Полная расшифровка всех значков панели приборов авто

Значки на приборной панели Toyota Corolla

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, на щитке может отобразиться один из следующих символов.

Номер Расшифровка
1 Индикатор неисправности подушек безопасности.
2 Лампочка срабатывания системы АБС. Если горит постоянно – имеются проблемы.
3 Лампа проверьтедвигатель
4 Индикатор давления масла внутри картерного отсека.
5 Слишком низкая температура охлаждающей жидкости в моторе. Нужно прогреть двигатель
6 Включен ближний свет головной оптики.
7 Требуется обслуживание фильтров автомобиля.
8 Закончилась жидкость в бачке омывателя стекла.
9 Требование заправить топливо в бак.
10 Электроусилитель рулевого управления неисправен.
11 Открыта одна или несколько дверей салона.
12 Индикатор активации парковочного тормоза.
13 Двигатель перегрелся. Следует остановиться и проверить систему охлаждения.
14 Противотуманные фары включены.
15 Включены габаритные огни.
16 Активирован дальний свет головной оптики.
17 Стандартные поворотники, лампочки загораются одновременно при включении аварийки.
18 Аккумуляторная батарея разряжена или есть проблемы с генератором.
19 Требование пристегнуть ремень безопасности.
20 В работе трансмиссии обнаружены проблемы.
21 Топливный фильтр забился.
22 Подогрев свечей накаливания активирован – применяется только на дизельных ДВС.
23 Требование заглушить двигатель – критическая температура окружающей среды.
24 Требование остановиться или проследовать на СТО.
25 Включение системы круиз-контроля
26 Стандартный индикатор положения селектора (для АКПП)
27 Требование доливки жидкости в бачок омывателя.
28 В баке осталось мало топлива – нужно заправиться.
29 Имеются проблемы в работе модулей устойчивости авто.
30 Критически снизилось давление в покрышках авто.
31 Контроль тягового усилия отключен.
32 Лампа индикации пробуксовки колес авто.
33 Выклчение системы овердрайв.
34 Температура масла в АКПП выше установленного значения.
35 Отключение системы курсовой устойчивости.
36 Автоматика регулировки фар головной оптики отключена или повреждена.
37 Модуль ГУР поврежден.
38 Система препятствия лобовому столкновению отключена.
39 Стояночный тормоз активирован.
40 Включен ЭКО режим.

Восклицательный знак на приборке Короллы

Для машин в кузове 120 и 150 указывает на необходимость проверки щитка. Здесь могут быть отображены дополнительные указатели.

PS на панели Тойота Королла

Говорит о проблемах в ЭУР. Обычно подлипает реле внутри модуля. Для восстановления его следует заменить на более производительное.

Неисправность проявляется в кузове 120 и Филдер.

Коды неисправностей и их типы

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть. Цифры, которые идут после этого кода, указывают на конкретное место неисправности. Диагностику по системе ОБД 2 лучше проводить с помощью специальных программ, используемых на компьютерах, а также тестеров или сканнеров.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0843

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0843 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0843 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

ОПИСАНИЕ

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:
  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
  2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
  3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.

Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.

  1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
  2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

Лада приора можно ли ехать если горит лампа аккумулятора?

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, если зарядка есть?

Все зависит от марки автомобиля если речь идет о ваз 2106 или 2107, то причина здесь может быть только одна – на АКБ не поступает напряжение от генератора, или поступает, но его величина недостаточна. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной. Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Так вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора, а горит она в большинстве случаев тусклым светом.

Где находится предохранитель заднего хода на приоре?

В салоне «Приоры» расположены два блока предохранителей, где собраны все электрореле. Их можно найти под приборной панелью, если снять крышку, закрепленную на нескольких фиксаторах.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе ваз?

При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 — 14.0 вольт.

Генератор не заряжает или аккумулятор старый? Как проверить? Honda civic.

Взять мультметр завести машину и красный провод на + акб, чёрный на — акб и смотреть, если 14 вольт то гена живой. По хорошему ещё и погазовать и смотреть, но для этого нужен ещё один человек. Так же самый хороший способ, завести машину скинуть клемму с акума, если заглох гена мёртвый, если нет то попробовать прокатиться, если не глохнет то живой. Ну и тыкнуть мультиком в сам акум при выкл авто, около 13 вольт акум заряжен, меньше 11 акум разряжен, попробовать зарядить если заряд не держит заменить. Как то так.

Как подключить лампочку при десульфатации аккумулятора автомобиля кедром?

Как как, напрямую к аккумулятору — плюс к плюсу, минус к минусу. Параллельно подключить мультиметр для контроля напряжения. Как только напряжение просядет до 10,5 вольт (тут есть разные мнения до какого напряжения разряжать аккумулятор) отключаете лампочку и сразу ставите аккумулятор на зарядку.

Почему загорелся чек двигателя?

Check Engine (Чек Энджин) дословно переводится, как — «проверьте мотор». Он загорается на панели приборов и сообщает о том, что с двигателем что-то не так. При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Сначала необходимо уточнить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.

  • Если индикатор «Check Engine» горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — нет поводов для беспокойства, ваш двигатель совершенно исправен.
  • Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.

Значки на приборной панели Toyota Corolla

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, на щитке может отобразиться один из следующих символов.

Номер Расшифровка
1 Индикатор неисправности подушек безопасности.
2 Лампочка срабатывания системы АБС. Если горит постоянно – имеются проблемы.
3 Лампа проверьтедвигатель
4 Индикатор давления масла внутри картерного отсека.
5 Слишком низкая температура охлаждающей жидкости в моторе. Нужно прогреть двигатель
6 Включен ближний свет головной оптики.
7 Требуется обслуживание фильтров автомобиля.
8 Закончилась жидкость в бачке омывателя стекла.
9 Требование заправить топливо в бак.
10 Электроусилитель рулевого управления неисправен.
11 Открыта одна или несколько дверей салона.
12 Индикатор активации парковочного тормоза.
13 Двигатель перегрелся. Следует остановиться и проверить систему охлаждения.
14 Противотуманные фары включены.
15 Включены габаритные огни.
16 Активирован дальний свет головной оптики.
17 Стандартные поворотники, лампочки загораются одновременно при включении аварийки.
18 Аккумуляторная батарея разряжена или есть проблемы с генератором.
19 Требование пристегнуть ремень безопасности.
20 В работе трансмиссии обнаружены проблемы.
21 Топливный фильтр забился.
22 Подогрев свечей накаливания активирован – применяется только на дизельных ДВС.
23 Требование заглушить двигатель – критическая температура окружающей среды.
24 Требование остановиться или проследовать на СТО.
25 Включение системы круиз-контроля
26 Стандартный индикатор положения селектора (для АКПП)
27 Требование доливки жидкости в бачок омывателя.
28 В баке осталось мало топлива – нужно заправиться.
29 Имеются проблемы в работе модулей устойчивости авто.
30 Критически снизилось давление в покрышках авто.
31 Контроль тягового усилия отключен.
32 Лампа индикации пробуксовки колес авто.
33 Выклчение системы овердрайв.
34 Температура масла в АКПП выше установленного значения.
35 Отключение системы курсовой устойчивости.
36 Автоматика регулировки фар головной оптики отключена или повреждена.
37 Модуль ГУР поврежден.
38 Система препятствия лобовому столкновению отключена.
39 Стояночный тормоз активирован.
40 Включен ЭКО режим.

Восклицательный знак на приборке Короллы

Для машин в кузове 120 и 150 указывает на необходимость проверки щитка. Здесь могут быть отображены дополнительные указатели.

PS на панели Тойота Королла

Говорит о проблемах в ЭУР. Обычно подлипает реле внутри модуля. Для восстановления его следует заменить на более производительное.

Неисправность проявляется в кузове 120 и Филдер.

Отличия между старыми и обновленными моделями

На машинах Corolla начала 90-х гг. использовался механический счетчик пройденного расстояния, позднее появились электронный одометр с дисплеем и дополнительное поле для отображения режима работы автоматической трансмиссии (например, такая комбинация использовалась на машинах поколения Е120).

Начиная с модели Е180 на базовых версиях стала монтироваться аналоговая панель приборов с контрольным монохромным табло размером 3,5″, на улучшенной модификации — применяться цветной экран диагональю 4,2″.

В стандартном узле в центре расположен спидометр с дисплеем, стрелочный датчик температуры антифриза отсутствует (имеется контрольная лампа, которая гаснет после прогрева двигателя).

В дорогих версиях применяется цветной центральный дисплей диагональю 7″, индикаторы температуры охлаждающей жидкости и количества топлива находятся в нижней части тахометра и спидометра.

На модели «Престиж Safety» установлен жидкокристаллический экран с функцией вывода 3-мерной графики (например, контура автомобиля с открытыми дверями или капотом). На машинах с гибридной силовой установкой (в Россию не поставляется) применяется оригинальная комбинация приборов.

Почему нельзя игнорировать предупреждающие значки приборной панели?

Чтобы избежать нежелательных расходов

Если вы будете следить за сигналами неисправности на приборной панели и предпринимать меры по ее устранению, то избавите автомобиль от серьезных повреждений.

Если возникнет необходимость в ремонте, его можно будет сделать на начальной стадии неисправности. Это сэкономит много денег, потому что мелкие неисправности, как правило, становятся более серьезными, если их устранение откладывается.

Чтобы уберечь двигатель от капремонта

Лампочка давления масла на приборной панели указывает на то, что масло не поступает к жизненно важным компонентам двигателя.

При отсутствии масла двигатель вскоре выйдет из строя. Если вы проигнорируете этот сигнал и продолжите эксплуатировать автомобиль без масла, вы создадите серьезные проблемы для двигателя. Замена двигателя — сложная задача, к тому же очень дорогостоящая.

Чтобы сохранить важные детали автомобиля

Предупреждающие сигналы также помогают определить проблемы с различными деталями автомобиля, такими как шины, тормоза, ABS, подушки безопасности и т. д.

Если вы проигнорируете эти сигналы, то не сможете обнаружить проблемы с узлами автомобиля. В результате, со временем они повредятся.

Чтобы спасти свою жизнь

Игнорирование некоторых предупреждающих сигналов приборной панели слишком опасно. Если вы будете продолжать игнорировать и продолжать движение, вы только подвергнете свою жизнь опасности.

Например, если вы проигнорируете индикатор подушки безопасности и попадете в аварию, вас не спасут подушки безопасности, потому что они не сработают.

Значки на приборной панели Toyota Corolla

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, на щитке может отобразиться один из следующих символов.

Номер Расшифровка
1 Индикатор неисправности подушек безопасности.
2 Лампочка срабатывания системы АБС. Если горит постоянно – имеются проблемы.
3 Лампа проверьтедвигатель
4 Индикатор давления масла внутри картерного отсека.
5 Слишком низкая температура охлаждающей жидкости в моторе. Нужно прогреть двигатель
6 Включен ближний свет головной оптики.
7 Требуется обслуживание фильтров автомобиля.
8 Закончилась жидкость в бачке омывателя стекла.
9 Требование заправить топливо в бак.
10 Электроусилитель рулевого управления неисправен.
11 Открыта одна или несколько дверей салона.
12 Индикатор активации парковочного тормоза.
13 Двигатель перегрелся. Следует остановиться и проверить систему охлаждения.
14 Противотуманные фары включены.
15 Включены габаритные огни.
16 Активирован дальний свет головной оптики.
17 Стандартные поворотники, лампочки загораются одновременно при включении аварийки.
18 Аккумуляторная батарея разряжена или есть проблемы с генератором.
19 Требование пристегнуть ремень безопасности.
20 В работе трансмиссии обнаружены проблемы.
21 Топливный фильтр забился.
22 Подогрев свечей накаливания активирован – применяется только на дизельных ДВС.
23 Требование заглушить двигатель – критическая температура окружающей среды.
24 Требование остановиться или проследовать на СТО.
25 Включение системы круиз-контроля
26 Стандартный индикатор положения селектора (для АКПП)
27 Требование доливки жидкости в бачок омывателя.
28 В баке осталось мало топлива – нужно заправиться.
29 Имеются проблемы в работе модулей устойчивости авто.
30 Критически снизилось давление в покрышках авто.
31 Контроль тягового усилия отключен.
32 Лампа индикации пробуксовки колес авто.
33 Выклчение системы овердрайв.
34 Температура масла в АКПП выше установленного значения.
35 Отключение системы курсовой устойчивости.
36 Автоматика регулировки фар головной оптики отключена или повреждена.
37 Модуль ГУР поврежден.
38 Система препятствия лобовому столкновению отключена.
39 Стояночный тормоз активирован.
40 Включен ЭКО режим.

Восклицательный знак на приборке Короллы

Для машин в кузове 120 и 150 указывает на необходимость проверки щитка. Здесь могут быть отображены дополнительные указатели.

PS на панели Тойота Королла

Говорит о проблемах в ЭУР. Обычно подлипает реле внутри модуля. Для восстановления его следует заменить на более производительное.

Неисправность проявляется в кузове 120 и Филдер.

https://youtube.com/watch?v=6JA9ZwVY3xk

Какие приборы?

Панель состоит из следующих органов управления и контрольно-измерительных приборов:

  1. Сопла вентиляционной системы и отопления салон: нужны для регуляции воздуха в салоне.
  2. Рычаг, переключающий наружное освещение и указывающий повороты. С помощью этого элемента включаются и выключаются фары, габариты, поворотники, противотуманные фары и ближний свет.
  3. Рычаг ручного включения передачи.
  4. Рулевое колесо, на котором располагаются: выключатель звукового сигнала, клавиши Bluetooth, управление аудиосистемой.
  5. Замок зажигания.
  6. Рычаг, переключающий очиститель и омыватель. Работают в разных режимах.
  7. Выключатель аварийной сигнализации.
  8. Аудиосистема.
  9. Управление системой отопления.
  10. Вещевой ящик сверху.
  11. Зона установки подушек безопасности.
  12. Вещевой ящик внизу.
  13. Кнопки обогрева передних сидений.
  14. Пепельница с прикуривателем.
  15. Управление коробкой передач.
  16. Стояночный тормоз.
  17. Акселератор.
  18. Тормоз.
  19. Рукоятка, регулирующая положение руля.
  20. Диагностический разъем.
  21. Привод наружных зеркал.
  22. Рычаг привода замка капота.
  23. Ящик для небольших предметов.
  24. Переключатель корректора света фар.

Значки внешних световых приборов

Зеленый свет

Индикатор включения внешнего освещения.

Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка

Перегорела одна или несколько внешних ламп или неисправна их электрическая цепь.

Синий фонарик

Дальний свет включен.

Синий фонарик

Активируются активные дальний свет. Датчик в лобовом стекле проверяет фары встречных автомобилей и фары проезжающих автомобилей и, если возможно, автоматически включает дальний свет.

Стрелка вверх и вниз

Неисправный регулятор угла наклона фар, который автоматически регулирует диапазон фар в зависимости от загрузки автомобиля. Возможно, неисправен датчик наклона кузова.

Надпись AFS OFF или стрелка влево-вправо

Ошибка AFS (адаптивная система переднего освещения). Эта система регулирует положение фар для лучшего освещения дороги.

Надпись ДХО или лампочка с точками

Эти фонари указывают на работу автоматического включения ближнего света в дневное время DRL (дневные ходовые огни).

Оранжевый автомобиль и зажженные фонари

Перегоревшие лампочки задних фонарей или лампочки — стоп-сигналы или фонари заднего хода.

Зеленые фонари светят в разные стороны

Габаритные огни включены.

Фонарь светит слева с перечеркнутым светом

Включены передние противотуманные фары.

Фонарь светит справа перегородкой

Включены задние противотуманные фары.

Зеленые стрелки в разные стороны

Мигает стрелка влево или вправо — включен левый или правый указатель поворота, мигают оба — включены аварийные огни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: