10 причин купить Nissan X-Trail
-
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 6% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.9 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе 6.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 6% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2 143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 9% или на 52 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 498 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 14% или на 276 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1982 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1706 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 9% или на 143 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1540-1688 кг вес 1683 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.2 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота
Технические характеристики в таблице
В таблице приведены данные автомобилей Renault Duster рестайлинговой версии с объемом двигателя 2,0 л (143 л. с.) и Renault Koleos – 2,0 л (144 л.с.).
Модель авто | Рено Дастер | Рено Клеос |
Топливо | бензин | бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | МКПП 6 | вариатор |
Привод | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Максимальный крутящий момент Нм при оборотах | 195/4000 | 200/4400 |
Объем топливного бака (л) | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Время разгона до 100 км/час (с) | 10,3 | 11,3 |
Масса (кг) | 1370 | 1600 |
Расход топлива л/100 км | 7,8 | 7,5 |
Число мест | 5 | 5 |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена нового Дастера составляет 963 тыс. руб., а Колеос – 1,7 млн руб.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Начало продаж
Кроссовер на рынке уже достаточно давно. Что касается актуальной версии Renault Koleos, то ее представили общественности в 2016 году. В серийное же производство данная модификация пошла в 2017 году. Несмотря на достаточно большой срок, модель смотрится вполне современной и стильной, составляя достойную конкуренцию на рынке. К сожалению, в России продажи автомобиля прекратились в прошлом году, но на вторичном рынке еще достаточно много предложений. Также у дилеров имеются на остатках несколько экземпляров модели, поэтому желающие вполне могут приобрести транспортное средство. Зато автомобиль по-прежнему доступен во Франции и в других странах Европы.
Почти паинька
Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.
В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.
Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.
Описание автомобилей
Рено Дастер является самым продаваемым внедорожником в России. С прекращением выпуска Колеос первого поколения любителям Duster Renault пересаживаться стало некуда.
Но фанатам Дастер повезло, фирма представила новую модель Koleos второго поколения. Кроссовер не имеет ничего общего с предыдущей моделью, т. к. построен на модульной тележке Ниссан Х-Трейл. Это единственная модель линейки Рено, которая не выпускается в России.
Renault Koleos
Компактный кроссовер производится компанией Renault на заводе в южнокорейском городе Пуссан. Колеос стал первой моделью специально разработанного спортивно-утилитарного автомобиля.
Машина в первую очередь предназначена для асфальтового покрытия, а полный привод применяется для езды по снегу и по дорогам с затяжными подъемами. Благодаря высокой степени безопасности может использоваться в качестве семейного автомобиля.
Renault Duster
Впервые Дастер был представлен в конце 2009 г. дочерней маркой Dacia. Авто базируется на платформе Ниссан Жук, которая была модернизирована для использования иных мостов и системы полного привода.
Машина имеет дорожный просвет 210 мм и короткие свесы, что обеспечивает угол съезда 35°. Модель выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах.
Кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями 1,6 л (102 л. с.), 2,0 л (143 л. с.) и дизелем 1,5 л (109 л. с.). Силовые агрегаты объемом 2 л оснащены как автоматической, так и механической коробкой передач.
Производство Renault Duster организовано на заводе “Автофрамос” на площадях АЗЛК. Модификация предназначена для продаж на территории России и в странах СНГ.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
Renault Koleos
Французы на примере этого авто доказали, что соединение рабочей лошадки и восточного принципа 5S возможно. Koleos имеет со своим конкурентом общую платформу и место сборки. Но едет по-французски мягко, в лучших традициях автогиганта. На поворотах его практически не заносит, вариатор функционирует бесподобно, усиливая впечатления от автомобиля.
Renault Koleos
В экстерьере особых изменений нет. Внушительно выглядят скобки ходовых огней. В остальном же целиком выдержана стилистика Renault. Зато в салоне водителя и пассажиров ждёт добротная отделка и комфорт премиум-класса. Простора для ног задних пассажиров также хватает. 600-литровый багажник поместит вещи всех пассажиров и даже больше. При всех преимуществах расход топлива остаётся на уровне 8,5 литров.
Салон Renault Koleos
00 X-Trail Tiguan Forester Outlander Koleos_1111-HDR
Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail
Материалы по теме
Прежний X‑Trail в России любили. За богатое оснащение, неплохие материалы отделки, вместительный багажник, приличные по меркам класса возможности вне асфальта и… рубленый дизайн, отличавший его от остальных кроссоверов.
Сомневаетесь? Спросите владельцев — и каждый пятый ответит, что при прочих равных выбрал Nissan именно за его угловатые формы. Но японские маркетологи спрашивать никого не стали — и третье поколение паркетника получилось непохожим на два предыдущих.
Новый X‑Trail воспринимается увеличенной копией младшего брата по имени Qashqai. И мужественный облик в завоевании рынка теперь не поможет. Придется биться с соперниками в ездовых дисциплинах, класть на лопатки качеством и уровнем проработки салона. И ведь бороться есть с кем!
Mitsubishi Outlander закончил 2014 год с великолепным результатом продаж — 28 969 автомобилей. Это лучший показатель среди героев нашего рассказа. Renault Koleos — не что иное, как кровный родственник «Икс-Трейла» прежнего поколения; мы взяли его ради того, чтобы оценить прогресс платформы. Нишевый Subaru Forester характеристиками и ценой предельно близок к выбранным нами конкурентам. Да и чистокровный европеец Volkswagen Tiguan с турбомотором и классическим автоматом не выглядит чужим, а наоборот, вносит разнообразие в компанию больших атмосферников и вариаторов.
Цены наших героев вертятся вокруг 1 800 000 рублей (на момент подготовки публикации. — Ред.). Мощность двигателей — около 170 л.с. Все машины — в богатых комплектациях и готовы пустить в ход все свои козыри.
Внутренний мир
Интерьер Outlander по сравнению с предшественником преобразился в лучшую сторону. Если раньше мягкий пластик в салоне практически отсутствовал, то теперь верхняя часть передней панели продавливается при нажатии пальцем, да и выглядит вполне премиально. Дизайн серьезный, и с эргономикой в основном все в порядке. Разве что включение подогрева сиденья клавишами, расположенными в районе центрального подлокотника, заставляет сильно отвлекаться от дороги. Но в общем и целом новый Outlander по части интерьера кладет соперников на лопатки.
Новый Outlander собран лучше предшественника
Мягкой пластмассы в Renault Koleos меньше, и выглядит она дешевле. И эргономика у французского кроссовера специфическая – пока разберешься с навигацией или “музыкой”, пройдет немало времени. А уж фирменные “реношные” кнопки подогрева сидений в торцах оснований кресел не станут проблемой только для владельца с большим стажем управления автомобилями этой марки. У Subaru с эргономикой полный порядок, чего не скажешь о дизайне и качестве отделочных материалов. Всюду жесткий, гулкий пластик и полное отсутствие изюминки, лишь новые приборы с красивой графикой слегка оживляют интерьер.
Зато по удобству сидений и геометрии посадки за рулем нет в нашем тесте автомобиля лучше, чем Forester. Глубокое кресло имеет отличный профиль, а водитель сидит низко, почти как в легковом автомобиле. Посадка в Outlander типично “джиперская”, высокая, а лишенное боковой поддержки плоское кресло не располагает к атакам виражей. В Koleos же расположение за рулем, как и эргономика, специфическое. И дело тут не в высоком, примерно как у Outlander, размещении кресла, а в очень низкой передней панели. Из-за этого приборы и рулевое колесо оказываются едва ли не на уровне колен, “баранка” при этом расположена по-автобусному отлого. В результате сидишь словно на табурете, чему способствует хоть и удобное, но плоское кресло.
На втором ряду безоговорочное лидерство за Outlander. Пространства предостаточно по всем направлениям, но больше всего по сравнению с соперниками здесь места для ног. Даже сидя за высоким (190 см) водителем, задний пассажир ростом 180 см чувствует себя очень вольготно. В Subaru при таких же условиях пространства заметно меньше, хотя коленями до переднего кресла пассажир не достает, при этом диван у Forester расположен ниже, чем у соперников.
В Koleos места меньше всего. Колени заднего пассажира оказываются в опасной близости от жестких пластмассовых столиков, находящихся в спинках передних сидений (у двух других конкурентов столиков не предусмотрено). А еще Koleos – единственный в нашем тесте автомобиль, у которого в центральных стойках размещены вентиляционные дефлекторы, причем воздух к ним подводится отдельным вентилятором, и задний пассажир сам может выбрать интенсивность обдува: сильно или слабо. Удобство диванов трех машин примерно равнозначно, и у всех регулируется наклон спинок.
По размерам багажного отделения в лидерах опять Mitsubishi Outlander, причем превосходит он соперников значительно. За счет новой кинематики складываемых кресел с отдельно поднимаемой подушкой удалось выгадать лишних 323 мм в длину при сложенных сиденьях второго ряда по сравнению с предшественником, у которого и так багажник был немаленький. Но и Renault не промах. Хоть он и не готов похвастаться значительным объемом, зато у него складывается спинка переднего пассажирского кресла, благодаря чему длина перевозимых предметов может быть даже большей, чем у Outlander. Впрочем, и Subaru, багажник которого хотя и уступает Mitsubishi по объему, а Renault по возможностям трансформации, своего владельца вряд ли разочарует.
Технические характеристики
Как и любой другой кроссовер, Рено Колеос 2022 имеет в арсенале неплохие технические характеристики, интересный дизайн и достойный уровень оснащения. Познакомиться с внешним видом модели можно по фото, представленными в данной статье. Новый кузов автомобиль получил сравнительно давно, но по-прежнему остается актуальным. На данный момент Renault Koleos доступен во многих странах, за исключением России (продажи прекратились в прошлом году). В частности, автомобиль можно купить в Европе и во Франции, где он присутствует в трех комплектациях. Цена базовой вариации стартует от 40 250 евро или 3,5 млн рублей в переводе на российскую валюту. За топовую версию придется заплатить 46 300 евро (4,028 млн рублей).
Что касается конструкции Renault Koleos 2022, то здесь представлен стандартный вариант. Так, спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка». Кстати, французский кроссовер базируется на той же архитектуре, что и японская модель Nissan X-Trail. Здесь также применены стабилизаторы поперечной устойчивости совместно с дисковыми тормозами, как и на авто из Японии. Все это делает транспортное средство более безопасным на дороге. Габариты у модели следующие: длина равняется 4 672 мм, ширина – 1 843 мм, а высота – 1 673 мм. Между осями расстояние соответствует значению в 2 705 мм.
Что касается моторной линейки, то здесь доступны бензиновый и дизельный варианты. В качестве первого выступает 1,3-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат, мощность которого не превышает 160 лошадиных сил. Крутящий момент установки равняется 270 Н*м. В паре с данным мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Рабочий объем дизельного двигателя соответствует 2,0 литрам, а отдача равняется 185 л.с. Здесь крутящий момент заявлен в значении 380 Н*м. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор.
Технические характеристики в таблице
В таблице приведены данные автомобилей Renault Duster рестайлинговой версии с объемом двигателя 2,0 л (143 л. с.) и Renault Koleos – 2,0 л (144 л.с.).
Модель авто | Рено Дастер | Рено Клеос |
Топливо | бензин | бензин |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | МКПП 6 | вариатор |
Привод | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Максимальный крутящий момент Нм при оборотах | 195/4000 | 200/4400 |
Объем топливного бака (л) | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Время разгона до 100 км/час (с) | 10,3 | 11,3 |
Масса (кг) | 1370 | 1600 |
Расход топлива л/100 км | 7,8 | 7,5 |
Число мест | 5 | 5 |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена нового Дастера составляет 963 тыс. руб., а Колеос – 1,7 млн руб.
Внешний вид
В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.
Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.
Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.
Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.
Комплектации и цены
На выбор автолюбителям Рено Колеос 2022 предлагается в трех основных модификациях, где имеются отличия в оснащении и, естественно, в цене.
Zen
Это базовая модификация кроссовера, стоимость которой соответствует 3,5 миллионам рублей. В данном исполнении автомобиль доступен только с бензиновым двигателем. Что касается оснащения, то здесь присутствуют:
- светодиодные головная оптика, дневные ходовые огни и противотуманные фонари впереди;
- тонировка с завода;
- антиобледенители для лобового стекла;
- розетка на 12 V;
- информационно-развлекательный комплекс;
- солнцезащитные козырьки;
- сидения переднего ряда с ручным управлением настройками положений;
- кожаная отделка рулевого колеса;
- датчик контроля давления в шинах;
- блок мониторинга скорости;
- парктроники вкруг;
- система контроля «слепых» зон;
- технология мониторинга движения в полосе;
- антиблокировка тормозов;
- подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, боковые и шторки;
- модуль экстренного торможения при аварийной ситуации;
- навигация.
Intens
Это вторая по уровню оснащения комплектация кроссовера. Цена Renault Koleos 2022 в данном исполнении стартует от 3,77 миллионов рублей. Здесь автолюбители могут приобрести автомобиль как с бензиновым мотором, так и с дизельным. Что касается опционального оснащения, то производитель предлагает солнцезащитные козырьки совместно с встроенными зеркалами, сидения с электроприводом и функцией обогрева для первого ряда, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, блок предупреждения об опасном сближении с другим автомобилем. За дополнительную плату автолюбители могут установить в паркетник акустическую систему Bose.
Initiale Paris
Это топовая модификация кроссовера, за которую придется заплатить уже 4,028 миллионов рублей. Здесь производитель предлагает оснащение рассмотренных выше комплектаций, а также ряд дополнительных опций. Так, автолюбителям доступны:
- задние фонари с встроенными указателями поворота;
- тонировка стекол с дополнительным ламинированием;
- акустическая система штатно (без доплаты);
- сидения первого ряда с дополнительной функцией вентиляции;
- поддержка голосового управления встроенным оборудованием;
- панорамный люк в крыше (за дополнительную плату).
Nissan X-Trail
Японцы отказались от угловатых очертаний кузова. Очередной рестайлинг кузова существенно затронет комплектации. Дизельные моторы доступны только на версиях среднего ценового сегмента. Здесь присутствует уже система управления дальним светом, ассистенты спуска и парковки, а также датчиком мониторинга состояния водителя. В максимальной же комплектации присутствует панорамная крыша и ряд эксклюзивных опций комфортности автомобиля.
Nissan X-Trail
В дизайне также поменялись некоторые аспекты. Новая светодиодная оптика, расширенная дверца багажника, заднее стекло с антикрылом. В салоне центральная консоль выступает вперёд. Точка фокуса на приборной панели – маршрутный дисплей.
Грузовой отсек теперь открывается двумя способами – традиционным электроприводом и ногой под задним бампером. Под полом ёмкого багажника спрятано полноразмерное 17-дюймовое колесо, а в других модификациях – временная докатка.
Салон Nissan X-Trail
Позиционирование
Модель Koleos уже присутствовала в гамме Renault: это был кроссовер, созданный на одной базе с Nissan Qashqai и Nissan X-Trail прошлых поколений, который очутился как раз между ними – на стыке классов C-SUV и D-SUV. Но если говорить о новом поколении, то перед нами «full-size кроссовер» по европейским меркам: довольно крупная модель, которая заметно выросла в габаритах и своем положении – это однозначно D-SUV.
Кроссовер Renault Koleos нынешнего (второго) поколения дебютировал в 2016 году и добрался в Украину к осени 2017-го. Его предшественник – первый Renault Koleos – появился в 2008-м и был заметно меньше: фактически тогда компания старалась одной моделью закрыть два класса. Но теперь в этом нет необходимости, ведь есть более компактный и дешевый Renault Kadjar, что позволило сделать Koleos крупнее и дороже.
Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали
Автоновости
Comfort
В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
- неполноразмерной запаской;
- сенсорным планшетом на 7 дюймов;
- аудиосистемой с восемью колонками;
- навигационной системой;
- 2-зонным климатическим оборудованием;
- блокируемым центральным дифференциалом;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- передними противотуманными фонарями;
- задними LED фарами и светодиодными ДХО;
- галогенной головной оптикой с датчиком света.
По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:
- 6 подушек;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
- индикаторы контроля давления в шинах;
- система электронного контроля стабилизации;
- помощник при движении под уклон;
- адаптивное освещение дороги;
- парктроник (идет за доплату).
Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.
Читайте наc:
Executive
Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.
Premium
Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.
В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 337 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 9.5 | 201 | 177 (130) / 3750 | 5,8 |
2 | 2.0 CVT 4×4 Comfort | декабрь 2021 — | 1 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 4×4 Executive | 2017 — | 1 859 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.5 CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 177 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 199 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
10 причин купить Nissan X-Trail
- Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч - Меньше расход топлива (смешанный режим) На 6% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.9 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе 6.1 л/100 км расход топлива в городе - Меньше Выбросы CO2 На 6% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2 143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями На 9% или на 171 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1706 л вместимость багажника с разложенными сидениями - Меньше вес На 6% или на 93 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1590-1753 кг вес 1683 кг вес - Больше количество мест На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
7 количество мест 5 количество мест - Меньше радиус разворота На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.2 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота
С чем придётся столкнуться
Владельцу Nissan X-Trail придётся столкнуться с износом важных узлов автомобиля. Для предпродажной подготовки потребуется вложить средства, превышающие иногда остаточную стоимость транспортного средства.
Мотор Renault Koleos
Потребители помогают инженерам компании находить слабые места машины. Каждый рестайлинг закрывает одни косяки, но открывает одновременно другие. Это чётко прослеживается эволюцией поколений. Первая волна была хороша для своего класса, однако с простоватым салоном. Рестайлинг 2003 года исправил эту проблему, но появились недостатки некоторых систем управления. Эту проблему решили к следующему обновлению в 2007 году.
Сегодняшние проблемы Nissan X-Trail таковы:
- Датчик уровня омывайки отсутствует напрочь. Это чревато высокими рисками выхода со строя насоса для её подачи.
- Пятая дверь багажника заклинивает, а уже спустя год покрывается ржавчиной.
- Шлейфы управления ключевыми системами авто расположены в зоне руля. Из-за частых поворотов колеса они подвержены стиранию и проблемам эксплуатации.
- Контакты датчиков часто засоряются и залипают. Из-за этого понижается точность показаний уровня топлива.
Мотор Nissan X-Trail
У Renault Koleos проблем нет. Но многие водители жалуются на вариатор, дороговизну его обслуживания. Также сдерживающим фактором стал расход топлива 8 литров на трассе, тогда как у Nissan он может быть вдвое меньше.