15 новинок volkswagen 2021-2022

Audi RS4 Avant

В 2017 году было представлено уже пятое по счету поколение спортивного автомобиля. Универсал смотрится не только красиво, но и сочетает в себе повышенные технические характеристики. Благодаря этому его сразу включили в линейку спортивных автомобилей.

Отдельного внимания заслуживают характеристики. Динамика транспортного средства достигается благодаря установке 2,9-литрового бензинового мотора, который имеет 6 цилиндров. В процессе езды он генерирует около 450 л.с. Это достаточно высокий показатель для таких автомобилей, поэтому модель Audi RS4 Avant несомненно заслуживает высоких оценок и внимания.

Универсал оснащен полноприводной системой, которая не имеет аналогов на рынке. Производитель позаботился о гидромеханической автоматической коробке переключения передач. Максимальная скорость, которую развивает данная модель, составляет 250 км/час.

Техническая начинка и характеристики

Глобально Audi А4 продолжает предлагаться во множестве версий, но основные – это «40» и «45» с 2.0-литровыми турбочетверками и 12-вольтовой гибридной системой. У А4 40 гибридная силовая установка выдает 201 л. с., а 45-ка – 261 л. с. В России представлены модификации 35 (150 л. с.), 40 (190 л. с.) и 45 (249 л. с.).

На машинах нового поколения совершенно точно появятся модернизированные бензиновые и дизельные агрегаты, которые получат уже 48-вольтовые электрические надстройки. Стоит заметить, что в Ауди с сожалением указывают на необходимость таких доработок ввиду постоянно ужесточающихся норм по выбросам в Европейском союзе. Также производитель не исключает появления полностью электрического седана A4, правда, для этого придется использовать иную платформу. Например, PPE, которая разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Porsche и совсем скоро проявит себя во всей красе на новых Macan EV и Q6 E-Tron.

Smok Novo 3 – 2 место

Стоимость Smok Nord 3 – 1900 рублей.

Smok Novo 3 уверенно претендует на звание лучшей под-системы 2021 года, потому что она отлично справляется с задачей сбалансировать простоту, которую обычно ищут в под-системе, и исключительную производительность. Novo имеет простой внешний вид в стиле ручки. В принципе, новая версия похожа на предыдущие версии по дизайну. Однако в ней увеличен объем аккумулятора до 800 мАч, что хватает для 600 затяжек на полном заряде.

Устройство по-прежнему работает “автоматически”, так что вы просто делаете затяжку и устройство само активируется. Для работы устройства предусмотрено 2 вида картриджей с сопротивлением 1 и 1.4 Ом. Оба картриджа перезаправляются и вмещают 2 мл жидкости. Если вам нужна простота и надежность, Smok Novo 3 будет достойным выбором.

4-ая модель слишком сложная, а 2-ая уже устарела, поэтому третья Ново входит на 2 место

I поколение «B5» (1994-2001)

Началом выпуска дебютных машин серии А4, принято считать 1994-й год. Но зачем нужно было модернизировать семейство Audi 80? Ответ довольно простой и логичный – компания стремилась конкурировать с более именитыми немецкими транспортными средствами. Уже через 3 года авто пережило обновление, которое внесло небольшие корректировки в экстерьер и салон.

Кроме этого, подкапотное пространство пополнилось новыми двигателями. На тот момент это были автомобили BMW и Mercedes. К основным изменениям относят кузов. Все машины выпускались на общей для продукции компании VW AG «тележке» B5. Подобный подход существует и сегодня. Благодаря этому удалось понизить траты на выпуск, а также повысить безопасность машин Ауди.

Из-за оцинкованного кузова, которые имел усиленные стойки, полный комплект подушек безопасности, водитель и пассажиры чувствовали себя безопасно. Внешние различие Audi A4 1 поколения от Audi 80 заметны в более плавных очертаниях корпуса седана. Также автомобиль получил скругленную форму крыши и качественную, уютную отделку салона.

Стоит сказать, что первое поколение Ауди А4 (В5) даже сегодня выглядит достаточно презентабельно и неплохо. На тот момент у машины высота дорожного просвета составляла лишь 110 миллиметров, чего явно недостаточно для наших дорог. Внутри также приятно находиться. Сразу в глаза бросаются деревянные вставки, которые проходят по дверным картам, передней панели и так далее.

Перед водителем стояло 3-спицевое рулевое колесо, которое скрывало за собой информативную приборную панель. «Доска» приборов имела 2 больших круглых датчика, расположенных по бокам, которые показывали скорость и количество оборотов мотора, а также 2 небольших круглых датчика, установленных в середине. Центральная консоль получила 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы, установленных в ряд.

Ниже расположена панель управления «музыкой», а также климатической установкой. Далее расположен короткий небольшой рычаг трансмиссии. С технической стороны в первое поколение Ауди А4 имело немало моторов. Машина оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми, а также V-образными 6-цилиндровыми (как атмосферными, так и турбированными) силовыми установками. Такие «движки» имели рабочий объем от 1.6 до 2.8 литра и производили от 101 до 193 лошадиные силы (140-280 Нм).

Вдобавок к этому, были силовые агрегаты на дизельном топливе. Это были 4- и 6-цилиндровые турбированные дизельные двигателя, имеющий рабочий объем от 1.9 до 2.5 литра. Эти версии могли выдавать от 75 до 150 конские силы (140-310 Нм). В роли связующего звена немецкие инженеры предусмотрели 5- или 6-скоростную механическую коробку передач. Кроме этого, доступна была 4- или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. Весь крутящий момент передавался на передние или все 4 колеса, в зависимости от модификации.

Ауди А4 1 поколения было построено на «тележке» PL45, которая подразумевает полностью независимую ходовую конструкцию. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задние – сдвоенными поперечными рычагами со стабилизатором. Управлять машиной довольно легко благодаря гидравлическому усилителю. Тормозная система Ауди А4 в кузове В5 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые).

TIOBE

Как известно, в октябре 2021 года произошла настоящая революция — Python потеснил Java, заняв первое место в индексе популярности языков программирования по версии TIOBE.

Тем не менее неожиданностью это ни для кого не стало, ведь за последние годы Пайтон набрал популярность и стал чуть ли не самым универсальным языком программирования. По-прежнему Python наиболее востребован в Data Science и бэкенд-разработке, но также он подходит для геймдева, создания десктопных и мобильных приложений.

Как же ситуация изменилась в ноябре? Можно заметить, что PHP вылетел из десятки лучших, уступив место языку R и Swift. Когда-то PHP позиционировался как главный язык для бэкенда, но сейчас он столкнулся с сильной конкуренцией в данной области: Java (Spring), JavaScript (Node.js), Python (Django). Это не значит, что язык мёртв, но эксперты считают, что следует ожидать дальнейшего спада.

Другие интересные изменения в языках программирования, которые могут перекочевать в таком составе в 2022 год:

  • По сравнению с прошлым годом, Swift поднялся с 13 на 10 позицию
  • Язык Ассемблера — с 12 на 8
  • Fortran — с 32 на 17
  • Напротив, язык R упал с 9 на 11 место
  • Perl — с 14 на 18
  • Go — с 16 на 19

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Технические характеристики

Хотя у концерна уже есть новая модульная платформа MQB, в основу Ауди А5 2021 заложена все та же MLB Evo для машин с продольным расположением двигателя — а это значит, что переход на полноценную электротягу для модели пока не планируется. Впрочем, хуже спорткар от этого не стал: в арсенале российских версий три четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя объемом 2 л, которые в тандеме с семидиапазонной РКПП S tronic обладают весьма достойными тяговыми характеристиками.

  1.     35 TFSI мощностью 150 л. с.: передний привод, крутящий момент 270 Н‧м, максимальная скорость 223-225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9-9,1 с., расход топлива — 6,1-6,4 л/100 км.
  2.     40 TFSI мощностью 190 л. с.: передний привод, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,3-7,5 с., расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км.
  3.     45 TFSI мощностью 249 л. с.: полный привод quattro ultra, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5,8-6,0 с., расход топлива — 6,9-7,1 л/100 км.

Повышенная топливная экономичность — заслуга системы «мягкого гибрида»: под полом багажного отсека находятся два аккумулятора на 12 В общей мощностью 6 кВт. Они рекуперируют энергию торможения и подключаются при старте и медленной езде, сберегая топливо и окружающую среду.

Многорычажная независимая подвеска на Audi A5 2021 реализована в трех вариантах: стандартная схема с пружинами и амортизаторами, спортивная, с более жесткими упругими элементами и заниженным на 10 мм клиренсом, и адаптивная с электронным управлением настройками в зависимости от режима движения и качества дороги.

Вне зависимости от конфигурации опционально доступны любой тип подвески и динамическое рулевое управление — максимально приближенная к колесам рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает автомобилю повышенную управляемость при маневрах в тесном пространстве, но избавляет от излишней нервозности на высоких скоростях. В результате Q5 мгновенно откликается на действия рулем и акселератором, уверенно и точно проходит повороты и обладает отменной динамикой: управлять таким — одно удовольствие!

Экстерьер и дизайн

В экстерьере нового Audi A5 2021 заложенные Вальтером Де Сильвой красота и отточенность линий, которые шеф-дизайнер марки Марк Лихте возвел в степень безупречности — функциональной, но отстраненной, как раз в духе Ауди.

Стремление к унификации внешности моделей концерна и общие требования к аэродинамике корпуса сделали автомобили очень похожими: тщательно выписанные обводы, лаконичный рельеф, более резкие отштамповки кузова, прижатый к земле силуэт подчинены скорости.

Отсюда же плоское днище, створки за крупными ячейками шестиугольной радиаторной решетки, отформованный спойлер на крышке багажника и другие технические решения, которые доводят коэффициент лобового сопротивления до 0,25 — лучший показатель в классе. Да и габариты моделей похожи:

  • размеры (Д х Ш х В): 4673 х 1843 х 1386 мм — Coupe, 4733 х 1843 х 1386 мм — Sportback;
  • колесная база: 2764 и 2864 мм;
  • дорожный просвет: 145 мм;
  • снаряженная масса: 1640 и 1610 кг;
  • объем багажника: 465 и 480 л.

Схожесть облика скрывает главное различие моделей — приоритеты. Автомобиль в трехдверном кузове ради спортивных амбиций готов поступиться комфортом, особенно пассажиров заднего ряда: из-за высокого центрального тоннеля Audi A5 Coupe даже официально считается четырехместным. Да и багажник при разнице в объеме всего 15 л не слишком удобен для пользования: мешает компактный проем и солидная загрузочная высота.

Удлиненный пятидверный кузов Sportback практичнее: пять мест в салоне, электропривод двери багажника, проемы дверей шире, а возможностей трансформации салона больше. Последний штрих образа — колеса: стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски можно заменить спортивными, размером до 19 дюймов

Правда, ставить их надо с осторожностью: детали подвески окажутся в опасной близости от колеса

Vaporesso Renova Zero – 10 место

Стоимость Vaporesso Renova Zero – 1500 рублей.

Vaporesso Renova Zero – это простое и удобное в использовании устройство с одной кнопкой и множеством функций под капотом. Устройство представляет собой плоское, похожее на флешку устройство с картриджем объемом 2 мл. Оснащен аккумулятором емкостью 650 мАч. На передней стороне посередине размещен логотип Zero и кнопка fire внизу. Благодаря системе заправки “press-to-fill”, картридж защищается от протечек. Картридж присоединяется к устройству на магните. Менять испарители и намотки не нужно. По сути Renova Zero – это надежное устройство, не требующее постоянного внимания.

В комплект Zero входят два картриджа:

  • картридж с сеткой на 1 Ом;
  • картридж с керамической спиралью на 1,3 Ом.

Оба обеспечивают насыщенный вкус. На мой взгляд, картридж с сеткой работает лучше. Нажав кнопку три раза, вы выбираете один из двух режимов: от 9-11 до 13 Вт для картриджа на 1 Ом и от 9-10,5 до 12,5 Вт для картриджа на 1,3 Ом. Еще больше функций добавляет чипсет устройства. Например:

  • автоматический контроль температуры;
  • защита от низкого уровня жидкости;
  • специальный переключатель включения/выключения, когда вы носите устройство с собой.

Проверенный старичок, который остается таким же надежным и дешевым

Обзор нового суперкара

Салон нового поколения.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Кузов

Также для «шестерки» предлагается штатная матричная оптика плюс несколько вариантов дизайна колесных дисков на 21” и 22”, из-под которых будут выглядывать ярко-красные суппорта тормозных механизмов, опционально – карбон-керамических.

Салон

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Динамика суперкара не всегда приговор практичности.

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Lada Niva Legend — может стать лучшей машиной 2022 среди отечественных внедорожников

Lada Niva Legend 2022

Lada Niva Legend 2022 — полноценный внедорожник в исполнении отечественного автопрома. Уже более 20 лет внешность этого транспортного средства не меняется, что позволяет назвать его классикой автомобильного мира. То же самое касается и оформления салона. На первом месте остается практичность, а не красота.

Главная особенность модели заключается в отличной проходимости. Все технические характеристики заточены для езды по бездорожью. Представлен образец с 3 и 5 дверьми. Уже сейчас можно сказать, что автомобиль превзойдет по техническим характеристикам своих предшественников.

Важные преимущества:

  • Относительно большие колеса рассчитаны для езды по любым дорогам.
  • Крепкий кузов способен защитить водителя и пассажиров на случай ДТП. Однако говорить о надежной безопасности на случай серьезных аварий не приходится.
  • Под капотом спрятано 83 лошадки.
  • Расход топлива 9.9 литров на 100 км.
  • Надежная подвеска увеличивает ходовые качества.
  • Доступная цена.
  • Недорогой в обслуживании.

Недостатки:

  • Неутешительные результаты краш-тестов.
  • Слабый мотор.
  • Низкая шумоизоляция.

Автомобиль подходит жителям небольших городов. Идеален для поездок на природу в любую погоду.

Python

Кому подходит: уже почти всем.

Средняя зарплата на начало 2022 года: 158 тысяч (было 136 тысяч в 2021 году и 128 тысяч — в 2020-м).

Почитать:

  • За что все любят Python
  • Как установить Python на компьютер и начать на нём писать
  • Как начать программировать на Python

Кажется, что Python прочно занял первое место среди лучших языков для старта, и это логично — на нём можно делать почти что угодно:

  • нейросети;
  • бэкенд для сервиса или сайта;
  • распознавание и генерацию звуков, видео и картинок;
  • систему управления и обслуживания почти любого сервиса.

Как первый язык для изучения Python тоже хорош — у него понятный синтаксис, простая система команд и много-много документации на любом языке. Если бы его преподавали в школе как первый язык, то было бы вообще идеально.

Аналитика: диванные аналитики часто считают Python «просто модным языком», который утратит актуальность через 5–10 лет. Но даже если так, то, во-первых, кто-то будет поддерживать всю ту кодовую базу, что сейчас пишется на Python; во-вторых, изучив Python, вы сможете перейти на другой язык без проблем. 

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

Модель «Ауди S8»

Данная серия представляет собой седан спортивного дизайна. Он появился в прошлом году и завоевал уважение многих покупателей. При создании S8 инженеры опирались на базу представительской модели А8. Внешний дизайн похож на стандартный стиль седана, но есть некоторые отличия в оформлении зеркал и бамперов. Салон авто выглядит так же, как и первоначальная версия.

Бензиновый мотор формы «V». Мощность около 600 лошадиных сил. В базу машины заложен искусственный интеллект, который всегда сориентирует на дороге и в случае возникновения неисправностей. Технологическая начинка белее расширена, а список опций изменен.

В Америке S8 выпускается в расширенной линейке. В Европе восьмерка предлагается в стандартном оснащении.

Smok RPM 2 80W – 3 место

Цена Smok RPM 2 80W – 2800 рублей.

Серия “RPM” компании Smok – это “настоящие pod-моды”. А это означает, что в них предусмотрено базовое управление в маленьком корпусе pod-системы. Однако по функционалу он все равно больше похож на традиционный вейп. А если вы парите солевой никотин, то RPM 2 будет вообще отличным устройством, так как он при таких размерах выдает феноменальную мощность в 80 Вт. Батарея емкостью 2000 мАч тоже не подведет и будет отменно работать на протяжении всего дня даже при максимальной мощности.

Если смотреть на внешний вид, то тут привычный нам форм-фактор бруска. Посередине на корпусе располагается цветной экран. Также есть кнопка для запуска и две кнопки регулировки для настройки параметров и мощности. Устройство поставляется с двумя картриджами объемом 5 мл (одна RPM и одна RGC). В стартовый комплект входят испарители с сеткой с сопротивлением 0,4 Ом и 0,17 Ом, которые отлично работают как с солевыми, так и с обычными жидкостями. Также предусмотрена возможность регулировать воздушные потоки. Для установки испарителей в картридж предусмотрена система “plug and play”, которая облегчает их смену. Заправляются картриджи привычно сбоку.

Этот Смок сочетает в себе плюсы Novo и Nord – хороший выбор

Huyndai Creta — заслуженно носит звание одной из самых популярных машин 2022

Hyundai Creta 2022

Hyundai Creta входит в список самых ожидаемых новинок авто 2022. На китайском и индийском авторынках модель продается уже несколько лет. В Россию кроссовер добрался с некоторым опозданием из-за долгой локализации под отечественные условия эксплуатации.

Особенности модели:

  • Производитель наградил модель совершенно новым дизайном кузова. Автомобиль может гордиться своим современным и стильным образом. На авто появилась обновленная передняя часть, которая роднит его со старшими сородичами. Сразу бросается в глаза сложный рисунок радиаторной решетки и интегрированные детали ДХО. Также обновился внешний вид крышки капота и бампера.
  • Размеры практически не изменились, только длина и ширина подросли на 1 см.

Модель S4

Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров (сопряженная), воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.

Турбированный трехлитровый двигатель «дизель» объемом в 350 л. с. Встроенный электрический турбонаддув. Гидроавтомат на восемь ступеней. Все эти опции есть в новой модели.

Пока в России выпуск «Q7» не планируется. Авто продается на западных рынках. Дилер, выпустивший «Q7» сравнивает ее с «A4», только более усовершенствованный и «поумневший».

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Ауди А7 2021: салон

Значительно изменился и салон спортбэка. В первую очередь узнать новую модель можно по трехспицевому рулевому колесу, занявшему место старого, четырехспицевого руля. Приборная панель поменяла очертания, а в богатых комплектациях водитель будет получать информацию с жидкокристаллического дисплея Audi Cockpit, диагональю 12,3, дюйма.

Значительно переработана эргономика – вместо старой мультимедийной системы, «ютившейся» на верхней части панели, появилось целых два экрана, интегрированных в центральную консоль. Они будут обеспечивать воспроизведение картинки навигатора, камеры кругового обзора, а также выполнять ряд второстепенных задач.

сиденья

навигация

audi

Сам интерьер выполнен в традициях Hu-Tech, где вставки из черного лака и алюминия могут соседствовать с натуральным деревом и кожей высочайшего качества. Места в салоне достаточно, чтобы вместить пятерых человек, а за счет грамотной компоновки, на заднем ряду вполне комфортно. Неудобство из-за покатой крыши будет испытывать только очень высокорослый пассажир.

Безопасность

Audi A5 — очень безопасный автомобиль. В базовом исполнении предусмотрены 6 подушек безопасности: 2
фронтальные, 2 боковые, встроенные в сидения, и 2 шторки, раскрывающиеся на передние и задние стекла. На двух
посадочных местах заднего ряда есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. По результатам
краш-тестов автомобили Audi всегда получают заслуженные 5 звёзд. Информации об испытаниях модели Audi A5 пока нет,
но новое — улучшенное старое.

Задняя часть Audi A5 имеет привлекательный внешний вид. Поворотные огни оснащены динамичной анимацией начиная со
второго типа фар. Выхлопная система 2-поточная. Она не спрятана под имитацией, находится на виду. Крышка багажника
не имеет электропривода, однако её можно открыть с помощью легкого движения ногой под бампером. Данная функция идёт
в комплекте с «комфортным ключом». Но если этой опции нет, то с помощью кнопки на стандартном ключе
багажник довольно легко открывается. Начиная с базовой комплектации встроены камера заднего вида и парктроники.
Погрузочная высота составляет 68 см. Багажное отделение обито материалами, улучшающими шумоизоляцию. В верхней части
есть крючки, сетки и крепления для их установки, розетка на 12V и подсветка по бокам. Легким нажатием на кнопку,
расположенную внутри багажника, можно сложить сидения второго ряда вровень с полом, что позволит перевозить объемные
длинногабаритные грузы. Для погрузки или разгрузки багажного отделения придётся преодолеть небольшой бордюр при
входе. Опционально на Audi A5 можно установить фаркоп и подготовку для него прямо на заводе или в отделе
дополнительного оборудования. Этот элемент подходит не только для буксировки прицепов, но и для перевозки
велосипедов на специальном держателе. Под фальшполом находятся малоразмерное запасное колесо, сабвуфер и
аккумуляторы. Фальшпол легко открывается, крепится к потолку и извлекается из багажника.

Тенденции рынка седанов класса D

Хотя среднеразмерные седаны составляют один из крупнейших сегментов авторынка, большинство моделей следуют знакомому рецепту возможностей и предложений. Максимально просторный салон, технологичная начинка, экономичный мотор. При этом мощность не ставится в приоритет. Мощные спортивные седаны занимают совсем другую нишу и о них мы уже говорили не так давно.

Большинство из седанов класса D предложат объёмный багажник вместимостью примерно 500-600 литров, если это не гибридная машина.

Цены многих моделей зависят от уровня обработки салона, а также крутости мультимедийных систем. Перед покупкой всё-таки нужно убедиться, что нам нужна эта обалденная информационно-развлекательная система с возможностью выхода в интернет ценой в две тысячи долларов.

Возможно, при тех же характеристиках и тех же параметрах салона можно запросто обойтись и без неё и сэкономить кучу денег. Также многие переплачивают за бренд, что не совсем разумно в условиях украинского рынка. Если придерживаться европейского подхода, каждых пять лет новая машина, то в принципе, особой разницы в моделях сегмента можно и не почувствовать, если вы не принципиальный гурман.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: