Как установить шины Виатти
Установка шин Виатти несложная, главное придерживаться правил и отталкиваться от рисунка протектора.
Рассмотрим установку на некоторых примерах.
Зимние шины
Виатти Брина – при установке убедитесь, что снаружи сторона с надписью «Outside». Именно это будет правильной стороной. Также устанавливаются модели Брина Нордик, Боско С/Т, Боско Нордик, у которых похожий рисунок протектора.
Виттеро Инверто – протектор имеет строгое направление рисунка (в виде елки)
Обратите внимание на маркировку на боковой части «Rotation», после надписи стрелка, указывающая направление.
Летние шины
- Страда Асимметрико – наружу поверните сторону покрышки с надписью «Outside»;
- Боско А/Т – за счет асимметрии узора, устанавливается в любом положении без потери качества характеристик.
- Какую резину купить на лето
- Рейтинг зимних шин
- Летние шины для кроссовера
- Масло 5w30 синтетика
Viatti Bosco Nordico V 523
Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.
Плюсы:
- способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
- первоклассная износостойкость;
- надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
- улучшенная проходимость в глубоком снегу;
- сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.
Какую резину производит бренд Viatti
Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет.
Летняя
На лето компания «Виатти» предлагает 3 варианта покрышек:
- Strada Asimmetrico (для легковых машин);
- Bosco АТ (для внедорожников);
- Bosco HT (для внедорожников).
Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи.
Зимняя
На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»:
- Bosco Nordico (для внедорожников);
- Brina (для легковых автомобилей);
- Brina Nordico (для легковых машин);
- Bosco ST (для внедорожников);
- Vettore Inverno (для легкогрузовых автомобилей);
- Vettore Brina (для легкогрузовых автомобилей).
Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте.
В чем особенность протекторных блоков?
Протекторный рисунок шин Viatti Brina Nordico v-522 состоит из интересных по форме блоков, имеющих угловые скосы. Такое видоизменение блоков протектора позволяет увеличить сцепление и снизить шум во время движения.
Особым отличием этой резины можно считать наличие жесткой резиновой упоры между внешней частью протектора и блоками центральной части протектора. Укрепление жесткими упорами помогает быстрее входить в крутые повороты, или проводить маневры на трассе без потери скорости. Также эти упоры препятствуют смыканию дренажных каналов между собой, что позволяет постоянно проводить сцепление с дорогой.
Во время резких поворотов или езды по дороге низкого качества покрышки особенно подвергаются изнашиванию, но жесткие резиновые упоры препятствуют этому. Также они отвечают за долговечность и снижение подвижности самых покрышек. Протекторные блоки за счет таких опор долгое время сохраняют свою форму, целостность и глубину.
Viatti Brina Nordico V 522
Эта зимняя резина отличается особенно рациональным сочетанием вездеходности с надежностью. С учетом специфики российского климата, это наиболее универсальный и безопасный выбор для наших автовладельцев. Она отличается:
- смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
- способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
- высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
- максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.
Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.
Обзор зимних шин Viatti Nordico 522 (Видео)
Достоинства:
Отличный вариант для тех кому хочется повыезжать на природу или на дачу, т.к. шины отлично прогребают сугробы из рыхлого снега и не зарываются. Еще они прекрасно ведут себя на трассе и на асфальте: комфортны в управлении, курс держат. Стираются медленно, шипы выпадывают редко. На трассе немного шумноваты, но это же шиповка. В целом, отличные зимние шины в этой ценовой категории.
Переобулся в мае, закрыв вторую зиму. Шипы на месте, износ незначительный, удары шины держат хорошо. Балансируются 20-25, 30-35 – отлично. Все бы хорошо, но есть два маленьких минуса: – шумят при поворотах чуть более резких, чем плавный – до мая не выдерживают, плавятся быстрее, поэтому переобуваться нужно прямо срочно при наступлении плюсовых температур В зимних же условиях шины очень легко себя окупают. Снег раскидывают только так, на льду цепляются очень хорошо) И главное – цена и доступность. В случае чего (а случай пока не представился) шину легко будет найти
Достоинства: УДИВИТЕЛЬНАЯ проходимость по снегу глубокому и мокрому в оттепели(за зиму ни разу не застрял-везде выбирался сам без лопат и буксира,цепкая на льду,ОТЛИЧНОЕ соотношение ходовых характеристик(данная покрышка по сути гибрид липучка+шип+ассиметр.протектор),цены,качества,прочности и надёжности-для не любящих понтов и малевания логотипов белой краской на покрышках владельцев не очень новых иномарок,кому приходится съезжать с очищаемых дорог в заснеженные дворы и на колею в частный сектор Недостатки: Не нашёл,НО отмечу что ввиду того что я не гонщик и зимой даже на вымороженном насухо асфальте не езжу более 110-120кмч незнаком с поведением данной резины на скоростях в 140-160кмч) Комментарий: Проездил с ноября 2020 по апрель 2020 на 19560/15 рад – ПОДТВЕРЖДАЮ резина ОТЛИЧНАЯ,покупал взамен Хаккапелиты 4 (пришло время старушке умирать-отслужила 10 сезонов,60% протектора+60% шипов на месте,поменял из за того что тупо от старости протектор стал трескаться и раз в неделю стала требовать подкачки) замену резины совместил с переобувкой,в ходе переобувки обратил внимание на разнонаправленность «елочки» по сторонам,думал что будут проблемы с управляемостью,не фига-за всю зиму ни одной попытки заноса или разворота,так же порадовала тем что по снегу в околонулевые оттепели гребёт как трактор-ни разу не вставал-не откапывался,хотя на Хакке даже на новой не раз по такой погоде зарывался из сравнения с Хакккой отмечу что Виатти (очевидно из за разнонаправаленности «елочки» одинаково хорошо идёт и вперёд и назад-Хакка там отлично шла вперёд и беспомощна когда пытаешься выехать задом,по сохранности колеса-за зимние 14-тыс.км следов износа нет,ВСЕ шипы на месте,в общем насчёт 9-10 лет как Хакка отслужила сомневаюсь но 5-6 зим у меня эта резина должна отходить без проблем,что ВПОЛНЕ ОТЛИЧНЫЙ результат учитывая смешную цену в 2300р за колесо.Из вариантов при выборе был Нордман (наша копия Хакки4) ,но друзья шиномонтажники отговорили,сказали что финны в РФ скинули убитое оборудование и конкретно эти Нордманы нередко яйцом и по 100 гр груза требуют на балансировке,насчёт Виатти подсказал друг на Шкоде-у него Виатти правда летние с конвейера стоят проблем не было ,бочины крепкие,не шумят и всё такое. Пишущим про шум могу сказать что Хакка 4 у меня была шумнее .В общем кто хочет сэкономить на эксплуатации рабочей не новой иномарки в условиях кризиса – данная резина самое то,что надо .А для профессиональных интернет хнык-хныков отвечу просто , не нравится – не ешьте ,нет денег – нет понтов от Мишлена,Бриджа и Конти ,посему гоняйте на одноразовых Кордиантах,Камах и Китайских самоделках-самоутвердиться здесь у вас не получится
Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль
Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный
рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:
Зимние линейки шин:
- V-521 Viatti Brina
- V-522 Viatti Brina Nordico
- V-523 Viatti Bosco Nordico
- V-526 Viatti Bosco S/T
Летние линейки шин:
V-130 Viatti Strada Asimmetrico
Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.
Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.
Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.
Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.
Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора
Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico
Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T
Характеристика и параметры резины Viatti Brina Nordico V 522
Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Brina Vicleei создана стать лидером продаж в категории «эконом». Шина благодаря своим итальянским корням получила название «иней». Основными конкурентами шины «Виатти» являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.
В основе «Брины» лежат итальянско-немецкие технологии, значительно повысившие эффективность шины и её конкурентоспособность. Основной акцент в этой шине сделан на комфорт и безопасность.
Первым занимались немецкие инженеры, а вторым — итальянские дизайнеры. Первые испытания этой шины на полигонах продемонстрировали замечательные характеристики.
Характеристики шины Viatti Brina:
- лучшие показатели эксплуатации как на снегу, так и на асфальте;
- лучшие тормозные показатели на льду при низких температурах;
- превосходный акустический комфорт.
Сегодня зимняя шина от «Виатти» — наиболее современная шина отечественного производителя. Она имеет сложный асимметричный рисунок, повышающий свойства шины на разных участках дорожного полотна. Резиновые шашечки расположены в отдалённости друг от друга со сдвигом, что способствует повышению акустического комфорта. Внешний уровень шума минимален.
Дополнительная информация!
Шина Viatti Brina произведена с акцентом на мегаполисы, где большую часть зимнего периода приходится ездить по сырому асфальту, политому реагентами. Отводящие канавки способствуют эффективному отводу воды из-под пятна контакта. Риск возникновения аквапланирования на данной шине снижен до минимума.
Параметры
Подробные характеристики:
- Ширина профиля — 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285.
- Высота профиля — 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70.
- Сезонность — зимние.
- Шипы — да.
- Назначение — для легкового автомобиля.
- Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
- Технология RunFlat — нет.
- Тип зимних шин — для северной зимы.
- Тип рисунка протектора — асимметричный.
- Направленный протектор — есть.
- Индекс максимальной скорости.
- Камерные — нет.
Почему нужно покупать «Брина Нордико»
Вся правда про шинный бренд Viatti
Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО «Татнефть». Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-нефтехим», и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО «Татнефть» и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.
Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.
Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал — мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).
Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.
Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды «GT Russian Team Viatti» на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.
В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.
Каталог шин.
Дата: 06 апреля 2016
Автошины Viatti Vettore Brina
Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:
- адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
- спешно противостоять слэшплэнингу;
- демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.
Кто производитель автошин Viatti Strada Asimmetrico
Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата. Страна, создающая покрышки, — Россия. Фирма производит продукцию под наблюдением специалистов из Германии и Италии. По замыслу производителя, это резина «Виатти» премиум-класса, которая предложит водителю беспрецедентный набор качеств.
На официальном сайте Viatti сказано, что автопокрышки полностью адаптированы для российских условий эксплуатации.
Летние колеса Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2 °С до 55 °С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе на заводы ведущих автопроизводителей.
Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а также ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.
Даже при самых высоких скоростях нагрузка на колесо будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.
Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.
Обратите внимание!
Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.
Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина Viatti для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе международным магистралям.
Особенности резины
Где находится производство
Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.
В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.
Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.
Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:
Как правильно выбрать оригинальные покрышки «Виатти»
Для того чтобы автолюбитель был уверен в том, что рассматриваемая шина Viatti сошла с конвейера одноимённого завода, а не привезена из Китая в виде реплики, где он была изготовлена с нарушением технологии и не соответствует предъявляемым к ней требованиям со стороны бренда, он должен обратить внимание на следующие нюансы:
- Официальный портал бренда содержит в себе информационный каталог, в котором прописаны все модели, модификации, размерный ряд и рекомендуемая розничная цена каждого изделия. Таким образом, сверив маркировку покрышки в торговой точке с тем описанием, что дано на контенте сайта, всегда можно определить подлинность изделия.
- Каждый покупатель может посмотреть фотографии предлагаемого к продаже изделия, а воспроизвести рисунок протекторов во всех подробностях не так легко.
- Как правило, реплика качественной зимней резины имеет глубоко прорезанные специальным лазером ламели, а подделка, как правило, изготавливается без применения каких-либо хитроумных устройств, из-за чего качество изделия далеко не безупречно.
- Подлинные колеса «Виатти» зимние с шипами содержат металлические элементы, выполненные из сплавов, не подверженных коррозии, поэтому ржавые подтёки на выставленном на витрине товаре свидетельствуют о подделке.
- Последнее, что характерно для оригинала – это единая цена. Она, как правило, совпадает с той, что указана на сайте и, соответственно, продиктована производителем зимней резины Viatti. Связано это с тем, что требования к официальному дилеру предписывают отказ от демпинга в пользу скорейших продаж, так как скидки часто приводят к потере авторитета компании. То же самое нельзя сказать про дешёвые подделки, где производитель не озадачивается своей репутацией и позволяет реализующему товар магазину устанавливать ту стоимость, которая ему нравится.
Конечно, зимняя резина «Виатти», липучка или шипованная, может иметь ряд недостатков и не дотягивать до первых позиций в ТОПах лучших мировых брендов, однако задумывала марку для производства изделий в среднем ценовом сегменте, из-за чего различные добавки или особенности конструкции могут сильно увеличить себестоимость продукции, и она перестанет быть такой доступной для экономного водителя.
Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.
Кто производитель шин Viatti: откуда шины?
Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.
Из этой статьи вы узнаете:
Бренд и позиционирование
Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.
Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.
По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.
Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.
Где находится производство
Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.
В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.
Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.
Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:
В чём преимущества шин
Так как новый бренд разрабатывался с прицелом на Россию, то для коммерческого успеха, кроме сравнительно невысокой стоимости для потребителя, так же было необходимо и соответствие продукции непростым российским условиям эксплуатации.
Специально для этого в недрах компании Continental были разработаны технологии, позволяющие новым шинам сохранять стабильность своих ездовых характеристик вне зависимости от больших перепадов температур, какие случаются в России повсеместно.
Стоит отметить, что некоторую часть из задуманного г-ном Хольцбахом удалось воплотить в жизнь, новый бренд стал достаточно интересен покупателям, и иногда занимает не самые плохие места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий.
Кроме того, шины даже поставляют на сборочное производство модели Skoda Oktavia в Калужской области.
Комментарии об опыте использования покрышек Viatti от владельцев приветствуются.
Почему так важно выбрать оригинальные шины Viatti Brina Nordico
На заметку.
Необходимо выбирать шины, способные хорошо работать в самых неблагоприятных погодных условиях или на самых плохих дорогах. Российские водители предпочитают покупать продукцию бренда Viatti из-за надежности, оптимального соотношения цены и качества. К зимнему сезону производитель выпустил новую линейку шин: три модели типоразмера 285/60 липучка R18.
Многие часто задаются вопросом, почему следует покупать оригинальные шины этого бренда? Ответ на этот вопрос можно получить благодаря многочисленным обзорам и тестам шин марки. Среди главных преимуществ модельного ряда эксперты особо выделяют оптимальное соотношение цены и качества. Зимние шины от бренда Viatti по многим своим показателям не уступают даже покрышкам более высокого ценового сегмента. Главное — это безопасность, хорошие сцепные свойства и надежность при любой погоде.
При этом мягкая центральная часть шины обеспечивает отличные тормозные и сцепные свойства при любой погоде: будь то сильный мороз или, наоборот, оттепель, когда двигаться приходится по сухому асфальту или слякоти.
Такая комбинированная схема протектора делает шину экологичнее: при движении значительно снижается шум, а также механическое воздействие на дорожное полотно.
Среди других технологических особенностей колес Brina Nordico, отмеченных авторами обзора, следует упомянуть рисунок протектора. Он имеет сеть канавок (между центральной и боковыми зонами беговой дорожки), в которых расположены специальные элементы — упоры, не позволяющие шашкам протектора смыкаться при входе в пятно контакта.
Преимущества покрышек