Chrysler voyager iv (2001-2008)

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Четвертое поколение (2001 — 2007)

Крайслер Вояджер IV
Также называемый Крайслер Караван Крайслер Гранд Караван Крайслер Гранд Вояджер Chrysler Ram Van
отметка Крайслер
Годы производства — 2007 гг.
Класс MPV
Сборочный завод (а) Виндзор Грац ( Magna Steyr )
Двигатель и трансмиссия
Энергия бензин , дизель
Мотор (ы) Бензин 2,4  л 3,3  л Дизель 2,5  л CRD 2,8  л CRD
Передача инфекции Интегральная тяга
Коробка передач (4 ступенчатая) (5 ступенчатая)
Хронология моделей

Что касается двигателя, мы находим то же самое, что и на Voyager третьего поколения, однако с некоторыми вариантами: 2,4-  литровый 147  л.с. не двигается, но 3,3-  литровый V6 достигает 174  л.с., а 3,8-  литровый — 205  л.с. (но во Франции он больше не распространяется ). Что касается турбо дизеля, он адаптирует общую железнодорожную технологию и его мощность возрастает до 143  л.с. . Также в ходе рестайлинга с появляется в 2,8  л 150  л.с. только в 4-ступенчатой трансмиссией.

В отличие от своих американских конкурентов, Voyager претерпел несколько изменений, в то время как такие модели, как Chevrolet Astro , не претерпели изменений или почти не изменились.
Кроме того сегодня , В минивэны из группы Chrysler ( Chrysler Voyager, Chrysler Town & Country и Dodge Caravan ), держать около 40% рынка в Соединенных Штатах ).

Voyager доступен со следующими двигателями:

  • 2001-2008: 4-цилиндровый ЭДЗ 2.4 — бензин в механической коробке передач (автомат в качестве опции)
  • 2001-2008: 6-цилиндровый EGA 3,3 — бензин только в автоматической коробке передач, также доступен с полным приводом
  • 2001-2008: EGH V6 до 3,8  л
  • 2008-2011: 6G72 V6 до 3,0  л (Китай)
  • 2,5–4-цилиндровый турбодизель в механической коробке передач (двигатель VM Motori )
  • 2,8–4-цилиндровый турбодизель только в автоматической коробке передач (  двигатель 2,5 л с ребристым двигателем)

В 2004 году появилась оригинальная система Stow’n Go , позволившая в мгновение ока сложить второй и третий ряд в пол. Он позволяет превзойти Renault Espace по модульности. Сегодня , Если мы внимательно посмотрим на половину больших MPV, имеющих эту систему (Volkswagen Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy и S-max, Citroën C4 Picasso…).

В импортном исполнении также имеется американская версия ( Chrysler Town and Country ) с  бензиновым двигателем 3,8 литра в .

Интерьер Chrysler Voyager как никогда теплый, часто с роскошным оборудованием, таким как потолочная DVD-система с беспроводными наушниками и розетка для игровой консоли, электрические раздвижные двери и много места для хранения вещей. Отделка совершает рывок вперед благодаря вспененному пластику на приборной панели.

Для его замены, Chrysler предпочел удалить короткую колесную базу от Voyager (заменено на Dodge Journey , в настоящее время Fiat Freemont в Европе) и благоприятствуют длинную версию, более желанный на американской земле.

Меняется из года в год

  • 2000: Voyager продается как Plymouth и Chrysler с теми же опциями и функциями, но версии Chrysler стоят примерно на 500 долларов дороже.
  • 2001: Chrysler Voyager был полностью переработан в этом году, как и другие минивэны Chrysler. Теперь он продавался только под маркой Chrysler; «  Гранд  » длиннобазная версия не продается. Некоторые новые функции включают боковые подушки безопасности и дополнительную навигационную систему.
  • 2002: Видеомагнитофон на заднем сиденье или развлекательная система DVD были новой доступной опцией, которую дилер мог установить на все Voyager 2002. В этом году с базовой моделью и LX была предложена дорогая модель начального уровня eC. Все Вояджеры 2002 года теперь используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
  • 2003: Электрически регулируемые педали акселератора и тормоза были доступны на Voyager 2003. Антиблокировочная система тормозов оставалась опцией на топовом LX, но больше не была доступна на базовом Voyager . Производство Voyager было прекращено после того, как в том же году, и был заменен немного модифицированным Town & Country с короткой колесной базой.

В Европе компания Chrysler начала предлагать Voyager первого поколения, а в 2001 году — модель второго поколения с новой линейкой двигателей, включая более крупные и экономичные дизельные двигатели ( 2,5  л, а в 2005 г. — 4 цилиндра 2,8  л VM Motori. ) и более экономичные бензиновые двигатели (четыре цилиндра в ряд и V6).

Четвертое поколение Grand Voyager продолжало производство для китайского рынка вместе с Dodge Grand Caravan до конца 2010 года. Обе модели были построены компанией Soueast в Китае с использованием производственной линии Town & Country., Перенесенной из Тайваня, и приводились в действие 6G72. Двигатели Mitsubishi.

Четвертое поколение (2001–2007) [ править ]

Четвертое поколение
Обзор
Также называемый Chrysler Caravan Chrysler Grand Caravan Chrysler Grand Voyager (модель LWB) Chrysler Voyager (модель SWB) Chrysler Ram Van (Нидерланды, панельный фургон)
Производство 2000–2007 2008–2010 (Китай)
сборка Фентон, Миссури , США Грац , Австрия ( Eurostar ) Виндзор, Онтарио , Канада Фучжоу , Китай (Южный Восток)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный минивэн
Макет Передний двигатель , передний привод / полный привод
Платформа Платформа Chrysler RG Платформа Chrysler RS
Связанный Крайслер Таун и Кантри Додж Караван
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л EDZ I4 3,0 л 6G72 (Китай) 3,3 л EGA V6 3,8 л EGH V6 2,5 л дизельный двигатель с турбонаддувом R 425 2,8 л дизельный двигатель с турбонаддувом R 428
Передача инфекции 3-ступенчатая 31TH автомат 4-ступенчатая 41TE автомат 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 113,3 дюйма (2878 мм) Grand Voyager: 119,3 дюйма (3030 мм)
Длина 189,1 дюйма (4803 мм) 2001–02 LX: 189,3 дюйма (4808 мм) Grand Voyager: 200,5 дюйма (5093 мм)
Ширина 78,6 дюйма (1996 мм)
Высота 68,9 дюйма (1750 мм) 2001–2003 гг. Grand Voyager: 1748 мм (68,8 дюйма) с 2005 г. по настоящее время: 1750 мм (68,9 дюйма)
В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Декабрь 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

2001–2003 Chrysler Voyager (США)

С 2001 по 2003 год Voyager предлагался только в модели SWB, заменив SWB Plymouth Voyager. Он больше походил на Town and Country, чем на предыдущее поколение, единственным существенным косметическим отличием, помимо отделки салона (где Town and Country выглядит красивее), было размещение эмблемы Chrysler на решетке радиатора. После 2003 модельного года производство Voyager было прекращено (рынок США) и заменено моделью Chrysler Town and Country, SWB. SWB Town & Country продолжила свое существование под маркой Voyager на мексиканском рынке.

Год от года изменения править

  • 2000 : Voyager продается как Plymouth и как Chrysler, с теми же опциями и функциями, однако версии Chrysler имеют цену примерно на 500 долларов дороже.
  • 2001 : Chrysler Voyager был полностью переработан в этом году, как и другие минивэны Chrysler. Теперь он продавался только под маркой Chrysler ; «Гранд» LWB-версии не продаются. Некоторые новые функции включают боковые подушки безопасности и дополнительную навигационную систему.
  • 2002 : Видеомагнитофон или развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях на базе DVD были новой опцией, доступной для установки дилером на все модели Voyager 2002 года. Дорогая модель начального уровня, eC была предложена в этом году вместе с базовой моделью и моделями LX . Все «Вояджеры» 2002 года теперь использовали четырехступенчатую автоматическую коробку передач .
  • 2003 : Регулируемые педали тормоза и акселератора были доступны на 2003 Voyager. Антиблокировочная система тормозов оставалась необязательной для высококлассного LX , но больше не была доступна для базовых «Вояджеров». В этом году производство Voyager было прекращено, и его заменили малоизмененные SWB Town and Country.

Chrysler Grand Voyager 2007 года выпуска (Великобритания)

Chrysler Grand Voyager 2007 года выпуска (Великобритания)

В Европе Chrysler начал предлагать Voyager первого поколения, а в 2001 году — модель второго поколения с новой линейкой двигателей, включая более крупные и экономичные дизельные двигатели (2,5 л, а в 2005 г. — 4-цилиндровый 2,8 л от VM Motori ). и более экономичные бензиновые двигатели (I4 и V6).

Grand Voyager четвертого поколения продолжал производство для китайского рынка вместе с Dodge Grand Caravan до конца 2010 года. Обе модели были построены компанией Soueast в Китае с использованием производственной линии Town & Country, перенесенной из Тайваня, и оснащались двигателями Mitsubishi 6G72 .

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Первое поколение (1988–1990) [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Декабрь 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
Первое поколение
Обзор
Также называемый Chrysler Grand Voyager (модель LWB) Chrysler Voyager (модель SWB)
Производство 1988–1990
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Chrysler S
Связанный Chrysler Town & Country Plymouth Voyager Dodge Caravan
Трансмиссия
Двигатель
  • 2.2 L K I4 (только 1987)
  • 2,5 л К I4
  • 3,0 л Mitsubishi 6G72 V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая A413 автомат 3-ступенчатая A670 автоматическая 4-ступенчатая A604 автоматическая

Караван был впервые представлен в качестве североамериканского минивэна для Соединенных Штатов и Канады рынков, продается вместе с идентичной Plymouth Voyager, в ноябре 1983 года, за 1984 модельный год. Внутренняя отделка, органы управления и приборы были позаимствованы у платформы Chrysler K и в сочетании с нижним полом, оснащенным передним приводом, Caravan отличался легкостью входа в автомобиль. Линия была впервые представлена ​​на европейском рынке в 1988 году, когда Dodge Caravans переименовали в Chryslers. Европейский Chrysler Voyager был почти идентичен американскому Dodge Caravan, за исключением того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,3-литровый Chrysler EGA V6 никогда не были доступны.

«Вояджер» (тип AS / ES, 1991–1995)

2-е поколение

Chrysler Voyager (1991-1995)

Срок изготовления: 01 / 1991-09 / 1995
Варианты кузова : Универсал
Двигатели: Двигатели Отто : 2,5–3,8 л (85–120 кВт) Дизельный двигатель : 2,5 л (85 кВт)
Длина: 4530-4896 мм
Ширина: 1830 мм
Высота: 1675-1760 мм
Колесная база : 2845-3030 мм
Масса пустого : 1499-1794 кг

Производство началось в начале 1991 года, первоначально только в США, откуда автомобили изначально экспортировались. С конца апреля 1992 года на австрийском автомобильном заводе Eurostar производились требования для европейского рынка и ряда других стран (всего 56) .

Коды моделей: ES (Chrysler Voyager / Grand Voyager) для Европы и AS (Plymouth Voyager / Grand Voyager; Dodge Caravan / Grand Caravan; Chrysler Town & Country) для Северной Америки.

European Voyager внешне очень похож на Dodge Caravan , даже имеет типичную для Dodge решетку радиатора . Как и в случае с Plymouth Voyager, длинная версия имеет добавление Grand . Town & Country предлагался только с длинной колесной базой.

В середине 1993 года модель претерпела масштабный фейслифтинг. Несмотря на производство в 1993 году, эти автомобили считаются модельным годом 1994. Изменения коснулись, среди прочего, системы ABS, подушки безопасности пассажира, мощности двигателя, двигателей, радиоуправления, оборудования и незначительных изменений внешнего вида.

Моторизация

Были установлены разные двигатели. 3,0-литровый (от Mitsubishi ), 2,5-литровый, 3,3-литровый бензиновый двигатель, а с 1994 модельного года — 3,8-литровый вариант для США. С самого начала производства в Австрии был установлен 2,5-литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 85 кВт от VM Motori . Варианты двигателей объемом 3,3 и 3,8 литра были доступны только в сочетании с автоматической коробкой передач. 3,8-литровый двигатель не предлагался на европейском рынке и был зарезервирован для Dodge (Grand) Caravan, Plymouth (Grand) Voyager и Chrysler Town & Country.

Автомобиль был опционально доступен с передним или постоянным полным приводом (AWD), всегда в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и первоначально только с двигателем объемом 3,3 литра. С появлением 3,8-литрового варианта в 1994 модельном году с этим двигателем также стал доступен полный привод.

В 1994 модельном году мощность 3,3-литрового двигателя была увеличена со 110 до 120 кВт. Вариант 3,8 литра также имеет 120 кВт, но уже достигает этой мощности при 4400 оборотах вместо 4800 оборотов для варианта 3,3 литра.

Технические характеристики

С 2011-го года американский автогигант выпускает рассматриваемый минивэн лишь в одной модификации — семиместный, пятидверный Chrysler Grand Voyager с удлиненной базой.

Габаритные размеры этой машины следующие.

  • Длина — 521,8 см;
  • Высота — 175,0 см;
  • Ширина — 199,8 см;
  • Межосевое расстояние — 307,8 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см.

Со столь значительными габаритами и массой свыше 2000 килограмм, минивэн способен развернуться на «пятачке» диаметром 12,3 метра.

Объем багажника автомобиля с поднятыми и опущенными спинками сидений составляет 510 и 3912 литров, соответственно, а вместимость топливного бака — 76 литров.

Линейка силовых агрегатов автомобиля сократилась до двух:

  • инжекторный V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3778 см3, работающий на бензине АИ-95 и развивающий мощность в 193 «скакуна» при 5200 оборотах и 305 Нм при 4000 об/мин;
  • турбодизельный 2,8-литровый рядный 4-цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, «выдающий на-гора» 163 «лошадки» при 3800 оборотах и 360 Нм при 1600 об/мин.

Оба двигателя агрегатируются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, имеют схожую динамику разгона (около 12 секунд) и расхода топлива (в районе 10-12 литров).

Максимальная скорость, доступная водителям минивэна, достигает 190 км/час.

Проблемы моторов Chrysler V6 3,3 и 3,8 литра

Вообще эти двигатели являются надежными и неприхотливыми. Тем не менее, в их репутации не наблюдается однозначной стабильности. Есть много машин, на которых эти двигатели прошли более 300.000 км без особых проблем. Но немало автомобилей, где эти силовые агрегаты едва пережили рубеж в 100.000 км.

Чем больше пробег и сильнее износ, тем интенсивнее «поджирание» моторного масла. Масло в этих моторах может уходить на угар как через изношенную ЦПГ, так и через направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. Если не следить за уровнем масла, то можно докататься до критически низкого уровня, при котором масляный насос уже не сможет поддерживать нормальное давление. При этом наконец-то на панели приборов загорится тревожный индикатор масленки. И доливать масло уже будет поздно. Из-за масляного голодания к этому моменту уже пострадают все пары трения в верхней части ГРМ. Особенно сильному износу из-за масляного голодания подвержены подшипники распредвала, металлическая пыль или стружка от которых разнесется по всему двигателю. В результате стружкой могут забиться каналы для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться. Масляная быль пагубно влияет на масляный насос.

Если на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, то надо менять датчик давления масла. Если опоздать с этим, то в один прекрасный момент можно столкнуться с тем, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Дело в том, что напряжение к электрическому топливному насосу на моторах 3,3 и 3,8 литра напряжение подается через датчик давления масла. Если контакты внутри датчика разрушились из-за коррозии или окисления, то ток не пройдет на топливный насос, и двигатель не заведется.  

Моторы 3,3 и 3,8 литра, выпущенные до 2000 года, нередко страдали из-за поломки одной из опор оси коромысел. В этом случае приходится заменять ГБЦ либо восстанавливать ее.

Пластиковые впускной коллектор и клапанные крышки со временем могут треснуть. Соответственно, можно столкнуться с подсосом воздуха, что можно опознать по нестабильной работе мотора на холостом ходу, и с утечками масла.

Если вдруг мотор стал работать нестабильно, упала его мощность и подскочил расход топлива, а на панели приборок загорелся check engine, нужно убедиться в работоспособности клапана EGR. Этот клапан присутствует не на всех моторах. 

Интерьер

Салон обновленного Крайслер Гранд Вояджер шестого поколения выделяется своей функциональностью и практичностью. Она стал выглядеть более солидно, дорого и приятно. Что касается водительского места, оно может похвастаться высокой посадкой и отличной обзорностью. Водителю доступные электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и сиденья. Перед ним разместили толстенное 4-спицевое рулевое колесо, которое получило небольшое количество функциональных кнопок.

За ним можно увидеть броскую комбинацию приборной панели аналогового типа. Между двумя главными «колодцами» разместили небольшой дисплей бортового компьютера. Сама «приборка» выделяется отличной читабельностью. Передний и средний ряд получил сиденья индивидуального типа, которые имеют эргономичный профиль, функцию подогрева, а также широкие диапазоны регулировок.

На центральной части Chrysler Grand Voyager разместили монументальную консоль, имеющую цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он позволяет выводить изображение с задней камеры, когда минивэн Крайслер Гранд Вояджер движется задним ходом. Приятно, что это происходит уже в автоматическом режиме. Также можно увидеть стильные стрелочные часы, по бокам которых установлены дефлекторы вентиляционной системы.

Ниже идет лаконичный блок «микроклимата». Рычаг переключения коробки передач разместился справа от приборной панели, а не на привычном месте – между передними креслами. Есть большое количество подстаканников и различных потайных отделений для мелочевки.

Уже с 2011-го года американская компания решила производить автомобиль только в одной модификации – 7-местный, 5-дверный Chrysler Grand Voyage с удлиненной базой. Достигнуть такого удобства и функциональности, которая свойственна американской компании, удалось при помощи фирменной системе Swiveln Go. Машина получила необычное расположение сидений 2+2+3. На заднем ряду нашлось место для удобного трехместного дивана. Но по факту, по ширине тут будет удобно лишь двум взрослым людям.

Кроме этого, стоит отметить наличие высокого потолка, который позволяет удобно расположиться даже крупным людям, имеющим большой рост. При помощи системы трансформаций средний ряд можно спрятать в ниши, а последний убрать полностью или по отдельности. Что касается пропорций, доступен такой вариант 40/60. Необходимо только нажать на клавишу. Также есть практичные и удобные передние и задние 12V электрические розетки.

У «американца» также есть вместительное багажное отделение, которое получило ровный пол. Тут доступно 748 литра, это учитывая все занятые места. Чтобы сложить кресла понадобиться лишь 30 секунд. Однако на этом интересные моменты не заканчиваются. Интересно, что кресла можно развернуть на 90 градусов, а между ними разместить столик. Вдобавок к этому, задний диван можно перевернуть вниз спинками, что позволит смотреть наружу через заднюю дверь, не покидая при этом транспортное средство, комфортно разместившись на диване. Если нужно больше места, можно убрать все задние сиденья, тогда будет доступно уже 4 550 литров полезного пространства. Это более чем достаточно!

Сравнение с конкурентами

Только на американском рынке очень много есть соперников у компании Крайслер. А ведь есть еще много других рынков. Однако именно Крайслер были одними из первых, кто развивал данную нишу, поэтому у них есть богатый опыт в этом. Они делают акцент на цене, качестве и уровне комфорта. Тем не менее, конкурентом Chrysler Voyager является Citroen C8, Ford Galaxy, Honda Odyssey, Hyundai Entourage, Peugeot 807, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan. Соперников много и многие из них имеют свои плюсы и минусы, поэтому ориентироваться нужно на свой кошелек и конечное предназначение транспортного средства.

Какой двигатель выбрать?

Одни из самых дешевых на рынке – дизельные Вояджер. К сожалению, именно они являются наиболее спорными. Специально для Европейского рынка Chrysler заказал дизель в итальянской компании VM. В то время этот двигатель считался одним из самых мощных и наиболее экономичный в своем классе — около 11 литров в городских условиях. Но спустя время выяснилось, что он создает огромное число проблем. Возникают утечки масла, пробивает прокладки под головками (их тут четыре – по одной на каждый цилиндр), и преждевременно изнашивается цепь ГРМ (сначала использовались прочные шестерни). Немногие мастера берутся за ремонт с охотой, а стоимость работ оценивается очень высоко.

Поэтому единственной верной альтернативой являются бензиновые версии, которые можно с успехом перевести на газ. Правда, есть одна дилемма – грамотное размещение резервуара для газа. В багажнике он сильно ограничивает функциональные возможности, а под ним – значительно уменьшает дорожный просвет.

Особых рекомендаций заслуживает модель с шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 и 3,3 л. Двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ ременного типа. Средний расход топлива лежит в пределах 12-16 л/100 км.

Достоин внимания и 2,4-литровый атмосферник. Он не требует больших затрат на обслуживание, но потребляет более 16 литров в городе. Средний срок службы мотора – 350-400 тыс. км. После потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Бензиновые силовые агрегаты – достаточно надежные. Тем не менее, учитывая возраст и пробег, отказа навесного оборудования не избежать. В сырую погоду, из-за попадания влаги в разъемы катушек зажигания или свечей, возникают проблемы с системой зажигания. А коррозия выхлопной системы – типичный недуг всех стареньких Вояджер.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать в конце? У Крайслер Гранд Вояджер 5 поколения есть большое количество преимуществ, куда можно отнести отличную практичность, хороший уровень комфорта, функционал и солидный перечень оснащения. Однако, специалистам компании было бы хорошо лучше настроить автоматическую коробку передач, а также немного увеличить высоту дорожного просвета.

Но уже модель не выпускается, а тем, кто хочет получить такой автомобиль, но с более современным оборудованием и внешностью, стоит присмотреться поближе к Крайслер Пацифика, который как раз и заменил Chrysler Grand Voyager

А тот, кто ищет вместительный, комфортный и недорого минивэн, может обратить внимание на вторичный рынок и купить себе эту машину. Хорошо, что на рынке сегодня есть еще достаточно адекватных автомобилей

Читайте далее:

Chrysler Sebring

Chrysler 300C Hardtop

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Chrysler PT Cruiser

История компании Lancia

Ford C-Max

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: