 2010 года кроссовер начали выпускать в Японии
, а точнее — на в Оказаки. До недавнего времени модель от Мицубиси производилась именно там по двум основным причинам:
- Наличие на заводе полного цикла производства. То есть, модель и отливается, и собирается в одном месте.
- Возможность проведения испытаний кроссовера на имеющемся в Оказаки специализированном треке.
Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.
Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.
Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.
Примечание! Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.
В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).
Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.
При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Дизельный двигатель
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.
Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.
Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.
О Mitsubishi
Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.
Подбор шин
Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.
Полезные советы
А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.
Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами
Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи
Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Паджеро 4
Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.
Б ензиновые «четверки»
Да, это правда. Даже обыкновенные «четверки» могут долго служить верой и правдой. Но среди них выделяются три силовых агрегата, которые носят гордое звание «легенд».
Toyota 3S-FE
Этот мотор считается не только одним из самых живучих, но и по надежности является примером для подражания. 2 -литровый 3S-FE появился в конце 80-х годов прошлого века и быстро стал очень популярным. Хоть его конструкция для тех лет была обычной (16 клапанов, 4 цилиндра, 128-140 л.с.), это не помешало мотору «прописаться» на самых ходовых моделях Toyota. Это и Camry (1987-1991), и Carina (1987-1998), и Avensis (1997-2000), а также RAV4 (1994- 2000).
Если владелец заботился о «стальном коне» и своевременно обслуживал его «сердце», то 3S-FE мог легко и непринужденно «намотать» 500 тысяч километров. И даже больше. Тем более что и сейчас автомобили, оснащенные этими силовыми агрегатами, не такая редкость. На некоторых пробег и вовсе превышает 600-700 тысяч. И это без капремонта!
Honda D-series
«Хондовские» моторы уже 10 лет как на «пенсии». А до этого был 21 год производства, в течение которых «движки» работали на «пятерку» с плюсом.
Вариаций у D-series насчитывается около десяти. Объем начинался от 1,2-литра, а заканчивался 1,7. «Табун лошадок» достигал 131, а обороты приближались к 7 тысячам.
Шли эти двигатели на «хондовские» HR-V, Civic, Stream и Accord, а также на Integra, выпускаемую под «знаменами» Acura.
Долгожительство японских моторов просто поражает. Для них «отбегать» без малого миллион километров без капремонта — не проблема. А после «лечения» ресурс двигателей существенно не менялся.
BMW M30
В 1968 году произошло сразу несколько знаковых событий. Среди них — появление знакового для всех поклонников BMW двигателя М30. Выпускался он до 1994 года в различных вариациях.
Объем силового агрегата составлял от 2,5 литров до 3,4, при этом количество «лошадок» менялось от 150 до 220.
Как известно, все гениальное — просто. Вот и М30 был гениален в своей простоте. Алюминиевая головка блока из 12 клапанов, чугунный блок, цепной ГРМ. Выпускали и «заряженную» версию агрегата — турбированную, мощностью в 252 л.с.
Укомплектовывались этим силовым агрегатом BMW 5-й, 6-й и 7-й серий.
Даже сейчас М30 не ушел с автомобильной сцены. Среди объявлений о продаже б/у «баварцев» можно обнаружить машины как раз с этим мотором. Пробег к 500 тысячам километров без капремонта для М30 не предел. Он может «отбегать» и больше, главное, своевременное обслуживание.
BMW M50
Этот двигатель стал достойным продолжателем своего рода. Объем М50 варьировал от 2 до 2,5-литров, а «табун лошадок» составлял 150-192.
Интересно то, что блок цилиндров по-прежнему оставался чугунным, зато на цилиндр приходилось уже 4 клапана. По мере эволюции этого мотора, он обзавелся своеобразной системой газораспределения, которую все знают под названием VANOS.
В общем, М50 мог запросто «намотать» 500-600 тысяч километров пробега без капитального ремонта. А вот его приемник М52 уже такими результатами похвастаться нет под силу. Сказалась весьма сложная конструкция. Хоть новое поколение моторов и хорошее, но частота поломок и общий ресурс не идут ни в какое сравнение с М50.
Лучший бензиновый двигатель
Выбрать единый лучший двигатель невозможно. Исходить необходимо из требований автовладельца к силовому агрегату. Так при желании обладать мотором, который способен преодолеть миллион километров до капитального ремонта, рекомендуется присмотреться к 4G63. Эти легендарные двигатели имеют огромный запас прочности и часто используются для свапа.
4G63
Самым ремонтопригодным является 4G32. Двигатель имеет доступные запчасти и простую конструкцию. При желании обладать мотором по новее, рекомендуется присмотреться к 4J12.
Лучшим шестицилиндровым двигателем является 6G71. Его надежность хорошо оценивают владельцы коммерческого транспорта. При желании иметь хороший и мощный силовой агрегат, выбор рекомендуется делать в сторону 6G74.
Диски на «Лансер 10»
Визуальный осмотр тормозных передних конструкций «Мицубиси Лансер 10» специалисты советуют выполнять каждый раз при замене колодок. Внеплановую диагностику транспортного средства следует регулярно проводить в случае экстренного торможения. В основном причиной износа тормозных колодок может стать сильный перегрев. При таком явлении происходит деформация конструкции. Возникали также случаи, когда диски на «Мицубиси Лансер 10» отрывались от ступицы в процессе торможения.
Обзор диска для Lancer 10
Основная поверхность изделий во время эксплуатации изнашивается неравномерно. По внешним краям остается борт. Измерить остаточную толщину элемента возможно при помощи специального микрометра. Мастера советуют автовладельцам марки Mitsubishi регулярно проверять перемычки воздушных каналов дисков. При наличии даже незначительных трещин следует непременно сменить детали на новые.
История модели
Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.
Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.
Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.
На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Видеообзор Мицубиси АСХ:
Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.
Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.
Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.
В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.
В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).
Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
Давление в скатах Митсубиси АСХ
В большинстве модификаций 1 и последующих поколений устанавливается два типоразмера шин.Для колес R16 производитель говорит держать давление на уровне 2,4 Кг/см по кругу. Для более крупных колес R17, наоборот актуальным является параметр 2,2 БАР.
Водители отмечают, что для отечественных условий, рекомендуемые параметры немного завышены. Местные дороги не отличаются хорошим качеством и гладкостью. Опытные автомобилисты стараются удерживать степень накачки на минимальном пределе срабатывания системы TPMS. Это позволяет безболезненно улучшить комфорт передвижения и не снизить срок эксплуатации скатов.
Mitsubishi Delica Space Gear L400 1996 3.0i (E-PD6W)
Поколение: L400Двигатель: 6G72, V6, БензинМощность: 185 л.с. (136 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 107.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/80 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET33 | 6×139.7 | 107.1 | 2.2 |
225/75 R16 Тюнинг |
6.5Jx16 ET35 | 6×139.7 | 107.1 | 2.2 |
235/70 R16 Тюнинг |
7Jx16 ET33 | 6×139.7 | 107.1 | 2.2 |
235/65 R17 Тюнинг |
7.5Jx17 ET30 | 6×139.7 | 107.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mitsubishi Delica Space Gear L400 1996 3.0i (E-PD6W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET33 в сборе с шинами 225/80 R15. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET33 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/80 R15 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 107.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Расшифровка маркировки силовых агрегатов
Двигатели Mitsubishi маркируются тремя цифрами и одной буквой. На первом месте обычно идет число. Цифра показывает на количество цилиндров силовой установки. Их может быть 3, 4, 6 или 8.
Второй символ – буква. Она указывает на тип мотора. Бензиновые версии имеют маркировку G, A, B, J. В случае дизеля используются буквы D, M, N. При механическом управлении ТНВД в индексе ставится D. Дизель с электронным управлением насоса маркируется буквой M.
Третья цифра указывает на номер серии. Чем число больше, тем новее линейка. Последняя цифра показывает модель силовой установки в серии двигателей.
Производители: США или Япония?
Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на . Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.
ASX — Размеры дисков и шин
04.10.2011, 21:32 | #1 |
Старожил Клуба
|
ASX — Размеры дисков и шин Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для ASX: 215/65 R16 — диск 6.5×16 5×114.3 d=67.1 ET46 215/60 R17 — диск 6.5×17 5×114.3 d=67.1 ET46 Делимся опытом! Опыт от Garry Pokker — литые от Аутлендера XL R18- диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38 шины — 225/55 R18 (сток) — отчет с фото >>>> тык! Последний раз редактировалось Vladimir; 15.05.2012 в 18:43. |
10.10.2011, 15:50 | #2 | |
Житель Клуба
|
Re: ASX — Размеры дисков и шин Цитата:
R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер… |
|
10.10.2011, 22:09 | #3 | |
Старожил Клуба
|
Re: ASX — Размеры дисков и шин Цитата:
Тут вот 19 подошли Миниатюры Последний раз редактировалось Vladimir; 15.05.2012 в 18:43. |
20.11.2011, 02:10 | #4 |
Опытный Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 58 | Re: ASX — Размеры дисков и шин R18 бы узнать параметры, но это не рекомендованный размер… может подойдут от Аутлендера E](225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)?[/QUOTДиски от Аутлендера (225/55 R18 — диск 7×18 5×114.3 d=67.1 ET38)подходят!!! Лично примерял на машину. Ни чего не задевает. |
Пользователь сказал cпасибо: |