Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки
Основная проблема тормозов на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.
Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.
Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению
Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.
Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.
Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.
На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.
Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.
Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению
Тест-драйв
Именно в рамках реального вождения кроссовер раскрывается по полной. Не давайте женственному внешнему виду кроссовера обмануть вас, ведь на дороге машина ведет себя весьма дерзко. При относительно скромных аппетитах автомобиль очень задорно ездит по дорогам с разным по качеству асфальтным покрытием. Стоит отметить, что ездовые характеристики автомобиля во многом продиктованы особенностями подвески, которая в свое время проектировалась с оглядкой на специфику основного рынка сбыта – Северной Америки.
В условиях езды по прямой дроге машина уверенно держится на полосе и не вызывает беспокойства. Отсутствует необходимость постоянно докручивать рулевое колесо, чтобы автомобиль не вилял по дорожному полотну. На поворотах, однако, машина ощутимо кренится, так что начинающим водителям нужно быть готовыми к трудностям с управлением.
Если вы активировали систему стабилизации, которая предустановлена в ех25, то можете позволить себе немного похулиганить на дороге. Специалисты рекомендуют не слишком надеяться на данную систему, но, если уж вы разогнались, то можете вполне рассчитывать на тормозную систему – она справляется с любыми проблемами.
Стоит отметить, ех 25 относится к кроссоверам лишь номинально. Это явственно ощущается, если вам пришлось покинуть ровное дорожное полотно, покрытое асфальтом. На бездорожье машина ведет себя как представитель класса спортивных купе. Многочисленные тест-драйвы в разных условиях дают все основания полагать, что производитель не вкладывал в концепт автомобиля возможность разъезжать по неподготовленной поверхности. Не стоит упрекать бренд, внешность машины как бы предупреждает, что она предназначена для ровного городского асфальта и преимущественно аккуратного вождения.
Таким образом, если у данной модели и есть существенные недостатки, то их количество не вызывает возмущения:
- недостаточно свободного пространства в зоне второго ряда кресел;
- небольшой дорожный просвет, который не достигает и 150 миллиметров;
- повышенный расход топлива (касается не базовой, а усовершенствованной версии силовой установки);
- крены и отсутствие стабильности в процессе преодоления поворотов.
Во всех других аспектах машина соответствует требованиям современных автолюбителей.
Технические характеристики Infiniti EX
ип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4635/1800/ 1600 |
База, мм | 2800 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1545 |
Клиренс, мм | 147 |
Масса снаряж./полная, кг | 1842/н. д. |
Объем багажника, л | 309 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2496 |
Мощн., кВт(л. с.)/об./мин. | 163(222)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об./мин. | 252/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./незав. |
Усилитель | гидро |
Шины | 225/55 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Расх. трас.-город, л/100 км | 8,4-14,3 |
Гарантия, лет/км | 3/100 тыс. |
Периодичность ТО, км | 10 тыс. |
Фотогалерея Infiniti EX35 4WD
Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге
Новости Infiniti
21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия
Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.
подробнее
12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50
Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…
подробнее
12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph
Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.
подробнее
25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок
Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»
подробнее
06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях
Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.
подробнее
25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration
В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.
подробнее
24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6
Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…
подробнее
14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год
За 2015 год Nissan Group в России реализовал 128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.
подробнее
14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti
9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.
подробнее
16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России
По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал 182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…
подробнее
Infiniti EX: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Infiniti EX, которые выпускались в 2007-2014гг.
Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Infiniti EX):
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Infiniti EX:
По году выпуска:
По модификации:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Infiniti EX.
Модификация | Год выпуска | Ширина / профиль / радиус | Тип |
---|---|---|---|
3.5i J50 | 2007 | 225/55 R18 | Заводской |
3.5i J50 | 2007 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.5i J50 | 2007 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2007 | 255/40 R20 | Допустимый |
3.5i J50 | 2008 | 225/55 R18 | Заводской |
3.5i J50 | 2008 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.5i J50 | 2008 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2008 | 255/40 R20 | Допустимый |
3.5i J50 | 2009 | 225/55 R18 | Заводской |
3.5i J50 | 2009 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.5i J50 | 2009 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2009 | 255/40 R20 | Допустимый |
2.5i J50 | 2010 | 225/60 R17 | Заводской |
2.5i J50 | 2010 | 235/60 R17 | Допустимый |
2.5i J50 | 2010 | 235/55 R18 | Допустимый |
3.0d J50 | 2010 | 225/55 R18 | Заводской |
3.0d J50 | 2010 | 225/50 R19 | Допустимый |
3.0d J50 | 2010 | 245/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2010 | 225/55 R18 | Заводской |
3.5i J50 | 2010 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.5i J50 | 2010 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2010 | 255/40 R20 | Допустимый |
2.5i J50 | 2011 | 225/60 R17 | Заводской |
2.5i J50 | 2011 | 235/60 R17 | Допустимый |
2.5i J50 | 2011 | 235/55 R18 | Допустимый |
3.0d J50 | 2011 | 225/55 R18 | Заводской |
3.0d J50 | 2011 | 225/50 R19 | Допустимый |
3.0d J50 | 2011 | 245/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2011 | 225/55 R18 | Заводской |
3.5i J50 | 2011 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.5i J50 | 2011 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2011 | 255/40 R20 | Допустимый |
2.5i J50 | 2012 | 225/60 R17 | Заводской |
2.5i J50 | 2012 | 235/60 R17 | Допустимый |
2.5i J50 | 2012 | 235/55 R18 | Допустимый |
3.0d J50 | 2012 | 225/55 R18 | Заводской |
3.0d J50 | 2012 | 225/50 R19 | Допустимый |
3.0d J50 | 2012 | 245/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2012 | 225/55 R18 | Заводской |
3.5i J50 | 2012 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.5i J50 | 2012 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.5i J50 | 2012 | 255/40 R20 | Допустимый |
2.5i J50 | 2013 | 225/60 R17 | Заводской |
2.5i J50 | 2013 | 235/60 R17 | Допустимый |
2.5i J50 | 2013 | 235/55 R18 | Допустимый |
3.0d J50 | 2013 | 225/55 R18 | Заводской |
3.0d J50 | 2013 | 225/50 R19 | Допустимый |
3.0d J50 | 2013 | 245/45 R19 | Допустимый |
3.7i J50 | 2013 | 225/55 R18 | Заводской |
3.7i J50 | 2013 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.7i J50 | 2013 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.7i J50 | 2013 | 255/40 R20 | Допустимый |
2.5i J50 | 2014 | 225/60 R17 | Заводской |
2.5i J50 | 2014 | 235/60 R17 | Допустимый |
2.5i J50 | 2014 | 235/55 R18 | Допустимый |
3.0d J50 | 2014 | 225/55 R18 | Заводской |
3.0d J50 | 2014 | 225/50 R19 | Допустимый |
3.0d J50 | 2014 | 245/45 R19 | Допустимый |
3.7i J50 | 2014 | 225/55 R18 | Заводской |
3.7i J50 | 2014 | 245/50 R18 | Допустимый |
3.7i J50 | 2014 | 255/45 R19 | Допустимый |
3.7i J50 | 2014 | 255/40 R20 | Допустимый |
Внешность и интерьер
Линейка EX появилась в модельном ряду Infiniti в 2007 году. Первенцем ее стала версия EX35 с 3,5-литровым мотором V6 мощностью почти в 300 л. с., однако несколько лет спустя японцы вывели на рынок новый 3,7-литровый бензиновый агрегат, а вскоре появился и 3-литровый дизельный двигатель. Но и на этом развитие линейки не закончилось. Пытаясь максимально угодить каждому рынку в отдельности, специально для Китая, России и Украины Infiniti разработала еще одну модификацию — EX25. Под ее капотом установлен все тот же 24-клапанный V6, но в несколько “урезанном” варианте. И пусть снижение рабочего объема до 2,5 литров повлекло за собой падение показателей мощности и крутящего момента до 222 л. с. и 252 Нм, преимущества такой операции были очевидны. В первую очередь, с точки зрения цены. EX разом подешевел на $9 000 — до $62 850 за топовую комплектацию Hi-Tech, которую мы и получили на тест.
На внешности кроссовера “пересадка сердца” никак не отразилась. Глядя на EX25 со стороны, понимаешь, что этот автомобиль создан не для того, чтобы плестись в городских тянучках. Он, скорее, хищник, рвущийся на свободу. Он точно любит скорость и вряд ли радуется бездорожью. По большому счету, с кроссоверами его роднят только пластиковые “юбки” бамперов и крыльев да рейлинги на крыше. Все остальное говорит о том, что это, скорее, увеличенный в размерах хэтчбек. Даже дорожный просвет у EX25 совсем не внедорожный — 150 мм.
Несмотря на то, что EX компактен визуально, он не так уж и мал внутри. 2800 мм колесной базы дают достаточно возможностей для создания просторного салона. И все было бы просто великолепно, если бы не излюбленная тяга Infiniti к отсеканию всего “лишнего” пространства. Делается это сознательно и с более чем благородной целью — придать интерьеру атмосферу домашнего уюта. В случае с EX японцы оказались буквально на грани между добром и злом, но, к счастью, не перешли ее. Для ног рослых задних пассажиров в автомобиле места ровно столько сколько нужно, чтобы не массировать коленями спину переднего седока (примерно, как в классическом авто С-класса). В очень долгих поездках, возможно, это будет доставлять некоторый дискомфорт, но в городе все должно быть в полном порядке. Тем более, что в EX даже при 193 см роста остается приличный запас пространства над головой. Это обстоятельство на подсознательном уровне компенсирует близость передних кресел.
Чуть иначе организовано пространство в передней части салона. Во всяком случае, на комфорте водителя в Infiniti экономить не стали. При уже упомянутых 193 см роста — очень удобно и просторно. Кресло с неплохой боковой поддержкой и не слишком ярко выраженной, но эффективной поясничной поддержкой, легко настраивается с помощью электрорегулировки. Аналогично, электроприводом оснащен и механизм регулировки рулевой колонки. Настроив все однажды, положение руля и кресла можно запомнить, чтобы в следующий раз электроника автоматически вернула все на свои места
Важность такой функции понимаешь, когда автомобилем пользуются несколько человек. К тому же, для удобства посадки-высадки руль EX25 прижимается к торпедо, как только водитель нажмет на кнопку и заглушит двигатель
В Infiniti, в целом, неплохо поработали над эргономикой модели EX, хотя некоторые решения, на первый взгляд, могут показаться нелогичными. Например, отсутствие на центральном тоннеле рычага стояночного тормоза наводит на мысль, что он, вероятно, электрический и где-то есть соответствующая кнопка. Но нет! Он представляет собой небольшую педаль над площадкой для отдыха левой ноги. Немного необычно для украинского автолюбителя, но привыкнуть к этому несложно.
Припрятали японцы и кнопку отключения системы стабилизации, разместив ее в неприметном месте слева от руля, как будто намекая на то, что стоит несколько раз подумать, прежде, чем отключить вспомогательную электронику.
Вообще, когда находишься в салоне Infiniti EX25, ощущение принадлежности автомобиля к люкс-классу не покидает ни на минуту. Конечно же, во многом это заслуга качественной кожи, дорогого пластика, имитирующего все ту же кожу, и вставок из палисандрового дерева. Единственное, что несколько расстраивает — светло-бежевый цвет отделки тестового автомобиля. Когда на улице грязь и слякоть, вся эта красота быстро исчезает, и, чтобы привести салон в порядок, потребуется приложить немало усилий
Потому наш Вам совет — чтобы EX25 был не только красивым, но и практичным, обратите внимание на темные цвета отделки. Благо, их у Infiniti достаточно, и выглядят они не менее эффектно
Интерьер
Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.
Автовладельцы не перестают восхищаться комфортабельностью салона: «По стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс… кожа очень мягкая… анатомические сидения просто на высоком уровне…».
Объем у багажника небольшой — 309 л.
Что под капотом у кроссовера?
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого кроссовера Инфинити:
- Базовая версия. Изначально бренд предлагает шестицилиндровый мотор с объемом 2,5 литра и мощностными характеристиками порядка 222 лошадиные силы. Первую сотню километров в час на спидометре машина набирает не более, чем за 9,4 секунды. Максимальная скорость в данной комплектации насчитывает 210 километров в час. Производитель заявляет, что в режиме городской езды кроссовера Инфинити «кушает» чуть больше 14 литров, а по трассе на каждые сто километров вы не потратите больше 9 литров. Стоит отметить, что впечатляющими динамическими характеристиками машина в данной комплектации не отличается, то есть о высокоскоростной езде не стоит и мечтать.
- Усовершенствованная версия. Инфинити с такой силовой установкой предполагает наличие мотора с объемом 3,7 литров, а мощность кроссовера достигает 330 лошадиных сил. Несмотря на то, что общая масса автомобиля насчитывает порядка 1800 килограмм, с данной силовой установкой она набирает первую сотню километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 240 километров в час. В документации, сопровождающей автомобиль, значится, что она потребляет не более 15,7 литров топлива в условиях городской езды.
Рисунок 7. Под капотом автомобиля
Несмотря на то, что машина уже определенное время «колесит» просторы нашей страны, реальные данные о потреблении топлива у разных водителей сильно отличаются. Так что о несоответствии реальных аппетитов кроссовера заявленным в документах нельзя утверждать всерьез. Поклонники спокойной и равномерной езды не тратят больше 16 литров по городу, в то время как любители погонять иногда доводят данный параметр до отметки в 20 литров.
Рисунок 8. Багажное отделение
Узнаваемый экстерьер
Многие специалисты несколько скептически относятся к экстерьеру данной модели. Дело в том, что внешний вид этого infiniti ex настолько женственный, что этого нельзя не заметить. Взгляд передней оптики кажется каким-то удивленно-приподнятым, не говоря уже о том, что передняя часть автомобиля как будто срисована с какого-нибудь популярного аниме. Однако, это не мешает внедорожнику оставаться резвым и отзывчивым на дороге, так что, если экстерьер не является принципиальным требованием, infiniti ex данной модели удовлетворит требования любого мужчины.
Рисунок 3. Кузов имеет плавные очертания
Линии кузова плавно переливаются из одной в другую, об агрессивности в дизайне говорить не приходится. Нужно сказать, что сотрудники японского бренда-производителя вложили немало усилий, чтобы создать действительно оригинальный дизайн – скромный, но, вместе с тем, динамичный и даже спортивный. В автомобиле по умолчанию устанавливается головная оптика сложной конструкции с ксеноном. Машина также обладает такими элементами экстерьера:
- фальшрадиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле японского бренда;
- габаритный передний бампер;
- стильные противотуманные фонари, расположенные в лузах, покрытых хромом;
- аэродинамические элементы на бампере.
Дизайнеры, создававшие концепт внешнего вида этого infiniti ex справились со своим заданием на твердое отлично.
Рисунок 4. Внешний вид машины оставляет приятные впчатления
Если говорить о профиле кроссовера, то стоит сказать, что он производит неизгладимое впечатление даже когда машина просто стоит на парковке. Колесные арки модели расширены. Речь идет не только о передних, но и о задних арках. Кроме того, в глаза бросается крыша модели, которая плавной волной выступает вверх.
Рисунок 5. Взгляд на модель сбоку
https://youtube.com/watch?v=YY_cvgkgU8c
В отношении кормы машины нужно сказать, что она весьма компактна, аккуратно сложена и прекрасно вписывается в общее настроение экстерьера:
- оригинальный внешний вид задних фонарей, оборудованных лампами из светодиодов;
- бампер, выполненный в лаконичном стиле;
- крупнокалиберные пушки глушителей;
- дверца багажного отделения, конструкция которой похожа на аналоги, устанавливаемые в модели кузова купе.
При первом знакомстве автомобиль, несомненно, произведет приятное впечатление, это заставит присмотреться к ней получше и узнать как можно больше о ее технических характеристиках.
Рисунок 6. Форма головной оптики
Основные конкуренты и сравнение характеристик
Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.
Автовладельцы называют следующие недостатки:
- Качество краски не лучшее, поэтому сколов (закрашенных и не очень) может быть много.
- Хромированные элементы декора долго не живут. Хром мутнеет, облезает, требует реставрации.
- Моторы легко угробить перегревом (в том числе в пробках на жаре и во время гонок), тем более что они к этому склонны.
- Внутреннее пространство меньше, чем у конкурентов.
- Если на дороге грязь, то камеры замазываются. Это, конечно, недоработка производителя (могли бы маленькие козырьки сделать).
- Почти на всех «америкосах» (авто, экспортированных из США) смотанный пробег.
Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:
- Автомобиль можно смело назвать надежным. Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно.
- EX также является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных «скретч-щитом», «самовосстанавливающейся прозрачной краской». Краска самостоятельно восстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX, близкую к первоначальному состоянию. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется с помощью эластичной смолы. Он сочетается с обычным прозрачным покрытием для повышения гибкости и прочности краски за счет повышения плотности смолы.
- Радиус поворота, камеры с разметкой помогут даже «полному чайнику» припарковаться.
- Двигатель заводится в любой мороз.
- Приемлемый расход топлива, для такого мощного двигателя.
- Отличный салон
Таблица характеристик расхода топлива Infiniti EX
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение J50 (SUV / кроссовер), годы производства – 2007-2013.
В комплектации первого поколения Infiniti EX25, EX35, EX37, EX30d присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.6 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.0 на сотню. Объем бака равен 80 литрам.
Экстерьер
Внешность оформлена в фирменном стиле
Выделяется на общем фоне: двухарочная решетка радиатора, большие Г-образные фары с адаптивной системой переднего освещения (AFS), интегрированные противотуманные фары и конструкция профиля «арка».
Экстерьер Infiniti EX QX50 ориентирован на европейского потребителя, привлекая внимание простыми и в то же время завораживающими, обтекаемыми линиями кузова. Длинный капот говорит о непревзойденной мощности, дремлющей под ним, ощущение стремительности придает также визуально смещенный назад салон автомобиля.
Обилие хромированных деталей отделки придает кроссоверу эксклюзивности, рельефная подштамповка на крыльях говорит о характере спортсмена