Какое масло в пассат б3. требования и допуски к маслам фольксваген. что в нижней части двигателя, что в верхней части давление одинаково. промежуточный вал без люфта. походу

Комфортабельность и эргономичность

Люди, оставляющие про «Пассат Б6» отзывы, в подробностях рассказывают о том, каково находиться в этой машине

Вот на чём они заостряют внимание:

  • Автомобиль тёплый. В морозную зиму, простояв ночь на улице или в гараже, отапливается медленно, но уверенно. Подогрев сидений качественный. Летом кондиционер морозит отлично, и при этом его работы не слышно. Снаружи включение тоже бесшумно, и на работе двигателя оно не отображается. Остывает машина долго.
  • Обдув ног для задних пассажиров мощный.
  • У передних сидений и у руля большой диапазон. Можно хоть «лечь», как в каком-нибудь спорткаре, или головой в потолок упереться. Багажник легко раскладывается в ровный пол, за счёт чего создаётся площадь в 0.9 х 1.85 м. Можно организовать хорошее спальное место.
  • В дверях имеются удобные большие карманы, куда вмещается множество мелких вещей. И ниша под зонтик тоже есть.
  • Бардачок объёмный. Более того, в нём есть ещё один – потайной.
  • У приборной панели интересная подсветка. Не блеклая, ночью даже приходится убавлять яркость.
  • Ручник электронный, при нажатии на педаль газа снимается сам.
  • Меню настройки в бортовом компьютере содержит немалое количество пунктов, однако можно быстро разобраться, что там и к чему.

И, наконец, «Фольксваген Пассат Б6» является обладателем просто приятного и лаконичного интерьера. Салон выполнен из высококачественного пластика, натуральной кожи (в базовой комплектации – ткань) и настоящего алюминия.

Volkswagen Passat B7 2011 1.4TSi EcoFuel

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: B7Двигатель: I4, Бензин/Природный газМощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
205/55 R16 91V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.2
205/55 R16 91V
Тюнинг
7Jx16 ET45 5×112 57.1 2.2
205/50 R17 93H
Тюнинг
6Jx17 ET45 5×112 57.1 2.2
205/50 R17 93V
Тюнинг
6Jx17 ET45 5×112 57.1 2.2
235/45 R17 94V
Тюнинг
7.5Jx17 ET47 5×112 57.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Passat B7 2011 1.4TSi EcoFuel в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET42 в сборе с шинами 205/55 R16 91V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Главные слабые моменты VW Passat B5 Plus

При выборе автомобиля на вторичном рынке вы можете отыскать самые разные предложения. По фото из интернета выбрать машину не представляется возможным. Вам однозначно придется лично осматривать машину, и только после этого вы сможете принять взвешенное решение. Лучшим вариантом является диагностика каждого узла автомобиля на станции. Это авто позволяет произвести полноценную качественную диагностику авто на компьютере, найти практически все неполадки. Главные места для исследования следующие:

  • картер КПП и двигателя на мощных двигателях — клиренс автомобиля не самый высокий, а дороги в России за это время сложно назвать хорошими, так что стоит все обсмотреть;
  • стойки и опоры стоек — чаще всего именно эти детали подвески стучат в вашем авто Volkswagen, лучше сразу же проверит их на станции, так как замена обойдется дорого;
  • автоматическая коробка передач — если выбрано авто с автоматом, придется очень тщательно изучить автомат и получить максимум информации о его состоянии и исправности;
  • электронные системы и датчики — за 15-16 лет эксплуатации электронные детали автомобиля часто выходят из строя, за их замену на станциях берут немалые деньги;
  • тормозная система — она также могла пострадать от плохих дорог и неаккуратной поездки, следует провести диагностику и потребовать скидку в случае наличия неисправностей в этом узле.

Обнаруженные в процессе диагностики неполадки — это возможность получить значительную скидку с изначальной стоимости автомобиля

Поэтому к вопросу исследования авто стоит отнестись с полным пониманием важности этой задачи. Иначе придется переплачивать за ремонтные и сервисные работы

Обязательно определите оригинальность пробега. До 150 000 км эти авто можно считать фактически новыми. Свыше 300 000 км — это уже практически гарантированно проблемный автомобиль.

Volkswagen Passat B7

В 2010 году модель Пассат Б6 прошел глубокий рестайлинг. Изменения были такими масштабными, что модели был присвоен собственный индекс B7. Помимо модернизированной платформы А7, Пассат Б7 получил новый интерьер, а также новые силовые агрегаты и трансмиссии. Бензиновые моторы представлены наддувными версиями 1.4 л на 122 и 150 л.с., 1.8 л на 152 и 160 л.с., 2.0 на 160 и 210 л.с., а также атмосферником 3.6 л на 300 лошадиных сил. Все дизельные моторы также имеют наддув: 1.6 л на 105 л.с., 2.0 на 140 и 170 л.с.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-ти или 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями DSG.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Фольксваген Пассат Б4

В 1993 году начался выпуск модели Volkswagen Passat B4, представлявшей собой глубокую модернизацию предыдущей модели B3. Автомобили были очень схожи даже внешне, за исключением передней части – вместо сплошной панели теперь устанавливалась радиаторная решетка черного или серебристого цвета. Также были несколько изменены моторы – они стали мощнее и экономичнее. Бензиновые двигателя были представлены версиями объемом 1.8 (на 75 и 90 л.с.), 2.0 (115 и 150 л.с.) и 2.8 (на 174 л.с.). Дизелей было две турбированные версии на 75 и 90 л.с. Трансмиссия осталась неизменной с прошлой модели – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Давление в зимних шинах

Если вы накачиваете колеса в теплом гараже, то давление в зимних шинах или в зимних шипованных шинах можно увеличить на 0,2 атмосферы, поскольку при выезде на мороз температура шин уменьшится, и давление в них упадет.

Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответ в данной публикации, звоните по нашим телефонам и специалисты с удовольствием вам помогут.

Если же у вас остались вопросы, звоните, и специалисты нашей компании «Шины.ру» с удовольствием вам помогут.

У многих начинающих автолюбителей, после приобретения транспортного средства, нередко возникает вопрос каким должно быть давление в шинах радиусом R15? Отсутствие должного опыта и профессиональных знаний по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах автомобиля.

Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Штатные и альтернативные размеры шин

При выборе подходящего размера резины лучше всего придерживаться рекомендаций автопроизводителя – информация о допустимых типоразмерах обычно нанесена на наклейку с внутренней стороны лючка бензобака или приведена в сервисной книжке. Использование типоразмеров шин, не соответствующих заводским нормам и стандартам, негативно влияет на ресурс узлов подвески, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а в худшем случае может стать причиной аварийной ситуации.

Диаметр диска Штатный размер резины Допустимые замены
(отклонения полного диаметра не более 3%, отклонения ширины -10 мм / +20 мм)
R16 215 на 65 205 на 65; 205 на 70; 225 на 60; 225 на 65; 235 на 60
R17 235 на 55 225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R18 235 на 50 225 на 55; 225 на 60; 245 на 50; 245 на 55; 255 на 50
R 19 255 на 40 245 на 45; 265 на 35; 265 на 40; 275 на 35; 275 на 40

Советы автолюбителей по оптимальному давлению в колесах автомобиля

  1. Ошибка «проверьте давление в шинах» – какие действия предпринять?

«Это предупреждение автовладельцы могут увидеть на приборной панели современных машин, которые оборудованы датчиками контроля давления в колесах. Такая ошибка выскакивает, когда через вентиль не проходит воздух. В чем причины таких сложностей и что с ними делать?

Проблема может возникнуть из-за вентиля. Это металлическая деталь с резиновым уплотнителем, которая обеспечивает надежность и герметичность шин.

Вентиль подвержен перегревам и воздействию погоды, не защищен от дорожного покрытия. Периодически, как и любую деталь, его нужно менять.

Чтобы функционировал датчик давления, нужно заменить нерабочий вентиль на новый. Главное, чтобы не было механических повреждений.

Другая причина ошибки на панели – это обломанный ниппель. Его видно невооруженным глазом. Сломаться он может, если неаккуратно откручивать колпачок индикатора или при езде по разбитым дорогам. В этом случае ремонт невозможен, придется менять всю деталь полностью.

Еще одна важная причина заключается в том, что электронный датчик не передает сигналы ЭБУ. Он устанавливается на диске и работает с вентилем. Для разрешения этой проблемы нужно провести диагностику системы считывания, а также откалибровать систему управления.

Встроенная система адаптации чувствительна к изменениям давления. Поэтому постоянные колебания могут привести к неисправности датчика давления в шинах. В этом случае проводят его замену».

Часто ли нужно проверять давление в колесах грузового и легкового автомобиля?

«Любой автомобиль требует постоянного контроля над давлением. Желательно его проверять раз в две недели и не реже одного раза в месяц. Любое транспортное средство даже в условиях длительного простоя теряет до 0,069 бара или 1 psi в месяц.

Давление в покрышках нужно постоянно отслеживать, особенно перед и после долгого путешествия, при смене погодных условий с плюса на минус, после перевозки тяжеловесного багажа, а также после замены резины.

Запасное колесо тоже подлежит обслуживанию наравне с основными. Автопроизводители устанавливают для запаски свои величины оптимального давления. Указаны они в инструкции по эксплуатации автомобиля или в информационной таблице».

Есть ли особенности обслуживания шин зимой?

«Среди водителей популярен миф – к зиме для увеличения площади контакта с дорожным полотном и улучшения сцепления нужно немного спустить воздух из покрышек. Однако в любое время года правильнее будет придерживаться оптимальных значений давления в шинах.

Можно ли после очередного тренинга получить значимый результат?

Производители рассчитывают рекомендуемые атмосферы «на холодную», до движения автомобиля, а не во время. Поэтому температура воздуха ни зимой, ни летом влиять не может. Снижение на 0,1 бара никакой роли в плане лучшего сцепления с дорогой не сыграет, а вот риски возникновения непредвиденных ситуаций возрастут.

От водителя в любое время года требуется ездить осторожно, быть внимательным к дорожной обстановке, ориентироваться на погодные условия. Это поможет обеспечить и безопасность людей, и сохранность транспортного средства».

Регулярное поддержание нормального давления в колесах автомобиля помогает снизить изнашиваемость шин, облегчает управляемость, обеспечивает безопасность

Специалисты-непрофессионалы могут давать советы, что соблюдать рекомендации по плотности накачки шин не столь важно. Но любой водитель должен понимать, что отклонение от норм в первую очередь повышает риски ДТП в экстремальных ситуациях.

О версии с 1.8-литровым «атмосферником»

«Пассат Б6 1.8» — это одна из самых популярных версий. Люди, владеющие данным автомобилем, говорят, что едет он очень бодро, даже если сравнивать с машинами, под капотами которых установлены 3.5-литровые агрегаты.

Характеризовать манеру езды можно так: она уверенная, спокойная, но (парадокс!) подстёгивает к динамике, к более активному стилю. Автомобиль собранный, с отличным управлением, послушный, комфортный и мягкий. Но если как следует втопить педаль газа на прямой, то его можно будет уже сравнить с локомотивом. Или с каким-нибудь спорткаром. При этом нет никаких рысканий, даже зимой.

На динамику, кстати, оказывает неслабое влияние шустрая коробка DSG-7. Как говорят в своих отзывах владельцы «Б6», АКПП «Пассата» будто бы подстёгивает своей резвой работой, вызывая желание поднажать.

Отмечают также автомобилисты и «любовь» этой машины к маслу. Расход составляет примерно 1 литр на 7 000 км. Рекомендуется лить Valvoline 5W-30.

Тюнинг двигателей ABF и 9А

Атмо

Эти моторы можно немного раскачать в атмо режиме или надуть, если они пребывают в нормальном состоянии. Обычно для этого их переводят на Январь или на Megasquirt. Для более-менее бодрого атмосферника нужно купить 4-х дроссельный впуск от 4A-GE, топливную от Audi TT, сделать портинг ГБЦ, поставить распредвалы Schrick 276 (или около того) с разрезными шестернями, клапанные пружины, тарелки, легкий маховик, коллектор 4-2-1 и выпуск на 63 мм трубе. Это позволит получить чуть больше 200 л.с. на маховике. Можно точить блок под поршень большего диаметра, ставить коленвал от дизеля, зажимать под степень сжатия 14+ и т.д., но это пустая трата денег и времени.

Турбо

Для постройки хорошего турбо ABF, нужно собрать нормальный низ на кованых поршнях под степень сжатия 8.5 (или на доработанных поршнях от двигателя 2Е), купить Н-образные шатуны, вкладыши ACL, стальную прокладку ГБЦ, шпильки ARP, сделать портинг головки, заменить тарелки и пружины клапанов, купить турбину TD05 от 4G63T с коллектором под ABF, интеркулер, все необходимые пайпинги, блоу-офф и буст контроллер, насос Walbro 255, форсунки 800 сс, сделать маслоподачу и маслослив, настроить все. Вы получите без проблем 300++ л.с. Но надежней и быстрей будет купить б/у Golf GTI с хорошим мотором 2.0 TSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Вопрос/Ответ

Какое давление в шинах велосипеда?

При весе 50 кг (110 фунтов) – 2,4-2,6 атмосфер (35-38 psi)При весе 63 кг (140 фунтов) – 2,5-2,7 атмосфер (37-40 psi)При весе 77 кг (170 фунтов) – 2,7-2,9 атмосфер (40-43 psi)При весе 91 кг (200 фунтов) – 2,8-3 атмосферы (42-45 psi)При весе 105 кг (230 фунтов) – 3-3,3 атмосферы (45-48 psi)При весе 118 кг (260 фунтов) – 3,2-3,4 атмосферы (47-50 psi)

Какое давление в шинах горного велосипеда таблица бар?

Давление в шинах горного велосипеда должно соответствовать значениям от 2.4 до 4.5 bar.


Какое давление в шинах шоссейного велосипеда?

В дорогих качественных покрышках для шоссейного велосипеда размером 21-23мм давление должно составлять 10-11 атмосфер. В более широких или менее качественных давление ниже, максимальное значение всегда указано на боковине. Его нельзя превышать, желательно поддерживать его перед каждой покатушкой.

Какое оптимальное давление в шинах фэтбайка?

10 psi — Укатанный снег, тропинки8 psi — Плотный снег6 psi и ниже — Рыхлый снег 5 psi — Убитый асфальт, грунт и щебень

Перевод единиц измерения в шинах велосипеда

1 psi = 0.068 atm1 atm = 14.696 psi1 atm = 101.348 kPa1 bar = 0.98 atm1 bar = 0.98 atm

Как сильно качать колеса на велосипеде?

Давление в шинах велосипеда должно быть не меньше 2,4 атмосферы и не больше 4,1 атмосферы

Как определить давление в шинах велосипеда без манометра?

Самое лучше наблюдать за задними шинами в условиях полной массы. Оно должно заметно деформироваться, но не до крайности. Деформация должна составлять примерно 10-20% высоты шины от земли до края обода — меньше деформации для дорожных условий, больше для бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: